Как прописать ключ Priora без обучающего ключа

27.09.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Как привязать блок к новому брелку без обучающего ключа

Хорошего времени суток! Сломался родной брелок, начал открывать машину с начала через один раз, а подконец и совсем замучаешся его щелкать. Батарейки менял все бестолку. Купил новый, а прописать то немогу. Обучающий ключь утерян. Отыскал в инете что нужно там какой то чип перепаять с 1-го в другой. Дал знающему человеку, тот что нужно по перепоял. И все брелок погиб совсем. Помогите пожалуйста, есть ли возможность, привязать блок к новенькому брелку без обучающего ключа, а то на носу зима и замки бывают леденеют.

Комментарии (3)

Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не пылает. 2. Выкл. зажиг., вытащить об. ключ: индик. АПС мигает 6 с. 3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн. 4. Выкл. зажиг., вытащить раб. ключ – и успеть за 6 с… 5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн. 6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. нередко мигает. 7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона. 8. Вытащить оба ключа. В шестом пт нет 1-го сигнала зуммера, индикатор мигает, но через некое время перестает.

Обучать можно только новые ПДУ либо те, которые ранее были обучены с помощью обучающего ключа, применяемого в данной процедуре обучения. Внимание: Ввиду значимости обучающего ключа не рекомендуется воспользоваться им для ежедневных поездок, его нужно хранить в надежном месте. До процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтоб не путаться в писках.

1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии более 6 секунд. 2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен стремительно мигать (с частотой 5 раз за секунду) всё время, пока верно производится процедура обучения. Прекращение резвого мерцания лампы значит неверное действие, выход за рамки временного интервала либо неисправность. Вытащить обучающий ключ из выключателя зажигания. 3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), воткнуть ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мерцание сигнализатора закончилось, то это означает:.был превышен временной интервал 6 секунд и нужно повторить функцию обучения, начиная с п.1;.иммобилайзер неисправен 4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание. 5. Если нужно научить 2-ой ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания 2-ой обучаемый ПДУ. Если нет. продолжить выполнение с пт 6. 6. После выключения зажигания в течении менее 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вытащить ПДУ, воткнуть обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала. 7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать вдвое резвее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мерцание сигнализатора закончилось, следует возвратиться к выполнению п.1 и повторить функцию обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это означает, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер. 8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позже чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и потом выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор закончит мерцание). Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля. 9.Вытащить обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием более 10 секунд. Воткнуть рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный пуск мотора, движок должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать более 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а движок должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор зажигается неизменным светом, то функцию обучения нужно повторить, начиная с п.1.

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Когда появилась причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр либо выполнить задачку самому.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует создавать исключительно в сервисе.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа делается при помощи чип-ключа, который нужно хранить в надежном и неопасном месте. Перед тем как проводить функцию перепрограммирования, необходимо иметь в баке около 10 л. горючего.

Фотогалерея

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

К особенностям выполнения программирования ключа можно отнести то, что для брелка иммобилайзера с одной кнопкой привязка будет оличаться.

Для программирования необходимо выполнить деяния:

  • Закрыть все двери в авто.
  • Надавить и задерживать огромную кнопку до момента, пока диодик не закончит моргать. Если отпустить кнопку, индикатор должен умеренно пылать.
  • Опять надавить кнопку. Диодик должен погаснуть.
  • Шофер должен открыть двери и поместить ключ в замок зажигания.
  • Надавить кнопку на брелке в соответсвии с аннотацией к определенной марки системы.
  • Активировать зажигание, подождать более 10 секунд и отключить его.
  • Через 5 секунд брелок должен придти в рабочее состояние и сохранить в память все положения.

Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может появиться вследствие его замены на новый. Для выполнения задачки будет нужно перепрограммировать ключ, используя уникальный чип.

Алгоритм действий

  • Для начала нужно закрыть все двери автомобиля, потом включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку более 10 секунд.
  • Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит верно.
  • При выключенном зажигании в течение 5 секунд вынуть чип и поставить новый ключ для предстоящего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать трижды.
  • Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых нужно выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  • Воткнуть чип-ключ и дождаться поначалу три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  • Вытащить чип ключ и подождать 10 секунд, после этого воткнуть новый ключ и произвести пуск мотора.
  • Сделать пробный выезд автомобиля.
READ  Как Привязать Ключ Приора Без Обучающего Ключа

На видео показано перепрограммирование ключа иммобилайзера автомобиля российского производства, снято каналом Дверной Доктор.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Предпосылки, по которым требуется прописать ключ, могуть быть различными:

  • износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неуравновешенный нрав;
  • пригодилось изготовка дубликата для членов семьи;
  • повредился блок управления движком;
  • повредился модуль зажигания автомобиля.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, изначальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в границах нормы, то при каждом нажатии на всякую кнопку пульта индикатор зажигается недлинной вспышкой. Если при нажатии на всякую кнопку пульта индикатор зажигается 2-мя маленькими вспышками либо не зажигается вообщем, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого нужно вывернуть винт со стороны корпуса, обратной кнопочкам управления, разъединить половинки корпуса, вытащить плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; воткнуть плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к последующим последствиям:

Изготовление обучающего ключа Лада приора 2015 г.в., чип ключ зажигания с кнопками, Раменское

  • контроллер управления движком активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет собственный пароль на новый, избранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были ранее обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
прописать, ключ, priora, обучать

Процедура обучения применяется в последующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (к примеру, в новеньком автомобиле либо замене неисправного контроллера);
  • стирание старенькых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если обладатель допускает, что пароль его системы мог быть считан (к примеру, при продаже автомобиля от 1-го обладателя другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ либо те, которые ранее были обучены с помощью обучающего ключа, применяемого в данной процедуре обучения. Научить в собственный автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — нереально.

Внимание: ввиду значимости обучающего ключа не рекомендуется воспользоваться им для ежедневных поездок, его нужно хранить в надежном месте.

До процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтоб не путаться в писках.

Обучаем ключ иммобилайзера на LADA Priora своими руками (видео внутри)

Штатный иммобилайзер на LADA Priora отвечает за размыкание электронных цепей управления движком, а это и есть простейшее и надёжное противоугонное устройство. Все же могут появиться ситуации, когда охранная система даёт сбой, утеряны ключи, время от времени иммобилайзер может быть заменён новым, равно как и ЭБУ может потребоваться замена. Вроде бы там ни было, всегда полезно знать как научить ключ на этом автомобиле и получить работоспособную и надёжную противоугонную систему.

Штатный и выкидной ключ на Priora

Выкидной ключ на Priora не идет с завода — потому берется штатная микросхема и вкручивается в новый корпус: вот Для вас и выкидной ключ. Такие корпуса, обычно продаются на Алиэкспресс. Даже повторное програмирование делать не нужно!

Если ключ потерян то: оказывается научить можно хоть какой ключ от автомобиля LADA Priora так, чтоб он «узнавался» иммобилайзером. Обучение это обычное нажатие пары кнопок.

При покупке машины выдают ключи от LADA приоры со схемой и 3-мя клавишами и обыденный механический.

Привнесение конфигураций в автомобиль для комфорта – это как неотъемлемая часть владения машиной. В LADA Priora раскрывается реальный простор для творчества, и многие обладатели стремятся сделать свою «ласточку» непохожей на другие машины. Одно из таких удобств — которого, обычно нет с завода это выкидной ключ на LADA Priora.

Штатный ключ зажигания «обучается» еще у дилера или в автосервисе, и владелец авто, скорее всего, не занимается этим самостоятельно. Из-за этого обучить выкидной ключ для LADA Priora может быть затруднительным. С нужным запасом терпения, ловкости и сноровки эта процедура станет предельно понятной, стоит только максимально четко следовать инструкции.

Обучение (активация) штатного иммобилайзера приоры

Конечно, в процессе обучения ключа возможны сбои, иногда электронный блок управления после первого сеанса обучения не даст запустить мотор. В этом случае проводим процедуру повторно. При утере рабочего ключа достаточно будет просто сделать копию из новой заготовки и провести его обучение, как указано выше. Удачной всем работы и ровных дорог!

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Процедура обучения

С того момента, как инженер сделал ключ для LADA Priora, объем спроса на перепрограммирование ЭБУ значительно увеличился. К перепрограммированию ЭБУ нужно подготовиться и не выполнять его сумбурно: последовательность шагов нужно выполнить без длительных перерывов.

Обучить ключи можно, соблюдая следующий порядок действий:

Закрыть все двери. Позаботиться о том, чтобы датчики на панели управления случайно не загорелись и не помешали процессу: долить в бак несколько литров топлива, убрать неисправности и т.д. Звуковые сигналы могут запутать Вас. Зажигание автомобиля изначально должно быть выключено. В правую руку для удобства положить обучающий экземпляр, в левую – первый рабочий, которому присвоится код в ЭБУ. Включить зажигание обучающим ключом (он меньше и отмечен красной пластмассовой вставкой), подождать не менее 6 секунд.

Внимание! Во всем алгоритме ни разу не нужно запускать двигатель, то есть не нужно проворачивать ключ до конца: требуется только включение зажигания.

