Как правильно настроить ГБО 4 поколения

11.05.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Процесс настройки ГБО 4 вручную

правильный, настроить, поколение

Плюсы ГБО 4 завлекают к нему автолюбителей, которые сами устанавливают оборудование на свои машины. Если сама установка – процесс непростой и производится спецами, то настроить ГБО 4 полностью можно своими силами. В этом посодействуют программки, идущие в комплекте с оборудованием. Для начала необходимо подключить ГБО к компу через контроллер. Программка покажет данные присоединенной системы. Если характеристики меняются, настраивается срабатывание ГБО.

После опции автомобиль на газовом горючем начинает двигаться еще резвее. Если ГБО настроено некорректно, то очень мучается система бензинового впрыска, и машина не заводится сходу. Скачать программное обеспечение можно с официального веб-сайта производителя газового оборудования. После установки ПО и подключения кабеля врубается зажигание и запускается программка. В окне появятся данные опций газового контроллера.

Дальше настраивается работа форсунки так, чтоб на графике в окне программки сблизились две кривые голубого и зеленоватого цвета – это значение впрыска газовых и бензиновых форсунок. Задачка – подобрать опции, где состав консистенции газа приближается к показателям бензина.

Производим калибровку, при всем этом машина на холостых оборотах работает на бензиновом горючем. После процесса калибровки программка предлагает произвести тестовый заезд. Сохраните лог собственной опции, чтоб позже разобраться в вероятных ошибках.

2-ой шаг опции состоит в том, чтоб подобрать правильный состав газовой консистенции. Машину следует завести и прогреть. Переключиться на бензин и 5 минут поработать на нем, засекая в программке показатель впрыска бензина. Переключиться на газ и опять проверить время впрыска бензина. Этот показатель должен оставаться постоянным при смене горючего. Чтоб отрегулировать показатель, в программке изменяем кривую оранжевого цвета (коэффициент пересчета бензинового впрыска на газовый). Проверка осуществляется пару раз.

Как работает ГБО 4

Состоит ГБО 4 поколения из газового баллона – емкости, где помещается сжиженный газ, редуктора, блока управления, мультиклапана, форсунок и заправочного клапана. Его работа вполне копирует двигатель внутреннего сгорания: газовая смесь впрыскивается с равномерным рассредотачиванием на любой из цилиндров мотора через форсунки. Редуктор производит регулирование давления газовой консистенции. В блоке управления происходит работа по дозированию и впрыскиванию топливной консистенции.

4-ое поколение ГБО 4 типично тем, что движок в автоматическом режиме может перебегать с работы на газе на бензин и назад. Установка позволяет сберечь до 50% расходов на горючее, что делает ее все более нужной. При всем этом работать она может и на газовой консистенции низкого свойства. ГБО 4 запускается автоматом вне зависимости от количества оборотов мотора, а это дает возможность снижать его износ.

Как настроить ГБО 4 поколения

Газовая установка 4-ого поколения имеет тот же механизм работы, что и топливная система двигателя внутреннего сгорания. Ее основным достоинством можно считать то, что ГБО 4 отлично совладевает с работой на газовых консистенциях не очень высочайшего свойства. Потому движок автомобиля сумеет с схожим фуррором работать как на газе, так и на бензине.

Очередное достоинство ГБО 4 заключается в том, что работа газобаллонного оборудования может длиться очень длительно, если уделять внимание его своевременному техническому обслуживанию, и работает оно независимо от того, находятся ли в газовой консистенции примеси.

Автокалибровка ГБО 4

Существует очередной метод опции газобаллонного оборудования 4 поколения, который еще проще и не просит ни установки программки, ни измерений и манипуляций с показателями. Мастера сервисного обслуживания могут убеждать водителя, что современный автомобиль с его it системой может сам произвести автонастройку. Но дело в том, что такая настройка делается исключительно в наименьшем объеме, и значительно воздействовать на динамику машины и расход горючего она не сумеет.

Пошаговая инструкция

Расхождение меж реальным давлением газа и выставленным в программке не допускается. После автокалибровки мотор должен нормально работать на холостых. При условии, естественно, отсутствия ошибок монтажа. Но если идет речь не о перSonyфицированной программке для вашего мотора, а об универсальном ПО, то одних автоматических опций будет недостаточно.

