Как правильно настроить газ 2 поколения

25.10.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Как настроить ГБО 2 поколения.

Аннотация регулировки редуктора газа на авто. 2 го поколения. Регулировка редуктора Регулировка редуктора на карбюраторных и инжекторных автомобилях. Регулировка электрического редуктора. Движок необходимо завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин.

Выключить подачу бензина и выработать бензин. Начальное положение регулировок: дозатор выкрутят на максимум (наибольшее сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то 1-ая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода на редукторе завернуть до конца, а потом отвернуть на 5 оборотов, винт завернуть до конца. Установка холостого хода Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Сейчас в пару шажков понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. (имеется в виду, что винт крутить на откручивание до того момента пока обороты не закончат расти в огромную сторону как закончили нарастать тормознуть!! ) Повторяйте эти шаги до того времени, пока подсос не будет стопроцентно убран, а движок стабильно работать на холостом ходу.

До момента когда холостой ход автомобиля станет поближе к реальным оборотам на бензине. Закручивать либо откручивать следует держать в голове что реакция на ваши деяния будут происходить с не большой задержкой по времени поэтому рекомендую делать медлительно и с ожиданием отклика в пару секунд. Если не выходит, то заверните винт чувствительности холостого хода на 2 оборота и повторите поначалу.

Винт завернут до конца, движок работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуток меньше номинальных и потом, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. До того времени, пока это не станет оказывать влияние на обороты двигателя на холостом ходу, потом заворачиваем на 0. 75-1. 25 оборота вспять.

Пробуем резко «газануть» — движок должен отлично отзываться на педаль «газа». Но лучше не трогать его если он вначале был закручен!! При условии, что машина имеет объем до 3000 см3 этот винт рекомендую закрутить и не трогать. Настройка дозатора ( Можно использовать ассистента, но не подсосом! Я к примеру использую обычное решение — подставляю отвертку под тросик газа на дроссельной заслонке. Тогда обороты неизменные и рука не утомляется держать тросик), и заворачивайте винт дозатора до того времени пока не отыщите порог конфигурации в оборотах.

Крутите винт дозатора больше — меньше, чтоб убедиться в этом. Дозатор откручивать до того времени пока обороты не станут изменяться — тесть при очень закрученном винте соответственно обороты будут падать а при очень открученном обороты увеличиваются до того времени пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора. Принцип прост откручивать винт до того времени пока обороты вырастают и как обороты не стали расти немедля тормознуть. Это действие именуется ПОРОГОМ подачи газа когда обороты не вырастают и не падают. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от отысканного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышеупомянутое относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% закрытой от первой.

Заключительная регулировка Проводиться так же, в пару шажков. Пробуем резко надавить на привод «газа», потом заворачиваем винт по 0,25 оборота до того времени, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После чего отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После чего повторить функцию опции дозатора. Лучше проверить настройку ГБО на СО и кислорода в выхлопных газах.

СО должно быть в границах 0. 35- 0. 45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе.

При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — напротив. Но самым наилучшим ассистентом в настройке ГБО второго поколения является до кошмара комфортная вещь как ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА ( при условии что он находится в модификации авто). Он сходу указывает как корректно вы настроили машину по степени сгорания консистенции. Комфортная и не заменимая вещь. А при наборе оборотов смесь мало ОБЕДНЯЕТСЯ (горит-загорается зеленоватая лампочка). Успешной опции надеюсь наше описание опции для вас понадобиться.

То же самое что описано выше но в графическом изображении. Крутим болт мощности (винт дозатора) на патрубке, что идет от редуктора к дроссельной заслонке. Другими словами ищем пик поднятия оборотов. Дальше по той же схеме настраиваем болт холостого хода. С одной обмолвкой по болту холостого хода.

Обороты следует сделать такими, что бы не казались завышенными от обычных либо положенных. Если на холостом ходу врубается вентилятор и машина очень начинает глохнуть то. отыскиваете нужные обороты не до пика поднятия оборотов, а после пика (когда пик достигнут и мы далее крутим то обороты падают, но смесь выходит довольно богатой. Что бы восполнить включение вентилятора либо хоть какой другой дополнительной нагрузки. Таким методом вы настроили ваш автомобиль как того просит ваш движок.

