Как Поставить Провода На Трамблер Ваз 2109

30.06.2020 Выкл. Автор dakus

Расположение амортизаторов
Размещен рядом с аккумом, в конце крышки головки блока цилиндров. Смотрите фото ниже для более подробной инфы:

Когда менять дистрибьютора?
Он выходит из строя достаточно изредка, в большинстве случаев такие детали распределителя, как ползунок, крышка распределителя и другие, подлежат подмене. Ниже приведен перечень дефектов мотора, возникающих при нарушении дистрибьютора либо его компонент:

  • машина начинает дергаться;
  • машина просто не заводится;
  • утрата мощности в движке автомобиля, автомобиль едет ужаснее;
  • возрос расход горючего в машине.

Замена распределителя (распределителя зажигания) на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Прямая замена

Разведение

1) Поначалу отключите питание мотора, отсоединив отрицательный вывод от аккума. (Аннотации и процедуры описаны в статье: «Замена батареи» в первом абзаце).

2) Потом отсоедините высоковольтный провод от крышки распределителя.

3) Снимите вакуумный шланг с соединения регулятора вакуума.

4) Потом на сто процентов открутите верхнюю гайку, которая укрепляет распределитель и держатель провода.

5) Снимите держатель с мотора автомобиля.

6) Отсоедините блок проводов от распределителя вручную либо при помощи отвертки.

7) Сейчас открутите две оставшиеся гайки, которые укрепляют распределитель понизу: отверните левую гайку распределителя при помощи гаечного ключа.

Потом откручиваем правую гайку.

8) Снимите распределитель конкретно с мотора автомобиля.

Установка:
1) Поначалу выверните два винта из крышки и снимите ее.

2) Потом поверните ползунок точно так, чтоб наружный контакт находился перед клеммой «первого цилиндра», расположенной на крышке.

3) Установите коллектор в оборотном порядке.

4) Бросьте «отрицательные» клеммы на аккуме и установите время пуска зажигания. (Советуем прочесть процесс в статье: «Установка зажигания»).

Изменить обложку

1) Поначалу отсоедините все высоковольтные провода от крышки.

2) Потом открутите винты, крепящие пластиковую крышку к распределителю, при помощи крестовой отвертки.

3) Снимите крышку и поменяйте ее новейшей.

Запись!
Крышка распределителя установлена ​​только в одном положении. А высоковольтные провода располагаются на крышке в последующем порядке: 1-3-4-2. Крышка распределителя помечена «1», начните отсчет с нее по порядку, против часовой стрелки.

Замена слайдера:

1) Поначалу снимите крышку в согласовании с инструкциями, описанными выше.

2) Потом снимите ползунок с вала, потянув его рукою.

Запись!
Ползун устанавливается на свое место исключительно в одном положении, когда прорезь на валу ориентирована ​​в обратную сторону от контакта!

Дополнительные материалы
Ниже ссылка на видео с информацией на нынешнюю тему:

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Поначалу обусловьтесь, какой из 4 цилиндров является первым?

1-ый цилиндр на фронтальном приводе ВАЗ поближе к ремню ГРМ. Если поглядеть на движок впереди. 1-ый цилиндр. последний левый край). Тогда и все очень просто. слева вправо. 1, 2, 3, 4.

Как поставить провода на трембер ВАЗ 2109

Для задних колес ВАЗа Классика и Нивы 1-ый цилиндр находится поближе к фронтальному бамперу автомобиля.

Общие советы по подключению высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Для вас пригодится мультиметр для проверки проводов. Проверьте сопротивление проводов. оно не должно превосходить 20 кОм (на практике самый длиннющий провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 кОм). Если сопротивление провода больше 20 кОм, его нужно поменять. Кропотливо осмотрите провода на наличие деталей мотора либо других проводов. В случае значимого истирания. поменять провод. В случае малозначительного истирания. вы сможете уложить провод так, чтоб он не терся, и закрепить его в этом положении.

Прокладка провода. Не пытайтесь соединить провода в жгуте. Разберите жгуты, отсоедините провода от пластмассовых держателей. Подсоедините клеммы высочайшего напряжения к подходящим разъемам цилиндра. Прокладывайте провода так, чтоб они не трулись друг о друга, детали мотора, шланги. Не допускайте резких извивов либо натяжения кабеля. После подключения всех проводов закрепите их в жгуте при помощи особых держателей для гребенки, входящих в набор поставки.

Видео: Как Поставить Провода На Трамблер Ваз 2109


Порядок подключения проводов ввода / вывода к карбюратору ВАЗ (2108, 2109, 21099)

Центральный провод от крышки распределителя всегда идет к катушке зажигания (катушке).

Выходное отверстие крышки распределителя, обращенное к фронтальной части машины, соединено с первым цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, глядя вниз, соединено с третьим цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, оглядываясь вспять, соединено с четвертым цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, смотря ввысь, соединено со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов к ВАЗу Classic, Niva с карбюратором и распределителем.

Центральный провод от катушки зажигания (катушка)

1 цилиндр. над вакуумным корректором. Дальше по часовой стрелке, порядок 1-3-4-2.

Инжектор ВАЗ, выпущенный до 2004 года, со старым модулем зажигания (4-контактный разъем низкого напряжения)

По сути, корпус модуля уже показывает, какой цилиндр соответствует выводам. ​​но мы повторили его красноватым, если модуль вполне загрязнен, и вы не поглядите на фотографию.

Производство инжектора ВАЗ после 2004 года с катушкой зажигания нового типа (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старенькой модели, на новых катушках также обозначено соответствие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания в древнем стиле. Быть осторожен.

