Как Поменять Замок Зажигания На ВАЗ 2110

16.12.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Из инструмента вам понадобится:

  • Молоток;
  • Отвертка;
  • Зубило;
  • Ключ на «10».

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 своими руками

поменять, замок, зажигание, 2110

По сути, замок зажигания — это менее чем прерыватель, который размыкает либо замыкает нужные для работы мотора группы контактов, неисправность этого узла — прирастит шансы угона вашего автомобиля, также создаст для вас массу проблем в самый неподходящий момент.

Замена замка зажигания ВАЗ — личинка или контактная группа

Полная подмена нужна только в этом случае, когда он на сто процентов вышел из строя либо имеет суровые механические повреждения, в других случаях можно попробовать произвести подмену вышедших из строя частей замка. Если для вас нужно всего только вернуть замок, например после того как автомобиль пробовали угнать либо в случае, когда ключ стал плохо проворачиваться в замочной скважине — то скорее всего можно будет ограничиться только частичным ремонтом, другими словами подменой личинки замка зажигания. Подмена вышедших из строя частей делается достаточно легко, и совладать с ее проведением под силу каждому автомобилисту, обладающему наименьшими способностями.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 производится по следующим причинам:

  • После пробы угона автомобиля со взломом замка зажигания;
  • Когда обладатель автомобиля растерял собственный ключ;
  • В случае выхода из строя контактной группы.

Машина может не заводиться из-за отвратительного контакта, что достаточно просто можно проверить. Для этого довольно отключить минусовую клемму на АКБ, и снять на управляющий колонке нижний кожух. Потом нужно отключить контакты и произвести проверку, используя омметр. У проверяемых контактов должно быть нулевое сопротивление, если же это не так — нужно непременно поменять замок.

Собственно замена.

1-ое, что нужно, до того как поменять замок зажигания ВАЗ 2110, это обесточить автомобиль. Для этого отключите «минусовую» клемму на АКБ, потом снимите кожух управляющий колонки. В целях облегчения процедуры подмены личинки нужно извлечь замок зажигания, потом поменять неисправную личинку рабочей и поставить замок назад.

Если рассуждать с денежной точки зрения, то можно сказать, что подмена контактной группы — самая удачная. Принцип разборки кое-чем припоминает предшествующий, для вас также придется снять кожух и замок. Для того чтоб не появилось противных моментов, советую отключая контактную группу, создавать маркировку всех снимаемых проводов, это дозволит для вас избежать перепутывания и сбережет ваше время. В неких автомобилях в контактной группе есть стопорное кольцо, для снятия которого для вас будет нужно шило. После произведения подмены контактной группы не забудьте возвратить стопорное кольцо на место.

Чтоб поменять замок зажигания ВАЗ 2110 также не потребуются какие-то сверх возможности, но если не знать неких аспектов можно хорошо повозиться и намучиться.

Работа выполняется следующим образом:

Производя подмену, используйте особые болты с отрывными головками, которые некие автомобилисты рекомендуют подменять двадцатимиллиметровыми болтами М6, мотивируя тем, что такие проще снимаются в случае необходимости повторного ремонта замка зажигания. Непременно, так оно и есть, но есть и другая сторона медали, облегчая разборку замка зажигания вы своими руками снижаете уровень безопасности и противоугонной защиты собственной машины.2. Для того чтоб ослабить затяжку болтов для вас пригодится зубило, используя его следует быть максимально аккуратными, чтоб ненамеренно не отрубить головку болта;

До того как поменять замок зажигания ВАЗ 2110, воткните в него ключ и поверните в положение «I», это нужно для того, чтоб защелка-фиксатор блокирующая механизм управляющего вала, вошла в корпус замка.

После чего можно ставить замок зажигания на управляющую колонку, и закрепляя его скобой, зажать новыми крепежными болтами.

После того как вынете ключ из замочной скважины, следует непременно убедиться в работоспособности механизма блокировки управляющего вала. В случае несрабатывания фиксатора вала, после полного оборота управляющего колеса, будет нужно произвести регулировку положения замка зажигания на управляющий колонке, до того времени пока защелка замка не войдет в паз на управляющем валу.6. По окончанию регулировки, а механизм блокировки работает, используя накидной ключ на «10», аккуратненько затягивайте болты до того времени, пока не оторвутся их головки.

На этом у меня все, сейчас можно с уверенностью сказать, что работа закончена!

Замок зажигания ВАЗ 2110 — обзор, ремонт и признаки неисправности

Создатель: Максим Марков

Дата: 2017-04-08

И опять здрасти, дорогие читатели моего блога. Сейчас, как обычно, рассматриваем тему, связанную с автомобилем. Повышенное внимание уделим такому узлу, как замок зажигания ВАЗ 2110. Коротко пробежимся: назначение, строение, предпосылки неисправности, починка.

Пути решения

Водители без опыта, как указывает практика, при первой же поломке, бегут на 100, авторынки для покупки нового замка зажигания, отдавая свои кровные средства. Мой совет, не торопитесь этого делать. Может быть, причина совсем пустячная, не стоит таких растрат. Своими руками подмена займет менее 5 минут. Если не уверенны, обратитесь к высококвалифицированному электрику на 100 для проведения диагностики, выявления неисправности. Имея способности, разберите замок и убрите поломку. Замок от Приоры похож по конструкции с младшими и старшими моделями, например, на ВАЗ 2107, и на ВАЗ 2114 аналогично строение.

Признаки неисправности

  • После пуска мотора, автоключ не ворачивается в позицию «II». Это свидетельствует о том, что личинка замка зажигания уже очень изношенна, слабость возвратимой пружины, сопротивление снизилось. В этот момент стартер и мотор работают сразу, что гибельно для обоих узлов автомобиля. Периодические подобные «запуски» приведут к тому, что обладателю придется брать новые «щетки» на стартер, ужаснее когда стартер полностью. А это не из дешевеньких наслаждений. Ремонт пружины не проводится, потому покупка новейшей неотклонима.
  • Механические повреждения из-за пробы угона тс злодеями;
  • Не работает система полностью: из-за неаккуратного воззвания конкретно самим водителем. Не тайна, что манеры, стиль вождения у каждого из нас собственный. Одни заботливо относятся к своим «любимцам», другие меняют их как перчатки.

Положение ключа

  • Основная позиция – это «0», когда система вполне обесточена;
  • Отметка «I» укажет, что система активна, включена. Может быть включить габариты, фары, указатели поворотов, «дворники», зажигается информативная панель устройств, активизируется печной отопитель, накаляются нити подогрева заднего стекла автомобиля, лампой на консоли показывается состояние агрегатов;
  • Ключ на отметке «II»: агрегат авто запущен. Но для самого старта мотора перемещения ключа в позицию «II» недостаточно. Нужно провернуть чуток дальше, до упора. Напряжение поступит на стартер авто, который даст пуск движку. После успешного старта, ключ сам возвратится в положение «II», стартер отключится, бензиновый двигатель продолжит работать. Время от времени движок заводится не с первого раза.

Соединительное звено целого организма

Существует неверное мировоззрение у большинства автолюбителей, что главное в машине это мотор, коробка, шасси. Кто-то спросит, а почему неверное? Нужно рассматривать машину как единый, целый организм. А все узлы, агрегаты только как составляющие звенья.

Например, поломка системы пуска приведет к тому, что транспорт остановится и не сумеет продолжить движение. Требуется оперативная починка. Как успешно подобран пример — тема нынешней статьи. А, вобщем, читателю соглашаться либо нет с моим выражением, решать персонально.

Расположение и схема платы

У всей линейки жигули, замок находится с правой стороны от управляющего колеса, вшитый в пластмассовый короб, представлен в виде целостного блока с алюминиевого сплава. С тыльной стороны к которому подведена плата с контактными разъемами (всего 8). Контактная группа из проводов имеет строго свое назначение, схема (распиновка) такая:

  • Микровыключатель ключа;
  • Масса для дверцы водителя;
  • Схема на стартер для подачи «плюса»;
  • 12 Вт. Для подачи на систему пуска;
  • Ноль на ключ, когда он находится в замочной скважине;
  • Подсветка гнезда замка;
  • Напряжение конкретно от аккума;
  • Запасное гнездо для подключения других устройств на усмотрение водителя.

Как заменить и разобрать?

  • Снять клемму на аккуме с отметкой «-». Если имеется центральный переключатель в автомобиле, то можно его выключить.
  • При помощи крестообразной отвертки отвинчиваем шурупы в нижней части кожуха управляющего колеса.
  • Снимаем конкретно сам кожух.
  • Накидным ключом на «8» отвинчиваем крепежные болты замка зажигания, отсоединяем контактную плату.
  • Если поломка в сердцевине, то меняем ее полностью на новейшую, если поврежден контакт, то меняем плату.
  • Сборка проводится в аналогичном порядке, исключительно в оборотном порядке. Упаковка проводки должна проводиться заботливо, без повреждений.

