Как Проверить Ест Ли Машина Масло

15.07.2020 Выкл. Автор dakus

Проверка уровня масла является естественным вопросом, который возникает у большинства автомобилистов. Куда он исчезает и все ли в порядке с «сердцем» нашей машины. Двигатель. Большинство автомобилистов считают это нормальным, если вам не нужно добавлять масло от замены к замене (между метками на щупе мин и макс обычно 1 литр) Например: вы потратили время на замену масла каждые десять тысяч километров, ваш автомобиль, а точнее двигатель, будет брать не более 100 грамм на 1000 км.

Не секрет, что при работающем двигателе, независимо от того, насколько он совершенен, сгорает определенное количество масла. При любой потере моторного масла все равно будет то, что вы делаете, нашей главной целью является достижение минимальной потери, оптимальной для нашего двигателя. Если доливка минимальна. То есть он подойдет к идеальному режиму работы двигателя, при котором потери возникают только от сгорания остатков на стенках цилиндра. И вы ничего не будете делать с такими потерями, к сожалению, у нашего масла есть такая цель — покрыть все внутренние поверхности двигателя пленкой и предотвратить сухое трение. Масляная пленка горит в цилиндре вместе с топливной смесью. Таким образом, потребление масла является совершенно естественным процессом. В эпоху двигателей с турбонаддувом эта проблема стала актуальной для двигателей с малым пробегом.

Производители честно указывают расход масла при работе двигателя, но они немного хитры, указывая на максимально возможное. Например, Audi в инструкции по эксплуатации одной популярной модели указала расход масла на 1 литр на 1000 км. Как тебе нравится ?! Что будет с нашим кошельком в этом случае? Из жизни. При нормальной работе большинство двигателей потребляют (потребляют) 100-200 граммов масла на каждые 1000 км.

Причины потребления моторного масла в двигателе внутреннего сгорания:

  • Превышение максимального уровня масла (высокий уровень масла в двигателе) приводит к его более высокому расходу, так как из-за избытка, отводимого через вентиляцию картера, объем масла в двигателе можно указать в разделе нашего каталога;
  • Несоответствие моторного масла; жидкое масло горит гораздо быстрее, чем густое масло. Например, сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким, как вода, что приводит к увеличению его потребления. Однако весь год остается плотным, потребление масла уменьшается — это особенно заметно во время длительных поездок;
  • Многогранное масло, которое слишком долго остается в двигателе, слегка разжижается, теряет вязкость и, соответственно, увеличивает потребность в заправке;
  • Ваш стиль вождения. При высоких оборотах двигателя расход масла увеличивается. Это особенно заметно при эксплуатации нового автомобиля, двигателя с полной нагрузкой. Да, во время поломки двигателю требуется немного больше масла, чем после нормальной работы.
  • Возможные утечки (утечки), проверьте на наличие следов масла на двигателе;
  • Дефект двигателя. Повреждение уплотнений штока клапана, слишком большой зазор между направляющей клапана и штоком клапана, дефекты поршневого кольца (износ), повреждение стенки цилиндра (истощение) из-за естественного износа или захвата поршня.

Превышение максимального уровня масла.

Уровень моторного масла в двигателе выше нормы (нормальный. Между отметкой min и max на щупе). Увеличение объема, давление масла в двигателе. Слив избыточного моторного масла через вентиляцию картера. Все это приводит к увеличению потребления. Потеря моторного масла, образование сажи на дне поршней, внутренняя поверхность камеры сгорания, преждевременный выход из строя выхлопной системы, выхлопные газы становятся более токсичными. Z. Производитель, преднамеренно спроектировав, испытав и настроив двигатель на оптимальные параметры (характеристики, срок службы), определяет минимальный и максимальный объем масла. Ну, чисто практический вопрос. Зачем покупать больше моторного масла, чем нужно заменить ?!

Возможная утечка (утечка масла).

