Как Понять Что Машина Ест Масло

06.07.2020 Выкл. Автор dakus

Как понять, что машина ест масло

При эксплуатации транспортных средств с различными типами двигателей (бензиновые, дизельные) владельцы автомобилей часто сталкиваются с увеличением потребления масла. Хорошо известно, что в случае проблем с CPG дым двигателя обычно добавляется к расходу масла.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно снижается, но из выхлопной трубы нет голубого или серого масляного дыма. В этой статье мы поговорим о том, почему можно увеличить расход масла, но двигатель не курит.

У двигателя увеличился расход масла, но двигатель не курит: основные причины

Чтобы понять, почему двигатель ест масло, но не курит, необходимо изучить возможные причины увеличения расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла превышает норму, на первый взгляд может показаться, что с группой поршень-цилиндр проблем нет.

Как правило, водители часто связывают повышенный расход масла без явного дыма двигателя с низким качеством масла. Некоторые люди склонны считать, что после вождения на высоких скоростях увеличение потребления обычно является нормой.

Сразу отметим, что как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло стоит добавить в литрах на 2-3 тыс. Км. Пробег, дело не в качестве масла, а в особенностях автомобиля.

  • Другими словами, есть проблемы, которые необходимо решить. Наиболее распространенная причина — утечка масла. В то же время не всегда есть явная утечка, когда после парковки можно заметить капли жира под автомобилем. По этой причине вам нужно положить лист белого картона под машину на стоянке.
  • В этом случае утечка не может быть исключена, но будет еще сложнее определить место утечки. Итак, есть ли пятна под автомобилем или нет, мы переходим к следующему этапу, который включает визуальный осмотр моторного отсека и двигателя.

Вы должны немедленно проверить прокладку крышки клапана, так как эта проблема очень распространена. Если утечки масла видны снаружи двигателя, проблема очевидна. Решение состоит в том, чтобы заменить прокладку крышки клапана или установить крышку клапана свежим герметиком.

  • Следующий пункт для проверки — сальники. Как переднее уплотнение коленвала, так и заднее могут протечь. Уплотнения вала масла также часто протекают.

В этом случае состояние пломб при внешнем осмотре определить сложно. Несомненным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильная смазка в месте установки и т. Д. При этом необходимо быстрее менять уплотнения моторного масла. Дело в том, что кроме потери масла масло может попасть на другие детали и узлы.

  • Часто масло вытекает из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, утечка устраняется путем замены устройства. Утечки масла также могут быть вызваны плохим качеством или неправильно установленным масляным фильтром.
READ  Как Найти Блок Сигнализации В Машине

Кстати, на многих двигателях внутреннего сгорания датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибиться с утечкой датчика из-под течи масляного фильтра, однако заменить масляный фильтр на новый не работает. По этой причине, прежде чем принять решение о замене фильтра, необходимо убедиться, что датчик работает.

  • Особое внимание уделяется распредвалу, которую можно найти на двигателях с двумя распределительными валами или двигателях внутреннего сгорания с одним распределительным валом, которые не имеют распределителя.

Единственное, что, если пластиковую заглушку можно быстро и легко заменить, резина требует более точной установки, чтобы устранить утечку и добиться требуемой герметичности.

  • Если двигатель оснащен распределителем, масло может вытечь через уплотнительное кольцо. Заменить такое кольцо несложно, но тогда вам нужно будет установить ВОЗ.

Более сложный случай — когда масло попадает в распределитель. Главной особенностью является характерная трещина (опорные трещины), а также неисправности распределителя. В этом случае распределителю потребуется разобрать, почистить и заменить подшипник вместе с сальниковой коробкой.

Какой результат

Как видите, если масло сливается, но двигатель не курит, основной проблемой часто является утечка. Можно также упомянуть выжимание масла через воздуходувку и т. Д., Не всегда возможно обнаружить утечку при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в моторном отсеке и т. Д.

Что касается ремонта, то в некоторых случаях проблему можно решить быстро и с минимальными затратами. Однако, если уплотнения коленвала начинают протекать (особенно задний жесткий диск), замена включает в себя ряд работ и требует определенных профессиональных навыков.

Почему масло вытекает из вентилятора двигателя: признаки и основные причины этой неисправности. Как понять, почему масло проходит через дыхательный аппарат, устранение неисправностей.

Видео: Как Понять Что Машина Ест Масло

Почему загорается индикатор давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать с водителем, если давление масла загорается на прогретом двигателе.

Почему масло вытекает из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, где масло вытекает из двигателя.

Причины утечки масла в области масляного фильтра: масло вытекает из-под фильтра, через корпус, в область монтажа и т. Д. Доступные методы диагностики и ремонта.

Почему сигнализатор низкого давления масла горит на холостом ходу или в дороге. Диагностика неисправностей, проверка датчика давления масла.

Почему двигатель может иметь низкое давление масла, индикатор давления масла мигает на холостом ходу или под нагрузкой. Диагностика и ремонт неисправностей.

Проблема высокого потребления моторного масла является довольно распространенной и часто сопровождается другими дополнительными симптомами. Наиболее характерны эти симптомы. Это лужи под автомобилем, неестественный цвет и ненормальное количество дыма из выхлопной трубы, неоднородная консистенция охлаждающей жидкости, ее пенообразование и так далее. Конечно, не все эти симптомы появляются сразу, когда вы увеличиваете потребление масла.

