как прокачать сцепление на уаз буханка

как прокачать сцепление на уаз буханка

25.04.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Cцепление уаз

Сцепление нужно для краткосрочного отъединения вала мотора от коробки перемены передач при переключении передач и для плавного их соединения при трогании с места.

как прокачать сцепление на уаз буханка

На автомобиле уаз установлено сухое фрикционное сцепление с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления укреплён на маховике мотора болтами, сбалансирован вместе с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».

Устройство сцепления автомобилей УАЗ – 2206 и модификаций

как прокачать сцепление на уаз буханка

1 палец оттяжного рычага;

2 оттяжной рычаг;

4 ролик оттяжного рычага;

5 вилка оттяжного рычага;

7 оттяжная пружина муфты;

8 муфта ;

9 подшипник выключения сцепления;

10 нажимная пружина;

11 кожух сцепления;

12 теплоизолирующая шайба;

13 нижняя часть картера сцепления;

15 ведомый диск;

16 нажимной диск;

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

Другие варианты: насос, шприц. Не забывайте оставлять комментарии. Понравилось? Ставьте лайк, подписывайт.

 

Как прокачать сцепление на Уаз

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления.

17 передний подшипник первичного вала коробки передач;

18 коленчатый вал;

19 первичный вал ;

20 игольчатый подшипник;

21 картер сцепления

Принцип работы сцепления автомобиля УАЗ буханка

При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая, в свою очередь, передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего.

как прокачать сцепление на уаз буханка

как прокачать сцепление на уаз буханка

Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который и передает усилие на механизм сцепления. Когда же водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.

Регулирование свободного хода сцепления уаз производится изменением длины толкателя и горизонтальной тяги. Полный ход педали (до упора в пол) равняется 150 мм и регулируется подвижным упором на кронштейне главного цилиндра тормоза.

Техническое обслуживание сцепления уаз заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений, регулировке и смазке, в соответствии с картой смазки. Необходимо своевременно смазывать подшипник выключения сцепления через колпачковую маслёнку, расположенную с правой стороны картера сцепления.

Для нормальной работы сцепления требуется, чтобы зазор между головками болтов оттяжных рычагов и подшипников выключения сцепления был 2,5 3,5 мм. Это соответствует ходу внешнего конца вилки выключения сцепления 3,5 5 мм и свободному ходу 28 -35 мм, замеренному по площадке педали.

Читайте так же

как отрегулировать сцепление на камазе... Как верно отрегулировать сцепление на КамАЗе? Как верно отрегулировать сцепление на КамАЗе? Когда необходимо регулировать сцепление? Этапы регулировки Регулировка свободного хода педали Регулировка свободного хода муфты Регулировка полного хода толкателя усилителя Дополнительные процедуры после регулировки Механизм сцепления обеспечи...
как прокачать сцепление на лачетти... Как прокачать сцепление на лачетти Шевроле Lacetti Лачетти прокачка гидропривода сцепления Прокачку надлежит проводить после каждого ремонта гидропривода сцепления автомобиля Шевроле Lacetti, повлекшего нарушение его плотности, также при демонтаже Попадание воздуха в систему без нарушения непроницаемости системы либо осушения бака головного ...
Замена Ремкомплекта Главного Цилиндра Сцепления Ва... Основная цилиндрическая муфта ВАЗ Одним из основных компонентов гидравлической системы привода «Жигули» является ведущее цилиндровое сцепление ВАЗ. Он предназначен для преобразования механической силы с соответствующей педали в гидравлическую силу, которая проходит через магистральные трубы от главного цилиндра к рабочему цилиндру и пре...

 

Loading...