Как Прописать Датчики Давления В Шинах Toyota

29.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Установка датчика давления в шинах

Установка и инициализация датчиков давления в шинах на Тойота РАВ 4 производится согласно пошаговой аннотации, которая представлена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль, для предотвращения его откачивания.
  • Поддомкратить сторону, с которой планируется проведение работ.
  • Демонтировать колесо с Тойота РАВ 4.
  • Разбортировать колесо.
  • Снять шину с диска.
  • Открутить имеющийся вентиль либо старенькый датчик давления в шинах.
  • Установить новый датчик давления в посадочное отверстие.
  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проверить отсутствие утечек воздуха через датчик. По мере надобности для их устранения следует затянуть вентиль. При всем этом принципиально не прилагать чрезмерное усилие.
  • Смонтировать колесо на автомобиль.
  • Накачать колеса до номинального давления.
  • Включить зажигание. При всем этом агрегат запускать не требуется.
  • Отыскать понизу под рулем кнопку «SET».
  • Зажать кнопку «SET» на три секунды. При всем этом должен начать мигать индикатор.
  • Проехать со скоростью выше 30 км/ч около 50 км.

Датчик давления в шинах Toyota RAV4

Эксплуатация автомобиля при пониженном либо завышенном давлении в колесах не только лишь плохо сказывается на динамических свойствах и расходе горючего, да и сопровождается значимым ухудшением маневренности и безопасности тс. Потому на Тоета RAV4 стоят особые датчики, контролирующие степень накачки колес.

При отклонении давления от нормы зажигается индикатор на панели устройств. Шофер вовремя информируется о дилеммах с колесами, что позволяет впору принять надлежащие меры.

Проверка датчика давления

Датчик давления при обычном состоянии должен с маленькой задержкой реагировать на отклонение давления от нормы. Потому для его проверки рекомендуется спустить часть воздуха с колеса. Если через маленький просвет времени не пылает на панели устройств индикатор, то в системе контроля давления в шинах находится неувязка. Также для проверки рекомендуется проверить бортовик. В его памяти может находиться ошибка, связанная с датчиками в колесах.

Стоимость и номер на датчики давления в шинах для Toyota RAV4

На Тойота РАВ 4 употребляются уникальные датчики давления в шинах с артикульными номерами 4260730040, 42607-30071, 4260742021, 42607-02031, 4260750011, 4260750010. Их. Кроме фирменных измерителей есть аналоги от посторониих производителей. В таблице ниже представлены лучшие бренды, датчики которых отлично демонстрируют себя на транспортных средствах.

Таблица — Датчики давления в шинах Тоета RAV4

Фирмакаталожный номерПримерная цена, рубль
Дженерал моторс133483932400-3600
VDOS180211003Z1700-2000
MobiletronTXS0661200-2000

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Если пылает индикатор, информирующий о низком давлении в шинах, то это не всегда гласит о наличии заморочек. Неверные срабатывания часто появляются из-за отвратительного дорожного покрытия либо из-за конфигурации температурного режима. Невзирая на это при возникновении сигнала воспрещается его игнорирование. Принципиально оглядеть колеса на наличие повреждений. Также требуется проверить давление в шинах. Если оно ниже нормы, то колеса следует подкачать при помощи насоса.

Делему с датчиком давления можно выявить методом зрительного его осмотра. Часто на Тойота РАВ 4 встречается механическая поломка корпуса и крепления измерителя. В таком случае для проверки необязательно снимать шину с колесного диска. Довольно повращать колесо и прислушаться к звуку исходящему из него.

Считывание лога ошибок также позволяет найти причину загорания индикатора низкого давления. По приобретенным данным требуется решать деяния по устранению проблем.

Как правильно прописать датчики давления в шинах

Авто последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базисной комплектации детекторы давления в шинах, которые выслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно фактически на всякую модель авто.

прописать, датчик, давление, шина

Для авто в РФ неплохим вариантом остается внедрение спутниковой системы контроля Эпоха ГЛОНАС, через базу которой можно инспектировать работоспособность всех систем авто на собственном телефоне.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать либо прописать контролирующие элементы будет нужно в нескольких случаях:

  • При подмене неисправных контроллеров на новые;
  • Смене колес по сезону;
  • При установке детекторов с подключением к наружным устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация детекторов не проводится.

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто употребляется система TPMS, которая держит под контролем датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в спектре определенной частоты, потому если переустановить контроллеры с схожей модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто нужно точно знать регион реализации. Самые всераспространенные частоты, на которых работают детекторы контроля давления зависимо от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтоб избежать неожиданных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать детекторы только по ВИН коду.

