как правильно выставить зажигание на ваз 2101
12.05.2018Как можно выставить зажигание на ВАЗ-2105
Зажигание является важным процессом, который позволяет автомобилю завестись. Но если с системой случаются препядствия и требуется подмена какого-нибудь элемента, даже вне ее (к примеру, ремня ГРМ), автолюбителю придется издержать много времени и на регулировку. Сразу обратим внимание, что настройка на карбюраторных и инжекторных автомобилях имеет ряд различий. Сначала, во 2-м случае пригодится регулировка , которая проводится на особом оборудовании.
Если же ваша «пятерка» получает горючее от карбюратора и на нем установлена рядовая контактная система, а не электрическая, произвести функцию регулирования вы сможете без помощи других. Сейчас побеседуем о том, как выставить зажигание на ВАЗ-2105 и что необходимо учитывать, чтоб сделать все верно.
Компоненты системы
Зажигание – довольно непростая система, включающая в себя несколько принципиальных компонент. Для того чтоб осознать принцип опции, поначалу нужно ознакомиться с составляющими системы. Она содержит в себе последующие элементы:
Замок. Конкретно в него нужно воткнуть ключ для активации системы. При повороте цепь смыкается и запускает другие устройства.
- Реле зажигания передает сигнал на монтажный блок и 30-ю клемму генератора.
- Катушка Б-117А. Является вторым элементом, принимающим сигнал от монтажного блока совместно с 30-й клеммой.
- . Играет роль преобразователя, повышающего напряжение поступающего 12-вольтного тока.
- Трамблер, либо распределитель. Устройство нужно для преобразования неизменного тока в переменный с следующим рассредотачиванием импульсов на
Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.
Создатель: Валера Потапенко vk.com/id66558974 Присылайте ролики на почту : narodavtovideo@gmail.com Либо свяжитесь с .
Установка зажигания !!! Это так просто
Дорогие подписчики Низковато кланяюсь , Сергею он же KORSUN STUDIO за его бескорыстную помощь в верстке моих.
Трамблер – это самый непростой элемент во всей системе. Он делает целый ряд самых различных ролей, включая рассредотачивание зажигания, регулирование и прерывание. Конкретно при помощи данного агрегата и делается регулировка всей системы. Отметим для начинающих автовладельцев, что трамблер является очень хрупкой деталью и подвержен различным неисправностям. Если он не будет работать – возникнут суровые препядствия с работой зажигания. Бывалые водители всегда возят с собой запасную крышку трамблера на случай, если треснет основная.
Как производится настройка
Перед тем как приступить к выставлению зажигания, поначалу необходимо вооружиться необходимыми инструментами. Для выполнения процедуры для вас пригодятся:
- ключ для работы с коленчатым валом (можно поменять рожковым ключом на 38);
- минусовая отвертка;
- ключ на 13;
- щупы, нужные для измерения зазоров;
- свечной ключ;
- лампочка с 2-мя кабелями;
- крышки для отверстия свеч.
Выставление зажигания на «пятерке» осуществляется или по первому, или по четвертому цилиндру. Начинается работа с выкручивания свечки и затыкания отверстия специальной крышкой. Потом берем ключ для коленвала и проворачиваем храповик до того момента, пока поршень не переместится в самое верхнее положение. Свечная крышка выскочит из отверстия.
Настройка осуществляется по меткам. После того как 1-ый шаг работы завершен, необходимо будет скооперировать метку на шкиве коленчатого вала со средней меткой на ГРМ. Спецы советуют использовать конкретно эту метку в случае, если вы используете бензин АИ-92. Дальше от вас будет нужно ослабить фиксатор распределителя. 1-ый кабель контрольной лампочки закрепляется на катушке зажигания (низковольтный вход), а 2-ой подключается – на массу. Сейчас необходимо включить зажигание. Лампочка зажгется.
Дальше стоит приступить к вращению корпуса трамблера. Как вы заметите, что контрольный устройство погас, закончите функцию. Сейчас медлительно поворачивайте устройство до того времени, пока лампочка вновь не зажгется. Как вы этого добьетесь – трамблер необходимо закрепить. Помните, категорически запрещено крутить устройство резко. В таком случае вы не получите подходящего эффекта. Если рука дернулась и лампочка загорелась – означает, работы начинаются поначалу.
Выставленное зажигание непременно необходимо проверить. Разгоните машину до 40 км/ч, после этого резко перейдите на 4-ю передачу. Если посторонние звуки в районе мотора отсутствуют, означает, вы все сделали верно. Если какие-то моменты остались для вас непонятными, вы сможете просмотреть видео на нашем сайте.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.