Как прокачать тормоза на т5 Volkswagen

02.03.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Расходы

Volkswagen T5 – автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса.

Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км. преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Срок службы сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км.

Автоматическую коробку передач предлагали в пару дизельным R5 или бензиновым V6. Автомат фирмы Aisin достаточно выносливый. Восстановительный ремонт необходим, как правило, не раньше 250-300 тыс. км км, для чего потребуется около 80-100 тыс. рублей.

Роботизированная коробка передач появилась после рестайлинга. Владельцы с DSG7 начинают обращаться в сервисы после 100-150 тыс. км. Зачастую помогает перепрошивка и адаптация.

Спустя 150-250 тыс. км изнашиваются шлицы правого промежуточного приводного вала. Оригинальный промвал доступен за 30 000 рублей, ценник на аналоги стартует с отметки 5 000 рублей.

В модельном ряду присутствуют и машины, оснащенные системой полного привода 4MOTION. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних. Возможность принудительной блокировки не предусмотрена. За распределение тяги отвечает муфта Haldex. Система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электронасоса. Подвесной подшипник карданного вала (3-4 тыс. рублей за аналог) сдается после 200-300 тыс. км.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Volkswagen Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать. по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка.. а восстановленной рейки. 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства. перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз. осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА. Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей. двигатель приходиться снимать.

Четырехцилиндровый TDI после 2009 года

С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.

Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.

2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными. встреча поршней с клапанами.

Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала «грохот» слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки.. а аналога. около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.

История модели

  • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
  • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
  • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
  • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
  • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
  • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
  • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
  • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации. 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
  • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
  • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Дорогая неприятность – сломанная дверная ручка (50 долларов).

Запчастини на Volkswagen Transporter (Volkswagen Транспортер)

Ми продаємо запчастини для таких моделей Volkswagen Transporter:

