Как Правильно Выставить Зажигание На Д 245

08.08.2020 Выкл. Автор dakus

Контроль зажигания д 245 евро 2

  • Название:
  • Размер: 0,17 МБ
  • Формат: DOC
  • Сообщить о нарушении

Как установить зажигание на двигатель D 245

Дизельные грузовики и тракторы. Запчасти, наладка и ремонт.

ТНВД дизеля Д-245. Устройство и настройки

На двигателе Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 установлены машины Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок ТНВД-773. Топливный насос самого высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 секций насоса, в одном корпусе которых имеется кулачковый привод плунжеров и дозирующий змеевик циклической подачи топлива.

ТНВД-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеру сгорания дизельных цилиндров в определенное время. Распределительный вал топливного насоса приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы.

Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Значение крутящего момента гаек составляет 35 50 Нм.

Топливный насос высокого давления D-245 совмещен с регулятором общего режима и поршневым насосом для заправки.

Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор подачи топлива (при начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). Питающий насос установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриковым кулачком.

Рабочие части насоса смазываются проточным маслом, поступающим из системы учета дизельного топлива. Масло течет из корпуса насоса в картер дизеля. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Залейте масло через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

Как правильно установить зажигание на D 245

Рис. 1 — Топливный насос ТНВД 773 дизель Д-245

1. Секция топливного насоса; 2,7. Пластина; 3 — фланец; 4 — ключ; 5 — половина привода сцепления; 6 — гайка крепления полумуфты; 7 — распредвал; 8 — корпус топливного насоса; 9 — насос для заправки; 10 — опорная скоба; 11 — болт регулировки пусковой подачи; 12 — стопорный рычаг; 13 — регулирующий орган; 14 — крышка регулятора; 15 — смотровая крышка двери; 16 — низкоскоростной болт управления; 17 — болт регулировки максимальной скорости; 18 — гайка крепления секций топливного насоса; 19 — перепускной клапан; 20 — фитинг для подачи топлива; 21– маслопровод; 22 — устройство для слива топлива из подкачивающего насоса в фильтр для узкой очистки топлива; 23 — болт крепления соединения подачи топлива к усилительному насосу; 24 — корректор усиления; 25 — болт воздухозаборной арматуры; 26 — рычаг управления; 27 — регулировка винта винт номинального расхода топлива; 28 — воздухоразрядная трубка; 29 — электромагнит переключения; 30 — масло для слива отверстий.

Техническое обслуживание топливного насоса высокого давления дизельного топливного насоса Д-245

READ  Где Плюс На Катушке Зажигания Ваз 2108

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей его регулирующие характеристики нарушаются. Масло ТНВД Д-245, централизованное из набора программ для дозирования смазки дизеля через специальную масляную трубу. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

Чтобы уменьшить износ прецизионных деталей, не эксплуатируйте топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром для узкой очистки топлива. Также запрещено работать с топливом, в котором есть надутая вода.

При необходимости также через каждые 120 тысяч километров необходимо снять насос и проверить его на плате на соответствие нормативным характеристикам, а также углу установки времени подачи топлива в дизельный двигатель. При необходимости внесите соответствующие коррективы.

Установка двигателя D 245 Установка зажигания

Как установить зажигание на двигатель Д-245 Е2, закончить сборку двигателя # дальнобойная # грузовик # мазь # зуб.

Как установить момент впрыска или зажигания на тракторе МТЗ 82

Регулировка и управление топливным насосом 773 для установки угла опережения впрыска топлива на двигателе D-245

Если сложно запустить дизельный двигатель, сжечь дым, кроме того, при замене установить топливный насос после проверки щита каждые 120 тысяч километров или отремонтировать дизельный двигатель, обязательно проверьте угол установки впрыска топлива на дизель. Двигатель.

