Как проверить датчик давления кондиционера Polo седан

19.05.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Блок предохранителей

Он находится под управляющий колонкой, за защитной крышкой.

проверить, датчик, давление, кондиционер, polo, седан

Проверка датчика давления кондиционера! Самый лёгкий способ!

Общее описание предохранителей

На этом всё. Возлагаем надежды, что данный материал был Для вас полезен. А если есть что добавить или остались вопросы, задавайте их в комментах.

Датчик ABS Volkswagen Polo седан: снятие и замена

Работу по замене датчиков частоты вращения колес удобнее делать на подъемнике. Показана замена датчиков частоты вращения левого фронтального и левого заднего колеса. Датчики частоты вращения правого фронтального и правого заднего колес подменяют аналогично.

Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.

Датчик частоты вращения фронтального колеса установлен в отверстии поворотного кулака фронтальной подвески. Для его подмены сделайте последующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи.

Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения фронтального колеса и отсоедините колодку отдатчика.

Выкрутите болт крепления датчика к поворотному кулаку…

…и извлеките датчик из отверстия кулака.

Установите датчик частоты вращения фронтального колеса в порядке, оборотном снятию.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии фланца рычага задней подвески. Для его подмены сделайте последующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите подкрылок заднего колеса (см. здесь).

Снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.

В салоне автомобиля нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса и отсоедините колодку датчика от переходной колодки.

Извлеките держатель провода датчика частоты вращения заднего колеса из паза в кронштейне кузова.

Протолкните уплотнитель провода датчика в отверстие кузова.

Выкрутите болт крепления датчика частоты вращения к фланцу рычага задней подвески

…и извлеките датчик из отверстия фланца.

Выведите втулку провода датчика из прорези кронштейна продольного рычага.

Аналогично извлеките втулки провода датчика из прорезей креплений кузова…

…и снимите датчик, выводя колодку провода датчика из отверстия кузова.

Установите датчик частоты вращения заднего колеса и все детали в порядке, оборотном снятию.

Видеоинструкция по замене заднего датчика

Аннотация подходит для автомобилей Volkswagen Polo автомобиль: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года информация может не подойти.

Недостатки ABS-системы

Многие неопытные водители задаются вопросом «Почему некие водители отключают систему Абс, если она так эффективна?». Существует четыре главных пт, из-за которых многие водители против электрического ассистента:

  • Во время критического торможения остановку автомобиля производит не шофер, а система Абс. Потому, в каком месте машина закончит своё движение, непонятно;
  • В работе электрической программки могут быть задержки при анализе сведений о состоянии дорожного покрытия;
  • Неоднородное дорожное полотно может плохо воздействовать на торможение автомобиля. При малозначительном повороте руля с большой толикой вероятности машина пойдёт юзом;
  • Элементы системы Абс просто могут повредиться маленькими камнями, которые очень нередко встречаются на наших дорогах. Выход системы Абс из строя гарантированно вызовет стресс у водителя;
  • Система Абс вполне отключается, если скорость автомобиля меньше 10 км/ч. На таковой скорости шофер меньше всего ждет угрозы, но и в этой ситуации колёса могут заблокироваться.

Принцип работы системы ABS

Принцип деяния данной системы основан на том, что электроусилитель управляющего управления вместе с датчиком дроссельной заслонки передаёт в виде импульсов нужную информацию на датчики частоты вращения колёс и гидроэлектронный модуль.

Как шофер включает зажигание, напряжение немедленно передаётся датчикам, образующие особые сигналы, при помощи которых блок Абс выбирает лучший тормозной режим. Необходимо отметить, что во время притормаживания гидроэлектронный блок практически не задействуется. Остановка автомобиля осуществляется стандартным методом: тормозные системы приводятся в действие при помощи тормозной воды, которая попадает в рабочие цилиндры. Если убрать ногу с тормозной педали, то жидкость направляется в тормозной цилиндр.