прокачать, тормоз, volkswagen

  • Головний гальмовий циліндр (134)
  • Датчик ABS (186)
  • Колісний гальмовий циліндр (84)
  • Розподільник гальмових зусиль (11)
  • Ремкомплект головного гальмового циліндра (17)
  • Ремкомплект гальмового супорта (315)
  • Гальмова трубка (9)
  • Гальмовий барабан (36)
  • Гальмовий супорт (357)
  • Гальмовий шланг (428)
  • Гальмові диски (887)
  • Гальмові колодки (1549)
  • Трос ручного гальма (261)
  • Підсилювач гальмової системи (75)
  • Болт ГБЦ (184)
  • Болт колінчастого вала (10)
  • Болт шатунний (15)
  • Повітряний патрубок (21)
  • Повітряний фільтр (632)
  • Впускний патрубок (2)
  • Гідрокомпенсатори (199)
  • Глушник (81)
  • Датчик тиску оливи (274)
  • Датчик тиску нагнітання (33)
  • Датчик детонації (53)
  • Датчик положення дросельної заслонки (3)
  • Датчик положення колінчастого вала (195)
  • Датчик положення педалі акселератора (3)
  • Датчик розподільного валу (141)
  • Датчик температури вхідного повітря (34)
  • Датчик температури оливи (10)
  • Датчик температури охолоджувальної рідини (267)
  • Дистанційна шайба (32)
  • Інтеркулер (55)
  • Каталізатор (9)
  • Клапан впускний (164)
  • Клапан випускний (147)
  • Клапан паливного фільтра (13)
  • Клапанна кришка (3)
  • Клиновий ремінь (499)
  • Комплект поршневих кілець (205)
  • Комплект ременя ГРМ (345)
  • Комплект ременя ГРМ помпа (229)
  • Комплект защільнювачів клапанів (168)
  • Коромисло (16)
  • Кріплення вихлопної труби (142)
  • Кришка бензобака (28)
  • Лямбда-зонд (240)
  • Оливний насос (116)
  • Оливний фільтр (827)
  • Монтажний комплект турбіни (282)
  • Напрямна клапана (83)
  • Насос високого тиску (7)
  • Натягач ременя ГРМ (23)
  • Натягач ланцюга ГРМ (48)
  • Патрубок клапанної кришки (4)
  • Подушка двигуна (342)
  • Підшипник колінчастого вала (113)
  • Комплект прокладок повний (82)
  • Поршень (149)
  • Приймальна труба (71)
  • Прокладка випускного колектора (248)
  • Прокладка ГБЦ (879)
  • Прокладка каталізатора (60)
  • Прокладка клапанної кришки (398)
  • Прокладка оливного піддона (191)
  • Прокладка приймальної труби (194)
  • Прокладка паливного насоса (18)
  • Прокладка турбіни (42)
  • Розподільний вал (167)
  • Реле паливного насоса (22)
  • Ремінь генератора (1037)
  • Ремінь ГРМ (188)
  • Ремкомплект паливного насоса (3)
  • Ролик натягача ременя ГРМ (347)
  • Ролик ременя генератора (185)
  • Защільнювач колінчастого вала (418)
  • Защільнювач розподільчого вала (74)
  • Середній глушник вихлипних газів (76)
  • Сухар клапана (17)
  • Паливна форсунка (11)
  • Паливний бак (6)
  • Паливний насос (196)
  • Паливний фільтр (745)
  • Тросик газу (91)
  • Турбіна (240)
  • Заспокоювач ланцюга (43)
  • Фланець (1)
  • Ланцюг ГРМ (48)
  • Ланцюг оливного насоса (47)
  • Шайба клапана (69)
  • Шатунна вкладка (216)
  • Шестерня розподільного вала (143)
  • Амортизатори (461)
  • Втулка стабілізатора (392)
  • Гільза сайлентблока (26)
  • Комплект (опора підшипник) (23)
  • Комплект (пильники відбійники) (21)
  • Комплект важелів (23)
  • Комплект маточини колеса (296)
  • Наконечник кермової тяги (584)
  • Насос ГПК (235)
  • Опора амортизатора (66)
  • Опорний підшипник амортизатора (26)
  • Відбійник амортизатора (55)
  • Поворотний кулак (13)
  • Підшипник маточини (173)
  • Пружина підвіски (223)
  • Пильник амортизатора (8)
  • Пильник кермової рейки (59)
  • Ремкомплект важеля (69)
  • Ремкомплект кульової опори (11)
  • Кермова рейка (53)
  • Кермова тяга (185)
  • Кермовий вал (4)
  • Важіль підвіски (217)
  • Сайлентблок задньої балки (16)
  • Сайлентблок важеля (523)
  • Стабілізатор (3)
  • Стійка стабілізатора (202)
  • Маточина (35)
  • Тарілка пружини (8)
  • Фільтр насоса ГУР (10)
  • Кульова опора (353)
  • Шків насоса ГПК (2)
  • Болт маховика (19)
  • Вінець маховика (13)
  • Вилка зчеплення (38)
  • Витискний підшипник (173)
  • Головний циліндр зчеплення (135)
  • Диск зчеплення (164)
  • Комплект зчеплення (369)
  • Кошик зчеплення (103)
  • Маховик (75)
  • Підшипник півосі (7)
  • Піввісь (325)
  • Прокладка піддона АКПП (10)
  • Пильник ШРКШ (378)
  • Робочий циліндр зчеплення (152)
  • Защільнювач первинного вала (46)
  • Защільнювач півосі (5)
  • Трансмісійні оливи (1079)
  • Трос зчеплення (46)
  • Фільтр АКПП (103)
  • Шарнір рівних кутових швидкостей (495)
  • Вентилятор салону (125)
  • Вентилятор системи охолодження двигуна (154)
  • В’язкісна муфта вентилятора (68)
  • Випарник (11)
  • Компресор кондиціонера (292)
  • Корпус термостата (19)
  • Кришка радіатора (20)
  • (95)
  • Муфта компресора кондиціонера (11)
  • Осушувач кондиціонера (64)
  • Патрубок радіатора (34)
  • Помпа (786)
  • Прокладка фланця охолоджувальної рідини (24)
  • Радіатор кондиціонера (80)
  • Радіатор охолодження двигуна (171)
  • Радіатор пічки (117)
  • Розширювальний бачок (87)
  • Термостат (338)
  • Фільтр салону (341)
  • Фланець охолоджувальної рідини (317)
  • Електродвигун вентилятора (19)
  • Акумулятор (861)
  • Бігунок розподільника запалювання (37)
  • Бендикс стартера (9)
  • Вилка свічки розжарювання (12)
  • Вcтавка основної фари (4)
  • (12)
  • Високовольтні дроти (139)
  • Генератор (421)
  • Датчик зовнішньої температури (12)
  • Датчик тиску палива (8)
  • Датчик парктроніка (50)
  • Датчик швидкості (21)
  • Датчик температури салону (18)
  • Датчик температури палива (8)
  • Датчик рівня оливи (40)
  • Датчик рівня охолоджувальної рідини (30)
  • Датчик рівня пального (5)
  • Датчик прискорення (1)
  • ДМВП (296)
  • Денні ходові вогні (2)
  • Задній ліхтар (132)
