Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

09.11.2018 Выкл.
Автор Goldwood

Авто Приват

Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива ЯМЗ-238

Для регулировки угла опережения впрыскивания горючего на картере маховика предусмотрены два лючка (см. рис. 1), а на маховике в 2-ух местах нанесены значения углов. Для нижнего указателя 3 эти значения выполнены на маховике в цифровом выражении, для бокового указателя 4 – в буквенном выражении, одновременно, буковке А соответствует значение в цифровом выражении 20°; буковке Б-15°; буковке В-10°; буковке Г- 5°.

Крутить коленчатый вал мотора по часовой стрелке (если глядеть не знакомых вентилятора) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен рассредотачивания как еще его называют на маховике с указателем, соответственных установочному углу опережения впрыскивания горючего – 6º…7º. При всем этом клапаны в 1-ом цилиндре должны являться закрыты.

Крутить коленчатый вал есть вариант ключом за болт крепления шкива коленчатого вала по другому ломиком за отверстия в маховике (рис. 4.5) при снятой крышке лючка картера маховика.

Рис. 3

В момент совмещения меток изготавливаются совместиться метка «А» на торце муфты с острием указателя (рис. 3) либо с риской «Б» на указателе (рис. 4). Если метки не совместились нужно произвести регулировку.

Порядок регулировки угла опережения впрыскивания топлива двигателей ЯМЗ-238БЕ2 и ЯМЗ-238ДЕ2 (рис. 3):

— ослабить затяжку болта 3.2 клеммового соединения: фланец 3 – ведущая полумуфта 1;

— поворотом демпферной муфты скооперировать метку на муфте с острием указателя 8;

— не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болт клеммового соединения моментом 16…18 кгс·м. При всем этом отклонение пакета пластинок от положения в одной плоскости надо сделать во время ±1 мм. Застыл создавать поблизости мест крепления пластинок. Если проход возникновения гофр на пластинках 4, устранение этих дефектов делается методом последовательного ослабления и следующей затяжки моментом 11…12,5 кгс·м 4 болтов 5 крепления пластинок к фланцу полумуфты и к демпферной муфте;

— проверить корректность установки угла опережения впрыскивания.

Порядок регулировки угла опережения впрыскивания топлива двигателей ЯМЗ-238БЕ и ЯМЗ-238ДЕ (рис. 4):

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

— проверить плотность посадки полумуфты 3 на валу привода 1 и затяжку клеммового болта 5 (момент затяжки 43,2…58,9 Н·м (4,4…6 кгс·м));

— отвернуть (ослабить) два болта 4 и поворотом муфты опережения по причине округлых отверстий на фланце полумуфты скооперировать метки «А» и «Б»;

— не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болты 4 привода затягивающим моментом 43,2…58,9 Нм (4,4…6 кгс·м). В этом случае отклонение пакета пластинок от положения в одной плоскости будет во время ±1 мм. Застыл создавать поблизости мест крепления пластинок;

— провернув коленчатый вал, проверить корректность установки угла опережения впрыскивания. Несовпадение рисок надо сделать уже 1-го деления либо 1º поворота коленчатого вала.

Проверить наличие масла в муфте опережения впрыскивания горючего (ЯМЗ-238БЕ и ЯМЗ-238ДЕ), и, по мере надобности, долить масло. Для контроля установить муфту отверстиями в верхнее положение и выкрутить пробки. При неспешном повороте муфты на 70º из 1-го отверстия должно начать вытекать масло. После доливки масла пробки завернуть.

Установка углов опережения на моторе ЯМЗ-238

Метод регулировки совсем не находится в зависимости от марки силовой установки, потому что он подходит для всех моторов дизельного типа.

Угол опережения подачи топлива. Установка

ЯМЗ-238 (фото мотора) — агрегат, владеющий величиной опережения, размещенной около опасности, расположенную на корпусе муфты (с торца) опережения впрыска. Это являются числа или 20, по другому 18. Если вести речь об угле опережения впрыска, то, Вы, он узнается по первому цилиндру. Есть вариант проверить с помощью насоса подкачивающего ручного типа. Этим устройством топливом прокачивают систему питания мотора, непременно перед манипуляциями ослабив на корпусе ТНВД пробки, через которые удаляется воздух. Когда в выходящем из-под пробок горючем совсем не остается пузырьков воздуха, нужно пробки завернуть. Дальше необходимо к штуцеру присоединить моментоскоп, соответственной секции топливного насоса. Перед процедурой необходимо снять трубку высочайшего давления первого цилиндра.

