Как Проверить Диодный Мост Генератора Ваз 2109

Как Проверить Диодный Мост Генератора Ваз 2109

18.04.2019 Выкл.
Автор Goldwood

Только немногие водители знают, как делается проверка диодного моста мультиметром, а эти познания могут быть очень полезными. Данный элемент играет важную роль в работе генератора, и из-за него аккумулятор заряжается корректно. Нередко, если появляется какая-нибудь поломка, водители сходу везут свое авто на 100. Но нередко довольно легко произвести проверку диодного моста мультиметром, после этого можно будет решить делему без помощи других, оставив у себя средства, которые бы пришлось заплатить за ремонт. Давайте же тщательно разберемся, что же это все-таки за элемент генератора и для каких целей он нужен вообщем.

Это устройство в зарядном элементе играет роль выпрямителя. Для преобразования тока в генераторе устанавливается от 4 до 6 диодов, и они все соединяются воединыжды в единую цепь, называемую диодным мостом. Он же находится конкретно в самом генераторе.

Механизм работы этого элемента прост: он пропускает вырабатываемый генератором ток к аккуму и не пропускает его в оборотном направлении. от аккума к генератору. В этом случае в одном направлении создается сопротивление определенной величины, а в оборотном направлении сопротивление стремится к бесконечности. Если возникнет какая-либо неисправность с мостом, то электроника автомобиля даст сбой. Точнее, даст сбой аккумулятор, а без него автомобиль обыденно не заведется, потому что сам стартер получает питание от аккума.

Проверка диодного моста генератора мультиметром подразумевает в том числе и выяснение обстоятельств, почему диодный мост выходит из строя. Более всераспространенная причина. накапливание воды снутри. Нередко после мойки машины либо езде по лужам мост может перегорать.

2-ая причина. переполюсовка на клеммах аккума. Это случается при неискусном прикуривании либо при подключении зарядного устройства к аккуму. Естественно, могут быть и поболее сложные предпосылки перегорания моста, но в большинстве случаев это случается по одной из этих 2-ух обстоятельств. Потому пытайтесь избегать езды по глубочайшим лужам и заряжайте аккумулятор верно.

Как проверить диодный мост генератора

Читайте так же

Замена Подшипника Редуктора Заднего Моста Ваз 2107... Течь масла из редуктора моста через сальник ведущей шестерни — это как насморк у человека. Как бы и работаешь, как обычно, а сырость эта неизменная под носом действует раздражающе. Разница исключительно в том, что вытекающая из носа жидкость человеку не нужна, но при всем этом она повсевременно вырабатывается простуженным организмом. А вытекающее и...
Как Натянуть Ремень Генератора На Приоре Видео... Волжский автозавод не перестает поражать автовладельцев созданием новых моделей собственных автомобилей. Посреди таких автомобилей в особенности выделяется Lada Priora, так как в ней воплотились наилучшие традиции свойства производителя и элегантный, законченный внешний облик элегантного автомобиля. Это элегантное и современное средство передвижени...
как проверить двигатель при покупке машины... Проверка мотора Покупая для себя подержанный автомобиль, необходимо пристально отнестись к его оценке уже на шаге осмотра и покупки. Особенностью приобретения подержанных авто будет то, что гарантийных обязанностей торговец перед покупателем потом не несёт. Так что лучше выявить вероятные недочеты перед покупкой, а не после неё. Обычно сначало к...

Если появляются какие-либо задачи с аккумом, то сначала стоит произвести проверку диодного моста мультиметром. Аккумулятор впрямую связан с этим мостом. При его поломке вероятны 2 варианта: ток вообщем не идет к аккуму или идет, но очень высочайший. Это может привести к вскипанию электролита.

Потому при появлении трудности с мостом решать ее нужно очень стремительно. В неприятном случае придется брать новый аккумулятор, а он недешевый. Потому лучше иметь представление о том, как делается проверка диодного моста мультиметром на 2110 и других моделях марки ВАЗ. Как минимум есть 2 метода проверки: с помощью мультиметра либо обыкновенной лампочки. Разглядим оба метода.

1-ое. извлекаем диодный мост из генератора. Вобщем, в случае с лампочкой без этого возможно обойтись. Берем мост в собранном виде и дотрагиваемся им до аккумуляторной клеммы. Непременно смотрите, чтоб контакт был неизменным и крепким. Сейчас берем лампочку и ее контактом (плюсом) прикасаемся к плюсу аккума.

Сейчас попеременно прикасаемся к другим контактом лампы к контактам диодов, потом к контактам подключения обмотки стартера. Если лампочка будет пылать, то это означает, что мост "пробит" и, как следует, он нерабочий. Сейчас, если шагами подключать цепь через один диодик, то можно выявить неисправный элемент и сменять его на новый.

Если есть необходимость проверить мост на разрыв цепи, то минус моста "кидаем" на плюс аккума. Потом подключаем лампу плюсом к плюсу батареи. Сейчас свободный контакт лампы подключаем к элементам, как описано выше. Лампа в данном случае должна пылать. Если она вообщем не пылает либо пылает мерклым светом, то обрыв в цепи диодов имеет место.

