Как Поставить Два Карбюратора На Ваз 2108
03.10.2018Установка и установка 2-х карбюраторов Solex на ВАЗ 2109
Тюнинг особенно популярен сегодня у автовладельцев. По сути, это улучшение не только состояния автомобиля, но и его технических характеристик. Таким образом, автомобилисты стараются сделать свой автомобиль уникальным и непохожим на такие модели. Здесь мы рассмотрим тюнинг карбюратора Солекс ВАЗ 2109.
Самый острый тип тюнинга ВАЗ 2109. это модернизация карбюратор. Его цель, как будто бы и с принципами автомобилей. увеличить мощность и динамику автомобиля. По словам профессионалов, очень важно доработать силовую установку и только потом начинать модернизацию карбюратор. Действовать иначе (например, из-за нехватки бюджета) может представлять некоторый риск, который в некоторых ситуациях вполне оправдан.

Пара настроенных карбюраторов
Основание для тюнинга
Два карбюратор вместо одной книги, это довольно эффективная обстановка, которая имеет веские причины. Даже поразительно, почему инженеры не задумывались об этом на этапе разработки ВАЗ 2109. Одним из основных факторов, способствовавших появлению такой модернизации, стала ошибка конструкции агрегата, при которой коллекторные трубки задействованы на разных длины. Некоторые эксперты по тюнеру придерживаются этого мнения. Это различие привело к тому, что первый и четвертый цилиндры составляли наибольшее количество топлива, хотя другие получали меньше топлива.
Как поставить два карбюратора на вазы 2108 |
Кандидат на установку 2 карбюраторов Solex может полировать коллекторы и внутренние поверхности камер. Это поможет исправить существенный недостаток конструкции ВАЗ 2109, поскольку после завершения этих процедур камера приобретет более легковоспламеняющуюся консистенцию, и, как следствие, сопротивление сгустку уменьшится и работа привода в целом будет улучшить.
Во всяком случае, замена учебника карбюратор 2. лучший вариант и выглядит лучше.
ВАЗ Карбюратор 2109
Два карбюратор на ВАЗе 2108
Мой блог на Drive2:
Почему Солекс?
Прежде чем приступить к настройке ВАЗ 2109, необходимо разобраться в устройстве карбюратор. При этом автомобиль оборудован офисным блоком Solex, который имеет несколько модификаций, которые вполне подходят не только для ВАЗ 2109, но и для ДАЗ. 2108, также дааз 2183.
Первая модификация карбюратор Двигатели объемом 1,3 литра были отправлены, а второй был двигателем объемом 1,5 литра. Независимо от производителя модели, эти устройства предназначены для выполнения одной функции: преобразования топлива в горючую смесь для его подачи в цилиндры двигателя.
Солекс карбюраторный
Одной из основных особенностей продукта бренда Solex является наличие конусообразных констрикторов (диффузоров). Они выполняют функцию создания вакуума, необходимого для всасывания топлива из специального бака, расположенного в корпусе (поплавковая камера). Нормальная работа карбюратор это в основном зависит от рационального обеспечения топливом в поплавковой камере.
Что нужно знать, чтобы самостоятельно установить карбюраторы?
Перед настройкой, вы должны купить две аналогичные акции карбюратор Солекс, который нужно будет тщательно почистить и установить ремонтный комплект. Кроме того, два коллектора полезны для основания впускного коллектора (они даже подходят к Глазу). Поскольку двигатель Oka отличается от двигателя Nine, вам необходимо приобрести переходной коллектор. Он включает в себя впускной фланец, предназначенный для стыковки с головкой цилиндров (головкой цилиндров), фланец для стыковки с коллекторами Оки и 4 трубки.
Для чего предназначен дизайн, если используются коллекторы, которые вполне подходят для агрегата ВАЗ 2109, то нашему клиенту остается подключиться напрямую. Отказ от адаптеров влечет за собой использование сварки для соединения деталей, что, как известно, является более ценным.
Когда наш клиент остался на предыдущей работе, 4 карбюратор и 2 коллектора с одним адаптером. Затем необходимо синхронизировать оба устройства, другими словами, их крышки должны быть открыты немедленно.
Тяга «OZONE» больше подходит для работы амортизаторов. Они устанавливаются через тройники, после чего соединяются возвратные линии и топливные шланги. Затем вы должны вставить штуцер шланга на один из коллекторов.
Установка карбюраторов Solex
Последний шаг. это обрезка определенных участков карбюратора. Это включает:
- полировка рабочих поверхностей и впускных коллекторов;
- уменьшение осей осей листовок (дроссельной и воздушной);
- колпачки шлифовальных винтов, служащие для крепления клапана к оси и тому подобное.