Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

09.11.2018 Выкл.
Автор Goldwood

Авто Приват

Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива ЯМЗ-238

Для регулировки угла опережения впрыскивания горючего на картере маховика предусмотрены два лючка (см. рис. 1), а на маховике в 2-ух местах нанесены значения углов. Для нижнего указателя 3 эти значения выполнены на маховике в цифровом выражении, для бокового указателя 4 – в буквенном выражении, одновременно, буковке А соответствует значение в цифровом выражении 20°; буковке Б-15°; буковке В-10°; буковке Г- 5°.

Крутить коленчатый вал мотора по часовой стрелке (если глядеть не знакомых вентилятора) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен рассредотачивания как еще его называют на маховике с указателем, соответственных установочному углу опережения впрыскивания горючего – 6º…7º. При всем этом клапаны в 1-ом цилиндре должны являться закрыты.

Крутить коленчатый вал есть вариант ключом за болт крепления шкива коленчатого вала по другому ломиком за отверстия в маховике (рис. 4.5) при снятой крышке лючка картера маховика.

Рис. 3

В момент совмещения меток изготавливаются совместиться метка «А» на торце муфты с острием указателя (рис. 3) либо с риской «Б» на указателе (рис. 4). Если метки не совместились нужно произвести регулировку.

Порядок регулировки угла опережения впрыскивания топлива двигателей ЯМЗ-238БЕ2 и ЯМЗ-238ДЕ2 (рис. 3):

— ослабить затяжку болта 3.2 клеммового соединения: фланец 3 – ведущая полумуфта 1;

— поворотом демпферной муфты скооперировать метку на муфте с острием указателя 8;

— не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болт клеммового соединения моментом 16…18 кгс·м. При всем этом отклонение пакета пластинок от положения в одной плоскости надо сделать во время ±1 мм. Застыл создавать поблизости мест крепления пластинок. Если проход возникновения гофр на пластинках 4, устранение этих дефектов делается методом последовательного ослабления и следующей затяжки моментом 11…12,5 кгс·м 4 болтов 5 крепления пластинок к фланцу полумуфты и к демпферной муфте;

— проверить корректность установки угла опережения впрыскивания.

Порядок регулировки угла опережения впрыскивания топлива двигателей ЯМЗ-238БЕ и ЯМЗ-238ДЕ (рис. 4):

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

— проверить плотность посадки полумуфты 3 на валу привода 1 и затяжку клеммового болта 5 (момент затяжки 43,2…58,9 Н·м (4,4…6 кгс·м));

— отвернуть (ослабить) два болта 4 и поворотом муфты опережения по причине округлых отверстий на фланце полумуфты скооперировать метки «А» и «Б»;

— не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болты 4 привода затягивающим моментом 43,2…58,9 Нм (4,4…6 кгс·м). В этом случае отклонение пакета пластинок от положения в одной плоскости будет во время ±1 мм. Застыл создавать поблизости мест крепления пластинок;

— провернув коленчатый вал, проверить корректность установки угла опережения впрыскивания. Несовпадение рисок надо сделать уже 1-го деления либо 1º поворота коленчатого вала.

Проверить наличие масла в муфте опережения впрыскивания горючего (ЯМЗ-238БЕ и ЯМЗ-238ДЕ), и, по мере надобности, долить масло. Для контроля установить муфту отверстиями в верхнее положение и выкрутить пробки. При неспешном повороте муфты на 70º из 1-го отверстия должно начать вытекать масло. После доливки масла пробки завернуть.

Установка углов опережения на моторе ЯМЗ-238

Метод регулировки совсем не находится в зависимости от марки силовой установки, потому что он подходит для всех моторов дизельного типа.

Угол опережения подачи топлива. Установка

ЯМЗ-238 (фото мотора) — агрегат, владеющий величиной опережения, размещенной около опасности, расположенную на корпусе муфты (с торца) опережения впрыска. Это являются числа или 20, по другому 18. Если вести речь об угле опережения впрыска, то, Вы, он узнается по первому цилиндру. Есть вариант проверить с помощью насоса подкачивающего ручного типа. Этим устройством топливом прокачивают систему питания мотора, непременно перед манипуляциями ослабив на корпусе ТНВД пробки, через которые удаляется воздух. Когда в выходящем из-под пробок горючем совсем не остается пузырьков воздуха, нужно пробки завернуть. Дальше необходимо к штуцеру присоединить моментоскоп, соответственной секции топливного насоса. Перед процедурой необходимо снять трубку высочайшего давления первого цилиндра.

