Как проверить бензонасос Toyota Camry 20

10.06.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Топливный насос в сборе Toyota Camry с 2011 года

Скиньте давление в топливной системе.

Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода нужно инициализировать некие системы.

Снимите подушку заднего сидения в сборе:

Так как каркас подушки просто деформируется, аккуратненько соблюдайте приведенные ниже указания:

  • Изберите крепление, которое будет отсоединяться первым. Расположите руки рядом с креплением, как показано на рисунке. Потом поднимите подушку сидения, чтоб отсоединить крепление.
  • Повторите описанный чуть повыше шаг для другого крепления.
  • Отсоедините два разъема подогревателя сидения (для моделей с системой обогрева сидений).
  • Снимите подушку заднего сидения в сборе.

Соблюдайте осторожность, чтоб не разрушить кузов автомобиля.

Снимите крепление подушки заднего сидения:

Высвободите захват и снимите крепление подушки заднего сидения.

Снимите крышку технологического отверстия заднего пола:

Снимите зажим трубного соединения и извлеките трубку топливного насоса.

  • Перед выполнением этой операции очистите соединитель топливопровода от грязищи и сторонних частиц.
  • Не допускайте образования царапин и загрязнений на разъединенных деталях, так как соединение разъема топливопровода и рампы герметизируется при помощи кольцевого уплотнения.
  • Соединитель топливопровода должен отсоединяться только вручную.
  • Не изгибайте, не проворачивайте и не перекручивайте трубопровод топливного насоса.
  • Обеспечьте защиту отсоединенной детали, поместив ее в полиэтиленовый пакет после отсоединения топливопровода.
  • Если соединитель топливопровода и пластинка топливозаборника не разъединяются, подвигайте детали вперед-назад, чтоб высвободить их.

Зажим трубного соединения. 2. Разъем топливопровода. 3. Трубка топливного насоса. 4. Кольцевое уплотнение. 5. Пластинка топливозаборника.

Отверните восемь болтов и снимите установочную пластинку.

Снимите топливозаборник с насосом и датчиком уровня горючего в сборе:

Снимите топливозаборник с насосом и датчиком уровня горючего в сборе.

Снимите датчик уровня горючего в сборе:

Снимите нижний кожух топливного бака в сборе:

  • Отсоедините четыре захвата опоры топливозаборника и снимите нижний кожух топливного бака в сборе с пластинки топливозаборника с топливным фильтром.

Не делайте каких-то операций, которые могут привести к отсоединению топливопровода от пластинки топливозаборника либо топливного фильтра в сборе, к примеру, не прикладывайте лишних усилий к топливопроводу.

При помощи отвертки с обернутым изолентой концом отсоедините два захвата и снимите опору топливозаборника

  • Будьте аккуратны, чтоб не разрушить топливный насос.
  • Не снимайте поглощающий фильтр.
  • Не допускайте использования топливного насоса либо поглощающего фильтра, если поглощающий фильтр снят с топливного насоса.

Топливный фильтр. 2. Фильтр подачи горючего.

  • Не допускайте повреждения уплотнительной поверхности.
  • Если кольцевое уплотнение осталось в топливном фильтре, извлеките его с помощью проволочного щупа (поперечником 1 мм), согнутого, как показано на рисунке.

Кольцевое уплотнение. 2. Дистанционная шайба. А. 5,0 мм.

Снимите регулятор давления горючего в сборе:

Отверткой с обернутым лентой концом снимите регулятор давления горючего с топливного фильтра.

Так как меж регулятором и топливным фильтром плотно установлено кольцевое уплотнение, вытягивайте регулятор давления в топливной системе в сборе медлительно.

Проверьте датчик уровня горючего в сборе:

  • Удостоверьтесь, что поплавок плавненько перемещается меж положениями F и E.
  • Определите сопротивление меж контактами 1 и 2 разъема в согласовании со значениями, обозначенными в таблице ниже. Если значение сопротивления не соответствует обозначенному, замените датчик уровня горючего в сборе.
  • Определите омметром сопротивление в согласовании со значениями, приведенными в таблице. Если итог проверки не отвечает требованиям, замените топливный насос.
  • Проверьте работу топливного насоса. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на клеммы 1 и 2. Удостоверьтесь, что насос работает. Если топливный насос не работает, замените его.
  • Во избежание сгорания катушки данная проверка не должна продолжаться более 10 секунд.
  • Держите топливный насос как можно далее от аккумуляторной батареи.
  • Всегда включайте и выключайте напряжение со стороны аккумуляторной батареи, а не топливного насоса.

