Как поменять задние колодки Opel Zafira

28.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

Тормозные колодки Opel Zafira

Тормозная система непременно должна поддерживаться в соответствующем состоянии. Расходным материалом являются колодки. Опель Zafira 6 представляет собой надежный автомобиль с обилием вспомогательных систем. На стабильность их работы очень оказывает влияние состояние тормозных колодок. Все детали можно поделить на две главные категории – уникальные и аналоги от других производителей.

Состояние фронтальных тормозных накладок впрямую оказывает влияние на то, как конкретно осуществляется процесс торможения. Нужно вовремя делать замену. Состояние накладок сказывается на скорости движения, также работе Абс, неких других систем. Раздельно необходимо тормознуть на выборе деталей для замены. Уникальные, обычно, отличаются наилучшим качеством и отсутствуют препядствия с установкой. Аналоги обойдется при покупке на порядок дешевле.

Задние тормозные механизмы Opel Zafira Tourer с 2012 года

Снятие

Примечание Тормозные колодки нужно подменять с обеих сторон фронтальной оси автомобиля.

Внимание: Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся длительное время в не герметичной таре, потому что жидкость гигроскопична и может всасывать воду из окружающего воздуха. Данное событие может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании таковой жидкости.

Внимание: Всегда устанавливать новые тормозные колодки, при этом замену нужно создавать с обеих сторон автомобиля сразу, чтоб исключить увод автомобиль при торможении.

Внимание: Тормозная жидкость очень агрессивна к пластмассовым и покрашенным деталям. Потому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В неприятном случае помыть место попадания огромным количеством проточной воды.

Если автомобиль оборудован электронным стояночным тормозом, нужно отпустить стояночный тормоз.

Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке головного тормозного цилиндра.

Если уровень тормозной жидкости находится посредине меж наибольшей и малой меткой, то в откачке тормозной жидкости из расширительного бачка нет надобности.

Если уровень тормозной жидкости превосходит обозначенный выше, нужно, используя подходящий инструмент, откачать излишек тормозной жидкости.

Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль накрепко зафиксирован на опорах подъемника.

Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.

Вывернуть нижний узел крепления заднего тормозного суппорта.

Зависимо от конструкции заднего тормозного механизма:

  • Если оборудовано креплением с демпферным гасителем, нужно вывернуть нижний болт крепления тормозного суппорта в сборе (1) и снять его совместно с демпферным гасителем (2), показанным на рисунке ниже. Используя подходящий ключ, провернуть по направлению ввысь тормозной суппорт заднего тормозного механизма в сборе.
  • Если оборудовано демпферной шпилькой, вывернуть шпильку совместно с демпфером (1) в сборе, используя подходящий ключ, как показано на рисунке ниже. Используя подходящий ключ, провернуть по направлению ввысь тормозной суппорт заднего тормозного механизма в сборе.

Внимание: Всегда после отсоединения тормозного суппорта хотя бы от одной из опор при подсоединенном тормозном шланге, нужно подвешивать, использую отрезок провода. Исключить вывешивание суппорта на тормозном шланге, это может привести к повреждению шланга и возникновению утечек тормозной жидкости.

Подвесить тормозной суппорт, используя отрезок провода за элемент ходовой части задней подвески. Отметить размещение поршня относительно тормозного суппорта.

Извлечь тормозные колодки (1) из монтажного кронштейна тормозного суппорта (2), как показано на рисунке ниже.

Снять с монтажного кронштейна тормозного суппорта (2) прижимающие пружины тормозных колодок (1), как показано на рисунке ниже.

Кропотливо очистить контактные поверхности монтажного кронштейна тормозного суппорта с тормозными колодками.

Проверить техническое состояние направляющие пальцы тормозного суппорта на свободу перемещения, также проверить пыльники направляющих пальцев. Переместить направляющие пальцы вовнутрь и наружу снутри отверстий монтажного кронштейна суппорта и совместно с этим проверить на наличие:

  • Ограничения перемещения направляющего пальца.
  • Отпускания креплений монтажного кронштейна тормозного суппорта.
  • Заклинивание направляющих пальцев.
  • Залипание либо разрыв пыльников направляющих пальцев.

