Как Проверить 3 Х Фазный Двигатель

21.05.2018 Выкл. Автор dakus

Как проверить состояние электронной обмотки двигателя |

На первый взгляд, обмотка представляет собой кусок проволоки, намотанной особым образом, и ломать там особо нечего. Но у него есть особенности:

серьезный отбор однородного материала по всей его длине;

точная калибровка формы и сечения;

применение в промышленных условиях слоя лака, обладающего высочайшими изоляционными качествами;

сильные контактные соединения.

Если какое-либо из этих требований нарушается в любое время, условия электронного тока изменяются, и двигатель начинает работать на пониженной мощности или останавливается вообще.

Чтобы проверить одну обмотку трехфазного двигателя, отсоедините его от других цепей. На всех двигателях они могут быть собраны по одной из двух схем:

Концы обмоток обычно выводятся на клеммные колодки и обозначаются знаками «Н» (начало) и «К» (конец). Время от времени отдельные соединения могут быть скрыты внутри корпуса, и для заключений используются другие методы обозначения, такие как числа.

В трехфазном двигателе статора используются обмотки с аналогичными электронными характеристиками, которые имеют одинаковое сопротивление. Если они показывают разные значения при измерении с помощью омметра, это повод серьезно подумать о причинах разброса показаний.

Как возникают неисправности в обмотке

Визуально оценить качество обмоток маловероятно из-за ограниченного доступа к ним. На практике они проверяют свои электронные свойства, считая, что все неисправности обмоток:

разрыв, когда целостность провода нарушается и прохождение через него электронного тока исключается;

небольшая неисправность, возникающая при разрыве изоляционного слоя между входной и выходной катушками, характеризующаяся исключением обмотки из работы с шунтирующей поверхностью;

перекрытие при разрыве изоляции между одной или несколькими соседними катушками, которые, таким образом, деактивируются. Ток проходит через обмотку, минуя короткозамкнутые витки, не преодолевая их электронного сопротивления и не создавая для них особой работы;

пробой изоляции между обмоткой и корпусом статора или ротора.

Проверка обмотки на обрывы проводов

Этот тип повреждения определяется путем измерения сопротивления изоляции омметром. Устройство будет демонстрировать огромное сопротивление. який, который учитывает зазор, создаваемый зазором в воздушном пространстве.

Проверка обмотки на короткое замыкание

Двигатель с коротким замыканием внутри электронной цепи, который отключен защитой сети. Но даже при быстром выводе из этого метода появление короткого замыкания хорошо видно из-за влияния высоких температур с сильной сажей или следами синтеза металлов.

Читайте также

  • Сеошник для себя Навигатор: Обновления карты несмотря на Навигатор: Обновления карты без помощи другихПоздравляем всех уважаемых читателей блога SeoShnik с собой!Если у вас есть дорожный навигатор, у вас могут возникнуть проблемы с обновлением дорожн...
  • General Motors запатентовал ряд активной аэродинамики для спортивного автомобиля Chevrolet Corvette. Три отдельных документа описывают работу боковых юбок, заднего спойлера и генераторов давления. Об этом сообщил веб-сайт Corvetteblogger.Выберите сам...
  • Mazda 6 ›Бортжурнал› Замена термостата Mazda 6Поздравляю всех по-своему кисло и благословенно с петросянскими шутками. В общем да, я решил поменять термостат. Замена Mazda 6. drive2.ru термостат. Спросить: "Почему?"Отвечу: потому что машина...
  • Особенности зарядки аккумуляторов Ni─MH, требования к зарядному устройству и основные характеристикиНикель-гидридные металлические батареи равномерно распределены на рынке, и их развитие улучшается. Многие производители даже улучшают свои свойства. А...

В электронных методах определения сопротивления обмотки омметра получается очень маленьким значением, очень близким к нулю. Действительно, практически вся длина провода исключается из измерения из-за случайного шунтирования входных концов.

Проверка обмотки на обрыв цепи

Это более скрыто и сложно. Для его идентификации можно использовать несколько методов.

Устройство работает при постоянном токе и измеряет только активное сопротивление проводника. Намотка при прохождении поворотов делает существенно большую индуктивную составляющую.

Когда первая ступень закрыта, а их общее количество может составлять несколько сотен, очень трудно заметить изменение активного сопротивления. В конце концов, он колеблется в пределах нескольких процентов от общего количества и сразу меньше.

Вы можете проверить точную калибровку устройства и тщательно измерить сопротивление всех обмоток, сравнивая результаты. Но разница в показаниях не всегда будет заметна.

Как зазвонить мотор

Трехфазный асинхронный электродвигатель, тестер тест. На практике полностью проверить электропривод.

 

Трехфазные контакты двигателя и непрерывность обмотки

Рассмотрим расположение концов трехфазных обмоток двигатель, определить, правильно ли они подключены.

Более точные результаты позволяют нам получить мостовой метод измерения активного сопротивления, но обычно это лабораторный метод, который недоступен большинству электриков.

Измерение токов потребления по фазам

При использовании схемы переключения соотношение токов в обмотках изменяется, происходит избыток нагрева статора. Ходовой двигатель имеет аналогичные токи. Поэтому их непосредственное измерение в цепи тока нагрузки более точно отражает истинную картину технического состояния.

Измерение переменного тока

Не всегда возможно найти сопротивление обмотки, учитывая индуктивный компонент в полной рабочей цепи. Для этого необходимо снять крышку с клеммной коробки и врезаться в жгут проводов.

