Как Прокачать Сцепление На Ниссан
12.03.2019В процессе использования автомобиля воздух может попасть в систему гидравлического сцепления, из-за чего педаль сильно выдавливается, иными словами, она «выходит из строя» при нажатии, передачи часто переключаются с некоторой сложностью. Для того, чтобы восстановить способность выполнять учет (программное обеспечение), необходимо прокачать сцепление, обычно прокачка производится с участием 2 человек.
Система гидравлического сцепления Nissan Qashqai (GSS) спроектирована в соответствии с принципом всех других подобных сборок, содержит главный и рабочий цилиндры, линию, состоящую из шлангов и трубок, резервуар для воды (для этой модели это обычно тормозная система). Какой способ прокачки не зависит от типа двигателя и его объема, для двигателей 1.6 и 2.7.0 порядок и механизм работы схожи.
При эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач, конечно, иногда возникают разные проблемы, и вентиляция GSS возникает по разным причинам:
- воздух поступает в систему, однако он может просачиваться, по крайней мере, через некоторое ослабленное соединение. через всасывающую насадку, через отвратительное соединение трубки с шлангом и т. д.;
- жидкость покидает ту, которая позволяет вести учет (программное обеспечение), и на ее низком уровне также получается аэрация;
- обходит главный цилиндр.
Насос сцепления позволяет вернуть эту сложную программу учета, однако, прежде чем приступить к ремонту, необходимо исключить нашего клиента из предварительных условий попадания воздуха в ГРС и устранить утечку тормозной воды (ТГ).
GRS необходимо прокачивать не только в случае прохождения воздуха, но и при замене головки или рабочего цилиндра, трубок, как это также называют шланги, для любого другого ремонта узла. Давайте посмотрим на большую часть работы над движком Qashqai 2008 1.6:
Ремонт ниссана. главный цилиндр сцепления, прокачка. Сделай сам. главный цилиндр сцепления
- Мы готовим необходимые инструменты и материалы. емкости для дренажа ТГ, прозрачный насосный шланг, емкость с последней тормозной жидкостью ДОТ-4 или ДОТ-3;
- добавьте жидкость в бак до верхнего уровня;
- один участник сидит в пассажирском салоне, чтобы нажать педаль сцепления (PS);
- подключить шланг к фиксирующей арматуре, снизить его другой конец в резервуар, подготовленный для разгрузки;
- Второй участник этой операции с интервалом примерно 4,5 секунды нажимает 15 раз на PS, отпускает его на несколько секунд и затем удерживает;
- нажмите на защелку, оставьте ее в этом положении;
- переведите трубу сцепления в сторону, в направлении, показанном на рисунках ниже, на разные расстояния (10 мм для механической коробки передач-6 и 5 мм для механической коробки передач-5);
В этом случае не забывайте поддерживать уровень масла в баке, если он падает ниже минимального уровня, воздух снова поступает в систему. Достигнув соответствующего результата, в конце работы добавляем ТГ в норму, закрываем крышку бака. Эта прокачка предназначена не только для Qashqai 2008 года, но и для всех моделей первого поколения, включая модификации с двигателями 2.0.
Для правильной работы GSS необходимо часто проводить техническое обслуживание путем:
- Для замены тормозной воды в систему каждые 30 тыс. км пробега автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется довольно периодически, замена производится регулярно каждые два года;
- Периодически проверяйте уровень жидкости в баке и его состояние. жидкость будет прозрачной. Для которого предназначена конструкция затемнения (непрозрачность), ее необходимо заменить независимо от пробега и времени изменения.
Как прокачать сцепление
Жидкость для гидравлических систем сцепления и тормозных систем ядовита, поэтому обращаться с ней следует осторожно:
- TG не может быть спущен в канаву в землю;
- когда TJ попадает на одежду или покрывает автомобиль материалами;
- При попадании на кожу немедленно промыть проточной водой.
Если в гидравлической системе много грязи или TG мутно-черный, рекомендуется промыть GSS, для этой цели следует использовать только последнюю версию DOT-3 или DOT-4, систему нельзя промыть другие глаза.