Как Поставить Турбину На Ваз 2109 Карбюратор

Как Поставить Турбину На Ваз 2109 Карбюратор

03.09.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Сообщества> ВАЗ: Ремонт и разработка> Блог> карбюратор турбина

Как Поставить Турбину На Ваз 2109 Карбюратор

Я нашел эту статью о карбюраторе турбонаддувом по этому принципу, я думаю, чтобы собрать двигатель, скорее всего, 213 единиц. кто-то имеет какое-либо мнение по этому вопросу))) если есть какие-то советы относительно турбодвигателя, я буду благодарен))) ВТОРАЯ ЧАСТЬ В МОЙ СОБСТВЕННЫЙ АВТО

Для разработки макета TKR был сделан специальный стенд, имитирующий двигатель. Он установил выхлопные и впускные коллекторы двигателя, к которым подключены турбинные и компрессорные тракты ТКР, с учетом минимальной потери давления, прочности конструкции и размещения в моторном отсеке ВАЗ-2107. Здесь также был определен способ установки карбюратора и воздушного фильтра, конфигурация и крепление масляных линий, расположение термопар и датчиков давления.
Турбокомпрессор был установлен из впускного и выпускного коллектора двигателя. Его ось ориентирована параллельно коленчатому валу двигателя. Впускной и выпускной коллектор турбины соединены короткими трубами, которые обеспечивают плавное соединение. Выхлопные газы из TCR отводятся через специальный патрубок во впускную трубу глушителя, который необходимо было модифицировать для этой цели.
Конструкция подшипника скольжения TCR предполагает его смазку под давлением. Масло здесь происходит от основной масляной линии двигателя, работающего под давлением, направляется через адаптер, ввинчиваемый в резьбовое гнездо реле давления масла. Отработанное масло из TCR сливается в масляный поддон картера двигателя под действием силы тяжести. В нижней части адаптера через медные уплотнительные кольца фиксируется ниппель трубопровода подачи масла к TCR. В верхней части для измерения давления масла в системе ввинчивается ниппель с трубкой, соединенный с датчиком прямого набора с измерительной шкалой до 6 кгс / см2.
Для установки турбокомпрессора в моторном отсеке автомобиля «ВАЗ-2107» пришлось перенести батарею в левую часть отсека. Из двигателя удаляются воздушный фильтр и карбюратор, а приемная алюминиевая труба устанавливается на стандартную прокладку карбюратора через прокладку с паровым уплотнением, которая фиксируется болтами. Стандартная впускная труба удаляется.
На штифтах выпускного коллектора через стандартную прокладку установлена ​​и фиксированная труба подачи газа. Модифицированная выхлопная труба глушителя вводится снизу и соединена с треугольным фланцем обводной трубы трубы подачи газа через медный прокладку. Горизонтальный фланец патрубка установлен и закреплен на TCR. Цилиндрический наконечник патрубка с уплотнительным кольцом вводится в выпускной канал TCR, после чего прямоугольный фланец патрубка фиксируется через медную прокладку на приемной трубке TKR.

Между впускными и выпускными патрубками, а также патрубком компрессора TKR установлена ​​соединительная труба диаметром 50 мм и закреплена ленточными зажимами.
На выходе компрессора TCR входная труба из алюминия устанавливается и закрепляется через дюритную муфту с помощью ленточных зажимов. Карбюратор закреплен на горизонтальном фланце входного патрубка с помощью стандартных шпилек через обычную паронитную прокладку.
Короткое движение дроссельной заслонки и вторая правая зажимная пластина крышки головки снимаются. Вместо зажимной плиты установлен кронштейн привода дроссельной заслонки, на котором установлены тяги крыльев и дроссельной заслонки. На специальном фитинге входного патрубка установлен гидроакустический усилитель, подключены датчики и индикаторы приборов. Затем устанавливается стандартный воздушный фильтр с регулярным подключением вентиляционной трубы картера.
Для сравнения производительности двигателя до и после установки турбокомпрессора были испытаны серийный автомобиль и оборудованный TKR. Программа включала высокоскоростные тесты на горизонтальном участке, тесты на подъеме, а также тесты на инъективность.
Контроль температуры газов перед турбиной проводился с использованием воздушного термометра со шкалой измерения до 950 С. Термопара датчика была установлена ​​вдоль оси потока газа в подающей трубке TCR.
Температуру загружаемого воздуха контролировали воздушным термометром TCT-13 с шкалой измерения до 300 ° C. Термопара датчика была прикреплена к номинальному входу двигателя.
Разрежение и наддув в системе измеряли воздушным манометром MV-16U с шкалой измерений от 350 до 1600 мм рт.
Давление масла в системе контролировалось манометром прямого действия с шкалой измерения до 6 кгс / см2.
Анализируя результаты проделанной работы, можно с уверенностью сказать, что TKR-7 можно поместить в моторный отсек любого автомобиля из семейства ВАЗ (за исключением моделей 2108, 2109) без изменения серийности деталей и сборок. Двигатель с TCR запускается без каких-либо трудностей и неуклонно работает во всем диапазоне скоростей вращения. Ресурс TCR соизмерим с ресурсом движка.
Давление наддува при 4000-4100 об / мин начинает превышать атмосферное давление 720 мм рт. Изобразительное искусство. на устройстве), то есть в этом режиме дожигание достигается примерно на 20%, что положительно влияет на динамику ускорения. При запуске с места автомобиль «ВАЗ-2107» с ТКР под нагрузкой четырех человек достигает скорости 100 км / ч в течение 18 с; Тот же показатель для автомобиля без TCR составляет 24 секунды.
Во всех режимах температура двигателя с TCR не отличалась от температуры в автомобиле производства. Влияние добычи нефти из магистрального трубопровода на смазку TCR проявляется в снижении давления масла на 0,1-0,2 кгс / см2 в системе двигателя со скоростью 4500 об / мин и выше, что не выходит за пределы нормального диапазона.

