Как Проверить Диодный Мост Генератора Ваз 2109

Как Проверить Диодный Мост Генератора Ваз 2109

18.04.2019 Выкл.
Автор Goldwood

Только немногие водители знают, как делается проверка диодного моста мультиметром, а эти познания могут быть очень полезными. Данный элемент играет важную роль в работе генератора, и из-за него аккумулятор заряжается корректно. Нередко, если появляется какая-нибудь поломка, водители сходу везут свое авто на 100. Но нередко довольно легко произвести проверку диодного моста мультиметром, после этого можно будет решить делему без помощи других, оставив у себя средства, которые бы пришлось заплатить за ремонт. Давайте же тщательно разберемся, что же это все-таки за элемент генератора и для каких целей он нужен вообщем.

Это устройство в зарядном элементе играет роль выпрямителя. Для преобразования тока в генераторе устанавливается от 4 до 6 диодов, и они все соединяются воединыжды в единую цепь, называемую диодным мостом. Он же находится конкретно в самом генераторе.

Механизм работы этого элемента прост: он пропускает вырабатываемый генератором ток к аккуму и не пропускает его в оборотном направлении. от аккума к генератору. В этом случае в одном направлении создается сопротивление определенной величины, а в оборотном направлении сопротивление стремится к бесконечности. Если возникнет какая-либо неисправность с мостом, то электроника автомобиля даст сбой. Точнее, даст сбой аккумулятор, а без него автомобиль обыденно не заведется, потому что сам стартер получает питание от аккума.

Проверка диодного моста генератора мультиметром подразумевает в том числе и выяснение обстоятельств, почему диодный мост выходит из строя. Более всераспространенная причина. накапливание воды снутри. Нередко после мойки машины либо езде по лужам мост может перегорать.

2-ая причина. переполюсовка на клеммах аккума. Это случается при неискусном прикуривании либо при подключении зарядного устройства к аккуму. Естественно, могут быть и поболее сложные предпосылки перегорания моста, но в большинстве случаев это случается по одной из этих 2-ух обстоятельств. Потому пытайтесь избегать езды по глубочайшим лужам и заряжайте аккумулятор верно.

Как проверить диодный мост генератора

Читайте так же

Почему На Ваз 2109 Дует Холодный Воздух... Что делать, если дует холодный воздух из печки ВАЗ-2109 Когда наступает прохладное время года, печка становится самым близким другом водителя. Конкретно она обеспечивает комфортабельную температуру в салоне, в минусовую температуру особо без отопления не поездишь. Но когда приходит время тестировать отопитель, водители бывают вариации увидеть, что ...
Как Проверить 406 Двигатель На Газели... Проверка генератора на автомобиле Газель Первоначальную экспресс-проверку генератора можно выполнить конкретно на автомобиле. Проверка генератора на автомобилях с двигателем типа ЗМЗ-402 На авто с движками ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 устанавливают генераторы 16.3701 либо 191.3701, неоснащенные интегрированным регулятором напряжения. Эти генераторы работаю...
как проверить генератор на автомобиле... Как проверить генератор на машине, не снимая Что все-таки не так издавна я писал статью про проверку аккумулятора нагрузочной вилкой, фактически это происходит по двум причинам, когда аккумулятор уже дохнет и его необходимо проверить, и когда батарея новенькая его также необходимо протестировать перед покупкой. Но всегда ли дело в АКБ? Почему вд...

Если появляются какие-либо задачи с аккумом, то сначала стоит произвести проверку диодного моста мультиметром. Аккумулятор впрямую связан с этим мостом. При его поломке вероятны 2 варианта: ток вообщем не идет к аккуму или идет, но очень высочайший. Это может привести к вскипанию электролита.

Потому при появлении трудности с мостом решать ее нужно очень стремительно. В неприятном случае придется брать новый аккумулятор, а он недешевый. Потому лучше иметь представление о том, как делается проверка диодного моста мультиметром на 2110 и других моделях марки ВАЗ. Как минимум есть 2 метода проверки: с помощью мультиметра либо обыкновенной лампочки. Разглядим оба метода.

1-ое. извлекаем диодный мост из генератора. Вобщем, в случае с лампочкой без этого возможно обойтись. Берем мост в собранном виде и дотрагиваемся им до аккумуляторной клеммы. Непременно смотрите, чтоб контакт был неизменным и крепким. Сейчас берем лампочку и ее контактом (плюсом) прикасаемся к плюсу аккума.

Сейчас попеременно прикасаемся к другим контактом лампы к контактам диодов, потом к контактам подключения обмотки стартера. Если лампочка будет пылать, то это означает, что мост "пробит" и, как следует, он нерабочий. Сейчас, если шагами подключать цепь через один диодик, то можно выявить неисправный элемент и сменять его на новый.

Если есть необходимость проверить мост на разрыв цепи, то минус моста "кидаем" на плюс аккума. Потом подключаем лампу плюсом к плюсу батареи. Сейчас свободный контакт лампы подключаем к элементам, как описано выше. Лампа в данном случае должна пылать. Если она вообщем не пылает либо пылает мерклым светом, то обрыв в цепи диодов имеет место.