  • Задня протитуманна фара (9)
  • Котушка запалювання (222)
  • Комутатор запалювання (36)
  • Контактна група розподільника запалювання (4)
  • Кришка розподільника запалювання (61)
  • Лампа ближнього світла (231)
  • Лампа габаритних вогнів (52)
  • Лампа дальнього світла (274)
  • Лампа заднього ходу (35)
  • Лампа освітлення салону (52)
  • Лампа протитуманної фари (106)
  • Лампа стопів (40)
  • Лампа покажчика поворотів (106)
  • Лампа ліхтаря освітлення номерного знака (99)
  • Муфта генератора (178)
  • Наконечник котушки запалювання (9)
  • Основна фара (105)
  • Передня протитуманна фара (47)
  • Дроти запалювання (65)
  • Розсіювач фари (2)
  • Реле регулятора генератора (122)
  • Свічки запалювання (305)
  • Свічки розжарювання (176)
  • Стартер (327)
  • Трамблер (6)
  • Ліхтар покажчика повороту (111)
  • Шків генератора (9)
  • Бампер (216)
  • Бачок омивача (21)
  • Внутрішнє дзеркало (3)
  • Газовий упор багажника (587)
  • Газовий упор капота (154)
  • Двері (14)
  • Заднє скло (14)
  • Замок двері (177)
  • Замок дверцят багажника (2)
  • Замок капота (4)
  • Капот (30)
  • Корпус дзеркала (139)
  • Кронштейн зовнішнього дзеркала (2)
  • Крило заднє (45)
  • Крило переднє (64)
  • Кришка бачка омивача (10)
  • Вітрове скло (12)
  • Монтажний комплект бампера (22)
  • Зовнішнє дзеркало (350)
  • Насос омивача (235)
  • Насос системи очищення фар (64)
  • Облицювання бампера (39)
  • Підкрилок (38)
  • Поріг (20)
  • Повідня склоочисника, система очищення стекол (1)
  • Прокладка насоса омивача (2)
  • Рамка основної фари (3)
  • Рамка ручки дверей (1)
  • Гумка щітки склоочисника (8)
  • Решітка радіатора (72)
  • Ручка дверей (118)
  • Ручка задніх дверцят багажника (3)
  • Ручка кришки багажника (3)
  • Ручка відкривання капота (7)
  • Скло дверей (7)
  • Скло зовнішнього дзеркала (226)
  • Трапеція склоочисника (22)
  • Трос капота (6)
  • Щітка склоочисника (1164)
  • Емблема (5)
  • AdBlue (14)
  • Fm-модулятори (23)
  • USB зарядки в авто (68)
  • USB кабелі (1152)
  • Автобокси (76)
  • Автокрісла (191)
  • Автомагнітоли (665)
  • Автопилососи (13)
  • Автохолодильники (20)
  • Автошампуні (131)
  • Акумулятори для електроінструмента (122)
  • Акумулятори холоду (33)
  • Аксесуари для автокрісел (106)
  • Аксесуари для гриля (26)
  • Аксесуари для мийок високого тиску (28)
  • Антигель (35)
  • Антидощ (37)
  • Антирадари (8)
  • Антитуман (15)
  • Антифрізи (534)
  • Аптечка автомобільна (59)
  • Ароматизатори у машину (1180)
  • Барбекю (10)
  • Батарейки (261)
  • Біти (1243)
  • Бокорізи (259)
  • Гвинторізи (85)
  • Брелоки (78)
  • Вішаки в авто (6)
  • Відеореєстратори (162)
  • Герметики (264)
  • Гриль (16)
  • Губки і мочалки (53)
  • Тримачі для телефона в авто (288)
  • Дистильована вода (13)
  • Домкрати (513)
  • Додаткові дзеркала заднього виду (39)
  • Дорожні конуси (2)
  • Жилети світловідбивні (47)
  • Зарядні і пускозарядні пристрої (143)
  • Знаки аварійної зупинки (55)
  • Ізоляційна стрічка (176)
  • Камери заднього виду (497)
  • Каністра (20)
  • Каремати (25)
  • Карти пам’яті (64)
  • Кенгурушки (67)
  • Клеї (140)
  • Клеми акумулятора (72)
  • Обценьки (318)
  • Ключі автомобільні (5313)
  • Килимки для телефона (29)
  • Ковпаки на колеса (382)
  • Компресори автомобільні (191)
  • Кріплення для велосипеда на авто (83)
  • Кріплення для лиж та сноубордів (11)
  • Крісла для пикника (67)
  • Круглогубці (26)
  • Лійки (44)
  • Лопати (115)
  • Мангали (30)
  • Манометри (63)
  • Мийки високого тиску (64)
  • Монітори в авто (31)
  • Моторна олива (1018)
  • Моторна олива для мототехніки (303)
  • Мультитули (386)
  • Набір для пікніка стіл та стільці (8)
  • Набори автомобіліста (70)
  • Набори інструментів (493)
  • Набори посуду для пікніка (15)
  • Наліпки на авто (7)
  • Напилки (209)
  • Насоси (66)
  • Ножиці по металу (146)
  • Обкладинки для документів (196)
  • Вогнегасники (11)
  • Омивачі (248)
  • Органайзери автомобільні (230)
  • Викрутки (1791)
  • Очисники двигуна зовнішні (45)
  • Очисники карбюратора (41)
  • Очисники кондиціонера (57)
  • Очисники рук (41)
  • Очисники салона (190)
  • Очисники гальмівної системи (37)
  • Окуляри автомобільні (36)
  • Парктроніки (68)
  • Пасатижі (169)
  • Перехідні рамки для магнітол (1161)
  • Рукавички (134)
  • Плоскогубці (246)
  • Подушки в машину (214)
  • Поліролі для кузова авто (258)
  • Поліролі для салона (344)
  • Запобіжники (807)
  • Прикурювачі (229)
  • Присадки (380)
  • Дроти прикурювання (142)
  • Промивка (103)
  • Розморожувачі (37)
  • Рамки номерного знака (167)
  • Реставраційні олівці (248)
  • Решітки для гриля (34)
  • Серветки та ганчірки (226)
  • Санітайзери (23)
  • Світшот (259)
  • Секретки на колеса (105)
  • Сигналізації на авто (102)
  • Скотч (212)
  • Мастила автомобільні (492)
  • Сонцезахисні шторки (67)
  • Засоби для очищення кузова авто (142)
  • Столи для пікніка (32)
  • Стільці для пікніка (42)
  • Стяжки для вантажів (203)
  • Стяжки монтажні (563)
  • Знімачі ізоляції (38)
  • Термосумки (111)
  • Термозбіжні гільзи (5)
  • Термозбіжні трубки (189)
  • Гальмівна рідина (162)
  • Торцеві головки (4207)
  • Трансмісійні оливи (1079)
  • Троси буксирувальні (139)
  • Флешки (411)
  • Ліхтарики (559)
  • Футболки (2175)
  • Хомути (750)
  • Ланцюги на колеса (104)
  • Чорнителі шин (23)
  • Чохли для коліс (129)
  • Шампури (26)
  • Шини (1074)
  • Шурупокрути (109)
  • Щітки, шкребки, водозгони (285)
  • Електровикрутки (20)
  • Ящики для інструментів (427)
READ  Проверка Уровня Масла В Акпп BMW Е34