Смажьте бензином два новых кольцевых уплотнения и установите последние на регулятор давления в топливной системе в сборе.

Кольцевое уплотнение. 2. Распорная втулка топливного насоса.

  • При установке смотрите за тем, чтоб кольцевое уплотнение не защемлялось не разрезалось.
  • Накрепко зацепите захваты.
  • Не снимайте поглощающий фильтр.

Топливный фильтр. 2. Фильтр подачи горючего.

Введите в зацепление два захвата опоры топливозаборника

Установите нижний кожух топливного бака в сборе:

  • Подсоедините разъем жгута проводов топливного насоса к топливному насосу.
  • Установите пружину на вал пластинки топливозаборника, а потом установите их на нижний картер топливного бака в сборе.
  • Введите в зацепление четыре захвата опоры топливозаборника и установите нижний картер топливного бака в сборе на пластинку топливозаборника с топливным фильтром.
  • Установите новое разрезное уплотнение.
  • Подсоедините разъемы жгута проводов топливного насоса к пластинке топливозаборника.

Установите датчик уровня горючего в сборе:

Установите топливозаборник с насосом и датчиком уровня горючего в сборе.

Установите топливозаборник с насосом и датчиком уровня горючего в сборе:

Установите установочную пластинку продувочного патрубка топливного бака:

Подсоедините трубку топливного насоса в сборе:

  • Перед выполнением данной операции удостоверьтесь в отсутствии царапин либо сторонних частиц вокруг соединенных деталей трубного соединителя и пробки.
  • Убедитесь, что соединитель топливопровода плотно вставлен до упора.
  • Удостоверьтесь, что зажим трубного соединения размещается на кольце соединителя топливопровода.
  • После установки фиксатора трубного соединителя удостоверьтесь, что соединение топливопровода не вытаскивается.

Принцип работы бензонасоса

Основной функцией бензонасоса является передача горючего из бака к движку. В инжекторных движках топливный насос подключается к топливной рампе, а в карбюраторных – к карбюратору. При всем этом необходимо не просто перекачивать горючее, а к тому же обеспечивать определенное давление. Очень высочайшее давление приводит к завышенному обогащению консистенции и высочайшему расходу горючего. Очень низкое давление приводит к обеднению консистенции и падению мощности. И 1-ый, и 2-ой случай плохо сказывается на ресурсе мотора. Другими словами, то, что бензонасос перекачивает горючее, не свидетельствует о его полной исправности.

READ  Чтобы не потели стекла в автомобиле

Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40

В старенькых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители часто устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Потому есть обладатели Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Camry 40.

Доступ к бензофильтру Тоета Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диванчиком. Потому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не надо).

  • С помощью отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, так как к ней подсоединена проводка.
  • Дальше снимается клемма с помощью нажатия на язычок.
  • Очистить место под крышкой от пыли кисточкой либо мягенькой губкой.
  • Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтоб отсоединить шланг.
  • Последующий шаг – это конкретно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без заморочек.
  • Сейчас можно доставать из бака всю конструкцию.
  • Потом отсоединяется сам фильтр.
  • После разобрать цилиндрический корпус.
  • Отключить клеммы.
  • Отсоединить от корпуса поплавок.
  • Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
  • Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.
  • Вынуть клапан и снять с топливного насоса подгузник.
  • Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
  • Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтоб на ней не оставалось никаких сторонних тел. По мере надобности сетку также можно заменить.
  • Все комплектующие собрать в оборотной последовательности.
  • Новый топливный фильтр установить на место.
  • Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.

Самостоятельная замена фильтра поможет сберечь. Но, если обладатель авто не уверен в собственных силах, то лучше доверить эту функцию спецам, чтоб избежать заморочек.

Замена топливного фильтра и насоса на Toyota Camry XV30, XV40, XV50

проверить, бензонасос, toyota, camry

Назначение фильтра

Качество горючего на большинстве современных АЗС оставляет вожделеть наилучшего. В бензин добавляется огромное количество присадок, которые доводят октановое число до нужных характеристик, чтоб соответствовать ГОСТ. Кроме этого, оказывает влияние техническое состояние заправок и методы пополнения резервуаров.

Если емкости АЗС заполняются изредка, то в высшей части возникает ржавчина, которая с течением времени оседает и перемешивается с топливом. Также, в момент заполнения может попадать песок, железная стружка.