Критическое же торможение автомобиля совершается по другому. При всем этом задействуется целая система: блок управления Абс передаёт информацию об уменьшении количества подаваемой воды в рабочий цилиндр, наряду с этим происходит перекрытие впускных клапанов и открытие выпускных.

Всё это приводит к уменьшению давления в тормозной системе. После чего, давление в рабочем тормозном цилиндре оптимизируется и держится на этом уровне, пока не закончится торможение.

Если шофер на сто процентов не станет нажимать на педаль тормоза, жидкость попадает в рабочий цилиндр, что ведёт к понижению давления.

Ремонт ABS Volkswagen Polo

О необходимости ремонта Абс Фольксваген Polo гласит загоревшаяся либо мигающая лампочка на панели устройств, может также загореться лампочка ручного тормоза – это означает, что Абс отключилась совершенно.

Если автомобиль обустроен ЭБУ, на дисплее компьютера могут выводиться ошибки. В данном случае нужно ехать на диагностику в 100.

Абс – непростая электронная система, без познания основ электротехники и особых измерительных устройств нереально произвести диагностику самому.

Абс Фольксваген Polo (антиблокировочная система) создана для предотвращения непроизвольного скольжения колес во время резкого торможения. Методом чередования разблокировки и блокировки колес делает торможение прерывающимся. Это уменьшает тормозной путь машины и предутверждает срыв в занос. Провести ремонт Абс Фольксваген Polo своими силами, фактически нереально.

ABS Volkswagen Polo

Антиблокировочная система (Абс) является электрическим ассистентом, который устанавливается фактически во всех современных автомобилях. Сущность системы заключается в том, что она предутверждает блокировку колёс при сильном торможении и сразу с этим распределяет тормозное усилие. Антиблокировочная система позволяет:

  • Неопасно совершать манёвры;
  • Исключить занос автомобиля;
  • Отлично замедлять автомобиль при нажатии до упора педали тормоза.

Отключение ABS автомобиля Volkswagen Polo седан

Нет более чувственной цивилизации автомобилистов, чем наши водители. Обычный образ действий русского автовладельца на дороге: утопить газ в пол и нестись с телефоном в руках по глубочайшим ухабам асфальта, подрезая других участников движения.

Наверняка, тормоза создавались не для наших «гонщиков»: когда дело доходит до загоревшегося красноватым сигнала светофора, весь пыл и бескрайняя «показуха» сходят на нет. В особенности в денек Жестянщика.

Каждый автомобилист, который хоть раз пережил серьезную российскую зиму на дороге, знаком с понятиями критического торможения, заноса и «каменной» педали тормоза. Последние два термина являются прямым следствием первого. При насыщенном торможении все четыре колеса блокируются, превращая автомобиль в никчемный кусочек железа, несущийся по скользкому покрытию навстречу «приключениям».

В автошколах «новичкам» говорят о прерывающемся торможении, которое отлично замедляет машину без блокировки колес. Но такая техника применяется в главном в запланированных случаях. Что делать в ситуации, когда препятствие на дороге появилось в один момент?

READ  Где Находится Датчик Уровня Топлива Дэу Нексия

В большинстве современных автомобилей употребляется пользующийся популярностью электрический ассистент − антиблокировочная система (Абс).

Она препятствует блокировке колес во время критического торможения и перераспределяет усилия основных тормозных устройств.

В перечень главных задач Абс заходит возможность совершения маневров водителем, исключение заносов и продуктивное замедление при нажатой до упора тормозной педали.

История развития Абс прошла длиннющий путь. 1-ые мысли о разработке системы стали приходить в голову инженеров авто компаний еще до 2-ой Мировой войны, но воплотить идею смогли только в 1960−е гг.

Мастера из германского автопроизводителя Мерседес начали изготавливать 1-ые механические, а потом и бесконтактные электрические датчики колес с неплохой износоустойчивостью. Позднее их стали «набивать» цифровой внутренностями, чтоб уменьшить габариты устройств.