READ  Что Случилось С Этим Совершенно Новым 2018 Ford F-150 Raptor?

Как прописать новый датчик

В комплекте к уникальному датчику давления находится техно документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все детекторы, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  • Активация детектора через систему контроля TPMS Tool.
  • Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  • Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Процесс инициализации либо прописки для каждой модели будет различаться. К примеру, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активизируются бортовой сетью без помощи других при условии верно заполненных АйДи для каждого колеса: фронтальные, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах употребляются датчики, которые держут под контролем давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости говорит водителю о дилемме в колесе либо колесах.

Другие проблемы

Время от времени индикатор давления в шинах опять врубается, и это показывает на огромную делему. Вот о чем это может гласить:

  • Одна из шин может иметь неспешную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса просит подмены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также зажигается контрольная лампа системы Абс. В каждом случае это значит, что тс должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может найти делему и поправить ее. Также в сервисе для вас посодействуют отремонтировать либо поменять неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Возможно, это самый обычной метод – проехать около 15 км со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтоб поддерживать постоянную скорость. Некие авто сбрасывают данные с датчиков давления на более больших скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите движок. При последующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Для справки:

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Время от времени вышеуказанные методы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В данном случае нужно проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру либо в ремонтную мастерскую для диагностики подмены датчиков по мере надобности.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при подмене шин
  • При неверной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Не считая того, датчик давления воздуха может быть некорректно откалиброван, либо батарея, которая питает датчик, имеет маленький заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке либо подмене. Отнесите его в дилерскую либо рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, вероятнее всего, исправят это за пару минут при помощи диагностического устройства.

Спустите и заново накачайте шины

Установка датчика давления в шинах

Установка и инициализация датчиков давления в шинах на Тойота РАВ 4 производится согласно пошаговой аннотации, которая представлена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль, для предотвращения его откачивания.
  • Поддомкратить сторону, с которой планируется проведение работ.
  • Демонтировать колесо с Тойота РАВ 4.
  • Разбортировать колесо.
  • Снять шину с диска.
  • Открутить имеющийся вентиль либо старенькый датчик давления в шинах.
  • Установить новый датчик давления в посадочное отверстие.
  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проверить отсутствие утечек воздуха через датчик. По мере надобности для их устранения следует затянуть вентиль. При всем этом принципиально не прилагать чрезмерное усилие.
  • Смонтировать колесо на автомобиль.
  • Накачать колеса до номинального давления.
  • Включить зажигание. При всем этом агрегат запускать не требуется.
  • Отыскать понизу под рулем кнопку «SET».
  • Зажать кнопку «SET» на три секунды. При всем этом должен начать мигать индикатор.
  • Проехать со скоростью выше 30 км/ч около 50 км.

Датчик давления в шинах Toyota RAV4

Эксплуатация автомобиля при пониженном либо завышенном давлении в колесах не только лишь плохо сказывается на динамических свойствах и расходе горючего, да и сопровождается значимым ухудшением маневренности и безопасности тс. Потому на Тоета RAV4 стоят особые датчики, контролирующие степень накачки колес.

При отклонении давления от нормы зажигается индикатор на панели устройств. Шофер вовремя информируется о дилеммах с колесами, что позволяет впору принять надлежащие меры.

Проверка датчика давления

Датчик давления при обычном состоянии должен с маленькой задержкой реагировать на отклонение давления от нормы. Потому для его проверки рекомендуется спустить часть воздуха с колеса. Если через маленький просвет времени не пылает на панели устройств индикатор, то в системе контроля давления в шинах находится неувязка. Также для проверки рекомендуется проверить бортовик. В его памяти может находиться ошибка, связанная с датчиками в колесах.

READ  Проверка Датчика Холостого Хода ВАЗ 2110

Стоимость и номер на датчики давления в шинах для Toyota RAV4

На Тойота РАВ 4 употребляются уникальные датчики давления в шинах с артикульными номерами 4260730040, 42607-30071, 4260742021, 42607-02031, 4260750011, 4260750010. Их. Кроме фирменных измерителей есть аналоги от посторониих производителей. В таблице ниже представлены лучшие бренды, датчики которых отлично демонстрируют себя на транспортных средствах.