Расположение амортизаторов
Размещен рядом с аккумом, в конце крышки головки блока цилиндров. Смотрите фото ниже для более подробной инфы:

Когда менять дистрибьютора?
Он выходит из строя достаточно изредка, в большинстве случаев такие детали распределителя, как ползунок, крышка распределителя и другие, подлежат подмене. Ниже приведен перечень дефектов мотора, возникающих при нарушении дистрибьютора либо его компонент:

  • машина начинает дергаться;
  • машина просто не заводится;
  • утрата мощности в движке автомобиля, автомобиль едет ужаснее;
  • возрос расход горючего в машине.

Замена распределителя (распределителя зажигания) на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Прямая замена

1) Поначалу отключите питание мотора, отсоединив отрицательный вывод от аккума. (Аннотации и процедуры описаны в статье: «Замена батареи» в первом абзаце).

2) Потом отсоедините высоковольтный провод от крышки распределителя.

3) Снимите вакуумный шланг с соединения регулятора вакуума.

4) Потом на сто процентов открутите верхнюю гайку, которая укрепляет распределитель и держатель провода.

5) Снимите держатель с мотора автомобиля.

6) Отсоедините блок проводов от распределителя вручную либо при помощи отвертки.

7) Сейчас открутите две оставшиеся гайки, которые укрепляют распределитель понизу: отверните левую гайку распределителя при помощи гаечного ключа.

Потом откручиваем правую гайку.

8) Снимите распределитель конкретно с мотора автомобиля.

Установка:
1) Поначалу выверните два винта из крышки и снимите ее.

2) Потом поверните ползунок точно так, чтоб наружный контакт находился перед клеммой «первого цилиндра», расположенной на крышке.

3) Установите коллектор в оборотном порядке.

4) Бросьте «отрицательные» клеммы на аккуме и установите время пуска зажигания. (Советуем прочесть процесс в статье: «Установка зажигания»).

Изменить обложку

1) Поначалу отсоедините все высоковольтные провода от крышки.

2) Потом открутите винты, крепящие пластиковую крышку к распределителю, при помощи крестовой отвертки.

3) Снимите крышку и поменяйте ее новейшей.

Запись!
Крышка распределителя установлена ​​только в одном положении. А высоковольтные провода располагаются на крышке в последующем порядке: 1-3-4-2. Крышка распределителя помечена «1», начните отсчет с нее по порядку, против часовой стрелки.

Замена слайдера:

1) Поначалу снимите крышку в согласовании с инструкциями, описанными выше.

2) Потом снимите ползунок с вала, потянув его рукою.

Запись!
Ползун устанавливается на свое место исключительно в одном положении, когда прорезь на валу ориентирована ​​в обратную сторону от контакта!

Дополнительные материалы
Ниже ссылка на видео с информацией по нынешней теме:

Эта запись не для слабонервных!
Как я уже писал ранее, машина не стала заводиться. Не было искры от катушки. Родная дорога (для меня). Я знаю, что катушка от ВАЗ 2109 подходит. WFG отдал мне полезную ссылку, в какой тщательно рассказывается, как поменять штатный контактный распределитель на бесконтактный распределитель от ВАЗ 2109, собранный с выключателем, катушкой и т. Д. Я все исследовал и собрался сделать это. Я не буду тщательно обрисовывать, так как все будет по ссылке.

Я купил все, что мне было необходимо, а конкретно:
1. Трамвай ВАЗ 2109 столичного производства;
2. Переключатель;
3. катушка зажигания;
4. Провод для подключения;
5. Блок управления EPHH;
6. Ну и проставки я сделал.

Многие приобретают ББ проводку. Свечки зажигания подходят от ВАЗ 2109, не считая центрального провода. Для вас придется выбирать его раздельно, так как ВАЗ маленький. У меня уже были провода ВАЗ, я их еще не менял.
Для того, чтоб все это стало на свои места, нужно доработать распределитель ВАЗ, а конкретно. уменьшить посадочный поток. Вот почему мне пригодилась эта деталь, чтоб сосредоточить внимание дистрибьютора на новеньком месте. Выровнял поверхность ратфилем и наложил деталь на герметик.

Предстоящая установка на автомобиль:
Дистрибьютор ВАЗ подходит как родной на креплениях. Также накройте герметиком и установите распределитель. При установке ползунок сдвигается против часовой стрелки на один цилиндр, потому провода также передвигаются против часовой стрелки на один цилиндр. Последовательность работы схожа.

Как насчет размещения:
Поставьте катушку на родное место. Переключатель, приверченный к крышке мотора рядом с катушкой, имел только два отверстия размером с переключатель. EPPC был привинчен к винту рядом с выключателем. Сам аппарат еще не подключен, но тогда непременно попробую. На проводке ВАЗа есть микросхема, в нее я подключил родные провода, которые шли к старенькой катушке. Многие пишут, что установка будет мешать верхней трубе, идущей от радиатора. Это меня совершенно не волновало.

Расходы:
Трамвай. 1190 р
Катушка. 560 рублей
Переключатель. 360 р
EPPC блок. 64 рубля
Проводка. 215 рублей

Момент правды! Ключ с самого начала! Травма немедля.
Набор зажигания в динамике хороший! Короче все работает и запускается отлично, лучше, чем штатный дистрибьютор контактов. Расход пока не знаю, позже его заменю, главное, что машина на данный момент на дороге!

Вот ссылка на подробную установку (снова же на всякий случай):