Как правильно заводить дизель в мороз

28.09.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Что делать, если дизель не заводится

Если агрегат нормально работал, но после похолодания не завелся даже после прогрева с помощью свеч, тогда следует проверить сами свечки накаливания, состояние горючего, также воздушный и топливный фильтры.

В ряде всевозможных случаев оказывается, что свечки накала требуют замены. Также при загрязнениях воздушного фильтра может быть недостаточно воздуха, а загустение горючего либо загрязнение топливного фильтра приводят к нехватке горючего.

Кстати, на моторах с огромным пробегом отказ запускаться может указывать на понижение компрессии из-за общего износа ЦПГ. В данном случае движок необходимо разбирать, дефектовать и чинить.

Как правильно заводить дизель зимой

Итак, с «топливными» рисками разобрались. Сейчас становится ясно, что нередкой неувязкой при запуске дизеля зимой, которая приводит к трудностям во время прохладного старта, является неподходящее по сезону либо плохое дизтопливо. Верными методами избежать таких заморочек являются последующие решения:

  • постановка автомобиля на стоянку в теплый гараж либо отапливаемый паркинг;
  • установка систем предпускового обогрева мотора, топливных фильтров и т.д.;
  • самостоятельное внедрение присадок-антигелей;

Если с первыми 2-мя методами и так все понятно, то третье решение многие спецы по ремонту движков и бывалые автовладельцы ставят под колебание. Дело в том, что добавка разных посторониих присадок в топливный бак может быть опасной для дизельной системы питания и самого ДВС.

Вернемся к прохладному запуску. Давайте представим типичную ситуацию, когда гаража нет, а сама машина довольно длительно стоит просто на улице. При всем этом автомобиль дополнительно никакими обогревами не оборудован. В данном случае необходимо знать, как заводить дизель зимой и что необходимо делать, чтоб все сделать верно.

Сначала, учитывается, что пуск дизельного мотора зимой по сопоставлению с бензиновым может быть затруднен из-за личных различий такового мотора. Если поточнее, топливный впрыск и предстоящее воспламенение консистенции горючего и воздуха в дизельном моторе происходит чуть по другому, чем в бензиновом ДВС.

Дизель не имеет системы зажигания, в цилиндры на исходном шаге подается воздух, который резко сжимается поршнем и очень греется в итоге такового сжатия. Потом в самом конце такта сжатия впрыскивается дизтопливо, после этого приобретенная топливно-воздушная смесь воспламеняется без помощи других от высочайшей температуры и сжатия.

  • По этой причине перед пуском нужно прогреть цилиндры, активировав свечки накаливания.
  • Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания, после этого зажгется индикатор работы свеч (в виде спирали).
  • Потом необходимо ждать, пока индикатор не начнет говорить о том, что прогрев завершен. На многих авто индикатор в данном случае просто затухает.
  • При всем этом принципиально соблюдать одну рекомендацию — даже если индикатор угас, не следует сходу заводить мотор.
  • Необходимо выждать, чтоб раздался соответствующий щелчок реле свеч накаливания, указывающий на отключение (напряжение на свечки не подается).
  • После того, как прозвучал щелчок, необходимо снова активировать свечки накала.
  • Потом опять выждать до щелчка, после этого повторить функцию в 3-ий раз, но после того, как угаснет индикатор свеч, щелчка больше ожидать не надо.
  • Следует сходу заводить движок, потому что камера сгорания прогрета подабающим образом.

Если дизель исправен, горючее и масло не загустело, АКБ нормально заряжена и свечки накала рабочие, тогда дизельный движок должен завестись без заморочек.

Холодный пуск дизельного двигателя зимой: сложности и нюансы

Обычно, препядствия с дизелем начинаются вот тогда, когда наступает снижение температуры внешнего воздуха до ноля и ниже. При околонулевых и отрицательных температурах в любом движке несколько густеет моторное масло, ужаснее испаряется горючее, АКБ посильнее разряжается и т.д. В итоге пуск может закономерно осложняться.

