Как прокачать тормоза на Toyota Corolla 150

01.07.2022 Выкл. Автор Bludfist

Установка передних Z тормозов Toyota Corolla Fielder Е120

Нужно носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная жидкость попадет для вас в глаза, немедля помойте их водой, и обратитесь к доктору.

Прокачку тормозной системы нужно проводить для того, чтоб удалить из нее весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок, суппорта либо головного цилиндра.

Если воздух попал в тормозную систему из-за лишнего снижения уровня тормозной жидкости в бачке либо отсоединения тормозных трубок от головного цилиндра, для вас, возможно, нужно будет прокачать все четыре тормоза.

Если тормозной шланг либо трубка отсоединялись лишь на одном колесе, то нужно прокачать только суппорт либо рабочий цилиндр этого колеса.

Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном меж основным цилиндром и любым из тормозов, нужно прокачать тот тормоз, к которому шел этот шланг.

Последовательность прокачки ABS

Правильная последовательность прокачки ABS системы

Существует особый порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое фронтальное колесо, позже заднее, позже заднее правое, и, потом заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, нужно заполнить систему новейшей жидкость. А для этого нужно знать, какие жидкости можно соединять и сколько тормозной жидкости необходимо для замены.

Последовательность работы для передних колес:

  • Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  • Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  • Берем бутылку с маленьким количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, 2-ой надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Лучше использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтоб было видно: пузырьки воздуха выходят либо нет.
  • Жмем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  • 2-ой человек (у колеса) глядит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки не стали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с ABS:

Порядок деяния отличается по прокачке задних колес. После фронтальных колес, следует прокачивать заднее правое колесо в таковой последовательности:

  • Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  • Выжимаем педаль тормоза до конца.
  • Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  • Держим педаль тормоза пока гидравлический насос стопроцентно не выгонит воздушные пузырьки.
  • Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:

  • Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сходу не надо выжимать.
  • Поворачиваем ключ зажигания для пуска гидронасоса.
  • После выхода воздуха, жмем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  • Дальше, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  • Выключаем зажигание.
  • Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается метод прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Passat Б5 и других.

Предупреждения

Будьте в особенности аккуратны, когда поднимаете автомобиль с земли, следя за тем, чтоб использовать стойки домкрата в согласовании с указаниями.

Для ослабления болтов прокачки может потребоваться огромное давление, но они также подвержены разрушению, потому для ослабления их используйте контролируемое усилие и проникающее масло.

Будьте аккуратны при работе с тормозной жидкостью, потому что она просто удалит краску с вашего автомобиля.

Перед началом работы. Важно

При замене есть некие противные моменты, которые нужно учитывать.

  • В машинах с дисковыми (и не только лишь) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
  • В неких машинах (к примеру, Тоета Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть собственный прокачной штуцер, так что и его тоже нужно прокачивать.

Автолюбители часто считают, что тормозная жидкость в их автомобиле нескончаемая и заливается раз и навечно, или просто ленятся создавать плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совсем зря.

К тормозной жидкости по эталону предъявляются довольно высочайшие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований — температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем паче высококачественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы греются до солидной температуры даже зимой, а в горячую погоду могут серьезно раскалиться. Попытайтесь потрогать после рядовой городской поездки диск фронтального колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты «Тормози движком!»

При нередком использовании тормозов диски и колодки очень греются, после заслуги определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль внезапно становится неуправляемым. Можно сделать возражение, что при обыкновенном движении по городку это неактуально, так как затяжных серпантинов в городках нет, и закипать жидкости нет обстоятельств. Это вправду так. Вскипятить доброкачественную жидкость можно лишь на затяжном спуске, игнорируя советы о торможении движком.

Но, картина может очень поменяться, если жидкость не меняли пару лет. Главных обстоятельств две. Во-1-х, тормозная жидкость гигроскопична, другими словами, впитывает в себя воду. Соответственно, температура кипения понижается. Бывает, до таковой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в очевидной пробке. Во-2-х, тормозная жидкость работает как смазка в основном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, другими словами, маленькую железную пыль. Первыми мучаются резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), потом возникают раковины на зеркале цилиндров, а так как жидкость издавна не изменялась, и в ней много воды, коррозия распространяется стремительно. Здесь уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто впору поменяв жидкость.

И еще отлично, если чинить придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай боже, докторов.

На большинстве автомобилей довольно поменять тормозную жидкость раз в два года либо каждые 40 тыщ км пробега, что наступит ранее. При всем этом не нужно сберегать и лить русскую жидкость — служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она черная и на деньке бачка есть осадок, не нужно тянуть с заменой жидкости. Не забудьте помыть систему и кропотливо вымыть бачок. Узреть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно практически на всех ВАЗ с пробегом от 20 тыщ км. Обычно, до прозрачности ей далековато.