В случае обнаружения какой-нибудь из неисправности, вышеперечисленной, нужно заменить направляющие пальцы тормозного суппорта вкупе с пыльниками.

Установка

Проверить и убедиться в том, что контактные поверхности на монтажном кронштейне тормозного суппорта очищены от загрязнений.

Установить стопорные пружины (1) тормозных колодок на монтажный кронштейн тормозного суппорта (2), как показано на рисунке ниже. Нанести на контактные поверхности тормозных колодок с кронштейном высокотемпературную силиконовую смазку.

Используя особое приспособление СН-6007-В совместно с переходником СН-6007-50 (2) вмять поршень (1) вовнутрь тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже.

Внимание: 1. При вдавливании поршня в тормозной суппорт, проверить и убедиться в том, что пыльник поршня не крутится совместно с поршнем и переходником специального приспособления.

Вращение пыльника может привести к его повреждению и попадания загрязнений вовнутрь цилиндра тормозного суппорта. Что в свою очередь может вызвать заклинивание поршня тормозного суппорта.

Чтоб избежать вращение пыльника вкупе с поршнем и особым приспособлением, нужно выполнить последующие указания:

  • Провернуть очень медлительно поршень в оборотном направлении, пока пыльник не остановится, после этого возвратить его в начальное положение.
  • Очистить пыльник поршня и контактную поверхность на поршне с пыльником от загрязнений.
  • Извлечь пыльник из подборки на поршне, чтоб уменьшить усилие, передаваемое на пыльник.
  • Нанести аккуратненько на чистую поверхность подборки в поршне узкий слой специальной смазки Kluber GLK1.
READ  Замена сайлентблоков задней балки Mazda Demio dw3w

После полного перемещения поршня вовнутрь тормозного суппорта проверить убедиться в том, что слоты поршня установлены вертикально и выступ тормозной колодки установлен в разъем поршня подабающим образом.

В случае неверной установки тормозной колодки вероятны повреждения поршня тормозного суппорта и тормозной колодки. В случае повреждения частей тормозного механизма вероятны дорожно-транспортные происшествия.

Установить тормозные колодки в сборе (1) на монтажный кронштейн тормозного суппорта (2), как показано на рисунке ниже.

Примечание Тормозная колодка с датчиком износа должна быть установлена с внутренней стороны диска тормоза с направленны по ходу вращения концом датчика.

Замена задних тормозных дисков и колодок

В прошедшем году на 100т.Км. Были заменены фронтальные тормоза и вот подошли к концу задние диски тормозов, ну и ручник стал неравномерно тормозить, что воздействовало на прохождение ТО не наилучшим образом. Решил поменять.Взял последующий набор:Диски тормозные — TRW DF4051Колодки тормозные задние — TRW GDB1515Ключ для утапливания поршней — Дело Техники 820005. Спасибо за совет viper987

Диски тормозов стояли ещё родные (вроде как TRW и есть оригинал) и прошли 110 т.Км.,

Колодки стояли подобные TRW GDB1515 и прошли порядка 40 т.Км.

Всё меня устраивало и потому взял их же.

Благодаря хорошему набору инструментов Force 142 (41421), за который большущее спасибо: gofrendiy. Gm-dexte. Endee. Foriton13 никаких заморочек с разбором не появилось.

Снимаем суппорт и «прикипевший» диск при помощи спец инструмента 🙂

Единственно что мне не удалось, так это поменять верхние болты крепления корпуса суппорта — мешает тормозной шланг.

После разбора отчищаем от грязищи, промываем очистителем тормозов, меняем смазку в направляющих суппорта.

Поехали собирать (отменная аннотация от a-gts)

Инструмент от Дело техники артикул 820005 за 477руб и никаких заморочек. Перед вдавливанием поршня под пыльник напихал мало смазки для суппортов МС 1600.