Выходит, летом на заправках продают так именуемую «летнюю» солярку, при всем этом для решения трудности с пришествием холодов на АЗС поставляется «зимнее» дизтопливо. Если просто, в летнюю солярку раздельно добавляют особые присадки, которые позволяют этому типу горючего оставаться текучим даже при минусовых температурах.

При всем этом принципиально осознавать, что в межсезонье, когда деньком еще относительно тепло, а ночкой уже холодно, далековато не все заправки успевают вовремя перейти на зимний дизель. Если учитывать, что зимнее горючее само по себе к тому же дороже, то некие нерадивые торговцы в погоне за прибылью довольно нередко реализуют летнюю солярку по стоимости зимней до пришествия размеренных холодов. Ситуация дополнительно осложняется тем, что зрительно, по запаху, смеси и любым другим признакам летнюю солярку от зимнего ДТ отличить нереально.

Зимний запуск дизельного двигателя: как правильно заводить дизельный мотор в морозы

Начнем с того, что за последние 10 лет дизельный движок на легковых автомобилях стал достойной кандидатурой бензиновым аналогам по целому ряду обстоятельств. При всем этом посреди главных преимуществ выделяется значимая экономия горючего благодаря наилучшему КПД и другим положительным качествам моторов данного типа.

В этой статье мы побеседуем о том, что необходимо знать начинающему «дизелисту» об особенностях моторов данного типа, также как завести дизель в мороз и сделать это верно с наименьшим вредом для ДВС и других систем агрегата.

Советы и рекомендации

Некие водители со стажем для облегчения пуска дизельного мотора зимой употребляют последующий метод:

  • поначалу камера сгорания прогревается от свеч накала несколько раз;
  • потом в корпус воздушного фильтра из шприца заливается около 10 мл. бензина;
  • потом движок можно запускать;

Сходу отметим, такое решение является критической мерой, другими словами использовать этот метод часто нельзя. Пуск с парами бензина приводит к появлению завышенных нагрузок, что в значимой мере понижает ресурс мотора.

READ  Что Делать Когда Не Заводится Машина

Еще рекомендуется раздельно утеплять моторный отдел и движок. Для этого отлично подходит автоодеяло, которое сохраняет тепло и препятствует резвому остыванию ДВС. Не излишним будет и утепление радиатора системы остывания. Для этих целей можно использовать разные решения, самым обычным из которых является установка плотной картонной «заслонки».

В итоге отметим, что длительно прогревать дизель на холостых не рекомендуется, потому что мотор данного типа прогревается исключительно в движении под нагрузкой. Это означает, что через 3-5 минут после начала работы на дизельном автомобиле необходимо ехать, но езда в протяжении первых 5 км. должна быть плавной, без значимого увеличения оборотов, резких стартов и торможений, движения на завышенных передачах и т.д.

Доступные методы самостоятельной проверки свеч накала дизельного мотора. Диагностика калильных свеч со снятием, проверка тестером, на искру.

Почему лучше прогреть движок до поездки: смазка, горючее, износ прохладных деталей. Как верно греть дизельный мотор зимой.

Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Свойства, установка и цена, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

Что такое Вебасто (Webasto). Механизм работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).

Обогрев моторного масла перед пуском: зачем это необходимо. Доступные методы обогрева масла, что необходимо знать. Предпусковой подогреватель масла в поддоне.

Главные предпосылки затрудненного запуска жаркого дизельного мотора. Препядствия с плунжерной парой ТНВД, перелив горючего через дизельные форсунки, датчики.

Почему так происходит?

Дизельное горючее, кроме того что имеет более низкое октановое число, отличается малой стойкостью к температурным перепадам. В связи с этим горючее выпадает в осадок. В баке создается парафин. Смотрится это последующим образом:

Аккумулятор

Немаловажная черта – это заряд АКБ. Ведь конкретно от него зависит качество работы стартера, а соответственно, ваши шансы на удачный пуск. Как заводить дизель в мороз? Бывалые автомобилисты советуют вносить домой батареи при температуре ниже.20 градусов Цельсия.