Современные же блоки Абс работают на гидромодуле, который существенно упростил сборку устройств и добавил огромное количество способностей по улучшению уровня безопасности и комфорта во время езды.

На именитом в нашей стране калужском «бюджетнике» автомобиле Фольксваген Polo установлен конкретно таковой блок управления Абс. В список частей, девайсов систему, входят датчики частоты вращения колес, реле на главном тормозном механизме и гидроэлектронный блок.

При включении зажигания на приборной панели также куцее время пылает сигнальная лампочка. В наибольшей комплектации обладателям автомобиля Polo доступна функция курсовой стойкости (ЕСП), которая оказывает дополнительную поддержку в сохранении стабильности автомобиля на дорожном покрытии в момент сильного торможения.

В бортовик авто также встроена система самодиагностики, анализирующая проблемы посреди электрических помощников.

При лишнем износе покрышек либо перетирании проводов датчиков на «приборке» зажигается контрольная лампа, свидетельствующая о неисправности. «Мозги» тоже могут «полететь». Если продиагностировать их через VAG−COM, то программка выдаст ошибку: «Нет связи с блоком ABS».

Замена датчика ABS Volkswagen Tiguan своими руками. Замена заднего датчика ABS на VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Где сделать ремонт ABS в Санкт-Петербурге:

Главные узлы этой системы – электрический блок управления, гидравлический блок и датчики на колесах. Электрический блок управления выходит из строя очень изредка, он обустроен особым защитным реле и предохранителем, срок его службы – до 5 лет. Потому что корпус блока неразборный, ремонту не подлежит, его подменяют.

Гидравлический блок находится за основным тормозным цилиндром, тут может выйти из строя насос и клапаны, гибкие элементы, нужно смотреть за состоянием рабочей воды и т.д. Самая уязвимая часть Абс Фольксваген Polo – колесные датчики, измеряющие скорость вращения колес.

Они представляют собой катушку с магнитной сердцевиной, которая обычно крепится в ступицу колеса. Часто встречающаяся поломка – обрыв провода от датчика к магистрали, засорение датчика и зубцов колеса тогда данные не будут поступать на блок управления.

Неравномерный износ шин либо спущенная камера, замененная резина могут сбить работу датчиков Абс. Также задачи могут заключаться в электрике автомобиля, произошедшем замыкании. Нужно зачистить и проверить все клеммы и контакты, проверить целостность проводки. В этом для вас придут на помощь в наших специализированных сервисах.

Без особых познаний и измерительных устройств нереально произвести диагностику и ремонт Абс. Зато с этим с фуррором управятся наши спецы.

Абс – это часть тормозной системы, очень принципиально смотреть за ее исправностью, выход из строя этого узла может спровоцировать ДТП.

Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера

Внедрение наукоёмких технологий в автомобилестроении позволяет улучшать различные системы, значительно повышая их эффективность и эксплуатационные характеристики. Но, так либо по другому, хоть какой, даже самый надежный и сверхтехнологичный узел авто может быть подвержен различного рода сбоям и неполадкам, выявить которые не всегда удаётся.

Для удачного решения схожих заморочек без помощи других, нужно систематически пополнять собственный багаж умений и способностей, уделяя внимание главным механизмам работы различных узлов и устройств.

В представленной статье речь пойдёт о проблемах в системе климат-контроля авто. В этом случае разглядим одну из всераспространенных заморочек в рамках данной темы: сбои в работе датчика G65.

Как проверить датчик кондиционера на неисправность

Часто обладатели автомобилей, снаряженных представленной системой, сталкиваются с тем, что однажды, кондиционер просто перестаёт работать. Часто, причина схожей неисправности кроется в поломке ДВД. Разглядим некие более распространённые случаи поломки ДВД и методы из выявления.

На исходном шаге проверки работоспособности обозначенного датчика следует провести его зрительный осмотр. Нужно убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности. Не считая этого следует направить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии.