Для тех, кто неуверен, можно использовать управление по эксплуатации авто, где тщательно описан тот либо другой узел, схема подключения, сборки, приложены фото.Согласитесь, что разница в стоимости значимая, или брать замок полностью, или только сердцевину.

Главное при запуске автомобиля использовать родной ключ, который «идет» с завода. Потому что иммобилайзер, это типичное противоугонное средство, которое не даст пуск движку.Электроцепь выведена на сигнализацию авто либо центральный замок.

При потере, выхода со строя автоключа, по любым причинам, нужно обратиться в сертифицированные сервисные центры для производства дубликата. Некие «умельцы» умудряются деактивировать иммобилайзер, но это подобно отключению антивирусника на компьютере. Вы бы это сделали? Сомневаюсь. Сколько стоит ремонт можно только догадываться.

На этом рассмотрение темы окончено. Очень надеюсь, что статья окажется полезной для многих читателей. По бессчетным просьбам автовладельцев, в последующих статьях разглядим такие темы, как инжектор, бортовик выдает ошибки ВАЗ 2114, полетел тросик сцепления на ВАЗ 2114, что делать. Всем спасибо за внимание. До скорой встречи.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Весь замок в целом не очень дорогой, хотя большая часть поломок исправляется довольно просто, для этого Для вас будет нужно его демонтировать, разобрать и потом поменять детали, которые вышли из строя.

Для подмены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110 будет нужно поначалу отжать защелки, чтоб часть деталей можно было свободно достать из корпуса. После чего Вы можете просто установить новейшую группу. Спутать стороны для установки Для вас не получится, так как на другую сторону деталь просто не станет.

Аннотация по подмене контактной группы:

  • Поначалу необходимо отсоединить штекер, который идет в лампу подсветки. При помощи отвертки необходимо отогнуть 3 защелки, которые фиксируются пластмассовой крышкой, тогда можно снять ее с замка.
  • Для получения доступа к контактной группе необходимо отогнуть еще 2 защелки.
  • После этого необходимо оглядеть пластинку световода и проверить есть ли темный налет и другие отложения. Если Вы увидит таковые, то можно убрать эти недостатки наждачкой маленькой фракции. Если и после чего нет результата, то сможете ее поменять.
  • Под пластинкой световода находятся еще 3 пластинки, которым тоже характерно окисление, в итоге этого и может барахлить контактная группа. Их зачистку можно произвести также наждачкой.

Если Вы желаете сделать просто профилактику для контактной группы, то довольно раз в полгода смазывать контакты проникающей либо графитной смазкой, которая неплохо бы противодействовала окиси. Выбор смазки это очень суровая и непростая процедура. При покупке не стоит брать самую дешевенькую. Хотелось бы отметить, что есть некоторое количество видов смазок: легкие (не густые) и томные (густые). Некие автовладельцы употребляют аэрозольную проникающую смазку “жидкий ключ” либо WD-40.

А подмена личинки замка делается только в этом случае если автомобиль подвергался угону либо же просто ключ плохо проворачивается в замке. Чтоб её поменять придется снять защитную пластинку с наружной стороны детали, при помощи специальной шлицевой отвертки. После демонтирования Для вас остается едва установить новейшую деталь и временами смазывать ее смазкой для продления срока службы работы детали (рекомендуется смазывать 2 раза в год, перед осенне-зимним сезоном и после него).

Если сломан микровыключатель, то в таком случае требуется вывернуть из корпуса винты, снять стержень и отжать фиксатор. После чего выключатель просто снимается и на его место устанавливается новый. Собирается все на место, соответственно, в оборотном порядке.

Лампу подсветки поменять вообщем проще всего, для этого необходимо демонтировать разъем питания, тогда можно будет аккуратненько достать ее при помощи пассатижей.

Для подмены замка зажигания следует знать некие аспекты.

Замок зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания в автомобиле ВАЗ 2110, как и на любом другом, предназначен для коммутации электронных цепей и включения стартера. Потому если он вышел из строя, то машину Вы уже не можете завести.

Необходимо отметить, что выключатель зажигания является инвентарем пуска/отключения мотора, он может размыкать либо замыкать определенные группы контактов, потому когда замок сломан – движок не будет приведен в действие. Так что если у вас появились с ним трудности, то непременно пригодится электросхема работы и схема подключения замка на ВАЗ 2110 чтобы проверить и произвести его ремонт.

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Ниже представлена зрительная схема самого устройства и электросхема подключения замка зажигания, она подойдет как для автомобиля ВАЗ 2110 так и его модификаций — 2111 и 2112.

Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2110

Электросхема работы замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110:

  • Питание 12 вольт, которое должно поступать для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  • Должна приходить масса при открывании дверей со стороны водителя;
  • Источник 12 вольт, ток должен поступать на стартер (с контактом 50);
  • Источник 12 вольт уходит после того, как врубается зажигание, как пример, дополнительное оборудование: часы, видеорегистратор и т.Д. (контакт при всем этом 15);
  • Также идет 12 вольт, когда вставляешь ключ на 5 контакт бортовой системы контроля;
  • Приходит питание 12 вольт, при помощи него работает подсветка личинки замка зажигания;
  • Приходит питание 12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
  • Не употребляют.

Неисправности замка зажигания

Подмену выключателя зажигания на ВАЗ 2110 приходится создавать в этом случае, если его работу уже никак не вернуть или сломался/потерялся ключ. В других случаях обычно чинят.

Выделяют две группы главных поломок:

  • Неисправна механика. Часто встречающаяся неувязка это поломка личинки. Ключи сделаны из мягенького металла, потому они ненадёжны и могут часто просто обламываться. Также существует неувязка с блокировкой руля либо же просто может заедать ключ при включенном положении.
  • Износ группы контактов. Независимо от того, какая у Вас поломка, все равно придется демонтировать замок. Если же заклинил язык блокиратора, то придется потрудиться, чтоб поправить ситуацию. Контактная группа либо личинка полностью отлично поддается ремонту.
READ  Чистка Клапана Егр Volkswagen Т5

Для того, чтоб проверить замок зажигания на ВАЗ 2110 существует огромное количество инструкций и методов, некие из их разглядим.

Подробная аннотация проверки дефектов в замке зажигания:

  • 1-ое, что необходимо сделать это отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Демонтируйте пластмассовый кожух управляющий колонки, чтоб добраться к контактам колодок, ведь конкретно с помощью их подключается питание к проводке авто. Дальше отсоедините разъем самого жгута от бортовой сети и вытяните его.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110

Подмена замка на новый, нужна только в этом случае, если он уже вообщем закончил работать либо же появилась довольно суровая поломка, во всех других случаях возможно обойтись подменой вышедших из строя деталей.

Самые всераспространенные предпосылки подмены:

  • Если автомобиль подвергался угону;
  • Если произошла утеря ключа;
  • Поломка контактной группы.

Аннотация по подмене замка зажигания:

  • Для проведения таковой процедуры необходимо использовать особые болты с отрывными головками, некие автомобилисты советуют их поменять двадцатимиллиметровыми болтами М6, которые резвее снимаются при повторном ремонте;
  • Для ослабления затяжки болтов для вас необходимо будет зубило, в процессе эксплуатации необходимо быть очень усмотрительным, чтоб не сломать головку от болта;
  • Конкретно перед подменой замка зажигания, необходимо воткнуть в него ключ и повернуть в положение «I», чтоб защелка-фиксатор, которая перекрывает механизм управляющего вала, находилась в корпусе замка.
  • Потом можно поставить замок зажигания на управляющую колонку и закрепить его скобой, также зажать болтами для крепления.
  • После изъятия ключа из замочной скважины, необходимо проверить работает ли механизм блокировки управляющего вала. Если фиксатор вала не сработал, то будет нужно отрегулировать положение замка зажигания на управляющий колонке, до того момента, пока защелка не войдет в паз на управляющем валу.
  • Когда механизм блокировки нормально работает работать, то при помощи накидного ключа на «10» совсем необходимо затянуть крепящие болты.

В итоге хотелось бы отметить, что ремонт замка зажигания ВАЗ 2110 не очень непростой в выполнении, довольно только попытаться, и каждый сумеет выполнить обычной метод действий чтобы совладать с поставленной задачей.

Замена замка зажигания — личинки или контактной группы

Полная подмена замка зажигания нужна только в случае его полного выхода из строя либо огромных механических повреждениях. В случае если нужно всего только вернуть целостность замка, например, после пробы угона ТС либо отвратительного проворачивания ключа в замочной скважине — полностью возможно, что довольно будет всего только произвести подмену личинки замка зажигания. Сама процедура подмены неисправных частей достаточно ординарна, и выполнить ее под силу хоть какому автовладельцу с «прямыми руками».