Как заводить дизель в мороз: советы специалистов

Дизельные автомобили хороши по многим факторам. Они отлично тянут «с низов», расходуют меньше топлива, более экологичны. Однако у таких моторов есть существенный недостаток. И касается он конкретно топлива. В холодную пору дизель начинает кристаллизоваться. Уже при.10 градусах такое топливо превращается в густой парафин. Многие задаются вопросом о том, как завести дизель в сильный мороз. Об это мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

О топливе

Как завести дизель зимой в мороз? Прежде всего нужно знать, каким топливом вы заправляетесь. Различают два сорта дизельного горючего:

Последнее содержит в себе ряд присадок, благодаря чему не замерзает на холоде, как летнее. На АЗС арктическое топливо появляется в преддверии зимы. Однако часто бывают случаи, когда в октябре-ноябре-месяце температура воздуха опускается ниже 10 градусов мороза. Особенно это касается водителей-дальнобойщиков, которые заправляются раз в тысячу километров. В северных районах зима настает гораздо раньше. Поэтому есть риск, что летнее топливо, купленное на заправках южных регионов, замерзнет.

Что если до этого в баке уже было арктическое топливо? Навредит ли эта присадка? Специалисты утверждают, что данный состав абсолютно безвреден для двигателя и топливной системы.

Свечи накала

Как правильно заводить дизель в мороз? Поскольку современные двигатели оборудованы свечами накаливания, нужно знать, как ими пользоваться.

Как заводить дизель в мороз? О масле

Смазка для дизельных двигателей имеет некоторые отличия. Важно правильно подбирать вязкость в зависимости от сезона. Какое именно масло использовать, смотрите в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Скажем лишь одно: жидкая смазка способствует более легкому проворачиванию коленвала и поршней. Соответственно, в сильный мороз она не густеет так, как обычная.

Предпусковые подогреватели

Перед тем как заводить BMW (дизель) в морозы, узнайте, есть ли на нем предпусковой подогреватель. Что это за устройство? Данная система устанавливается на многих магистральных грузовиках, а также на некоторых легковых автомобилях. Предпусковое устройство служит для обогрева охлаждающей жидкости двигателя путем сгорания топлива. До запуска двигателя подогреватель отдает выработанное тепло на антифриз. Таким образом, температура мотора будет составлять до 40 градусов Цельсия. Чаще всего эти подогреватели работают от дизельного топлива – запитываются от основного бака, а отработавшие газы выходят через централизованную выхлопную систему. Работают автономно, имеют пульт управления. На данный момент существует несколько производителей предпусковых подогревателей:

Некоторые модели помимо функции подогрева мотора могут выводить тепло и в салон.

Конструктивно данный агрегат объединяет систему управления и теплообразующий нагревательный модуль. Последний включает в себя целый ряд элементов:

  • Свечи накаливания.
  • Камера сгорания.
  • Сопло.
  • Топливный насос.
  • Вентилятор.
  • Теплообменник.

Насос подает топливо из бака в камеру сгорания. Далее оно смешивается с воздухом и воспламеняется. Отработавшие газы выводятся в выпускную систему, а основная тепловая энергия идет на теплообменник. Последний обдувается вентилятором. Теплая охлаждающая жидкость будет циркулировать только по малому кругу (иначе время на подогрев увеличится в разы). В некоторых случаях поток циркулирует принудительно, при помощи помпы. Система управляется через специальный пульт либо GSM-модуль. Достигнув нужной температуры ОЖ, устройство автоматически отключается. Водитель успешно запускает мотор с первого раза.