Опережение впрыска регулируется так. Скобу останова агрегата устанавливают в рабочее положение. Здесь необходимо бросить включенной подачу плунжерами горючего. Топливом заполняется стеклянная трубка. Это необходимо делать, вращая коленчатый вал. В трубку не обязаны быть просачиваться пузырьки воздуха. Потом нужно слить из стеклянной пробирки горючее таким макаром, чтоб уровень воды был приблизительно посреди трубки. Это сделать есть вариант, встряхивая пробирку. После чего очень осторожно поворачивается коленвал. Движения производятся в направлении вращения.

Повороты осуществляется с помощью ключа. В то время необходимо повсевременно держать под контролем положение мениска, размещенного в стеклянной трубке. Когда мениск станет стремительно подниматься ввысь, это будет означать начало подачи горючего определенной секцией насоса. В таком случае линия, расположенная на шкиве коленвала, должна размещаться напротив полосы с числовым значением, которое обозначено на крышке распределительных шестерней. В свое время всей процедуры установки угла необходимо соблюдать точность до ±1. Обозначение на полосы непременно должно соответствовать тем свидетельствам, которые выбиты с торца на корпусной муфте опережения впрыска. Если проход если числа не совпадают, то верная регулировка угла опережения впрыска производится с помощью смещения относительно фланца муфты привода насоса горючего. Это проводится при ослабленных болтах крепления. По окончании болты необходимо затянуть самые крепче, потом опять производится контроль уровня опережения впрыска.

В особенности принципиально учесть тот факт, что угол опережения впрыска возрастает, когда полумуфта в направлении ее вращения сдвигается. Если относительно фланца сдвинуть полумуфту привода на одно деление, то это будет соответствовать четырем делениям на крышке шестерен рассредотачивания либо на маховике. На муфтах опережения впрыска, выпущенных до 1963 года, наносилось числовое значение 0.

На современных элементах заместо нуля выбивается числовое значение 18. Полосы со значением 0 на крышке шестерен и маховике до 1964 года соответствовали углу 20°. Другая линия засечек на крышке распределительных шестерен (если отсчитывать в направлении вращения коленвала от нулевой метки) соответствовала углу 18°. 4-ая риска, как правило, соответствовала углу 16°. На маховике Другой маленькая линия, если считать от нулевой метки в строну против направления вращения коленвала, соответствует углу 18°, а 4-ая – 16°.

Ямз-238 Привод, углы впрыска и винт топлива Тнвд

Неувязка с приводом насоса высочайшего давления, углы установки впрыска и винт корректировки горючего. Пермски.

Читайте так же

Как Выставить Метки ГРМ На Ваз 2108... как установить метку времени для вазы 2108 При большинстве регулирующих работ с двигателем ВАЗ 2109-2108 необходимо установить газораспределительный механизм на этикетках. Это необходимо сделать так, чтобы поршень первого и четвертого цилиндров находился в верхней мертвой точке. Чтобы установить поршни в ВМТ, необходимо, чтобы метки распределитель...
Выставить Метки ГРМ На Ваз 2109 Карбюратор... Обрыв ремня и как выставить ГРМ ВАЗ 2109 Следует знать каждому, как выставить ГРМ ВАЗ 2109, ведь от обрыва ремня не застрахован никто. Подфартило для вас несказанно, если вы стали владельцем автомобиля с 8-миклапанным мотором объемом 1,5 литра. Для них при обрыве ремня клапаны остаются невредимыми, на других, к огорчению, придется чинить ГБЦ. Как...
Замена Замка Зажигания Ваз 2107 Без Ключа... Общества › Ретро-автомобили СССР › Блог › Как снять замок зажигания на Жигулях без ключа. Помогите, может быть как снять и поменять замок зажигания на жигулях 2101 без родного ключа (УТЕРЯН).Пробовал, собачка блокировки не дает без ключа вынуть его из гнезда колонки. Очень не охото разламывать. Может конечно какой метод? Убеди...

Зажигание ЯМЗ

Урал лесовоз Ямз238. Наконец то собрал двигатель. Как регулировать клапана, по одному или по два цилиндра?

