Как Правильно Поставить Кардан На Ваз 2107
02.05.2019Карданная передача относится к соединению 2 валов посредством крестовины, которая способна передавать крутящий момент с 1-го вала на 2-й. Эта передача необходима, когда продольная ось двух валов не лежит на одной прямой, т. Е. Угол отличается от 180 °.
В автомобилях с задним приводом, в которые входит все классическое семейство ВАЗов, ВОМ передает весь крутящий момент, крутящий двигатель, на задние ведущие колеса. В частности, поскольку кардан размещен под днищем автомобиля, пол в салоне поднимается по центру. В автомобилях с передним приводом такой высоты салона нет.
Изменение угла не сработало вообще, потому что кардану трудно лежать под днищем без излишеств. Каким-то образом инженеры справились бы. Дело в том, что высота задней подвески, а значит и дифференциал, который получает крутящий момент, постоянно «танцует» благодаря подвеске с упругой подвеской.
Понятно, что коробка передач является «кузнечиком» в автомобиле ВАЗ 2107, а поперечина, соединяющая валы, является слабым местом. Теперь поговорим конкретно об этом простом, но очень ответственном узле. Ремонт приводного вала деликатный, несмотря на его очевидную простоту. Замена деталей требует тонких измерений.
- Частями, способными изменять угол и длину трансмиссии, являются муфта (5), а также жесткие соединения (9.7) и упругость (3). Это называется сцеплением. Роль муфты заключается в том, что она уменьшает шум соединения и передает импульс угла. Ремонт винтового вала требуется, если материал сцепления трескается и ломается. Проще говоря, требуется изменение соединения.
- Карданная втулка состоит из 6 резиновых деталей (30) с металлическими прокладками (31) между ними. Эти детали плотно соединены в единый блок, поэтому в случае отказа наиболее правильным решением является замена сцепления.
- Муфта должна быть расположена между фланцами (4.2). Они прикручены к этому 35.
- Промежуточная опора (6), которая используется для уменьшения вибраций и различных воздействий.
- Передний вал ВАЗ 2107 (5) представляет собой трубу, на которой установлены сварочные пазы. Перед нами наконечник (40). Он оснащен одним из фланцев сцепления, а задний конец намотан на подшипник опоры (6). Сам подшипник идеально изолирован грязевыми уплотнениями. Ремонт приводного вала требуется, если шпильки изношены.
- Резиновая подушка (12), в которой расположен подшипник, отлично гасит вибрацию. Это может слегка сместить лобовое стекло.
- Промежуточная винтовая опора установлена на кронштейне (15).
- Предохранительный кронштейн (27), который предотвращает выпадение вала при поломке сцепления, является основополагающим. Если бы этого кронштейна не было в наличии, автомобили разлились бы на полной скорости, и подобные случаи бы случались раньше. В таком ремонт дела Приводной вал нецелесообразен, нуждается в замене.
- Отличие заднего вала (8) от лобового «соседа» состоит в том, что на его концах имеется петлевая вилка.
- Фактически шарнир является основным элементом трансмиссии, он состоит из пары вилок (23), одного крестовины (22) и отдельной фигуры сверху, игольчатых подшипников (20). из них 4, колец (19). ) и сальники (21). Подшипники вдавливаются с достаточно большой силой около 800 кг в отверстия для вилки. Они не отсоединяются, в случае неисправности требуется замена.
- Для поперечной части имеется соответствующий зазор от 0,1 до 0,4 мм. Только в таких пределах крест правильно отцентрирован. Для правильного выравнивания есть кольца 5 размеров и 5 разных цветов. В большинстве случаев ремонт приводного вала заключается в регулировке этих зазоров; кольца меняются.
Естественно, что в большинстве случаев наиболее нагруженные элементы выходят из строя: универсальные шарниры и подшипники. Это имеет свои предпосылки: отсутствие надлежащей смазки в подшипниках и брак при производстве крестовин. В СССР кресты были страшным недостатком: крестов нет. коробка неисправна. есть машина. Ремонт приводного вала часто обходился домашнему бюджету в неделю, а смена крестовины (точнее, ее необходимость) приводила многих в депрессию.