Как легко завести дизель зимой? простые правила

Итак, мы выяснили, как заводить дизель в мороз. Главное правило – держать автомобиль в исправном состоянии. В преддверии зимы приобретите хороший аккумулятор и несколько присадок «антигелей». При температурах ниже.20 градусов запускайте мотор с выдержками. Включите зажигание на несколько секунд, подождите, пока свеча накала нагреется до нужной температуры. И только после этого вращайте ключ в следующее положение. На этом все. Надеемся, эта статья помогла вам в решении столь значимого вопроса.

ошибка: злоупотребляют присадками для ДТ

Присадки для дизельного двигателя можно использовать только на старых двигателях и только в том случае, если качество «зимнего» ДТ вызывает вопросы.

При этом добавлять их нужно строго по инструкции, в теплое топливо и накануне холодов. А если залить «антигель» в бак с холодным ДТ, он вообще свернется в желе и вся топливная система дизельного двигателя забьется хлопьями парафина.

Что касается народных мер вроде добавления в бак керосина или бензина, то, переборщив с количеством, можно просто иссушить топливо и оставить нежную аппаратуру — топливные насосы. форсунки и т.п. без смазки. Для современных дизелей с впрыском Common Rail такой эксперимент — приговор.

Вообще, если топливная смесь готовится правильно, аккумулятор заряжен а топливо действительно «зимнее», никаких проблем с запуском дизеля при температуре до — 20 градусов возникать не должно.

Как правильно заводить дизель в мороз?

ошибка: «палят» стартер

Когда стартер не схватывает, водители часто теряются и начинают безуспешные попытки запустить мотор. Но удерживать ключ в положении «START» можно не более 10 секунд — иначе можно вывести из строя стартер и разрядить аккумулятор.

READ  Nissan Х Трейл Т31 Какой Дизель

Если не получилось завести мотор, можно сделать двугую попутку спустя 30-40 секунд. Но количество попыток не должно превышать 4-5 раз.

Не получилось завести мотор? Вытаскивайте ключ и отправляйтесь на поиски причины — возможно, она решается прогревом топлива в баке или зарядкой аккумулятора. Или свечи накаливания вышли из строя и требуют замены.

ошибка: сразу переходят к делу

Многие автовладельцы не задерживают ключ зажигания в положении «ON» и, пропуская этап сканирования бортовым компьютером всех систем автомобиля, как можно быстрее запускают стартер. В холода эта ошибка может дорого стоить.

Запускать дизель (вообще, но особенно зимой) можно только после того, как спустя 3-5 секунд после перевода ключа в положение «ON» погасли все «лишние» индикаторы, а в насос подтянуло немного топлива. Вот тогда можно запускать двигатель.

2- установите предпусковой подогреватель

Предпусковой подогреватель помогает прогреть мотор или автономно отопить салон еще до запуска ДВС.

Предпусковые подогреватели могут работать на топливе (бензиновые, дизельные) и на электричестве (автономные типа Вебасто или аккумуляторные).

Жидкостные (бензиновые, дизельные) подогреватели оборудованы собственной камерой сгорания, топливным насосом, водяной помпой. Некоторые имеют еще систему дистанционного пуска и блок управления вентилятором отопителя.

Принцип работы такой: топливо сгорает в камере подогревателя, через него проходит теплообменник, по которому циркулирует подаваемый помпой антифриз. Нагреваясь, ОЖ передает мотору тепло.

Рекомендации по выбору жидкостного подогревателя — не выбирать работающий на дизельном топливе. В сильный мороз оно загустеет и появятся вопросы уже с запуском самого прибора.

При выборе подогревателя с электрической системой питания важно учитывать доступность подключения его к сети.

Автономные нагреватели типа Вебасто бывают жидкостными и воздушными.

Воздушные размещаются в салоне и поддерживают комфортную температуру еще до запуска ДВС. Они работают от топлива из бака или собственной камеры. Топливо смешивается с воздухом и поджигается свечой накала, горит внутри закрытой камеры с внешним обдувом вентилятора. В результате горячий воздух поступает в салон.

