Как помыть двигатель Focus 3

13.07.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Как помыть двигатель Focus 3

Базовые детали двигателей серии Zetec-E мало чем отличаются от узлов двигателей серии Zetec-SE. Детали кривошипно-шатунного механизма взяты от семейства Endura. Уровень шума двигателей серии Е меньше на 5 дБ. Однако имеется в деталях и значительная разница. Так, например, в кривошипно-шатунном механизме для уменьшения инерционных сил второго порядка поршни и шатуны выполнены в виде облегченной конструкции. Блок цилиндров стал более жестким благодаря усиленным опорам подшипников и применению алюминиевой рамы, которая, аналогично двигателям 1,4 и 1,6 л, приворачивается к блоку цилиндров болтами. Рис. 54. Внешняя скоростная характеристика двигателя Zetec-SE 1,8 – 2,0 л Автомобиль с двигателем 1,8 л Zetec-E разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,2 с, при этом максимальная скорость составляет 198 км/ч Расход топлива автомобиля с двигателем 1,8 л Zetec-Е составляет 7,5 л на 100 км пробега, с двигателем рабочим объемом 2 л — 8,5 л, при этом его максимальная скорость на 3 км/ч больше, а скорость разгона до 100 км/ч — на 1 с меньше. Рис. 55. Двигатель 1,8—2,0 л Zetec-E 16V: 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — пробка маслозаливной горловины; 3 — бачок рабочей жидкости тормозной системы и сцепления; 4 — монтажный блок предохранителей и реле; 5 — воздушный фильтр; 6 — бачок омывателя ветрового стекла; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — идентификационна я табличка; 9 — измеритель уровня масла; 10 — расширительный бачок системы охлаждения

Коды двигателей, выбитые на фланце стартера: Eyda — силовой агрегат 1,8 л выпуска с 03.07.199. г. для Европы; Eydc — силовой агрегат 1,8 л выпуска с 03.07.199. г. для Германии; Edda — силовой агрегат 2,0 л выпуска с 03.07.199. г. для Европы; Eddc — силовой агрегат 2,0 л выпуска с 03.07.199. г. для Германии. Кратко самое важное о модификациях двигателей. Список изменений, внесенных в конструкцию двигателей:. взамен чугунных кронштейнов подвески двигателей применены гидроопоры;. наиболее экономичные и менее токсичные;. наличие системы Egr;. измененный корпус дроссельной заслонки;. измененный впускной трубопровод;. размещен датчик температуры головки блока (датчик Cht) взамен датчика температуры охлаждающей жидкости (датчик Ect);. измененный корпус термостата;. привод клапанов с механическими толкателями;. новый натяжитель зубчатого ремня;. алюминиевая крышка зубчатого ремня со встроенной подвеской двигателя;. измененные маслопроводы;. измененные шатуны и поршни;. масляный фильтр главной масляной магистрали присоединен непосредственно к блоку цилиндров;. водяной насос перенесен наружу;. трехкомпанентный каталитический нейтрализатор;. измененный выпускной коллектор.

Привод клапанов С применением современных материалов и изменением распределительных валов уделяется внушительное внимание механическим толкателям клапанов. Ford рекомендует контролировать тепловые зазоры клапанов каждые 100 000 км пробега, а да при исправлении двигателя. Для установки зазоров используются регулировочные шайбы. Существует 52 размера шайб, отличающихся по толщине. Величина толщины шайбы ставится на обратной стороне (так, например, значение 222 означает толщину шайбы 2,22 мм). В связи с ограниченностью рабочего пространства при регулировке тепловых зазоров клапанов используйте специальное инструмент. Зазоры клапанов измеряйте на холодном двигателе с наибольшей точностью. Зазор измеряется между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой. Для впускных клапанов зазор составляет 0,11—0,18 мм, а для выпускных — 0,27—0,34 мм. Пара распределительных вала приводятся в ход от коленчатого вала зубчатым ремнем. Срок службы ремня составляет 150 000 км пробега или 10 лет эксплуатации, за исключением случаев, если зубчатый ремень при ремонтных работах демонтируется и заменяется на новый. Натяжитель ремня обеспечивает необходимое натяжение ремня в ход всего срока эксплуатации. Коленчатый вал Коленчатый вал опирается на 5 коренных подшипников. На центральном коренном подшипнике установлены упорные кольца против осевого смещения коленчатого вала. Все шатуны пронумерованы от первого вплоть до четвертого. Замена крышек шатунных подшипников и самих шатунов при исправлении двигателя не допускается. Жестокий масляный картер снижает вибрацию двигателя. Масляный картер крепится к блоку цилиндров и уплотняется герметиком Wse-m4g-323-a6, который наносится слоем почти 3 мм, при этом прокладка не используется. Двигатель Ford Focus Zetec-E особенности конструкции Ford ФокусСледующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.