Если зрительный осмотр не выявил обстоятельств сбоев в его работе следует прибегнуть к более детализированной диагностики при помощи омметра.

Последовательность действий в этом случае будет смотреться последующим образом:

  • Снять подводные провода от ДВД;
  • Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при всем этом выставленный спектр сопротивления должен составлять более 100 кОм;
  • Замерить сопротивление датчика тестером.

По результатам проведённых замеров можно прийти к выводу об исправности ДВД.

Итак, датчик является работоспособным при условии, если:

  • При наличии лишнего давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
  • При наличии недостающего давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.

Во всех других случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму необходимо кинуть на один из выводов ДВД, а 2-ой прикоснуться к «массе» автомобиля.

При наличии недостающего давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст более 100 кОм. В неприятном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.

Устройство и принцип работы датчика G65

Что все-таки представляет из себя это нехитрое устройство? Познакомимся с ним ближе.

Как в любом другом датчике подобного рода, в G65 реализован принцип преобразования механической энергии в электрический сигнал. В конструкции этого микромеханического устройства предусмотрена мембрана. Она является одним из главных рабочих частей датчика.

Степень прогиба мембраны, зависимо от оказываемого на неё давления, учитывается при формировании выходного импульса, посылаемого в центральный блок управления. Блок управления считывает и анализирует входящий импульс в согласовании с заложенными чертами, и заносит конфигурации в работу узлов системы, средством электрического сигнала. К представленным узлам системы, в этом случае можно отнести электромуфту кондиционера и электровентилятор.

Стоит также отметить, что в современных ДВД часто заместо мембраны употребляют кристалл кремния. Кремний, в силу собственных химических параметров, имеет одну увлекательную особенность: под действием давления, этот минерал способен изменять электрическое сопротивление. Действуя по принципу реостата, этот кристалл интегрированный в плату датчика, позволяет посылать нужный сигнал в регистрирующее устройство блока управления.

Разглядим ситуацию, когда срабатывает ДВД, при условии, что все узлы представленной системы исправны и работают в штатном режиме.

Как уже уточнялось выше, данный датчик размещается в контуре высочайшего давления системы. Если приводить аналогию с хоть какой замкнутой системой подобного рода, можно сказать, что он устанавливается на «подаче» хладагента. Последний нагнетается в контур высочайшего давления и, проходя через неширокую магистраль, равномерно сжимается. Давление фреона растёт.

В этом случае начинают проявлять себя законы термодинамики. Вследствие высочайшей плотности хладагента, его температура начинает расти. Чтоб избавиться от этого явления, устанавливается конденсор, снаружи похожий с радиатором остывания. Он, при определённых режимах работы системы, принудительно обдувается электровентилятором.

Итак, когда кондиционер выключен, давление хладагента в обоих контурах системы выровнено и составляет порядка 6-7 атмосфер. Как врубается кондиционер, в работу вступает компрессор. Нагнетая фреон в контур высочайшего давления, его значение доходит до рабочих 10-12 бар. Это показатель планомерно вырастает, и лишнее давление начинает повлиять на пружину мембраны ДВД, замыкая управляющие контакты датчика.

Импульс от датчика поступает в блок управления, который отправляет сигнал к вентилятору остывания конденсора и электромуфте привода компрессора. Таким макаром, компрессор выводится из зацепления с движком, прекращая нагнетать хладагент в контур высочайшего давления, и перестаёт работать вентилятор. Наличие датчика высочайшего давления позволяет поддерживать рабочие характеристики газа и стабилизировать работу всей замкнутой системы в целом.

READ  Где Находится Датчик Холостого Хода ВАЗ 2112

Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования

Представленная система отличается наличием самых различных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из главных частей системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.

Он предназначен сначала для того, чтоб защищать систему от поломок, вызванных лишним давлением. Дело в том, что представленная система поддерживается в работоспособном состоянии при наличии среднего рабочего значения в контуре высочайшего давления, зависимо от температурного режима. Так, при температуре в 15-17 0 С, наилучшее давление составит порядка 10-13 кг/см 2.