Надійна робоча конячка – таким зарекомендував себе Volkswagen Transporter у повсякденному житті. Власники цих бусів застосовують їх і як сімейний автомобіль, і як пасажирське таксі, і для перевезення вантажів. Тому і запчастини на Volkswagen Transporter завжди потрібні на ринку.

Инструкция по ремонту Volkswagen Транспортер Т5

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 / VOLKSWAGEN MULTIVAN 10
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ 10
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ 15
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ 15
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 17
Панель приборов 17
Комбинация приборов 23
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА 24
ДВЕРИ 26
Замки 26
Стеклоподъемники 28
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 29
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 30
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 31
СИДЕНЬЯ 31
Регулировка положения передних сидений 31
Сиденья салона 33
Использование детских сидений v 34
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 35
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 35
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА 36
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ 37
ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА 37
КАПОТ 39
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 39
РЫЧАГ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 41
2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Volkswagen ТРАНСПОРТЕР Т5, Volkswagen МУЛЬТИВАН 42
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 42
Правила техники безопасности 42
Рекомендации по эксплуатации 42
Рекомендации по безопасности движения 43
ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ В АВТОМОБИЛЕ 43
При повседневной эксплуатации 43
Отправляясь в дальний путь 43
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ 44
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД 45
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЫЕЗДУ 45
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ 46
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА 47
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ 47
3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ 49
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 49
Бензиновый двигатель не заводится 49
Неисправности системы впрыска топлива бензинового двигателя 52
Пропал холостой ход бензинового двигателя 53
Перебои в работе бензинового двигателя 53
Диагностика состояния бензинового двигателя по внешнему виду свечей зажигания 54
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 55
Дизельный двигатель не заводится 55
Неустойчивая работа дизельного двигателя на холостом ходу 56
Дизельный двигатель не развивает полной мощности 56
Повышенный расход топлива дизельным двигателем 57
Особенности эксплуатации дизельного двигателя 57
ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 57
АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ 58
Рывок в момент начала движения 58
Рывки при разгоне 59
Рывки при установившемся движении 59
АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ 59
УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 61
Проверка системы смазки 61
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ 62
Проверка системы охлаждения 62
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ 64
Проверка электрооборудования 64
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА 65
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 66
ПОЯВИЛИСЬ ПОСТОРОННИЕ СТУКИ 66
Стуки в двигателе 66
Стуки в подвеске и трансмиссии 67
Вибрация и удары на рулевом колесе 68
ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ 68
Прокачка тормозной системы 69
Проверка тормозной системы 69
ПРОКОЛ КОЛЕСА 70
Замена колеса 70
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ VW TRANSPORTER T5 / VW MULTIVAN 72
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 72
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ 72
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО) 74
Проверка колес 74
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки 75
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 76
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления 77
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления 78
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла 78
Проверка внешних осветительных приборов 79
5. ДВИГАТЕЛЬ 80
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 80
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 88
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 88
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 89
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА 89
Замена левой опоры подвески силового агрегата 89
Замена правой опоры подвески силового агрегата 90
Замена передней опоры подвески силового агрегата 90
Замена задней опоры подвески силового агрегата 90
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ 2,5 Л В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ 90
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА 91
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ УПЛОТНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 92
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 92
Замена прокладки головки блока цилиндров 92
Замена маслосъемных колпачков 93
Замена сальников коленчатого вала 94
Замена уплотнения масляного картера 94
Замена прокладки впускной трубы 95
Замена прокладки выпускного коллектора 95
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 96
Снятие, дефектовка и установка распределительного вала 96
Замена гидрокомпенсаторов зазоров в клапанном механизме 97
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров 98
Притирка клапанов 100
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 101
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 103
Разборка двигателя 103
Дефектовка деталей двигателя 106
Сборка двигателя 109
СИСТЕМА СМАЗКИ 110
Особенности конструкции 110
Замена масла в двигателе и масляного фильтра 112
Снятие и установка модуля масляного фильтра 114
Снятие и установка масляного насоса 114
Замена охладителя моторного масла 115
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 115
Особенности конструкции 115
Замена охлаждающей жидкости 118
Снятие и установка электровентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом 119
Замена радиатора системы охлаждения 120
Снятие и установка термостата 122
Замена водяного насоса 123
Снятие и установка расширительного бачка 124
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 124
Особенности конструкции 124
Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов 125
Замена приемной трубы в сборе с нейтрализатором 126
Замена дополнительного и основного глушителей 127
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 128
Особенности конструкции 128
Снижение давления в системе питания двигателя 132
Проверка давления в системе питания двигателя 132
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 133
Снятие и установка воздушного фильтра 134
Снятие и установка топливного фильтра 134
Замена топливного бака 135
Снятие, ремонт и установка топливного модуля 136
Проверка и замена топливного насоса высокого давления 138
Снятие и установка топливной рампы 139
Снятие, установка и регулировка насос-форсунок 140
Снятие и установка педали акселератора 141
