Как Прокачать Тормоза Isuzu Nqr 75

12.08.2020 Выкл. Автор dakus

Процедуры, обсужденные и описанные в этой статье, не являются сложными и могут быть выполнены автовладельцами при желании. Помните, что забота и систематическая профилактика тормозной системы обеспечат не только вашу безопасность на дороге, но и других участников дорожного движения.

Регулировка тормозов ISUZU NQR75

Использование тормозной системы с чрезмерными зазорами тормозных накладок опасно, так как тормозные характеристики (тормозные свойства) уменьшаются с увеличением зазоров накладок. Зазор тормозной накладки должен проверяться и регулироваться с определенной периодичностью.

Как накачать тормоз Isuzu Nqr 75

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отрегулировать передние и задние тормоза.

Тип без автоматической регулировки:

  1. Поднимите колесо с земли.
  2. В целях безопасности рекомендуется ставить отсеки.
  3. Снимите пыльники с отверстий тормозного клапана на переднем и заднем торцах заднего тормозного диска.
  4. Вставьте плоский предмет или отвертку в нишу регулировочного механизма и поворачивайте его в направлении стрелки, пока колесо не сможет повернуться.
  5. Переместите регулировочные механизмы на 5-6 храповых зубов.
  6. Поместите пыльники в ранее установленное положение.
  7. Повторите вышеуказанные процедуры, чтобы отрегулировать тормоза на оставшихся колесах.

Тип автоматической регулировки:

  1. Педаль тормоза должна быть полностью нажата.
  2. Повторите шаг 1 выше пять раз, чтобы автоматически отрегулировать зазор тормозного барабана.

Заметка

Зазор тормозных накладок также можно регулировать автоматически, полностью нажимая педаль тормоза при движении автомобиля.

Чтобы обеспечить точную настройку, сделайте это несколько раз.

Выпуск воздуха из гидравлического круга тормоза (прокачка тормозной системы Isuzu nqr)

Если воздух попадет в гидравлическую тормозную магистраль, это приведет к плохому торможению. Следовательно, процедуру выпуска воздуха следует выполнять, если тормоза использовались с избытком тормозной жидкости в баке или если трубки были отсоединены во время технического обслуживания тормоза. Процедура («прокачка тормозов ISUZU») выпуска воздуха требует совместных действий двух человек.

Чтобы выпустить воздух, выполните следующие действия:

  1. Надежно удерживайте стояночный тормоз.
    Заметка.
    Если грузовик оборудован ABS (антиблокировочная тормозная система), удалите предохранитель ABS (60A) из блока предохранителей перед началом процедуры удаления воздуха. Если вы не удалите предохранитель ABS, воздух не выйдет полностью, и вы можете повредить EHCU ABS (блок управления антиблокировочной системой тормозов). После освобождения вентилятора обязательно замените предохранитель.
  2. Запустите двигатель внутреннего сгорания и дайте ему поработать, пока не будет достаточно вакуума.Предупреждение.
    Усилитель тормозов (главный цилиндр) будет подвергаться неблагоприятному воздействию, если процедуры выпуска воздуха выполняются без работы двигателя.

(Энергосберегающие автомобили)
Сначала продуйте воздух из гидроусилителя руля. Затем при работающем двигателе выпустите воздух из контура гидравлического тормоза. Воздух не может быть полностью выпущен при выключенном двигателе.

