Как Проверить Диодный Мост Генератора Ваз 2109

Как Проверить Диодный Мост Генератора Ваз 2109

18.04.2019 Выкл.
Автор Goldwood

Только немногие водители знают, как делается проверка диодного моста мультиметром, а эти познания могут быть очень полезными. Данный элемент играет важную роль в работе генератора, и из-за него аккумулятор заряжается корректно. Нередко, если появляется какая-нибудь поломка, водители сходу везут свое авто на 100. Но нередко довольно легко произвести проверку диодного моста мультиметром, после этого можно будет решить делему без помощи других, оставив у себя средства, которые бы пришлось заплатить за ремонт. Давайте же тщательно разберемся, что же это все-таки за элемент генератора и для каких целей он нужен вообщем.

Это устройство в зарядном элементе играет роль выпрямителя. Для преобразования тока в генераторе устанавливается от 4 до 6 диодов, и они все соединяются воединыжды в единую цепь, называемую диодным мостом. Он же находится конкретно в самом генераторе.

Механизм работы этого элемента прост: он пропускает вырабатываемый генератором ток к аккуму и не пропускает его в оборотном направлении. от аккума к генератору. В этом случае в одном направлении создается сопротивление определенной величины, а в оборотном направлении сопротивление стремится к бесконечности. Если возникнет какая-либо неисправность с мостом, то электроника автомобиля даст сбой. Точнее, даст сбой аккумулятор, а без него автомобиль обыденно не заведется, потому что сам стартер получает питание от аккума.

Проверка диодного моста генератора мультиметром подразумевает в том числе и выяснение обстоятельств, почему диодный мост выходит из строя. Более всераспространенная причина. накапливание воды снутри. Нередко после мойки машины либо езде по лужам мост может перегорать.

Читайте так же
Как Проверить Лямбда Зонд Ауди 80 Б4... Общества › DRIVE2 Ауди 80 Club › Блог › лямбда зонд хорошего времени суток ! мужчины подскажите на оказывает влияние лямбда зонд на ауди 80 б4 , нужен ли он вообщем может есть какая нибудь обманка ? заблаговременно спасибо ! 26 Лямбда непременно нужна, если богатит убрите неисправность и поменяйте лямбду, только не БОШ, он щас...
Не Заводится На Холодную Ваз 2109 Карбюратор... Пробудились вы по будильнику, собрались на работу. Всё взяли, у вас ещё час времени до начала рабочего денька. Спустились вниз к стоянке, сели за руль, повернули ключ зажигания и осознаете, что ваш автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится. Везти в ремонт? Нет времени – можно на работу запоздать. Пробовать завести? Можно так и до последующего у...

2-ая причина. переполюсовка на клеммах аккума. Это случается при неискусном прикуривании либо при подключении зарядного устройства к аккуму. Естественно, могут быть и поболее сложные предпосылки перегорания моста, но в большинстве случаев это случается по одной из этих 2-ух обстоятельств. Потому пытайтесь избегать езды по глубочайшим лужам и заряжайте аккумулятор верно.

Как проверить диодный мост генератора

Если появляются какие-либо задачи с аккумом, то сначала стоит произвести проверку диодного моста мультиметром. Аккумулятор впрямую связан с этим мостом. При его поломке вероятны 2 варианта: ток вообщем не идет к аккуму или идет, но очень высочайший. Это может привести к вскипанию электролита.

Потому при появлении трудности с мостом решать ее нужно очень стремительно. В неприятном случае придется брать новый аккумулятор, а он недешевый. Потому лучше иметь представление о том, как делается проверка диодного моста мультиметром на 2110 и других моделях марки ВАЗ. Как минимум есть 2 метода проверки: с помощью мультиметра либо обыкновенной лампочки. Разглядим оба метода.

1-ое. извлекаем диодный мост из генератора. Вобщем, в случае с лампочкой без этого возможно обойтись. Берем мост в собранном виде и дотрагиваемся им до аккумуляторной клеммы. Непременно смотрите, чтоб контакт был неизменным и крепким. Сейчас берем лампочку и ее контактом (плюсом) прикасаемся к плюсу аккума.

Сейчас попеременно прикасаемся к другим контактом лампы к контактам диодов, потом к контактам подключения обмотки стартера. Если лампочка будет пылать, то это означает, что мост "пробит" и, как следует, он нерабочий. Сейчас, если шагами подключать цепь через один диодик, то можно выявить неисправный элемент и сменять его на новый.