Опережение впрыска регулируется так. Скобу останова агрегата устанавливают в рабочее положение. Здесь необходимо бросить включенной подачу плунжерами горючего. Топливом заполняется стеклянная трубка. Это необходимо делать, вращая коленчатый вал. В трубку не обязаны быть просачиваться пузырьки воздуха. Потом нужно слить из стеклянной пробирки горючее таким макаром, чтоб уровень воды был приблизительно посреди трубки. Это сделать есть вариант, встряхивая пробирку. После чего очень осторожно поворачивается коленвал. Движения производятся в направлении вращения.

Повороты осуществляется с помощью ключа. В то время необходимо повсевременно держать под контролем положение мениска, размещенного в стеклянной трубке. Когда мениск станет стремительно подниматься ввысь, это будет означать начало подачи горючего определенной секцией насоса. В таком случае линия, расположенная на шкиве коленвала, должна размещаться напротив полосы с числовым значением, которое обозначено на крышке распределительных шестерней. В свое время всей процедуры установки угла необходимо соблюдать точность до ±1. Обозначение на полосы непременно должно соответствовать тем свидетельствам, которые выбиты с торца на корпусной муфте опережения впрыска. Если проход если числа не совпадают, то верная регулировка угла опережения впрыска производится с помощью смещения относительно фланца муфты привода насоса горючего. Это проводится при ослабленных болтах крепления. По окончании болты необходимо затянуть самые крепче, потом опять производится контроль уровня опережения впрыска.

В особенности принципиально учесть тот факт, что угол опережения впрыска возрастает, когда полумуфта в направлении ее вращения сдвигается. Если относительно фланца сдвинуть полумуфту привода на одно деление, то это будет соответствовать четырем делениям на крышке шестерен рассредотачивания либо на маховике. На муфтах опережения впрыска, выпущенных до 1963 года, наносилось числовое значение 0.

На современных элементах заместо нуля выбивается числовое значение 18. Полосы со значением 0 на крышке шестерен и маховике до 1964 года соответствовали углу 20°. Другая линия засечек на крышке распределительных шестерен (если отсчитывать в направлении вращения коленвала от нулевой метки) соответствовала углу 18°. 4-ая риска, как правило, соответствовала углу 16°. На маховике Другой маленькая линия, если считать от нулевой метки в строну против направления вращения коленвала, соответствует углу 18°, а 4-ая – 16°.

Ямз-238 Привод, углы впрыска и винт топлива Тнвд

Неувязка с приводом насоса высочайшего давления, углы установки впрыска и винт корректировки горючего. Пермски.

Читайте так же

как проверить свечи зажигания на искру... Как проверить искру на свечках зажигания Система зажигания навесного лодочного мотора — «Пропала искра», — это можно услышать, наверняка, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у лодочного мотора, так и не сумел его завести. В горячий солнечный денек, да еще под ужасом получить удар током высочайшего напряжения, разглядеть, ...
как снять замок зажигания мерседес 190... Как снять замок зажигания mercedes с180 Mercedes Клуб. Форумы. Мы в Соц сетях.Как Снять Замок Зажигания? Опубликовал yakymchukale, 28 июня, 2015. Потом возвращаемся к замку зажигания, открутили стопорное кольцо, и замок должен провалиться вовнутрь "торпеды" , с обратнойКто ни будь может сказать либо показать как верно снять замок на 203 кузове m...
Как Выставить Цепь ГРМ На Ваз 2106... Замена цепей синхронизации на ВАЗ 2106 своими руками. видео Износ цепи синхронизации на ВАЗ 2106 является очень серьезной проблемой, что требует срочной замены этого элемента. Конечно, цепь времени имеет очень длительный срок службы, но когда приходит время сделать замену, для многих автолюбителей, кажется, трудно решить проблему. На самом деле эт...

Зажигание ЯМЗ

Урал лесовоз Ямз238. Наконец то собрал двигатель. Как регулировать клапана, по одному или по два цилиндра?

