Как Правильно Отрегулировать Фары На ВАЗ 2110

11.09.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Алгоритм регулировки

Поочередно исполняем последующие:

  • Закрываем правую фару картоном либо другим материалом, не пропускающим свет;
  • Поворачиваем гидрокорректор в 1-ое положение (І);
  • Открываем капот, находим винты, при помощи которых происходит регулировка, поворачиваем их. При всем этом, если регулируется левая фара, то будет верно, если ее свет вверху будет достигать полосы N, а снизу – Р;
  • Отрегулировали одну, начинается регулировка другой, закрыв прежнюю.

Помните, если фары светят очень низковато, их необходимо поднять, по другому это чревато тем, что вы впору не заметите пешехода, в особенности если на улице слякоть, а он в темной одежке. Если свет подается высоко, другими словами вы соизволили поднять их высоко, встречные водители не произнесут для вас спасибо, так как вы будете их слепить. Потому регулировка своими руками на ВАЗ должна быть выполнена очень аккуратненько.

Регулировка фар на автомобиле ВАЗ 2110: как их отрегулировать своими руками?

Как Правильно Отрегулировать Фары На ВАЗ 2110

От освещенности дорожного покрытия перед автомобилем в ночное время зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Для обеспечения нужного потока света требуется повторяющаяся регулировка фар ВАЗ 2110, которая может производиться своими руками.

Подготовка к регулировке

Для начала советуем поглядеть по регулировке фар на ВАЗ 2110. Обучающие уроки позволят более детально разобраться в аспектах процедуры, направить внимание на принципиальные моменты операции.

Все не так трудно, как может показаться на 1-ый взор. Для начала подготовьте подходящим образом автомобиль к регулировке оптики.

  • Проведите мойку авто фар, чтоб они были очень незапятнанными.
  • Изучите состояние стекла оптики. В неких случаях придется отполировать. Процедура не непростая, но требующая кропотливого и осторожного подхода.
  • Сейчас проверьте отражатель на предмет наличия изъянов, повреждений. Если они есть, лучше сходу поменять его на новый.
  • Если автомобиль эксплуатируется издавна, тогда имеющиеся лампы навряд ли современные и высокоэффективные. Спецы советуют использовать современные галогеновые лампочки, которые отлично управляются с освещением дорожного полотна.
  • Направьте внимание на нормативные характеристики, обозначенные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Перед регулировкой фар на ВАЗ two thousand one hundred ten нужно: наполнить топливный бак, подкачать колеса до требуемых характеристик, проверить запасное колесо.

Выполнив подготовку по получению нужных критерий, можно приступать конкретно к настройкам.

Самостоятельная регулировка

Схема регулировки

Перед тем как взяться за настройку, для вас придется вспомнить уроки геометрии, также включить свои способности чертежника. Ведь для корректировки свечения оптики нужно будет кое-что начертить на стенке.

Процедура смотрится довольно трудно, но по сути для вас просто придется начертить несколько линий и сделать четкие замеры в миллиметрах.

Своими руками хорошо настроить оптику более чем реально. Но на практике лучше поручить эту задачку спец 100. У их имеется нужное оборудование и, что самое увлекательное, ровненький пол и совершенно ровненькая стенка.

Регулируем свет фар ВАЗ two thousand one hundred ten своими руками правильно и по науке

Ни кого не надо убеждать, что от исправности и того, как верно произведена настройка и регулировка фар, зависит безопасность передвижения автомобиля как для водителя, всех сидячих в салоне, так и для пешеходов, также встречных машин. Конкретно о том, как проводится регулировка фар ВАЗ two thousand one hundred ten мы побеседуем.

о том, какие фары лучше для ВАЗ-2110

Подготовительные работы перед корректировкой без разборки

Требования до регулировки:

  • Вымыть внешнюю поверхность фар. На стекле не должно быть налетов пыли, остатков насекомых либо замасливаний.
  • Проверить работу корректирующего устройства, которое может иметь гидравлический либо электронный привод.
  • Провести зрительный осмотр стекла рассеивателя. При обнаружении помутнений либо царапин рекомендуется провести полировку. Делать функцию лучше в спец сервисе, владеющем инструментами и материалами.
  • Проконтролировать наружное состояние линз и поверхностей отражателей. При наличии отслоений, трещинок, выкрашиваний придется поменять деталь либо фару.
  • Рекомендуется провести подмену ламп близкого и далекого света, в особенности в случаях, когда источники света эксплуатируются долгое время. Не следует устанавливать в фары лампы завышенной мощности, так как они вызывают перегрев и разрушение узла.
  • Проанализировать технические требования к регулировке. Довести загрузку автомобиля до требуемого уровня, выставить соответственное давление в шинах.

