Как Прокачать Сцепление На Уаз Буханка
25.04.2018
УАЗ муфта
Муфта необходима для кратковременного отсоединения вала двигателя от коробки передач при переключении передач и для плавного их соединения при запуске.
Автомобиль УАЗ имеет сухую фрикционную муфту с демпфером крутильных колебаний. Механизм сцепления прикреплен болтами к маховику двигателя, уравновешен коленчатым валом, а его положение после балансировки обозначено на корпусе и маховике с символом «О».
Устройство сцепления для автомобилей УАЗ. 2206 и модификации
Рычаг 1 палец;
2 тяговых рычага;
4-х роликовый поезд рычаг;
5 вилок удлиненный рычаг;
7 отпустите пружину сцепления
8 муфт;
9 подшипник расцепление сцепления;
10 нажимная пружина;
11 крышка сцепления;
12 шумоизоляция шайбы;
13 нижняя часть корпуса сцепления;
15 рабский привод;
16 прижимная пластина;
Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (буханка УАЗ, Фермер, Полюс)
Другие варианты: насос, шприц. Обязательно оставляйте комментарии. Понравилось? Мол, подпишите это.
в качестве прокачать сцепление в УАЗе
Как прокачать сцепление Да, у многих автолюбителей такой вопрос. Кровотечение сцепления.
17 подшипник ведущего вала переднего редуктора;
18 коленвал;
19 входной вал;
20 игольчатый подшипник;
21 корпус сцепления
Принцип сцепления УАЗ буханка
Когда педаль сцепления нажата, сила ноги водителя передается жидкости через шток и поршень, который, в свою очередь, передает давление от поршня главного цилиндра на поршень работника.
Затем шток поршня перемещает вилку сцепления и упорный подшипник, который передает усилие на механизм сцепления. Когда водитель отпускает педаль, под воздействием возвратных пружин все части привода возвращаются в исходное положение.
Регулировка свободного хода сцепления УАЗ производится путем изменения длины толкателя и горизонтальной тяги. Ход педали (до пола) составляет 150 мм и регулируется с помощью подвижного упора на кронштейне главного тормозного цилиндра.
УАЗ обслуживание сцепления это очистить от грязи, затянуть болты, отрегулировать и смазать в соответствии со схемой смазки. Необходимо своевременно смазывать выжимной подшипник через масленку на правой стороне корпуса сцепления.
Для нормальной работы сцепления зазор между головками упорных болтов и выжимными подшипниками сцепления должен составлять 2,5 3,5 мм. Это соответствует ходу наружного конца муфты вилки сцепления от 3,5 до 5 мм и колесу свободного хода 28,35 мм, измеренному над подушкой педали.