Попадая в камеру сгорания и другие элементы мотора, такое горючее может с течением времени привести к поломке, и как следствие, дорогостоящему ремонту.

Примеси с течением времени образуют нагар на камере сгорания и свечках, существенно сокращая срок их службы. Это является еще одним фактором, снижающим эффективность мотора. Чтоб предупредить появление данных заморочек нужна высококачественная чистка горючего. Для этого в авто и а именно Тоета Camry устанавливается топливный фильтр.

проверить, бензонасос, toyota, camry

Регламент замены топливного фильтра Toyota Camry

Как верно найти состояние данного элемента, чтоб быть уверенным в необходимости замены? Для этого следует ориентироваться на данные предоставляемые заводом-изготовителем и техническое управление тс.

Там имеется вся нужная информация по замене. Концерн Тоета советует поменять топливный фильтр на собственных моделях каждые 20-30 тыщ км пробега.

Если автомобиль употребляется довольно изредка и заправляется лишь на испытанных АЗС, этот интервал можно прирастить до 40-50 тыс. Км.

Принципиально держать в голове, что пренебрежение к данным советам может привести к сильному загрязнению топливопровода, форсунок и других частей.

Признаки засорения топливного фильтра Toyota Camry

Потому что загрязнение почти всегда происходит равномерно, то о неисправности элемента можно судить по ухудшению поведения автомобиля. Это отражается на его динамике и непостоянности работы. В целом, можно разбить на несколько признаков:

  • Плавают обороты в холостом режиме работы ДВС;
  • Падение мощности при разгоне;
  • Увеличенный расход горючего, при сохранении стиля езды.

Расположение фильтра

В старенькых моделях топливный фильтр обычно размещался в подкапотном пространстве. Сейчас он совмещен с топливным насосом и находиться конкретно в топливном баке. Чтоб получить доступ к нему, нужно снять сидения задних пассажиров.

проверить, бензонасос, toyota, camry

Этапы замены

До работ нужно учитывать несколько принципиальных советов. Работа будет проводиться над открытым бензобаком.

Потому принципиально, чтоб помещение отлично проветривалось, и довольно освещалось, так как внедрение осветительных устройств в салоне авто будет неприемлимо.

До работ нужно понизить давление в баке, чтоб сделать это необходимо открутить крышку заливной горловины. После этого отключаются клеммы АКБ, чтоб предупредить возникновение недлинного замыкания и искр.

Для замены идеальнее всего выбирать уникальные детали. В их употребляются те элементы, которые испытаны производителям и гарантируют работу очень длинный срок.

Сама работа по замене топливного фильтра занимает 30-40 минут и проходит последующим образом:

  • Снимается сидение заднего пассажира. Она крепиться на защелках. Чтоб высвободить деталь нужно потянуть ее ввысь.
  • Снимается крышка топливного фильтра. Она имеет дополнительное соединение с проводкой. Чтоб разъединить клемму необходимо нажать на язычок и потянуть ввысь.
  • Перед снятием идеальнее всего почистить поверхность от пыли, чтоб она не попала в бак.
  • Чтоб отсоединить шланг необходимо поддеть две скобы и двинуть стопор вбок.
  • Защитна крышка фиксируется с помощью 4 саморезов. Чтоб их открутить пригодится крестовая отвертка.

После чего можно достать конструкцию вполне и перейти конкретно к замене топливного фильтра Тоета Camry:

  • Отсоединяются защелки, расположенные на цилиндрической конструкции.
  • Отключаем очередной провод от клеммы.
  • Достаем топливный насос и отсоединяем клапна.
  • Переносим резиновое кольцо и провода вкупе с клеммами в корпус нового фильтра.
  • Устанавливаем клапан и насос в новый корпус.
READ  Замена Лампочки Renault Scenic 2

После чего делается подключение поплавка и сборка деталей в оборотном порядке.

Эта процедура достаточно обычная и позволяет существенно сберечь, если будет произведена без помощи других. Своевременная замена так же способна предупредить возникновение заморочек с топливным насосом.