Вибрация приводного вала, соединенного с подвесным двигателем.
Самые редкие поломки в коробке передач ВАЗ 2107:
- Повреждение и неправильная настройка (попадание на гальку при езде в горах);
- Обильное количество грязи в деталях и подшипниках;
- Поломка фланцев, шпоночных канавок и муфт под нагрузкой.
При смазке позаботьтесь о необходимости замены детали. сначала необходимо правильно снять ее с машины и вернуть обратно. Ремонт приводного вала также возможен только после снятия.
Предупреждение! Перед разделением деталей трансмиссии по отношению друг к другу необходимо сделать мел, чтобы не перевернуть положение деталей в противном случае и не вызвать неровностей!
- Поместим хоть какое-то ведущее колесо с домкратом;
- Ставим рычаг переключения передач или «клюшку» на нейтраль, останавливаем «ручной тормоз»;
- Снимите удерживающий кронштейн, открутив гайки и шайбы;

- Теперь отсоедините муфту от фланца коробки, отвинтив 3 гайки;
- Поверните кардан, снимите все болты с фланца и муфты, чтобы облегчить работу, их можно аккуратно выбить с помощью бороды и молотка.
- Теперь вы можете отсоединить переднюю часть от фланца коробки передач;
- Теперь поверните гайки задней половины коробки передач с фланца дифференциала (их 4);
- Теперь вы можете отсоединить кардан и фланец дифференциала:
- Поверните гайки крепления поперечины и снимите ее;
- И вот мы снимаем универсальный шарнир с автомобиля ВАЗ 2107
САДОВЫЙ ВАЛ. НЕ ВЫБРАН !!!
Все закончено. Обратная установка происходит точно так же, необходимо лишь убедиться, что карданная муфта с ее вкладышами (2) вошла в пазы фланца коробки передач (1,3).
После установки убедитесь, что универсальный шарнир с подвесным колесом прокручен.
- уберечь днище машины от огромных брусчаток, гальки, летящей со скоростью гравия в универсальном шарнире;
- Нанесите правильное масло ШРУС. 4, ФИОЛ. 2у, покрасьте кардан. Защита от коррозии поможет сохранить выравнивание дольше;
- часто проверяйте имеющиеся соединения и предохранительные крепления, затягивайте соединения;
- Не поленитесь посмотреть на зазоры в петлях и вовремя их скорректировать;
- Проверка сцепления на наличие трещин или дефектов на ежеквартальной основе позволит вам заменить его, иначе весь провод может выйти из строя и будет стоить дороже.
- Часто смазываю привод ВАЗ 2107.
Мы расскажем вам о правильной смазке карданных валов, не снимая детали с машины.
Сначала, как обычно, наденьте ВАЗ 2107 на контрольное отверстие, включите ручной тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, вручную удалите грязь и пыль из ВОМ, затем проверьте, чтобы все имеющиеся болты и гайки затягивались и затягивались, что зависало.
- Вы можете положить отвертку и встряхнуть ее, чтобы найти бесплатную игру шарнирные подшипники. В этом случае деталь должна быть снята с машины, как описано выше, и крестовина должна быть заменена, или уплотнения заменены.
- Кроме того, одной рукой мы берем передний вал и вращаем (качаем), глядя на сцепление: разве угловой свободный ход?
- Для смазывания пазов приводного вала необходимо взять гаечный ключ на 11 мм, отвинтить заглушку на фланце сцепления и взять масло, в которое масло может быть под давлением. Затем сожмите консистентную смазку (шов CV. 4, Fiol. 2y) с помощью шприца в щелевое соединение до тех пор, пока она не «вылезет» из-под уплотнения, затем установите заглушку на место.
Ремонт карданов, устранение вибрации на отечественном автомобиле.
Эти простые советы позволят вам долго поддерживать ВАЗ 2107 в нормальном состоянии, не ремонтируя приводной вал.