Можно ли самому мыть двигатель?

К вопросу самостоятельной мойки двигателя нужно подходить грамотно и ответственно, соблюдая определенные рекомендации. В противном случае есть риск всё испортить.

Нужно ли вообще мыть двигатель и зачем это делать?

Весьма резонные вопросы. Давайте разберемся.

Во-первых, масла (даже очень качественные, с пакетом всевозможных присадок), антифризы и прочие технические жидкости в ходе работы испаряются, часть их оседает на моторе, смешиваясь с пылью, грязью, песком. Происходит ухудшение теплоотдачи, система охлаждения перестает справляться, что провоцирует снижение вязкости масла. Всё это многократно увеличивает нагрузку на двигатель и приводит к уменьшению срока его эксплуатации.

Во-вторых, пыль и прочие налипания, смешиваясь с потеками моторного масла и другими горючими материалами, легко могут воспламениться.

В-третьих, вид грязного, пыльного, неухоженного двигателя способен оттолкнуть потенциального покупателя, если вы задумали о продаже своего авто. Да и диагностировать любые протечки и неполадки гораздо удобнее на чистом двигателе. К тому же многие автосервисы могут отказать в обслуживании машины с грязным двигателем и подкапотным пространством или взять дополнительную плату.

Вид грязного, пыльного двигателя способен оттолкнуть потенциального покупателя, если вы задумали о продаже своего авто.

Как помыть двигатель

Итак, приступим

Вы всё же решились на это «нелегкое дело». Для работы вам потребуется «Очиститель двигателя пенный» от ABRO. Хорош тем, что без особых усилий удалит даже сложные загрязнения.

Подготовка

  • Уберите все детали, которые могут мешать мойке.
  • При помощи скотча и полиэтиленовых пакетов изолируйте все элементы проводки, которые могут пострадать от воздействия влаги: трамблер, электронные датчики, провода, карбюратор, воздухозаборник, катушку зажигания.
  • Прогрейте и заглушите мотор. Он должен быть теплым (40 °С) для лучшего расщепления грязи, но ни в коем случае не горячим!
  • Обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и закройте его полиэтиленом либо вообще снимите аккумулятор.

Мойка

  • Встряхните баллон и нанесите очиститель по всей поверхности подкапотного пространства равномерным слоем. По возможности избегайте попадания на электронику.
  • Оставьте очиститель на 5-10 минут. В местах особо сильных загрязнений можно дополнительно пройтись щеткой или малярной кистью на длинной ручке.
  • Теперь нужно смыть всю пену. Мытье под сильным напором воды нежелательно — она с большой долей вероятности попадет на электронику.
  • Не забудьте также очистить и соты радиатора, так как в них скапливается особенно много грязи, листьев и насекомых.

Перед запуском двигатель обязательно нужно хорошо просушить. Используйте для этого компрессор или пылесос. Снимите скотч и полиэтилен. Также высушите все места соединений электроники. Только после этого верните на место все снятые детали и запустите двигатель на 10 минут.

Подготовительные работы

Чтобы после очистки мотора не было неприятностей (проблемы с запуском, нестабильная работа и т. п.), агрегат предварительно нужно подготовить, следуя простым рекомендациям:

  • Прогреваем двигатель до 45–55 °C.
  • Снимаем клеммы с аккумулятора и демонтируем батарею с автомобиля.
  • Изолируем скотчем и полиэтиленом воздухозаборники и все датчики, до которых можно добраться. Особо тщательно защищаем генератор и стартер.
READ  Купе Volvo Krigare претендует на звание самой красивой автомобильной марки

При подготовке двигателя к мойке ни в коем случае не следует выкручивать свечи зажигания, чтобы вода не попала внутрь цилиндров.