  • Проверьте уровень тормозной жидкости в баке; при необходимости добавить
  • Выпуск гидравлического контура тормоза должен осуществляться в следующей последовательности:
    Заднее левое колесо (только модели ABS).> Правое заднее колесо.> LSPV или DSPV (если есть).> Правое переднее колесо.> Левое переднее колесо. Левое переднее колесо (только для моделей ABS).> Правое заднее колесо.> LSPV или DSPV (если есть).> Левое переднее колесо.> Правое переднее колесо.
  • Снимите резиновый колпачок с винта и протрите его. Подсоедините виниловую трубку к винту бампера и вставьте другой конец в прозрачную емкость.
  • Нажмите педаль тормоза 3 раза и держите ее нажатой. Открутите снятый винт, чтобы выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха в емкость, и немедленно затяните снятый винт.
  • Осторожно отпустите педаль тормоза. Повторите вышеуказанную процедуру (6) несколько раз, пока пузырьки воздуха не исчезнут из тормозной жидкости, закачиваемой в емкость. Следуйте процедурам заполнения, чтобы заполнить резервуар TJ до требуемого уровня. Заменить резиновый колпачок.
  • После завершения процедуры очистки воздуха на каждом колесе проверьте уровень тормозной жидкости в баке. Для компенсации недостаточного количества добавьте тормозную жидкость.
  • Одним из направлений деятельности японской корпорации Isuzu Motors Limited является разработка и производство грузовых автомобилей, силовых агрегатов.

    Автомобили корпорации появились на российском рынке в конце 1980-х годов — они поставлялись по бартерным схемам в обмен на сибирский уголь.

    В настоящее время компания успешно сотрудничает с ОАО «Соллерс» (структура Группы Северсталь). В 2010 году при нем было создано ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

    Целью сотрудничества является производство коммерческого транспорта и его реализация через сеть автосалонов.

    Легкий грузовик небольшого тоннажа в соответствии с классификацией производителя относится к серии N. Это универсальные машины для городских и пригородных перевозок грузов весом до 5 тонн.

    Шасси предусматривает установку фургонов различного назначения, погрузочной платформы, крана, оборудования для эвакуации автомобилей.

    Цель и особенности

    В последние годы использование легких транспортных средств растет.

    Автомобиль прост в управлении, он достаточно маневренный, экономичный, плюс его не очень сложно ремонтировать.

    Все это позволяет выгодно использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частной собственности на землю, при ведении хозяйства.

    Пятитонная загрузка и надежность делают постоянные маршруты транспортировки между объектами по логистическим схемам весьма выгодными.

    И здесь вы можете найти технические характеристики Baw Fenix ​​1044.

    Основные особенности автомобиля — простота конструкции и следующие факторы:

    1. Модель. Кабина без кабеля расположена над двигателем. Эта схема повышает маневренность грузового автомобиля, увеличивает размер погрузочной платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзор из кабины.
    2. Учетдорожные условия в россии. Прочная клепаная рама лестницы, усиленная подвеска, антикоррозийная кабина, дополнительный подогреваемый топливный фильтр, надежный запуск двигателя при низких температурах.

    Видео: Как Прокачать Тормоза Isuzu Nqr 75

    Безопасная работа и комфортная работа.

    Усилены стальными вставками, отапливаемой кабиной и вентиляцией.

    Доступ к рабочему месту водителя облегчен опорными кронштейнами и рифленой платформой.

    Органы управления эргономичны, не опасны. Современные двойные фары. Хорошо регулируемые зеркала заднего вида широко восхищают. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS. Услуги по ремонту. Легкий доступ ко всем механизмам, передний блок салона упрощает техническое обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов.

    Насчитывается около 100 отделений SOLLERS-ISUZU, специалисты которых освоили основные методы диагностики и технологии ремонта.

    Расходные материалы, масла и жидкости, большинство запчастей не дефицитные и недорогие.

    Технические характеристики ISUZU NQR75:

    Размеры и размеры (мм)

    Весовые параметры (кг)

    ISUZU 4HK1 дизельный двигатель

    Размеры шин и дисков

    Задние диски двойные

    Двигатель

    ISUZU производит дизельные двигатели для серии N без турбонаддува. Инженеры компании считают, что мощность должна быть увеличена за счет увеличения объема цилиндров двигателя, а наличие турбонагнетателя увеличивает эксплуатационные расходы.