Как и в прошлом методе проверки с лампочкой, в этом случае также нужно снимать мост с генератора. При проверке диодного моста мультиметром каждый диодик проверяется раздельно. Для начала нужно включить мультиметр в режим "Прозвон", но если такового режима нет, то просто установите сопротивление 1 кОм. В этом режиме при замыкании 2-ух контактов он будет звонить.

Диодный мост. Проверка

Читайте так же

Сколько Вольт Должен Выдавать Генератор Ваз 2106... Назначение хоть какого генератора, в том числе и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую производит мотор автомобиля в электронный ток, который нужен для питания всех систем и частей, нуждающихся в этом. На видео поведано как проверить какое напряжение выдаёт генератор на аккумулятор: В этой статье, мы тщательно поведаем для ва...
Как Поменять Помпу На Ваз 2109 Видео... Замена водяного насоса (насоса) на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Добро пожаловать! Насос. это называется людьми, поэтому на самом деле это водяной насос, из-за которого охлаждающая жидкость (мы кратко назовем ее охлаждающей жидкостью) проходит вокруг системы охлаждения и охлаждает двигатель, когда насос выходит из строя, жидкость не останавливается...
Как Поменять Замок Зажигания На Ваз 2109... Подмена замка зажигания и контактной группы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Добро пожаловать! Замок зажигания ломается достаточно таки изредка, но всё же это бывает. Подробная видео инструкция о том как поменять сальник вторичного вала КПП (другое название задний сальник) на классическом семействе ВАЗ 2107 2106 2105. Как поменять масло в коробке В...

Мост делится на две части: вспомогательные и силовые диоды. Проверка диодного моста мультиметром ВАЗ-2114 и других марок делается идиентично для обоих частей. Принцип последующий: работающий диодик в направлении аккума будет указывает сопротивление, равное нескольким соткам Ом, в оборотном направлении сопротивление будет стремиться к бесконечности.

Подключаем щупы мультиметра к каждому контакту диодов. И если устройство будет демонстрировать значение, которое отличается от значения после смены щупов местами, то это гласит о том, что диодик сгорел. Эту операцию нужно проводить для каждого диодика.

2-ой вариант при проверке мультиметром диодного моста генератора ВАЗ-2109 и других моделей подразумевает показ нулевых значений. Это гласит о том, что в цепи есть обрыв. Если показания будут близки к нулевым значениям (очень низкое сопротивление), то это означает, что диодик пробит. Мультиметр как проверочный устройство позволяет точно указать, какой конкретно диодик вышел из строя, и найти нрав поломки. При использовании лампочки все примерно так же, но при слабеньком зарядочном токе поймать корректную работу труднее. Потому внедрение мультиметра рекомендуется, но если его нет, то можно испытать отыскать неисправность при помощи обыкновенной лампочки.

Вобщем, единственным плюсом проверки лампочкой является тот факт, что снимать диодный мост с генератора необязательно. Но без снятия генератора невозможна проверка диодного моста мультиметром. Не снимая генератора, нельзя это выполнить. Там приходится работать с отдельными частями, но это дает более четкий итог.

Ничего сложного в этой процедуре нет. Если вы более-менее знакомы с электроникой и понимаете, как воспользоваться мультиметром, то проверить и сменять неисправные диоды вы можете без помощи других. За этим не надо обращаться в 100, где потребуют средства за проверку и тем паче за ремонт.

Все элементы, которые нужны для ремонта диодного моста, доступны в продаже. Ну и сам диодный мост вообщем дешевый, вот только могут быть задачи с поиском моста для определенной редчайшей модели генератора.

В итоге: если что-то не так с аккумом, то для вас очень повезет, если причина окажется конкретно в диодном мосте. Это, можно сказать, расходник, который приходится временами поменять. Но главное тут. впору выявить неисправность, пока не успел пострадать сам аккумулятор.

Читайте так же

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Форд... На сегодня представить современный мир без автомобилей нереально. Кроме этого, фактически любая семья имеет собственное тс. Так было не каждый раз, а их массовость было обоснована множественными открытиями и инноваторскими прорывами, которые были в 21 веке. Компания Форд была одной из самых первых, которая начала общее создание, что и позволило ей ...
как проверить искру на катушке зажигания... Как проверить искру на катушке зажигания Катушка зажигания ваз 2106 Катушка автомобиля является высоковольтным импульсным трансформатором. На сердечник устройства намотан узкий провод вторичной обмотки. Она содержит 30 тысяч витков. В соответствии со схемой устройства поверх вторичной обмотки расположена первичная, состоящая из толстой проволо...
как снять печку ваз 2109 высокая панель... Как без помощи других снять печку на ВАЗ-2109 Временами все элементы машины нужно поменять. Если вы разбираетесь в собственном металлическом жеребце и понимаете его структуру, то неважно какая работа по снятию либо установке той либо другой детали не составит вам труда. Что касается отопительного устройства, то временами его тоже необходимо меня...