Из курса физики понятно, что температура газа находится в прямой зависимости от его давления. В определенном случае в роли газа выступает хладагент, например, фреон. При росте температуры, давление в системе климат-контроля начинает расти, что не нужно. В этот момент начинает срабатывать ДВД. Если ознакомиться со схемой системы кондиционирования автомобиля, становится понятно, что этот датчик привязан к вентилятору, посылая в подходящий момент сигнал для его отключения.

Циркуляция и поддержание рабочего давления хладагента в рассматриваемой системе осуществляется благодаря компрессору, на котором установлена электрическая муфта. Это приводное устройство обеспечивает передачу вращающего момента на вал компрессора от мотора авто, средством ременной передачи.

Работа электрической муфты – итог деяния рассматриваемого датчика. Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик отправляет сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать.

Не считая всего остального, при возникновении сбоев в работе того либо другого узла системы, может появиться ситуация, когда в контуре высочайшего давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к суровым последствиям.

Предпосылки такового ненужного явления могут быть самые различные, как низкая пропускная способность радиатора либо фильтра-осушителя кондиционера.

Как появились подобного рода происшествия, в работу вступает всё тот же ДВД.

Инструкция по замене

Если, вследствие вышеуказанных исследовательских мероприятий, удалось узнать, что датчик отдал приказ длительно жить, нужно произвести его оперативную подмену.

Необходимо отметить, что для этого совсем не непременно обращаться в спец сервисы и автомастерские. Такую функцию можно с фуррором произвести в обыденных гаражных критериях.

Метод подмены состоит из последующих шагов:

  • Демонтаж частей кузова, препятствующих доступу к датчику;
  • Отключение подводных выводов датчика;
  • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
  • Подключение подводных выводов;
  • Установка частей кузова.

Сама по для себя замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же нужно придерживаться неких указаний рекомендательного нрава.

Во-1-х, при покупке нового неоригинального датчика нужно убедиться в его согласовании данным характеристикам. Не считая этого, бывает так, что новый ДВД, не всегда оснащается уплотнительной манжетой. Потому, в этом случае нужно позаботиться о её приобретении, потому что есть возможность, что старенькый уплотнитель просто пришел в негодность.

Часто бывает так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность только отчасти. В таком случае, с большой толикой вероятности можно утверждать о малом уровне хладагента в системе. Для решения схожей препядствия будет нужно дозаправить систему в критериях спец автосервиса.

Справедливое ценообразование на ремонт и замену датчика кондиционера Polo Седан

Мы за справедливое ценообразование, которое не подразумевает включение в смету по выполненным работам безосновательных ремонтов либо замен. Мы всегда стараемся сделать наши услуги доступными для широкого круга потребителей. Наши главные принципы при формировании цены:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом его пожеланий и способностей.
  • Лояльность и упругость ценовой политики.
  • Учет интересов клиента.
  • Комфортная система оплаты.
  • Призы и скидки неизменным клиентам.

Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству во всех его проявлениях.

Обслуживание системы очистки воздуха Volkswagen: замена датчика давления и ремонт кондиционера Polo Седан

Посреди разновидностей функций комфорта, которые присущи автомобилям ввезенного производства, наличием кондиционера уже никого не удивишь. Он стал атрибутом современности и комфорта, заняв крепкие позиции в списке неотклонимых функций. Но кондиционер тоже имеет свойство ломаться, тогда и поездки в жаркое время года становятся не такими комфортабельными, а означает, самое время обратиться за помощью в автосервисную мастерскую.