Когда возникает необходимость поменять замок зажигания:

  • Когда авто пробовали угнать, при всем этом был нарушен замок зажигания;

Когда утерян ключ(и) от автомобиля;

Суровая поломка в контактной группе.

Предпосылкой того, что машина не заводится, полностью могут быть нехорошие контакты, которые достаточно просто проверить. Для этого нужно отключить минусовую клемму на аккуме, и снять нижний кожух управляющий колонки. После чего контакты следует отсоединить и проверить с помощью омметра. У избранных контактов должно быть нулевое сопротивление, в неприятном случае замок нужно непременно поменять.

Необходимый инструмент

Сперва нужно отключить «минус» на АКБ, после этого демонтировать кожух управляющий колонки. Чтоб облегчить подмену личинки необходимо стопроцентно извлечь замок зажигания. После чего произвести подмену личинки и установить замок на место.

Подмена контактной группы замка зажигания, пожалуй, самая удачная с денежной точки зрения. Последовательность разборки похожа не предшествующую, снимите кожух и демонтируйте замок. При выключении контактной группы, рекомендую маркировать все снимаемые провода, для того чтоб избежать их перепутывания, по окончанию ремонта это освободит вас от излишней мигрени. Кстати, в неких моделях имеется стопорное кольцо, для демонтажа которого нужно шило, после подмены контактной группы не забудьте установить стопорное кольцо назад.

Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками

Замок зажигания автомобиля, непременно, принципиальный авто узел, так как без его роли автомобиль не получится завести, ну разве что какими-то жульническими способами.

Что такое замок зажигания — это, на самом деле, всего только переключатель, который размыкает определенные группы контактов, которые являются принципиальной частью системы запуска автомобиля. Неисправный замок зажигания — красивая добыча для автоугонщиков.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110

Подмена замка зажигания на ВАЗ 2110 — не самая непростая процедура, хотя она, как и многие другие не лишена собственных особенностей и аспектов, не зная которые можно достаточно хорошо намучиться. Подмена замка зажигания на ВАЗ 2110 должна выполняться последующим образом:

  • Непременно нужно использовать особые болты с отрывными головками, некие советуют поменять их на обыденные двадцатимиллиметровые М6, но помните, что таким макаром вы своими руками снижаете уровень противоугонной защиты вашего автомобиля;
  • Чтоб ослабить затяжку болтов нужно использовать зубило, но будьте аккуратны, чтоб случаем не разрубить головку болта;
  • Перед установкой нового замка зажигания, в него нужно воткнуть ключ и установить его в положение «I». Сделать это нужно для того, чтоб защелка, которая перекрывает механизм управляющего вала, зашла в корпус замка.
  • Сейчас можно установить замок зажигания со скобой крепления на управляющую колонку и закрутить новые болты крепления.
  • После извлечения ключа из замка зажигания, нужно проверить функционирование механизма блокировки управляющего вала. Если фиксация вала не происходит полного оборота управляющего колеса, нужно отрегулировать положение замка зажигания на управляющий колонке таким макаром, чтоб защелка замка вошла в паз на управляющем валу.
  • Когда регулировка произведена, и механизм блокировки проверен, с помощью накидного ключа на 10 мм не спеша произведите затяжку болтов до отрыва их головок.

Замена личинки

Перед тем как поменять замок зажигания на ВАЗ, время от времени довольно поменять личинку.

Процесс состоит из нескольких шагов:

  • С боковой части вынимается малого поперечника штифт, держащий личинку. Работа проводится с применением узкой отвертки и молотка.
  • Древняя личинка вынимается, а новенькая устанавливается.
  • С целью проверки, руль поворачивается и проверяется надежность заклинивания.
  • Время от времени делается регулировка блокировки.

После подмены отработанного элемента необходимо знать, как собрать замок зажигания ВАЗ 2110. Таковой процесс идет точно в оборотной последовательности.

Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками

У хозяев машин вопрос как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110, редко, но появляется. Время от времени устройство работает с перебоями, заедает, зажигание врубается, а стартер нет. Не всегда сходу нужна подмена. Периодически замок зажигания на ВАЗ 2110 нуждается в ремонте. Сложность состоит в том, что параллельно появляется другой вопрос: как на 2110 поменять замок на двери, так как на Вуале они совпадают.

Выявление неисправности

До того как заняться вопросом как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110, необходимо узнать нрав дефектов. Как проверить замок зажигания ВАЗ 2110 описывается в аннотации.

1-резерв; 2-минус подсветка; 3-стартер; 4-плюс после замка зажигания; 5-резерв; 6-плюс подсветка; 7-постоянный плюс; 8-постоянный плюс.

1-5 На ВАЗ 2110 употребляется для иммобилайзера. Можно подключить хоть какой устройство по желанию.
1-6 Подсветка замка.
INT На ВАЗ 2107 это освещение, дворники, омыватель неизменный плюс.
50 Стартер.
30/1 Неизменный плюс.
15 Появляющийся плюс при включении замка зажигания.

Выявления дефектов замка зажигания на ВАЗ 2110 проводится по последующим шагам:

  • Отсоединятся аккумулятор.
  • С колонки вала управляющего колеса демонтируется кожух. Для этого откручивается несколько винтов.
  • Сзади вынимается разъем замка.
  • При помощи устройства мультиметра, проверяются напряжения в контактных группах. Установленный ключ, переключается в разных положениях.
  • Напряжение на 8 и 30 контактах находится только при нулевом положении ключа.
  • В 1 положении врубаются обслуживающие приборы: повороты, фары и подогрев стекла.
  • Во 2 положении подача напряжения идет на приборы, связанные с работой мотора.
  • В 3 положении приводится в работу стартер. Потом ключ ворачивается в первоначальное положение.

Если наблюдаются перебои в процессе проверки, то замок зажигания на ВАЗ 2110 просит разборки и ремонта.

Порядок разборки и замены

Когда источник неисправности выявлен, сходу появляется вопрос: как разобрать замок зажигания на ВАЗ 2110.

Для этого, поначалу он снимается. Так как предварительные работы были уже изготовлены, осталось провести последующие деяния:

  • Откручиваются болты крепления корпуса.
  • Вынимается, изготовленная из пластмассового материала крышка. Снимается замок.

Замена контактной группы

Зная как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками, не всегда в этом есть необходимость. Ингода выходит из строя контактная группа, которая, как и личинка, изменяется.

Ее подмена проводится в последующем порядке:

  • Пронумеровываются все контакты перед их отсоединением.
  • Потом они отсоединяются.
  • Снимаются 2 защелки.
  • Древняя группа вынимается, а на ее место устанавливается новенькая.
  • Потом, в оборотном порядке, ведется сборка узла.

Выбор нового замка

Не достаточно знать, как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками необходимо еще сделать верный выбор нового изделия. Имеющиеся поддельные варианты, которые долгое время не выхаживают.

В процессе выбора обращается внимание на последующие аспекты:

  • Невозможность отрыва соответствующей голографической наклейки;
  • Корректность формы отлив корпуса;
  • Ключ должен заходить без видимых сопротивлений;
  • Упаковка высочайшей плотности;
  • Выступающий язычок отличается светлым цветом.

Имеющиеся артикулы замков зажигания на ВАЗ 2110, которые отличаются надежностью, к примеру: замок ВАЗ 2110-3704005-30.

Полная замена замка

Умельцы, которые знают, как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками, издавна сообразили, что этот процесс существенно легче, чем заниматься подменой отдельных деталей конструкции.

После отсоединения аккумуляторной батареи, снятия управляющего кожуха и откручивания болтов, идет отсоединение штекера и выемка замка. На этом операция по удалению старенького узла завершается. На его место устанавливается новое изделие.

Если остались вопросы как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками, рекомендую ознакомиться с этим

Профессиональные советы

Такие советы носят последующий нрав:

  • Даже имея понятия о правилах подмены личинок и контактной группы лучше воздержаться от этой работы. Процесс ремонта является сложным и трудозатратным. Если иметь понятие как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110, то лучше делать подмену узла полностью.
  • В качестве смазывающего материала личинки применяется графитовая смазка. Она уменьшает риск закусывания детали.
  • Даже зная как на ВАЗ 2110 поменять замок зажигания, также как на ВАЗ 2110 как поменять замок на двери, в процессе работы следует отдавать предпочтение фирменным изделиям.

Процедура по подмене замка зажигания на ВАЗ 2110 относится к легким видам ремонтных работ. Даже новичок не будет испытывать огромных заморочек. Главное иметь под руками нужные приборы и инструменты, также отлично ознакомиться с аннотацией.