Жидкостные устанавливаются в моторном отсеке и работают от сгорания топлива в баке. Они подключаются в контур системы охлаждения, прокачивают антифриз через нагревающиеся керамические штифты.

Затем нагретая ОЖ подается в двигатель по малому кругу через радиатор отопителя. После нагрева ОЖ до 40 градусов, автоматически включается вентилятор салонной печки. Как результат — прогретый мотор и теплый комфортный салон перед поездкой.

При выборе любого предпускового подогревателя главное — правильно его подключить. Иначе можно повредить систему охлаждения.

  • Для подключения подогревателя нужно отключить АКБ, слить жидкость из системы охлаждения, отсоединить патрубки, поместить между печкой и блоком цилиндров обогреватель, подсоединить патрубки и штуцеры так, чтобы жидкость вначале поступала в прибор, а затем подавалась в печку, залить антифриз обратно.

Как правильно заводить дизель в мороз!

Если постоянно использовать предпусковые подогреватели при низких температурах, можно продлить ресурс дизельного ДВС и без проблем запустить его даже в сильный мороз. Но стоимость таких устройств высока. В случае Вебасто нужно следить за уровнем заряда аккумулятора — он расходует достаточно много электроэнергии.

Если же машина ночует в утепленном гараже, а снаружи не бывает ниже 5-10 градусов, для облегчения пуска дизеля достаточно будет автоодеяла.

Что делать, если дизель не заводится

Если силовой агрегат нормально работал, но после похолодания не завелся даже после прогрева при помощи свечей, тогда следует проверить сами свечи накаливания, состояние топлива, а также воздушный и топливный фильтры.

В ряде случаев оказывается, что свечи накала требуют замены. Также при загрязнениях воздушного фильтра может быть недостаточно воздуха, а загустение топлива или загрязнение топливного фильтра приводят к нехватке горючего.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизель плохо заводится «на горячую». Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах затрудненного запуска дизельного мотора уже после прогрева силового агрегата.

Кстати, на моторах с большим пробегом отказ запускаться может указывать на снижение компрессии по причине общего износа ЦПГ. В этом случае двигатель нужно разбирать, дефектовать и ремонтировать.

Как завести машину в мороз: карбюратор, прямой впрыск, дизель

Зима – суровое испытание для российских автомобилистов. Одна из самых больших трудностей – как завести в мороз машину, простоявшую всю ночь на открытой стоянке или возле подъезда. Проблемы начинаются уже при – 20 °C, а в лютую стужу сложности разрастаются до масштабов катастрофы.

В статье рассмотрим, как завести в мороз автомат или механику, карбюратор или инжектор, дизель или бензин. Все причины и способы решения охватить нереально, так как вариантов тысячи, но основные рассмотрим подробно. Если в машине установлены предпусковые нагреватели, трудностей не возникает даже при – 30 °C, но эти устройства дороги.

Что делать, если дизель не заводится

Если силовой агрегат нормально работал, но после похолодания не завелся даже после прогрева при помощи свечей, тогда следует проверить сами свечи накаливания, состояние топлива, а также воздушный и топливный фильтры.

В ряде случаев оказывается, что свечи накала требуют замены. Также при загрязнениях воздушного фильтра может быть недостаточно воздуха, а загустение топлива или загрязнение топливного фильтра приводят к нехватке горючего.

заводить, дизель, мороз

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДИЗЕЛЬ в МОРОЗ

Кстати, на моторах с большим пробегом отказ запускаться может указывать на снижение компрессии по причине общего износа ЦПГ. В этом случае двигатель нужно разбирать, дефектовать и ремонтировать.

Можно ли запустить «с толкача»?

Наверняка многие из нас видели, как заводят «Жигули» и «Волги» таким способом. Разгоняя автомобиль до минимальной скорости, водитель проворачивает ключ – под давлением смесь воспламеняется. Но вот беда – на дизельном двигателе такое делать нельзя. Поэтому данный вариант запуска исключаем в первую очередь.