Основной сложностью при самостоятельной регулировке фар является поиск ровненькой площадки, позволяющей свободно расположить автомобиль и контрольный экран.

Установка гидрокорректора

Для подмены штатного гидрокорректора на уникальный узел нужно:

  • Снять все точки крепления трубопроводов корректора к кузову.
  • Вытащить регулятор, расположенный в панели устройств.
  • Демонтировать защитное жабо трапеции дворников.
  • Снять с креплений и отодвинуть расширительный бачок в сторону.
  • Вывести старенькые трубки из посадочных мест, защищенных резиновыми уплотнителями. Многие обладатели перекусывают магистрали и вынимают их по частям.
  • Снять старенькый главный цилиндр системы.
  • Вычистить мусор из-под жабо. Продеть новейшую трубку в штатное отверстие. Для упрощения процедуры рекомендуется использовать медную проволоку, которой протягивается трубка.
  • Установить на место резиновые уплотнители каналов. Это является принципиальным моментом, так как отверстие размещено конкретно над монтажным блоком реле и предохранителей.
  • Протянуть магистрали по штатным маршрутам через моторный отдел.
  • Проверить работу системы.
  • Регулировать фары описанным выше способом.

Правильный выбор фар для ВАЗ 2110

В автомобиле ВАЗ инсталлируются two вида фар:

  • «Киржач», которые относятся к российскему производству. Линзы испускают пучок света. С одной стороны, регулировка фар ВАЗ two thousand one hundred ten должна проходить без заморочек, Но, проходя через наружный рассеиватель, свет искажается. Распылению света еще содействуют нехорошие погодные условия.
  • «Бош» — ввезенный производитель. За счет высочайшего свойства девайсов деталей пучок света характеризуется точной направленностью.
READ  Подлокотник Ваз 2110 Своими Руками Размеры

Оба вида имеют различные конструкции. Но регулировка фар бош ВАЗ two thousand one hundred ten ничем не отличается от российского аналога.

Осмотр фар

Перед тем как отрегулировать фары на ВАЗ two thousand one hundred ten своими руками, проводится работа со световыми устройствами:

  • С помощью моющего средства смывается вся грязюка со стекла.
  • Зрительно ведется осмотр фары. Если на нем приметны царапинки, то они устраняются полировкой. Лучше такую работу проводить в сервисном центре.
  • Также проверяются линзы и отражатели. При наличии на их трещинок, они подлежат подмене.
  • Если лампы эксплуатировались долгое время, то изменяются на новые элементы. При установке источников света не следует брать лампы завышенной мощности. Это сопровождается лишним нагревом узла, что привод к его поломке.

Процесс регулировки своими руками

В Аннотации представлен пошаговой процесс как отрегулировать фары на ВАЗ two thousand one hundred ten своими руками:

  • Чтоб провести правильную регулировку фар ВАЗ two thousand one hundred ten своими руками, расстояние от щита до места расположения автомобиля должно составлять five м. Автомобиль размещается под прямым углом к разметке.
  • Заместо водителя, на фронтальное сидение, укладывается груз, весом, в районе seventy five кг. Также на это место может сесть ассистент шофера, если он имеет тот же вес.
  • Для правильной регулировки света фар ВАЗ two thousand one hundred ten нужно установить пружины и рессоры в естественное, рабочее положение. Делается это с помощью качения автомобиля за крыло.
  • Раскрывается капот. Правая фара прикрывается. Корректор устанавливается в положение 1.
  • Перед тем как опустить фару на ВАЗ 2110, необходимо отыскать регулировочный винт. Если устройство светит ввысь, то его необходимо опустить, методом вращения винта до попадания пучка света на вторую горизонтальную линию. Когда пучок очень опущен, он напротив просит подъема.
  • Такая же манипуляция проводится с правой фарой.

Размещение регулировочных винтов и секций на левой блок-фаре: one — винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; two — винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; three — крышка секции далекого света блок-фар; four — крышка секции близкого света блок-фар.

Чтоб осознать, как отрегулировать далекий свет фар на ВАЗ 2110, необходимо пользоваться другой аннотацией:

  • Автомобиль также устанавливается от щита на расстоянии five м.
  • Сейчас регулятор фиксируется в положение 4.
  • Регулировка проводится по тому же принципу, как и близкого света. Отличие состоит в том, что направляется пучок на twenty five мм ниже верхней горизонтали.