Схема подключения замка зажигания в ВАЗ-2110

Выполняя подмену замка зажигания ВАЗ 2110, подключать устройство нужно по приведенной схеме, ее распиновка:

  • 1-ый контакт — 12-вольтное питание микрика контроллера установленного ключа.
  • На этот элемент подключается масса при открытой двери водителя.
  • Подсоединяется к контакту под номером 50 на стартерном узле, 12-вольтное питание.
  • Идет на элемент 15 после активации зажигания.
  • При установленном в выключатель ключе этот контакт на 12 вольт идет на компонент под номером 5 БСК.
  • Подключается к системе подсветки личинки устройства.
  • Контактный элемент под номером 30, идет к 12-вольтному питанию от аккума.
  • Этот выход не употребляется.

Установка и подключение нового замка

Процедура монтажа производится так:

  • В новеньком устройстве перед монтажом ключ нужно прокрутить в 1-ое положение. Это дозволит запорному элементу попасть в соответственное место на управляющий колонке. При установке ключа в режим «I» язычок на фиксаторе скроется.
  • Комплектация нового замка содержит в себе особые винты М6, их длина составляет 2 см. Эти узлы крепления рассчитаны на срыв головок после того, как будет выполнена их затяжка. Потому инсталлируются конкретно они, а не подобные винты.
  • Делается закручивание частей крепления до момента срыва головки.
  • К замку зажигания подключается разъем с проводами.
  • Производится диагностика выключательного устройства во всех положениях. Нужно убедиться, что электрическое оборудование работает исправно, а ключ в механизме проворачивается без заеданий. Движок должен запускаться сходу, без сбоев.

Какие инструменты понадобятся для снятия и замены устройства?

Поменять замок зажигания нужно после подготовки инвентаря:

  • Отвертка с крестовым наконечником;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Отвертка с узким лезвием;
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Зубило.

Как заменить замок зажигания на моделях ВАЗ 2110 с карбюратором и инжектором?

Поменять выключательное устройство можно своими руками. При желании допускается испытать отремонтировать узел методом смены личинки либо контактной составляющей.

Демонтаж старого замка зажигания

Чтоб снять устройство, нужно действовать последующим образом:

  • Делается демонтаж пластмассовой облицовки в районе управляющий колонки. Для этого откручиваются болты, фиксирующие пластмассовые кожухи. Узлы крепления размещаются понизу, на нижней накладке.
  • Производится снятие подрулевого переключательного устройства. Этот компонент употребляется для активации поворотных огней.
  • Потом нужно демонтировать винты, которые фиксируют замок на управляющий колонке, для этого будет нужно зубило. Острый край инструмента устанавливается на шляпку азла крепления под определенным углом. Его нужно выставить так, чтоб в итоге ударов молотком винт прокручивался против часовой стрелки.
  • После чего, сорвав затяжку, можно на сто процентов открутить узлы крепления при помощи пассатижей или пальцев.
  • Производится демонтаж старенького замка.

Болты инсталлируются на узел единоразово. Это изготовлено для того, чтоб в случае взлома злодей не сумел открутить приспособление и угнать машину. При установке замка непременно делается установка новых винтов, это дозволит предупредить демонтаж выключателя обыденным гаечным ключом.

Как заменить личинку?

Если изменяется этот элемент выключателя зажигания, нужно произвести подмену соответственных деталей и в замках дверей, также багажника. В неприятном случае придется воспользоваться различными ключами.

Последовательность действий при подмене личинки:

  • Процедура разбора облицовки и демонтажа выключательного устройства описана выше. После извлечения замка нужно осторожно снять штифт, установленный с боковой стороны. Этот элемент фиксирует конкретно личинку. Для удобства штифт можно демонтировать при помощи отвертки, также молотка.
  • После извлечения личинки делается установка новейшей детали, деяния производятся в оборотной последовательности.
  • Проводится диагностика работоспособности замка. Также нужно проверить регулировку блокировки руля при повороте. Если есть необходимость, она настраивается. Сборка производится в оборотном порядке.
  • Последующим шагом будет подмена личинки в замке водительской двери. Для этого извлекается так именуемый солдатик блокировки устройства, деяния производятся в салоне.
  • Делается демонтаж декоративной накладки ручки, созданной для открытия и закрытия двери изнутри. Под ней размещаются болты, которые нужно открутить. Потом ручка демонтируется с тяги.
  • Откручиваются шурупы пластмассовой накладки музыкальной колонки, облицовка снимается.
  • При помощи отвертки с плоским наконечником поддевается фиксатор ручки стеклоподъемника, элемент демонтируется. Используя монтажную лопатку либо аналогичный инструмент, нужно аккуратненько отсоединить пистоны пластмассовой панели из двери. Рекомендуется заблаговременно приобрести запасные детали для фиксации, так как при снятии они ломаются.
  • После того как панель будет демонтирована, производится подмена самой личинки устройства. Для этого нужно отсоединить тягу, которая идет к замку. Со стороны приводного устройства элемент необходимо поддеть при помощи отвертки.
  • Используя пассатижи, отсоединяется фиксатор личинки, потом эта деталь демонтируется из двери. Делается установка нового устройства, сборка других компонент производится в оборотном порядке.
  • Процедура подмены личинки в двери багажного отсека осуществляется проще. Нужно демонтировать пластиковую обивку. Это дозволит получить полный доступ к внутреннему механизму замка.
  • Выворачивается винт, который фиксирует кнопку с личинкой к двери багажного отделения. Потом устройство демонтируется в сборе. От выключателя отсоединяются тяги, делается подмена личинки на новейшую. Предстоящая сборка демонтированных частей делается в оборотной последовательности.

Из инструмента вам понадобится:

  • Молоток;
  • Отвертка;
  • Зубило;
  • Ключ на «10».

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 своими руками

По сути, замок зажигания — это менее чем прерыватель, который размыкает либо замыкает нужные для работы мотора группы контактов, неисправность этого узла — прирастит шансы угона вашего автомобиля, также создаст для вас массу проблем в самый неподходящий момент.

Замена замка зажигания ВАЗ — личинка или контактная группа

Полная подмена нужна только в этом случае, когда он на сто процентов вышел из строя либо имеет суровые механические повреждения, в других случаях можно попробовать произвести подмену вышедших из строя частей замка. Если для вас нужно всего только вернуть замок, например после того как автомобиль пробовали угнать либо в случае, когда ключ стал плохо проворачиваться в замочной скважине — то скорее всего можно будет ограничиться только частичным ремонтом, другими словами подменой личинки замка зажигания. Подмена вышедших из строя частей делается достаточно легко, и совладать с ее проведением под силу каждому автомобилисту, обладающему наименьшими способностями.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 производится по следующим причинам:

  • После пробы угона автомобиля со взломом замка зажигания;
  • Когда обладатель автомобиля растерял собственный ключ;
  • В случае выхода из строя контактной группы.

Машина может не заводиться из-за отвратительного контакта, что достаточно просто можно проверить. Для этого довольно отключить минусовую клемму на АКБ, и снять на управляющий колонке нижний кожух. Потом нужно отключить контакты и произвести проверку, используя омметр. У проверяемых контактов должно быть нулевое сопротивление, если же это не так — нужно непременно поменять замок.

READ  Замена Ступичного Подшипника Toyota Corolla 120

Собственно замена.

1-ое, что нужно, до того как поменять замок зажигания ВАЗ 2110, это обесточить автомобиль. Для этого отключите «минусовую» клемму на АКБ, потом снимите кожух управляющий колонки. В целях облегчения процедуры подмены личинки нужно извлечь замок зажигания, потом поменять неисправную личинку рабочей и поставить замок назад.

Если рассуждать с денежной точки зрения, то можно сказать, что подмена контактной группы — самая удачная. Принцип разборки кое-чем припоминает предшествующий, для вас также придется снять кожух и замок. Для того чтоб не появилось противных моментов, советую отключая контактную группу, создавать маркировку всех снимаемых проводов, это дозволит для вас избежать перепутывания и сбережет ваше время. В неких автомобилях в контактной группе есть стопорное кольцо, для снятия которого для вас будет нужно шило. После произведения подмены контактной группы не забудьте возвратить стопорное кольцо на место.

Чтоб поменять замок зажигания ВАЗ 2110 также не потребуются какие-то сверх возможности, но если не знать неких аспектов можно хорошо повозиться и намучиться.