заводить, дизель, мороз

Компрессия

Это один из главных факторов, который влияет на качество пуска. Дизельные агрегаты отличаются от бензиновых большей компрессией и степенью сжатия. Давайте рассмотрим, как влияет данный фактор на запуск силового агрегата:

  • Компрессия до 18. Это очень низкий показатель. Эксплуатация дизеля зимой в таком случае невозможна. Автомобиль нельзя запустить даже «на горячую».
  • От 20 до 24. В данной ситуации автомобиль запустить можно, но только в теплом боксе. Если он простоял ночь на улице, запустить его будет крайне трудно.
  • Порядка 25. Здесь агрегат может работать при температуре до минус 10 градусов Цельсия.
  • Компрессия 26-30. Показатель температуры запуска снижается до минус 15 градусов.
  • 32 и выше. Это нормальная компрессия, которая должна быть у исправного дизельного автомобиля. Такой силовой агрегат без проблем запустится при температуре минус 20-30 градусов Цельсия.
READ  Как Включать Раздатку На Ниве

Как видите, показатель компрессии значительно влияет на то, как показывает себя двигатель в зимний период. Чем она выше, тем больше шансов на успешный запуск.

Разбавляем топливо

Все знают, что дизель, в отличие от бензина, имеет два сорта – летний и зимний. Так называемое арктическое топливо появляется на заправках не всегда вовремя. Случаются резкие похолодания. Тогда встает вопрос о том, как завести дизель зимой на летней солярке. Поскольку температура кристаллизации ее на порядок выше, она легче замерзает. При минус 10 градусах она превращается в парафин.

Фильтры

Если у вас не заводится дизель, возможно, проблема в накопившемся «отстое», что в топливном фильтре. Грязные частички препятствуют нормальной подаче горючего. Ресурс фильтра тонкой очистки составляет 10 тысяч километров. Что касается элемента грубой очистки, его можно просто продуть компрессором и установить обратно. Основная часть грязи скапливается именно во втором фильтре. Элемент тонкой очистки задерживает в себе частички размером до 10 микрон. Сам по себе он являет пористую бумагу, помещенную в металлический корпус.

Итак, мы выяснили, какие действия нужно произвести для успешного старта двигателя в холодное время. Кстати, как правильно прогревать дизель зимой? Специалисты рекомендуют не держать его подолгу на холостых оборотах. После минуты простоя, можно двигаться на малой скорости. Через 2-3 километра мотор будет прогрет и готов к нормальной эксплуатации. Помните, что на холостых оборотах он никогда нормально не прогреется.

Как поступить, если дизельное топливо замерзло?

Как заводить машину дизель зимой, если топливо замерзло? Соляркой, содержащей огромное количество парафина, завести двигатель невозможно. Остается только слить солярке и нагреть ее до температуры 60 градусов, добавить туда присадку или антигель, перемешать и залить обратно в бак.

Прогрев свечей зажигания

Прежде чем заводить дизель зимой необходимо прогреть свечи зажигания. Но как это правильно сделать?

  • Поверните ключ зажигания, чтобы зажглись индикаторы на панели приборов.
  • После того, как индикатор в виде пружины потухнет и раздастся характерный щелчок реле свечей зажигания (указывает на то, что питание на свечи не подаётся), возвращайте ключ в исходное положение.
  • Выждите 2-3 сек и повторите это еще один раз шаги с 1-го по 2-ой.
  • После этого можно заводить двигатель.

В результате такой процедуры свечи прогреются, этого будет достаточно для гарантированного пуска двигателя, при условии, что аккумулятор заряжен, топливо и мало не замерзло, свечи в хорошем состоянии.

Если завести дизель зимой не удалось, то следует воспользоваться методами описанными ниже.

Как поступить, если дизельное топливо замерзло?

Как заводить машину дизель зимой, если топливо замерзло? Соляркой, содержащей огромное количество парафина, завести двигатель невозможно. Остается только слить солярке и нагреть ее до температуры 60 градусов, добавить туда присадку или антигель, перемешать и залить обратно в бак.