Собранный вариант — вид изнутри. Колодка с индикатором износа ставится изнутри по направлению вращения диска.

Фактически со сбором никаких сложностей быть не должно, если сначала всё открутилось :). Осталось каким-то образом поменять трос ручника и вопрос с тормозами закрыт.

Замена задних тормозных колодок Opel Zafira Tourer. Как поменять тормозные колодки на Opel, и ВАЗ!

У меня на Polo такойже супорт ATE 581. На этих супартах направляющие пальцы НЕ смазывают. Переодически изменяются резинки, в каких они прогуливаются или сами пальцы. Я сам был удивлён, когда вызнал! Ибо ранее не приходилось иметь дело с супортами ATE.

А все это с какой машины (ступица, диск тормоза и супорт) и этот переходник можно ли заказать у Вас,

При какой малой толщине вы меняли задние колодки. Купил новые толщина совместно с основанием 7.4,померил старенькые 6,2 с основанием Вроде бы старенькые могу поменять на фронтальные.

Привет. Я поменял рокера. Все по меткам поставил, все как следует собрал, завел машину, но газа нет выше 1.5 оборотов не подымается что это может быть? (Спасибо)

Как ездили до разбора, загадка. Всё убито, как тягу откручивали от рейки? Если рейку собрались снимать, тягу лучше откручивать на зафиксированном валу рейки, для чего открутили, вопрос остаётся открытым.

Хорошего временисуток, почетаемые! Сможете дать подсказку хотя бы направление поиска? Kalina 1117 1.4 16 кл, пуск на прохладную на 2-х цилиндрах, при прогреве до 60-ти градусов работа мотора безупречна! Компрессия на прохладную 13 13 12,5 13, на жаркую 11. 10.2. Чек не пылает и даже не моргает! Д-ка указывает только пропуски воспламенения во всех цилиндрах и все! Замена свеч, катушек,ДМРВ, датчика холостого хода, датчика дроссельной заслонки, бензонасоса, фильтров, датчика температуры без результатна.Посеще ние 3-х диагностов с компьютеромв руках и царем в голове, несчетного к-ва мастеров без компьютера и с царем и без царя оказались неэффективными. Остро нуждаюсь в совете и реальной диагностике.Прось ба, не рекомендовать реализовать, поменять и т.Д. Если еще не утомились читать, то поглядеть на работу двигуна поутру можно на YouTube под заглавием Kalina 16кл с хорошим днем. Не знаю как сделать ссылку, прошу прощения. Благодарю за внимание.

Какие колодки поставить на Opel Зафиру?

Я порекомендовал бы колодки TEXTAR (2341702). Смотрите чтоб были две железные пластинки в комплекте.

Замена тормозных колодок Опель Zafira Б — дело несложное, но принципиальное, ведь идет речь о безопасности. Своими руками поменять колодки полностью реально, главное подойти к задачке трепетно. Часто, если следы износа обнаружены и на тормозных дисках, то делается и замена диска тормоза Zafira.

Поначалу нужно установить автомобиль на ровненькую площадку, поставить на ручник, поддомкратить и снять колесо. Дальше открутить болты крепления и снять тормозной суппорт.

Дальше, если необходимо поменять и диск тормоза, то требуется снять и нижнюю часть суппорта. Потом открутить винт крепления диска тормоза и снять диск. Ему можно аккуратненько посодействовать молотком, если диск не снимается.

Дальше выяснить, как происходит замена тормозных колодок и дисков тормозов Опель Zafira Б, поможет эта аннотация с фото.

Opel Zafira (Opel Zafira) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Опель Zafira (Опель Zafira), на котором нужно заменить фронтальные тормозные колодки и диски. Покажем для вас приятную фото аннотация, как это сделать своими руками в гаражных критериях.