Таблица — Датчики давления в шинах Тоета RAV4

Фирмакаталожный номерПримерная цена, рубль
Дженерал моторс133483932400-3600
VDOS180211003Z1700-2000
MobiletronTXS0661200-2000

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Если пылает индикатор, информирующий о низком давлении в шинах, то это не всегда гласит о наличии заморочек. Неверные срабатывания часто появляются из-за отвратительного дорожного покрытия либо из-за конфигурации температурного режима. Невзирая на это при возникновении сигнала воспрещается его игнорирование. Принципиально оглядеть колеса на наличие повреждений. Также требуется проверить давление в шинах. Если оно ниже нормы, то колеса следует подкачать при помощи насоса.

Делему с датчиком давления можно выявить методом зрительного его осмотра. Часто на Тойота РАВ 4 встречается механическая поломка корпуса и крепления измерителя. В таком случае для проверки необязательно снимать шину с колесного диска. Довольно повращать колесо и прислушаться к звуку исходящему из него.

Считывание лога ошибок также позволяет найти причину загорания индикатора низкого давления. По приобретенным данным требуется решать деяния по устранению проблем.

Как правильно прописать датчики давления в шинах

Авто последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базисной комплектации детекторы давления в шинах, которые выслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно фактически на всякую модель авто.

Для авто в РФ неплохим вариантом остается внедрение спутниковой системы контроля Эпоха ГЛОНАС, через базу которой можно инспектировать работоспособность всех систем авто на собственном телефоне.

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать либо прописать контролирующие элементы будет нужно в нескольких случаях:

  • При подмене неисправных контроллеров на новые;
  • Смене колес по сезону;
  • При установке детекторов с подключением к наружным устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация детекторов не проводится.

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто употребляется система TPMS, которая держит под контролем датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в спектре определенной частоты, потому если переустановить контроллеры с схожей модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто нужно точно знать регион реализации. Самые всераспространенные частоты, на которых работают детекторы контроля давления зависимо от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтоб избежать неожиданных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать детекторы только по ВИН коду.

Как прописать новый датчик

В комплекте к уникальному датчику давления находится техно документация, где описан порядок активации элемента. Для экономии заряда батарейки все детекторы, которые представляют собой мультипротокольное программируемое устройство, находятся в режиме «сон». Прописка проходит по шагам.

  • Активация детектора через систему контроля TPMS Tool.
  • Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  • Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Процесс инициализации либо прописки для каждой модели будет различаться. К примеру, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активизируются бортовой сетью без помощи других при условии верно заполненных АйДи для каждого колеса: фронтальные, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах употребляются датчики, которые держут под контролем давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости говорит водителю о дилемме в колесе либо колесах.

Другие проблемы

Время от времени индикатор давления в шинах опять врубается, и это показывает на огромную делему. Вот о чем это может гласить:

  • Одна из шин может иметь неспешную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса просит подмены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
READ  Как Поменять Датчик Скорости На Гранте

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также зажигается контрольная лампа системы Абс. В каждом случае это значит, что тс должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может найти делему и поправить ее. Также в сервисе для вас посодействуют отремонтировать либо поменять неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Возможно, это самый обычной метод – проехать около 15 км со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтоб поддерживать постоянную скорость. Некие авто сбрасывают данные с датчиков давления на более больших скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите движок. При последующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Для справки:

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Время от времени вышеуказанные методы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В данном случае нужно проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру либо в ремонтную мастерскую для диагностики подмены датчиков по мере надобности.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при подмене шин
  • При неверной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Не считая того, датчик давления воздуха может быть некорректно откалиброван, либо батарея, которая питает датчик, имеет маленький заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке либо подмене. Отнесите его в дилерскую либо рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, вероятнее всего, исправят это за пару минут при помощи диагностического устройства.

Спустите и заново накачайте шины

Если для вас не посодействовала кнопка сброса, попытайтесь накачать каждую шину до рекомендованного автоконцерном давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Поновой накачайте все шины до соответственного давления, обозначенного на стойке водительской двери либо в руководстве к машине. Если колеса обустроены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Дальше проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтоб скинуть данные датчиков.

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена либо в колесе начало понижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, потому что чем меньше давление в колесе, тем меньше его поперечник.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве эталона данным система предупреждает водителя о вероятной дилемме в колесе. К огорчению, в данном случае у водителя нет инфы, в каком конкретно колесе есть возможная неувязка.

Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа применяемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Время от времени сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к управлению вашего автомобиля, где тщательно описано, как можно скинуть данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку надавить, чтоб скинуть ошибку.

Воткните ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (время от времени она размещена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет трижды. Потом отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтоб компьютер поновой откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Содержание