Как Правильно Поставить Эластичную Муфту BMW Е34

16.07.2020 Выкл. Автор dakus

В настоящее время в машиностроении используется большое количество муфт, которые отличаются принципом работы и управления, назначением и конструкцией.

Также муфты шатунов имеют много дополнительных функций, например, они используются:

  • Включить и выключить привод при непрерывно работающем двигателе (управляемая муфта);
  • Защитить машину от перегрузки (предохранительные муфты);
  • Чтобы компенсировать вредное влияние смещения вала, связанного с установочной функцией (компенсирующие муфты)
  • Уменьшить динамические нагрузки (упругие муфты).

Основные элементы муфты:

  • Привод и ведущие валы;
  • Ведущие и ведущие полумуфты;
  • Дополнительные детали или конструктивные элементы выполнены за одно целое с муфтами.

При сборке механизмов сначала устанавливается приводной механизм, а затем электродвигатель. Вал двигателя крепится центрированием, редуктор крепится и между ними используются муфты.

Приводные муфты характеризуются следующими параметрами:

  • Крутящий момент T, Нм или мощность, передаваемая с определенной скоростью.
  • Диаметры соединяемых валов, изменяемые в определенном диапазоне. Оптимально, когда диаметры валов равны. Размер выбран для большего.
  • Габаритные размеры
  • Масса и момент инерции (эти значения необходимы для динамического изучения привода)
  • Максимальная скорость вращения, которая определяется прочностью вращающихся деталей под действием центробежных сил, износостойкостью, нагревом рабочих элементов или другими критериями.

Для длительной эксплуатации муфты необходимо правильно ее выбрать. Большинство муфт стандартизированы. В связи с этим задачей выбора является выбор размера сцепления из доступных в стандартах.

Обратите внимание, что на детали сцепления действуют следующие нагрузки:

А) полезный передаваемый крутящий момент, соответствующий номинальной мощности привода;

Б) инерционные нагрузки при нестабильном движении машины;

В) ударные и вибрационные нагрузки при равномерных и неустойчивых движениях машины;

Г) нагрузка от вынужденной деформации упругих элементов муфты.

Тип муфты должен соответствовать условиям эксплуатации сборки, установки и другим специфическим требованиям для привода.

Выбрав муфту, необходимо проверить ее слабые элементы, вспомогательные части конструкции. Номинальный крутящий момент сцепления должен быть больше максимального крутящего момента двигателя. В противном случае возможны поломка, трещины, разрушение компонентов, утечка смазочных материалов и масла.

Основная характеристика при выборе сцепления — крутящий момент и соответствующий диаметр вала.

В некоторых случаях крутящий момент устанавливается как мощность на определенной скорости.

Производительность сцепления:

В приводах от электродвигателя принимают: при тихой работе и небольших ускоренных массах (приводы конвейеров, испытательные установки и т. П.)

При переменной нагрузке и средних ускоренных массах (металлорежущие станки, поршневые компрессоры и т. Д.)

Под ударной нагрузкой и большими ускоренными массами (прокатные станы, молотки и т. Д.)

Диаметры отверстий муфты соответствуют диаметрам концов соединенных валов, которые могут отличаться при одном и том же крутящем моменте из-за использования разных материалов и разных изгибающих нагрузок.

Другие факторы также могут быть использованы в расчете:

  • Факторы безопасности;
  • Коэффициенты рабочего состояния;
  • Коэффициент углового смещения.

Те, которые используются в расчетах, перечислены в каталогах.

Также эксплуатация муфт сопровождается потерями, КПД муфт обычно принимается равным 0,985. 0,995

На рисунке показаны типы движений вала:

Для длительной эксплуатации муфты необходимо правильно ее выбрать:

Номинальный крутящий момент сцепления должен быть больше максимального крутящего момента двигателя.

В противном случае возможны поломка, трещины, разрушение компонентов, утечка смазочных материалов и масла.

Основная классификация муфт по основным видам работ:

Видео: Как Правильно Поставить Эластичную Муфту BMW Е34

1. Постоянные муфты, которые предотвращают отключение вала во время работы машины.

2. Управляемые или соединительные муфты, которые позволяют соединять или отсоединять валы, воздействуя на муфты через систему управления.

3. Автоматически срабатывает (самоконтроль). Подключение и отключение валов во время эксплуатации автомобиля автоматически, в зависимости от пройденного расстояния (однооборотные муфты);

Частота вращения вала (центробежные муфты),

Направления передачи крутящего момента (охватывает сцепление),

Величина крутящего момента (предельный крутящий момент).

4. Предохранительные муфты, которые разделяют валы в случае нарушения нормальных условий работы машины (оборудования), когда передаваемый крутящий момент превышает максимально допустимый (максимальный крутящий момент сцепления) или скорость превышает допустимый (защитная центробежная муфта).