Причины сгорания масла: используемое масло не соответствует параметрам этого двигателя; манжеты; износ поршневых (маслосъемных) колец; изготовление баллонов; высокое давление газа в картере.

  • Прокладка клапанной крышки;
  • Прокладка головки цилиндров (головка цилиндров);
  • Сальники распредвала и коленвала;
  • Прокладка картера;
  • Сальник заднего коленчатого вала (при входе в коробку передач);
  • Прокладка под масляный фильтр.

Прокладка клапанной крышки.

Крышка клапана расположена в верхней части двигателя. Утечка через прокладку крышки клапана является наиболее безвредной, то есть количество моторного масла минимально. Причина утечки. Естественное старение прокладки или плохой ремонт двигателя, во время которого прокладка была повреждена. Определение: утечка на наружных боковых стенках двигателя. Если прокладка не повреждена, просто затяните крепежные болты (гайки).

Прокладка головки цилиндров.

Утечка через прокладку головки цилиндров. Одна из самых опасных утечек моторного масла. В большинстве случаев утечка скрыта, прокладка повреждена между блоком цилиндров и системой охлаждения. В этом случае часть моторного масла будет постепенно вытеснять охлаждающую жидкость, часть охлаждающей жидкости будет проникать в двигатель, что значительно сокращает срок службы. Определение: мутность охлаждающей жидкости, вспенивание моторного масла.

Видео: Как Проверить Ест Ли Машина Масло

Уплотнения распредвала и коленвала.

"Течет как ведро" в нашем случае это единственный способ охарактеризовать этот тип утечки. Максимально возможный расход масла при всех возможных потерях. Определение: следы масла, смазки на внутренней поверхности картера или на днище двигателя.

Сальник заднего коленвала.

Это происходит в большинстве случаев на автомобилях с чрезмерным пробегом. В большинстве случаев из-за трудностей при устранении и незначительных потерь масла (минимальных) большинство автомобилистов продолжают движение, пока не покинут стационарную коробку передач (коробку передач). Для замены заправочной коробки в подавляющем большинстве автомобилей требуется разборка коробки передач. Определение: пятна на стороне коробки передач.

Проблема высокого потребления моторного масла является довольно распространенной и часто сопровождается другими дополнительными симптомами. Наиболее характерны эти симптомы. Это лужи под автомобилем, неестественный цвет и ненормальное количество дыма из выхлопной трубы, неоднородная консистенция охлаждающей жидкости, ее пенообразование и так далее. Конечно, не все эти симптомы появляются сразу, когда вы увеличиваете потребление масла.

Кроме того, сама природа того, как двигатель питается маслом, может быть различной по интенсивности и устойчивости:

  • Двигатель потребляет очень мало масла (есть даже противоречие по скорости такого потребления).
  • Двигатель прямой "есть" масло. Это случается до литра на очень маленьких пробегах.
  • Машина постоянно кушает масло. Вы точно знаете, основываясь на частоте проверки его уровня, что теперь вы открываете капот, снимаете зонд, и будет нехватка точно определенного количества масла.
  • Машина неустойчива к употреблению масла, "бежать против", Вы можете проехать тысячи километров с нормальным потреблением, но тогда расход масла может значительно возрасти.

Как проверить, ест ли машина масло

Во всех этих случаях очень желательно определить характер и интенсивность, с которой ваш автомобиль потребляет масло, а затем сравнить результат с дополнительными симптомами. Понимаете, все очень просто, если подойти к этой проблеме с помощью математической логики.

Так почему машина ест масло? Ваш двигатель может просто сжечь часть масла вместе с топливом благодаря изношенным поршневым кольцам. Ваш двигатель может также чувствовать утечку масла через любую воздухонепроницаемую прокладку или трещину в нем. Или вы можете потерять масло через прокладку головки, позволяя ей попасть в систему охлаждения. Это может быть дорогой ремонт. Проверьте симптомы ниже, чтобы понять причины, по которым двигатель "есть" масло.