Зачем мыть двигатель автомобиля: рассматриваем процедуру со всех сторон

Во время эксплуатации автомобиля владельцы чаще всего подвергают мойке лишь кузов и реже салон. Однако двигатель также нужно содержать в чистоте, поскольку многолетний слой пыли и масла негативно отражается на теплоотдаче, расходе топлива и в целом на работе мотора. Поэтому мойка двигателя является необходимой процедурой, совершать которую нужно правильно, чтобы избежать неприятностей.

Как часто это делается?

Грязный мотор

Здесь однозначных рекомендаций не существует, поскольку на загрязнение двигателя влияет множество факторов.

  • Многие специалисты советуют осуществлять помывку мотора на ВАЗ 2114 примерно раз в 2 года. Много это или мало? Все зависит от условий эксплуатации, состояния самого мотора, наличия утечек масла и так далее. Неисправный или проблемный двигатель будет быстро загрязняться. Но что в этом случае лучше сделать — регулярно мыть или устранить причины, из-за которых на моторе то и дело появляются масляные следы? Ответ очевиден — ремонт ВАЗ 2114.
  • Есть также вполне объяснимое мнение, согласно которому мойку двигателя рекомендуют проводить перед началом каждого нового сезона, то есть примерно во время перехода с летней резины на зимнюю и наоборот.
  • Чрезмерно увлекаться этим не стоит, поскольку неаккуратная мойка может только навредить двигателю, и его чрезмерный контакт с водой способен привести к еще более серьезным проблемам, нежели пятна масла.

Чем можно мыть

Для мойки агрегата необходимо правильно подобрать средство, поскольку некоторые вещества могут повредить элементы подкапотного пространства либо попросту не дадут никакого результата. Мотор не рекомендуется мыть следующими веществами, поскольку они являются малоэффективными либо опасными:

  • средства для мытья посуды. Такие вещества неспособны очистить масляный налёт на двигателе, поэтому их использование является бессмысленным;
  • горючие вещества (солярка, бензин и др.). Хоть многие автолюбители используют эти средства для очистки силового агрегата, стоит учитывать высокую вероятность их воспламенения;

Сегодня двигатель можно очистить двумя типами моющих средств:

  • специализированными;
  • универсальными.

Первые применяются на автомойках в зависимости от вида загрязнения, например, для удаления масляного налёта. Универсальные средства предназначены для очистки любых видов грязи. На сегодняшний день выбор рассматриваемых веществ довольно разнообразен. Средства классифицируются по типу ёмкости (спрей, ручной распылитель). В зависимости от размеров подкапотного пространства выбор отдаётся тому или иному очистителю. Среди наиболее популярных моющих средств можно выделить:

    Prestone Heavy Duty. Универсальный очиститель, который выпускается в баллоне объёмом 360 мл в виде аэрозоля. Средство хорошо удаляет различные загрязнения, но для многолетней грязи не подходит. В основном применяется для профилактики;

Проблемы с двигателем после мойки

Иногда после мойки в работе силовой установки возникают различные проблемы, которые выражаются следующим образом:

  • двигатель не заводится или троит;
  • мотор работает нестабильно (плавают холостые обороты, присутствуют подёргивания);
  • загорается лампочка давления масла;
  • горит «чек».

Если после мойки узла все электрические соединения восстановлены, стартер крутит и топливный насос работает, но двигатель не запускается, то внимание следует уделить следующему:

  • на авто, оснащённых распределителем зажигания, нужно избавиться от воды под крышкой трамблёра путём протирки или продувки. Также просушивают высоковольтные провода, выворачивают и осматривают свечи зажигания, удаляют влагу из свечных колодцев;
  • на машинах, в которых катушки зажигания стоят отдельно на каждый цилиндр, нужно демонтировать и просушить каждую деталь по отдельности. В остальном выполняют действия, аналогичные предыдущему пункту;
  • когда двигатель троит (один из цилиндров не работает), ощущается падение мощности, а работа агрегата сопровождается сильной вибрацией. Кроме этого, возможны подёргивания самого автомобиля. Наиболее распространённые причины такого поведения возможны из-за проблем с системой зажигания, рассмотренных в первом пункте. Если просушка не помогла, причины могут быть обусловлены неполадками одного из датчиков мотора;
  • если обороты плавают, то это указывает на проблемы с дроссельной заслонкой либо датчиком её положения. В этом случае требуется чистка и сушка элементов, а также отсоединение клемм АКБ на 10–15 минут;
  • загорание лампочки давления масла на приборке возможно по причине попадания влаги на сам масляный датчик либо его контакты;
  • индикация «чек» указывает на сбои в работе мотора. Определить неисправность можно только после диагностики узла путём считывания ошибок с ЭБУ в сервисном центре.

