Как Поменять Задние Колодки На Солярисе

14.09.2020 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Замена задних тормозных колодок ВАЗ two thousand one hundred fourteen своими руками

На большинстве автомобилей ВАЗ употребляется традиционная схема тормозов. Впереди стоят диски, сзади барабаны. Приводятся они в действие от давления гидравлики. По такому же принципу устроены тормоза и на 14-й Ладе. Как понятно, колодки являются расходным материалом. И если с подменой фронтальных можно управится за 10-15 минут, то вот с барабанами придется помучаться. Итак, давайте разглядим, как делается подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114. Фото и описание данного процесса смотрите в нашей нынешней статье.

Установка

После демонтажа старенькых частей, сжимаем боковые части тормозного цилиндра шлицевой отверткой. Будьте внимательны смотрите за тем, чтоб новые колодки встали ровно в пазы цилиндра, а планка попала на разъем. После чего необходимо зацепить пружины на место. Такую операцию производим как с нижними, так и с верхними накладками. Как дальше делается подмена задних тормозных колодок своими руками? ВАЗ-2114 продолжает стоять на месте, а мы в это время увлечены ручником. Приводной трос стояночного тормоза необходимо зацепить за рычаг, что на колодке.

Как Поменять Задние Колодки На Солярисе

Инструменты

Чтоб подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 прошла стремительно и удачно, нам нужен набор ключей, молоток с черенком, шлицевая отвертка, домкрат, балонник и плоскогубцы. Так как элементы системы могут закиснуть либо заржаветь, используем водянистый ключ наподобие ВД-40 либо его аналогов. Итак, как делается подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Подробная аннотация будет изложена дальше.

Признаки неисправности, ресурс

С фронтальными колодками все очень просто найти их износ можно зрительно, сняв штампованный диск. А если на машине стоит литье, то и совсем без демонтажа колеса. С барабанными накладками все еще сложнее. Они спрятаны под крышкой. Не каждый автолюбитель будет снимать ее в надежде обнаружения скорого износа. Что касается ресурса, определенных цифр никто не дает. Все зависит чисто от манеры езды. Но в любом случае задние колодки служат подольше фронтальных. Ресурс данных частей обычно составляет от one hundred до one hundred seventy тыщ км.

Производитель отмечает, что малая толщина колодок на задних барабанах должна составлять 1,5 мм.

Необходимо отметить, что конструкция тормозов на 14-й Ладе схожа восьмеркам и девяткам.

Приступаем к работе

Для выполнения данной операции нам не непременно наличие ямы либо подъемника. Довольно ровненького и твердого покрытия. Итак, ослабляем колесные болты на одном из колес и поддомкрачиваем зад автомобиля. За ранее ставим под фронтальные шины упоры, или ставим машину на первую передачу (чтоб машина самопроизвольно не покатилась). Дальше снимаем колесо и демонтируем глушитель с подушек. Оставляем самую крайнюю, что находится под бампером, чтоб выхлопная не висела в воздухе.

Для чего нам нужен глушитель? Рядом с ним находятся гайки натяжителя ручника, которые нужно ослабить. Делается это для того, чтоб при установке не испытывать дополнительных проблем. Гайки ослабляем по максимуму. Для этого нам пригодится ключ на 13. Как дальше производится подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Потом перебегаем к самому барабану. Откручиваем направляющие болты на нем и прокручиваем крышку на 30-40 градусов. Так мы сможем извлечь ее наружу.

Настройка стояночного тормоза на ВАЗ-2114. пошаговая инструкция

Подмена задних тормозных колодок просит неотклонимой регулировки ручника. Для этого нам необходимы два ключа на 13. Настройку производим на уравнителе тросов, который укрыт под банкой глушителя. Итак, откручиваем контргайку одним ключом, а другим закрепляем болт от проворачивания. Далее крутим гайку в ту либо иную сторону (зависимо от того, что нам необходимо подтянуть либо ослабить трос). При наворачивании ход ручника и соответственно троса миниатюризируется.

