Как Правильно Прокачивать Тормоза На Ваз 2110
16.01.2020Прокачка тормозов на любом станке осуществляется не только после ремонта системных деталей, тормозных цилиндров, замены линейных деталей, уплотнений. Иногда необходимо удалить воздух из системы после кипение жидкости, вентиляция, когда уровень жидкости в баке падает, протекает, а также после разгерметизации тормозной магистрали Процесс прокачки тормозов ВАЗ-2110 прост, работа не займет много времени, и вы можете сделать все самостоятельно, если не можете найти помощника.
Схема тормозного насоса для ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 имеет два диагональных контура. Для этого потребовалась процедура удаления воздуха из системы. При выполнении работ необходимо соблюдать следующую последовательность откачки:
- Правое заднее колесо.
- Передний левый.
- Вернуться налево.
- Передний правый.

Порядок прокачки тормозной системы ВАЗ-2110 и ее модификации.
Необходимые материалы
Перед закачкой необходимо запастись тормозной жидкостью для долива.
Мы снабжаем тормозную жидкость определенной марки, и если мы не знаем марку, мы готовимся полностью заменить ее.
Однако важно помнить, что жидкость должна быть точно той же марки, что использовалась ранее. Если мы не убеждены какую тормозную жидкость наливают в систему ВАЗ-2110, лучше быть в безопасности и заменить ее полностью В противном случае при смешивании с различными типами жидкостей в системе могут образоваться сгустки, которые повредят тормоз.
Также требуется для работы прозрачный контейнер , наполовину заполненный жидкостью, фитинг шланг длиной около 40-50 см, кольцевой ключ с вырезанным сектором (подходящий ключ).
Прокачка тормозов с помощником
Помощник потребуется. Идти.
-
Откройте крышку для жидкости и прикрепите ее к очень приемлемой отметке.
Добавьте тормоз в бак.
Снимите защитный колпачок с крепления правого заднего колеса.
При необходимости заблокируйте колдуна.
Надеваем шланг на фитинг, подключаем его к бачку и заливаем в него тормозную жидкость.
Мы прокачиваем другие тормозные механизмы в порядке приоритета.
Затем мы прокачиваем тормозные механизмы других колес в соответствии с порядком впрыска.
Мы прокачиваем тормоза самостоятельно, без помощника
Невозможность найти помощника не является неудачей.
Чтобы прокачать тормоза самостоятельно, пригодится крышка бака, шланг и ниппель для шины без камер.
Мы прокачиваем его сами, но для этого нам нужно запастись старым стандартным тормозным баком без индикатора уровня воды. Обычные ниппели и дрели 14 для автомобильных камер также полезны. Просверлите отверстие в центре крышки, вставьте ниппель. Крепеж готов. Мы бежим к насосу:
- Налейте жидкость в бак до предела.
- Мы закрываем резервуар с нашей крышкой на соске.
Оберните крышку с прокладкой на баке.
Присоедините другой конец шланга к ниппелю камеры.
Для удобства в шланг можно вставить шланг от пневматической системы.
Вывод
В конце работы проверьте уровень воды в баке, педаль должна быть тугой с наименьшим свободным зазором. Удачной работы, крепких тормозов и приятных поездок!