Как Прокачать Сцепление На Газ 3110

23.05.2018 Выкл. Автор dakus

в качестве прокачать сцепление без помощи других

Как Прокачать Сцепление На Газ 3110

Доброе время, дорогие автомобилисты! Перекачка сцепления. редкая вещь. На самом деле, как насос Ну, по способу прокачки сцепления, он мало чем отличается от прокачки тормозов своими руками.

Да конкретно Сделай сам, ведь прокачка сцепления не занимает много времени и не требует высочайшей квалификации автомеханика. Итак, не помещая его в «длинную» коробку, давайте изучим теорию о том, как прокачать сцепление вашего автомобиля.

Bleed Clutch: Особенности

Во-первых, когда вам нужен насос сцепления? Если быть точным, эта операция называется: удаление воздуха из гидравлической системы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если для науки.

Те. Понятно, что вам понадобится насос сцепления, когда воздух поступит в гидравлическую систему. Обычно это происходит из-за неисправности трубопроводов или небольшого затягивания резьбовых соединений системы сцепления.

Что нужно для прокачки сцепления:

  • стандартный набор инструментов;
  • тормозная жидкость;
  • пустой сливной бачок для тормозной воды;
  • шланг, который соответствует размеру сливной арматуры;
  • «Газовый» акцент или что-либо еще, что вы можете заблокировать педаль сцепления (при условии, что сцепление самоотпускание).

Сцепление должно быть отрегулировано перед расчесыванием. Дело в том, что невозможно прокачать сцепление, если поршневой толкатель главного цилиндра не работает. Фактически, поршень и толкатель являются запорным клапаном, и если нет свободного хода, он будет закрыт.

в качестве прокачать сцепление

Как прокачать сцепление Однако у многих автолюбителей такой вопрос есть. Кровотечение сцепления.

 

Кровотечение сцепления, несколькими способами.

несколькими способами накачка гидропривод сцепление. Группа ВКонтакте: Группа в классе.

Аналогичная ситуация возникает, когда выходная пружина неисправна и, соответственно, педаль захватывается при перемещении в самое верхнее положение.

Как прокачать сцепление: технология

Удаление воздуха из муфты производится как в системе, так и без нее. Итак, начнем.

  • Добавьте рабочую жидкость в цилиндр главного цилиндра минимум на 1,5-2 см. от верхнего края водоема. Резервуар заполняется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания посторонних веществ в систему.
  • в верхней части корпуса ПГУ снимите резиновый колпачок с перепускного клапана и присоедините к нему шланг. Опустите другой конец шланга в подготовленный контейнер объемом 0,5 л. 1/3 заполнена тормозной жидкостью.
  • Прежде чем нажать педаль сцепления, мы отключаем перепускной клапан на один оборот. Помощник нажимает до конца, пока поток пузырьков воздуха из шланга в контейнер не прекратится.
  • убедитесь, что уровень жидкости в баке не опускается ниже 3,5 см от края. При необходимости добавьте жидкости в бак.
  • так, педаль сцепления остается нажатым до упора, выпуск пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно затянуть перепускной клапан.
  • народный опыт говорит о многом кровотечение сцепления ускоряется, если перепускной клапан Заворачивайте при каждом нажатии на педаль. Затем отпустите педаль и повторите операцию. Как правило, трех педалей достаточно, и воздух покидает систему.
  • Снимите шланг с фитинга, наденьте защитный колпачок и добавьте жидкость в бак: 1,5. 2 см от края.

После откачки муфты мы проверяем качество работы. Для этого нажмите педаль сцепления до упора и проверьте ход толкателя поршня. Его ход должен быть 27-28 мм. Если этот параметр не совпадает, мы настраиваем сцепление.

Важно! Удаление воздуха из муфты производится только рабочей жидкостью, рекомендованной производителем. В противном случае изделия из резиновой муфты могут разбухать, со всеми последствиями выхода из строя муфты, вызванными жидкостью.

Я желаю вам успеха в прокачке вашей руки своими руками.