Как Проверить Датчик Дроссельной Заслонки На Ваз

24.01.2019 Выкл.
Автор dakus

Датчик положения дроссельной заслонки Лада Ларгус установлен на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки. Датчик представляет из себя потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания, другой конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электрическому блоку управления. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), напряжение на выходе датчика меняется. При закрытой дроссельной заслонке оно мало. Когда заслонка раскрывается, напряжение на выходе датчика вырастает и при вполне открытой заслонке добивается наибольшего значения.

Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу горючего 8 зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. согласно желанию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не просит регулировки, потому что блок управления принимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
Датчик положения дроссельной заслонки по сути есть потенциометр, который установлен иа оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, с помощью которого ЭБУ определяет степень открытия дроссельной заслонки.
При нарушении работы мотора на холостом ходу по другому ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.
Дроссельные узлы движков К7М и К4М размещены несколько по-разному и отличаются по конструкции. Но датчики положения дроссельной заслонки у них схожи по конструкции и наменяют их схожими приемами. Работа показана на примере мотора К4М. Особенности снятия датчика на движке К7М обсуждены особо.

Снятие датчика положения дроссельной заслонки Лада Ларгус

Для вас потребуются: ключ ТОRХ 20, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.
2.4. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Подсоедините тестер к выводам «В» и «С» датчика работая в режиме измерения сопротивления (для наглядности показано на снятом датчике).

4. Определите сопротивление на выводах датчика при стопроцентно закрытой дроссельной заслонке. Оно должно составлять 2.4,3-2,4 кОм.

Проверка ДПДЗ разными способами

Мой сайт: http://www.avto-elektrika-shema.ru https://vk.com/id399391053 https://www.drive2.ru/users/sergey7629/#blog Если кому понравился приборчик,

5. Поверните рукою дроссельную заслонку до полного ее открытия и опять определите сопротивление. Оно является 1,3-1,4 кОм.
6. Для смены датчика выкрутите два болта его крепления (для наглядности снятие показано на снятом дроссельном узле).

Так размещены болты крепления датчика на дроссельном узле мотора К7М.

7. и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

8. Установите датчик в порядке, оборотном снятию.

Читайте так же
как проверить катушку зажигания ваз 2101... Подмена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Модуль зажигания и катушка зажигания это не схожие вещи, на карбюраторных автомобилях применяется катушка, а вот уже на инжекторах устанавливается модуль зажигания снутри которого находятся две катушки (Он состоит из их), благодаря данным агрегатам автомобиль бесперебойно работает и едет, в...
Как Проверить Топливный Насос На Ваз 2110... Топливный насос ВАЗ 2110 – частая причина поломки В новых моделях ВАЗ 2110 употребляются инжекторные движки, которые сейчас так популярны. Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ. часть 1 Ni Vver. Как ваз 2107 атмосферник 1,6 СВОИМИ. Чтоб уверенно ездить на любом авто, необходимо знать, что в нем может поломаться, чтоб стремительно убрать поломку либо предупр...