READ  Какой Аккумулятор Стоит На Opel Astra J

Кроме того, сама природа того, как двигатель питается маслом, может быть различной по интенсивности и устойчивости:

  • Двигатель потребляет очень мало масла (есть даже противоречие по скорости такого потребления).
  • Двигатель прямой "есть" масло. Это случается до литра на очень маленьких пробегах.
  • Машина постоянно кушает масло. Вы точно знаете, основываясь на частоте проверки его уровня, что теперь вы открываете капот, снимаете зонд, и будет нехватка точно определенного количества масла.
  • Машина неустойчива к употреблению масла, "бежать против", Вы можете проехать тысячи километров с нормальным потреблением, но тогда расход масла может значительно возрасти.

Во всех этих случаях очень желательно определить характер и интенсивность, с которой ваш автомобиль потребляет масло, а затем сравнить результат с дополнительными симптомами. Понимаете, все очень просто, если подойти к этой проблеме с помощью математической логики.

Так почему машина ест масло? Ваш двигатель может просто сжечь часть масла вместе с топливом благодаря изношенным поршневым кольцам. Ваш двигатель может также чувствовать утечку масла через любую воздухонепроницаемую прокладку или трещину в нем. Или вы можете потерять масло через прокладку головки, позволяя ей попасть в систему охлаждения. Это может быть дорогой ремонт. Проверьте симптомы ниже, чтобы понять причины, по которым двигатель "есть" масло.

Симптом: в выхлопе нет дыма; машина потребляет больше масла, чем обычно, но вы не видите и не чувствуете никаких следов необычного дыма из выхлопной трубы. Однако уровень масла значительно ниже, чем должен быть между запланированными заменами масла. Вы никогда этого не замечали, и не похоже, что моторное масло горит, потому что в выхлопе нет масла.

Что проверить:

    Где-то в системе смазки может быть утечка. В этом случае пятно пропитанного масла, скорее всего, будет собираться под машиной и / или под капотом машины. Кстати, проблема иногда намного проще, чем вы думаете! Открутил масляный фильтр. Одна из самых распространенных и легко, и самое главное, дешевая причина для такого увеличения потребления масла.

Симптом: нет дыма в выхлопных газах, а охлаждающая жидкость двигателя (темно) коричневая и пенистая. Кажется, что ваша машина не ест много масла, и вы не замечаете явных мест для утечек. Кроме того, в выхлопе нет дыма. Вы проверяете уровень охлаждающей жидкости и удивляетесь, обнаружив, что она вспенилась и стала коричневой или темно-коричневой.

READ  Какое Масло Заливать В Двигатель Рено Сценик

Возможные причины:

  1. Сгорела прокладка головки цилиндров. Вам нужно будет заменить эту прокладку.
  2. Головка цилиндров треснула. Снимите и отремонтируйте головку цилиндров или замените ее новой.
  3. Утечка масла в начальном трубопроводе. Некоторые системы охлаждения спроектированы так, что в масляных радиаторах он циркулирует внутри камеры, которая заполнена охлаждающей жидкостью. Это позволяет обмениваться теплом между двумя системами. Иногда утечка внутри камеры может привести к попаданию масла в систему охлаждения. В этом случае вам нужно будет отремонтировать (не себя) или заменить масляный радиатор.

Симптом: двигатель ест намного больше масла (Глагол здесь будет более правильным "есть") чем обычно, и Вы видите много синего (голубоватого) дыма из выхлопной трубы. Уровень масла падает очень быстро и его нужно добавлять очень часто. Похоже, двигатель горит маслом. Это очищает дым в выхлопе. Кроме того, вы можете (или не можете) заметить, что аппарат потерял питание.

В этом случае рекомендуется проверять состав выхлопа с помощью специального анализатора, чтобы точно определить наличие масла в выхлопе.

Возможные причины:

  1. Система PCV не работает должным образом. Засоренная система PCV может вызвать серьезное отключение масла, что означает, что масло фактически всасывается обратно в двигатель через воздухозаборник. В этом случае замените клапан PCV.
  2. Двигатель может иметь механические проблемы. Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя. В общем, плохая компрессия двигателя также ничего не говорит нам напрямую. Это можно легко исправить, но это также может привести к серьезным утечкам в поршневых кольцах, прокладке головки или в других местах. В любом случае плохое сжатие, скорее всего, означает, что масло попадает в камеру сгорания и просто горит вместе с топливом под воздействием высоких температур и прямого огня.
    Кстати, если у вас есть дизельный двигатель, вы можете посмотреть одно из видео ниже о том, что эта проблема в худшем случае.
  3. Если у вас ранее были проблемы со сломанным каталитическим нейтрализатором, причиной расхода масла могут быть последствия такого разрушения. Дело в том, что перед удалением фрагментов дезинтегрирующего катализатора существует риск попадания пыли или даже мелких частиц в камеру сгорания двигателя, что приведет к механическому повреждению цилиндров и поршней и, как следствие, двигателя начнет. "Есть" масло.
  4. Кроме того, механические проблемы с двигателем также могут быть связаны не только с изношенными кольцами, но и в худшем случае двигатель может съесть много масла через гофрированные и изношенные стенки цилиндра. В этом случае ремонт может быть капитальным ремонтом и, следовательно, дорогостоящим.
  5. Уплотнения клапанов двигателя могут износиться. Как и изношенные поршневые кольца, изношенные уплотнения клапанов позволяют маслу просачиваться через двигатель.