    4HK1 — однорядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с системой механического впрыска. При надлежащем техническом обслуживании он может предоставить машине миллионы ударов для капитального ремонта.

    Двигатель имеет клапаны и их верхний приводной механизм, цилиндрические вкладыши «всухую», блок — чугун.

    Редукторы и комплектующие

    Тип трансмиссии — механическая.

    Муфта — сухого типа, однодисковая конструкция, привод — гидравлика с усилителем.

    Коробка передач (коробка передач) — механическая. Переключение режимов работы привода (51) осуществляется двумя кабелями.

    Коробка отбора мощности установлена ​​на корпусе коробки передач для дополнительного оборудования с электрическим или кабельным приводом и гидравлическим насосом.

    Вал привода трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и выдвижной вилкой.

    Ведущий непрерывный задний мост. Главная передача с гипоидной передачей

    Руководящие органы

    Рулевой механизм оснащен гидроусилителем руля. Рулевая колонка полностью регулируется для расширения и наклона.

    Барабанный стояночный тормоз с колодками на выходном валу коробки передач, привод через кабельное соединение.

    Горный тормоз — демпфер с вакуумным приводом, блокирующий выхлопной тракт двигателя, упрощает торможение двигателя.

    Оборудование для кабин и платформ

    Кабина представляет собой металлическую сварную конструкцию, усиленную стальными вставками. Полностью поднимается подвеска на торсион. Комфорт во время вождения создает жесткий пластиковый салон с тремя сиденьями, среднее сидение превращается в стол.

    Ящик для инструментов установлен за сиденьем водителя. Полки и карманы вокруг кабины позволяют размещать вещи и документы, необходимые в дороге.

    Завод готовился к установке дополнительного оборудования (автомагнитола, навигатор, контрольно-коммуникационное оборудование). Проводка проложена, установлены силовые и коммутационные разъемы.

    Грузовая платформа — решетчатый каркас из металлических каналов с фанерным настилом.

    Бока металлические, оцинкованные, складные.

    Передняя и задняя подвеска

    Тип пружины, собранный из шести стальных листов, усилен сзади пятью листовыми рессорами. Кадр имеет предельные остановки для буферов моста.

    Электрическая система

    Система 24 В пост. Тока заземлена на отрицательную клемму аккумулятора. Пусковой механизм 4,0 кВт расположен в корпусе редуктора двигателя.

    Прочитав следующую статью, вы узнаете, сложно ли найти запчасти для грузовика BAW Tonik.

    Генератор переменного тока 24 В, 60 А коммутируется с интегрированным регулятором и выпрямителем.

    Модели шасси и аксессуары

    Существует две модификации шасси — NQR75P и NQR75R. Последняя характеризуется колесной базой, увеличенной на 710 мм в длину и на 360 мм в колесной базе.

    Шасси оснащено аксессуарами:

    • Наклонять — со сложным каркасом и крышей из арок. ПВХ покрытие;
    • На борту — с высотой стенки из оцинкованной стали 400 мм;
    • Эвакуация — подвижная гидравлическая платформа, гидравлическая лебедка;
    • Гидроборт — гидравлически управляемый подъем и опускание багажника;
    • Кран кран — установлен за кабиной, коробкой отбора мощности, двумя раздвижными секциями, пятью контрольными точками;
    • Монтажная башня в телескопической или кривошипной версии высота подъема составляет 18 и 22 м соответственно.

    Автомобили серии N

    В серии 10 моделей: все они легкие, компактные и долговечные. Весовая масса — не более 8000 кг при нагрузке 5000 кг.ЯвляетсяВозможности.

    На эту категорию приходится более половины экспорта компании в другие страны. Спрос обусловлен относительной дешевизной, простотой устройства, высокой прочностью и надежностью, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

    Отзывы владельцев автомобилей ISUZU N в интернете в основном положительные. Среди недостатков — низкий заряд батареи, ее открытая установка.