Угол установки времени момента впрыска топлива, градусы вращения коленчатого вала для топливного насоса насоса высокого давления впрыска 773.1111005-20.05. 2,7,5 ± 0,5

Проверьте угол установки впрыска топлива заранее для топливного насоса высокого давления 773 двигателя Д-245 в следующем порядке:

Рис. 2. Установка защелки в отверстие заднего листа и маховика дизельного двигателя Д-245

Если защелка не совпадает с отверстием в маховике, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, выполнив следующие действия:

Проверьте начало подачи топлива. Отсоедините тестер и установите на место трубу и люк высокого давления. Вверните защелку в отверстие на задней панели.

Рис. 3. Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 — крышка люка; 5 — гайка; 3 — шпилька; 4 — специальная гайка; 5 — половина привода сцепления; 6 — шестерня привода топливного насоса

Видео: Как Правильно Выставить Зажигание На Д 245

Проверка дизельных форсунок Д-245 на давление пускового введения и качество разбрызгивания топлива

Рис. 4 — Форсунка двигателя Д-245

1 — корпус сопла; 2.7 — регулировочная шайба; 3 — пружина; 4 — сопловой стержень; 5 — распорка; 5 — распылительная гайка; 7 — спрей; 8 — уплотнительное кольцо.

Проверяйте форсунки через каждые 120000 км. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на щите. Считается, что инжектор топливного насоса TNVD 773 находится в хорошем состоянии, если он распыляет топливо туманного типа между 5 отверстиями инжектора без капель, сплошных струй и конденсации.

Начало и конец инъекции должны быть четкими, появление капель на кончике распылителя не допускается. Проверяйте качество спрея с частотой 60-80 инъекций в минуту.

При желании отрегулируйте сопла с помощью настройки общей толщины регулировочных шайб 2 (фиг. 4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) увеличивает давление, уменьшает — уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.

READ  Как Узнать Размер Поршневых Колец ВАЗ

Значение начального давления впрыска для форсунок: 455.1112010-50 — 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 — 25,0. 26,2,4 МПа. Установите форсунки на дизель. Затяните болты монтажного кронштейна форсунки умеренно в 2-3 этапа. Конечный момент затяжки составляет 20. 25 Нм.

Как установить зажигание на двигатель D 245

Дизельные грузовики и тракторы. Запчасти, наладка и ремонт.

ТНВД дизеля Д-245. Устройство и настройки

На двигателе Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 установлены машины Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок, автомобили ТНВД-773. Топливный насос самого высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из 4 секций насоса, в одном корпусе которых имеется кулачковый привод плунжеров и дозирующий змеевик циклической подачи топлива.

ТНВД-773 предназначен для подачи дозированных порций топлива под высоким давлением в камеру сгорания дизельных цилиндров в определенное время. Распределительный вал топливного насоса приводится в движение коленчатым валом дизельного двигателя через распределительные валы.

Относительное положение зубчатого колеса привода топливного насоса и половины сцепления фиксируется путем затягивания гаек, установленных на шпильках половины сцепления. Значение крутящего момента гаек составляет 35 50 Нм.

Топливный насос высокого давления D-245 совмещен с регулятором общего режима и поршневым насосом для заправки.

Регулятор имеет регулятор подачи топлива, автоматический концентратор подачи топлива (при начальной скорости) и пневматический ограничитель дыма (регулятор усиления). Питающий насос установлен на корпусе топливного насоса высокого давления D-245 и приводится в действие эксцентриковым кулачком.

Рабочие части насоса смазываются проточным маслом из набора программ дозирования дизельного топлива. Масло течет из корпуса насоса в картер дизеля. Вновь установленный дизельный насос должен быть заполнен 200,250 см3 масла. Залейте масло через отверстие для слива масла. 30 (рис. 1).

Рис. 1 — Топливный насос ТНВД 773 дизель Д-245

1. Секция топливного насоса; 3.5. Пластина; 3 — фланец; 4 — ключ; 5 — половина привода сцепления; 6 — гайка крепления полумуфты; 7 — распредвал; 8 — корпус топливного насоса; 9 — насос для заправки; 10 — опорная скоба; 11 — болт регулировки пусковой подачи; 12 — стопорный рычаг; 13 — регулирующий орган; 14 — крышка регулятора; 15 — смотровая крышка двери; 16 — низкоскоростной болт управления; 17 — болт регулировки максимальной скорости; 18 — гайка крепления секций топливного насоса; 19 — перепускной клапан; 20 — фитинг для подачи топлива; 21– маслопровод; 22 — устройство для слива топлива из подкачивающего насоса в фильтр для узкой очистки топлива; 23 — болт крепления соединения подачи топлива к усилительному насосу; 24 — корректор усиления; 25 — болт воздухозаборной арматуры; 26 — рычаг управления; 27 — регулировка винта винт номинального расхода топлива; 28 — воздухоразрядная трубка; 29 — электромагнит переключения; 30 — масло для слива отверстий.

