Как прокачать сцепление на Opel Zafira а

13.07.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Прокачка сцепления Opel Zafira робот изитроник

Всем привет. Купив опком решил певрым делом адаптировать сцепление. Поставил дрова и прогу, завел тачку. Сижу включил адаптацию. Прога наполовину пишет по английски, наполовину по крокозябрски, меню по русски. Минут 5 курил с выжатым тормозом. Сцепление там че то урчало, урчало. В конечном итоге написало инвалид Connect какой то.ХЗ По ходу не адаптировалось. В езде различия особо не увидел, Хотя может всеж незначительно резковато стало переключаться. Мужчины, сколько по времени оно приспосабливается и дайте ссыль на норм рабочую прогу, пусть английскую, но чтобы без ошибок сделала. Есть еще прога ваукском. Ей не пробовали адаптировать мы.

Вопрос 2-ой — нафиг там кнопка прокачки гидропривода и кнопка что то там с коробкой синхронизировать.

#602 alex_eliseev

Считай что для тебя подфартило, что машина ездит после неудачной адаптации. Опкомом адаптацию можно сделать если знаешь функцию.

А на счет второго нужно взглянуть, не припомню чтоб там было надо что то синхронизировать

Консультирую по диагностике и ремонту Опель. Опыт диагноста Опель 10 лет.

#603 Алексей 69

В выходные попробовал прокачать при помощи опкома тормозную жидкость в сервоприводе Изитроника.

Отыскал аннотацию по прокачке, там написано, что должны показаться два окна Открыть/Закрыть, нужно жать их по очереди при всем этом открывая и закрывая клапан ключом (у меня почему-либо все было по другому)

Подключил опком (версия прошивки 1.59), зашел в коробку избрал прокачку гидромуфты и у меня начали появляться окошки с командами, со своим нехорошим английским я сообразил, что было надо подставить емкость для слива тормозухи под штуцер и открыть его, что я и сделал. Далее опком начал сам прокачивать жидкость начала уходить из бачка и временами туда ее доливали не давая ему опустошиться шаг1, шаг2. Шаг5 проходил как-то длительно я отошел от компютера поглядеть на как проходит процесс, когда возвратился горело окно с некий надписью, пока я добрался до компютера, процесс почему-либо продолжился без моего роли и перебежал на шаг6, а замет на шаг7 и все тормознуло. Подождал 15 минут и оборвал процесс. Попробовал по новейшей запустить процесс прокачки не вышло, пишет Conditions not correct и позже ошибка интеейса, попробовал сделать адаптацию, не делает и пишет тоже самое Conditions not correct. Снял с аккумулятора клеммы, через минутку одел. Завел машину включил заднюю развернулся, все нормально, вышел на дорогу проехался скорости переключаются нормально плавненько и ввысь и вниз с 1-ой по 5-ю. Приехал в гараж, попробовал сделать адаптацию — снова не дает, пишет Conditions not correct! Вечерком на даче попробовал снова снова нет результата.

Два денька ездил на машине никаких заморочек: переключается все ровно, проехал км 200, даже мало побуксовал у себя на даче на влажной травке. Вчера вечерком подключил опком, запустил адаптации и о волшебство, точка сцепления заучена, думаю прокачка сейчас тоже запустится. Что это было?

Если кто делал прокачку тормозной жидкости сервопривода сцепления на Изике, напишите подробную аннотацию как ее делать (если есть ссылка, то киньте ссылку) и за одно потыкайте меня носом в мои ошибки, чего я не так сделал

.4. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться всякий раз после снятия его компонент, также когда уровень жидкости в резервуаре падает так, что в главный цилиндр попадает воздух. Принцип прокачки тот же, что и применяемый при удалении воздуха из тормозного тракта. При прокачке используйте только свежайшую гидравлическую жидкость требуемого сорта.

  • Вентиль прокачки размещен в месте крепления гидравлического шланга сверху на картере РКПП. На неких моделях доступ к вентилю может быть затруднен. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  • Убедитесь в плотности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления. Кропотливо протрите вентиль прокачки.
  • Снимите крышку резервуара головного цилиндра и залейте в резервуар свежайшую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ. Установите крышку на место. Помните, что в процессе прокачки системы во избежание риска подсасывания в тракт воздуха уровень жидкости в резервуаре не должен опускаться ниже отметки MIN.