Работа выполняется следующим образом:

Производя подмену, используйте особые болты с отрывными головками, которые некие автомобилисты рекомендуют подменять двадцатимиллиметровыми болтами М6, мотивируя тем, что такие проще снимаются в случае необходимости повторного ремонта замка зажигания. Непременно, так оно и есть, но есть и другая сторона медали, облегчая разборку замка зажигания вы своими руками снижаете уровень безопасности и противоугонной защиты собственной машины.2. Для того чтоб ослабить затяжку болтов для вас пригодится зубило, используя его следует быть максимально аккуратными, чтоб ненамеренно не отрубить головку болта;

До того как поменять замок зажигания ВАЗ 2110, воткните в него ключ и поверните в положение «I», это нужно для того, чтоб защелка-фиксатор блокирующая механизм управляющего вала, вошла в корпус замка.

После чего можно ставить замок зажигания на управляющую колонку, и закрепляя его скобой, зажать новыми крепежными болтами.

После того как вынете ключ из замочной скважины, следует непременно убедиться в работоспособности механизма блокировки управляющего вала. В случае несрабатывания фиксатора вала, после полного оборота управляющего колеса, будет нужно произвести регулировку положения замка зажигания на управляющий колонке, до того времени пока защелка замка не войдет в паз на управляющем валу.6. По окончанию регулировки, а механизм блокировки работает, используя накидной ключ на «10», аккуратненько затягивайте болты до того времени, пока не оторвутся их головки.

На этом у меня все, сейчас можно с уверенностью сказать, что работа закончена!

Замок зажигания ВАЗ 2110 — обзор, ремонт и признаки неисправности

Создатель: Максим Марков

Дата: 2017-04-08

И опять здрасти, дорогие читатели моего блога. Сейчас, как обычно, рассматриваем тему, связанную с автомобилем. Повышенное внимание уделим такому узлу, как замок зажигания ВАЗ 2110. Коротко пробежимся: назначение, строение, предпосылки неисправности, починка.

Пути решения

Водители без опыта, как указывает практика, при первой же поломке, бегут на 100, авторынки для покупки нового замка зажигания, отдавая свои кровные средства. Мой совет, не торопитесь этого делать. Может быть, причина совсем пустячная, не стоит таких растрат. Своими руками подмена займет менее 5 минут. Если не уверенны, обратитесь к высококвалифицированному электрику на 100 для проведения диагностики, выявления неисправности. Имея способности, разберите замок и убрите поломку. Замок от Приоры похож по конструкции с младшими и старшими моделями, например, на ВАЗ 2107, и на ВАЗ 2114 аналогично строение.

Признаки неисправности

  • После пуска мотора, автоключ не ворачивается в позицию «II». Это свидетельствует о том, что личинка замка зажигания уже очень изношенна, слабость возвратимой пружины, сопротивление снизилось. В этот момент стартер и мотор работают сразу, что гибельно для обоих узлов автомобиля. Периодические подобные «запуски» приведут к тому, что обладателю придется брать новые «щетки» на стартер, ужаснее когда стартер полностью. А это не из дешевеньких наслаждений. Ремонт пружины не проводится, потому покупка новейшей неотклонима.
  • Механические повреждения из-за пробы угона тс злодеями;
  • Не работает система полностью: из-за неаккуратного воззвания конкретно самим водителем. Не тайна, что манеры, стиль вождения у каждого из нас собственный. Одни заботливо относятся к своим «любимцам», другие меняют их как перчатки.

Положение ключа

  • Основная позиция – это «0», когда система вполне обесточена;
  • Отметка «I» укажет, что система активна, включена. Может быть включить габариты, фары, указатели поворотов, «дворники», зажигается информативная панель устройств, активизируется печной отопитель, накаляются нити подогрева заднего стекла автомобиля, лампой на консоли показывается состояние агрегатов;
  • Ключ на отметке «II»: агрегат авто запущен. Но для самого старта мотора перемещения ключа в позицию «II» недостаточно. Нужно провернуть чуток дальше, до упора. Напряжение поступит на стартер авто, который даст пуск движку. После успешного старта, ключ сам возвратится в положение «II», стартер отключится, бензиновый двигатель продолжит работать. Время от времени движок заводится не с первого раза.

Соединительное звено целого организма

Существует неверное мировоззрение у большинства автолюбителей, что главное в машине это мотор, коробка, шасси. Кто-то спросит, а почему неверное? Нужно рассматривать машину как единый, целый организм. А все узлы, агрегаты только как составляющие звенья.

Например, поломка системы пуска приведет к тому, что транспорт остановится и не сумеет продолжить движение. Требуется оперативная починка. Как успешно подобран пример — тема нынешней статьи. А, вобщем, читателю соглашаться либо нет с моим выражением, решать персонально.

Расположение и схема платы

У всей линейки жигули, замок находится с правой стороны от управляющего колеса, вшитый в пластмассовый короб, представлен в виде целостного блока с алюминиевого сплава. С тыльной стороны к которому подведена плата с контактными разъемами (всего 8). Контактная группа из проводов имеет строго свое назначение, схема (распиновка) такая:

  • Микровыключатель ключа;
  • Масса для дверцы водителя;
  • Схема на стартер для подачи «плюса»;
  • 12 Вт. Для подачи на систему пуска;
  • Ноль на ключ, когда он находится в замочной скважине;
  • Подсветка гнезда замка;
  • Напряжение конкретно от аккума;
  • Запасное гнездо для подключения других устройств на усмотрение водителя.

Как заменить и разобрать?

  • Снять клемму на аккуме с отметкой «-». Если имеется центральный переключатель в автомобиле, то можно его выключить.
  • При помощи крестообразной отвертки отвинчиваем шурупы в нижней части кожуха управляющего колеса.
  • Снимаем конкретно сам кожух.
  • Накидным ключом на «8» отвинчиваем крепежные болты замка зажигания, отсоединяем контактную плату.
  • Если поломка в сердцевине, то меняем ее полностью на новейшую, если поврежден контакт, то меняем плату.
  • Сборка проводится в аналогичном порядке, исключительно в оборотном порядке. Упаковка проводки должна проводиться заботливо, без повреждений.

Для тех, кто неуверен, можно использовать управление по эксплуатации авто, где тщательно описан тот либо другой узел, схема подключения, сборки, приложены фото.Согласитесь, что разница в стоимости значимая, или брать замок полностью, или только сердцевину.

Главное при запуске автомобиля использовать родной ключ, который «идет» с завода. Потому что иммобилайзер, это типичное противоугонное средство, которое не даст пуск движку.Электроцепь выведена на сигнализацию авто либо центральный замок.

При потере, выхода со строя автоключа, по любым причинам, нужно обратиться в сертифицированные сервисные центры для производства дубликата. Некие «умельцы» умудряются деактивировать иммобилайзер, но это подобно отключению антивирусника на компьютере. Вы бы это сделали? Сомневаюсь. Сколько стоит ремонт можно только догадываться.

На этом рассмотрение темы окончено. Очень надеюсь, что статья окажется полезной для многих читателей. По бессчетным просьбам автовладельцев, в последующих статьях разглядим такие темы, как инжектор, бортовик выдает ошибки ВАЗ 2114, полетел тросик сцепления на ВАЗ 2114, что делать. Всем спасибо за внимание. До скорой встречи.

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Весь замок в целом не очень дорогой, хотя большая часть поломок исправляется довольно просто, для этого Для вас будет нужно его демонтировать, разобрать и потом поменять детали, которые вышли из строя.

Для подмены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110 будет нужно поначалу отжать защелки, чтоб часть деталей можно было свободно достать из корпуса. После чего Вы можете просто установить новейшую группу. Спутать стороны для установки Для вас не получится, так как на другую сторону деталь просто не станет.

Аннотация по подмене контактной группы:

  • Поначалу необходимо отсоединить штекер, который идет в лампу подсветки. При помощи отвертки необходимо отогнуть 3 защелки, которые фиксируются пластмассовой крышкой, тогда можно снять ее с замка.
  • Для получения доступа к контактной группе необходимо отогнуть еще 2 защелки.
  • После этого необходимо оглядеть пластинку световода и проверить есть ли темный налет и другие отложения. Если Вы увидит таковые, то можно убрать эти недостатки наждачкой маленькой фракции. Если и после чего нет результата, то сможете ее поменять.
  • Под пластинкой световода находятся еще 3 пластинки, которым тоже характерно окисление, в итоге этого и может барахлить контактная группа. Их зачистку можно произвести также наждачкой.

Если Вы желаете сделать просто профилактику для контактной группы, то довольно раз в полгода смазывать контакты проникающей либо графитной смазкой, которая неплохо бы противодействовала окиси. Выбор смазки это очень суровая и непростая процедура. При покупке не стоит брать самую дешевенькую. Хотелось бы отметить, что есть некоторое количество видов смазок: легкие (не густые) и томные (густые). Некие автовладельцы употребляют аэрозольную проникающую смазку “жидкий ключ” либо WD-40.