Смотрите как прокачать тормоза на Toyota Corolla (Toyota Corolla)

Вы только-только стали обладателем новой Тоета Короллы? А может, и не новой совсем, ну и издавна уже ездите за рулем данного автомобиля. Все это, по сути, не так принципиально, ведь с неувязкой функционирования тормозов может столкнуться и новичок, и опытнейший шофер. Но как прокачать тормоза на Тоета Королла знают далековато не все.

А меж тем, данная процедура при соблюдении определенных инструкций не так и сложна.

Одним из принципиальных правил при прокачке является усмотрительное воззвание с тормозной жидкостью, которая не должна попадать в глаза, на кожу, на окрашенные поверхности самого автомобиля. Не считая того, следует избегать контакта с жаркими элементами или открытым огнем, потому что жидкость огнеопасна. Многократное ее внедрение также категорически запрещено.

Для моделей с обычной тормозной системой

Тормозная система работает без перебоев только в этом случае, когда применяемая в ней жидкость несжимаема. В обратной ситуации давление на педаль тормоза не передается тормозным суппортам или колесным цилиндрам. Загрязнение жидкости приводит ее к возможности сжиматься.

В итоге при нажатии на тормоз возникает чувство мягкости, которое в итоге может привести к полной нефункциональности.

Для устранения проблем будет нужно помощь помощника, потому что одновременное выполнение неких действий в одиночку просто нереально. Последовательность действий:

Установить автомобиль на ровненькой площадке, после выключения мотора рычаг переключения передач привести в положение задней либо первой скорости. Колеса подпереть и отпустить ручной тормоз.

Перед прокачкой нужно залить рабочую жидкость (типов SAEJ 1703 или FMVSS 116 DOT3, или DOT4).

После снятия головного цилиндра либо в этом случае, если бачок был пуст, воздух из него необходимо удалить. Воздух может попадать тогда и, когда количество рабочей жидкости ниже малого уровня.

Тормозные трубки убрать от головного цилиндра

На педаль тормоза плавненько надавить и задерживать

Выходные отверстия цилиндра заткнуть пальцами, отпустить тормоз. Деяния повторить 3-4 раза.

Принципиально! Прокачка начинается с самой длинноватой тормозной магистрали.

К тормозному суппорту подсоединить виниловую трубку.

Пару раз надавить выдавить тормоз, штуцер прокачки ослабить, чтоб воздух вышел. Педаль тормоза отпустить.

Функцию продолжать, пока не закончится выход рабочей жидкости и возникновение в ней пузырьков, говорящих о наличии в системе воздуха.

Схожая операция должна проводиться для каждого колеса. Если уровень жидкости уже не соответствует норме, ее следует долить.

Для моделей с ABS-системой

Тормоза фронтальных колес всегда прокачиваются вперед задних. Сделать это можно описанным выше методом.

При прокачке задних колес гидравлический насос не должен быть включен за один раз более 2-ух минут. Зажигание по истечению этого пеРиода необходимо отключать и позволить насосу остыть (более 10 минут). Последовательность действий:

Залить рабочую жидкость до предела.

Один конец трубки надеть на вентиль заднего суппорта, другой спустить в незапятнанный сосуд с жидкостью.

Ключ зажигания повернуть во 2-ое положение, надавить и задерживать тормоз. После автоматического включения гидравлического насоса в заднем контуре тормоза подымется давление.

Ослабить вентиль так, чтоб вытекала жидкость. Педаль тормоза при всем этом должна быть нажата.

Когда пузырьки воздуха в жидкости пропадут, вентиль закрутить, тормоз отпустить, зажигание выключить.

Долить жидкость до наибольшего уровня.

В случае появления вопроса о том, как прокачать тормоза на Тоета Королла 120, ответ можно отыскать в этой же статье.

Процесс замены тормозных шлангов на машине

Сама замена тормозных шлангов никакого труда не составляет, шайбы под шлангами которые по идее должны быть медными я не менял, ставил старенькые, которые у меня были дюралевые, двойные. Перед откручиванием шлангов обрабатываем все соединения WD40.

прокачать, тормоз, toyota, corolla

Обрабатываем соединения WD40

Дальше мало ослабляем болтовые соединения и вытягиваем стопорную скобу тормозного шланга.

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Потом совсем раскручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием обозначенным в автоинструкции.

Прокачка гидросистемы тормозов

Но на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до прокачка тормозов Тоета Королла с Абс уровень жидкости в резервуаре головного цилиндра.

Откройте штуцер прокачки, потом попросите помощника надавить до упора педаль тормоза и задерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите помощника медлительно выпустить педаль и подождать примерно 3 секунды. Повторите эту функцию более 10 раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей.

Вновь попросите помощника надавить пару раз на тормозную педаль и задерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола.

Затяните штуцер и попросите помощника медлительно выпустить педаль и подождать более 3 секунд. Повторите эту функцию и удостоверьтесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей. Проверьте упругость тормозной педали, потом снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости обратитесь к Разделу График текущего обслуживания.