Иногда проблемы, возникшие после мойки двигателя, уходят сами по себе в результате полного высыхания агрегата.

Как помыть двигатель ВАЗ 2114?

Чистый силовой агрегат

Не секрет, что автомобиль необходимо регулярно мыть. Но многие под мойкой подразумевают только устранение наружных загрязнений с кузова, либо чистку салона. При этом двигатель также нуждается в уходе. Сегодня мы поговорим о том, как помыть двигатель ВАЗ 2114, зачем это делается, как часто проводятся подобные процедуры и что следует использовать для мытья силового агрегата.

Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?

В зимний период на автомобильный аккумулятор выпадает очень много нагрузки. ему приходиться проворачивать тяжеленный коленвал двигателя.

Мойка двигателя. Как помыть двигатель?

Двигатель внутреннего сгорания во время работы загрязняется, и это естественный процесс. Подкапотное пространство не герметичное и в него попадают различные загрязнения, в основном, снизу. Особенно, когда у машины нет защиты внизу или когда эта защита была повреждена во время использования.

На двигателе также могут появиться другие загрязнения. Это результат неаккуратной заливки моторного масла владельцем автомобиля. Это также результат утечек, которые могут появиться в результате старения уплотнителей.

Как нельзя мыть двигатель?

Мойка двигателя – задача не из простых. Это действие, требующее осторожности. Бывают случаи, когда люди полностью пренебрегают безопасностью. Очистка двигателя мойкой высокого давления или из садового шланга – это методы, которые могут привести к серьезным поломкам, устранение которых стоит больших денег.

Двигатель автомобиля не приспособлен для очистки проточной водой, особенно водой под давлением. Люди, моющие двигатель на автомойке, разбрызгивают воду под давлением на горячий силовой агрегат, вызывая тепловой удар. Это может привести к трещине в блоке цилиндров или головке блока цилиндров.

Генератор не должен контактировать с водой. Его корпус не герметичен. Не следует поливать водой хрупкие электрические кабели и датчики, особенно водой под давлением (в случае мойки высокого давления). Поликлиновой ремень и ремень ГРМ (особенно, когда он находится снаружи, а не под герметичной крышкой) тоже не должны контактировать с водой.

Выбираем всесезонные шины

С каждым последующим годом зимы на Земле становятся мягче. И как следствие. не часто возникает необходимость установки на легковые.

В каких ситуациях нужно мыть двигатель?

Грязь – верный союзник коррозии. Чем больше жирной пыли, тем выше риск того, что некоторые компоненты двигателя соржавеют быстрее.

Чистый двигатель позволяет водителю увидеть утечку моторного масла. Наиболее частые места утечек – это прокладка под крышкой ГБЦ, масляный поддон, область вокруг щупа. На двигателе также могут быть следы утечки охлаждающей жидкости.

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ FORD FOKUS |||

Двигатель следует тщательно промыть, если есть подозрение на утечку рабочих жидкостей. Это существенно помогает при диагностике. Перед ремонтом двигатель также следует тщательно промыть. Промывка моторного отсека и очистка двигателя от масла и других загрязнений должны производиться перед заменой привода ГРМ, свечей зажигания, форсунок, прокладок под клапанной крышкой, прокладок под головкой двигателя, ремонтом кривошипно-поршневой системы, заменой втулок, турбонагнетателя, компрессора, клапана ЕГР и его охладителя. Почему? Потому что любая грязь, попавшая внутрь привода, очень опасна и может вызвать серьезные повреждения.

Чистый двигатель, безусловно, выглядит лучше, чем грязный.

О чем следует помнить перед тем, как мыть двигатель автомобиля?

Двигатель автомобиля должен быть холодным. Вы должны подождать минимум 30 минут после выключения двигателя, прежде чем начинать мытье.