READ  Как Настроить Радио В KIA Рио

PS. Это дополнение я сделал для того что бы вы лучше понимали, что за пик таковой и т.д.. Судя по вашим звонкам решил, что такая диаграмма для вас облегчит осознание, что к чему. Если что звоните буду дополнять аннотацию в тех местах где не понятно. С недавнешних пор стал вопрос о том что и такового описания для многих не совершенно понятно. Здесь я кое что вымыслил )))) это точно для вас понравится.

И так после этой строчки я сделаю ссылку на то что бы вы лично с моих слов смогли осознать как приблизительно стоит настраивать машины на газу второго поколения. С установленным на автомобиль газом 2-го поколения.

Как работает редуктор ГБО 4?

Механизм работы редуктора ГБО заключается в преобразовании пропан-бутановой консистенции в парообразное состояние. … В процессе испарения газовой консистенции происходит снижение давления в системе. Выпускной клапан раскрывается, пропуская к сгоранию готовый газ. Горючее поступает в коллектор, где смешивается с воздухом.

Как отрегулировать холостой ход на ГБО 2 поколения?

Как отрегулировать ГБО Томасетто 2 поколения

  • закрутить на сто процентов винт холостого хода, завести машину и перейти на газ;
  • методом корректировки второго винта выставить относительно ровненькие без тряски обороты холостого хода;
  • поднять обороты до 3000 педалью газа и первым винтом скинуть обороты чуток ниже 3000. Движок должен размеренно работать на всех оборотах.

Как работает карбюратор на газу?

Механизм работы ГБО 1 довольно прост и основывается на подаче горючего в камеру сгорания с помощью различия давления, от бака до редуктора и дальше до цилиндропоршневой группы. Работает это последующим образом. … Заправка проходит под контролем мультиклапана до наполнения бака на 85% (для безопасности при расширении газа).

Что нужно для настройки ГБО 4 поколения?

Что нужно для опции

настроить
  • ноутбук, планшет либо телефон;
  • программное обеспечение;
  • диагностический кабель (будем использовать его) либо Блютуз сканер (OBD2);
  • достаточное количество горючего в баках бензин/газ (10-15 л.).

Какое давление должно быть в редукторе ГБО 4 поколения?

Теория говорит, что, невзирая на то, какой у вас редуктор (вакуумный ГБО 2 редуктор либо электрический редуктор 4-го поколения), входящее по магистрали давление для пропан-бутановой консистенции составляет 12-16 атмосфер, для метановой — 200 атмосфер. Исходящее давление на редукторе — 1 атмосфера.

Как работает газовое оборудование 2 поколения?

ГБО 2 поколения (ГБО-2) — отличается от первого тем, что устанавливается уже на инжекторные движки. Газ под своим же давлением выходит по расходной магистрали из баллона к редуктору, там давление понижается до рабочего, и газ преобразуется из водянистого в газообразное состояние, нагреваясь при всем этом.

Как работает газовая лягушка?

Как устроен и работает газовый редуктор «лягушка»

Редуктор РДСГ-1 для присоединения к вентилю либо «лягушка» везде употребляется в бытовых целях. … При давлении ниже номинального усилие от пружины передается на мембрану, которая держит клапан в открытом положении для прохода газа.

Не работает замок: причины и действия

Для начала стоит разобраться в причинах неисправности замка. Последний может забиться пылью либо грязюкой, а ключ все это в скважине только утрамбовывает. Чтоб совладать с поломкой, необходимо залить замок чистящей консистенцией, оставив на четверть часа. Зимой, например, может дверь заклинить при попадании воды в механизм. Дверь на морозе перекрывает ручку с ключами, поэтому авто поначалу необходимо загнать в гараж для отогревания.