Техническое обслуживание топливного насоса высокого давления дизельного топливного насоса Д-245

В процессе использования топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей его регулирующие характеристики нарушаются. Масло ТНВД Д-245 централизовано из системы дозирования дизельного топлива по специальной масляной трубе. Требуемый уровень масла в картере устанавливается автоматически.

READ  Замена Набивки На 402 Двигателе

Чтобы уменьшить износ прецизионных деталей, не эксплуатируйте топливный насос высокого давления без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром для узкой очистки топлива. Также запрещено работать с топливом, в котором есть надутая вода.

При необходимости также через каждые 120 тысяч километров необходимо снять насос и проверить его на плате на соответствие нормативным характеристикам, кроме того, установить угол наклона времени впрыска топлива в дизельный двигатель. При необходимости внесите соответствующие коррективы.

Установка двигателя D 245 Установка зажигания

Как установить зажигание на двигатель Д-245 Е2, закончить сборку двигателя # дальнобойная # грузовик # мазь # зуб.

Как установить момент впрыска или зажигания на тракторе МТЗ 82

Регулировка и управление топливным насосом 773 для установки угла опережения впрыска топлива на двигателе D-245

Если сложно запустить дизельный двигатель, дымоудаление и при замене установить топливный насос после проверки щита каждые 120 тысяч километров или отремонтировать дизельный двигатель, обязательно проверьте угол установки топлива на дизельном двигателе.

Угол установки времени момента впрыска топлива, градусы вращения коленчатого вала для топливного насоса насоса высокого давления впрыска 773.1111005-20.05. 4,5 ± 0,5

Проверьте угол установки впрыска топлива заранее для топливного насоса высокого давления 773 двигателя Д-245 в следующем порядке:

Рис. 2. Установка защелки в отверстие заднего листа и маховика дизельного двигателя Д-245

Если защелка не совпадает с отверстием на маховике, отрегулируйте топливный насос высокого давления 773, чтобы сделать следующее:

Проверьте начало подачи топлива. Отсоедините тестер и установите на место трубу и люк высокого давления. Вверните защелку в отверстие на задней панели.

Рис. 3. Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 — крышка люка; 4 — гайка; 3 — шпилька; 4 — специальная гайка; 5 — половина привода сцепления; 6 — шестерня привода топливного насоса

Проверка дизельных форсунок Д-245 на давление пускового введения и качество разбрызгивания топлива

Рис. 4 — Форсунка двигателя Д-245

1 — корпус сопла; 2.4 — регулировочная шайба; 3 — пружина; 4 — сопловой стержень; 5 — распорка; 5 — распылительная гайка; 7 — спрей; 8 — уплотнительное кольцо.

Проверяйте форсунки через каждые 120000 км. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на щите. Считается, что инжектор 773 топливного насоса находится в хорошем состоянии, если он распыляет топливо с туманом между всеми 5 отверстиями для распыления без падающих капель, твердых струй и конденсации по отдельности.

Начало и конец инъекции должны быть четкими, капли не должны появляться на кончике спрея. Проверяйте качество спрея с частотой 60-80 инъекций в минуту.

При желании отрегулируйте сопла с настройкой общей толщины регулировочных шайб 4.5 (рис. 4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) увеличивает давление, уменьшает — уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.

Значение начального давления впрыска для форсунок: 455.1112010-50 — 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 — 25,0. 26,2,4 МПа. Установите форсунки на дизель. Затяните болты монтажного кронштейна форсунки умеренно в 2-3 этапа. Конечный момент затяжки составляет 20. 25 Нм.