Как Прокачать Сцепление Рено Сценик 2
03.05.2018Замена сцепления и прокачка Renault Scenic 1 и 2
Разборка и установка
Заменить сцепление на автомобиле Рено Сценик 2 идеально подходит на лифте. Сам процесс замещения не очень сложен, но требует серьезного рабочего процесса. На определенном этапе роль другого человека полезна, поэтому вам необходимо заранее договориться.

Сначала нужно починить радиатор охлаждения с помощью удобных инструментов или одноразовых зажимов. Замок должен быть надежным, чтобы не повредить радиатор. Затем вам нужно разобрать передние колеса, сначала повернув их в одну сторону. На следующем этапе замены двигатель должен быть прочно закреплен. Вы можете использовать гидравлические домкраты или столы, различные ручные инструменты или специальные приспособления. Крепление двигателя требуется для устранения возможных ненужных нагрузок после снятия коробки передач.
Необходимо заранее подготовить чистую емкость соответствующего объема для слива трансмиссионного масла из Коробки передач. Лучше всего выбирать широкий с низкими краями.
Подготовительные работы завершены, и вы можете перейти к основному и наиболее важному этапу замены сцепления.
Чтобы обеспечить удобную замену устройства, необходимо снять стартер, предварительно отключив все датчики и проводные соединения. После извлечения аккумулятора и платформы, на которой он установлен, к болтовому соединению опоры коробки осуществляется прямой доступ коробка передач. Болты следует открутить, а в случае образования накипи или окисления из-за высоких температур место следует обработать специальными химикатами.
На следующем этапе основная часть всех операций будет выполняться снизу машины. Аккуратно поднимите подрамник и плотно заблокируйте рулевую рейку. Для этого может потребоваться стальная проволока или зажим большого диаметра.
Следующие шаги для отсоединения компонентов или частей также должны быть выполнены со специальным химическим веществом, чтобы облегчить ослабление соединения болта и гайки. Снимите стойки стабилизатора и отсоедините опорную рейку от подрамника. Шариковые подшипники, рулевые наконечники и опора главной коробки передач отсоединены от места расположения двигателя. Сам подрамник снимается легким движением.
Ремонт гидравлического сцепления на Renault
Что правильно на машинах с гидравлическим сцеплением. Контактная информация
Проблема рено колоритный 3 / Меган 3. Утечка в трубе сцепления. Тормозная жидкость уходит.
проблема Рено Сценик 3 / Меган 3. Трубка демпфера просочилась сцепление. Если у вас есть дизель Рено Сценик Меган.
Следующий шаг. слить трансмиссионное масло в предварительно подготовленный бак и ослабить шарнирные гайки. Затем приводы снимаются, подшипники разъединения шланга и крепление коробки передач отсоединяются. Нижняя часть корпуса распределительные коробки Зубчатые колеса очищены от скопившейся грязи, а все соединительные болты ослаблены. Дополнительный обзор всех доступных деталей также будет полезен и при необходимости может быть заменен.
Контрольно-пропускной пункт готов к демонтажу, и эксперты советуют использовать стороннюю помощь на этом этапе. Резкими движениями коробки передач следует убрать с места установки, а при значительном весе существует риск падения и повреждения. Вот почему партнер должен держать тело коробки. После снятия коробки передач предоставляется полный доступ к комплекту сцепления этой модели Renault. Не займет много усилий, чтобы заменить и заменить его, и на его месте установлен новый комплект. После этого все демонтированные детали и узлы собираются в строгой последовательности.
Насосная система
После того, как все механизмы автомобиля полностью собраны, система сцепления должна быть накачана, чтобы привести его в действие. Особенность Модели рено Сцена 2. необходимость использования специального шприца для этой операции не является методом перекачки. Этот метод является наиболее эффективным, удобным и действенным, он обеспечивает полное удаление воздуха из системы. Попытайся накачать судя по отзывам владельцев этой модели автомобиля Renault, не дают должного результата. Сначала необходимо обеспечить доступ к фитингу для отбойника, очистить его от грязи и пыли.
Соединение сопла и трубки снабжено специальным кронштейном, который на первых этапах этой процедуры необходимо поднять до соответствующего щелчка. Вам необходимо снять трубку и заблокировать ее в первом положении. В этом случае доступ к главному отверстию клапана открыт. На его конце необходимо прикрепить прозрачную пластиковую трубку, которая соединяет насадку со шприцем для откачки воздуха. Используйте шприц, чтобы откачать жидкость до тех пор, пока воздух больше не станет доступным. Об этом свидетельствует отсутствие пузырьков в прозрачной пластиковой трубке. Следующим шагом является добавление в систему новой жидкости. Для этого сожмите трубку пальцами, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему, а затем удалите жидкость с пузырьками воздуха из шприца и заполните ее новым после снятия поршня. Когда корпус шприца расположен над соплом, новая жидкость гравитационно поступает в систему.
После завершения процедуры для этой модели Renault, прикрепите шланг к фитингу в исходном положении и опустите кронштейн, чтобы закрепить его. В этом случае необходимо следить за состоянием этого соединения, чтобы избежать утечки жидкости.
Как только весь воздух будет выпущен из системы сцепления, педаль должна быть проверена. Его движение должно быть плавным, а полный цикл педали не должен включать скачков или заторов. Шум на педали сцепления может указывать на проблемы с деталями системы или неправильную установку. Внешние звуки могут вызвать дефекты или проблемы в выжимном подшипнике, а также неисправность управляемого и мастер-дисков.