Если замок сломан или дверь захлопнулась в ВАЗ-2114 изнутри с ключом, обозначенные методы не подействуют. Можно пользоваться такими советами:

  • необходимо взять шило и жесткую длинноватую проволоку, сделав на конце крючок;
  • шилом следует снять наружный уплотнитель автостекла для образования щели;
  • нужно опустить в отверстие проволоку, пока та не упрется в защелку замка;
  • дальше нужно поворачивать и крутить крючок, дав проволоке пройти дальше; если она просто провалилась, следует потянуть вспять, по этому получится поддеть замок;
  • стоит поставить назад уплотнитель и открыть дверь машины.

Весь процесс займет около 10 минут.

Автоматический замок багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Если появляется необходимость открыть багажник на автомобиле ВАЗ 2113

, то приходится глушить движок, выходить на улицу и открыть отсек при помощи ключа, потом опять закрыть его и заводить мотор. Намного удобнее, когда просто нажимаешь кнопку с салона и багажник автоматом раскрывается. Установимавтоматический замок багажника ВАЗ 2113. 0:630

1:1135 1:1140

2:1717 Для воплощения этой идеи нам понадобится двухпроводной дверной активатор на 6 кг, предохранитель на 10А, подходящее реле, проводка с припасом (приблизительно 10 м), клеммы «мама» 10 шт, трос капота в оболочке и кнопка багажника от автомобиля ВАЗ 2110. Реле инсталлируем неподалеку от замка, минус фиксируем в железном корпусе багажника. Имеющаяся кнопка представляет из себя трехконтактную кнопку. Необходимо устройство установить на ВАЗ 2113

Более проблематическим делом является прокладка проводки через весь салон к багажному отделению. Кондуктором может служить хоть какой железный провод. Меж багажным отсеком и салоном есть резиновая гофра, здесь необходимо быть более осторожным, пройти это место — самое сложное в этой работе. Через кабину провод проходит у потолка, после этого спускаемся вниз по левой стоке лобового стекла. Если присмотреться, то рядом с рычагом открывания капота можно отыскать заглушку для кнопки открывания багажника, конкретно ее то мы и будем использовать. Приблизительно в этой же области, под управляющим колесом, есть свободная колодка с неизменным плюсом. В этом случае, после всех работ обшивка никак не вставала на свое место, этому препятствовал тросик, нужно доработать этот момент. На пластике делаем отверстие, потом заливаем плоскость строительной пеной. После того, как она высохнет, при помощи ножика удаляем избытки пены. Сверху обтягиваем особым материалом — карпетом. Карпет обрабатываем клейстером, так она будет держаться крепче. 2:4403

настроить

3:504 3:511

4:1016 Потому что на автомобиле ВАЗ 2113

сейчас установлен автоматический замок, можно удалить все, что торчит снаружи. После удаления штатного замка на багажнике на кузове остается отверстие, которое необходимо как то заделать. Естественно все находится в зависимости от вас, сможете заварить, закрасить, а можно и так ездить, но в этом случае было решено применить самый обычной метод — наклеить на этом месте наклейку. Вроде бы отлично не работала автоматика, но все таки не стоит вполне на нее надежды, ведь она может отказать после повреждения либо при воздействии низкой температуры, так что не помешает наличие механического устройства для открывания двери багажного отделения. Находим замок, разбираем ее, все что избыточное и ненадобное — распиливаем, а образовавшуюся полость заливаем все той же строительной пеной. Лучше поменять на ней пружину, так как стандартная очень тугая, рекомендуется обеспечить свободный ход. В данном случае малость увеличиваем размер тросика и выводим его из-под обшивки, чтоб в случае отказа автоматики можно было открыть багажник вручную. Итак, произведена установкаавтоматического замка на ВАЗ 2113. сейчас можно открывать багажник методом нажатия на кнопку, а наклейка на заднем фоне смотрится очень даже органично. 4:3266

READ  Как Снять Выключатель Печки Газель

5:504 последующая статья:

VESKO-TRANS.RU

Как открыть багажник ВАЗ 2115 пустынный

Перебор автомобилисты знают Есть неувязка с поломкой замка. Это в особенности животрепещуще для автомобилей русского производства, качество которых практически во всем не является безупречным. При всем этом ужаснее всего то, что неисправность является внезапной, когда это полностью нужно ключ

, запасной, насос, другими словами, какая-то вещь в заднем отсеке. Конкретно по этой причине принципиально знать, как открыть сундук без ключа, если проход сломает его замок. Каждому автомобилисту пригодится этот навык. как для ежедневного использования, так и для далеких поездок.