А подмена личинки замка делается только в этом случае если автомобиль подвергался угону либо же просто ключ плохо проворачивается в замке. Чтоб её поменять придется снять защитную пластинку с наружной стороны детали, при помощи специальной шлицевой отвертки. После демонтирования Для вас остается едва установить новейшую деталь и временами смазывать ее смазкой для продления срока службы работы детали (рекомендуется смазывать 2 раза в год, перед осенне-зимним сезоном и после него).

Если сломан микровыключатель, то в таком случае требуется вывернуть из корпуса винты, снять стержень и отжать фиксатор. После чего выключатель просто снимается и на его место устанавливается новый. Собирается все на место, соответственно, в оборотном порядке.

Лампу подсветки поменять вообщем проще всего, для этого необходимо демонтировать разъем питания, тогда можно будет аккуратненько достать ее при помощи пассатижей.

Для подмены замка зажигания следует знать некие аспекты.

Замок зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания в автомобиле ВАЗ 2110, как и на любом другом, предназначен для коммутации электронных цепей и включения стартера. Потому если он вышел из строя, то машину Вы уже не можете завести.

Необходимо отметить, что выключатель зажигания является инвентарем пуска/отключения мотора, он может размыкать либо замыкать определенные группы контактов, потому когда замок сломан – движок не будет приведен в действие. Так что если у вас появились с ним трудности, то непременно пригодится электросхема работы и схема подключения замка на ВАЗ 2110 чтобы проверить и произвести его ремонт.

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Ниже представлена зрительная схема самого устройства и электросхема подключения замка зажигания, она подойдет как для автомобиля ВАЗ 2110 так и его модификаций — 2111 и 2112.

Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2110

Электросхема работы замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110:

  • Питание 12 вольт, которое должно поступать для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  • Должна приходить масса при открывании дверей со стороны водителя;
  • Источник 12 вольт, ток должен поступать на стартер (с контактом 50);
  • Источник 12 вольт уходит после того, как врубается зажигание, как пример, дополнительное оборудование: часы, видеорегистратор и т.Д. (контакт при всем этом 15);
  • Также идет 12 вольт, когда вставляешь ключ на 5 контакт бортовой системы контроля;
  • Приходит питание 12 вольт, при помощи него работает подсветка личинки замка зажигания;
  • Приходит питание 12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
  • Не употребляют.

Неисправности замка зажигания

Подмену выключателя зажигания на ВАЗ 2110 приходится создавать в этом случае, если его работу уже никак не вернуть или сломался/потерялся ключ. В других случаях обычно чинят.

Выделяют две группы главных поломок:

  • Неисправна механика. Часто встречающаяся неувязка это поломка личинки. Ключи сделаны из мягенького металла, потому они ненадёжны и могут часто просто обламываться. Также существует неувязка с блокировкой руля либо же просто может заедать ключ при включенном положении.
  • Износ группы контактов. Независимо от того, какая у Вас поломка, все равно придется демонтировать замок. Если же заклинил язык блокиратора, то придется потрудиться, чтоб поправить ситуацию. Контактная группа либо личинка полностью отлично поддается ремонту.

Для того, чтоб проверить замок зажигания на ВАЗ 2110 существует огромное количество инструкций и методов, некие из их разглядим.

Подробная аннотация проверки дефектов в замке зажигания:

  • 1-ое, что необходимо сделать это отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Демонтируйте пластмассовый кожух управляющий колонки, чтоб добраться к контактам колодок, ведь конкретно с помощью их подключается питание к проводке авто. Дальше отсоедините разъем самого жгута от бортовой сети и вытяните его.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110

Подмена замка на новый, нужна только в этом случае, если он уже вообщем закончил работать либо же появилась довольно суровая поломка, во всех других случаях возможно обойтись подменой вышедших из строя деталей.

Самые всераспространенные предпосылки подмены:

  • Если автомобиль подвергался угону;
  • Если произошла утеря ключа;
  • Поломка контактной группы.

Аннотация по подмене замка зажигания:

  • Для проведения таковой процедуры необходимо использовать особые болты с отрывными головками, некие автомобилисты советуют их поменять двадцатимиллиметровыми болтами М6, которые резвее снимаются при повторном ремонте;
  • Для ослабления затяжки болтов для вас необходимо будет зубило, в процессе эксплуатации необходимо быть очень усмотрительным, чтоб не сломать головку от болта;
  • Конкретно перед подменой замка зажигания, необходимо воткнуть в него ключ и повернуть в положение «I», чтоб защелка-фиксатор, которая перекрывает механизм управляющего вала, находилась в корпусе замка.
  • Потом можно поставить замок зажигания на управляющую колонку и закрепить его скобой, также зажать болтами для крепления.
  • После изъятия ключа из замочной скважины, необходимо проверить работает ли механизм блокировки управляющего вала. Если фиксатор вала не сработал, то будет нужно отрегулировать положение замка зажигания на управляющий колонке, до того момента, пока защелка не войдет в паз на управляющем валу.
  • Когда механизм блокировки нормально работает работать, то при помощи накидного ключа на «10» совсем необходимо затянуть крепящие болты.

В итоге хотелось бы отметить, что ремонт замка зажигания ВАЗ 2110 не очень непростой в выполнении, довольно только попытаться, и каждый сумеет выполнить обычной метод действий чтобы совладать с поставленной задачей.

Замена замка зажигания — личинки или контактной группы

Полная подмена замка зажигания нужна только в случае его полного выхода из строя либо огромных механических повреждениях. В случае если нужно всего только вернуть целостность замка, например, после пробы угона ТС либо отвратительного проворачивания ключа в замочной скважине — полностью возможно, что довольно будет всего только произвести подмену личинки замка зажигания. Сама процедура подмены неисправных частей достаточно ординарна, и выполнить ее под силу хоть какому автовладельцу с «прямыми руками».

Когда возникает необходимость поменять замок зажигания:

  • Когда авто пробовали угнать, при всем этом был нарушен замок зажигания;

Когда утерян ключ(и) от автомобиля;

Суровая поломка в контактной группе.

Предпосылкой того, что машина не заводится, полностью могут быть нехорошие контакты, которые достаточно просто проверить. Для этого нужно отключить минусовую клемму на аккуме, и снять нижний кожух управляющий колонки. После чего контакты следует отсоединить и проверить с помощью омметра. У избранных контактов должно быть нулевое сопротивление, в неприятном случае замок нужно непременно поменять.

Необходимый инструмент

Сперва нужно отключить «минус» на АКБ, после этого демонтировать кожух управляющий колонки. Чтоб облегчить подмену личинки необходимо стопроцентно извлечь замок зажигания. После чего произвести подмену личинки и установить замок на место.

Подмена контактной группы замка зажигания, пожалуй, самая удачная с денежной точки зрения. Последовательность разборки похожа не предшествующую, снимите кожух и демонтируйте замок. При выключении контактной группы, рекомендую маркировать все снимаемые провода, для того чтоб избежать их перепутывания, по окончанию ремонта это освободит вас от излишней мигрени. Кстати, в неких моделях имеется стопорное кольцо, для демонтажа которого нужно шило, после подмены контактной группы не забудьте установить стопорное кольцо назад.

Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками

Замок зажигания автомобиля, непременно, принципиальный авто узел, так как без его роли автомобиль не получится завести, ну разве что какими-то жульническими способами.

READ  Как Собрать Внутренний Шрус Ваз 2110

Что такое замок зажигания — это, на самом деле, всего только переключатель, который размыкает определенные группы контактов, которые являются принципиальной частью системы запуска автомобиля. Неисправный замок зажигания — красивая добыча для автоугонщиков.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110

Подмена замка зажигания на ВАЗ 2110 — не самая непростая процедура, хотя она, как и многие другие не лишена собственных особенностей и аспектов, не зная которые можно достаточно хорошо намучиться. Подмена замка зажигания на ВАЗ 2110 должна выполняться последующим образом:

  • Непременно нужно использовать особые болты с отрывными головками, некие советуют поменять их на обыденные двадцатимиллиметровые М6, но помните, что таким макаром вы своими руками снижаете уровень противоугонной защиты вашего автомобиля;
  • Чтоб ослабить затяжку болтов нужно использовать зубило, но будьте аккуратны, чтоб случаем не разрубить головку болта;
  • Перед установкой нового замка зажигания, в него нужно воткнуть ключ и установить его в положение «I». Сделать это нужно для того, чтоб защелка, которая перекрывает механизм управляющего вала, зашла в корпус замка.
  • Сейчас можно установить замок зажигания со скобой крепления на управляющую колонку и закрутить новые болты крепления.
  • После извлечения ключа из замка зажигания, нужно проверить функционирование механизма блокировки управляющего вала. Если фиксация вала не происходит полного оборота управляющего колеса, нужно отрегулировать положение замка зажигания на управляющий колонке таким макаром, чтоб защелка замка вошла в паз на управляющем валу.
  • Когда регулировка произведена, и механизм блокировки проверен, с помощью накидного ключа на 10 мм не спеша произведите затяжку болтов до отрыва их головок.