READ  Как Снять Заднюю Полку Камри 40

Поднимаем машину, демонтируем фронтальные колёса. Используя плоскую отвёртку либо другой подходящий предмет, стягиваем прижимающую пружину.

Поворачиваем колесо для удобства работы, поддеваем и снимаем пластмассовые заглушки с направляющих:

С помощью шестигранника на 7 либо звёздочки Т-45 откручиваем направляющие суппорта:

Крепким железным предметом, например плоской отвёрткой разжимаем колодки меж собой, чтоб можно было снять суппорт.

Снимаем суппорт, он снимается вкупе с внутренней колодкой. Если вы собираетесь поменять только колодки, то нужно откручивать только нижнею направляющую.

Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем её и чистим щёткой по металлу. Шестигранником на 5 отворачиваем болтик, который закрепляем диск тормоза:

Диски тормозов почти всегда намертво прикипают, потому чтоб их снять нужно обстучать сначала с лицевой части, потом с тыльной, потому что они всё равно под замену:

Ставим новый диск тормоза, делать это нужно в перчатках, чтоб не оставлять на нём свои пото-жировые следы. Прикручиваем винт крепления, устанавливаем назад почищенную скобу суппорта.

С помощью струбцины сдавливаем поршенёк:

По собственному опыту могу сказать, что на этой машине при подабающей хватке поршень тормозного цилиндра можно просто сдавить руками, не используя каких-то дополнительным инструментов.

Переставляем радиаторы со старенькых колодок на новые и устанавливаем их на посадочные места. Собираем в оборотном порядке. Перед тем как отчаливать в путь, непременно заводим автомобиль и пару раз жмем до упора педаль тормоза.

Помните, что 1-ое время новые колодки будут притираться к друг дружке.

Какие колодки поставить на Opel Зафиру?

Я порекомендовал бы колодки TEXTAR (2341702). Смотрите чтоб были две железные пластинки в комплекте.

Тормозная система автомобиля должна обслуживаться вовремя, конкретно в этом гарантия безопасности на дороге. Изношенные в ноль тормозные колодки и диски не дадут нормально замедлиться, ну и опасно это. Когда диск уже узкий, да к тому же и колодки стёрлись практически в ноль, другими словами тоже довольно тонкие, тормозной цилиндр может вылазить на большее расстояние- больше на толщину износа. А это уже будет содействовать тому, что поршень может закусить в цилиндре, наглухо зажать диск, диск перегреется и лопнет.

Потому разглядим, как заменить задние диски тормозов на автомобиле Опель Zafira B.

Нужные запчасти:

Диски тормозов Ferodo DDF01044C-1 Delphi BG03406 Bosch 00 986 478 884

Тормозные колодки Ferodo FDB1521 Profit 5000-1521

Процесс снятия и замены тормозных колодок на Опель Zafira B

Сзади у Зафиры установлены дисковые тормоза, это означает, что никакого геморроя с барабанами, которые не вылазят, не будет.

Поднимаем машину, снимаем колесо и начинаем потихоньку. Откручиваем для начала суппорт. Нижний болт вывернулся нормально.

А вот с верхним начались проблемы- верхний болт вывернулся, но упёрся тормозную трубку. Почему так случилось? Сначала, это недоработка германских инженеров. Но всё же неувязка заключается в последующем: тормозной поршень очень далековато вышел и придавил суппорт до упора в эту сторону, нужно мало вмять поршенёк и всё отлично выйдет.

Поддавливаем мало поршень отвёрткой, так мы сможем вызволить суппорт.

Откручиваем до конца болт и вынимаем суппорт, поддев его малость отвёрткой, так он легче выйдет.

поменять, задний, колодка, opel, zafira

Снимаем колодки. Вон они какие тонкие, ну и диск не лучше.

Снимаем антискриповые пластинки с направляющих колодок.

Сейчас откручиваем сами направляющие колодок.

Сейчас откручиваем диск тормоза. Поглядите, какой он заржавелый и некрасивый- совершенно точно под замену.

