Как прокачать тормоза без штуцера прокачки

01.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Но не так издавна я столкнулся с неувязкой. При попытке открутить штуцер, он сломалася. В интернете Вам посоветуют поменять тормозной цилиндр или суппорт. Еще, как вариант, можно высверлить старый штуцер и порезать новейшую резьбу. И закрутить ноый штуцер. В первом случае новый тормозной цилиндр или суппорт необходимо иметь. И если цилиндр еще не такой дорогой, то суппорт — запчасть не доступная. Высверливать штуцер тоже опасно. У Вас не всегда это получиться. И в случае неудачи Вы разгерметезируете и останетесть вообще без тормозов. Не считая того, необходимо иметь запасной штуцер. 3-ий совет: мало открутить тормозную трубку и бросить автомобиль на несколько часов, чтоб жидкость совместно с воздухом медлительно вытекала.

Я решил делему таким методом. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек плавненько надавливал на педаль, я откручивал трубку. Позже закручивал. Но нормально прокачать тормоз таким методом не удалось. В цилиндре оставался воздух. Тогда я снял тормозной барабан. Человек в салоне плавненько надавливал на педаль. Сначала было шипение. Выходил воздух. Позже потекла тормозная жидкость. После чего я сжал тормозные колодки и одел барабан. Может быть прокачка не была безупречной, но тормоз улучшился очень существенно. Таким макаром я езжу уже несколько месяцев.

Правда был один недочет. При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость разорвала пыльник на тормозном цилиндре. Может быть, чтоб этого не случилось, лучше снять либо ослабить пыльник перед прокачкой.

Главное — педаль жмите очень медлительно, чтоб колодки не выскочили и тормозной цилиндр не рассыпался. Не запамятовывайте вовремя доливать жидкость в главный

Если такая проблема в суппорте (в ), я думаю можно снять И плавной нажимать на педаль.

KEY-DOP

Заметки malykh.com : Прокачка тормозов в одиночку

Поэтому уже довольно давно искал разные способы прокачки тормозов силами одного человека.

Есть известный способ создания давления в бачке при помощи воздуха из хотя бы запасной шины. Скажу сразу, что к нему у меня изначально не лежала душа, поэтому даже не пробовал. Да и нет у меня запасных крышек для врезания вентиля. А колхозить какие-то «переходники» нет желания.

Прокачка самотеком. Пожалуй, самый простой способ, которым я пользовался довольно долго. Просто откручивается прокачной штуцер (желательно надеть трубочку и направить в емкость, чтобы грязь не разводить). Тормозная жидкость самотеком вытекает, нужно лишь подливать ее в тормозной бачок. Есть мнения, что такой способ работает далеко не на всех машинах, но на моих он работал.

Но этот метод мне мало нравится. Во-первых, он медленный. Даже если откручивать все штуцеры. Во-вторых, эффективность не очень хорошая. Были ситуации, когда приходилось проливать систему большим количеством жидкости для уверенности, что выгнан весь воздух. А это неэкономично и, опять же, медленно.

Попался ко мне в руки китайский любительский набор для проверки автомобильной пневматики. Там есть ручной насос для создания разрежения. И есть к нему бачок для откачки жидкостей при помощи разрежения. Я попробовал применить для прокачки тормозов. Шланг насоса надевается на штуцер, штуцер откручивается, насосом тормозная жидкость откачивается. В принципе, работает. Прокачать удалось и достаточно быстро. Но грязновато. И требуется плотная посадка трубки на штуцер, что не всегда возможно. Не прижился такой способ.

Тупая прокачка педалью тормоза при открытом штуцере. Похоже на прокачку вдвоем, но проще. Откручивается штуцер, далее несколько раз давится педаль тормоза (не забывать подливать жидкость, она уходит быстро). Весь Focus в том, что на прокачной штуцер надевается трубка так, чтобы в ней всегда был «столб» тормозной жидкости. Я для этого использую бачок с длинной трубкой, подходящей снизу:

Тогда при отпускании педали будет подпор в прокачной штуцер тормозной жидкостью, которая вернется обратно, исключив подсасывание воздуха.