Мастер советует:

  1. Моментоскоп рекомендуется сделать самостоятельно из нескольких трубок. Одна (первая) трубка будет надеваться на топливоотвод, скрученный с форсунки первого цилиндра. Другая (последняя) трубка (прозрачная, имеющая около полутора миллиметров внутренний диаметр) будет размещаться в вертикальном положении.
  2. Нельзя допускать из трубок протечек. Необходимо тщательно контролировать, чтобы трубки были плотно надеты.
  3. Необходимо солярку накачать, чтобы она была видна в прозрачной трубке. Выполняется это вращением одного из валов. Сами выбирайте, какой именно это будет вал.
  4. Как выполните все вышесказанное, посмотрите на метки, которые нанесены на маховик. Зажигание, или начало впрыска топлива, обозначает одна из этих меток, другая – ВМТ первого цилиндра.
  5. Нужно заметить небольшой подъем по трубке солярки во время проворачивания вала. Подъем должен произойти непосредственно перед подходом к ВМТ первого поршня. Собственно, это и будет впрыск. Вал необходимо вращать очень медленно в месте подъема топлива.
  6. На скользящих креплениях ТНВД нужно повернуть так, чтобы впрыск топлива соответствовал метке впрыска, расположенной на маховике. Вот и все.

Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива МАЗ

Страница 1 из 2

Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 1), а на маховике в двух местах нанесены значения углов.

Для нижнего указателя 3 эти значения выполнены на маховике в цифровом выражении, а для бокового указателя 4 — в буквенном выражении, при этом, букве «А» соответствует значение в цифровом выражении 20°; букве «Б». 15°; букве «В».10°; букве «Г». 5°.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Рис. 1

Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения или на маховике с указателем, соответствующих установочному углу опережения впрыскивания топлива:

При этом клапаны в 1-ом цилиндре должны быть закрыты.

Рис. 2

Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или ломиком за отверстия в маховике (рис. 2) при снятой крышке люка картера маховика.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Рис. 3

В момент совмещения меток должны совместиться метка «А» на торце муфты (рис. 3, 4) с риской «Б» на указателе. Если метки не совместились необходимо произвести регулировку.

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236НЕ2, БЕ2 (рис. 3):

— ослабить затяжку болта 2 клеммового соединения: фланец 3 — ведущая полумуфта 1;

— поворотом демпферной муфты совместить указанные метки;

— не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болт клеммового соединения моментом 16. 18 кгсм. При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах ±1 мм. Замер производить вблизи мест крепления пластин. В случае появления гофр на пластинах 4, их устранение производится путем поочередного ослабления и последующей затяжки моментом 11. 12,5 кгсм четырех болтов 5 крепления пластин к фланцу полумуфты и к демпферной муфте;

— проверить правильность установки угла опережения впрыскивания.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Рис. 4

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236Н, Б, НЕ, БЕ (рис. 4):

— проверить плотность посадки полумуфты 3 на валу привода 1 и затяжку клеммового болта 5 (момент затяжки 43,2.58,9 Нм (4,4. 6 кгсм));

— отвернуть (ослабить) два болта 4 и поворотом муфты опережения за счет овальных отверстий на фланце полумуфты совместить метки «А» и «Б»;

Регулировка угла опережения МАЗ

Страница 2 из 2

на двигателях, укомплектованных ТНВД У-образного исполнения установочный угол опережения впрыскивания топлива 6˚… 7˚

на двигателях, укомплектованных ТНВД V- образного исполнения, установочный угол опережения впрыскивания топлива 10˚…11˚

— не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болты 4 привода моментом затяжки 43,2.58,9 Нм (4,4.6 кгсм). При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах ±1 мм. Замер производить вблизи мест крепления пластин;

— провернув коленчатый вал, проверить правильность установки угла опережения впрыскивания. Несовпадение рисок должно быть не более одного деления или 1° поворота коленчатого вала.

Проверить наличие масла в муфте опережения впрыска топлива (двигатели ЯМЗ-236Н, Б, НЕ, БЕ), и, при необходимости, долить масло, для контроля установить муфту отверстиями в верхнее положение и вывернуть пробки. При медленном повороте муфты на 70° из одного отверстия должно начать вытекать масло. После доливки масла пробки завернуть.

Читайте так же

как поменять замок зажигания на ваз 2110... Меняем замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками Для ВАЗ 2110 употребляется , неисправность которого на сто процентов обездвиживает работу всего автомобиля. Не считая запуска мотора, замок зажигания служит дополнительной защитой от угона, так как для его задействования нужно применить ключ, который имеет только обладатель. Также замок перекрыва...
как правильно натянуть цепь на мотоцикле... Как натянуть цепь байка Цепная передача байка, в отличие от коробки автомобиля, просит повторяющейся регулировки, заключающейся в изменении степени натяжения. Натяжка цепи на байке позволяет избавиться от свободного хода коробки, за которым обычно следует сильный удар, разрушающий важные узлы байка. Но необходимо осознавать, что чрезмерная натяж...
как поменять замок зажигания на дэу нексия... Как зажигания на нексии На нексии порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания. Как решить вопрос выгорания контактной группы замка зажигания - см. "Выгорание контактной группы замка зажигания". Для замены личинки тоже приходится е...