Наши услуги, когда необходим ремонт кондиционера Polo Седан

Наши спецы готовы предложить полный диапазон услуг по ремонту кондиционера Фольксваген Polo Седан:

  • Замену компрессора.
  • Ремонт и чистку радиатора.
  • Заправку радиатора.
  • Полную промывку системы.
  • Ремонт трубок магистралей кондиционера.
  • Замену уплотнительных элементов и сальников компрессора.
  • Замену подшипника шкива компрессора.
  • Проверку, регулировку или смену ремня натяжения.
  • Заправку кондиционера.
  • Заполнение системы хладагентом.

Специалисты нашего автосервиса всегда устранят любые неполадки в работе кондиционера, а также восстановят работоспособность всей системы кондиционирования и охлаждения.

Мы предлагаем профессиональные услуги, которые включают:

  • Полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования Volkswagen Polo Седан в независимости от сложности.
  • Применение в процессе работы только профессионального и специализированного оборудования, которое рекомендовано производителем и позволяет максимально правильно и точно выполнять любые виды ремонта.
  • Высокую квалификацию сотрудников автосервиса, которые прошли специализированное обучение и практику, имеют опыт обслуживания системы кондиционирования Polo Седан и знают ее основные особенности.
  • Применение профессиональных расходных материалов, которые оказывают существенное влияние на уровень качества выполняемых работ.
  • Специализированное диагностическое оборудование, которое помогает выявить самые мелкие и скрытые повреждения системы, найти дефекты и неполадки в ее работе, и своевременно их устранить.
  • Справедливое ценообразование с подробным описанием всех видов выполненных работ и их технически грамотным обоснованием.
  • Высокий уровень качества и сжатые сроки при выполнении любых видов работ.

Современные технологии в сочетании с правильно разработанной стратегией выполнения работ гарантируют отличный результат!

Polo Седан: замена датчика давления кондиционера

Система кондиционирования Polo Седан включает различные датчики, необходимые для контроля основных технических параметров. Одним из самых важных из них является датчик давления кондиционера. Данный датчик является комбинированным, так как позволяет контролировать как низкие, так и высокие параметры давления.

Комбинированный датчик давления отключает систему кондиционирования, как при недостаточном количестве охлаждающей жидкости, так и при характеристиках заполнения системы выше предельно установленных значений. Загрязнение и механические повреждения могут стать причиной некорректной работы датчика и требуют обращения в автосервисную мастерскую для проведения компьютерной диагностики.

Кроме вышеописанного датчика, конструкция системы кондиционирования Polo Седан включает и другие датчики кондиционера:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости, который отключает кондиционер при ее недопустимом для работы значении.
  • Датчик температуры вне салона авто, который блокирует работу кондиционера в случае определенных значений воздуха на улице.
  • Датчик температуры воздуха внутри авто, снабженный системой принудительного обдува.
  • Датчик солнечной освещенности, который контролирует параметры нагрева салона солнечными лучами, и корректирует работу климатического оборудования.

Замену датчиков можно доверять только профессиональным автомеханикам, так как их неправильная установка или настройка могут полностью вывести систему кондиционирования из строя.

Ремонт устройства и замена датчика кондиционера на Polo Седан: причины и признаки поломки

Основными неисправностями кондиционера, датчика и всей системы, характерными для Volkswagen Polo Седан, являются:

  • Неисправности самого компрессора или неисправность муфты, а также ее составных элементов.
  • Утечка хладагента.
  • Неисправность датчика давления системы.
  • Неисправность в электрической цепи или электронном блоке управления.
  • Забитые или поврежденные соты радиатора, что требует либо чистки компонента, либо его замены.
  • Забитый испаритель или салонный фильтр.
  • Замена картриджа кондиционера.
  • Неисправность датчика температуры в салоне.
  • Неправильный выбор охлаждающей жидкости.
READ  Автомобили Porsche Taycan 2020 получат новые функции и прирост производительности

Эти и другие проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам Volkswagen Polo Седан могут возникнуть в самый неожиданный момент и будут существенно снижать уровень комфорта и влиять на общую эксплуатацию авто. Поэтому при обнаружении любых проблем с кондиционером сразу же стоит обратиться в автосервисную мастерскую.