Схема разметки экрана для регулировки света фар на автомобиле

  • А — вертикальная линия обозначающая размещение лампы близкого света левой блок-фары;
  • В — вертикальная линия обозначающая размещение лампы близкого света правой блок — фары;
  • С — горизонтальная линия обозначающая размещение ламп близкого света фар;
  • D — линия обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света;
  • О — осевая линия;
  • l — расстояние меж лампами близкого света фар;
  • А — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до ламп близкого света фар.

Устранение диффекта фар

Если регулировка фар ВАЗ two thousand one hundred ten не дает ожидаемые результаты осмотр начинается с этих устройств. Их разборка проводится последующим образом:

  • Выворачиваются весь крепеж, и фары вынимаются из гнезда.
  • С их снимаются лампы.
  • Чтоб отделить рассеиватель, употребляется фен. С его помощью растапливается герметик. Отделение проводится отверткой либо другим плоским предметом. Если это фара Бош, то будет нужно еще снять скобы, крепящие стекло.
  • Демонтируется отражатель. Он держится на three точках.
  • Все детали разобранной фары промываются. Неисправные элементы заменяются новыми. Потом сборка ведется в оборотном порядке. В качестве герметика употребляется силикон.

Правила регулировки фар

Нередко регулировка фар ВАЗ two thousand one hundred ten проходит без снятия таких устройств с машины. На станции автообслуживания, регулировка фар ВАЗ two thousand one hundred ten проводится с применением щитов, на которых находится разметка, нанесенная под персональную модель автомобиля. В домашних критериях настройка фар ВАЗ two thousand one hundred ten просит наличия самодельного шаблона. Делается он из листов фанеры. Если есть возможность, разметка наносится конкретно на стенке. Изменение положения устройств происходит с помощью two регуляторов. Какой-то из них отвечает за изменение положения фар по горизонтали, а другой по вертикали.

На автомобиле ВАЗ two thousand one hundred ten регулировка фар нужна для того, чтоб поток света от некорректно отрегулированных устройств не ослеплял водителей встречных машин. Состоит она из основного шага и нескольких предварительных:

  • подготовка автомобиля, площадки и щита;
  • осмотр регулируемых частей;
  • процесс регулировки.

Правильный выбор фар для ВАЗ 2110

В автомобиле ВАЗ инсталлируются two вида фар:

  • «Киржач», которые относятся к российскему производству. Линзы испускают пучок света. С одной стороны, регулировка фар ВАЗ two thousand one hundred ten должна проходить без заморочек, Но, проходя через наружный рассеиватель, свет искажается. Распылению света еще содействуют нехорошие погодные условия.
  • «Бош» — ввезенный производитель. За счет высочайшего свойства девайсов деталей пучок света характеризуется точной направленностью.

Оба вида имеют различные конструкции. Но регулировка фар бош ВАЗ two thousand one hundred ten ничем не отличается от российского аналога.

Подготовка автомобиля, площадки и стенда

Понимая как регулировать фары на ВАЗ 2110, нужно еще знать о правилах проведения предварительных работ:

  • Проводится проверка надежности работы корректора.
  • Выбирается ровненькая площадка, на которую устанавливается автомобиль. За ранее она проверяется уровнем. Маленькие уклоны дадут сильную погрешность при проведении работ. Неплохим вариантом будет площадка, расположенная перед гаражными воротами.
  • Зная, как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2110, чтоб работы были выполнены правильно, нужно стопроцентно заправить топливный бак, довести давление в шинах до нормы, а на водительское сидение высадить человека, равного весу водителя.
  • Провести разметку на шаблоне либо стенке. Для этого на нем проводится вертикальная линия, соответственная проекции оси автомобиля. Отступая в стороны, наносится еще two таких полосы, которые соответствуют центрам фар машины. Расстояние меж ними составляет one thousand one hundred eight мм. Проводится горизонтальная линия, по высоте центра фар. Отступая от нее вниз seventy five мм, чертится еще одна горизонталь.
READ  Датчик Холостого Хода Калина Замена

Геометрические характеристики расположения светотеневой границы пучка близкого света фар на матовом экране зависимо от высоты установки фар и расстояния до экрана.

