Как Проверить Датчик Давления Масла Ваз

02.05.2018 Выкл. Автор dakus

Манометр Масла ВАЗ-2114

Ни один газовый двигатель не может работать без системы смазки. Моторное масло, закачиваемое масляным насосом, подается по специальным каналам на все движущиеся элементы агрегата, снижая трение и удаляя их излишки. Понижение давления масла в системе неизбежно приведет к тому, что оно не достигнет нужного места в нужном количестве. А это, в свою очередь, станет предпосылкой для увеличения трения и живого износа деталей.

Держите это под контролем давление Масло в двигателях автомобилей называется специальным датчиком давления (DDM). С его помощью водитель всегда может узнать, насколько хорошо работает система смазки.

Как Проверить Датчик Давления Масла Ваз

В этой статье мы расскажем вам, что такое датчик давления масла ВАЗ-2114 и каков его принцип работы. Кроме того, мы рассмотрим, как протестировать DDM на производительность и изменить его в случае сбоя.

Устройство и принцип действия DDM

Датчик давления масла ВАЗ-2114 имеет довольно условную конструкцию. Это состоит из:

  • железный корпус;
  • измерительная мембрана;
  • механизм замыкания контактов;
  • разъем для провода передачи.

Принцип DDM примерно такой же. Масло в системе под давлением через отверстие в корпусе давит на измерительную мембрану датчика. Контакты со всем этим находятся в открытом состоянии. Когда давление в системе падает, мембрана выравнивается и контакты замыкаются. Итак, датчик Макар давление масла ВАЗ-2114 посылает сигнал на блок управления автомобилем (ECU). Контроллер, в свою очередь, информирует водителя о возможных неисправностях, включая сигнальную лампу, расположенную на панели устройства.

Если загорается датчик давления масла ВАЗ-2114

Да, включенное красноватое масло на панели приборов информирует водителя о том, что в системе смазки возникла неисправность, требующая немедленного вмешательства. Какие действия должен предпринять владелец автомобиля? Во-первых, не паникуйте и не прекращайте двигаться. А во-вторых, попытайтесь выяснить, что еще было необходимым условием для включения устройства сигнализации.

Сначала нужно выяснить, какой уровень масла в системе. Для этого поднимите колпак и салфеткой или чистой тканью вытащите измерительный щуп. На основании доступной шкалы можно определить, есть ли масло в системе и сколько оно стоит. Если уровень ниже минимального, это означает, что в некоторых местах произошла утечка масла. Необходимым условием для этого может быть сломанный сальник или нарушение целостности некоторых прокладок. Кроме того, давление масла также может быть уменьшено из-за сильного износа поршневых колец. В этом случае проводится полный ремонт автомобилей ВАЗ, который предполагает замену деталей поршневой группы.

В любом случае, лучше пока не заводить двигатель. И лучше буксировать машину до ближайшей станции технического обслуживания, которая занимается ремонтом автомобилей ВАЗ.

Как проверить датчик давления масла в аварийном режиме

Канал о диагностике автомобиля своими руками и о ремонте автомобиля в целом.

 

ДАТЧИК ТЕХНИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ (воздушный тест)

проверить датчик чрезвычайная ситуация давление масла или датчик контрольная лампа давление масла легковые автомобили ВАЗ

Если с уровнем все в порядке, радоваться не стоит, так как возможны более серьезные поломки.

Возможны неисправности в системе смазки

датчик давление масла ВАЗ-2114 может работать при возникновении любого из следующих дефектов:

  • обструкция из-за ее загрязнения;
  • вышел из строя масляный насос;
  • засоренная (грязная) маслоприемная решетка;
  • возникли помехи в проводке датчика;
  • Сам датчик сломался или вышел из строя.

В первом случае поменять фильтр будет довольно легко. Что касается выхода из строя масляного насоса, то кроме ремонта необходимо будет найти и устранить предпосылки, по которым он вышел из строя. Загрязнение решетки маслоприемника указывает на то, что масло содержит много вредных примесей. В этом случае масло необходимо заменить новым, после промывки системы специальной жидкостью.

Проверить проводку можно с помощью автоматического тестера, начиная с разъема DDM и заканчивая подключением к компьютеру.

Узнать, работает ли сам датчик, также легко. Вы можете проверить это без посторонней помощи, без помощи профессионалов.

Где датчик

Для начала выясним, где находится датчик давления масла ВАЗ-2114. Его расположение может варьироваться в зависимости от типа двигателя. Если это восьмиклапанный, то вам нужно найти DDM от задней части двигателя вправо (если в салоне) на блоке цилиндров под крышкой клапана. В двигателях с шестнадцатью клапанами расположение датчика давления масла отличается. Он расположен на конце корпуса подшипника распределительного вала.

Проверьте датчик

Проверка датчика обеспечивает только визуальный осмотр. Почти нереально узнать, является ли это критериями дома или поля.

Следовательно, если на корпусе DDM имеются следы масла, это означает, что плотность либо самого блока, либо резьбового соединения с корпусом двигателя нарушена. Часто при определенных обстоятельствах DDM начинает пропускать масло через собственный корпус. Если вы запустите двигатель, вы можете следить за его утечкой через расположение электронного разъема клеммы. В этом случае требуется замена датчика.

Бывает, что нефть начинает вытекать из-под DDM. Это указывает на снижение плотности соединения. Датчик давления имеет алюминиевое кольцо, которое иногда становится непригодным для использования. Вы можете исправить это, заменив кольцо.

Самостоятельная замена датчика

В случае, если все указывает на неисправность DDM, лучше ее изменить. Более того, это стоит копейки. Процесс замены очень прост и занимает не более 10 минут. Способ ремонта дальше.

Установите машину на ровной поверхности, поднимите капот и отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Затем отсоедините разъем от датчика. Используйте открытый ключ на 21, чтобы открутить датчик. В это время небольшое количество масла может вытечь из точки крепления DDM. Если это работает, вытрите его масло чистая тряпка.

Видя новое датчик и его уплотнительное кольцо, переустановите его и затяните гаечным ключом. Подключите кабель питания DDM и клемму аккумулятора.

Как сделать это самостоятельно проверить давление масла

Давление в системе проверяется жидкостным манометром, снабженным резьбовыми фитингами на конце измерительного шланга. Он ввинчивается в то же отверстие, что и датчик. Затем двигатель запускается и проводятся измерения. Для автомобилей ВАЗ-2114 рабочее давление должно составлять 0,65 атмосфер. Отличия от этого правила указывают на дефекты в системе смазки.

Хорошо, если в вашем арсенале нет такого манометра, давление проверяется «на глаз». Для этого датчик давления масла выводится из технологического отверстия, после чего коленчатый вал (без) вращается стартером. При нормальном давлении масло из отверстия снимает фонтан. Этот метод, конечно, не гарантирует нормальную работу системы, но может оправдывать работу масляного насоса.