Как открыть ВАЗ 2115 без ключа своими руками если потеряли ключи

У каждого водителя была ситуация, когда дверь в машине захлопнулась, в то время как ключ лежит в салоне. Некие водители прибегают к конструктивному решению и разбивают стекло. Но у такового способа много недочетов.

Сначала последуют значимые растраты на приобретение и установка нового автостекла, во вторую – использования автомобиля без стекла, а именно зимой, доставит только дискомфорт. В этой связи автолюбители задаются вопросом: как своими силами попасть вовнутрь 2114-й модели ВАЗ без использования ключа, при этом не повредив само авто?

В реальности имеется достаточно много решений открытия двери ВАЗ-2114 без ключа. Для этого необходимо под рукою иметь стандартные инструменты, и даже линейка, веревка, теннисный мяч или проволока. В каждом случае стоит учитывать марку авто и модель замка. В большей степени устройство фактически идентично, кроме неких типов стеклоподъемников и аспектов. Не тайна, что открыванию проще поддаются российские авто, где легкая система защиты и конструкция дверного замка. С неувязкой полностью реально совладать в недлинные сроки.

Ошибка датчика фаз 0340 на высоких оборотах в ВАЗ 2113, 2114, 2115

После сборки ГБЦ, установки злого распредвала, стала появляться ошибка датчика фаз 0340. После первой установки

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)] 13846

Если багажник отдельный

Автомобиль либо купе. это типы кузова, в каких багажное отделение впрямую не связано с кабиной. Что делать в сложившейся ситуации? Чтоб открыть багажник, необходимо открыть задние двери автомобиля и попробовать опустить заднюю часть пассажирского дивана (если конструкция автомобиля допускает такую ​​операцию). Для демонтажа старенькых иномарок и представителей русского автопрома для вас придется согнуть приваренные к корпусу петли железные.

Сейчас оцените, есть ли доступ к багажному отделению из салона. Практически половина автомобилей не может проникать в задний отсек из-за наличия усилителя с жестким корпусом, размещенного за спинкой сидения (почти всегда он похож на железные полосы, сваренные совместно). в качестве открыть багажник

в таком случае? Ах так:

  • Возьмите фонарик и загляните вовнутрь отсека. Кропотливо осмотрите размещение замка (если багажник не загружен, механизм будет подвергаться пристальному вниманию).
  • Придумайте удлинитель лебедки, потом прикрепите его к длинноватой палке (кусочек арматуры) при помощи удлинителя.
  • Если у машины есть кожа, ее придется снять. Для этого подготовьте удлинитель (сейчас для отвертки).

Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Если видео не обозначено, обновите страничку либо style = color: # CC3333нажмите тут

Как отпереть багажник в ВАЗ-2114

Если не удается открыть багажник, возможно, поврежден замок из-за халатного вскрытия, засорился или сломался в силу других обстоятельств. Для открытия багажника с покоробленным запорным устройством необходимо выполнить последующие деяния:

  • подготовьте отвертку;
  • извлеките заднюю стену сидения для обеспечения доступа изнутри салона;
  • аккуратненько достаньте пластиковую защиту замка;
  • меж фиксирующими гайками найдите рычаг, который следует поддеть отверткой и дернуть снаружи багажник, и последний раскроется.

Разглядим нестандартные способы для открытия замка в ВАЗ-2114. Для многих будет умопомрачительно, но вашу машину можно открыть и другими методами, прибегнув к веревке, линейке, теннисному мячу либо даже телефону. Итак, по порядку.

  • Веревка. Чтоб пользоваться данным способом и открыть дверь, пригодится веревка или леска. Сначала необходимо дверной угол отогнуть. Для этого впору применить хоть какой инструмент, подойдет даже деревянная/пластмассовая лопатка для кухни. Хорошо отыскать деревянные колышки.