Топливная карта, выстроенная автоматом по холостому ходу, почти всегда дает неправильную работу ДВС под нагрузкой. Другими словами автокалибровки служат только для того, чтоб машина завелась, а далее нужно произвести уточняющую регулировку времени открытия форсунок – или в движении, или на щите, где вероятна имитация всех режимов эксплуатации. По другому будет формироваться неправильная смесь, которая в наилучшем случае вызовет «джекичана», а в худшем – приведет к досрочному ремонту мотора, турбины либо катализатора.

Как настроить ГБО 4-го поколения

08.05.2018, 15:26 2.8k Перегляди

Настроить ГБО не составляет труда. Но будут ли эти опции корректными? Об этом ведает представитель VipGaz Center.

Сходу предупредим, что аспекты зависят от производителя оборудования, а непосредственно – от бренда электрического блока управления (ЭБУ), так как интерфейсы и функционал у производителей отличаются. Потому пойдет речь об неотклонимых шагах в регулировках, универсальных для всех видов ЭБУ. Очередной момент: проверить, как настройка ГБО корректна, реально исключительно в критериях сервиса при помощи диагностического оборудования.

Неправильный впрыск: последствия

Найти трудности со стехиометрией (рабочим соотношением воздуха и горючего) можно и по ощущениям, но лучше довериться диагностике. Не считая того, нередко лично кажется, что мотор работает нормально, и наличие тяги только подтверждает эти чувства. На самом же деле смесь «беднит» либо, напротив, «богатит».

Перекос в соотношении воздуха и горючего оказывает влияние на нрав горения порции горючего в цилиндрах – смесь может не догорать. При долговременной эксплуатации на обедненной консистенции автолюбителя ждут суровые трудности. Обычно, прогар клапанов случается в промежутке 30–50 тыс. км газового пробега. Но некие марки авто («Subaru», к примеру) в особенности чувствительны к перекосам в стехиометрии – здесь «капиталка» подоспеет уже к 10 тыс. км. Потому мы не советуем без помощи других заниматься монтажом, а тем паче опциями ГБО. Диагностическое оборудование одномоментно выявляет перекосы в работе мотора.

Материал расположен на коммерческой базе.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть кусок тексту та натисніть CtrlEnter.

Что значит правильная настройка ГБО?

Много раз говорилось, писалось и самое главное есть во всех инструкциях к авто газовому оборудованию. при верно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается схожим при работе на бензине и газе. Сделать так, чтоб время впрыска не изменялось. это и есть задачка настройщика ГБО. Обратимся к примеру к аннотации для газового оборудования 4 поколения OMVL. Настройка топливной карты. Читаем с пт 4.4.1 Modify the map (Корректировка топливной карты). И другие системы ничем не отличаются. Это главное.

READ  Как Настроить Карбюратор На Таврии

Автокалибровка

Возлюбленный раздел опций большинства установщиков. В принципе с этого всегда необходимо начинать. Автокалибровка это достаточно обычное действие, блок управления запоминает время впрыска бензина. Перебегает на газ. И подстраивает коэффициенты топливной карты, чтоб на газе повторить время впрыска бензина.

Только вот есть одно огромное НО. Изменяется вся карта по данным одной ячейки. Другими словами к примеру OMVL меняет всю карту коэффициентов по клеточке малой нагрузки при 3000 оборотах. LOVATO меняет всю карту по холостому ходу. Это нужно, чтоб автомобиль сумел поехать для опции в движении. Ни о какой 100% опции всех оборотов и всей нагрузке здесь речи не идет.

Нагрузка на двигатель

Уточню, что является нагрузкой на движок. Для многих увеличение нагрузки это увеличение оборотов. Это в корне не правильно. Если вы на нейтральной передачи нажмете газ в пол, обороты взлетят до максимума, но нагрузка будет самая низкая. Нагрузка пропорциональна времени впрыска, а как следует разряжению в коллекторе (для сжигания огромного количества горючего требуется больше воздуха, потому разряжение в коллекторе пропорционально нагрузке).

Грубая настройка по нагрузке (по времени впрыска)

Регулировка ГБО по нагрузке предполагает изменение ячеек не по оборотам, а по времени впрыска. Другими словами запоминаете время впрыска бензина в определенный момент движения (к примеру 3 мс), переключаетесь на газ. Смотрите как изменяется время впрыска бензина (условия движения и усилие на педаль акселератора не поменять). Сравниваете с показаниями на бензине. К примеру вышло 4 мс, а было 3 мс. Означает вышло повышение впрыска на 33%. Если время впрыска бензина при работе на газе возросло, это означает смесь беднее чем необходимо. И беднее она на 33%. Сейчас всю строчку 3 мс изменяем на 33 единицы и т.д. по всей нагрузке.