Расстояние от оптичес­кого центра фары до плоскости рабочей площадки н, ммНоминальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскостиРасстояние R от проекции опти­ческого центра до светотеневой границы фары на дисплее, удаленном на ten м, мм
угл. минпроцентов
До 600341.00100
От six hundred до 700451.30130
От seven hundred до 800521.50150
От eight hundred до 900601.76176
От nine hundred до 1000692.00200
От one thousand до 1200752.20220
От one thousand two hundred до 15001002.90290

Сила света фар в режиме «ближний свет»

Тип фарыСила света в направлении опти­ческой оси фары, кд, менееСила света в направлении fifty two вниз от левой части световой границы, кд. более
C:CR8001600
НС; HCR; DC; DCR9502200

В случае несоответствия характеристик, приобретенных при неработающем движке, проводят измерение при работающем движке.

Поломки, препятствующие регулировке

Нередко появляется вопрос, как отрегулировать фары ВАЗ two thousand one hundred ten в случае ее повреждения фары либо поломки гидравлического корректора. Последний устройство нужен для того, чтоб при движении, автоматом обеспечивалась регулировка фар. Если автомобиль загружен стационарно, то поток света идет на дорогу. В случае большой загрузки задней части машины, передняя часть движется вверх и световой поток начинает лупить в небо. В этот момент врубается корректор. С его помощью происходит автоматическое опускание фар.

Регулировка фар ВАЗ 2110

Беря во внимание то, что автомобиль нередко эксплуатируется в ночное время, следует знать, как регулировать фары на ВАЗ 2110. Такая процедура нередко проводится на 100. Но не всегда есть возможность пользоваться услугами станции. Потому процесс опции фар нужно освоить своими руками.

Ремонт корректора

Всераспространенной поломкой является утрата плотности корректора. Так как это устройство неразборное, чтоб провести регулировку фар two thousand one hundred ten его нужно поменять.

Работа проводится в последующем порядке:

  • На первом шаге снимаются все хомуты, которые укрепляют изделие к кузову, также расширительный бачек. В салоне вынимается ручка управления. Все трубки демонтируются. В неких случаях они изымаются частями, методом перекусывания.
  • Чтоб снять цилиндр, необходимо на панели взяться рукою за выключатель и потянуть на себя. Потом просто вынимается цилиндр.
  • После чистки мусора протягивается новенькая трубка.
  • Весь установка проводится в оборотном порядке. Уделяется внимание уплотнителям.

Для того чтоб провести доброкачественную регулировку фар two thousand one hundred ten своими руками, нужно отлично изучить аннотацию. Работа не представляет трудности, но просит кропотливой подготовки. Повышенное внимание уделяется местности проведения работы. Она должна быть ровненькая и без наклона. Дальше нужно верно следовать всем пт управления.

Подготовительные работы перед корректировкой без разборки

Требования до регулировки:

  • Вымыть внешнюю поверхность фар. На стекле не должно быть налетов пыли, остатков насекомых либо замасливаний.
  • Проверить работу корректирующего устройства, которое может иметь гидравлический либо электронный привод.
  • Провести зрительный осмотр стекла рассеивателя. При обнаружении помутнений либо царапин рекомендуется провести полировку. Делать функцию лучше в спец сервисе, владеющем инструментами и материалами.
  • Проконтролировать наружное состояние линз и поверхностей отражателей. При наличии отслоений, трещинок, выкрашиваний придется поменять деталь либо фару.
  • Рекомендуется провести подмену ламп близкого и далекого света, в особенности в случаях, когда источники света эксплуатируются долгое время. Не следует устанавливать в фары лампы завышенной мощности, так как они вызывают перегрев и разрушение узла.
  • Проанализировать технические требования к регулировке. Довести загрузку автомобиля до требуемого уровня, выставить соответственное давление в шинах.

Основной сложностью при самостоятельной регулировке фар является поиск ровненькой площадки, позволяющей свободно расположить автомобиль и контрольный экран.

Какие фары для ВАЗ two thousand one hundred ten лучше и проще в регулировке

На автомобилях ВАЗ two thousand one hundred ten с завода устанавливались два типа фронтальной оптики:

  • российского производства, так именуемые фары Киржач;
  • завезенные из других стран комплектующие, изготовленные компанией Бош.

Схемы и конструкция деталей несколько различны, но методики регулировки угла наклона различий не имеют. В запчасти нередко поставляются изделия китайского либо кустарного производства, которые не отличаются высочайшим качеством. Подобные фары часто не удается настроить на совместную работу в допустимых эталоном границах.

Что делать, если блок-фара неисправна?