Замена личинки

Перед тем как поменять замок зажигания на ВАЗ, время от времени довольно поменять личинку.

Процесс состоит из нескольких шагов:

  • С боковой части вынимается малого поперечника штифт, держащий личинку. Работа проводится с применением узкой отвертки и молотка.
  • Древняя личинка вынимается, а новенькая устанавливается.
  • С целью проверки, руль поворачивается и проверяется надежность заклинивания.
  • Время от времени делается регулировка блокировки.

После подмены отработанного элемента необходимо знать, как собрать замок зажигания ВАЗ 2110. Таковой процесс идет точно в оборотной последовательности.

Как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками

У хозяев машин вопрос как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110, редко, но появляется. Время от времени устройство работает с перебоями, заедает, зажигание врубается, а стартер нет. Не всегда сходу нужна подмена. Периодически замок зажигания на ВАЗ 2110 нуждается в ремонте. Сложность состоит в том, что параллельно появляется другой вопрос: как на 2110 поменять замок на двери, так как на Вуале они совпадают.

Выявление неисправности

До того как заняться вопросом как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110, необходимо узнать нрав дефектов. Как проверить замок зажигания ВАЗ 2110 описывается в аннотации.

1-резерв; 2-минус подсветка; 3-стартер; 4-плюс после замка зажигания; 5-резерв; 6-плюс подсветка; 7-постоянный плюс; 8-постоянный плюс.

1-5 На ВАЗ 2110 употребляется для иммобилайзера. Можно подключить хоть какой устройство по желанию.
1-6 Подсветка замка.
INT На ВАЗ 2107 это освещение, дворники, омыватель неизменный плюс.
50 Стартер.
30/1 Неизменный плюс.
15 Появляющийся плюс при включении замка зажигания.

Выявления дефектов замка зажигания на ВАЗ 2110 проводится по последующим шагам:

  • Отсоединятся аккумулятор.
  • С колонки вала управляющего колеса демонтируется кожух. Для этого откручивается несколько винтов.
  • Сзади вынимается разъем замка.
  • При помощи устройства мультиметра, проверяются напряжения в контактных группах. Установленный ключ, переключается в разных положениях.
  • Напряжение на 8 и 30 контактах находится только при нулевом положении ключа.
  • В 1 положении врубаются обслуживающие приборы: повороты, фары и подогрев стекла.
  • Во 2 положении подача напряжения идет на приборы, связанные с работой мотора.
  • В 3 положении приводится в работу стартер. Потом ключ ворачивается в первоначальное положение.

Если наблюдаются перебои в процессе проверки, то замок зажигания на ВАЗ 2110 просит разборки и ремонта.

Порядок разборки и замены

Когда источник неисправности выявлен, сходу появляется вопрос: как разобрать замок зажигания на ВАЗ 2110.

Для этого, поначалу он снимается. Так как предварительные работы были уже изготовлены, осталось провести последующие деяния:

  • Откручиваются болты крепления корпуса.
  • Вынимается, изготовленная из пластмассового материала крышка. Снимается замок.

Замена контактной группы

Зная как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками, не всегда в этом есть необходимость. Ингода выходит из строя контактная группа, которая, как и личинка, изменяется.

Ее подмена проводится в последующем порядке:

  • Пронумеровываются все контакты перед их отсоединением.
  • Потом они отсоединяются.
  • Снимаются 2 защелки.
  • Древняя группа вынимается, а на ее место устанавливается новенькая.
  • Потом, в оборотном порядке, ведется сборка узла.

Выбор нового замка

Не достаточно знать, как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками необходимо еще сделать верный выбор нового изделия. Имеющиеся поддельные варианты, которые долгое время не выхаживают.

В процессе выбора обращается внимание на последующие аспекты:

  • Невозможность отрыва соответствующей голографической наклейки;
  • Корректность формы отлив корпуса;
  • Ключ должен заходить без видимых сопротивлений;
  • Упаковка высочайшей плотности;
  • Выступающий язычок отличается светлым цветом.

Имеющиеся артикулы замков зажигания на ВАЗ 2110, которые отличаются надежностью, к примеру: замок ВАЗ 2110-3704005-30.

Полная замена замка

Умельцы, которые знают, как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками, издавна сообразили, что этот процесс существенно легче, чем заниматься подменой отдельных деталей конструкции.

После отсоединения аккумуляторной батареи, снятия управляющего кожуха и откручивания болтов, идет отсоединение штекера и выемка замка. На этом операция по удалению старенького узла завершается. На его место устанавливается новое изделие.

Если остались вопросы как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками, рекомендую ознакомиться с этим

Профессиональные советы

Такие советы носят последующий нрав:

  • Даже имея понятия о правилах подмены личинок и контактной группы лучше воздержаться от этой работы. Процесс ремонта является сложным и трудозатратным. Если иметь понятие как поменять замок зажигания на ВАЗ 2110, то лучше делать подмену узла полностью.
  • В качестве смазывающего материала личинки применяется графитовая смазка. Она уменьшает риск закусывания детали.
  • Даже зная как на ВАЗ 2110 поменять замок зажигания, также как на ВАЗ 2110 как поменять замок на двери, в процессе работы следует отдавать предпочтение фирменным изделиям.

Процедура по подмене замка зажигания на ВАЗ 2110 относится к легким видам ремонтных работ. Даже новичок не будет испытывать огромных заморочек. Главное иметь под руками нужные приборы и инструменты, также отлично ознакомиться с аннотацией.

Схема подключения замка зажигания в ВАЗ-2110

Выполняя подмену замка зажигания ВАЗ 2110, подключать устройство нужно по приведенной схеме, ее распиновка:

  • 1-ый контакт — 12-вольтное питание микрика контроллера установленного ключа.
  • На этот элемент подключается масса при открытой двери водителя.
  • Подсоединяется к контакту под номером 50 на стартерном узле, 12-вольтное питание.
  • Идет на элемент 15 после активации зажигания.
  • При установленном в выключатель ключе этот контакт на 12 вольт идет на компонент под номером 5 БСК.
  • Подключается к системе подсветки личинки устройства.
  • Контактный элемент под номером 30, идет к 12-вольтному питанию от аккума.
  • Этот выход не употребляется.

Установка и подключение нового замка

Процедура монтажа производится так:

  • В новеньком устройстве перед монтажом ключ нужно прокрутить в 1-ое положение. Это дозволит запорному элементу попасть в соответственное место на управляющий колонке. При установке ключа в режим «I» язычок на фиксаторе скроется.
  • Комплектация нового замка содержит в себе особые винты М6, их длина составляет 2 см. Эти узлы крепления рассчитаны на срыв головок после того, как будет выполнена их затяжка. Потому инсталлируются конкретно они, а не подобные винты.
  • Делается закручивание частей крепления до момента срыва головки.
  • К замку зажигания подключается разъем с проводами.
  • Производится диагностика выключательного устройства во всех положениях. Нужно убедиться, что электрическое оборудование работает исправно, а ключ в механизме проворачивается без заеданий. Движок должен запускаться сходу, без сбоев.

Какие инструменты понадобятся для снятия и замены устройства?

Поменять замок зажигания нужно после подготовки инвентаря:

  • Отвертка с крестовым наконечником;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Отвертка с узким лезвием;
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Зубило.

Как заменить замок зажигания на моделях ВАЗ 2110 с карбюратором и инжектором?

Поменять выключательное устройство можно своими руками. При желании допускается испытать отремонтировать узел методом смены личинки либо контактной составляющей.

Демонтаж старого замка зажигания

Чтоб снять устройство, нужно действовать последующим образом:

  • Делается демонтаж пластмассовой облицовки в районе управляющий колонки. Для этого откручиваются болты, фиксирующие пластмассовые кожухи. Узлы крепления размещаются понизу, на нижней накладке.
  • Производится снятие подрулевого переключательного устройства. Этот компонент употребляется для активации поворотных огней.
  • Потом нужно демонтировать винты, которые фиксируют замок на управляющий колонке, для этого будет нужно зубило. Острый край инструмента устанавливается на шляпку азла крепления под определенным углом. Его нужно выставить так, чтоб в итоге ударов молотком винт прокручивался против часовой стрелки.
  • После чего, сорвав затяжку, можно на сто процентов открутить узлы крепления при помощи пассатижей или пальцев.
  • Производится демонтаж старенького замка.