Мастер советует:

  1. Моментоскоп рекомендуется сделать самостоятельно из нескольких трубок. Одна (первая) трубка будет надеваться на топливоотвод, скрученный с форсунки первого цилиндра. Другая (последняя) трубка (прозрачная, имеющая около полутора миллиметров внутренний диаметр) будет размещаться в вертикальном положении.
  2. Нельзя допускать из трубок протечек. Необходимо тщательно контролировать, чтобы трубки были плотно надеты.
  3. Необходимо солярку накачать, чтобы она была видна в прозрачной трубке. Выполняется это вращением одного из валов. Сами выбирайте, какой именно это будет вал.
  4. Как выполните все вышесказанное, посмотрите на метки, которые нанесены на маховик. Зажигание, или начало впрыска топлива, обозначает одна из этих меток, другая – ВМТ первого цилиндра.
  5. Нужно заметить небольшой подъем по трубке солярки во время проворачивания вала. Подъем должен произойти непосредственно перед подходом к ВМТ первого поршня. Собственно, это и будет впрыск. Вал необходимо вращать очень медленно в месте подъема топлива.
  6. На скользящих креплениях ТНВД нужно повернуть так, чтобы впрыск топлива соответствовал метке впрыска, расположенной на маховике. Вот и все.

Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива МАЗ

Страница 1 из 2

Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 1), а на маховике в двух местах нанесены значения углов.

Для нижнего указателя 3 эти значения выполнены на маховике в цифровом выражении, а для бокового указателя 4 — в буквенном выражении, при этом, букве «А» соответствует значение в цифровом выражении 20°; букве «Б». 15°; букве «В».10°; букве «Г». 5°.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Рис. 1

Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения или на маховике с указателем, соответствующих установочному углу опережения впрыскивания топлива:

При этом клапаны в 1-ом цилиндре должны быть закрыты.

Рис. 2

Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или ломиком за отверстия в маховике (рис. 2) при снятой крышке люка картера маховика.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Рис. 3

В момент совмещения меток должны совместиться метка «А» на торце муфты (рис. 3, 4) с риской «Б» на указателе. Если метки не совместились необходимо произвести регулировку.

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236НЕ2, БЕ2 (рис. 3):

— ослабить затяжку болта 2 клеммового соединения: фланец 3 — ведущая полумуфта 1;

— поворотом демпферной муфты совместить указанные метки;

— не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болт клеммового соединения моментом 16. 18 кгсм. При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах ±1 мм. Замер производить вблизи мест крепления пластин. В случае появления гофр на пластинах 4, их устранение производится путем поочередного ослабления и последующей затяжки моментом 11. 12,5 кгсм четырех болтов 5 крепления пластин к фланцу полумуфты и к демпферной муфте;

— проверить правильность установки угла опережения впрыскивания.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Рис. 4

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236Н, Б, НЕ, БЕ (рис. 4):

— проверить плотность посадки полумуфты 3 на валу привода 1 и затяжку клеммового болта 5 (момент затяжки 43,2.58,9 Нм (4,4. 6 кгсм));

— отвернуть (ослабить) два болта 4 и поворотом муфты опережения за счет овальных отверстий на фланце полумуфты совместить метки «А» и «Б»;

Регулировка угла опережения МАЗ

Страница 2 из 2

на двигателях, укомплектованных ТНВД У-образного исполнения установочный угол опережения впрыскивания топлива 6˚… 7˚

на двигателях, укомплектованных ТНВД V- образного исполнения, установочный угол опережения впрыскивания топлива 10˚…11˚

— не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болты 4 привода моментом затяжки 43,2.58,9 Нм (4,4.6 кгсм). При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах ±1 мм. Замер производить вблизи мест крепления пластин;

— провернув коленчатый вал, проверить правильность установки угла опережения впрыскивания. Несовпадение рисок должно быть не более одного деления или 1° поворота коленчатого вала.

Проверить наличие масла в муфте опережения впрыска топлива (двигатели ЯМЗ-236Н, Б, НЕ, БЕ), и, при необходимости, долить масло, для контроля установить муфту отверстиями в верхнее положение и вывернуть пробки. При медленном повороте муфты на 70° из одного отверстия должно начать вытекать масло. После доливки масла пробки завернуть.

Читайте так же

Как Выставить Зажигание На Ваз 2109 Карбюратор... Как правильно отрегулировать зажигание для ВАЗ 2109 Многие автомобилисты, у которых есть автомобиль ВАЗ-21099, скорее всего, столкнулись с трудностями, связанными с правильной работой двигателя. Общей проблемой является то, что включение ключа двигателя запускает его, но двигатель неправильно реагирует на холостой зажигание. Попытаемся понять причи...
Как Выставить Зажигание На Двигателе 1g Fe... Как выставить зажигание на движке 1g fe Блок электрического управления движком движков Тоета 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Corolla, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина запрограммирован таким макаром, чтоб обеспечить лучший угол опережения зажигания на разных режимах работы мотора. Используя информацию о...
как снять замок зажигания мерседес 190... Как снять замок зажигания mercedes с180 Mercedes Клуб. Форумы. Мы в Соц сетях.Как Снять Замок Зажигания? Опубликовал yakymchukale, 28 июня, 2015. Потом возвращаемся к замку зажигания, открутили стопорное кольцо, и замок должен провалиться вовнутрь "торпеды" , с обратнойКто ни будь может сказать либо показать как верно снять замок на 203 кузове m...