READ  Как Стучит Амортизатор Ваз 2107

В некоторых автомобилях необходимо будет снять верхнюю защиту, чтобы иметь возможность тщательно очистить верхнюю часть головки блока цилиндров (места установки форсунок, катушек и свечей зажигания).

Не распыляйте препарат на поликлиновой ремень и ремень ГРМ, не поливайте их водой.

Имейте в виду, что очистители двигателя обычно содержат сильнодействующие активные вещества. Поэтому чистите двигатель в месте с хорошей вентиляцией. Берегите глаза.

Защитите электрические части двигателя – генератор, датчики, проводку и т. д.

Защитите поликлиновой ремень и ремень ГРМ.

Наносите средство осторожно, чтобы не забрызгать трубы системы охлаждения.

Распылите очиститель на отдельные детали двигателя.

Подождите несколько минут, чтобы активные вещества удалили грязь.

Ford Focus 3. Мойка двигателя и еще по мелочи.

Очистку двигателя следует проводить поэтапно, поскольку средство не должно высыхать на очищаемой поверхности.

Как правильно мыть двигатель?

Вам понадобится специальный очиститель двигателя – эффективное средство, легко удаляющее засохшее или пригоревшее моторное масло и другие загрязнения (жир и т. д.). Его можно использовать для мытья головки двигателя, блока цилиндров, масляного поддона, а также демонтированных деталей, которые необходимо направить на регенерацию (например, корпуса турбокомпрессора). Средство полностью безопасно для резиновых элементов. Оно очень эффективно при удалении стойких загрязнений.

Что нужно для тщательной мойки двигателя автомобиля?

Основные правила замены масла на Ford Focus 3

На сегодняшний день Ford Focus третьего поколения первых лет выпуска уже успел покинуть гарантийный период. В этом случае вопрос для Ford Focus по замене масла в двигателе непосредственным владельцем становится актуальным. При правильном проведении последовательности операций, силовой агрегат сохранит долгое время работоспособность и максимальную отдачу.

Периодичность замены моторного масла

Периодичность проведения операции по замене масла на Ford Focus 3 установлена регламентом проведения технического обслуживания. Производитель нормирует этот показатель по двум критериям:

  • временному интервалу;
  • пробегу автомобиля.

Начальным критерием признан пробег, где очередная замена масла Focus 3 проводится каждые 15 тыс. км. Этот показатель одинаков для разных моторов, устанавливаемых на автомобиль. Если указанный пробег владелец не преодолевает в течение года, то начинает действовать второй критерий – правило ежегодной замены. Такую замену лучше делать после зимы.

Водителю послегарантийного автомобиля стоит задуматься о снижении межсервисного интервала, с которым меняется моторное масло для Ford Focus 3.

Основанием для такого решения может стать один или несколько из действующих факторов:

  • сложные условия эксплуатации с позиции нагрузки на двигатель;
  • влияние внешних условий – высокая влажность, запыленность и загазованность воздуха;
  • не качественное топливо, заправляемое в бак.

При таких условиях эксплуатации значительно ухудшаются рабочие характеристики масла. Опытные владельцы автомобилей этой категории снижают пробег до очередной замены до 10-12,5 тыс. км.

Выбор сменного фильтра

Выбор фильтра перед заменой масла на Ford Focus прямо сказывается на качестве очистки моторного масла, и продолжительности работы двигателя. Количество предложений по этой позиции сделает выбор фильтрующего элемента нелегким.

Замена масла на Ford Focus 3 связана с уточнением кода обозначения двигателя. За годы выпуска машина получила разные не только по объему силовые агрегаты, но и с разной степенью форсировки. Стоит напомнить основные модификации:

  • бензиновый мотор 1,5 (EcoBoost) – мощность 150 и 180 л. с.;
  • младшая разновидность мотора EcoBoost (1,0 л) со 100 125 л. с.;
  • известный бензиновый агрегат – 1,6 (от 85 до 125 л. с.);
  • дизельный мотор – 1,5 и 1,6 л, выдающие 95, 115 или 120 «лошадей»;
  • дизельный турбомотор 2,0 с мощностью до 150 л. с.