По конструкции и возможности компенсации ошибок:

По конструкции и возможности компенсации ошибок при монтаже соединительные валы подразделяются на следующие группы:

Специальные фрикционные предохранительные муфты не имеют механизма управления, и прижимные силы в них обычно обеспечиваются пружинами, которые действуют постоянно.

Другим примером безопасной кладки является муфта со специальным соединительным элементом. Есть много вариантов этого дизайна.

Они делятся на нормально закрытые и нормально открытые и предназначены для выключения и включения механизма.

Как поставить гибкую муфту BMW E34

Общая схема выбора связи

1. Проанализируйте общие условия эксплуатации оборудования, на котором будет использоваться продукт.

2. Определение необходимого крутящего момента

3. Определение диаметров валов,

4. Выявление неравенства, а также возможных внешних воздействий,

Определение особенностей установки

5. Окончательный выбор типа муфты с учетом факторов безопасности

Типы разрушения муфт зависят прежде всего от конструкции. Основными видами повреждений являются поломки или износ отдельных элементов конструкции.

В муфтах, работающих с трущимися смазочными поверхностями, изменение вязкости масла вызывает изменение величины момента трения.

Износ электромагнитных муфт проверяется по периметру зубьев, по толщине диска, износу щеток.

Сайт посвященный локомотивам

Часто эластичный рукав удаляется в следующих случаях:

  • Перед снятием приводного вала;
  • Заменить резиновую оболочку шнура;
  • Другие ремонтные работы.

Чтобы удалить это сцепление, выполните следующие действия:

  • Прежде всего мы снимаем элемент крыши с заглушкой и очистителем воздуха;
  • Открутите болты и гайки крепления защитных экранов, расположенных над коробкой передач, и снимите их;
  • Демонтировать вертикальный вал (шток), соединяющий (через рычажно-тяговый механизм) подвижную муфту обратного вала с поршнем цилиндра, расположенным на крышке гидравлической коробки передач;

«. Этот стержень предотвратит снятие муфты »
Смотрите фотографии главных гидравлических трансмиссий Вот…

  • Теперь мы удобно откручиваем и закручиваем в сторону одиннадцати болтов крепления фланца Приводной вал автомобиля UGP к упругой муфте;
  • Затем откручиваем 9 из 10 болтов, десятый болт лучше просто немного «ослабить», но оставь его ввинчивать в маховик дизеля. Последние два шага, конечно, должны быть рассмотрены коленчатый вал дизель;
  • Мы производим две шпильки длиной М10, около 200 мм. Вам также нужно взять гайки на M10 и приварить их к шайбе на M12 и приварить к сторонам гайки ветки длиной 150 мм;
  • Мы находим «технические» отверстия на полном фланце со стороны приводного вала. При повороте коленвала установите эти отверстия под приводным валом UGP, вставить шпильки;

«. В этом месте удобнее всего устанавливать шпильки »

  • Возьмите гайку на M10 с предварительно сваренным штоком и шайбой и вставьте между диском (который входит в маховик) и полным фланцем на стороне дизеля. Удерживая гайку за поворот, вверните в нее штифт;
  • Мы находим противоположную «техническую» дыру и следуем шагам, описанным в предыдущих двух параграфах;
  • На штырьки (со стороны приводного вала) по очереди вставляем одну гайку (или шайбу) M12, а затем по очереди закручиваем одну гайку M10;

«. Гайки или шайбы на M12 необходимы, потому что эти отверстия больше, чем гайки на M10 »

  • Теперь вам нужна эластичная муфта как можно больше сжимая с этими двумя булавками;
  • После выжимания сцепления необходимо «взять его на велосипед» в пространство между диском и полным фланцем с помощью двухконтурного кабеля. Вместо этого способа захвата эластичного рукава можно использовать специальное транспортное устройство;
  • Протяните противоположную петлю между кронштейном и ACS, а затем наденьте крючок или нажмите;

«. Также желательно снять (во время разборки и установки муфты) блокирующий магнит ACS, так как он может быть поврежден »

  • Отвинтите последний болт от маховика, и трос должен быть тугим. Теперь мы берем два болта на M20 и вкручиваем их в компрессионные отверстия, и с их помощью мы «затягиваем» муфту от штифтов, если, конечно, это не так;
  • После того, как муфта повисла в воздухе, ее следует слегка опустить и перетащить вручную на предыдущий топливный фильтр. Затем снимите петлю с крюка крана (или подъемника) и снова наденьте его на крюк после того, как он выйдет за пределы дизельной камеры;
  • Поднимите муфту с помощью крана (лифт) и доставьте в нужное место.