Чтоб не сделать царапин на авто, стоит приклеить на задействованный участок изоленту. Если последней под рукою нет, подойдет ткань. На веревке необходимо завязать петельку, после этого эту веревку протянуть в образовавшийся зазор. Дальше следует петлей выполнить захват дверной блокирующей кнопки. Когда последняя попадет в петлю, можно тянуть веревку ввысь, и дверь раскроется. При сноровке и везении манипуляции пройдут достаточно стремительно.

  • Проволока. Пригодится малая отвертка, кусочек проволоки и пилочка для маникюра. Если под рукою нет проволоки, сгодится, например, спица для вязания или сварочный электрод. Сначала необходимо вынуть пару см оконного уплотнителя. Его можно подцепить пилочкой или отверткой. Дальше необходимо загнуть крючок на кончике проволоки, вставив его в образовавшееся отверстие.

Проволока, в свою очередь, необходимо подобрать твердую, чтоб от проделанных манипуляций она не погнулась. Но толстая также не подойдет, потому что не пройдет в щель. Перед тем как открывать двери, следует выключить сигнализацию.

READ  Уходит жидкость ГУР Ford Focus 2

Когда получится нащупать замок, с усилием необходимо двинуть проволоку на лево. Сущность метода – нащупать тягу дверного устройства, подняв его ввысь, и потянуть за проволоку. В главном выходит открыть дверь машины с1-2 раз, даже если нет подобного опыта. Впору опробовать и поболее обычной способ. Если приоткрыть окно двери практически на сантиметр, чтоб просунуть проволоку, впору испытать зацепить блокиратор.

  • Линейка. Вроде бы это удивительно ни звучало, но этот незамудреный инструмент готов совладать с хоть каким автозамком. Сначала, пригодится достать уплотнитель рядом с замком, вставив туда канцелярский предмет. Данный способ схож процессу открывания с помощью проволоки. Разница только в том, что тут надавливание на тягу производится линейкой. Необходимо приложить некое усилие, чтоб флаг сумел подняться ввысь.
  • Телефон. Этот метод достаточно обычной, но его не всегда можно применить. У каждого авто есть запасной ключ, который находится дома. Стоит только позвонить родственнику, чтоб тот выручил ситуацию.

Чтобы не спровоцировать жуликов, не следует ВАЗ-2114 оставлять без присмотра, когда снутри видны ключи.

Если все таки у вас не много опыта, вы боитесь разрушить автомобиль, можно обратиться в автослужбу, где вашей неудаче посодействуют бывалые спецы. Мастера прибудут к месту заявки и откроют автозамок, не повредив механизм, обшивку либо краску.

Чтоб вы не оказались в затруднительной ситуации, следует хранить ключи в неопасном месте, а главное – не забывать в салоне.

Перед началом регулировки проверяют :

  • Наличие достаточного уровня охлаждающей жидкости в бачке расширителе автомобиля. По мере надобности жидкость нужно добавить.
  • Инспектируют, и по мере надобности регулируют работу мотора автомобиля на бензине.
  • Потому что движок при работе на пропано-бутановой консистенции очень чувствителен к загрязнению воздушного фильтра, то воздушный фильтр подменяют новым либо продувают.
  • Отсутствие утечек газа. Проверяется в главном способом нанесения мыльной пены – обмыливанием всех газовых соединений. При выявлении утечек (в таких местах из пены образуются мыльные пузыри) соединение разбирается и утечка устраняется. Позже повторно собранное соединение непременно снова инспектируют.
  • Надежность закрепления всех хомутов и гаек.
  • Надежность и корректность подключения и отсутствие маленьких замыканий всех электроприборов ГБО2 (электроклапана, кнопка).
  • Инспектируют наличие бензина в бензобаке.
  • Заправляют в баллон пропано-бутановую смесь.