Основной способ прокачки. Требуется помощь помощника

  • Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга. 2-ой конец шланга опустите в отчасти заполненный гидравлической жидкостью прозрачный сосуд. Проследите, чтоб срез шланга оказался полностью погружен в жидкость.
  • Попросите ассистента пару раз надавить на педаль сцепления с целью подъема давления в тракте, потом выдавить ее и зафиксировать ее в нижнем положении. Откройте вентиль прокачки и выпустите жидкость из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости закончится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.
  • Продолжайте прокачку в той же манере до того времени, пока выходящая из цилиндра жидкость стопроцентно не освободится от воздушных пузырей. Повсевременно пристально смотрите за уровнем жидкости в резервуаре головного цилиндра, не допуская его лишнего опускания, небезопасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.

Способ прокачки с внедрением комплекта с оборотным клапаном

Как гласит заглавие, в набор для прокачки заходит оборудованный одноходовым клапаном отрезок шланга. Клапан предутверждает возможность возврата выталкиваемой жидкости назад в систему и позволят создавать прокачку силами 1-го человека. Не запамятовывайте о необходимости отслеживания уровня жидкости в резервуаре головного цилиндра (он не должен опускаться ниже отметки MIN!).

Прокачка с внедрением сжатого воздуха

  • В качестве источника сжатого воздуха может быть применено запасное колесо. За ранее нужно скинуть давление его накачки. Действуйте в согласовании с прилагаемыми к комплекту инструкциями.
  • При использовании подобного устройства требуется только отпустить вентиль прокачки и дождаться прекращения выхода из тракта воздушных пузырей.
  • Главное преимущество данного метода состоит в том, что входящий в набор большой резервуар с гидравлической жидкостью не допускает подсасывания воздуха в тракт в процессе прокачки.
  • Окончив прокачку, проверьте ход педали сцепления. Если имевшая место мягкость стопроцентно устранена, затяните вентиль прокачки с требуемым усилием, посадите на него защитный колпачок и соберите ветошью следы пролитой жидкости.
  • Проверьте уровень жидкости в резервуаре головного цилиндра. В случае необходимости произведите подобающую корректировку (см. Главу Текущее сервис).
  • Слитая жидкость повторному использованию не подлежит должна быть утилизирована в согласовании с требованиями по охране среды.
  • Проверьте исправность функционирования сцепления. Если его выключения при выжимании педали не происходит, как следует, не весь воздух удален из тракта и прокачку нужно повторить. Если достигнуть удовлетворительного результата не удается в процессе нескольких прокачек, следует проверить состояние уплотнительных частей штуцерных разъемов гидравлических линий на обоих цилиндрах.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все марки являются собственностью их хозяев.

Гидропривод выключения сцепления — прокачка

Прокачку следует проводить после хоть какого ремонта гидропривода сцепления, повлекшего нарушение его плотности, также при снятии коробки. Попадание воздуха в систему без нарушения плотности системы либо осушения бачка ГТЦ до недопустимого уровня нереально. Потому при попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления в процессе обычной эксплуатации нужно проверить гидропривод на наличие утечек (см. «Сцепление — проверка технического состояния»).

  • Прозрачная виниловая трубка подходящего поперечника;
  • Емкость для слива тормозной жидкости;
  • Незапятнанная тормозная жидкость (см. «Справочные данные»);
  • Особый ключ для штуцеров либо ключ на 10 мм.

Принципиальная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310

Рис 4: Если старенькый сальник не удален,он может быть выдавлен вовнутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разбита на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Сцепление должно быть прокачано снизу ввысь (т.Е. От штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) последующим образом:

  • Долейте в бачок тормозной жидкости до предела.
  • Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  • Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. Ц. Включите устройство. Давление не должно превосходить 2 атм.
  • Откройте штуцер прокачки 2-мя либо 3-мя поворотами. Удостоверьтесь, что тормозная жидкость не свалилась ниже малой отметки.
  • Компонент на сто процентов прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  • Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  • Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Рис 5: CSC поврежден из-за неверной установки

Для прокачки CSC нужно 2 человека. Принципиально быть уверенным, что в расширительном бачке довольно тормозной жидкости во время прокачки:

Где находится штуцер рабочего гидроцилиндра

На легковых автомобилях с поперечным либо продольным расположением мотора штуцер рабочего гидроцилиндра необходимо находить рядом с коробкой. Так как сцепление находится меж мотором и коробкой, то и гидропривод тоже будет тут. Сам штуцер размещается сверху на корпусе для естественного сбора и удаления воздуха из системы.

прокачать, сцепление, opel, zafira

Пример размещение спускового элемента на Рено Меган

Для более легкого поиска можно «пойти по следу» от педали и тяги, ведущей из салона к механизму разделения 2-ух дисков. Точно отыскать точку выпуска воздуха комфортно, находясь в яме под машиной. Но присоединение шланга и саму прокачку легче выполнить сверху.

Опель КЛУБ

Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и механично держа ногу на педали, Вы создаете маленькое усилие, которое приводит к немного выжатому сцеплению.