ВАЗ 2109 установка турбины сваи ми руками

Установлена турбо система на карбюратор.Точннее карб на турбонаддув методом протяжки тоесть карбюратор.

ВСЯ ПРАВДА КАРБЮРАТОР ТУРБО НА ВАЗ

Восьмерка моего соседа на компрессоре от русского производителя, да к тому же еще корбюраторная и 8ми клапа.


Что касается экономии, удельный расход топлива (на 1 литр sf / h) для двигателя, оснащенного TCR, уменьшился на 15-20%.
Во время испытаний также выявились недостатки установки. Например, при использовании на автомобилях с размерами двигателя 1200. 1500 см желательно использовать меньший размер TCR. Для лодочных двигателей, работающих в практически постоянном режиме, это несущественно.
В описанной установке выход до требуемого давления наддува (1,2 кгс / см2) должен выполняться путем выбора дроссельных шайб, что очень трудоемок и занимает много времени. В будущем предлагается установить клапан в канале подачи газа, который будет работать, когда будет достигнуто определенное давление перекачиваемой топливно-воздушной смеси.
Если вы выберете наддув, вам нужно понять, что они отличаются по производительности и от разных производителей. Что касается моего выбора, я выбрал турбокомпрессор, который работает за счет энергии выхлопных газов. Преимущества этого повышения состоят в том, что он не принимает мощность от двигателя, повышает эффективность двигателя, при правильной настройке уменьшает расход топлива. Ну, если вы также заботитесь о санитарных стандартах, то турбокомпрессор уменьшает шум выхлопа и токсичность выхлопных газов. Эта информация была случайно найдена в Интернете! Есть и недостатки: после наддува он начинает давать избыточное давление от 3000 до 3000 об / мин.

Преимущества механического усиления в том, что он начинает работать сразу же после нажатия на педаль газа, но это увеличивает расход топлива и отнимает электроэнергию от двигателя, а стоимость очень высока.

Но прежде чем я расскажу об установке повышения давления, я, вероятно, расскажу о расчетах, потому что я ничего не могу наделать, надеясь на шанс 🙂

1.1. Требуемое массовое количество воздуха для двигателя определяется из выражения:

где. коэффициент избыточного воздуха (1,6. 2,2) для дизельного топлива, для бензиновых двигателей. 1,1; L0. теоретическое количество воздуха, необходимого для сжигания 1 кг топлива (15 кг); удельный расход топлива в кг / (кВтч) (0,18-0,22), в нашем случае необходимо взять ge = 0,27; Ne. мощность двигателя в кВт;. коэффициент продувки (1,1-1,2), принимаем = 1,1.

В результате получаем:

Вышеуказанное значение потребуется для дальнейших расчетов только тогда, когда вы, например, хотите узнать температуру воздуха на выходе из компрессора. Если вы не ищете температуру, то формулу 1.1 можно игнорировать! При высоких давлениях под давлением воздух может нагреваться до 120 ° C, что уменьшает плотность воздушно-топливной смеси и меньше попадает в цилиндры. Затем вы, вероятно, знаете, что это сработает! В целом, по рекомендации старшего преподавателя SibADI, если воздух нагревается более чем на 60 ° C, вам необходимо установить интеркулер! Для нагнетания менее 0,7 бар интеркулер не требуется, так как температура воздуха на выходе из компрессора будет составлять примерно 45 ° С.