Топливный насос на Toyota Camry

Если данная деталь вышла из строя – то о ней автолюбитель выяснит сходу, так как автомобиль с неисправным насосом не способен не только лишь ехать, но даже завестись. Починить неисправную деталь нереально, так как она является неразборной и в продаже данные запчасти просто отсутствуют. Рекомендуется полная замена детали. Она обычно продается в 2 вариантах выполнения:

Чтоб предупредить поломки во время поездки, лучше произвести замену детали, согласно регламенту. Заявленный производителем срок службы насоса – 100 тыщ км пробега. На практике эта цифра может быть меньше, зависимо от того, как высококачественным топливом заправлялся автомобиль и как нередко происходила замена топливного фильтра.

Модель выбирается согласно WIN-коду автомобиля. К примеру, для Тоета Camry XV40 артикул необычного топливного насоса 7702433060. Но

Описание топливного насоса

Автомобиль Тоета Camry 40 отличается собственной надежность. Невзирая на это его препядствия с топливным насосом бывают довольно нередко. Согласно регламенту, ТО в автомобиле Тоета Camry 40 бензонасос нужно поменять на каждые 100 тыс. Км пробега.

Уникальный топливный насос имеет артикул 7702433060.

.

В таблице ниже приведены экономные варианты насосов на автомобиль Тоета Camry 40.

Re: «УТТ» ?

Активист Регистрация 20.04.2008 Сообщений 303 Произнес(а) спасибо 2 Поблагодарили 5 раз(а) в сообщениях

Мои авторские осветительные приборы из стеклянной трубки в гугле. Сувениры Ковальского С 2008г. Владею Тоета Camry svx10 GL 5s-fe 2,2 МКПП, 350000, 1993г.В.

Перемычку на реле насоса, либо задний диванчик сними, открой люк и конкретно на провод насоса. Чёрно-синий, если американка, на европейку цвет провода может быть другой. Там на насос два толстых провода, другие датчик уровня горючего. На одном повсевременно (-) от корпуса (в районе арки заднего колеса, водительская сторона), другой. Тот что для тебя нужен.

Люк на герметике, не хочеться отдирать. Попробую через реле. И предохранитель, наверняка, где то должен быть. Находил поиском, и так сообразил, что можно еще через диагностический разьем запустить насос, либо не прав ? Машина американка.

Модуль топливного насоса Toyota Camry с 2017 года

Выходной патрубок угольного адсорбера. 2. Крепежная деталь датчика топливного насоса. 3.Модуль бензонасосас датчиком уровня горючего в сборе. 4.Продувочный патрубок / патрубок улавливания паров горючего топливного бака. 5. Подающий топливопровод. 6. Трубка, отводящая пары горючего. 7. Крышка технологического отверстия заднего пола. 8. Хомут топливопровода 9. Зажим трубного соединения. 10. Установочная прокладка топливозаборника. 11.Бутиловая лента.

1.Топливный насос. 2. Датчик уровня горючего. 3. Пластинка модуля топливного насоса. 4. Жгут проводов топливного насоса. 5. Топливный бачок. 6. Фильтр подачи горючего. 7. Распорная втулка топливного насоса. 8. Топливный фильтр. 9. Опора модуля топливного фильтра 10. Защитный кожух жгута проводов. 11. Кольцевое уплотнение.

Снятие и установка модуля топливного насоса

После выключения питания следует подождать некое время, до того как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Потому, до того как приступать к этой работе, нужно ознакомиться с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Скинуть давление в топливной системе.

Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода нужно инициализировать некие системы.

Отсоединить центральный ремень заднего сидения с катушкой и преднатяжителем.

Снять крепление подушки заднего сидения.

Снять крышку технологического отверстия заднего пола.

Двинуть фиксатор и отсоединить трубку. Отводящую пары горючего, от модуля насоса с датчиком уровня горючего.

Отсоединить выходной патрубок угольного адсорбера от топливозаборника с насосом и датчиком уровня горючего.

Отсоединить продувочный патрубок / патрубок улавливания паров горючего топливного бака от топливозаборника с насосом и датчиком уровня горючего.

Снять зажим трубного соединения и вытянуть соединитель подающего топливопровода.

Перед выполнением этой операции очистить разъем топливопровода от сторонних частиц.

Не допускать образования царапин и загрязнений на разъединенных деталях, так как соединение разъема топливопровода и рампы герметизируется при помощи кольцевого уплотнения.

Разъем топливопровода следует отсоединять вручную.

Не изгибать, не перегибать, не зажимать и не перекручивать нейлоновые трубки.

Накрыть отсоединенный соединитель топливопровода полиэтиленовым пакетом, чтоб предупредить ее загрязнение и повреждение.