При подборе фильтра, размеры расходной детали отличаются с учетом названного кода. Сделать это получится при помощи технических документов на автомобиль, или через VIN-номер конкретной модификации машины. Учитывайте, что размер сменного элемента определяет объем помещаемого мала, скорость фильтрации и крепление к установочному гнезду.

Подбираем масло для Ford Focus 3

Для гарантийных автомобилей, а также утративших такую гарантию производитель рекомендует использовать оригинальный состав.

Моторное масло Castrol Magnatec Professional E

Для бензинового мотора спецификация масла обозначена как «WSS-M2C948-B» класса 5W-20. Выбор альтернативного варианта основан на поборе масла с равнозначным значением спецификации. Здесь выделяется масло на Ford Focus 3 Castrol Magnatec Professional E.

Для дизельных моторов базово используется масло, известное под именем Ford Formula F. Это масло имеет спецификацию WSS-M2C913-C и показатели 5w-30. Этот сорт масла для Ford Focus считается также альтернативным составом для использования в бензиновых моторах.

Моторные масла других производителей используются при подтверждении аналогичного допуска с рекомендованным показателем для установленного типа двигателя.

Порядок проведения замены масла

При выборе способа замены масла для Ford Focus 3, учитывайте все преимущества каждого из используемых алгоритмов. Традиционно, при использовании экспресс способа, экономится время, пользователю не приходится возиться с инструментом.

При этом качественно выполнить настоящую операцию технического обслуживания системы смазки удается не каждому автосервису. Обратной стороной такого алгоритма могут стать определенные недостатки:

  • неполное удаление «отработки» или густых отложений из системы;
  • смешивание свежего состава с не удаляемым объемом;
  • невозможность оценки отработанного моторного масла.

По этой причине при замене на Ford Focus 3 масла самостоятельно пользователи прибегают к сливу масла через сливное отверстие в картере двигателя. Этот процесс отличается несколько большими временными затратами, но при этом позволит все работы провести самостоятельно с требуемым качеством.

До начала работ позаботьтесь о наличии емкости, необходимой для слива «отработки». Объем системы смазки без учета расхода масла на угар принимаем следующим:

  • моторы до 1,5 л включительно – до 4 л;
  • моторы от 1,6 л — 4,2 л;
  • мотор 2,0 л – более 5,6 л.

Дополнительно до выполнения на Ford Focus 3 замены масла в двигателе обратите внимание на следующие нюансы:

Сливная пробка масла двигателя Ford Focus 3

Уплотнительное кольцо сливной пробки. При замене рекомендуется устанавливать новое уплотнительное кольцо без учета состояния ранее установленной детали.

  • Для отворачивания сливной пробки подготовьте торцевой ключ или головку размерности «13», а для откручивания фильтра – специальный захватывающий ключ.
  • При установке защиты картера также подготовьте ключи и крестовую отвертку для снятия такой защиты.
  • Для заливки свежего масла следует использовать обычную воронку, не используемую для других целей.
  • Средства индивидуальной защиты – перчатки, а также ветошь подготовьте также заранее.
  • Начало работ, когда требуется заменить моторное масло Ford Focus 3, проводят после остановки двигателя с 15-минутной задержкой. Маслу дают возможность немного остыть и стечь в поддон. Машину размещают на ровной площадке над смотровой ямой.

    Далее работы проводят по следующему алгоритму:

    откручиваем заливную горловину;

  • откручиваем сливную пробку, дают время стечь маслу полностью;
  • отворачиваем масляный фильтр;
  • заворачиваем сливную пробку и масляный фильтр, предварительно смазав резиновый поясок свежим составом;
  • заливаем свежее масло в систему.
  • Важно: при наворачивании фильтра не прикладывайте сверх усилий. Обычного ручного усилия будет достаточно.

    При пробном запуске Ford Focus 3 замена масла будет считаться оконченной после погасшей контрольной лампы.

    Можно ли ездить с ошибкой Р0056

    Исходя из этого, можно предположить, что показания второго датчика имеют только диагностическую нагрузку и

    не влияют на работу двигателя. Может загореться аварийный сигнал Check Engine, а сканер OBD II выдаст ошибку

    Р0056, но на работу двигателя это не повлияет.

    Схема работы катализатора с двумя датчиками кислорода Чтобы окончательно убедиться в том, что сам лямбда-зонд работает, а вышел из строя только его подогрев, можно быстро провести проверку.

