Как Прокачать Тормоза На Ваз 2110 Одному

27.04.2019 Выкл.
Автор Goldwood

Чтоб отлично изгнать воздух из тормозной системы, следует держать в голове про последовательность. К примеру, чтоб прокачать тормоза ВАЗ 2110 стоит учесть, что идет речь о диагональной схеме контуров, другими словами поочередность прокачки должна быть диагональная: поначалу правое заднее колесо, позже левое фронтальное, левое заднее и, в конце концов, правое фронтальное.

Порядок прокачки тормозов:

  1. Долить тормозную жидкость до метки «MAX».
  2. Если задние колеса вывешены, за ранее разблокируйте регулятор давления задних тормозных устройств, для этого необходимо воткнуть отвертку меж пластинкой и поршнем. После прокачки ее необходимо вытащить.
  3. Очистить от грязищи клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.
  4. Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. Надеть резиновый шланг на головку клапана и опустить конец шланга в незапятнанный прозрачный сосуд, который отчасти заполнен тормозной жидкостью.
  5. Ассистент должен резко надавить на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом меж нажатием 1–2с). Нажимая на педаль тормоза последний раз, оставляем ее нажатой.
  6. Отвернуть клапан выпуска воздуха на 0,5–0,75 оборота. В вытекающей из шланга воды будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость не станет течь из шланга, закрыть клапан выпуска воздуха, и отпустить педаль тормоза.
  7. Контролируем уровень тормозной воды в бачке и по мере надобности доливаем.
  8. Повторять операцию (пункты 5-7) до того времени, пока в вытекающей воды не закончится выделение пузырьков.
  9. Снять шланг, протереть штуцер клапана выпуска воздуха и надеть на него защитный колпачок.

Перебегаем к прокачке тормозных устройств других колес.

Будет нужно устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР), стоимость которого 70р, или сделать его своими руками.

Как прокачать тормоза за 10 минут

Для производства аэратора будет нужно:

  1. крышка от тормозного бачка для "классики" (темного цвета, без датчика), 10р.
  2. авто ниппель.
  3. сверло либо круглый ратфиль.

В крышке необходимо просверлить отверстие около 14мм. Потом вставляем ниппель в натяг. Готово.

Кстати, воздух в бачок можно подавать хоть каким комфортным методом, к примеру при помощи насоса для накачки шин, или компрессором.

Особенности способа:

  1. Давать в бачок давление более 1атм не нужно.
  2. Если будете использовать насос и очень герметичный переходник под ниппель, то давление может резко возрасти выше допустимого.

Потому, если используете запаску, то удостоверьтесь, что лишнее давление будет поддерживаться хотя бы 3-4 минутки, а если используете насос, то чтоб за 2-3 минутки лишнее давление не превысило 1 атмосферу.

Как Вы выгоняете воздух из тормозной системы ?

Читайте так же
Почему Не Греет Печка На Ваз 2110... Плохо греет печка ВАЗ 2110: предпосылки и устранение этих дефектов. Как переработать печку ВАЗ 2110? Задачи с плохо работающим отопителем встречаются не столько на российскей «классике», да и на более современных машинах. ВАЗ-2110 не является исключением. Практически выходит так, что летом, если включить печку, будет очень горячо, а зим...
Замена Сальника Переднего Привода На Ваз 2110... Подмена фронтального сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Сальник коленчатого вала — благодаря нему масло не выплёскивается через край коленвала, всего сальника у вала два, по научному, фронтальный сальник, задний сальник, фронтальный ещё можно самому поменять но вот задний уже затруднительно будет, для этого снять к...