Снятие и установка турбокомпрессора 141
Снятие и установка клапана охладителя наддувного воздуха 142
Замена радиатора охлаждения наддувного воздуха (интеркулера) 143
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ АХА (2,0 Л) 144
Общие сведения 144
Установка поршня первого цилиндра двигателя АХА в положение ВМТ такта сжатия 146
Замена ремня привода и натяжного ролика газораспределительного механизма двигателя АХА 146
Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя АХА 146
Замена масла и масляного фильтра двигателя АХА 147
Замена охлаждающей жидкости в двигателе АХА 148
Снятие и установка фильтра тонкой очистки топлива бензиновых двигателей АХА и BDL 148
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов двигателя АХА 149
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ BDL (3,2 Л) 151
Общие сведения 151
Установка поршня первого цилиндра двигателя BDL в положение ВМТ такта сжатия 153
Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя BDL 153
Замена масла и масляного фильтра двигателя BDL 153
Замена охлаждающей жидкости в двигателе BDL 155
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов двигателя BDL 155
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯАХВ( 1,9Л) ! 15б
Общие сведения 156
Установка поршня первого цилиндра двигателя АХВ в положение ВМТ такта сжатия 159
Замена ремня привода и натяжного ролика газораспределительного механизма двигателя АХВ 159
Проверка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя АХВ 160
Замена охлаждающей жидкости в двигателе АХВ 160
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов двигателя АХВ 161
6. ТРАНСМИССИЯ 162
СЦЕПЛЕНИЕ 162
Особенности конструкции 162
Снятие и установка сцепления 162
Замена подшипника выключения сцепления автомобиля с коробкой передач 0А5 и рабочего цилиндра привода выключения сцепления 165
Замена подшипника выключения сцепления автомобиля с коробкой передач 02Z 166
Снятие и установка педали сцепления 166
Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления 168
Прокачка гидропривода выключения сцепления 168
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 169
Особенности конструкции 169
Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач 172
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач 172
Замена сальников коробки передач 173
Снятие и установка коробки передач 173
Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач 176
Замена тросов управления коробкой передач 177
Регулировка механизма переключения передач 179
ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 179
Особенности конструкции 179
Снятие и установка приводов передних колес 181
Замена шарниров и чехлов шарниров приводов передних колес 182
7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 186
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 186
Особенности конструкции 186
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле 186
Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески 187
Разборка и сборка амортизаторной стойки передней подвески 189
Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески 190
Замена шаровой опоры 191
Замена нижнего рычага передней подвески 191
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 192
Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 193
Замена ступицы переднего колеса 194
Снятие и установка подрамника передней подвески 194
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 195
Особенности конструкции 195
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле 196
Снятие и установка амортизатора задней подвески 197
Замена пружины задней подвески 198
Замена верхней опоры пружины задней подвески 199
Замена рычага задней подвески 199
Замена деталей штанги стаби лизатора поперечной устойчивости задней подвески 201
Замена ступицы заднего колеса 202
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС И УГЛОВ ПОВОРОТА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 202
8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 204
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 204
ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ 205
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА 206
Снятие и установка рулевого колеса 206
Снятие и установка кожуха рулевой колонки 207
Снятие и установка рулевой колонки 208
РУЛЕВЫЕ ТЯГИ 210
Замена наружного наконечника рулевой тяги 210
Замена рулевой тяги и защитного чехла 210
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 212
Замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления 212
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 212
Замена рулевого механизма 213
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления 215
Снятие и установка бачка насоса гидроусилителя рулевого управления 217
9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 219
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА 219
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 224
Проверка герметичности гидропривода тормозной системы 224
Проверка степени износа тормозных колодок и дисков 225
Проверка стояночного тормоза 226
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 226
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 227
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ 227
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 229
Замена бачка главного тормозного цилиндра 229
Замена главного тормозного цилиндра 229
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ 230
Замена вакуумного усилителя 230
ЗАМЕНА ШЛАНГОВ И ТРУБОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ 232
Замена тормозных шлангов 232
Замена тормозных трубок 233
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА 233
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 235
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес 235
Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса 236
Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 237
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС 237
Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес 237
Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса 239
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 239
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 239
Регулировка привода стояночного тормоза 239
Замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 1 240
Замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 2 241
Замена тросов привода стояночного тормоза 241
Замена рычага привода стояночного тормоза 242
10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 244
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 244
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 244
МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ 245
Расположение предохранителей и реле 245
Замена предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке 246
Замена предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля 247
Снятие и установка монтажных блоков в салоне автомобиля 248
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 252
Особенности конструкции 252
Обслуживание аккумуляторной батареи 252
Снятие и установка аккумуляторной батареи 253
Зарядка аккумуляторной батареи 254
ГЕНЕРАТОР 254
Особенности конструкции 254
Снятие и установка генератора 255
СТАРТЕР 256
Особенности конструкции 256
Снятие и установка стартера 256
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ 257
Особенности конструкции 257
Проверка выключателя (замка) зажигания 257