Читайте так же
Как Поменять Масло В Двигателе Ваз 2109... Смена масла ВАЗ 2109 не представляет трудности, что позволяет автолюбителю выполнить данную работу без помощи других, сэкономив на услугах мастеров 100. Даже имея минимум опыта работы, каждый автолюбитель сумеет без помощи других выполнить все нужные сервисные работы. Завод изготовитель устанавливает межсервисный интервал на ВАЗ 2109 в 10 тыщ км пр...
Как Проверить Пусковую Форсунку Ауди 80... Самая неопасная езда, в особенности ночкой. это езда за "фаворитом". Пристройтесь "на хвост" какой-либо машине, соблюдая при всем этом дистанцию, включите ближний свет фар и двигайте для себя тихо. Все ямы, препятствия, знаки, радары будут неуввязками "фаворита". Нужно только чтоб его скорость для вас подходила. Им...

Если есть необходимость проверить мост на разрыв цепи, то минус моста "кидаем" на плюс аккума. Потом подключаем лампу плюсом к плюсу батареи. Сейчас свободный контакт лампы подключаем к элементам, как описано выше. Лампа в данном случае должна пылать. Если она вообщем не пылает либо пылает мерклым светом, то обрыв в цепи диодов имеет место.

Как и в прошлом методе проверки с лампочкой, в этом случае также нужно снимать мост с генератора. При проверке диодного моста мультиметром каждый диодик проверяется раздельно. Для начала нужно включить мультиметр в режим "Прозвон", но если такового режима нет, то просто установите сопротивление 1 кОм. В этом режиме при замыкании 2-ух контактов он будет звонить.

Диодный мост. Проверка

Мост делится на две части: вспомогательные и силовые диоды. Проверка диодного моста мультиметром ВАЗ-2114 и других марок делается идиентично для обоих частей. Принцип последующий: работающий диодик в направлении аккума будет указывает сопротивление, равное нескольким соткам Ом, в оборотном направлении сопротивление будет стремиться к бесконечности.

Подключаем щупы мультиметра к каждому контакту диодов. И если устройство будет демонстрировать значение, которое отличается от значения после смены щупов местами, то это гласит о том, что диодик сгорел. Эту операцию нужно проводить для каждого диодика.

Читайте так же
замена ремня генератора ваз 2110 8 клапанов... Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем крышку ГРМ. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой "на 19" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления . до совмещения метки на зубчатом шкиве распре...
как поменять ремень генератора на солярисе... Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками Ремень генератора либо привода вспомогательного оборудования на Хёндай Солярис может прослужить довольно длительно при условии исправной системы автоматического натяжения и свободном вращении генератора и роликов. Совместно с тем завод советует часто инспектировать его состояние и по мере ...

2-ой вариант при проверке мультиметром диодного моста генератора ВАЗ-2109 и других моделей подразумевает показ нулевых значений. Это гласит о том, что в цепи есть обрыв. Если показания будут близки к нулевым значениям (очень низкое сопротивление), то это означает, что диодик пробит. Мультиметр как проверочный устройство позволяет точно указать, какой конкретно диодик вышел из строя, и найти нрав поломки. При использовании лампочки все примерно так же, но при слабеньком зарядочном токе поймать корректную работу труднее. Потому внедрение мультиметра рекомендуется, но если его нет, то можно испытать отыскать неисправность при помощи обыкновенной лампочки.

Вобщем, единственным плюсом проверки лампочкой является тот факт, что снимать диодный мост с генератора необязательно. Но без снятия генератора невозможна проверка диодного моста мультиметром. Не снимая генератора, нельзя это выполнить. Там приходится работать с отдельными частями, но это дает более четкий итог.

Ничего сложного в этой процедуре нет. Если вы более-менее знакомы с электроникой и понимаете, как воспользоваться мультиметром, то проверить и сменять неисправные диоды вы можете без помощи других. За этим не надо обращаться в 100, где потребуют средства за проверку и тем паче за ремонт.

Все элементы, которые нужны для ремонта диодного моста, доступны в продаже. Ну и сам диодный мост вообщем дешевый, вот только могут быть задачи с поиском моста для определенной редчайшей модели генератора.

В итоге: если что-то не так с аккумом, то для вас очень повезет, если причина окажется конкретно в диодном мосте. Это, можно сказать, расходник, который приходится временами поменять. Но главное тут. впору выявить неисправность, пока не успел пострадать сам аккумулятор.

Читайте так же
Как Проверить Топливный Насос На Ваз 2110... Топливный насос ВАЗ 2110 – частая причина поломки В новых моделях ВАЗ 2110 употребляются инжекторные движки, которые сейчас так популярны. Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ. часть 1 Ni Vver. Как ваз 2107 атмосферник 1,6 СВОИМИ. Чтоб уверенно ездить на любом авто, необходимо знать, что в нем может поломаться, чтоб стремительно убрать поломку либо предупр...
как проверить реле бензонасоса ауди 100... Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › Не качает бензонасос Audi 100 С4 2 Машина Ауди 100 С4 2.3 AAR Сейчас с утра столкнулся с таковой неувязкой: при прогреве машина заглохла и отрешалась в предстоящем заводиться. Поначалу грешил на отсутствие бензина, но как оказывается дело не в нем. При не слышно работы бензонасоса и, как...