    Какой кислородный датчик лучше ставить на Ford Focus 3

    В зависимости от модели двигателя, на выходе из выпускного коллектора может быть установлено либо два катализатора, либо один. Впрочем, на модель лямбда-зонда это не влияет. Родной датчик кислорода для Ford Focus имеет артикул

    Его цена порядка 3 000 гривен. Не слишком демократичная цена, поэтому будем искать аналоги. А их хватает:

    Mobiletron OSF428P, цена 1300 гривен;

    Bosch 0 258 006 571, цена 1450 гривен;

    Причины ошибки Р0056 на Ford Focus III

    Беглый поиск расшифровки кода ошибки 0056 нам покажет, что мы имеем дело с неисправностью датчика кислорода 2 банк 1. Это значит, что лямбда зонд, установленный после катализатора, приказал долго жить. Не все так однозначно. Ошибка

    READ  Hyundai Солярис И Accent Отличия

    P0056 Heated Oxygen Sensor Control Circuit B1S2 означает, что нужно обратить внимание на цепь подогрева лямбда-зонда.

    Вкратце о том, что делает эта цепь и сам второй датчик кислорода. На Ford Focus 3 установлены циркониево-оксидные кислородные датчики с подогревом. Подогрев нужен для того, чтобы датчик начинал работать с момента запуска двигателя.

    Поскольку циркониевая капсула начинает давать показания только после разогрева до 300 °С, то в датчик вмонтирован керамический нагревательный элемент, который разогревает его до нужной температуры сразу после пуска двигателя. Если первый датчик кислорода, который установлен до катализатора, отвечает за коррекцию пропорций топливо-воздушной смеси, то второй нужен только для контроля состояния катализатора. Он служит для проверки

    параметра ƛ, то есть содержания избыточного кислорода в выхлопных газах после катализатора.

    Работа над ошибками: Р0056 на Ford Focus III. Причины, как убрать

    Независимо от объема двигателя на автомобилях Ford Focus 3 ошибка Р0056 может возникнуть на пробеге за 100-120 тысяч км. Что значит код ошибки, можно ли ездить, как сбросить и что менять, будем разбираться вместе.

    Нестабильная работа мотора и ее причины

    [del]Довольно часто на Ford Focus 2 встречается такая ситуация, что двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется

    ошибка. Замена ЭБУ двигателя Ford Focus 2 2008-2011 своими руками с фото и. Это неприятно и эксплуатировать в таком режиме мотор неудобно. [yes] замена задней ступицы Ford Focus 2 — 8 ответов Если двигатель неисправен, то нужно как можно скорее выявить причину и устранить. Среди основных причин нестабильной работы мотора можно выделить:

    • Свечи.
    • Проблемы системы зажигания.
    • Высоковольтные (ВВ) провода.
    • Компрессия.
    • Форсунки.
    • Датчик коленчатого вала.
    • Топливная смесь.
    • Метки ГРМ.

    Итак, давайте по очереди. Снятие, замена, установка ЭБУ

    двигателя Ford Focus 2 (Ford Focus II). Какие амортизаторы ставить на Ford Focus 2 рестайлинг. Выкручиваем свечи и смотрим на их состояние. Если на них есть нагар или тонкие светлые полоски на изоляторе, то проблема в них. В таком случае нужно настроить зазор между электродами или заменить свечи, что более предпочтительно. ВВ провода также могут попасть под подозрение, если имеет место пробой, а это значит, что искра не попадает в мотор. Также двигатель троит тогда, когда неправильно надеть провода на свечи.

    Как сбросить ошибку Р0056 на Ford Focus III

    Если мы убедились в неработоспособности датчика или его нагревательного элемента, лямбда-зонд подлежит замене. Однако есть несколько способов обмануть блок управления и временно сбросить ошибку до покупки нового датчика. Зная, что сопротивление нагревательного элемента составляет 10 Ом, можно установить параллельно нагревателю нагрузочное сопротивление такого же номинала. ЭБУ не заметит обрыва, а сам датчик начнет работать в штатном режиме после естественного прогрева двигателя. Как вариант — установка 12-вольтовой лампы мощностью около 20 Вт вместо сопротивления, эффект будет тот же.