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания 257
Снятие цилиндрового механизма выключателя (замка) зажигания 258
Снятие и установка выключателя (замка) зажигания 258
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 259
Особенности конструкции 259
Снятие и установка электронного блока системы управления дизельным двигателем 261
Замена свечей накаливания автомобиля с дизельным двигателем 261
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 261
ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 265
Особенности конструкции 265
Проверка и регулировка света фар 266
Замена ламп 267
Замена блок-фары 269
Замена противотуманных фар 269
Замена бокового фонаря указателя поворота 270
Замена заднего фонаря 270
Замена плафона освещения мест водителя и переднего пассажира 270
Замена плафона освещения задней части салона 271
Снятие и установка фонаря освещения номерного знака 271
Замена дополнительного стоп-сигнала 271
Снятие и установка звуковых сигналов 272
Замена подрулевых переключателей 272
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКЛА ВЕТРОВОГО ОКНА 273
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ВЕНТИЛЯТОРОВ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 273
ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА 274
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 275
Особенности конструкции 275
Снятие и установка комбинации приборов 275
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 276
Снятие и установка выключателей панели приборов 276
Снятие и установка переключателя наружного освещения 276
Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации 277
Снятие и установка регулятора яркости подсветки комбинации приборов и переключателей 277
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАГНИТОЛЫ 278
ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 278
Замена выключателя стоп-сигнала 278
Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла 279
Проверка и замена датчика указателя уровня топлива 279
Проверка и замена выключателя света заднего хода 279
Замена контактных выключателей 280
11. КУЗОВ 281
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 281
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ РАДИАТОРА 283
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС 284
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ 284
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАМПЕРОВ 285
Снятие и установка переднего бампера 285
Снятие и установка заднего бампера 287
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА 288
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕШЕТКИ КОРОБА В03ДУХ0ПРИТ0КА 289
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО ОКНА 290
Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна 290
Замена рычагов и тяг стеклоочистителя ветрового окна 290
КАПОТ 291
Снятие и установка капота 291
Снятие и установка замка и защелки замка капота с предохранительным крючком капота 292
Снятие и установка шумоизоляционной накладки капота 293
ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ 293
Снятие и установка обивки передней двери 293
Снятие и установка стекла передней двери 294
Снятие и установка монтажной панели передней двери 295
Снятие и установка наружной ручки и выключателя замка передней двери 295
Снятие и установка замка передней двери 296
Снятие и установка передней двери 297
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ 297
Снятие и установка задней двери 297
Снятие и установка обивки задней двери 298
Снятие и установка замка задней двери 298
Снятие и установка внутренней ручки задней двери 298
Замена блока дистанционного управления замком задней двери 299
Замена контактного блока системы центрального запирания дверей 299
ДВЕРЬ ЗАДКА 300
Снятие и установка двери задка 300
Снятие и установка обивки двери задка 302
Снятие и установка наружной ручки двери задка 302
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КРЫШКИ ЛЮКА НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ТОПЛИВНОГО БАКА 303
СИДЕНЬЯ 303
Снятие и установка передних сидений 303
Снятие и установка сидений второго ряда микроавтобуса Multivan 304
Снятие и установка сидений второго, третьего и четвертого рядов микроавтобуса Shuttle 304
Снятие и установка сидений третьего ряда микроавтобуса Multivan 305
Снятие и установка подголовников 305
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 305
Снятие и установка наружного зеркала 305
Снятие и установка внутреннего зеркала 306
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ 306
Особенности конструкции 306
Снятие и установка панели приборов 307
Снятие и установка вещевого ящика 313
АРМАТУРА САЛОНА 314
Снятие и установка поручней 314
Снятие и установка противосолнечных козырьков 315
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА 315
ЗАМЕНА СТЕКЛА ВЕТРОВОГО ОКНА 316
УХОД ЗА КУЗОВОМ 317
Мойка автомобиля 317
Полировка лакокрасочного покрытия 318
Смазка арматуры кузова 318
Антикоррозионная защита кузова 319
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова 320
Герметизация кузова 320
Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов 320
Уход за обивкой и ковриками салона 320
12. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 321
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА 321
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 329
УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 330
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА 330
Снятие и установка компрессора кондиционера SANDEN 7V16 330
Снятие и установка компрессора кондиционера DENSO 7SEU16C 331
Замена подшипника шкива привода компрессора SANDEN7V16 332
Замена электромагнита муфты компрессора SANDEN 7V16 334
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНДЕНСОРА КОНДИЦИОНЕРА 335
ЗАМЕНА ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА 336
ЗАМЕНА КОМБИНИРОВАННОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ 337
ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ 337
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ,ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 338
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА 339
ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 340
СОПЛА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 340
Снятие и установка сопел центральной части панели приборов 340
Снятие и установка сопел обдува стекол боковых дверей 341
13. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 343
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) 343
Особенности конструкции 343
Снятие и установка модуля подушки безопасности водителя 344
Снятие и установка модуля подушки безопасности переднего пассажира 345
Снятие и установка электронного блока управления 345
Замена ремней безопасности 346
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) 347
Особенности конструкции 347
Снятие и установка датчиков частоты вращения колес 348
Замена жгутов проводов датчиков частоты вращения колес 349
14. КОЛЕСА И ШИНЫ 350
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 350
Маркировка колесных дисков 350
Проверка радиального и бокового биения диска 350
ШИНЫ 350
Особенности конструкции 350
Классификация шин 351
Маркировка шин 352
Советы по выбор у шин 353
Ремонт бескамерной шины 354
СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОЛЕС 355
ПРОВЕРКА КОЛЕС 356
ХРАНЕНИЕ КОЛЕС 357
ПРИЛОЖЕНИЯ 358
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 / VOLKSWAGEN MULTIVAN 372