Компании производители ГБО до, приблизительно, середины прошедшего года, в собственных программках закрывали карту коэффициентов и оставляли в свободном доступе только грубую настройку по нагрузке. Грубая регулировка по нагрузке смотрелась ввиде 8 клеток, куда вводились коэффициенты. Эти коэффициенты накладывались на топливную карту. 1-ый столбец из 4 клеток отвечал за холостой ход. 1-ая клеточка меняла столбец карты 1000 оборотов от 2 мс до 3 мс; 2 клеточка меняла от 3.5 мс до 6 мс и т.д.. Клеточки второго столбца грубой регулировки меняли карту во всех столбцах не считая 1000 оборотов. Другими словами все не считая холостого хода.

Для наглядности я сделал снимки экрана старенькой версии программки.

Карта коэффициентов программки OMVL. Я специально изменил все значения на 100.

Клеточки опции по нагрузке, их не стало с 6 версией.

Вводим поправочные коээфициенты в грубую настройку.

Смотрим, что стало с картой коэффициентов.

Это отлично показывается как работает настройка по нагрузке. При регулировке по времени впрыска проще будет использовать конкретно старенькую версию программ (5.0.5 либо 5.0.8).

Как правильно настроить ГБО 4 поколения

Очень нередко установив на автомобиль газовое оборудование 4 поколения, пользователи не довольны расходом горючего либо динамическими чертами автомобиля. Это принуждает ездить в сервисный центр для дополнительной регулировки ГБО. Отлично если мастера понимают, как решить делему. Бывают же ситуации когда ездить на регулировку ГБО смысла нет. Это происходит если сотрудники конторы установщика плохо разобрались в принципе опции, а не изредка встречается вообщем абсурдное мировоззрение. автонастройка итальянских систем решает все трудности. Нет автонастройка сделает минимум. чтоб машина хотябы не глохла. Другие опции нужно проводить вручную используя диагностическое оборудование.

Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

Установка блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компу.

При всем этом принципиально отметить несколько критерий:

  • монтировать устройство нужно вдалеке от потенциально нагреваемых частей мотора
  • обходить подвижные детали
  • избегать набегающего потока воздуха и вероятные попадания загрязнений
  • ставить ЭБУ необходимо разъёмом вниз (согласно схеме)

Распиновка разъема digitronic maxi 2

Настройка ГБО 4 поколения своими рукамиSTAG 4

Как правильно установить и настроить блок управления ГБО Диджитроник Макси 2 самостоятельно

Последнее обновление. 2 апреля 2020 в 13:47

Пожалуй, самым пользующимся популярностью и легкодоступным контроллером в линейке газобаллонного оборудования от компании Диджитроник, является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причина тому универсальность, простота регулировки и сопоставимость с большинством всераспространенных автомобилей.

О способностях блока, его правильном подключении и настройке мы поведаем в данной статье.

Характеристики и функциональность контроллера

Создание электрического блока управления для газовых систем налажено на Польском заводе бренда «AC», чья продукция издавна зарекомендовала себя на рынке ГБО.

Создано устройство на 32-х битном высокопроизводительном микропроцессоре, имеет малогабаритную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе комфортную для монтажа.

Главные способности Дигитроник Макси 2/Titan:

  • совместим с метановом/пропановым ГБО
  • предназначен для движков до 4-х цилиндров, с распределенной подачей горючего (попарная, фазированная, асинхронная)
  • построение 2-д карты по времени впрыска
  • работа в связке с регистратором характеристик и осциллографом
  • подходит к турбованным ДВС, также с системой вальватроник
  • имеется корректировка по t° и давлению газа
  • работа с обогревом газовых инжекторов
  • регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
  • доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сходу на газе)
  • автоматическая регулировка датчика уровня горючего
  • тестирует составляющие (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
  • автоматическая калибровка
  • чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок
  • настройка по блютуз соединению
  • адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
  • возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина не станет перебегать на газ)
  • записывает характеристики машины и газового оборудования с следующим информирование о техническом обслуживании ГБО

Макси 2 Титан ранее отличался от обыденного макси-2 возможностью довпрыска бензинового горючего. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.

По заверению завода производителя, электрический блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сопоставлению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет завышенное качество и надежность испытанную бессчетными тестами. К том же за умеренную

  • плохая установка
  • несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
  • поставлен не уникальный контроллер.

Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками

Для соответствующей регулировки нужно скачать (прилагается ниже) животрепещущую версию диагностической программки и установить ее на ноутбук/планшет (приложения для опции через Android пока не существует).

После подключения кабеля к диагностическому разъёму газового оборудования, программка без помощи других отыщет контроллер.

Ознакомиться с функционалом приложения, можно без подключения к «мозгу» ГБО, нажав на кнопку «Demo» в окне загрузки автопоиска.

В интерфейсе программки необходимо выполнить актуализацию прошивки ЭБУ. Потом с помощью такого же файла обновить ПО коммутатора (кнопка газ/бензин) до последней версии. Рекомендация о доступном обновлении будет указана напротив строчек «Контроллер»/«Коммутатор».

READ  Замена Задних Стоек На Калине Своими Руками

Дальше завести движок, пока нагревается редуктор-испаритель, выставить главные опции для данного типа автомобиля (на различных моделях они могут отличаться).

  • тип форсунок
  • лямбда-зонд (если подключен)
  • марка датчика температуры редуктора
  • модель ДУТ (если есть датчик уровня горючего)
  • тип ДВС (турбо, эталон, valvetronic — создана для движков, работающих без разряжения во впускном коллекторе (к примеру, Бмв, Peugeot 1,6, Citroen 1,6))
  • вид горючего (LPG/CNG)
  • управление впрыска горючего ставим «стандарт» (программка сама подстроится)
  • количество цилиндров
  • температура перехода на газ (35-40°), на бензин (15-20°)

Правая колонка (дополнительные опции):

  • Умственное сервис дополнительной инжекции (позволяет автоматом распознать тип впрыска мотора)
  • порог отсечки допвпрыска
  • обогрев форсунок
  • сброс давления (обычно порог переключения выставляется 1.6 бар, частота импульсов 5 1/с)

Также в этом окне допускается провести диагностику электрического оборудования. Сделать подстройку/корректировку работы форсунок (к примеру, если различная длинна шлангов, мешает устойчивой работе мотора).

Не считая того тут можно внести данные по машине, поставить блокировку с пин кодом, чтоб не пропустить техническое сервис и выставить количество аварийных пусков системы.

После этого перебегаем в окно автокалибровки, где активируем ручной режим (нужные опции выставятся автоматом), при всем этом темпер. редуктора должна быть более 60°, а все потребители (свет, кондиционер) выключены. Нажимаем кнопку «старт».

По окончании калибровки будут указаны значения. Повышенное внимание здесь стоит направить на корректность подбора размера форсунок (сопел). При очень небольшом либо большенном размере необходимо пользоваться таблицей и поправить/поменять дюзы.

Потом можно персонально пройтись по дополнительным вкладкам:

  • корректировка от оборотов (выделяя нужную область, можно обогащать либо обеднять смесь)
  • компенсация по температуре газа (подстройка на прохладном движке)
  • довпрыск — добавление толики бензина зависимо от времени впрыска (нужен к примеру, для снятия термический нагрузки на выпускные клапана мотора)
  • толика бензина зависимо от давления газа (подходящая функция, если производительности редуктора малость не хватает либо выбраны неспешные форсунки)

Эти и другие опции тщательно описаны в заводском мануале. Аннотация для диджитроник макси 2 находится в конце статьи (формат pdf).

Дальше перебегаем к дорожным испытаниям, накатыванию поначалу бензиновых, а потом газовых карт. Лучше делать это при схожем режиме езды, к примеру, исключительно в городке либо за городом.

После того как бензиновая карта собрана (голубые точки), перебегаем на газ, при всем этом включив автоподстройку коэффициента множителя (по дефлоту три пробы).

По окончании сбора газовой карты совершенно, если зеленоватая и голубая косильной лески совпали. Если этого не вышло, означает, следует малость подстроить уровень множителя конфигурацией позиции желтоватых точек. Курсором избрать точку и стрелками клавиатуры поменять её позиционирования. Таким макаром, настройка Диджитроника Maxi 2 будет завершена.

Если что-то будет не понятно, оставляйте свои вопросы в форме оборотной связи. Мы с радостью попытаемся на их ответить.

Грубая настройка по нагрузке. Особенности

Когда выбирается этот вариант, то тут принято изменять ячейки, делается это не по оборотам, а только по времени впрыска. Все, что будет нужно, так это уяснить время впрыска горючего, это делается в определенные моменты движения, после этого необходимо переключиться на газ. Так и происходит настройка ГБО 4 поколения, регулировка форсунок и работа в целом. Не считая того, ГБО 4 поколения, а конкретно регулировка давления редуктора, играет более важную роль.

Принципиально знать! Что касается рабочего давления после процедуры автокалибровки, то оно станет автоматом устанавливаться, при этом на том уровне, на котором и проводится настройка. Относительно малого давления, то это и есть давление газа, ниже которого система станет переводить автоматом тс на бензин.

Внимание: Каждый шофер должен осознавать, что регулировка редуктора ГБО, обычно, требуется только в момент установка агрегата. Но уже через 100 тыщ км, нужно выполнить диагностику. Может быть и сервис ГБО 4 поколения своими руками, но только при наличии соответственного опыта, багажа познаний, оборудования, позволяющего сделать это.

Если проконсультироваться со спецами, то можно выяснить, как снять ГБО 4 поколения своими руками, делая это в домашних критериях. Всегда необходимо знать, что грамотная работа агрегата зависит не от свойства электрической опции, как почему-либо большая часть автолюбителей считает. Ведь после определенного периода эксплуатации клапаны, мембраны начинают изнашиваться, в итоге происходит перерасход газа.

Но этот противный момент можно отсрочить, если выяснить о тонкостях правильной эксплуатации оборудования. К примеру, что касается старта мотора, то это всегда должно происходить только на родном горючем автомобиля, о чем нередко забывается. Только только в тот момент, когда температура двигателя достигнет 30 градусов, можно переключаться на газ.

Это разъясняется тем, что мембрана редуктора на практике леденеет в процессе низких температур. Потому редуктор необходимо подключать к магистралям тосола, и только так. Желая выполнить настройку редуктора ГБО 4 поколения своими руками, заблаговременно необходимо обдумывать, что делается это не так просто, как, кажется.

До того как заниматься таковой работой, не запамятовывайте прогреть движок, после этого можно отключать подачу бензина. Если появилась необходимость в осуществлении опции чувствительности редуктора, то необходимо открутить регулятор чувствительности, при этом процедура производится в тот момент, пока не изменяются значения холостого хода.

Дальше необходимо закрутить регулятор, проверить настройку. Все, что нужно, так это надавить на педаль газа – движок должен не среагировать на такое действие, соответственно, следует замечать отсутствие задержек и рывков. Естественно, если для вас удалось выполнить настройку ГБО 4 поколения без помощи других, при этом вами было изготовлено все грамотным образом, то ДВС будет работать размеренно, верно.

Основные инструменты для настройки ГБО 4 –го поколения. Особенности

Кроме установки агрегата, его нужно и настроить, потому что настройка ГБО 4 поколения играет немаловажную роль. Желая выяснить, как подключить ГБО 4 поколения своими руками, как отрегулировать ГБО 4 поколения самому, необходимо пристально изучить тонкости этого вопроса.

Чтоб настроить оборудование, потребуются некие детали:

  • программка, для этого предназначенная;
  • особый кабель, который дозволит выполнить подключение к блоку управления агрегата;
  • диагностический кабель.

Параметры настроек

Чтоб регулировка ГБО 4 поколения прошла верно, хорошо, необходимо осознавать, что будет нужно избрать два варианта, которые, фактически, и позволят сделать это.

  • К примеру, всегда можно выполнить правильную настройку ГБО, имея только кабель, созданный для регулировки агрегата, осуществляя это по изменению времени впрыска. Когда употребляется таковой вариант, то старенькые версии программ подходят совершенно.
  • Можно достигнуть фуррора и с помощью диагностического сканера, делается это по топливной корректировки. Естественно, имея под рукою диагностический сканер, адаптер, всегда можно выполнить настройку той либо другой программкой.

Принципиально знать. Следует осознавать, что нагрузка на движок – это не только лишь увеличение оборотов, как многие водители считают. Это утверждение и совсем не является верным, потому что, газуя на нейтральной передаче, естественно, обороты взлетят до максимума, но при всем этом нагрузка является низкой.

Автокалибровка

Когда осуществляется верная настройка ГБО 4 поколения, нередко большая часть профессионалов уделяют особенное внимание этому разделу. Вообщем автокалибровка является обычным действием, а блок управления в этом случае станет запоминать время впрыска бензина.

