Как происходит кузовной ремонт автомобиля?

20.10.2022 Выкл. Автор dakus

Знание того, как производится кузовной ремонт автомобиля Тойота, связано с применением различных приемов и методов ремонта. Необходимо иметь четкое представление о различных инструментах, которые для этого существуют, чтобы выбрать наиболее подходящий для характеристик металла и вида ремонта. Поэтому, чтобы получить наилучший результат с точки зрения качества и производительности, важно обратить внимание на ряд соображений и мер предосторожности, облегчающих работу, а также соблюдать упорядоченный процесс ремонта кузова.

   Особенности ремонта кузова автомобиля

 Деформация металла вызывает изменения его внутренней структуры. Кроме того, на  участках, примыкающих  к месту столкновения,  могут появиться обратные деформации  (называемые в мастерской «ребрами»). 

Оба обстоятельства затрудняют процесс удаления и формирования вмятин, поэтому перед началом любой операции необходимо их устранить или затушевать. Для этого просто  ударьте по «ребрам». Что касается напряжений, возникающих при изменении внутренней структуры, то они будут постепенно исчезать в процессе формообразования.

В других рабочих ситуациях  удар по краям детали  вблизи отремонтированной области или  начало удаления вмятины с самой глубокой области  с использованием методов, описанных ниже, приводит к постепенному исчезновению внутреннего напряжения.

   Методы удаления вмятин

 Как только внутреннее напряжение устранено, удар извлекается. Для этого можно использовать следующие методы удаления вмятин:

  1. Непрямое удаление вмятин

 Это первая техника, используемая при вмятинах, если пассивный элемент (обычно тас или рычаг) не покрывает всю поверхность вмятины. Он заключается в  размещении пассивного элемента на внутренней поверхности панели и в самом глубоком месте  повреждения, а затем  в ударах  молотком  по выступающим участкам  («ребрам»)  с одновременным надавливанием тарелкой или рычагом.  

Противодействующие силы позволяют опустить «ребра», уменьшить внутренние напряжения и убрать повреждения с наименьшим воздействием на металл. Его главный недостаток в том, что этот метод не очень эффективен при повреждениях, при которых вмятина не является чистой (металл имеет чрезмерные морщины или складки).

  1. Прямое удаление вмятин

Это метод, используемый для формирования небольших повреждений, при которых тас покрывает всю его поверхность. Чтобы выполнить удаление вмятин,  лепестки помещают на небольшие углубления,  подлежащие формованию,  и ударяют прямо по пластине с отскоком или без отскока язычка (это будет зависеть от поведения металла).

Ремонт кузова автомобиля требует обширных технических знаний, чтобы восстановить первоначальную форму листового металла. По этой причине необходимо знать различные процессы ремонта и различные инструменты, а также шаг за шагом и скрупулезно следовать соответствующему процессу ремонта кузова. Эта синергия позволяет получить качественные результаты за адекватное время вмешательства.