    помыть, двигатель, focus

    Как проверить датчик кислорода быстро

    Номинальное сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода составляет

    10-15 Ом в зависимости от модели датчика. К нагревателю подведено два провода одинакового цвета или серый и белый. На них и нужно замерять сопротивление. Датчик при этом снимать не обязательно. Берем мультиметр, переключаем его в режим измерения сопротивления и проводим замер на холодном двигателе. Если сопротивление близко к номиналу

    (около 10 Ом), нагреватель рабочий. Теперь проверяем питание на нагревательном элементе.

    После включения зажигания на один из контактов нагревателя должно подаваться

    12 В. Если питания нет, ищем обрыв или короткое замыкание в цепи питания кислородного датчика, излом провода или нарушение целостности изоляции.

    Чтобы проверить работоспособность самого циркониевого элемента, достаточно замерять напряжение на прогретом датчике. Его можно снять с автомобиля, нагреть любым способом (аккуратно газовой горелкой, например). При нагреве напряжение датчика должно составлять около

    0,8-0,9 В. При остывании датчик вырабатывает напряжение в пределах

    Делаем выводы. Ошибка Р0056 может быть вызвана:

    Обрывом цепи питания второго датчика кислорода.

    помыть, двигатель, focus

    Обрывом одного из проводов нагревательного элемента.
    Выходом из строя

    Неисправностью электронного блока управления двигателем.

    Отломанный от вибрации нагревательный элемент

    Двигатель неисправен,

    разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

    2 1.6Ti 115hp. Смотрим как снять, очень

    Промывка форсунок или как почистить инжектор двигателя Ford Focus 3

    Со временем автомобиль Ford Focus 3 теряет в динамике, увеличивается расход топлива. Причиной тому является загрязнение форсунок, топливо сгорает не полностью, что приводит к не правильной работе силового агрегата и значительному увеличению выхлопа СО-СН. Длительная эксплуатация мотора с такой неисправностью впоследствии может привести к его капитальному ремонту. Выходом из такой ситуации является промывка форсунок. Конечно, можно заехать на сервисную станцию, заплатить какую-то сумму денежных средств и инжектор будет почищен. Но сама процедура чистки форсунок не такая уж и сложная, следовательно, почистить форсунки можно и самостоятельно в домашних условиях.

    И так, если существуют следующие признаки в работе силового агрегата:

    • Запуск двигателя затруднен
    • Неравномерная работа мотора на холостых оборотах
    • При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов
    • Плохая динамика разгона
    • Критические показания выброса СО-СН
    • Повышенный расход топлива
    • Детонация двигателя
    • Пропуски зажигания в цилиндрах
    • Преждевременный выход из строя свечей зажигания, катализатора и кислородного датчика
    • Хлопки в глушителе при нажатии на педаль газа

    то следует в обязательном порядке провести чистку форсунок.

    Производитель рекомендует проводить промывку форсунок Ford Focus 3 через каждые 60 000 км. пробега, однако учитывая качество отечественного топлива данную процедуру стоит выполнять через каждые 25 000 – 30 000 км.

    Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)

    Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.

    Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под 11 и таким образом отключаем топливный насос.

    Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.

    Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.

    Обратите внимание! На автомобилях Ford Focus с двигателем 1.6 защелка-фиксатор топливного шланга вынимается несколько иначе. Дело в том, что в самом разъеме есть еще один фиксатор, который поддеваем отверткой, но не вытаскиваем.

    Устройство для самостоятельной промывки форсунок.

    На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.

    • Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
    • Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
    • Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
    • Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
    • Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
    • Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
    • Два колесных штуцера
    • Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.
  • Если в течении 30 минут давление в бутылке не уменьшится, значит прибор прошел испытания и можно приступать к промывке топливных форсунок автомобиля Ford Focus.
  • Один конец шланга с помощью хомута подключаем к топливной рампе, а другой к штуцеру на пробке, предварительно ВЫКРУТИВ ЗОЛОТНИК.
  • К штуцеру на дне бутылки с помощью хомутов подсоединяем еще один топливный шланг и по нему нагнетаем, с помощью компрессора давление в 3 Атм, заводим двигатель и ждем минут 40-50 пока вся жидкость не уйдет из бутылки и мотор не заглохнет.

    Обратите внимания! Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма.