Как Проверить Датчик Температуры На Рено Логан
07.12.2018Рено Логан Система охлаждения
Система охлаждения автомобиля Renault Logan представляет собой изолированную жидкостную систему непрерывной циркуляции, которая включает в себя расширительный бак, насос, рубашку охлаждения двигателя, термостат, соединительные трубки и радиатор, оснащенный электрическим вентилятором. Радиатор отопления подключен к системе.
Залейте охлаждающую жидкость в систему Logan через горловину бака, которая сделана из достаточно прозрачного пластика, чтобы водитель мог видеть, сколько воды в баке и сколько долить. На резервуаре есть указатели уровня, до которых резервуар должен быть заполнен жидкостью. К последнему клапану прикреплена насадка для удаления пара, совмещающая корпус резервуара и термостат. Дно сопла соединено с радиаторной трубкой охлаждающей жидкости и трубкой насоса.
В крышке бака Renault Logan имеет выпускной и впускной клапаны, которые прекрасно сохраняют плотность всей конструкции. Выпускной клапан отвечает за поддержание избыточного давления на нагретом двигателе. По этой причине он растет температура, когда занято, охлаждающая жидкость кипит, потому что утечки пара сведены к минимуму. Что касается впускного клапана, напротив, он открывается из-за низкого давления охлаждающего двигателя. Между тем уровень воды в баке падает. Помните: для чего предназначен дизайн, если крышка бака утеряна, заменить стандартную крышку невозможно. только специальную с клапанами.
В Рено Логан Насос представляет собой многофункциональную центральную группу, управляемую ремнем ГРМ от шкива коленчатого вала. Через впускную трубу, расположенную перед агрегатом, масса воды течет под давлением из насоса, после чего она поступает в кожух двигателя и оттуда в выпускной шланг блока головок цилиндров, к которому подключен термостат. На охлажденном двигателе клапан закрыт и блокирует трубу термостата, ведущую к радиатору.
Радиатор в Рено Логан. Это два пластиковых резервуара, вертикально соединенных алюминиевыми трубами с плоскостями охлаждения. Жидкость направляется прямо в радиатор с помощью верхнего шланга и выходит через дно. Нет в наличии радиатора для слива воды. Радиатор Logan подлежит ремонту из-за деформации и невозможности выполнить собственную работу.
в качестве проверить ЧТО LOGAN
В этом тематические видео Я покажу вам, как использовать тестер. мультиметр быстрая проверка открытый датчик температуры.
проверить Датчик температуры Проверьте охлаждающую жидкость датчика температуры.
Который датчиков найдено на двигателе Renault K7J и K7, где их ценность и как они влияют на производительность всех систем в конце. Высоко.
Вы можете легко найти вентилятор в корпусе сразу после радиатора, он регулирует температуру. Замените охлаждающие устройства, если вы подозреваете утечку или повреждение.
Двигатель машины
Есть несколько вариантов двигателя Renault Logan 1.6: 8 и 16 клапанов. Двигатель, который имеет восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность достигает 84 лошадиных сил. Эта версия характеризуется небольшим расходом в 100 км. всего 7 литров. Автомобиль хорошо разгоняется и прост в эксплуатации. После рестайлинга мощность изменилась, но качество контроля остается прежним.
Что касается шестиклапанного двигателя, то его мощность увеличилась до 102 лошадей. Расход топлива на 100 км остался прежним. Предыдущая модель похожа на этот двигатель, обеспечивая приличную и экономичную поездку в любое место.

1.4 Двигатель Renault Logan представляет собой 75-литровый бензиновый двигатель. с. Расход на 100 км составляет примерно 6,7-6,9 л. Автомобиль имеет встроенный кондиционер, который при включении может снизить мощность двигателя. Одним из преимуществ является чрезмерная звукоизоляция салона при работающем двигателе. Покупка автомобиля с двигателем 1.4 обеспечивает вам размеренную, уверенную и экономичную поездку.
Как снять / установить насос
Замена водяного насоса в автомобиле с герметичным основанием требуется, когда:
- Подшипник шума.
- Вращение шкива жесткое (когда ремень ГРМ снят с автомобиля).
- На шахте есть свободная игра.
- Утечка из главного отверстия.
Охлаждающий раствор следует слить. Снимите ремень ГРМ и натяжитель шкива. Отвинтите семь болтов на 10 и один болт на ключе 13. Используйте отвертку, чтобы прикрепить выступ на насосе и выдавить его из блока цилиндров. Снимите насос. Убрав его, его следует очистить от герметика и излишков раствора. После нанесения небольшого слоя воздухонепроницаемого основания насос и резьба крепежных болтов специально изношены. Установите насос в обратном порядке. Затянуть болты.
Ремонт инструмента, который показывает уровень нагрева
Датчик температуры находится на передней части головки блока, незнакомого первому цилиндру. Чтобы заменить датчик, дайте двигателю остыть до холода. При замене детали с выключенным зажиганием нажмите на блок блокировки блокирующего блока и отсоедините его от тросов Датчик температуры.