Способ быстрый (сравним с прокачкой вдвоем), эффективный (воздух выгоняется очень хорошо). Разве что экономичность похуже, чем при прокачке вдвоем (из салона сложно ловить момент, когда перестанет выходить воздух, да и требуется жидкость для создания «столба»).

Сейчас я полностью перешел на этот способ прокачки. Есть похожий способ с использованием обратного клапана от омывателя или т.п., но подпор «столбом» проще и надежнее.

И один момент: если стоят какие-то нестандартные суппорты, то нужно убедиться, что прокачные штуцеры расположены во верхней точке на время прокачки. Если это не так, то суппорт/цилиндр нужно открутить и соответственно развернуть. При прокачке четвертым способом (или вдвоем) нужно сделать распор, чтобы при нажатии педали тормоза не вылез рабочий тормозной цилиндр. При прокачке самотеком можно распор не делать, но штуцер все равно должен быть во верхней точке. Очевидный, казалось бы, момент, но лично видел людей, которые не выполняли это правило, а потом удивлялись, почему тормоза или вообще не прокачиваются, или работают после такой прокачки плохо.

Как прокачать тормоз со сломанным штуцером

Большинство автолюбителей сталкивались с проблемой прокачки тормозов. Тут я расскажу, как прокачать тормоз со сломанным штуцером.

Для прокачки тормозов необходимо: емкость (желательно прозрачная), резиновый как еще его называют пластиковый шланг (лучше прозрачный) и тормозная жидкость. Уже сегодня необходим следующий гомосапиенс (человек разумный), который будет нажимать на педаль тормоза и наблюдать, чтобы не вытекла вся жидкость из главного тормозного цилиндра.

Обычно для прокачки тормозов необходимо налить немного жидкости в баночку. Затем надеть шланг иначе говоря трубочку на штуцер для прокачки, расположенный на тормозном цилиндре или суппорте. Другой конец шланга как еще его называют трубки опустить в баночку с тормозной жидкостью. Один человек нажимает несколько раз на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает нажиматься с усилием, человек жмет на педаль и держит ее нажатой. Другой человек открывает штуцер прокачки, немного откручивая его ключем. В банке наблюдаются пузырьки воздуха. Когда педаль нажимается до упора, штуцер закрывают и процедуру повторяют. Через несколько таких циклов, воздух в банке не наблюдается, а педаль тормоза начинает нажиматься с усилием (не проваливаться).

Но недавно я столкнулся с проблемой. При попытке открутить штуцер, он сломалася. В интернете Вам посоветуют заменить тормозной цилиндр или суппорт. Еще, как вариант, можно высверлить старый штуцер и нарезать новую резьбу. И закрутить ноый штуцер. В первом случае новый тормозной цилиндр

Аварийный способ прокачки тормозной системы

Аварийный метод прокачки тормозной системы. В ролике показан другой метод прокачать тормоза.

Как прокачать тормоз со сломанным штуцером

Многие автовладельцы сталкивались с неувязкой прокачки тормозов. В данной статье я расскажу, как прокачать тормоз со сломанным штуцером.

Для прокачки тормозов нужно: емкость (лучше прозрачная), резиновый либо пластмассовый шланг (лучше прозрачный) и тормозная жидкость. Не считая того нужен очередной гомосапиенс (homo sapiens), который будет жать на педаль тормоза и следить, чтоб не вытекла вся жидкость из головного тормозного цилиндра.

Обычно для прокачки тормозов нужно налить незначительно воды в баночку. Потом надеть шланг либо трубочку на штуцер для прокачки, расположенный на тормозном цилиндре либо суппорте. Другой конец шланга либо трубки опустить в баночку с тормозной жидкостью. Один человек надавливает пару раз на педаль тормоза. Когда педаль тормоза начинает нажиматься с усилием, человек нажимает на педаль и держит ее нажатой. Другой человек открывает штуцер прокачки, мало откручивая его ключем. В банке наблюдаются пузырьки воздуха. Когда педаль нажимается до упора, штуцер закрывают и функцию повторяют. Через несколько таких циклов, воздух в банке не наблюдается, а педаль тормоза начинает нажиматься с усилием (не проваливаться).

Чем выкрутить «облизанный» штуцер прокачки

Часто срывают,слизывают грани прокачных штуцеров рабочих тормозных цилиндров и цилиндров сцепления.