Среди основных признаков, которые указывают на неисправность кондиционера, можно выделить:

  • Духота в салоне.
  • Появление постороннего запаха при работе кондиционера.
  • Наличие следов масла на компрессоре.
  • Появление воды на ковриках внутри салона.
  • Система охлаждения отключается самопроизвольно.
  • Перебои в работе системы кондиционирования.
  • Отсутствие щелчка при включении кондиционера.

Эти и другие признаки указывают на неисправность системы кондиционирования и требуют грамотного и своевременного вмешательства в ее работу.

Основными причинами неисправности кондиционера могут стать:

  • Механические повреждения его составных элементов.
  • Загрязненность конденсора.
  • Коррозионные процессы на различных компонентах.
  • Неисправность вентилятора.
  • Отсутствие профилактических включений системы кондиционирования.
  • Включение кондиционера в зимнее время до прогрева салона.
  • Отсутствие выполнения промывки и продувки конденсатора системы;
  • Заправка системы хладагентом без соблюдения технологического процесса или использование не соответствующих рекомендациям производителя расходных компонентов.

Эти и многие другие причины наши квалифицированные специалисты помогут быстро и качественно устранить в самые быстрые сроки. Кроме того, при появлении даже незначительных изменений в работе системы кондиционирования мы готовы выполнить ее качественную диагностику и устранить все имеющиеся проблемы и неполадки в работе.

Гарантия качества на обслуживание кондиционера Polo Седан

Гарантировать высокий уровень качества можно только в том случае, когда есть уверенность в правильности и безупречности выполнения всех видов работ. Именно так происходит в нашей автосервисной мастерской, где профессиональные и высококвалифицированные мастера всегда готовы ответить своей репутацией за выполненные ремонтные мероприятия.

Ремонт кондиционера Polo Седан – достаточно востребованная услуга на рынке автосервисов, но ее правильное выполнение можно доверить только настоящим профессионалам. Накопленный многолетний опыт и знание типичных неисправностей данной модели авто способствует быстрому поиску решений и комплексному подходу при устранении повреждений.

Установка в Polo седан кондиционера

Взять базовый «концепт» и ездить с открытыми окнами в летний зной или доплатить 30 000 рублей и расплыться от удовольствия под холодными струями заводского кондиционера Climatic в комплектации Трендлайн? Выбрав ту или иную схему седана Volkswagen Polo, пути назад уже не будет. Ну, или почти не будет: своими руками можно так «прокачать» «железного коня», что все вокруг будут завидовать.

Ни официальные дилеры, ни «кустари» заниматься установкой кондиционера на калужский Polo не станут. Хотя некоторые «частники» вполне могут взять в работу зародившуюся мечту клиента, предварительно заручившись солидной финансовой поддержкой последнего. Посему вывод отсюда следующий: решайте на месте − пригодится ли в будущем кондиционер или же кнопка управления Climatic будет оставаться нетронутой в течение всего срока эксплуатации.

Денежки−то не маленькие светят владельцу седана Polo. Обзавестись кондиционером − это не колодки поменять. Огромные затраты пойдут на покупку необходимых компонентов: всякие там компрессоры, радиаторы, испарители, трубки и другие органы управления. К примеру, какой−то натяжной ролик встанет владельцу почти в 4000 руб. Что уж говорить о современном компрессоре, за который придется отдать порядка 27−28 тыс. руб. Сумма двух деталей уже перекрывает разницу стартовых комплектаций немецкого седана. А ведь еще понадобятся недешевые радиатор с испарителем и различные трубопроводы и жгуты с проводами.

Руководство по установке системы кондиционирования

В общем, на данный момент за все оборудование нужно будет отдать никак не меньше 60 000 руб. Плюс: если своими руками все же не рискнете заняться сборкой устройства, то из кошелька уйдет еще несколько тысяч рублей в карман мастеру. Есть, конечно, альтернативный вариант − оригинальные заменители родом из Китая. Набор неоригинальных запчастей для седана Volkswagen Polo обойдется практически в два раза дешевле. И поверьте, на рынке подобные предложения уже давно пользуются спросом.

