Как Промыть Систему Охлаждения В Автомобиле

11.11.2019 Выкл. Автор dakus

Система охлаждения двигателя чрезвычайно важна для автомобиля. Действительно, он специально обеспечивает охлаждение двигателя внутреннего сгорания благодаря специальной антифризной воде. Иногда SOD следует очищать, но многие драйверы забывают о важности этой операции. Если это не будет сделано правильно, грязь в радиаторе вызовет перегрев двигателя и увеличит расход антифриза. В этой статье мы рассмотрим, как правильно мыть систему охлаждения своими руками.

О осадке

Особенностью конструкции радиатора является то, что на нем накапливается грязь не только снаружи, но и внутри.

Как Промыть Систему Охлаждения В Автомобиле

Как помыть систему охлаждения автомобиля? Процесс подготовки

Прежде чем промыть систему охлаждения (сыворотку или добавку. Неважно), необходимо понимать, что весь процесс выполняется в 3 этапа. Сначала промывается сам радиатор, затем двигатель, а затем радиатор печи. Давайте проанализируем все детали отдельно.

Как помыть систему охлаждения? Подогрев весов радиатора

Сначала нужно слить охлаждающую жидкость (СОЖ) из системы и разобрать трубопровод. Для этого снимите шланг с основания радиатора и верхней части бака. Как дальше мыть систему охлаждения? Чтобы стирка была эффективной, необходимо иметь хорошее давление. Поэтому садовый шланг следует вставлять в трубу радиатора. Под давлением воды он вымывает внутреннюю часть элемента. Вымойте, пока грязная вода не вытечет со дна радиатора.

Теперь мы снимаем детали возле двигателя. Как помыть систему охлаждения ВАЗ? Для этого нам нужно самое высокое давление воды и такой же садовый шланг. Последний вставляется в выходное отверстие термостата. Процесс аналогичен предыдущему случаю и длится до тех пор, пока безупречная вода не начнет стекать без грязи и отложений.

READ  Какой классический автомобиль вы бы назвали электромодом и почему?

Чистка радиатора

Перед чисткой системы охлаждения нам нужно открыть кран и снять все шланги с варочной панели. Вставьте садовый шланг в один из открытых фитингов и включите давление. Весь процесс продолжается до тех пор, пока незаметная вода не начнет вытекать из второго клапана.

Правила слива и заливки СОЖ

Для того чтобы мытье деталей SOD дало результат, необходимо знать правила заполнения и слива воды для охлаждения.

Рекомендации по сбросу антифриза

Чтобы слить охлаждающую жидкость, вы можете поднять переднюю часть автомобиля вверх, но жидкость можно ослабить, удалив и при горизонтальном положении кузова. Удаление терминала может удалить только «земля», другими словами «-». На автомобилях ВАЗ 2111 при открытии заглушки блока цилиндров необходимо выкрутить модуль зажигания. На автомобилях ВАЗ 2110 и 2112 вилка открывается без дополнительного зажигания. Перед чисткой системы охлаждения Lanos и других легковых автомобилей необходимо проверить двигатель внутреннего сгорания на нагрев. Помните, ни в коем случае не сливайте антифриз.


Затем снимите крышку бака и вставьте бак, под которым будет течь жидкость. Затем сливная пробка из блока цилиндров отключается.

Когда большая часть воды заканчивается, мы отворачиваем крышку радиатора, расположенную внизу. Ниже этой части также необходимо сдвинуть сливной бак. После завершения всех операций, все заторы в автомобиле должны быть снова затянуты.

Бухта антифриза

После того, как все отложения на стенках SOD растворились и вышли с дистиллированной водой, в систему должен быть добавлен новый антифриз. Чтобы избежать образования воздушных пробок, процесс залива должен быть следующим. Для карбюратора ДВС следует ослабить хомут и снять шланг, что приведет к нагреву карбюратора. Если это инжекционная машина, то фитинги дроссельной заслонки необходимо снять. Затем новый антифриз заливается в расширительный бак и распределяется по всей системе. При этом заглушки должны быть закрыты.

READ  Не Работает Омыватель Opel Astra H

Маленькие остановки рекомендуются, поскольку добавлен антифриз. Это необходимо для этого. так что жидкость заполняет все гнезда в системе. Если уровень антифриза в расширительном бачке остается на одном уровне в течение длительного времени, это означает, что он на 100 процентов заполнен антифризом в SOD. Затем все шланги меняются местами. В то же время крышка расширительного бачка только наполовину закручена. Это необходимо для того, чтобы не создавать огромное давление в системе. Если вы потянете крышку на 100%, в следующий раз будет трудно ее открутить, поскольку воздушный антифриз расширится и затронет все детали SOD, включая форсунки. Если последние были сильно зажаты, их можно вытащить. Дальнейшее движение автомобиля в этом случае нереально. Поэтому всегда крутите крышку на полпути.

Через несколько минут работы ДВС, после заливки нового антифриза, открутите крышку и снова посмотрите на уровень охлаждающей жидкости. В большинстве случаев это миниатюризированный, поэтому вы должны добавить его к обычному уровню.

Как избавиться от заторов?

Иногда в системе двигателя могут возникать воздушные пробки, которые мешают нормальному охлаждению двигателя. Наиболее распространенный способ устранить эту трудность. опустить переднюю часть автомобиля в эстакаду и оставить ее на пару минут под углом в состоянии намотки. При этом рекомендуется «педалировать» педаль, чтобы двигатель работал на разных оборотах. Но этот метод не всегда эффективен. Если этот метод не сработал, необходимо выполнить следующие операции:

  1. Снимите форсунку с дроссельной заслонки, которая вызывает циркуляцию жидкости.
  2. Добавьте антифриз в бак. В это время он должен сойти с трубы. Если это так, подсоедините фитинг и подождите, пока жидкость не стечет из шланга. Когда охлаждающая жидкость не запустится, запустите двигатель и закройте трубку пальцем.
  3. Подождите, пока антифриз не появится из шланга дроссельной заслонки.
  4. Закройте клапан. Затем держите его, пока охлаждающая жидкость не вытечет из шланга.
  5. Затяните трубу и затяните монтажный зажим.
  6. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры 90 градусов.
  7. Включите обогреватель. Если поток горячего воздуха попал в салон, проблема с воздушной пробкой была устранена.
READ  Как Поменять Обшивку Дверей Автомобиля

Затем нам просто нужно было установить трубку охлаждения дроссельной заслонки, также проверить уровень охлаждающей жидкости в баке и, если необходимо, вернуть его в нормальное состояние. В связи с этим вопрос «как помыть систему охлаждения двигателя своими руками» можно считать закрытым. Наконец, обратите внимание, что в случае критического повышения температуры двигателя внутреннего сгорания, машина должна быть немедленно выключена, чтобы предотвратить перегрев двигателя. В большинстве случаев обязательным условием является вентиляция системы или отсутствие самого антифриза.

Вывод

Итак, мы научились мыть систему охлаждения. Приоры ВАЗа и многих других автомобилей ремонтируются именно этим методом. Введение специальных противонасыщенных добавок и дистиллированной воды. лучший способ удалить избыточные отложения на стенках СОД.