Как Правильно Поставить Термостат На Форд Эскорт

04.05.2019 Выкл.
Автор Kabei

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Форд Escort / Форд Эскорт, выпускаемого с 1990 по 2000 год. В книжке описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными движками JBD / J6A / J4B / FUH / F6F / F4B / LUK / LUJ / LJE / LJF / L1E / L1H / L1K / RDA / RQB / RKC / RT объемом 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 и 1.8D литра мощностью 60, 75, 90, 105, 107 и 60 л.с.

Если Вы ищете что подарить автомобилисту , то книжка по ремонту и обслуживанию автомобиля стать восхитительным подарком. Данное управление поможет автолюбителям в ремонте и обслуживании собственного автомобиля, и Вы сможете быть полностью убеждены, что Ваш подарок понравится и принесет практическую пользу.

Читайте так же
Как Снять Аккумулятор Форд Фокус 3 Видео... Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая аннотация 3-я модификация популярного и достаточно пользующегося популярностью автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на авто шоу Детройта. У нас она появилась год спустя. У хозяев данная модель приреканий фактически не вызывает. Ведь она мощная, высококачественная и надежная. Двухлитров...
Как Включить Противотуманки На Форд Фокус 1... Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не поражает никакими изысками — это традиционные галогеновые фары головного света, ближний и далекий, габаритные огни, противотуманные фары (одна сзади и две впереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-либо размещена не со стороны водителя, а с о...

75 Отсоедините проводку от стартера.
76 Отсоедините проводку от функционального переключателя на фронтальной части коробки.
77 Отметьте положение зажима выбора передач на подвижной тяге коробки, потом открутите стяжной болт, и снимите шток переключения передач. Подвяжите тягу в стороне.
78 Открутите шток стабилизатора от коробки, и подвяжите его в стороне.
79 Открутите гайки фланца, и отделите отводящую выхлопную трубу от промежной части.
80 Отсоедините проводку от генератора.
81 Отсоедините проводку от датчика угла поворота коленвала.
82 Отсоедините тросик привода спидометра от коробки.
83 Отделите левый приводной вал от коробки как описано в Разделе 8, потом аккуратненько поверните его вперед и подвяжите к подмоторной раме.
84 На сто процентов снимите правый приводной вал как описано в Разделе 8.
85 Открутите болты, и снимите монтажную связь заднего подвеса мотора. Заметьте, что связь будет напряжена, потому подоприте движок.
86 Прицепите к движку и коробки подходящую лебедку и приподнимите сборку. Удостоверьтесь, что передняя часть автомобиля поднята на высоту, достаточную для извлечения сборки.
87 Открутите гайки крепления левого подвеса мотора/коробки.
88 Открутите гайки, и снимите верхний кронштейн правого подвеса мотора.
89 При помощи помощника аккуратненько опустите сборку из моторного отдела на пол.
90 Если движок подлежит переборке, снимите жгут проводов с мотора, отмечая его размещение.

91 Чтоб отделить коробку от мотора, поначалу снимите стартер как описано в Разделе 5А.
92 Открутите резонатор оттрансмиссии.
93 На фронтальной стороне открутите и снимите болты, крепящие коробку к движку.
94 Открутите и снимите оставшиеся болты, крепящие коробку к движку.
95 При помощи помощника отделите коробку от мотора, не допускайте повисания коробки на фрикционном диске сцепления. Снимите соединительную пластинку со штырей на блоке цилиндров.

96 Производите установку в оборотной последовательности, направьте внимание на последующие дополнительные пункты.
a) Удостоверьтесь, что все совмещающиеся поверхности чисты.
b) Нанесите маленькое количество высокотемпературной смазки на пазы входного вала коробки. Но не очень много, по другому имеется риск загрязнения фрикционного диска сцепления.
с) Удостоверьтесь, что выжимной подшипник верно установлен в исполни-тельном цилиндре снутри картера сцепления коробки.
d) Удостоверьтесь, что соединительная пластинка верно помещена на уста-новочных штырях на движке.
е) Установите новые стопорные кольца в канавки на внутренних концах каждого приводного вала.
f) Установите и отрегулируйте подвесы мотора.
g) Проверьте и, если нужно, отрегулируйте механизм выбора пере-дач как описано в Разделе 7А.
h) Заполните коробку маслом, и проверьте уровень как описано в Разделе 1.
i) Дополните и прокачайте гидросистему сцепления как описано в Разделе 6.

Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1

j) Заполните систему остывания как описано в Разделе 1.
k) Зажмите все гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спе-цификациями.
6 Переборка мотора. подготовительная информация
Намного легче будет разбирать и работать, если движок установлен на специальной ремонтной станине. До того как устанавливать движок на станину, снимите маховик, чтоб болты станины можно было зажать на конце блока цилиндров/картера. Если станины нет, движок можно разобрать, установив на крепком верстаке либо на полу. Будьте очень аккуратны, смотрите, чтоб движок при работе не свалился. Если Вы намереваетесь приобрести восстановленный движок, поначалу со старенького нужно снять и переместить на него последующие составляющие:

Читайте так же
Как Поменять Лампу На Форд Фокус... Исходя из свойства лампы близкого света и частоты её использования, она подвергается разрушениям либо перегорает уже через полгода-год эксплуатации. На Форд Фокус второго поколения в корпусе блок-фары головного света установлены четыре лампы — близкого света с цоколем Н7, лампа далекого света с цоколем Н1 и лампы габаритов и указателей поворотов с ...
Какие Свечи Стоят На Форд Фокус 3... Главные аспекты смены свеч зажигания Форда Фокус 3 Свечки зажигания примерно служат около 20000 – 30000 км пробега, после завершения их нужно поменять. Если Форд Фокус 3 заправлять высококачественным топливом и даже не давать ему лишних нагрузок, то они отработают весь срок свободно. Но для которого предназначена конструкция когда мотор начал работ...

a) Генератор и крепления подвеса.
b) Блок катушки зажигания DIS (и кронштейн), провода высочайшего напряжения и свечки зажигания.
c) Термостат и крышку кожуха.
d) Составляющие системы впрыска горючего/карбюратор,
е) Впускной и выпускной коллекторы.
f) Масляный фильтр.
g) Топливоподкачивающий насос.
h) Подвесы мотора.
i) Маховик/приводной диск.
j) Водяной насос.

a) Кронштейн генератора.
b) Топливный насос высочайшего давления и кронштейн, топливные форсунки и свечки накаливания (см. Раздел 4F).
c) Термостат и крышка.
d) Впускной и выпускной коллекторы.
е) Охладитель моторного масла.
f) Монтажные проушины мотора, крепления шлангов и тросиков.
g) Вспомогательные крепления (насос усилителя управляющего управления, компрессор системы кондиционирования воздуха).
h) Выключатель контрольной лампы давления масла и датчик уровня масла (где применяется) (см. Раздел 5А).
i) Датчики температуры охлаждающей воды (см. Разделы 3 и 4). :

Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто. ремонт

j) Жгуты проводов и крепления.
k) Трубки и шланги системы остывания.
l) Труба маслозаливного отверстия и щуп измерения уровня.
t) Сцепление (Раздел 6).
n) Маховик

Читайте так же
Замена Фильтра Форд Транзит 2.2... Замена топливного фильтра Чисто зрительно хоть какое горючее смотрится, как довольно незапятнанная жидкость. "Разгон уменьшен" или "неисправность двигателя" и ford focus 2 1.6 115лс на форд фокус 2. Охлаждающая жидкость ford. Замена антифриза на форд фокус 2. Замена гур форд фокус 2 (ford focus 2) по низким ценам. На практике же горючее содержит о...
В сеть слили шпионские фото салона нового Ford Kug... Компания Форд продолжает испытания последнего поколения кроссовера Kuga (Escape для Северной Америки), и в сей раз фотошпионам удалось запечатлеть вид внутрисалонного места. В целом, не вызывает удивления, что Kuga 2020, которая сейчас даже снаружи будет больше припоминать новые Фокус, в салоне тоже повторят черты хэтчбека. возвышающийся по центру...

Примечание: При снятии наружных компонент с мотора, уделяйте повышенное внимание деталям, которые могут быть полезны либо важны при установке. Заметьте размещение прокладок, уплотнений, шайб, болтов и других маленьких компонент.

Если Вы приобретаете «короткий» движок (блок цилиндров/картер, коленвал, поршни и шатуны), то головку блока цилиндров, приводную цепь/ремень (вкупе с механизмом натяжения и промежными шкивами и крышками), поддон и масляный насос также нужно будет снять со старенького мотора.
Если запланирована полная переборка, движок можно разбирать в данном ниже порядке, руководствуясь Разделом А, В, С либо D этого Раздела если по другому не заявлено.
a) Впускной и выпускной коллекторы.
b) Приводная цепь/ремень, механизм натяжения и звездочки.
c) Головка блока цилиндров.
d) Маховик/приводной диск.
е) Поддон.
f) Масляный насос.
g) Поршни (с шатунами).
h) Коленвал.
i) Распредвал и толкатели клапанов (движки НСS и Endura-Е).

Введите код, обозначенный на картинке:

Читайте так же
Замена Ремня ГРМ Форд Фокус 1.4... Замена ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6 Рис. Схема установки ремня ГРМ на Форд Фокус 1,4/1,6 Модель: Фокус 1,4/1,6 Год: 1998-2005 Двигатель: FXDА/С, FXDB/D, FYDА/С, FYDB/D, FYDH Подмена — через 160 000 км либо 10 лет. Повреждение мотора — Продать Снятие и установка: Кондюк и усилитель руля: 3.2.40 ч 0.30 ч Установочная планка распределит...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Мондео... Фактически, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тысяч км. напористым рокотом востребовал смены. Почитав Хайнес. нашел в процессе снятия поворотного кулака очень неприятную операцию: опускание подрамника. Связано это с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага. Если веровать Хайнесу (а после осмотра конструкции подвески я ему склонен...