Выключить зажигание, повернув ключ на себя. После этого на приборной панели будет мигать (очень часто) желтая иконка автомобиля. Это означает, что ЭБУ разрешил и запустил режим обучения ключей; она должна мигать до завершения всех действий как знак, что все делается правильно. Извлечь обучающий инструмент из личинки замка зажигания, в течение 6 следующих секунд быстро вставить первый рабочий ключ и только включить зажигание. Прозвучит тройной звуковой сигнал (не клаксон). Через несколько секунд прозвучит еще два сигнала – это значит код успешно записан: можно выключить зажигание! Если двух звуковых сигналов не было, значит, что-то пошло не так, значит нужно повторить все сначала. Последние шаги – подтверждение записи кода нового пульта управления. После двойного сигнала можно вынимать рабочий ключ, но затем быстро нужно вставить маленький, обучающий. Включить им зажигание, после чего опять дождаться трех — двух звуковых сигналов. Выключить зажигание, но не вытаскивать ключик! После одинарного звукового сигнала желтый значок автомобиля на приборной панели замигает еще быстрее. Включить зажигание затем выключить через три секунды. Прозвучит еще три звуковых сигнала. Не включать зажигание еще 10-20 секунд. Не всегда все получается сделать с первого раза. У некоторых автомобилей LADA Priora звуковой сигнал может пропасть — стоит попробовать продолжить алгоритм, если желтая иконка автомобиля еще моргает. Обучение второго инструмента проводится в той же последовательности.

READ  Замена рулевой рейки на Ford Focus 2

Программирование ключа для Калины, Приоры, Granta, УАЗа и ВАЗ 2121

Ключ-ПДУ LADA Priora, Kalina, Granta, UAZ Patriot, Niva программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение – для чего учить

К каждому автомобилю с завода идут два ключа: один обучающий и один обычный без схем. Прибор содержащий микросхему обучается чтобы опознавать машину второй ставится как обводчик иммобилайзера. После чего ставится противоугонная сигнализация. После этой хитрой процедуры они оба способны:

  • Управлять блокировкой дверей и крышкой багажника на расстоянии;
  • Управлять тревожной сигнализацией;
  • Манипулировать стеклоподъемниками;
  • «Контактировать» с иммобилайзером и разблокировать управление двигателем.

И этому можно обучить новый ключ! Вот только «память» блока управления одновременно может записать два устройства, поэтому во время программирования нового инструмента на LADA Priora придется удалить из памяти ЭБУ старые.

Важная деталь: даже если родной ключ LADA Priora от дилера давно потерян, ЭБУ все равно можно обучить новому, если есть обучающий инструмент.

Даже если его не удалось найти, придется заменить электронный блок управления, блок АПС, замок зажигания (в том числе личинки). Обучающий экземпляр крайне не рекомендуется носить с собой: даже если он спасет при неисправности рабочего ключа, его потеря станет причиной больших денежных трат.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Kalina, Priora, Granta, Niva-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.). программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей. Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей LADA Kalina, Priora, Niva-Chevrolet. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Инструкция по активации штатного иммобилайзера

Процесс обучения также показан на

Прописать дополнительный ключ Lada Priora 2007 г.в. без красного ключа, ключ с кнопками лада приора

  • Закрыть двери.
  • Красный — зажигание на 6 сек — вынуть
  • Черный — зажигание 3 писка 2 писка — вынуть
  • Красный — 3 писка 2 писка — выкл.зажигание — 1 писк
  • Вкл.зажигание 2-3 сек — выкл.зажигание
  • Не вкл.зажигание еще 10 сек.

Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ мигать не должна, а двигатель должен запуститься.

Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.

Ключ-ПДУ LADA Priora, Kalina, Granta, UAZ Patriot, Niva программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

READ  Амг фары на Priora своими руками

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Kalina, Priora, Granta, Niva-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.). программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей. Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей LADA Kalina, Priora, Niva-Chevrolet. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

ЛАДА: процедура обучения БЕЗ мастер ключа ИНСТРУКЦИЯ

Прописать ключ Priora без обучающего ключа

Комментарии (3)

Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит. 2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с. 3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн. 4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с… 5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн. 6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает. 7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона. 8. Вынуть оба ключа. В шестом пункте нет одного сигнала зуммера, индикатор мигает, но через некоторое время перестает.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Внимание: Ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте. Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд. 2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания. 3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:.был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;.иммобилайзер неисправен 4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание. 5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6. 6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала. 7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее. Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер. 8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание). Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля. 9.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться. Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

АПС-6 — штатное противоугонное устройство автомобилей LADA Priora/Kalina/Granta. На Luxe комплектациях штатный иммобилайзер активирован с завода, а вот на более простых версиях это приходится делать своими руками. В статье представлена инструкция по обучению ключа и активации иммобилайзера.

В комплект поставки входит 3 ключа: 2 черных «рабочих» (далее РК) и красный «мастер-ключ» (далее МК) для обучения системы. Контрольная лампа (далее КЛ) сигнализирует о состоянии программирования. Ее частое мигание (5 раз в сек) указывает на то, что процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания означает:

  • неправильное действие;
  • превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения;
  • неисправность;
  • данный РК уже был обучен другим иммобилайзером (не подходит к ЭБУ).