Почему нельзя заводить дизель зимой «с толкача»

Мы рекомендуем избегать данного метода. Ни в коем случае не пытайтесь так завести дизельный мотор. Ремень ГРМ может порваться или проскочить на несколько зубьев, второе не настолько страшно, как первое. В результате, такая халатность приводит к дорогостоящему ремонту двигателя автомобиля.

Как правильно заводить дизель зимой

Зима – это сложная пора года для всех автовладельцев дизельных авто. Т.к. многие сталкиваются с ситуацией, когда двигатель не хочет заводиться. Причин этого может быть много. Не каждый водитель утром располагает таким большим количеством свободного времени, чтобы устранять и решать неполадки. Как избежать такой ситуации, как правильно заводить дизель зимой, мы рассмотрим в данной статье. Благодаря этому вы уже не будете больше попадать в такую ситуацию.

Как завести дизель после простоя в мороз?

Не стоит сразу паниковать, Если утром в мороз Вам не удалось завести двигатель своего автомобиля. Повернув в первый раз ключ зажигания и двигатель не завелся, подождите минуту-две, и повторите снова. В идеале двигатель заведется максимум с 3-ей попытки. Если наступила 3-я, ни в коем случае не продолжайте заводить, так Вы значительно усугубите ситуацию. Может выйти из строя стартер либо разрядите аккумулятор.

Пуск дизельного мотора зимой практически ничем не отличается от бензинового, но есть свои нюансы:

  • Выжмите полностью сцепление.
  • Поверните ключ зажигания пока загорится панель приборов, и не потухнет индикатор свечи зажигания (в виде пружины).
  • Если авто простояло всю ночь, либо долго на холоде, то стоит включить фары. Это позволит немного прогреться аккумулятору, и облегчить старт.
  • Включайте зажигание и держите ключ до тех пор, пока не заведется двигатель. Но не держите ключ более 15 сек.
  • Если мотор завелся нажмите слегка на педаль газа. Дайте таким образом немного поработать на рабочих оборотах.

Применение присадок и антигелей

Дизельное топливо, особенно, если оно летнее, при температуре от.10 градусов может превратиться полностью в парафин. В этом случае завести двигатель будет просто невозможно.

Выходит – использование качественного дизельного топлива, которое уже содержит специальные присадки, либо самостоятельно доливать их в бак. Солярка на российских АЗС не лучшего качества, поэтому лучше всего залить в бак ночью присадку, и утром Вы без проблем заведете дизель. Т.к. присадка не дает размножаться парафину в нужном объеме.

Помните, что заливать присадки и антигели лучше при нулевой температуре, ни ниже, так от них будет намного больше пользы. Сперва внимательно инструкцию, при какой температуре и в каких пропорциях разрешается добавлять. [banner title=’Облегчить пуск дизеля зимой вполне возможно’ img=’/wp-content/uploads/2018/08/pusk_dizela_zima.jpg’]Запуск дизельного двигателя в мороз превращается в проблему? Присадки и антигели в топливном баке не помогают? Прогрев свечей не работает? В сервисном центре «Анкар» проведут настройку вашего мотора под зимнюю специфику работы.[/banner]

Добавить керосин

Автомобилисты, которые за плечами имеют внушительный водительский стаж, вместо присадок предпочитают добавлять керосин. По сути, эффект один и тот же. К тому же и вреда он топливу и топливной системе никакого не причиняет. Он делает солярку более жидкой.

Если Вы решитесь добавить керосин, то соблюдайте пропорции. Таким образом, на 100 л топлива 30 л керосина, не больше.

Ни в коем случае не добавляйте бензин в солярку. Грубейшая ошибка и заблуждение многих автовладельцев. Бензин не обладает смазывающими способностями, в отличие от присадок и керосина. В результате топливный насос высокого давления автомобиля будет качать солярку «в сухую», что может привести к поломке. А это не малые деньги.