Болты инсталлируются на узел единоразово. Это изготовлено для того, чтоб в случае взлома злодей не сумел открутить приспособление и угнать машину. При установке замка непременно делается установка новых винтов, это дозволит предупредить демонтаж выключателя обыденным гаечным ключом.

Как заменить личинку?

Если изменяется этот элемент выключателя зажигания, нужно произвести подмену соответственных деталей и в замках дверей, также багажника. В неприятном случае придется воспользоваться различными ключами.

Последовательность действий при подмене личинки:

  • Процедура разбора облицовки и демонтажа выключательного устройства описана выше. После извлечения замка нужно осторожно снять штифт, установленный с боковой стороны. Этот элемент фиксирует конкретно личинку. Для удобства штифт можно демонтировать при помощи отвертки, также молотка.
  • После извлечения личинки делается установка новейшей детали, деяния производятся в оборотной последовательности.
  • Проводится диагностика работоспособности замка. Также нужно проверить регулировку блокировки руля при повороте. Если есть необходимость, она настраивается. Сборка производится в оборотном порядке.
  • Последующим шагом будет подмена личинки в замке водительской двери. Для этого извлекается так именуемый солдатик блокировки устройства, деяния производятся в салоне.
  • Делается демонтаж декоративной накладки ручки, созданной для открытия и закрытия двери изнутри. Под ней размещаются болты, которые нужно открутить. Потом ручка демонтируется с тяги.
  • Откручиваются шурупы пластмассовой накладки музыкальной колонки, облицовка снимается.
  • При помощи отвертки с плоским наконечником поддевается фиксатор ручки стеклоподъемника, элемент демонтируется. Используя монтажную лопатку либо аналогичный инструмент, нужно аккуратненько отсоединить пистоны пластмассовой панели из двери. Рекомендуется заблаговременно приобрести запасные детали для фиксации, так как при снятии они ломаются.
  • После того как панель будет демонтирована, производится подмена самой личинки устройства. Для этого нужно отсоединить тягу, которая идет к замку. Со стороны приводного устройства элемент необходимо поддеть при помощи отвертки.
  • Используя пассатижи, отсоединяется фиксатор личинки, потом эта деталь демонтируется из двери. Делается установка нового устройства, сборка других компонент производится в оборотном порядке.
  • Процедура подмены личинки в двери багажного отсека осуществляется проще. Нужно демонтировать пластиковую обивку. Это дозволит получить полный доступ к внутреннему механизму замка.
  • Выворачивается винт, который фиксирует кнопку с личинкой к двери багажного отделения. Потом устройство демонтируется в сборе. От выключателя отсоединяются тяги, делается подмена личинки на новейшую. Предстоящая сборка демонтированных частей делается в оборотной последовательности.

Тщательно о подмене личинки на замочном устройстве в двери ВАЗ 2110 сказал канал «В гараже у Сандро».

Как выбрать хороший замок для ВАЗ 2110?

Признаки, которые позволят найти высококачественное устройство для «десятки»:

  • На корпусе замка размещена широкая голографическая наклейка. Если ее испытать оторвать, она нарушится.
  • Сама оболочка устройства характеризуется ровненькими и осторожными формами, она вылита фактически совершенно.
  • Ключ, устанавливающийся вовнутрь, вставляется и извлекается просто, без труда.
  • Устройство поставляется в продажу в аккуратной и плотной упаковке.
  • Язычок приспособления блокировки руля имеет светлый колер.

Замена контактной группы

Процедура смены этой составляющей производится так:

  • Делается отключение клеммных зажимов от аккума. Это дозволит обесточить выключательное устройство.
  • С управляющий колонки машины демонтируется пластмассовая накладка.
  • После выкручивания фиксирующих болтов делается снятие облицовки с самого выключателя.
  • Используя отвертку, отсоединяются две защелки от устройства.
  • Делается демонтаж контактной составляющей.
  • Заместо нее производится установка новейшей детали.
  • Предстоящая процедура сборки осуществляется в оборотной последовательности.

Канал «RazVAZ. Авто Советы. Приколы» тщательно сказал о аспектах, которые нужно учесть при подмене контактной составляющей замка на ВАЗ 2110.

Как снять замок зажигания на ВАЗ-2110, если он заблокирован?

Если произошла блокировка устройства, то функцию подмены можно выполнить методом демонтажа специальной бирки:

  • Делается откручивание всех частей и отсоединение колодки от выключателя.
  • Слева от устройства размещается фиксатор, на него нужно надавить.
  • Замок извлекается. На сто процентов демонтировать его не получится, потому он вытаскивается так, как это может быть.
  • С правой стороны от корпуса устройства размещается особая бирка. Под ней обозначено, что замок сделан. также тут имеется его номер.
  • Справа от бирки делается установка отвертки. Это делается так, чтоб устройство повисло. Потом берется ударная отвертка или зубило. Пломба, установленная около выключательного приспособления, демонтируется, для этого ее нужно вышибить.
  • Потом при помощи отвертки нужно установить назад блокиратор руля. Замок демонтируется и изменяется на новый.

Характерные поломки

Если ключ зажигания не стал ворачиваться в начальное положение, вероятнее всего сломалась возвратимая пружина замка.

Последняя проблема достаточно серьёзная, так как после пуска мотора ключ должен ворачиваться во 2-ое положение. Если он не ворачивается, длится подача питания на стартер при запущенном движке.

  • В наилучшем случае, это может окончиться выгоранием контактов бендикса и его поломкой.
  • Если повезёт меньше, придётся поменять стартер на сто процентов.

Вот почему так принципиально впору установить неисправность и поменять замок лучше в сборе.

Схема замка

Также есть вариант обхода блокировки иммобилайзера для установки нештатной сигнализации. Схема подключения замка зажигания фактически ничем не отличается от всех ВАЗовских замков. Вот она.

Из корпуса замка зажигания выводится жгут из восьми проводов, любой из которых соответствует собственной клемме. Это следует знать для того, чтоб провести диагностику контактной группы и не растрачивать излишнего времени и средств на поиск дефектов.

  • Клемма микровыключателя, который открывает питание на цепь при вставленном ключе.
  • Минусовой контакт лампочки подсветки замка.
  • Принципиальная клемма подачи питания на контакты стартера. Этот контакт замыкается только тогда, когда ключ проворачивается в положение пуска мотора.
  • Подача общих 12 Вольт на контакты.
  • Питание микровыключателя.
  • Питание (плюс) подсветки.
  • Принципиальный контакт, отвечающий за подачу 12 Вольт от АКБ.
  • Клемма, обычно, пустует и создана для подключения дополнительного оборудования.

Электронные цепи замка зажигания можно проверить мульметром, измеряя сопротивление меж контактами при переключении режимов.

Снимаем замок зажигания на ВАЗ-2110: сколько он стоит и схема подключения проводов

Обычной и надёжный в эксплуатации замок зажигания автомобилей ВАЗ-2110, как и хоть какой узел, имеет собственный срок службы. Выйдя из строя, он не дозволит запустить движок, разблокировать управляющую колонку. Ремонтом замка занимаются очень изредка, так как стоимость его не так велика, но при всем этом узел имеет большущее значение и для противоугонной защиты. Словом, разберёмся в том, как снять, проверить и поменять, если необходимо, замок зажигания на автомобилях ВАЗ десятого семейства.

О замке зажигания на ВАЗ-2110

Этот замок меняли уже дважды. Авто редакции.

Хоть какой из частей конструкции по тем либо другим причинам может выйти из строя, как от неверной эксплуатации, так вследствие неважного свойства производства.

Артикулы

  • Кстати, самыми надёжными числятся замки тольяттинского производства с каталожным номером 21100-3704005-30 (набор).. что, согласитесь, не так и много, беря во внимание значимость узла.
  • Чуток дешевле обойдётся димитровградский замок в сборе с этим же артикулом ДААЗ 2110-3704005-30. За него требуют 800-900 рублей.

Замена замка зажигания на ВАЗ-2110 своими руками

Без молотка и зубила тут не обойтись.

Для подмены нам пригодится только несколько отвёрток, острое зубило, плоскогубцы и молоток. И, естественно, новый замок зажигания. Подмена производится достаточно стремительно, если следовать определённому порядку действий:

  • Так как работать будем с проводкой, отключаем минусовую клемму АКБ.
  • Отвёрткой откручиваем кожух управляющий колонки и снимаем его.

Свободно вытаскиваем замок зажигания.

Устанавливаем на место новый замок и скобу крепления.

Головки болтов срываем только после проверки работоспособности замка зажигания.

После проверки работы замка можно устанавливать кожух управляющий колонки. Успешной всем работы, сберегайте замки и хороших солнечных дорог!