    Компания разработала и запустила новое поколение машин 700P для дальнейшего развития грузовой линии серии N. Пятитонный ISUZU NLR85A полностью сохранил все преимущества серии, получив:

    • Новая увеличенная кабина со всеми элементами пассивной безопасности, с зеркалами с подогревом, улучшенной рулевой колонкой и регулировкой сиденья водителя;
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (ASR) системы плюс дополнительный тормозной ассистент (EBD);
    • Электронный контроль впрыска на блок питания;
    • Ускоренный нагрев двигателя.

    Стоимость

    В 2015 году ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» подняло цены на грузовые автомобили серии N на 21% по сравнению с ценами декабря 2014 года.

    Грузовик прижился на российских дорогах, водители довольны своим поведением на трассе и во время маневров, комфортом в салоне. Владельцам понравилась экономичность дизеля, низкие эксплуатационные расходы.

    В следующем видеообзоре мы поговорим о другой модификации серии Isuzu NQR75 N под названием NMR85:

    Если вы обнаружите ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrlenter.

    Отбеливание тормозной системы Isuzu NQR 71, 75

    Наличие воздуха в системе. Низкий уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или системные вмешательства. Выпускные фитинги установлены на каждом тормозном цилиндре для удаления воздуха из системы.

    Если воздух поступает в систему из-за низкого уровня жидкости, необходимо накачать все четыре тормоза.

    Последовательность насосов

    Модели левого привода:

    Заднее правое колесо.> Клапан ограничения тормозного усилия (если установлен)> Переднее правое колесо.> Переднее левое колесо.> Гидравлический усилитель (если установлен)

    Модели с правосторонним управлением:

    Заднее правое колесо.> Клапан ограничения тормозного усилия (если установлен)> Переднее левое колесо.> Переднее правое колесо.> Гидравлический усилитель (если установлен)

    1. Запустите двигатель и пусть работает немного увеличить давление в усилителе тормозов.

    Примечание. Если процедура выполняется без предварительного запуска двигателя, противоположный эффект может возникнуть в вакуумном или гидроусилителе.

    Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля, поверните выпускные клапаны на аварийном клапане против часовой стрелки, чтобы они слегка соприкасались с упорами.

    2. Заполните бачок главного тормозного цилиндра рекомендуемые тормозная жидкость до отметки "МАКСИМУМ", Уровень жидкости в системе не должен падать ниже середины высоты резервуара.

    3. Рекомендуется откачка свинца. Высшая последовательность.
    4. Снимите крышку с выдувного фитинга. Чистые фитинги.
    5. Наденьте прозрачный шланг на обезжиренный ниппель. Шланг на фитинге должен сидеть крепко. Опустите другой конец шланга в прозрачный контейнер, наполовину полный чистая тормозная жидкость. Конец шланга должен быть ниже уровня жидкости.

    6. Поверните педаль тормоза два или три раза, а затем Тише.
    7. Поверните клапан вентилятора половина оборота и нажмите педаль тормоза до отказа. Наблюдайте за потоком жидкости из шланга.
    8. Закройте фитинг, как только прекращается выход пузырьков жидкости и воздуха. Медленно отпустите педаль тормоза.
    9. Повторите операцию почтовая посылка 6-8 до полного прекращения выпуск пузырьков воздуха.

    10. Установите кожух бампера.
    11. Повторите вышеуказанные процедуры на других отбеливателях. В рекомендуемой последовательности.

    Примечание. Если автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления, затяните выпускные клапаны на аварийном клапане. Если эта процедура не выполняется, можно прокачать контур, но без аварийного клапана.

    Кровотечение с гидравлическим приводом с гидравлическим приводом Isuzu NQR 71/75

    Примечание. После снятия гидроусилителя руля и / или отсоединения тормозных шлангов не запускайте двигатель, пока не завершится прокачка и весь воздух не будет удален из системы.