READ  Где Находится Датчик Коленвала Toyota Avensis

Обслуживание ГБО 4 поколения своими руками

Каждый автолюбитель вожделеет сберегать на горючем, тем паче в современных критериях. Естественно, воплотить такую задумку полностью может быть, если установить газобаллонное оборудование. Тем паче в специализированных приличных сервисах, в каких работают истинные мастера, такая работа производится за считанное время.

Естественно, до того как установить ГБО, водители должны обдумывать, подходит ли пропан либо метан в качестве горючего движку вашего авто, сумеет ли уменьшить срок службы ДВС в целом и т. д. Как утверждают бывалые спецы, избежать заморочек можно только тогда, когда обладатель тс сумеет хорошо подобрать оборудование – тогда оно не принесет никакого вреда мотору. Как следует, обладатель сумеет значительно сберегать.

Настройка газового оборудования – это всегда сложная процедура, потому лучше доверять ее опытным спецам, работающим только в специализированных сервисах.

Самостоятельно настраиваем ГБО 4 поколения. Фото отчет, основы и основные подсказки по настройке.

Здесь я для вас покажу как я это делаю. Обрисую правила и деяния. То же самое вы сможете прочитать ниже, если что то для вас стало не понятно.

Всем привет ))). Начнем с того как верно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения. В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу. Отличие в основном это. Графический интерфейс. И небольшая разница в дополнительных опциях. В данной статье настройки подойдут к системам ГБО; STAG4-EKO, STAG4-, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH.

Начать нужно с : 1. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. 60 2. Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений. любой прибор потребляющий энергию). Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.

Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).

На примере программы STAG4 открываем страницу : Выставляем количество цилиндров в автомобиле Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты R P M должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны. На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)

Проверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю.

Выставляем температуру включения ЛЕТОМ 35( не меньше), ЗИМОЙ 40 или 50 (не меньше) Отключение цилиндра от 250 ( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.) Время ошибки по давлению от 300 до 420 Тип газовых форсунок Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас. (если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы). Давление редуктора Рабочее от 1 до 1.3 бар ( не более, позднее я уточню что именно должно быть у вас в поле рабочее давление) и Минимум 0.50 ( не меньше) Тип топлива LPG.пропан (поставить метку) CNG.метан

Остальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера ) Мой пример :

Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом.

(Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут. Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ. Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее. Настройка длится более 2 минут.)

Далее переходим на вкладку КАРТА Оранжевая леска примет примерно такой изгиб как показано у меня. Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой косильной лески. Желательно и важно что бы леска лежала в районе цифр 1 до 1.4 Как добиться этого мы поговорим более подробно.

Задача мастера когда устанавливается система ГБО такова, что бы правильно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля. Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях. Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с небольшим запасом. Для тех или иных форсунок важно ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ.

Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер. Вкладка Параметры

После запуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут одинаковы, это за вас сделает автомат при настройке. Но тут может появиться казус с самой линией.

А. леска стоит выше КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4 К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая леска после калибровки стала выше. То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены. Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить. рассверлив дюзы на более широкий диаметр.

Всегда старайтесь что бы леска при давлении 1-1.3 бар была в диапазоне КОЭФФИЦИЕНТА 1-1.4 Это обусловлено тем, что вы выбираете правильный коэффициент подачи газа для сохранения приемистости автомобиля, расхода газа ( не более 20% от бензина по расходу) и сохранения двигателя в рабочем состоянии не уменьшая ресурс его эксплуатации. _

Вот в принципе самая простая инструкция по настройке блоков на газу 4 поколения, для многих систем ГБО. Эти основы общеприняты почти везде. Так как алгоритм для всех един, и не важно, что сами программы не похожи друг на друга. Многие производители добавили свои фишки в настройки, но это для вас может показаться сложным. Но если вы горите желанием знать больше, пройдите обучение у официальных дилеров вам понравится.))

Хочу напомнить, что статья дана в той мере, что бы машина поехала без каких либо проблем на газу не причинив особого вреда двигателю. Но тут не рассматривается более тонкая настройка по РАСХОДУ во всех диапазонах. Так как это требует более грамотного подхода к делу по настройке. Если машина ведет себя странно после автонастройки то вероятность неисправности в системе зажигания, подсосов, или повреждения датчиков вероятна 80%. При полностью исправной работе двигателя и всех систем машина обязательно поедет без особых проблем после автонастройки. В противном случае обратитесь к специалисту за помощью. Возможно вы что то упустили при настройке или бывают исключения что машина в самом деле не настраивается. Человеческий фактор никто не исключает. Удачи.

Настроим. расскажем. покажем. Киев 0660872329 с 10 до 18