Как прокачать тормоза если не откручивается штуцер

Но не так давно я столкнулся с неувязкой. При попытке открутить штуцер, он сломалася. В вебе Для вас порекомендуют поменять тормозной цилиндр либо суппорт. Еще, как вариант, можно высверлить старенькый штуцер и порезать новейшую резьбу. И закрутить ноый штуцер. В первом случае новый тормозной цилиндр либо суппорт нужно иметь. И если цилиндр еще не таковой дорогой, то суппорт — запчасть не доступная. Высверливать штуцер тоже небезопасно. У Вас не всегда это получиться. И в случае беды Вы разгерметезируете и останетесть вообщем без тормозов. Не считая того, нужно иметь запасной штуцер. 3-ий совет: мало открутить тормозную трубку и бросить автомобиль на несколько часов, чтоб жидкость совместно с воздухом медлительно вытекала.

Я решил делему таким методом. Сначала я открутил тормозную трубку. Когда один человек плавненько надавливал на педаль, я откручивал трубку. Позже закручивал. Но нормально прокачать тормоз таким методом не удалось. В цилиндре оставался воздух. Тогда я снял тормозной барабан. Человек в салоне плавненько надавливал на педаль. Сначала было шипение. Выходил воздух. Позже потекла тормозная жидкость. После чего я сжал тормозные колодки и одел барабан. Может быть прокачка не была безупречной, но тормоз улучшился очень существенно. Таким макаром я езжу уже несколько месяцев.

Правда был один недочет. При нажатии на педаль тормоза, тормозная жидкость разорвала пыльник на тормозном цилиндре. Может быть, чтоб этого не случилось, лучше снять либо ослабить пыльник перед прокачкой.

Главное — педаль жмите очень медлительно, чтоб колодки не выскочили и тормозной цилиндр не рассыпался. Не запамятовывайте вовремя доливать жидкость в главный тормозной цилиндр.

Прокачка тормозов без штуцера лайф хак

Если такая проблема в суппорте (в ), я думаю можно снять И плавной нажимать на педаль.

  • Сообщений: 23
  • Откуда: Наро-Фоминск

Привет всем! Менял тормозной передний шланг, и теперь надо прокачать тормоза. Вот и проблема. На правом тормозном цилиндре не смог открутить гайку спуска, сорвал грани. ЧТо можно сделать? Новый покупать не охота. Помогите советом.

dimanback

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Opel Mokka XSuzuki S-Cross GL

выкрути старый клещами, на крайняк аккуратно высверли, потом новый поставь

  • Сообщений: 23
  • Откуда: Наро-Фоминск

dimanback

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Opel Mokka XSuzuki S-Cross GL

аккуратно высверли сверлом, меньшего диаметра, чем резьба, потом остатки выковыряишь аккуратно

  • Сообщений: 23
  • Откуда: Наро-Фоминск
  • Сообщений: 867
  • Откуда: Тверская обл.
  • Сообщений: 1833
  • Откуда: Московская область
  • Ford Focus II

Придай штуцеру осевое смешение легким резким ударом молотка, побрызгай WD 40 или уксусной кислотой, выкрути клещами и поставь новый. Стоит 10 рублей.

dimanback

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Opel Mokka XSuzuki S-Cross GL

рад помочь чем могу

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • LADA Priora

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в этом случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, потом затягивал, опять накачивали, опять приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

dimanback

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Opel Mokka XSuzuki S-Cross GL

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в этом случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, потом затягивал, опять накачивали, опять приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

да там уцепиться практически не за что

  • Сообщений: 372
  • Откуда: ХМАО г.Сургут

А сама трубка идет? По-моему у меня друг-автослесарь в этом случае прокачивал прямо через трубку. Тормоза накачивали, он трубку приотпускал, потом затягивал, опять накачивали, опять приотпускал. Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

Друг твой х. й автослесарь. Для чего изобретать велосипед, т. е крутить за неудобную трубку, кода сливной штуцер именно для этого и предназначен. Да кстати тех несколько грамм воздуха в тормозной системе которые остануться при подобной прокачке, могут очень сильно сказать о себе в неподходящий момент.