Удостоверьтесь, что штуцер прокачки зажат прокачка тормозов Тоета Королла с Абс усилием затяжки, потом установите пылезащитный колпачок. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Прокачка после разъединения соединительной муфты головного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его нужно прокачать, чтоб воздух не попал в гидравлический блок.

Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия головного цилиндра. Ввентите заглушки в порты головного цилиндра и затяните. Затяните заглушку, потом попросите помощника медлительно выпустить прокачка тормозов Тоета Королла с Абс тормоза и подождать примерно 3 секунды.

Повторите эту функцию. Повторите функцию для фронтальной части головного цилиндра 2-ой контур. Чтоб предупредить выход жидкости из цилиндра, а как следует, проникновение в него воздуха, до того как снять заглушки, попросите помощника немного надавить педаль тормоза примерно на 30 мм и задерживать ее в этом положении.

Снимите заглушки с тормозных трубок и удостоверьтесь, что обе трубки заполнены жидкостью; если это не так, долейте в их жидкость. Стремительно снимите одну из заглушек головного цилиндра педаль тормоза удерживается как описано в прошлом параграфеподсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием.

Повторите функцию на втором канале головного цилиндра, потом смойте пролитую жидкость. В тормозной системе может быть высочайшее давление, до атмосфер, потому нужно поначалу стравить давление.

Стравить, другими словами понизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтоб разрядить аккумулятор давления, нужно выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза приблизительно 20. После чего, нужно отсоединить разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Если вдруг, прокачка тормозов Тоета Королла с Абс время движения, в переднеприводном автомобиле в районе фронтальных колес начались плохие звуки: Последовательность прокачки Абс Во-1-х, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.

Дальше, поднимаем на домкрат и снимаем одно фронтальное колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра РТЦ.

Регулировка ручника Toyota Corolla

Для вас потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

Поднимите рычаг стояночного тормоза ввысь до упора, при всем этом рычаг должен подняться на 4 либо 5 зубцов (щелчков) храпового устройства.

Если количество щелчков не соответствует обозначенным значенииям либо автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Для этого сделайте последующие операции

Вполне опустите рычаг стояночного тормоза.

Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтоб вполне отпустить трос привода стояночного тормоза.

Поворачивайте регулировочную гайку до того времени, пока не будет обеспечен соответствующий ход рычага стояночного тормоза.

Затяните рычаг стояночного тормоза 3 либо 4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.

Проверьте, не «прихватывает» ли тормоза. 10 Установите все снятые детали в обоатном порядке.

Для вас потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 10», «на 12», пассатижи.

Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтоб на сто процентов отпустить трос привода стояночного тормоза

Разверните уравнитель, выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса от уравнителя.

Аналогично извлеките из уравнителя наконечник второго троса.

Отверните три гайки и снимите фронтальный термоэкран.

Выкрутите болт крепления троса к кузову

Откройте фиксатор крепления троса стояночного тормоза и отведите трос в сторрну.

Вытащите оболочку троса из отверстия 8 кузове.

Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы, выведя его наконечник из зацепления с рычагом суппорта тормозного механизма заднего колеса.

Выкрутите три болта крепления креплений оболочки троса стояночного тормоза к кузову.

Отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к опоре задней подвески.

13 и отведите кронштейн с тросом от рычага.

Установите на автомобиле новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Для вас потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с крестообразным лезвием.

3 и снимите с уравнителя фиксатор центрального троса стояночного тормоза.

Поверните и выведите из уравнителя центральный трос.

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку провода от выключателя сигнализатора включения стояночного тормоза.

Выкрутите два болта крепления рычага привода стояночного тормоза к кузову.

Перед установкой рычага на автомобиль смажьте консистентной смазкой его зубчатый сектор, а перед присоединением к нему фронтального троса. Резьбу его наконечника.

Установите рычаг и все снятые детали в порядке, оборотном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Смешивание жидкостей

Смешивание ТЖ на гликолевой базе допускается, при условии, что доливаемая в систему тормозная жидкость совпадает по классу либо выше классом, чем уже залитая в системе. Другими словами доливать DOT-4 в аурис 2007 если в системе DOT-3 можно, а напротив, не лучше. Помните, что это понизит ее характеристики, а означает, возникает риск отказа тормозов. Соединять лучше жидкости от 1-го производителя, различные производители используют различные присадки. Соединять гликолевые и силиконовые составы нельзя. Они стопроцентно не совместимы, потому тормозная система будет работать плохо, либо не работать совершенно.

Примечание: Жидкость DOT-5 рекомендована к применению только в новых машинах, и на сто процентов исправной тормозной системой. Она имеет очень низкую вязкость, в старенькых, изношенных цилиндрах, к примеру Avensis 2005 года происходит утечка.