Если соединитель топливопровода и пластинка топливозаборника не разъединяются, подвигать детали вперед-назад, чтоб высвободить их.

Пластинка топливного модуля. 2. Зажим трубного соединения. 3. Подающий топливопровод.

A. Соединитель топливопровода. B. Кольцевое уплотнение. C. Нейлоновая трубка.

Снять крепежную деталь модуля топливного насоса:

Накрепко воткнуть концы захвата в точки вставки в крепежной детали датчика топливного насоса.

Снять модуль бензонасоса с датчиком уровня горючего:

Соблюдать осторожность, чтоб не допустить деформации модуля топливного насоса.

Установить модуль насоса с датчиком уровня горючего:

Соблюдать осторожность, чтоб не допустить деформации модуля топливного насоса.

2.Установить крепежную деталь модуля топливного насоса:

Накрепко воткнуть концы захвата в точки вставки в крепежной детали датчика топливного насоса.

A. Треугольная метка (крепежная деталь датчика топливного насоса). B. Треугольная метка (топливный бак в сборе). C.Ручка. D.Пластинка. E.Болт.

Блок предохранителей под капотом

Предохранители Тоета Camry с 2006 года

Предохранители расположенные в салоне Тоета Camry

Номер защити геля (сила тока) Цвет предохранителя Предназначение предохранителя/реле

  • 1 (25 А) Сероватый Задний правый стеклоподъемник
  • 2 (25 А) Сероватый Задний левый стеклоподъемник
  • 3(7,5 А) Карий Не употребляется
  • 4 (15 А) Голубий Противотуманки
  • 5 (7,5 А) Карий Бортовая система диагностики
  • 6 (7,5 А) Карий Не употребляется
  • 7 (10А) Красноватый Стоп-сигналы, система блокировки включения передач, система впрыска горючего, Абс, VSC, TRC, ВА, система управления дроссельной заслонкой, блок управления электрическим оборудованием кузова
  • 8 (30 А) Зеленоватый Не употребляется
  • 9 (7,5А) 10 (7.5 А) Карий Карий стартер, система впрыска горючего Система кондиционирования воздуха
  • 11(25 А) Сероватый Стеклоподъемники
  • 12 (25 А) Сероватый Блох управления электрическим оборудованием кузова
  • 13 (30 А) Зеленоватый Лючок с электроприводом
  • 14 (15 А) Голубий Задние габариты, подсветка номерного знака, габаритные огни
  • 15 (7,5 А) Карий Обогрев сидений, аварийная сигнализации, система коодиционирования воздуха, аудиосистема, часы, подсветка перчаточного ящика, ребенка композиции устройств, переключатели на управляющем колесе
  • 16(10 А) Красноватый Блок управления электрическим оборудованием кузова, лючок с электронным приводом, электровентелятор радиатора, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
  • 17 (7,5 А) Карий Абс. VSC, IRC, ВА, система блокировки включения передач, круиз-контроль, автоматическая коробка
  • 18 (10 А) Красноватый Система кондиционирования воздуха, подогрев заднего стекла
  • 19 (10 А) Красноватый Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
  • 20 (20 А) Желтоватый Обогрев сидений
  • 21 (10 А) Красноватый Аварийная сигнализация, фонари заднего кода, система зарядки аккумуляторной батареи
  • 22 (25 А) Сероватый Стеклоочиститель и омыватель ветрооого стекла
  • 23 (7.5 А) Карий Электрокорректор фар
  • 24 (15 А) Голубий Система впрыска горючего, стартер
  • 25 (10 А) Красноватый Система впрыска горючего, иммобилизатор, система пассивной безопасности SRS, система управления дроссельной заслонкой
  • 26 (7,5 А) Карий Контрольно-измерительные приборы, многофуткционапьный экран, часы
  • 27 (7,5 А) Карий Часы, блок управления электрическим оборудованием кузова, система блокировки включения передач, внешние зеркала заднего вида
  • 28 (20 А) Желтоватый Розетка для электроприборов
  • 29 (20 А) 30 (7.5 А) Желтоватый Карий Розетка для электроприборов Аудиосистема
  • 31 (10) Красноватый Подогрев внешних зеркал заднего вида
  • 32 (30 А) Зеленоватый Стеклоподъемники
  • 33 (30 А) Зеленоватый Электроприводы регулировки сидений
READ  Замена Задних Тормозных Дисков Renault Fluence