Установку угла опережения впрыска топлива нужно производить по моментоскопу, установленному на штуцер 1-й секции ТНВД.

Величина угла опережения впрыска должна быть:

— для двигателя ЯМЗ-238ФМ — 23 ˚;

— для двигателя 51М3-238ПМ — 22 °.

Угол опережения впрыска топлива нужно устанавливать в следующем порядке:

— убедиться в правильном взаимном расположении меток на муфте опережения впрыска и ведущей полумуфте привода топливного насоса. Метки должны находиться с одной стороны;

— снять трубку высокого давления первой секции ТНВД;

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Рис. 5

— на штуцер первой секции насоса установить моментоскоп (см. рис. 5);

— включить подачу топлива скобой регулятора;

— прокачать топливом систему питания двигателя, для чего отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насоса и, двигая ее вверх-вниз, прокачать систему в течение 2 — 3 мин. После прокачки рукоятку насоса навернуть до упора;

— вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) ключом за болт крепления шкива или ломиком за отверстия в маховике до появления топлива в стеклянной трубке 1 (см. рис. 5). Вылить излишки топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее пальцем;

— провернуть коленчатый вал против часовой стрелки примерно на ⅛ оборота. Затем, медленно проворачивая его по часовой стрелке, внимательно следить за уровнем топлива в стеклянной трубке. Момент начала движения топлива в трубке соответствует началу подачи топлива 1-й секцией насоса.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Рис. 6

При правильной регулировке в момент начала движения топлива риска на шкиве коленчатого вала 2 должна находиться против соответствующей риски на крышке шестерен распределения (рис. 6) или аналогичная риска на маховике 2 должна совпадать с указателем на картере маховика (рис. 7).

Рис. 7

Если в момент начала движения топлива в трубке риски еще не совместились, необходимо отвернуть болты и провернуть муфту валика привода топливного насоса на фланце против направления ее рабочего вращения, после чего затянуть болты крепления и вновь проверить установку угла опережения впрыска. Несовпадение рисок должно быть не более одного деления или 1 проворачивания коленчатого вала.

Если в момент начала движения топлива в трубке риска уже прошла совмещенное положение, муфту валика привода нужно провернуть по направлению ее рабочего вращения. Смещение муфты валика привода относительно ее фланца на одно деление соответствует четырем делениям на маховике или крышке шестерен распределения.

После окончания регулировки угла опережения болты крепления муфты нужно затянуть.

Как Правильно Выставить Зажигание На Ямз 238

Рис. 8

Если на двигателе установлен привод топливного насоса высокого давления новой конструкции с указателем 13 (рис. 8), то регулировка угла опережения впрыска топлива производится без моментоскопа следующим образом. Совмещают метки, показанные на рис. 30 и 31; при этом должны совместиться метка «а» (рис. 8) на торце муфты 12 с риской «б» на указателе

  1. Если метки «а» и «б» не совместились, нужно отвернуть две гайки 7 и поворотом муфты опережения впрыска за счет овальных отверстий на фланце б полумуфты совместить указанные метки. Не сбивая совмещенного положения меток «а» и «б», затягивают гайки 7 болтов и фланца полумуфты и, повернув коленчатый вал, проверяют правильность установки угла опережения впрыска.

Читайте так же

Как Правильно Завести Машину От Другой Машины... Как верно прикуривать автомобиль от аккума другой машины? В дороге быть случиться самые различные ситуации, поэтому стоит всегда готовиться к оказанию либо получению помощи от других водителей. В любых продвинутых странах, где люди не стали бояться жуликов на дорогах, при виде дымящегося тс в пути кто шофер остановится и поинтересуется, не нужна ли...
Как Правильно Регулировать Клапана На Ваз 2106... Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2106 Не так давно мне снова пришлось регулировать клапана… Мало поднадоели они уже, необходимо подменять рокера и распредвал, наверняка. Однако пост не относительно этого, хотя скоро появится и о подмене рокеров. И так то как мне пришлось в очередной раз регулировать клапана, желаю привести неплохую аннотацию, как ...
Как Настроить Электронное Зажигание На Ваз 2106... Регулировка зажигания ВАЗ 2106 Регулировка зажигания ВАЗ 2106 начинается со съема всех дополнительных деталей, что делается настройку угла замкнутого состояния контактов. Создавать регулировку УЗСК нужно в этом случае, если Вы используете традиционную либо транзисторную систему зажигания. Если установлена тиристорная система, величина УЗСК не крити...