Сейчас, когда всё снято, всё разобрано приступим к предварительному процессу. Для начала нужно вмять поршень- для этого есть особая приспособа.

Сейчас все рабочие поверхности очищаем от грязищи и ржавчины и начищаем до блеска.

Ставим новые противоскрипы, направляющие суппортов очищаем и смазываем солидолом.

Ставим новый диск тормоза. Непременно вытрите с него всё масло- все новые диски идут законсервированные в масле, чтоб не заржавевалиэ. Его нужно отмыть- растворителем либо очистителем тормозов. Тогда всё будет работать и колодки не замаслятся.

Дальше сверху диска устанавливаем направляющие колодок и ставим сами колодки.

Накрываем сверху суппортом и прикручиваем.

Непременно проверьте, чтоб все болты были отлично затянуты. Сейчас сможете одевать колесо. Непременно необходимо качнуть тормозную систему, потому что когда вдавливали поршень, вся жидкость ушла в бачок. Нажмите пару раз на педаль тормоза, пока педаль не станет упругой. Сейчас всё готово.

Как поменять задние колодки Opel Zafira

Замена башмаков должна выполняться сразу на обоих тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных устройств пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Ни при каких обстоятельствах не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании устройств надевайте защитную маску либо респиратор. Ни при каких обстоятельствах не используйте для протирки компонент тормозной системы бензином либо растворителями на нефтяной базе, —применяйте только фирменные чистящие средства либо метиловый спирт!

Сразу с заменой тормозных башмаков должна выполняться также замена их стяжных и направляющих пружин, которые в итоге неизменных повторяющихся механических и термических нагрузок с течением времени растягиваются/ проседают, прекращая развивать требуемое усилие, что ведет к прихватыванию тормозов и ускорению износа барабанов.

Разборку тормозных устройств верно создавать попеременно, — собранный механизм в случае необходимости может быть применен в качестве эталона при сборке демонтированного.

Снимите задний тормозной барабан (см. Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана). Сметите с компонент тормозного механизма скопившуюся на из поверхностях пыль (см. Предупреждение сначала). В нескольких местах определите толщину фрикционных накладок башмаков. Если итог хотя бы 1-го из измерений превосходит предельное допустимое значение (см. Спецификации), все четыре ботинка подлежат замене. Замасленные ботинки подлежат замене в неотклонимом порядке, — за ранее убрите причину развития утечки. Постарайтесь уяснить порядок установки компонент тормозного механизма, — вернее будет произвести зарисовку. Отсоедините и снимите верхнюю стяжную пружину. Снимите держатель и отсоедините регулировочный рычаг в сборе со собственной пружиной.

READ  Ошибки Ford Focus 2 рестайлинг расшифровка

1 — Пружина регулировочного рычага 2 — Держатель 3 — Регулировочный рычаг 4 — Верхняя стяжная пружина

Немного разведите верхние концы башмаков в стороны и снимите установленную меж ними регулировочную разжимную планку.

С помощью специального приспособления КМ-346 либо подходящих плоскогубцев разверните тарелки держателей направляющих пружин башмаков таким макаром, чтоб последние оказались отпущенными.

Отсоедините нижнюю стяжную пружину (9) от заднего ботинка и снимите ее в сборе с фронтальным (8).

Снимите заднюю колодку (10) с анкерного пальца и отсоедините ее от приводного троса стояночного тормоза (11).

Не жмите на педаль ножного тормоза при снятых ботинках тормозных устройств. Для надежности стяните поршни колесного цилиндра проволочным либо пластмассовым бандажом.

Если оба тормозных механизма разобраны сразу, постарайтесь не спутать их составляющие, — регулировочные планки правого и левого устройств промаркированы литерами L и R соответственно. На остальные детали левого тормозного механизма нанесены цветные метки, правого — серебристые.

Разберите и очистите регулировочную планку, смажьте резьбу штока силиконовой смазкой. Поверьте состояние стяжных пружин. Покоробленные коррозией и растянутые пружины подлежат замене.