Симптом: в выхлопе нет дыма; машина потребляет больше масла, чем обычно, но вы не видите и не чувствуете никаких следов необычного дыма из выхлопной трубы. Однако уровень масла значительно ниже, чем должен быть между запланированными заменами масла. Вы никогда этого не замечали, и не похоже, что моторное масло горит, потому что в выхлопе нет масла.

Что проверить:

    Где-то в системе смазки может быть утечка. В этом случае пятно пропитанного масла, скорее всего, будет собираться под машиной и / или под капотом машины. Кстати, проблема иногда намного проще, чем вы думаете! Открутил масляный фильтр. Одна из самых распространенных и легко, и самое главное, дешевая причина для такого увеличения потребления масла.

Симптом: нет дыма в выхлопных газах, а охлаждающая жидкость двигателя (темно) коричневая и пенистая. Кажется, что ваша машина не ест много масла, и вы не замечаете явных мест для утечек. Кроме того, в выхлопе нет дыма. Вы проверяете уровень охлаждающей жидкости и удивляетесь, обнаружив, что она вспенилась и стала коричневой или темно-коричневой.

Возможные причины:

  1. Сгорела прокладка головки цилиндров. Вам нужно будет заменить эту прокладку.
  2. Головка цилиндров треснула. Снимите и отремонтируйте головку цилиндров или замените ее новой.
  3. Утечка масла в начальном трубопроводе. Некоторые системы охлаждения спроектированы так, что в масляных радиаторах он циркулирует внутри камеры, которая заполнена охлаждающей жидкостью. Это позволяет обмениваться теплом между двумя системами. Иногда утечка внутри камеры может привести к попаданию масла в систему охлаждения. В этом случае вам нужно будет отремонтировать (не себя) или заменить масляный радиатор.

Симптом: двигатель ест намного больше масла (Глагол здесь будет более правильным "есть") чем обычно, и Вы видите много синего (голубоватого) дыма из выхлопной трубы. Уровень масла падает очень быстро и его нужно добавлять очень часто. Похоже, двигатель горит маслом. Это очищает дым в выхлопе. Кроме того, вы можете (или не можете) заметить, что аппарат потерял питание.

В этом случае рекомендуется проверять состав выхлопа с помощью специального анализатора, чтобы точно определить наличие масла в выхлопе.

Возможные причины:

  1. Система PCV не работает должным образом. Засоренная система PCV может вызвать серьезное отключение масла, что означает, что масло фактически всасывается обратно в двигатель через воздухозаборник. В этом случае замените клапан PCV.
  2. Двигатель может иметь механические проблемы. Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя. В общем, плохая компрессия двигателя также ничего не говорит нам напрямую. Это можно легко исправить, но это также может привести к серьезным утечкам в поршневых кольцах, прокладке головки или в других местах. В любом случае плохое сжатие, скорее всего, означает, что масло попадает в камеру сгорания и просто горит вместе с топливом под воздействием высоких температур и прямого огня.
    Кстати, если у вас есть дизельный двигатель, вы можете посмотреть одно из видео ниже о том, что эта проблема в худшем случае.
  3. Если у вас ранее были проблемы со сломанным каталитическим нейтрализатором, причиной расхода масла могут быть последствия такого разрушения. Дело в том, что перед удалением фрагментов дезинтегрирующего катализатора существует риск попадания пыли или даже мелких частиц в камеру сгорания двигателя, что приведет к механическому повреждению цилиндров и поршней и, как следствие, двигателя начнет. "Есть" масло.
  4. Кроме того, механические проблемы с двигателем также могут быть связаны не только с изношенными кольцами, но и в худшем случае двигатель может съесть много масла через гофрированные и изношенные стенки цилиндра. В этом случае ремонт может быть капитальным ремонтом и, следовательно, дорогостоящим.
  5. Уплотнения клапанов двигателя могут износиться. Как и изношенные поршневые кольца, изношенные уплотнения клапанов позволяют маслу просачиваться через двигатель.