Установку угла опережения впрыска топлива нужно производить по моментоскопу, установленному на штуцер 1-й секции ТНВД.

Величина угла опережения впрыска должна быть:

— для двигателя ЯМЗ-238ФМ — 23 ˚;

— для двигателя 51М3-238ПМ — 22 °.

Угол опережения впрыска топлива нужно устанавливать в следующем порядке:

— убедиться в правильном взаимном расположении меток на муфте опережения впрыска и ведущей полумуфте привода топливного насоса. Метки должны находиться с одной стороны;

— снять трубку высокого давления первой секции ТНВД;

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Рис. 5

— на штуцер первой секции насоса установить моментоскоп (см. рис. 5);

— включить подачу топлива скобой регулятора;

— прокачать топливом систему питания двигателя, для чего отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насоса и, двигая ее вверх-вниз, прокачать систему в течение 2 — 3 мин. После прокачки рукоятку насоса навернуть до упора;

— вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) ключом за болт крепления шкива или ломиком за отверстия в маховике до появления топлива в стеклянной трубке 1 (см. рис. 5). Вылить излишки топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее пальцем;

— провернуть коленчатый вал против часовой стрелки примерно на ⅛ оборота. Затем, медленно проворачивая его по часовой стрелке, внимательно следить за уровнем топлива в стеклянной трубке. Момент начала движения топлива в трубке соответствует началу подачи топлива 1-й секцией насоса.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Рис. 6

При правильной регулировке в момент начала движения топлива риска на шкиве коленчатого вала 2 должна находиться против соответствующей риски на крышке шестерен распределения (рис. 6) или аналогичная риска на маховике 2 должна совпадать с указателем на картере маховика (рис. 7).

Рис. 7

Если в момент начала движения топлива в трубке риски еще не совместились, необходимо отвернуть болты и провернуть муфту валика привода топливного насоса на фланце против направления ее рабочего вращения, после чего затянуть болты крепления и вновь проверить установку угла опережения впрыска. Несовпадение рисок должно быть не более одного деления или 1 проворачивания коленчатого вала.

Если в момент начала движения топлива в трубке риска уже прошла совмещенное положение, муфту валика привода нужно провернуть по направлению ее рабочего вращения. Смещение муфты валика привода относительно ее фланца на одно деление соответствует четырем делениям на маховике или крышке шестерен распределения.

После окончания регулировки угла опережения болты крепления муфты нужно затянуть.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Рис. 8

Если на двигателе установлен привод топливного насоса высокого давления новой конструкции с указателем 13 (рис. 8), то регулировка угла опережения впрыска топлива производится без моментоскопа следующим образом. Совмещают метки, показанные на рис. 30 и 31; при этом должны совместиться метка «а» (рис. 8) на торце муфты 12 с риской «б» на указателе

  1. Если метки «а» и «б» не совместились, нужно отвернуть две гайки 7 и поворотом муфты опережения впрыска за счет овальных отверстий на фланце б полумуфты совместить указанные метки. Не сбивая совмещенного положения меток «а» и «б», затягивают гайки 7 болтов и фланца полумуфты и, повернув коленчатый вал, проверяют правильность установки угла опережения впрыска.

Читайте так же

Когда Менять Свечи Зажигания На Опеле Астра... План техобслуживания предугадывает каждые 30 000 км смену свеч зажигания. Этот интервал представляется нам реальным и продлевать его не стоит. Необходимо пристально смотреть за исправностью системы зажигания, в особенности на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже гласили об этом. Но все таки стоит пристально посмотреть...
Как Выставить Зажигание На Оке... Для обеспечения обычного пуска мотора в всякую погоду употребляется огромное количество различных устройств и частей. Однако они объединены в одну систему — зажигания (СЗ). Подробнее об СЗ для автомобиля Ока вы узнаете ниже. Какие функции делает катушка зажигания Ока, какие неисправности свойственны для СЗ в результате и как выставить угол опережен...
Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2103... Как установить момент зажигания ваз 2106-2103 Если правильно выставить момент зажигания и зазоры контактов прерывателей, то потом это окажет существенное воздействие на работоспособность мотора. Установка момента зажигания на тс ВАЗ 2106 либо угла опережения делается стробоскопом. Если такие деяния выполнены ошибочно, то тс не имеет работоспособной...