Как Прокачать Сцепление На Уаз Буханка

25.04.2018 Выкл. Автор dakus
Как Прокачать Сцепление На Уаз Буханка

УАЗ муфта

Муфта необходима для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки передач при переключении передач и для плавного их соединения при запуске.

Автомобиль УАЗ имеет сухую фрикционную муфту с демпфером крутильных колебаний. Механизм сцепления прикреплен болтами к маховику двигателя, уравновешен коленчатым валом, а его положение после балансировки обозначено на корпусе и маховике с символом «О».

Устройство сцепления для автомобилей УАЗ. 2206 и модификации

Рычаг 1 палец;

2 тяговых рычага;

4-х роликовый поезд рычаг;

5 вилок удлиненный рычаг;

7 отпустите пружину сцепления

8 муфт;

9 подшипник расцепление сцепления;

10 нажимная пружина;

11 крышка сцепления;

12 шумоизоляция шайбы;

13 нижняя часть корпуса сцепления;

15 рабский привод;

16 прижимная пластина;

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (буханка УАЗ, Фермер, Полюс)

Другие варианты: насос, шприц. Обязательно оставляйте комментарии. Понравилось? Мол, подпишите это.

 

в качестве прокачать сцепление в УАЗе

Как прокачать сцепление Да, у многих автолюбителей такой вопрос. Кровотечение сцепления.

17 подшипник ведущего вала переднего редуктора;

18 коленвал;

19 входной вал;

20 игольчатый подшипник;

21 корпус сцепления

Принцип сцепления УАЗ буханка

Когда педаль сцепления нажата, сила ноги водителя передается жидкости через шток и поршень, который, в свою очередь, передает давление от поршня главного цилиндра на поршень работника.

Затем шток поршня перемещает вилку сцепления и упорный подшипник, который передает усилие на механизм сцепления. Когда водитель отпускает педаль, под воздействием возвратных пружин все части привода возвращаются в исходное положение.

Регулировка свободного хода сцепления УАЗ производится путем изменения длины толкателя и горизонтальной тяги. Ход педали (до пола) составляет 150 мм и регулируется с помощью подвижного упора на кронштейне главного тормозного цилиндра.

УАЗ обслуживание сцепления это очистить от грязи, затянуть болты, отрегулировать и смазать в соответствии со схемой смазки. Необходимо своевременно смазывать выжимной подшипник через масленку на правой стороне корпуса сцепления.

Для нормальной работы сцепления зазор между головками упорных болтов и выжимными подшипниками сцепления должен составлять 2,5 3,5 мм. Это соответствует ходу наружного конца муфты вилки сцепления от 3,5 до 5 мм и колесу свободного хода 28,35 мм, измеренному над подушкой педали.