READ  Как Прокачать Тормоза На Ниве 2121

Как прокачать тормоза на т5 Volkswagen

Прокачка гидравлической тормозной системы
Предостережение

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, следовательно при попадании ее на кожу нужно немедленно прочистить это место большим количеством водной мaccы. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, нужно немедленно направиться к врачу. Некоторые жидкости имеют качество свободно воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, растворяет краску и пластмассу, следовательно при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля вымойте его большим количеством водной мaccы. Также эта жидкость гигроскопична, т.е. поглощает влагу из воздуха, следовательно жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не предлагается применять.
Прокачка гидравлической системы тормозов нужна для устранения воздуха, который весомо уменьшает производительность торможения. Воздух может попасть в гидравлическую систему вследствие разгерметизации системы при ремонте, замещении отдельных узлов или тормозной жидкости. На присутствие воздуха в приводе ориентирует повышенный ход педали тормоза и ее мягкость. Перед удалением воздуха проконтролируйте непроницаемость всех узлов привода тормозов и их соединений.

Никогда не применяйте тормозную жидкость вторично.

При реализации манипуляции прокачки тормозной системы не давайте уровню тормозной жидкости спускаться ниже середины емкости.

Если тормозная жидкость ушла из системы из-за протекания в системе, найдите источник и исправьте утечку перед дальнейшими акциями.
Volkswagen Golf 4 прокачка тормозов
Если гидравлическая система разъединялась отчасти и были приняты соответствующие предосторожности, чтобы предупредить дальнейшую потерю жидкости, можно прокачать только часть системы.

Прокачку можно исполнять с помощником или самостоятельно, комплектом прокачки тормозной системы. Всегда действуйте по предписания. Предлагается применять набор везде, где возможно, так как он очень упрощает процедуру прокачки. Если комплекта для прокачки нет, нужно запастись чистой емкостью и прозрачной пластиковой трубкой аналогичной длины, которая обязана прочно надевать на штуцер прокачки. При этом понадобится помощь другого человека.

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то удовлетворительно прокачать только дaнную часть системы. Если проводится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на образцах без антиблокировочной системы. На образцах с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур.
Прокачка – главный метод (два человека)порядок Осуществления
1. Демонтируйте пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и насадите на него чистый чистый шланг, другой конец которого опустите в емкость, отчасти наполненную тормозной жидкостью. Емкость обязана находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому исключается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
2. Сильно надавите на педаль тормоза 3–5 раз с промежутком 2–3 секунды, открутите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
3. Продолжая нажимать на педаль, выдавите содержащуюся в системе жидкость одновременно с воздухом через трубопровод в емкость.
4. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через трубопровод прекратится, закрутите штуцер прокачки до отказа.
5. Воспроизведите дaнные операции, пока не закончится выход воздуха из трубопровода.
6. Фиксируя педаль в нажатом положении, закрутите штуцер прокачки до ограничения и демонтируйте трубопровод.
7. Протрите штуцер прокачки и поставьте защитный колпачок.
8. Воспроизведите дaнные манипуляции для других колес.
Предостережение

READ  Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Москвич 412

При удалении воздуха всегда следите за присутствием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему еще paз проникнет воздух.
9. При отсутствии в системе тормозов воздуха педаль обязана проходить около половины своего хода. Чтобы исключить дейcтвие вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление воздуха проводите при неработающем двигателе.
Volkswagen Golf 4 прокачка тормозов
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

Зачем прокачивать тормоза после замены колодок

Как правило, процесс замены колодок не является причиной появления воздуха в системе. Но, в некоторых случаях воздух может попасть при работе с тормозными цилиндрами и шлангами. В результате придется прокачать тормоза на автомобиле, тем самым выгнать воздух из системы.

Также дополнительная прокачка тормозов поможет штокам тормозного цилиндра занять оптимальное положение. Поэтому важно понять, что значит прокачать тормоза. Это означает заполнить систему тормозной жидкостью и вернуть штоки цилиндра в рабочее положение после того, как они были разведены при демонтаже колодок.

Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».

  • Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  • Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  • Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  • Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.
  • Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.
  • Ту же процедуру повторить на остальных колесах.

Штуцер прокачки на тормозном суппорте. На него надевается шланг

Как прокачать тормоза

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?

Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с ABS они или без нее. Прокачка тормозов с ABS отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.

Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Volkswagen T5 GP Multivan / 215 000 км. ТОРМОЗА

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Прокачка тормозов самодельным приспособлением

Устройство для прокачки тормозов своими руками

Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.

Как прокачать тормоза через Ваг Ком

Специалисты сервисных центров рекомендуют не использовать “дедовские” способы чтобы прокачивать тормоза на Volkswagen, Skoda и Audi. Для прокачки тормозной системы на автомобилях концерна ВАГ лучше воспользоваться программой VAG-COM. Этой программой можно прокачать тормоза одному.

Программное обеспечение подключается к системе машины и способно устранить воздух из тормозных трубок, восстановить заводские настройки положения педали тормоза.

Порядок прокачки тормозов Вагкомом таков:

  • Поддомкратить авто и снять колеса.
  • На штуцеры каждого колеса одеть трубки и опустить их в бутылки для слива тормозной жидкости.
  • Открутить крышку бачка и долить жидкость (при этом следить чтобы она не падала ниже минимума и периодически подливать вовремя процедуры прокачивания).
  • В программе выбираем пункт 03 — Блок тормозной системы.
  • Нажимаем пункт 04 — Базовые параметры.
  • Выбираем параметр группу “001” (если код не указан, его нужно прописать вручную).
  • Открываем штуцера на передних колесах.
  • Выбираем пункт “Вкл/Выкл/Далее”, после чего насос начинает гудеть и система запрашивает 10 нажатий на педаль тормоза. Нажав педаль 10 раз, насос останавливается и всплывает надпись, что штуцера должны быть закрыты.
  • Быстро закручиваем штуцера и после этого только нажимаем кнопку “Вкл/Выкл/Далее”.
  • Откручиваем штуцера задних колес и нажимаем клавишу “Вкл/Выкл/Далее”.
  • По запросу системы повторяем 10 нажатий на педаль тормоза, срабатывает насос и закручиваем штуцера.
  • После нажатия кнопки “Вкл/Выкл/Далее” появляется уведомление “Частичная прокачка завершена”.