Читайте так же

Как Поставить Электробензонасос На Карбюратор... Электробензонасос на карбюратор - может ли быть такое? Электробензонасос на карбюратор - может ли быть такое? 1. Как работает электробензонасос на карбюраторе. 2. Установка электробензонасоса на карбюратор. 3. Фильтр электробензонасоса. 4. Плюсы и минусы установки электробензонасоса на карбюратор. Карбюратор являет собою узел системы пита...
Как Установить Турбину На Ваз 2107 Карбюратор... Установка турбины на карбюраторе ВАЗ 2107. Последовательность действий Реанимация классики в современных условиях или турбина на карбюраторе ВАЗ 2107. Основываясь на названии статьи, многие могут спокойно задать вопрос, но возможно ли вообще. Увы, получается, что это так. Но вы должны быть готовы к тому, что это будет стоить не один доллар, это те...
как поменять датчик температуры на ваз 2109... Ремонт Ваз 21099 Если Вы направили внимание на то, что термометр охлаждающей воды Ваз 2109 указывает неточное значение, то существует необходимость его проверки. Датчик температуры охлаждающей воды предназначен для контроля температуры мотора. Естественно, на работу системы остывания у автомобиля Ваз 2109 этот датчик никак не оказывает влияние. ...

1.2. Принимая во внимание выбранное количество компрессоров (ik), требуемая подача воздуха одним компрессором определяется по формуле:

Для линейных двигателей обычно устанавливается один компрессор, для двигателей V-типа их два, в нашем случае это выглядит следующим образом:

1.3. Определено среднее эффективное давление Pe. Для четырехтактного двигателя эффективная мощность определяется:

где Vh. смещение цилиндра в литрах; i. количество цилиндров; n. скорость коленчатого вала в мин-1, скорость двигателя установлена ​​на максимум, я устанавливаю (7000 мин-1); те, кто кладет распределительный вал (с измененными фазами), который обеспечивает двигатель с высокой скоростью, устанавливает максимальную скорость, которые развивают двигатель с этим распределительным валом. Сразу же оговариваю: формулу 1.3 следует использовать после того, как вы определили давление наддува, чтобы найти конечную мощность в зависимости от давления! В месте Vh i вы можете просто установить рабочий объем двигателя, а не испариться, я подставлю свой объем (1570 литров). Подставьте свой объем и пересчитайте Re.

После преобразования выражения 1.3 получаем:

Подставляя все значения, получаем:

1.4. Значение давления воздуха на выходе компрессора для четырехтактных двигателей определяется из соотношения:

Pk = (0,15-0,18) Fe, для двухтактных двигателей Pk = (0,2-0,28) Fe.

(1.4)
Здесь необходимо выбрать такое значение из интервала (0,15-0,18), так что Pk составляет около 0,1 МПа, то есть полученный Fe 0,164 (это число находится в диапазоне 0,15-0,18):

Pk = 0,161 0,61 = 0,09821 МПа.

Степень увеличения давления в компрессоре

(1.4.1)
где Po. давление на входе в компрессор (атмосферное давление, оно равно 0,0981 МПа).

Если мы заменим существующее значение Pk в этом выражении, получим:

1 атм 0,1 МПа 1 бар.

то есть двигатель атмосферный, без наддува.

Зная все исходные данные, теперь мы можем выбрать давление наддува, посмотреть, как изменяется мощность.

Мы делаем это. Например, мы хотим «слегка заставить двигатель». Мы принимаем давление наддува 0,3 бар, для этого нам нужно добавить:

Читайте так же

замена помпы ваз 2109 в картинках... Подмена помпы ВАЗ 2109-2115 Рад приветствовать Вас дорогие гости веб-сайта zerga.ru. В данной статье "Подмена помпы ВАЗ 2109-2115", желаю предоставить для вас подробный материал по подмене помпы системы В работе по подмене водяного насоса, нет ничего сложного, единственное, что необходимо будет сделать, снять ремень газораспределительного механ...
Как Поменять Лобовое Стекло На Ваз 2109... Процесс и тонкости замены лобового стекла ВАЗ 2109 Обычно подмена лобового стекла ВАЗ 2109 не предугадывает какого-нибудь вторичного использования этого прозрачного щитка. Если от теплового растрескивания помогает улучшение обдува, то риск изловить дорожный камешек неизбежен, стоят ли у вас двойные стекла с полимерной прослойкой по другому однослой...
Как Поставить Турбину На Простой Дизель Видео... Принцип работы турбины на дизельном двигателе Дизель, относящийся к категории движков внутреннего сгорания, был изобретён в феврале месяце 1893 года в Германии инженером Рудольфом Дизелем. Начиная с момента изобретения движок повсевременно усовершенствовался, изменялись виды горючего, методы его подачи, баланс топливной консистенции и т.д. Собранн...