А топикстартеру инструмент в виде газового ключа в помощь, если уж совсем никак, СТО с газосваркой решат вашу проблему легко и быстро. Со сверленим тоже очень хороший совет, только здесь требуются небольшие навыки, ведь если сверло уйдет в сторону и зацепит резьбу последствия будут куда серьезней.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • LADA Priora

Друг твой х. й автослесарь. Для чего изобретать велосипед, т. е крутить за неудобную трубку, кода сливной штуцер именно для этого и предназначен. Да кстати тех несколько грамм воздуха в тормозной системе которые остануться при подобной прокачке, могут очень сильно сказать о себе в неподходящий момент.

Но это если срочно и в поле, а так лучше специальным ключом, конечно

Внимательно читать следует. А слесарь мой друг отличный, к нему всегда очередь

прокачать, тормоз, штуцер, прокачка
  • Сообщений: 759
  • Откуда: регион 55
  • Toyota Highlander

вставлю свои пять копеек. прежде чем крутить старые гайки. нужно брызнуть дихлофосом и немного подождать. проблем потом таких не будет.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • LADA Priora

вставлю свои пять копеек. прежде чем крутить старые гайки. нужно брызнуть дихлофосом и немного подождать. проблем потом таких не будет.

В буквальном смысле — дихлофосом? Или это WD-шку так называете?

  • Сообщений: 759
  • Откуда: регион 55
  • Toyota Highlander

да именно дихлофосом. средство 100% помогает, раньше небыло вд-шек. да и сейчас не всегда есть под рукой, старый слесарь подсказал, у меня раньше старые машины были. каждый день чинил, много резьб сорвал, пока про дихлофос подсказали

  • Сообщений: 13578
  • Откуда: пос. Разведчик Кемеровская обл

вставлю свои пять копеек. прежде чем крутить старые гайки. нужно брызнуть дихлофосом и немного подождать. проблем потом таких не будет.

знаю, что мух травят, знаю, что в пиво добавляют, но чтоб гайки отквачивать не знал

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

Берешь что-нибудь типа пассатижкй (у сварщиков есть хорошие, не помню название)Срываешь старый штуцер, выкидываешь. Покупаешь новый за 10 рублей и не мучаешься. Или 10 рублей жалко?

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6Nissan Bluebird 1.8 SLX-G
прокачать, тормоз, штуцер, прокачка

знаю, что мух травят, знаю, что в пиво добавляют, но чтоб гайки отквачивать не знал

  • Сообщений: 10705
  • Откуда: РС(Якутия)
  • SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!Nissan Bluebird Le-Grand

прокачка тормозов без спускного клапана опель вектра а 1.6.возможно ли это ?

Дихлофос не юзал)) Обычно-ВД-40, Керосин или Кока-кола А вообще, надо регулярно такие резьбы шевелить, хотя б раз в год.

  • Сообщений: 1537
  • Откуда: Липецк
  • Hyundai Elantra gls 1,6Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

Дихлофос не юзал)) Обычно-ВД-40, Керосин или Кока-кола А вообще, надо регулярно такие резьбы шевелить, хотя б раз в год.

За 7 месяцев у меня присохла так, что срывал ее два дня. (Батя к кому то на ней до этого ездил, там прокачали, но даже колпачок надеть нужным не сочли)

  • Сообщений: 3613
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

На класике и на переднем приводе можно шланги менять одному без прокачки. По переднему мосту я спускником никогда не пользовался, достаточно два три раза развести колодки, мантажкой или чем другим, потом накачать жидкость педалью обратно, выдавив тормозной цилиндр. Воздух удаляется в главный цилиндр сам. По задним шлангам или колесным цилиндрам, просто при снятии закрываеш отверстие в трубке заточенной деревянной палочкой. После замены и сборки, приоткрываеш спускник и ждеш когда пузырьки прекратятся. Для спускников желательно иметь накидной ключ, шестигранный.

Что касается дихлофоса. Очень едучая жидкость. Им даже корпус АКБ (полипропилен) клеили, ничем заклеить не могли, а он растворил и заклеил. Вот только ядовитый он, а так сила великая.

  • Сообщений: 6
  • Nissan Teana
  • Сообщений: 6
  • Nissan Teana
  • Сообщений: 220
  • Откуда: Ульяновск

Привет всем! Менял тормозной передний шланг, и теперь надо прокачать тормоза. Вот и проблема. На правом тормозном цилиндре не смог открутить гайку спуска, сорвал грани. ЧТо можно сделать? Новый покупать не охота. Помогите советом.