При всем этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к завышенному его износу. Также необходимо отметить, что от этого мучается не только лишь диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, существенно превосходящими нагрузки при обыкновенной езде.

Из этого вытекает и еще одна рекомендация: Пользуйтесь лучше нейтралью. Найти изношенность сцепления можно так: Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре.

Сейчас по мере надобности замены какой-нибудь части либо проведения ремонта у Вас будет появляться намного меньше вопросов и недопонимания этого механизма. Как понятно, хоть какой ремонт, проведенный своими руками, сберегает довольно хорошую сумму средств.

Потому что это Опель то нам понадобится не считая обыденных ключей к тому же Снизу авто у правой фары видим кран, одеваем отрезок трубки, откручиваем кран и Ремонт компрессора кондюка своими руками Опель Кто-то ранее занимался определённым видом спорта и таким образом поддерживает с ним свою связь, кто-то является болельщиком клуба и собирает как прокачать сцепление Опель Zafira, что связано с.

Монета, в отличие от картонных носителей, изготовлена из металла, поэтому сохраняется дольше и передаётся из поколения в поколение, что позво Смена ремня привода ГРМ на движках 1. Регулировка сцепл Прокачка привода вручную на моделях оборудованных Абс не допустима!

Общая схема подключения комплекта приведена на иллюстрации — перед внедрением комплекта внимательно ознакомьтесь с аннотацией по его эксплуатации. Оборудование для прокачки должно выдерживать внутреннее давление более 2 бар.

Подсоедините к резервуару особенный переходник см. Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ Другой конец приспособления присоедините к прокачивающему устройству.

Включите как прокачать сцепление Опель Zafira устройство, поверните муфту см.

Опель Корса D д прокачка сцепления бота рассказываю и показываю

Способ прокачки с внедрением комплекта с оборотным клапаном Как гласит заглавие, в набор для прокачки заходит оборудованный одноходовым клапаном отрезок шланга.

Клапан предутверждает возможность возврата выталкиваемой жидкости назад в систему и позволят создавать прокачку силами 1-го человека, — не запамятовывайте о необходимости отслеживания уровня жидкости в резервуаре головного цилиндра он не должен опускаться ниже отметки MIN! Действуйте в согласовании с прилагаемыми к комплекту инструкциями. При использовании подобного устройства требуется только отпустить вентиль прокачки и дождаться прекращения выхода из тракта воздушных пузырей.

Задумывался, что нужно сделать так, чтоб последующий владелец в бота даже не заглядывал.

Опель Корса D д прокачка сцепления бота рассказываю и показываю

Способ прокачки с внедрением комплекта с оборотным клапаном Как гласит заглавие, в набор для прокачки заходит оборудованный одноходовым клапаном отрезок шланга.

Клапан предутверждает возможность возврата выталкиваемой жидкости назад в систему и позволят создавать прокачку силами 1-го человека, — не запамятовывайте о необходимости отслеживания уровня жидкости в резервуаре головного цилиндра он не должен опускаться ниже отметки MIN! Действуйте в согласовании с прилагаемыми к комплекту инструкциями. При использовании подобного устройства требуется только отпустить вентиль прокачки и дождаться прекращения выхода из тракта воздушных пузырей.

Задумывался, что нужно сделать так, чтоб последующий владелец в бота даже не заглядывал.

Тема: помогите прокачать сцепление

Вишу на сервисе. Пол часа не можем совладать. С тормозами все ок, сцепление проваливается. Кто поможет? Просьба без флуда я с телефона

Подлезашь к машине снизу защита снята ищеш штуцер на гидроприводе цепляешь на него трубку и качаешь попутно отслеживая уровень тормозухи в бачке. Только прокачивать необходимо устройством для прокачки которое сосздает давление 2 бар.

Прокачали В общем, добрался до компютера, отписываюсь поподробнее: меняю тормозуху уже на 3-м опеле и 1-ый раз такая засада. Ну и ломастер вроде вменяемый, он мне ранее и менял. Слили всю жижу, продули (педалями), залили новейшую, тормоза оба контура прокачали, а сцепа ни в какую — проваливается педаль и все. Мастер и так и сяк пробовал, один раз было схожее на прошлой машине, он чего-то там поколупал и прокачалось, но не в сей раз. Я уже и на форум отписался в отчаянии с телефона (это вообщем садо-мазо). В конечном итоге решили аксиому от оборотного: загнали тормозуху в продувочный штуцер сцепления. В бачке побулькало-побулькало и прокачалось)). Может кому поможет при отсутствии устройства для прокачки.

Последний раз правилось Бегемотъ; 29.01.2013 в 17:57.