Предохранители расположенные в моторном отделе Тоета Camry

Номер предохранителя/ реле (сила тока) Цвет предохранителя Предназначение предохранителя, реле 1 (10 А) Красноватый Задние противотуманные фонари 2 (15 А) Голубий Не употребляется 3(7,5 А) Карий Не употребляется 4 (7.5 Л) Карий Система зарядки аккумуляторной батареи 5 (7.5 А) Карий Не употребляется 6 (10 А) Красноватый Не употребляется 7 (10 А) Красноватый Система управления дроссельной заслонкой 8 (15 А) Голубий Указатели поворота 9 (20 А) Желтоватый Система впрыска горючего, стартер, иммобилизатор, система пассивной безопасности SBS, система управления дроссельной заслонкой. Контрольно измерительные приборы, многофункциоиальный экран, часы 10 (20 А) Желтоватый Не употребляется 11 (10А) Красноватый Контрольно-измерительные приборы, подсветка косметического зеркала, подсветка багажника, подсев па замка зажигания, подсветка дверей, плафоны внутреннего освещения, лампа для чтения, часы 12 (10 А) Красноватый Блох управления электрическим оборудованием кузова, VSC 13 (15 А) Голубий Аудиосистема 14 (25 А) Сероватый Бпок управления электрическом оборудовании кузова 15 (25 А) Сероватый Не употребляется 16 (30 А) Зеленоватый Система впрыска горючего, система управления дроссельной заслонки 17 (10 А) Красноватый Система впрыска горючего 18 (15 А) Голубий Система впрыска горючего 19 (7.5 А) Карий Звуковой сигнал 20 (20 А) Желтоватый Система впрыска горючего 21(10 А) Красноватый Контрольно-измерительные приборы 22 (10А) Красноватый Иммобилизатор, система впрыска горючего, система управления дроссельной заслонкой 23 (10А) 24 (15 А) Красноватый Голубий Звуковой сигнал Правая фара (ближний сеет), электрокорректор фар 25 (15 А) Голубий Левая фара (ближний сеет) 26(15 А) Голубий Правая фара (далекий сеет) 27(15 А) Голубий Левая фара (далекий свет) 28 (50 А) 29 (50 А) 30 (50 Л) — Система кондиционирования воздуха Абс.VSC, TRC.RA Электрооешипятор радиатора — 31(30 А) — Абс.VSC. TRC.BA 32 (50 А) Подогрев заднего стекла, подогрев внешних зеркал заднего вида 33 (30 А) — Не употребляется 34 (30 А) — Омыватели фар 35(40 А) — Злектровентилятор радиатора 36 (40 Л) — Элехтровентилятор радиатора 37 (30 А) — но употребляется 38(120 А) Противотуманки, система зарядки аккумуляторной батареи, система управления дроссельной заслонкой, указатели поворота, система впрыска горючего, стартер, контрольно-измерительный приборы, функциональный экран, часы, иммобилизатор, система пассивной безопасности SRS, подсветка косметического зеркала, iтодесеветка багажника, подсветка замка зажигания, подсветка дверей, плафоны внутреннего освещения, лампа для чтения, блок управления электрическим оборудованием кузова, аудиосистема, звуковой сигнал, фары, злектрокорректор фар, система кондиционирования воздуха, Абс, VSC, TRC, ВА. Подогрев заднего стекла, подогрев внешних зеркал заднего вида, омыватели фар, электровентилягор радиатора 39 (30 А) — стартер ST RELAY — Реле стартера RR DEF RELAY Реле подогрева заднего стекла FAN NO. 1 RELAY — Реле электровентилятора радиатора FAN N0.2 RELAY — Реле электровентилятора радиатора FAN N0.3 RELAY — Реле электровентилятора радиатора

Проблемы при оплате банковскими картами

Время от времени при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут появляться трудности. Самые всераспространенные из их:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в веб
  • Пластмассовая карта не создана для совершения платежей в веб.
  • Пластмассовая карта не активирована для совершения платежей в веб.
  • Недостаточно средств на пластмассовой карте.

Для того что бы решить эти препядствия нужно позвонить либо написать в техно поддержку банка в каком Вы обслуживаетесь. Спецы банка посодействуют их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книжки в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем веб-сайте занимает 1-2 минутки.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы сможете их задать, воспользовавшись формой оборотной связи, либо написать нам письмо на info@krutilvertel.Com.