Установка ослабших пружин может привести к блокировке тормозов!

В случае необходимости перенесите на новый ботинок исполнительный рычаг стояночного тормоза. Рычаг приклепывается к ботинку, или крепится с помощью штифта, — заклепку следует высверлить. Может быть, придется переставить со старенького ботинка на новый также и ось регулировочного рычага с фиксатором.

Снимите резиновые пыльники с колесного цилиндра и проверьте его на наличие признаков развития утечек. Проверьте свободу хода обоих поршней, в случае необходимости произведите соответственный восстановительный ремонт (см. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных устройств фронтальных колес).

На лабутенах.Нах… и замена задних колодок.

Решил все таки, что установилась пора переобуть сраные Валенки на наряженные Лабутены. Взял сходу набор фронтальных и задних колодок. Не охота дважды колеса снимать. Осмотр выявил- фронтальные еще походят (до озари, как минимум), ну а задние пора выслать на помойку. А почему? А так как это невеселое говнище стало немного скрепеть сначала торможения. Времени и желания находить предпосылки скрипа нет (мне дешевле приобрести новые колодки, ежели терять денек на поиск скрипа). Потому говнище отчаливает в помойку, а его место занимают обычные колодки АТЕ. Уже издавна себя отлично зарекомендовавшие на многих моих автомобилях.

Ну давайте поподробней о замене, а то как-то раздражают односложные предложения в Ленте о том как кто- то и кое-где заменил что-то… Такое чувство, что люди разучились говорить и верно излагать свои мысли. А может быть вправду разучились. А может быть не разучились, а просто никогда не умели. Печалька, это ведь наше с вами общество… Ну да хорошо.

Для замены задних колодок пригодится незаурядное приспособление, для утапливания поршеньков, пара отверток…, пара ключей и конечно молоток! Если Вы являетесь «офисным планктоном», всю жизнь стучали шапкой по клавиатуре, но в определенный момент времени поверили в себя и решили переквалифицировать себя в автослесаря, то смею эту идею похереть в зародыше- не тот случай. Нахохочетесь до утра.

Ну, приступим. Снимаем для начала колесо (достаем домкрат…, …). Берем жесткую кисточку и кропотливо все очищаем, ну либо берем пятихатку и за ранее заезжаем на мойку. Дальше нам нужно снять суппорт, но снять нам его не даст тросик ручника. Потому малость ослабляем механизм, засунув отвертку. После как механизм ослаблен- выводим тросик. ЕСЛИ НА ДАННОМ Шаге Появились ТРУДНОСТИ-то собираем все назад, берем пару косарей и едим на 100! Если все прошло нормально- снимаем стопорную скобу тросика. Дальше берем два ключа- один на 13, другой на 17 (на 17 должен быть узким) и откручаваем два болта, притягивающих суппорт к скобе. Нижний болт выкрутится- его на помойку. Верхний не даст вывернуть тормозной шланг… Снимаем шланг? Да ну нахер… Выкидываем старенькые прижимающие пластинки и колодки в помойку, устанавливаем новые колодки и скобы. Хоть какой обычный производитель тормозных систем комплектует набор колодок новыми болтами и пластинами! Дальше берем специнструмент и вкручиваем поршенек суппорта. Открыл багажник и сообразил, что я забывчатая лошара- ключ остался дома. Даже не помню, когда его достал от туда. Не неудача. На помощь как обычно приходит ключ от болгарки. Конструкция данных суппортов такая, что чтоб утопить поршеньки их нужно не вмять, а вкрутить, хотя некие Олеши конкретно их вдавливают, ломая к херам механизм ручника…Поршенек вкручен. Снимаем с колодок пленку на самоклейке и собираем суппорта. Собирать тяжелее, чем разбирать… Завершающим шагом предстоит маленькая поездка с прогревом колодок, после этого ставим машину на ручник, чтоб колодки прилипли к скобе суппорта.