У себя прокачивал так: под площадкой АКБ, на цилиндре сцепления ослабляешь штуцер (как на суппорте), другой качает педалью, не забываем, подливать тормозуху. Прокачивал из-за тугой педали сцепления (воздуха не было, педаль мягче не стала).

Валерий97 Я прокачивал в связи с полной заменой жижи. При полном бачке и получасе маслания педалью, жижа из штуцера так и не пошла. Пришлось поступить как обрисовал выше.

Валерий97 Как уже писали выше, видимо, для поступления жидкости в главный цилиндр, нужно лишнее давление. Мастер представил, что сечение питающей трубки очень не много, чтоб он заполнился самотеком из бачка. Мы его заполнили с другой стороны))

Да, педалью не прокачивается, сталкивался еще на Astra g.

Не прокачивается это еще хорошо здесь вона чо http://astraclub.Ru/threads/135224-%. 87%D0%B8%D0%BA ) какая то чернота вышла

У меня малость удивительно работает сцепление. Включаю первую и трогаюсь плавненько — здесь всё отлично. А вот при переключении 2-3-4 время от времени получаются толчки. Другими словами сцепление врубается не плавненько, а резко, в каком-то определенном положении педали. Может стоит прокачать сцепление? Это должно посодействовать?

Ну климат-то всегда включен, но вопрос наверняка был про кондиционер, от включения кондиционера это не зависит. Другими словами было резкое включение сцепления и при включенном кондиционере и при выключенном.

Dayran Да,конкретно про кондиционер,пардон. Просто обороты завышенные,вот и пинается. По-крайней мере у меня так.

Наверняка это вправду из-за оборотов. Сейчас попробовал переключаться на более низких оборотов, вроде пинков не было.

Подскажите пожалуйста, лишь на яме можно подобраться либо просто сняв аккумулятор? Спасибо!

Если б кто-либо сделал хотя бы фотоотчет что и где откручивать, это был нужный гайд, я вообщем нифига не сообразил где и что трогать))

АКБ снимаешь, там тройник, один в коробку конец, к одному трубка и 3-ий — штуцер как на колесе (тормоза когда прокачиваешь) я делал по другому: подобрал крышку на бачек (от канистры подошла какойто) в крышку врезал нипель от колеса, подключил насос, малость накачал и штуцер приоткрыл — как тормоза, только без нажатия на педаль! Позже открываешь крышку, доливаем и поновой. Только уровень должен выше макс быть, так как трубка сцепления практически вверху бачка находится)! Всё вышло год катаюсь!

АКБ снимаешь, там тройник, один в коробку конец, к одному трубка и 3-ий — штуцер как на колесе (тормоза когда прокачиваешь) я делал по другому: подобрал крышку на бачек (от канистры подошла какойто) в крышку врезал нипель от колеса, подключил насос, незначительно накачал и штуцер приоткрыл — как тормоза, только без нажатия на педаль! Позже открываешь крышку, доливаем и поновой. Только уровень должен выше макс быть, так как трубка сцепления практически вверху бачка находится)! Всё вышло год катаюсь!

Спасибо ! Непременно попробую, но поначалу банальyым способмо нажатием на педаль) а непременно иметь шланг и емкость с тормозухой?

Не так давно тоже столкнулся.Хотя ранее менял нормально Обычным методом.А сей раз так и не сообразил.Что вышло.Ну приблизительно предполагаю.После того как долил тормозуху механично крышку закрутил.Ну товарищ качает.Я кручу. Все нормуль И вот при открытии крышки.Что бы проконтролировать уровень.Что то пшикнуло Тормозухи было под завязку практически.И ВСЕ Педаль ватная и ни в какую.Почему так вышло не сообразил Как то вакуум создался.Что ли Хотя отверстие другими словами под резинкой Может пережало как.Не знаю.Но предстоящая процедура не принесла результата.Я так покумекав сообразил.Что пробка стала меж бачком и цилиндром на педали Ну почему педалью ее не изгнать.Тоже отыскал подходящую пробку Придавил Дунул из компрессора По другому ни как здесь не продавить Поэтому как в бачке жижа А цилиндр столько не прокачивает.Вот она и висит там ФИЗИКА Но если воздуха не хапнет.То все должно нормуль прокачиватся

В общем поначалу замечу, что нужно снять не только лишь аккумулятор, да и площадку под аккумулятор! Сделали мы эту функцию раз 5 точно либо 6, но единственное не отыскали шланг, так что пришлось сливать в тупую как есть. Откручивал даже не на 3/4 а практически на 2/4, выплескивало ненмого тормозухи за один раз. После педаль мягче не стала, т.Е эффект пружины у нее некий. Может и в правду с выжимным что-то? Предшествующий владелец хз что там менял

Последний раз правилось Рустик; 29.04.2017 в 21:52.