Всераспространенным недостатком «киржачских» деталей является выход из строя гидравлического корректора. Из-за этого фара не регулируется либо пучок света изменяет направление при попытке опции корректором. Предпосылкой недостатка является нарушение плотности либо заклинивание исполнительного механизма. Для контроля исправности узла применяется застыл хода исполнительных штоков, который должен лежать в границах 6,5-7,5 мм. В случае поломки требуется подмена узла, ремонт деталей неосуществим, так как устройство является неразборным.

Самым обычным методом ремонта является установка механического регулятора. Для этого в корпус исполнительного механизма вкручивается подходящий болт с контргайкой. Минусом таковой конструкции является необходимость ручной опции каждой фары. Потому устанавливать ручной регулятор не рекомендуется.

Регулировка фар на автомобиле ВАЗ 2110: как их отрегулировать своими руками?

Как осуществить разборку фары?

Последовательность разборки фары ВАЗ 2110:

  • Демонтировать деталь с автомобиля, вытащить из корпуса все лампы.
  • Умеренно прогреть стекло строительным феном, растапливая слой герметика. Отделить рассеиватель от корпуса фары с помощью плоского предмета. При разборке фары Бош требуется отстегнуть скобы крепления стекла.
  • Открутить три точки крепления отражателя.
  • Снять пружину корректора через отверстие для установки исполнительного механизма.
  • Вытащить отражатель из корпуса методом вращения регуляторов угла наклона.
  • Вымыть узлы фары, поменять неисправные детали и собрать узел поновой. В качестве герметика употребляются силиконовый состав, используемый для установки авто стекол.

Как правильно отрегулировать фары, не снимая их?

Авто фары регулируются без снятия с автомобиля. Для опции применяется особый щит, с персональной разметкой для каждой модели. Для самостоятельной корректировки применяется переносной шаблон из фанеры либо нарисованный на стенке. В критериях автосервиса употребляются особые регулируемые приборы, обеспечивающие завышенную точность измерения.

Процедура регулировки в гаражных критериях состоит из шагов:

  • Нанесение шаблона разметки на стенке либо установка готового.
  • Обозначение точек центров ламп.
  • Конкретно регулировка света.
READ  Замена Рулевой Тяги Ваз 2114

Для регулировки пучка света употребляются два регулятора, установленных сзади корпуса. Ближний к поворотнику отвечает за изменение направления по вертикали, 2-ой — по горизонтали. Доступ к регуляторам свободный и не перекрывается агрегатами моторного отдела.

Фары Киржач

В конструкции изделий производства АО «Автосвет» (г. Киржач) применена линзовая оптика для ламп близкого света. В теории схожее решение должно обеспечивать направленный и насыщенный пучок света, который просто подлежит регулировке. На практике свет искажается наружным рассеивателем, также погодными явлениями (дождик, снег, туман).

Лампы далекого света установлены в стандартном отражателе, расположенном поближе к радиаторной решетке. Отражательный элемент имеет маленькие размеры и ненадежное крепление. Из-за этого наблюдается эффект дрожания света при движении.

На сегодня предприятие «Автосвет» является нулем, часть оборудования передана заводу «Освар». Встречающиеся в продаже запчасти под маркой «Киржач» являются подделками и не имеют к уникальной продукции никакого дела.

Немецкие бошевские фары

Выпуск фар велся в Рязани. В текущее время там размещается предприятие Automotiv Lighting, являющееся структурным подразделением компании Magnetti Marelli (Италия). Эта самая продукция поставляется на завод и в запчасти. Заглавие «немецкие Бош» употребляется автолюбителями по старенькой памяти.

Алгоритм действий при настройке

Аннотация по регулировке фар своими руками:

  • Установить ВАЗ two thousand one hundred ten на ровненькой площадке на дистанции five м от установленного измерительного шаблона. Меж машиной и шаблоном должен быть прямой угол.
  • Догрузить сиденье водителя балластом весом seventy five кг. Часто на месте водителя размещается ассистент.
  • Качнуть автомобиль за фронтальное крыло для установки амортизаторов и пружин подвески в рабочее положение.
  • Нанести на шаблоне либо стенке вертикальную линию, подобающую оси автомобиля (на схеме обозначена как «О»).
  • Провести параллельные полосы А и В, надлежащие центрам ламп. Расстояние меж центрами составляет one thousand one hundred eight мм.
  • Отбить две горизонтали. Обозначенная на схеме цифрой one линия размещена на расстоянии six hundred мм от пола и соответствует центру фар. Линия 2, расположена на seventy five ниже и служит для отображения центра светового пятна фары.
  • Повернуть регулятор гидравлического корректора фар в положение, соответственное малой загрузке.
  • Открыть капот.
  • Закрыть одну из фар плотным материалом, к примеру, кусочком картона.
  • Вращением регулировочных стержней выставить пучок света на открытой фаре. Верхний предел светового пятна должен лежать на полосы 2. Точка соединения горизонтального и наклонного сектора светового пятна совпадает с точкой Е.
  • Провести аналогичную функцию с другой фарой.