Бар.
Преобразуем формулу (1.4.1), чтобы найти Pk:

МПа.
Далее, нам нужно преобразовать Pk в Fe, преобразуя формулу (1.4), получаем:

Подставляя это значение Fe в формулу (1.3), мы можем найти мощность при сверхзаряде 0,3 бар:

Умножая полученные киловатты на 1.36, мы получаем мощность в лошадиных силах:

л.с.
Также с увеличением давления на входе коэффициент сжатия также увеличивается! Чтобы не догадываться, нужно ли наливать больше высокооктанового топлива или нет, вот формула:

,
Где конечная степень сжатия, геометрическая степень сжатия и давление наддува.

Я возьму, пожалуй, самый яркий пример, который был сразу понятен, а затем относительно давления в 0,3 бар. Например, имеем = 9,5; Preddava = 2 Bar, то получается:

.
При = 13,5 детонирует даже 98 бензина!

Мощность при этом давлении составляет 227,6 л.с. (Я помню, что расчет выполняется на двигателе со стандартным оборудованием, просто поднял давление на впуск путем повышения). запустил этот двигатель, задохнулся, один раз, а затем вы собрали после взрыва его останки по соседству!

Что касается нашего примера, то получается так: для Нивы на 92 бензина = 8.5; если мы возьмем Preddava = 0,3 бар, то получается так:

.
Мы радуемся и прыгаем на потолок, потому что вы не можете менять бензин и кататься на 92-м месте, хвастаясь тем, что у вас нет 76 л.с., но 98,6 л.с.

Более того, я скажу, что для 92-го бензина вам потребуется коэффициент сжатия 9-9,2; для 80-го, 7.2-7.5. Завод для Нивы, работающий на 92-м бензине, установил коэффициент сжатия 8,5, а не потому, что они не знали, с какой степенью сжатия 92-й бензин взрывается, но просто, когда двигатель был спроектирован, не было бензина приемлемого качества, тогда в баке был поток чего-то, а «пухлый» поехал.

В принципе, давление наддува может быть увеличено до 0,7 бар, с наддувом = 8.99. как раз под 92-м бензином! Но, мощность в то же время достигает 129 л.с.! Будет ли двигатель стоять. интересный, конечно, вопрос. Я думаю, что это продлится, вот сколько энергии достаточно. это действительно срочный вопрос!

Теперь, укрепив ваше желание частично установить наддувочный коврик, вы можете приступить к установке нагнетателя.

Как я уже говорил, двигатель был изменен. Кроме того, со стандартным коллекционером, который плавно входит в штаны, я бы измотался с выхлопом до наддува. Единственное, что я советую, это купить коллекционный выход PASSIK SPORT. Он приходит сразу со съемной впускной трубой, что упрощает установку и демонтаж элементов выхлопной системы. Помимо паука и фактического наддува я купил трубку без резонатора для классики диаметром 51 мм. Также был куплен гусь, обволакивающий мост и прямоточный банк с гусями в коллекции.

Читайте так же

Какой Термостат Лучше Поставить На Ваз 2115... Температура мотора оказывает влияние не только лишь на температуру отопителя, а конкретно это, к огорчению, и тревожит хозяев тольяттинских машин сначала. Это гласит не об их недальновидности, а о несовершенстве отопителя, но сейчас речь не о нём. Температурный режим мотора находится в зависимости от 1-го обычного, но очень принципиального приборчи...
как настроить карбюратор на альфе... Разбор полетов, либо Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в коробки и моторе, также регулировку зазора клапанов. Не считая этого, производителем рекомендовано произвести подмену элемента. В процессе эксплуатации вероятны нарушения...
Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2... Как настроить карбюратор на скутере Сузуки Летс 2 подскажите кто нибудь пожалуйста как настроить карбюратор | Автор топика: Harivamsha подскажите как настроить карбюратор на скутере suzuki sepia zzвот таковой карбюратор как на фото Dmitry (Keitha) mikuni. там настройка воздуха снаружи болт регулировочный, а вот горючее снутри под крышкой тросика св...