На выключенном двигателе для измерения можно использовать понижающий трансформатор с вольтметром и амперметром. Ограничение тока допускается ограничивающим токовым резистором или реостатом соответствующего номинального значения.

При измерении обмотка находится внутри магнитопровода, и ротор или статор можно снять. Там не будет баланса электрических токов, на которые назначен двигатель. Поэтому используются низкие напряжения и контролируется величина токов, которая не должна превышать номинальных значений.

Падение напряжения, измеренное на катушке, поделенное на ток, согласно закону Ома, даст значение импеданса. Осталось сравнить с особенностями других обмоток.

Та же схема позволяет снять свойства тока обмотки. Вам просто нужно провести измерения на разных токах и записать их в виде таблицы или графика. Если по сравнению с такими обмотками серьезных отклонений нет, защита от межсоединений отсутствует.

Метод основан на разработке вращающегося электрического поля с регулярными обмотками. Для этого на них подается трехфазное симметричное напряжение, но, безусловно, сниженное значение. Для этой цели обычно используются три аналогичных выходных трансформатора, работающих в каждой фазе силовой цепи.

Чтобы ограничить текущие нагрузки на обмотки, эксперимент недолговечный.

Маленький металлический шарикоподшипник вводится во вращающееся магнитное поле статора, как только вращение увеличивается. Если обмотки хорошие, то шар одновременно катится по внутренней поверхности магнитопровода.

Когда одна из обмоток имеет прерывистый контур, шар замерзнет в точке разрушения.

Во время испытания невозможно превышать ток в обмотках выше номинального значения, и следует отметить, что шарик свободно выпрыгивает из корпуса со скоростью вылета из рогатки.

Проверка электрической полярности обмоток

Читайте также

  • Список операций. Автомобиль Опель. подержанные запчасти для всех моделей Opel. »Полезное» Датчик холостого хода Opel Astra (H, J): симптомы, очистка и ремонтДатчик холостого хода Opel Astra. Это устройство отвечает за работу на холостом ходу. Когда р...
  • Когда износ сайлентблоков на рычагах достигает максимального размера, при движении по неровной дороге вы услышите неприятные стуки, скрипы и другие звуки от деталей передней и задней подвески. Это признак того, что вам нужно менять тихие агрегаты в R...
  • Автоэкспо 2020 пройдет с 7 по 13 февраля следующего года, и на Skoda Octavia RS245 состоится дебют долгожданных моделей, таких как Toyota Vellfire и Kia Carnival.Февраль 2020 года будет ознаменован прибытием следующей Auto Expo, что, в свою очередь, ...
  • Экскурсия по истории NissanИстория автомобилей Nissan началась сто лет назад. В 1911 году компания была известна не только как Nissan. Она родилась в японской автомобильной промышленности, потому что именно эта компания выпустила первый японский авто...

Обмотки статора могут не указывать на начало и конец клемм, что затруднит правильную сборку.

На практике для определения полярности используются 2 метода:

1. используя маломощный источник постоянного тока и чувствительный амперметр, указывающий направление тока;

2. Способ использования понижающего трансформатора и вольтметра.

В обеих версиях статор считается магнитной цепью с обмотками, которая работает по аналогии с трансформатором напряжения.

Проверьте полярность с помощью аккумулятора и амперметра.

На внешней поверхности статора изображены три отдельные обмотки с шестью проводами, начало и конец которых находятся.

С помощью омметра выводы, относящиеся к каждой обмотке, называются и обозначаются, например, номерами 1, 2, 3. Затем они случайным образом отмечают начало и конец любой обмотки. Амперметр в форме стрелки в центре шкалы способен указывать направление тока, подключенного к одной из других обмоток.

Аккумулятор минус агрессивно подключается к концу выбранной обмотки, плюс кратковременное касание ее пуска и немедленное обрыв цепи.

Когда на первую обмотку подается импульс тока, он преобразуется во вторую цепь, закрытую амперметром из-за электрической индукции, повторяя свою первоначальную форму. В этом случае, если полярность обмоток определена правильно, стрелка амперметра отклонится вправо в начале импульса и сместится влево, когда цепь разомкнута.

Если стрелка ведет себя по-разному, полярность просто запутана. Осталось только отметить выводы 2-й обмотки.

Другая 3-я обмотка проходит аналогичные испытания.

Проверка полярности с использованием выпадающего трансформатора и вольтметра

Здесь тоже обмотки изначально называются омметрами, определяющими выводы, которые к ним относятся.

Затем концы первой выбранной обмотки произвольно маркируются для подключения к понижающему трансформатору, например, 12 вольт.

Два остатка обмотки случайно скручены в одной точке с двумя контактами, а остальные пары подключены к вольтметру и подают питание на трансформатор. Его выходное напряжение преобразуется в другие обмотки той же величины, поскольку они имеют равное число витков.

Благодаря попеременному соединению второй и третьей обмоток векторы напряжения будут добавлены, а их сумма будет указана вольтметром. В нашем случае, когда направление обмоток одинаковое, это значение будет 24 вольт, а с разной полярностью. 0.

Необходимо отметить все концы и выполнить контроль замораживания.

В статье приведена общая процедура проверки технического состояния случайного двигателя без конкретных. Они могут варьироваться в зависимости от конкретного случая. Смотрите их документацию для вашего оборудования.

Качественный ремонт двигателей, который требует отсоединения двигателя от машины, машины или механизма и его снятия с фундамента, более конкретно выполняется в критериях специальной мастерской.