Регулировка ГБО 2 поколения

После успешной установки на автомобиль ГБО 2 поколения, и прохождения проверки на работоспособность его узлов, отсутствие утечек пропан-бутановой консистенции (выявляется методом «обмыливания» соединений или газоанализатором) приходит момент необходимости регулировки оборудования для предстоящей удачной эксплуатации. Регулировка ГБО делается поочередно в пару шажков, давайте разберем подробнее.

Этапы

Регулировка ГБО 2 поколения состоит из нескольких обычных шагов:

Настройка ГБО2 проще простого!

  • Регулировка чувствительности редуктора.
  • Регулировка дозатора пропано-бутановой консистенции.
  • Регулировка оборотов холостого хода при работе на пропано-бутановой консистенции.
  • Задержку срабатывания автомата-выключения при переходе работы мотора автомобиля с бензина на на газовую смесь для карбюраторных авто. Или количества оборотов, при достижении которых движок перейдет с работы на бензине на работу на пропано-бутановой консистенции, при условии, что кнопка переключения вида горючего установлена в положение «автомат».

Регулировка

После окончания проверок начинаем регулировку системы.

  • Переключив переключатель на кнопке выбора вида горючего, на котором работает автомобиль, в положение «Бензин» заводим движок автомобиля в обыкновенном режиме и прогреваем его на бензине до рабочей температуры (80-90°С).
  • Пока движок прогревается до рабочей температуры на дозаторе выворачивают винт/винты для полного открытия канала поступления газовой консистенции к смесителю.
  • Винт подачи консистенции во 2 камеру закручиваем до упора.
  • 1-й – винт холостого хода им регулируют количество пропан-бутановой консистенции, которая будет подаваться в движок при закрытой мембране редуктора.
  • 2-й винт чувствительности, которым регулируется момент открытия мембраны и давление газа при нажатии на дроссель.

�� Настройка/регулировка ГБО 2 поколения на карбюраторном авто. Редуктор Tomasetto. СВОИМИ РУКАМИ!

  • До регулировок винт 1 заворачиваем до упора, позже откручиваем на 1 оборот, винт 2 заворачиваем до упора и откручиваем на 3 оборота.
  • При достижении движком рабочей температуры (80-90°С) переводим переключатель положения вида горючего в нейтральной положение (для двигателей снаряженных карбюратором) для вырабатывания бензина из поплавковой камеры.
  • После полной выработки остатка бензина из поплавковой камеры (движок пробует заглохнуть) переводим переключатель кнопки выбора режимов горючего в положение «ГАЗ».
  • Винтом 1 стараемся выставить обороты холостого хода порядка 750-850 об/мин. Не давая движку заглохнуть при помощи дроссельной заслонки.
  • После выставления устойчивого холостого хода начинаем аккуратненько заворачивать винт 2 и находить момент, когда автомобиль начнет поменять свою работу, пытаясь заглохнуть.
  • Дальше открытием дроссельной заслонки доводим обороты мотора до 3000.3500, поддерживаем их, и начинаем закручивать винт подачи на смесителе (при 2 камерах закручиваем винт подачи «I» 1-й камеры)пока не услышим что движок становится «вялым» — это переходной момент.
  • После обнаружения такового поведения мотора винт подачи на смесителе откручиваем на 0,5 – 0,75 оборота и так оставляем.
  • Поновой винтом 1 на редукторе выставляем устойчивые обороты холостого хода порядка 750-850 оборотов. Откручиваем на 1 оборот винт подачи консистенции на смесителе «II» во 2 камеру. Проверяем настройку редуктора и дозатора автомобиля в движении, по мере надобности подкорректируем настройку.

По мере надобности роста либо уменьшения оборотов, при которых инжекторный движок сам перебегает на работу на пропано-бутановой консистенции, нужно:

Как настроить ГБО 2-го поколения

  • методом проворачивания регулировочного сопротивления на кнопке переключателе достигнуть нужного значения подходящего параметра.

Для карбюраторного автомобиля время задержки автоматического отключения газа при пуске мотора на газовой консистенции регулируется аналогично методом проворачивания регулировочного сопротивления на кнопке переключателе по часовой стрелке (уменьшает), против часовой — наращивает.

На этом регулировка ГБО 2 поколения завершается.