Как только все необходимые компоненты будут в наличии, можно приступать к подготовительным работам. Монтаж кондиционера − очень трудоемкий процесс. Если вы решили произвести установку своими руками, то готовьтесь к тому, что придется разбирать полмашины:

  • Сливаем антифриз.
  • Снимаем передний бампер, вентилятор и воздушный фильтр.
  • Убираем уплотнитель капота.
  • Демонтируем отопитель.
  • Ставим нижнюю деталь корпуса испарителя и вентилятор отопителя.

    Просверливаем в моторном щите отверстие для дренажной трубки от испарителя.

    Устанавливаем блок испарителя и проталкиваем в моторный отсек дренажную трубку через отверстие.

  • Снимаем адсорбер.
  • В соответствии с электросхемой прокладываем плюсовой провод к АКБ, протянув его вдоль заводской проводки.
  • Таким же методом протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондиционера.

  • В салон на центральную панель управления прокладываем провод для кнопки включения системы.
  • Монтируем датчик температуры в отверстие печки и терморегулятор в любом удобном месте.
  • Фиксируем на радиаторе пластиковую клипсу.
  • Подключаем к радиатору трубку, которую необходимо будет соединить с компрессором.

  • Устанавливаем радиатор.
  • Прокладываем трубку от ресивера−осушителя к испарителю.
  • Подключаем к испарителю трубку низкого давления и малую трубку.

    Чтобы детали не соударялись при движении, обрабатываем их в проблемных местах шумоизоляцией и обвязываем хомутами.

  • Демонтируем генератор и его кронштейн.
  • Провода убираем подальше от ремня генератора к фаре.
  • Монтируем генератор.
  • Крепим опоры компрессора к двигателю.
  • Устанавливаем на опоры компрессор.
  • Прикручиваем кронштейн от натяжного ролика.
  • Накладываем ремень, заправляем кондиционер фреоном (500 грамм достаточно) и наслаждаемся свежим воздухом.
  • Схема и частые проблемы кондиционера

    Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле:

    • Реле компрессора;
    • Реле дополнительного вентилятора;
    • Реле основного вентилятора системы охлаждения.

    Выход из строя реле − частая проблема заводских автомобильных кондиционеров. Не только на седане Polo. Постоянные включения системы провоцируют мощные «броски» напряжения, которые «убивают» платы основных реле.

    Другой распространенной причиной поломки кондиционера на Polo является износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника. Первым удар на себя принимает подшипник шкива. Разрушение может быть вызвано различными причинами: попадание влаги на деталь, либо неплотное прилегание прижимного диска. Да даже банальное плохое натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию. Как только начнет стачиваться подшипник, в шкиве начнет образовываться люфт.

    Когда люфт станет чересчур большим, то шкив начнет контактировать с поверхностью катушки муфты. Из−за трения может перегореть обмотка катушки и произойти замыкание цепи. Хуже только заклинивание подшипника, из−за которого он может провернуться на крышке компрессора. В обоих случаях результат один: компрессор сломан и другого варианта, как покупать новый агрегат, у владельца седана Polo не остается.

    Чтобы не выкидывать огромные финансовые средства на приобретение нового устройства, необходимо периодически проводить диагностику и обслуживание кондиционера. Ну, или по крайней мере вслушиваться в подозрительные шумы, возникающие после нажатия кнопки управления системой. Если где−то под панелью управления начали появляться настораживающие свистящие звуки, то не поленитесь залезть под капот и проверить работоспособность шкива.

    Достаточно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и вручную провернуть шкив. При наличии люфта, заедания или скрипа следует задуматься о замене злосчастного подшипника, пока тот окончательно не разрушился. В противном случае ремонт целого узла может влететь владельцу в копеечку.