Визуализация процесса опции

Если в процессе регулировки фар на ВАЗ two thousand one hundred ten не удается вывести пучок в данные характеристики, то нужно демонтировать устройство освещения для ремонта либо подмены.

Регулируем фары на ВАЗ-2110 своими руками

Регулировка фар на ВАЗ-2110, как и на любом другом автомобиле, проводится для того, чтоб очень отлично осветить место и при всем этом не слепить встречных водителей. Это касается как близкого, так и далекого света. 10-ка может укомплектовываться 2-мя типами оптики — германские блок-фары Bosch и российские фары завода Автосвет из городка Киржач. Регулировка нужна как тем, так и другим фарам, чем мы на данный момент и займёмся.

Регулируем фары правильно

Вот поэтому будем уважать других участников движения и регулировать фары только по правилам :

  • Как стемнеет, находим всякую вертикальную плоскость, к которой можно подъехать строго перпендикулярно на расстояние не меньше five метров. Это может быть стенка, забор, огораживание, щит, что угодно, размерами не меньше два метра на метр. Главное — установить автомобиль на расстоянии 5 метров от экрана строго перпендикулярно, ровно в горизонтальной плоскости.

Схема регулировки фар.

Поворачиваем ручку в положение «0».

Добиваемся полного совпадения расположения светового пятна на дисплее с представленной схемой.

После чего закрываем правую фару и регулируем левую теми же винтами one и 2. Если фары отрегулированы верно, верхняя граница пятна света должна проходить по полосы 2, другими словами на расстоянии five hundred twenty five мм от земли, не выше.

Важность регулировки

Если фары светят ниже и поближе, ездить с таким светом просто небезопасно.

Выехал на ровненький участок дороги, выставил обе фары так, чтоб «мне было лучше видно», и дело с концом. По сути таковой подход в корне не верный и страшный. Такие водители не учитывают, что даже ближним светом фар можно очень ослепить встречного водителя, а это угрожает для него если не трагедией, то потерей контроля над автомобилем минимум на 20-40 секунд.

Сейчас посчитайте, какое расстояние проезжает автомобиль за этот период времени на скорости sixty км/ч и учтите, что все эти сотки метров шофер проезжает фактически втемную. А если скорость встречной машины one hundred twenty и впереди помеха, пешеход либо крутой поворот?

Какие фары для ВАЗ-2110 лучше и проще в регулировке

Никто не может ответить на этот вопрос наверное, так как конструкция оптики российского и германского производителя различна. И там, и там есть свои плюсы и минусы. Германские фары стоят рублей на 200-300 дешевле, а за фары Киржач требуют в среднем 2,7 — three тыщи рублей. Но, дело тут совсем не в стоимости:

  • Фары Киржач конструктивно имеют линзованный блок для близкого света. С одной стороны, это отлично, так как поток света более сконцентрирован и на теоретическом уровне должен лучше регулироваться. Все же российский рассеиватель не даёт использовать весь потенциал линзы. Это сказывается на освещении в непогодицу (туман, снег, дождик). Лампа близкого света имеет традиционный рефлектор.
  • Германские бошевские фары получили рефлекторы ламп близкого и далекого света, никаких линз не имеют, но качество рассеивателя еще выше российского. Световой пучок близкого света не таковой сфокусированный, как в фарах Киржач, но уровень освещённости, в особенности в сложных критериях, еще выше.

Что все-таки касается процесса регулировки угла светового потока, то он ничем не отличается для фар обоих производителей и может быть выполнен как с применением специального стенда-экрана на 100, так и в гаражно-полевых критериях своими руками.

Выводы

Естественно, безупречной точности регулировки, используя таковой метод, мы не добьемся, но зато будем убеждены, что фары выставлены на 90% верно, освещают место отлично и не слепят встречных водителей. Всем неплохой видимости и броского света фар в всякую погоду!