как прокачать сцепление на уаз буханка

как прокачать сцепление на уаз буханка

25.04.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Cцепление уаз

Сцепление нужно для краткосрочного отъединения вала мотора от коробки перемены передач при переключении передач и для плавного их соединения при трогании с места.

как прокачать сцепление на уаз буханка

На автомобиле уаз установлено сухое фрикционное сцепление с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления укреплён на маховике мотора болтами, сбалансирован вместе с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».

Устройство сцепления автомобилей УАЗ – 2206 и модификаций

как прокачать сцепление на уаз буханка

1 палец оттяжного рычага;

2 оттяжной рычаг;

4 ролик оттяжного рычага;

5 вилка оттяжного рычага;

7 оттяжная пружина муфты;

8 муфта ;

9 подшипник выключения сцепления;

10 нажимная пружина;

11 кожух сцепления;

12 теплоизолирующая шайба;

13 нижняя часть картера сцепления;

15 ведомый диск;

16 нажимной диск;

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

Другие варианты: насос, шприц. Не забывайте оставлять комментарии. Понравилось? Ставьте лайк, подписывайт.

 

Как прокачать сцепление на Уаз

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления.

17 передний подшипник первичного вала коробки передач;

18 коленчатый вал;

19 первичный вал ;

20 игольчатый подшипник;

21 картер сцепления

Принцип работы сцепления автомобиля УАЗ буханка

При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая, в свою очередь, передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего.

как прокачать сцепление на уаз буханка

как прокачать сцепление на уаз буханка

Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который и передает усилие на механизм сцепления. Когда же водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.

Регулирование свободного хода сцепления уаз производится изменением длины толкателя и горизонтальной тяги. Полный ход педали (до упора в пол) равняется 150 мм и регулируется подвижным упором на кронштейне главного цилиндра тормоза.

Техническое обслуживание сцепления уаз заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений, регулировке и смазке, в соответствии с картой смазки. Необходимо своевременно смазывать подшипник выключения сцепления через колпачковую маслёнку, расположенную с правой стороны картера сцепления.

Для нормальной работы сцепления требуется, чтобы зазор между головками болтов оттяжных рычагов и подшипников выключения сцепления был 2,5 3,5 мм. Это соответствует ходу внешнего конца вилки выключения сцепления 3,5 5 мм и свободному ходу 28 -35 мм, замеренному по площадке педали.

Читайте так же
Замена Сапуна Кпп Ваз 2108 Переодичность подмены масла в коробке Ваз 2108-2109-21099 указатель (щуп) уровня масла 2 – сапун 1 – коробка передач 2 – маслосливная пробка Периодичность подмены масла – через каждые 75 000 км пробега либо через 5 лет. Емкость картера коробки передач пятиступная – 3,3 л; четырехступная – 3,0 л. Сливать масло рекомендуется сходу посл...
замена вилки сцепления уаз 469... Все о джипах УАЗ: решение заморочек сцепления Наша родина славится своим бездорожьем, конкретно по этой причине у нас так популярны джипы и остальные вездеходы. Но не у всех есть финансовая возможность получать дорогие завезенные из других стран джипы, тем паче что иногда «паркетники» полностью не управляются с бездорожьем в отдельн...