Не тот узел где экономить надумал. Если все так запущено — поменяй его. Разбитая об кого-то машина дороже будет стоить. Поменяй целиком рабочий цилиндр.

  • Сообщений: 7
  • Откуда: северобайкальск

Привет Всем!За день до крайней поездки в Одессу заменил(на конец-то) задние тормозные колодки и по передку практически тотально: тормозные диски и колодки(к-кт). Единственным огорчением стала невозможность прокачки(вернее хотел полностью заменить тормозную жидкость в системе) самой системы. Дело в том, что достоверных данных(из-за «колхозности» машины) о сроках и времени замены тормозухи так и не обнаружил. Банальной проверкой индикатором стало ясно, что вода уже ушла в критическую концентрацию в самой тормозухе. А так как на улице жарко, да ещё и поездки в жару и в жаркий регион(г. Одесса), то рисковать больше не хотелось(ну типа ждать закипания тормозной жидкости).Так вот прокачать (заменить всю жидкость) не удалось из-за того, что открутился(поддался) только правый передний штуцер. Левый передний был жутко зализан,

как оказалось при прокачке тормозов у официалов на ул. Туполева,19 «ОГРОМЕННЫЙ Им ПРИВЕТ» за то! С задними цилиндрами вообще проблема — сам корпус цилиндра алюминиевый,

а штуцер-то железный. Судя по штуцерам(задним) там ни кого не было НИ КОГДА! Ну в принципе и правильно — чё туда лезть, если не беспокоит узел. При пробеге в 181000 км. цилиндры абсолютно сухие

(Сам в шоке — предварительно уже под искал варианты для замены перед поездкой на СТО). Работы по замене производил у Своих давних друзей на СТО. Лет 20(!) знаем друг друга. Они Мне ещё ВАЗ 21043 чинили. У ребят очень правильный подход к работе. Короче проверенные годами и дружбой. Так вот ребята не смогли открутить зализанный левый передний штуцер(там и ухватить его не за что было), а сломать побоялись. Про задний тоже сказали» — Так как его ни кто не трогал с рождения, то вероятность облома из-за закисания(из-за разности металлов: алюминий и железо) очень велика.» Но таки показали Мне(убедили воочию), что штуцер сидел «мёртво» в цилиндре, а ломать его не имея оснастки зап.частей нужных(а ещё и специальных метчиков под нужный шаг резьбы и конусность самих витков) не решились. Приложив по пару раз к штуцерам некоторое усилие(естественно с пониманием что можно обломать), показали их безнадёжность на откручивание. Сразу Мне и объяснили, что на специализированном СТО ребята если и обломают, то смогут путём разбора суппорта(или цилиндра) высверлить остатки и нарезать нужную резьбу. Опять таки не на коленке, а на станке с нужными оснастками. Вот как раз Они-то Мне и посоветовали обратиться на это СТО»Мастер Сервис»(у них мол есть вся оснастка, оборудование и запасные части нужные — и главное: ЭТО ИХ УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ).Подъехал предварительно. Оговорили проблему. Уточнили наличие зап.частей, объём и стоимость работ(прямых, и тех, которые по ходу работ могут возникнуть). У Меня появилось чёткое понимание процесса. Если обломится штуцер переднего суппорта, то снимаем весь суппорт, мойка, продувка, вынимаем поршень, манжету (ведь стружка неизбежна). Инспектируем по ходу состояние комплектующих суппорта(поршень, манжета, колечко — при нужде меняем). Высверливаем и нарезаем новую резьбу. Продувка. Сборка и смазка. Ну и установка на штатное место. Такие-же процедУры и с задним цилиндром.Записался на дату и время.И вот на назначенное время приехал на СТО. Машину «зачехлили в целлофан» и «отжали» у Меня.

Если честно, то Меня это как-то даже напрягло. Я просто привык наблюдать за процессом что да как делают. Но здесь порядки — а порядки нарушать нельзя. Ещё, Я считаю, повезло — машина заняла самый ближний подъёмник. С «не запретной» зоны можно было почти всё высмотреть.