Как и в прошлом методе проверки с лампочкой, в этом случае также нужно снимать мост с генератора. При проверке диодного моста мультиметром каждый диодик проверяется раздельно. Для начала нужно включить мультиметр в режим "Прозвон", но если такового режима нет, то просто установите сопротивление 1 кОм. В этом режиме при замыкании 2-ух контактов он будет звонить.

Диодный мост. Проверка

Читайте так же

как проверить 3 х фазный двигатель... Как проверить состояние обмотки электронного мотора На 1-ый взор обмотка представляет кусочек проволоки смотанной спецефическим образом и в ней нечему особо ломаться. Но у нее есть особенности: серьезный подбор однородного материала по всей длине; четкая калибровка формы и поперечного сечения; нанесение в промышленных критериях слоя лака, владею...
Какой Генератор Подойдет На Лансер 9... Sanyakick › Блог › Запчасти на лансер 9,10 от других авто Информацию уточняйте перед установкой у кого нибудь, это примерный список который будет пополнятся, если написано 1.6 или 2.0 это совсем не значит что запчасти подходят только на этот двигатель Лансер 101) Задние втулки стабилизатора от волги3110 и ваз2110(со втулками от волги ...
как заменить подшипники на генераторе ваз 2110... Подшипники генератора ВАЗ 2110 (2114, 2112, 2111, 2115) - как поменять без помощи других Замена подшипника генератора ВАЗ 2110 своими руками – операция, которая должна выполняется каждым среднестатистическим автомобилистом самостоятельно, потому что в автосервисе возьмут за такую услугу от 2000 рублей. Генератор – устройство для возобновления э...

Мост делится на две части: вспомогательные и силовые диоды. Проверка диодного моста мультиметром ВАЗ-2114 и других марок делается идиентично для обоих частей. Принцип последующий: работающий диодик в направлении аккума будет указывает сопротивление, равное нескольким соткам Ом, в оборотном направлении сопротивление будет стремиться к бесконечности.

Подключаем щупы мультиметра к каждому контакту диодов. И если устройство будет демонстрировать значение, которое отличается от значения после смены щупов местами, то это гласит о том, что диодик сгорел. Эту операцию нужно проводить для каждого диодика.

2-ой вариант при проверке мультиметром диодного моста генератора ВАЗ-2109 и других моделей подразумевает показ нулевых значений. Это гласит о том, что в цепи есть обрыв. Если показания будут близки к нулевым значениям (очень низкое сопротивление), то это означает, что диодик пробит. Мультиметр как проверочный устройство позволяет точно указать, какой конкретно диодик вышел из строя, и найти нрав поломки. При использовании лампочки все примерно так же, но при слабеньком зарядочном токе поймать корректную работу труднее. Потому внедрение мультиметра рекомендуется, но если его нет, то можно испытать отыскать неисправность при помощи обыкновенной лампочки.

Вобщем, единственным плюсом проверки лампочкой является тот факт, что снимать диодный мост с генератора необязательно. Но без снятия генератора невозможна проверка диодного моста мультиметром. Не снимая генератора, нельзя это выполнить. Там приходится работать с отдельными частями, но это дает более четкий итог.

Ничего сложного в этой процедуре нет. Если вы более-менее знакомы с электроникой и понимаете, как воспользоваться мультиметром, то проверить и сменять неисправные диоды вы можете без помощи других. За этим не надо обращаться в 100, где потребуют средства за проверку и тем паче за ремонт.

Все элементы, которые нужны для ремонта диодного моста, доступны в продаже. Ну и сам диодный мост вообщем дешевый, вот только могут быть задачи с поиском моста для определенной редчайшей модели генератора.

В итоге: если что-то не так с аккумом, то для вас очень повезет, если причина окажется конкретно в диодном мосте. Это, можно сказать, расходник, который приходится временами поменять. Но главное тут. впору выявить неисправность, пока не успел пострадать сам аккумулятор.

Читайте так же

как поменять генератор на ваз 2107... Как без помощи других поменять генератор на Ваз 2107 Самостоятельная подмена генератора ВАЗ 2107 – довольно непростая процедура. Время от времени при снятии старенького генератора появляются суровые задачи, вызванные тем, что болтовые соединения и крепления намертво «прикипают» друг к другу. Потому до работ нужно основательно пригото...
Сколько Должен Выдавать Генератор Ваз 2107... Какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ-2114: сколько вольт нужно для заряда аккумулятора Назначение хоть какого генератора, в том числе и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую производит мотор автомобиля в электронный ток, который нужен для питания всех систем и частей, нуждающихся в этом. На видео рассказано как пров...
замена ремня генератора на гранте с кондиционером... Меняем ремень генератора на Ладе Гранте своими руками Гранта, как и другие тс, оснащаются генератором, созданным для питания узлов электрического оборудования во время движения. Если в работе этого устройства наблюдаются сбои, сначала шофер уделяет свое внимание на состояние ремня. Ниже мы поведаем о том, как делается подмена ремня генератора н...