Ошибки при прокачке тормозов

Перед тем, как прокачать тормоза правильно, стоит учесть три распространенные ошибки, которые допускаются при этом. Поэтому НЕЛЬЗЯ:

  • Смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой – это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют различную температуру кипения и это снизит их характеристики.
  • Допустить, чтобы сильно упал уровень тормозной жидкости. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.
  • Создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление – 0,8 атмосферы.

Порядок прокачки тормозов

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать в таком порядке: правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза, понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Замена тормозной жидкости W T5 (VOLKSWAGEN Transporter)

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы: замены главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя тормозов. Необходимость в прокачке возникает и тогда, когда случается разгерметизация из-за повреждений шлангов, или когда жидкость в расширительном бачке падает ниже минимальной отметки.

О том, что требуется прокачать тормоза подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме, связанной с тормозным диском или колодками. Так что, если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Советы перед прокачкой тормозов:

    Всю процедуру нужно проводить с помощником, его задача будет состоять в нажатиях на педаль тормоза.

Доливать тормозную жидкость нужно только той марки, что была залита в систему. Если не знаете, что было залито, то смотрите что рекомендует производитель вашей машины. И при прокачке всегда должно быть в бачке жидкости не менее 1/2 уровня, или не ниже отметки «MIN».

Перед тем как приступить к работе сначала осмотрите всю тормозную систему – все трубки и устройства, чтобы узнать или не протекает где жидкость. Если всё хорошо, тогда можно приступать к прокачке.

  • Если на автомобиле есть ABS, тогда её следует отключить. ABS отключается методом вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.
  • Последовательность прокачки тормозных механизмов проводится в строго заданном порядке:

    • задний правый;
    • передний левый;
    • задний левый;
    • передний правый.

    Вся процедура проводилась на автомобиле ВАЗ 2110. Можно её применять на любой другой марки машины. Но для начала стоит ознакомиться с технической документацией автомобиля и узнать возможные некоторые тонкости прокачки тормозов, если они есть.

    Прокачка тормозной системы: пошаговая инструкция

    Узнайте, как прокачать тормозную систему на автомобиле своими рукам правильно. Пошаговая инструкция «для молодых» автолюбителей. Полезные советы и ответы на вопросы: как обнаружить воздух и как часто менять тормозную жидкость в машине.

    Для начала немного теории. Прокачивать тормозную систему на автомобиле нужно для избавления от воздуха, что со временем образуется в ней. Также могут быть и другие причины появления воздуха в тормозной системе, например:

    • при ремонте самой тормозной системы (к примеру: замена вакуумного усилителя тормозов или главного тормозного цилиндра, любой тюнинг и прочее вмешательство в работу тормозов);
    • при разгерметизации тормозной системы в случае повреждения масляных трубок или шлангов (они могли устареть и потрескаться);
    • при замене тормозной жидкости следует сразу приступить к этой процедуре;
    • при большом спаде уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра за отметку «MIN».

    Как обнаружить образовавшийся воздух в тормозной системе? Это всё можно заметить при торможении (тормозной ход увеличится, не плавная остановка) и при нажатии на саму педаль будет обнаружен увеличенный её ход и мягкость нажатия. На самом деле это очень важный узел в машине – ведь от его налаженной работы зависит жизнь, как самих пассажиров, так и тех, кто находится вне транспорта. Так что налаженная работа тормозов должна быть на первом месте.

    Как часто нужно менять тормозную жидкость? Процедура по замене этой жидкости должна проводиться раз в два-три года, в зависимости от того, как часто вы эксплуатируете ваш автомобиль. Если ездите очень часто, то по «накатки» 50-60 тысяч километров – следует также делать её замену.

    Процедуру по прокачке тормозной системе следует научиться делать самому – своими руками, это на самом деле не сложно. Зачем лишний раз обращаться в автосервис и платить деньги, когда всё сделать можно самому.

    Поэтапная процедура прокачки тормозной системы:

    Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить её до отметки «MAX».

    При вывешенных задних колёсах нужно предварительно разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов. Для этого достаточно вставить между пластиной и поршнем обычную отвёртку. По окончанию работ отвёртку вынимайте.

    На каждом колесе (тормозном механизме) нужно очистить от грязи клапан выпуска воздуха.

    Теперь помощник должен нажимать на педаль тормоза примерно от 3х до 5 раз с интервалом 1-2 секунды. В последнем нажатии нужно зафиксировать педаль тормоза в надавленном положении и так держать.

    Теперь нужно немного (на 1/2–3/4) отвернуть клапан воздуха. В выходящей из шланга тормозной жидкости будут замечены пузырьки воздуха. Как вытекать жидкость прекратится, обратно закрутите клапан выпуска воздуха. Теперь педаль тормоза можно отпустить.

    Эту процедуру следует повторять примерно от четырёх до шести раз, пока в вытекающей жидкости не исчезнет воздух. Но после каждой процедуры нужно проверять количество тормозной жидкости в главном бачке, при необходимости доливайте её, она не должна опускаться ниже пометки «MIN».

    Как воздух закончится, снимите шланг, протрите штуцер клапана и наденьте на него защитный колпак. В такой последовательности действий следует прокачать остальные три колеса (тормозных механизмов).