Какой должна быть норма? При настройке, следует управляться ходом рычага стояночного тормоза. Колодки должны блокироваться уже после 3-4 щелчка. Максимум допускается six щелчков. Все, что больше свидетельствует об увеличенном ходе рычага. При всем этом машина должна держаться на уклоне в sixteen градусов.

Что далее

Сейчас смело извлекаем крышку наружу. Вы увидите впереди себя тормозной цилиндр, пружины и две стертые колодки. Чтоб снять последние, придется сначала отсоединить направляющие пружины. Делается это с помощью плоскогубцев. Можно сделать самодельные крючки из жесткой проволоки. Дальше следует извлечь накладки с рычагом. Последний не выбрасываем он еще нам понадобится при установке новых колодок. Но на этом не завершается подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114. Аннотация по установке будет описана дальше.

Заключение

Итак, мы узнали, как делается самостоятельная подмена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114. По времени данная процедура занимает около 2-ух часов. При установке барабана, некие шлифуют колодки наждачной бумагой, чтоб крышка легче зашла. Но делать это категорически нельзя. Это уменьшает ресурс накладок и вызывает их перекос.

Сроки замены

Зависимо от стиля езды подмена колодок может потребоваться уже через five тыщ км. Среднему водителю их хватает на fifteen 000-20 zero км пробега. Для сопоставления на российских авто от подмены до подмены пробег составляет менее fifteen 000 км.

О необходимости проведения подмены водителю припоминает специфичный звук. У тех, кто услышал его в один прекрасный момент, вопросов относительно того, когда поменять колодки на Солярисе, не появляется. Сигнал для подмены нереально спутать ни с каким другим. Он появляется при соприкосновении железной пластинки с тормозным диском. Сигнализатор устанавливается на внутренней тормозной колодке. Она изнашивается резвее, чем та, которая размещена с внешней стороны.

Порядок выполнения работ

Перед тем, как поменять тормозные колодки на Хэндэ Solaris, нужно проверить уровень тормозной воды в расширительном бачке. Ее не должно быть много, по другому она изольется оттуда. Это произойдет из-за того, что тормозная система имеет герметичную конструкцию, потому при установке новых тормозных колодок тормозные цилиндры будут задвинуты в изначальное положение. При всем этом объем воды в системе, а, как следует, и в расширительном бачке, возрастет.

Подмена тормозных колодок Хендай Солярисе начинается с надежной установки тс на ровненькой площадке. Возможно обойтись без смотровой ямы либо подъемника. После снятия колес там, где планируется произвести подмену необходимо соблюдать таковой порядок.

  • Отберите шприцом незначительно тормозной воды из расширительно бачка.
  • Очистите от грязищи и остатков пыли суппорт.
  • Ключом на ten открутите болт, скобу удерживающую тормозной шланга на стойке.
  • Утопите тормозной поршень. Для этого воспользуйтесь сильной плоской отверткой, как рычагом, который нужно воткнуть меж колодкой и диском.
  • Ключом на seventeen открутите гайку, фиксирующую направляющий болт.
  • Откройте скобу суппорта.
  • Извлеките старенькые тормозные колодки, на их место установит новые, соблюдая размещение сигнализатора.
    Перед тем, как установить обретенный новый набор тормозных колодок проконтролируйте, как свободно прогуливаются направляющие болты. Нелишним будет удостовериться в целостности тормозного шланга. Исследуйте всю площадь диска тормоза. Если имеются участки с синим цветом, то деталь может быть деформирована. При сильной изношенности диска тормоза вкупе установите новый.
  • При монтаже внутренней колодки не забудьте установить теплоотражающую пластинку.
  • Закрутите направляющий болт на место с нужным моментом затяжки.

Подмена на обратной стороне фронтальной оси происходит аналогично.

Замена передних и задних тормозных колодок на Хендай Солярис

  • Сложность выполнения работ:

Подмена фронтальных и задних тормозных колодок на Хендай Солярис, невзирая на то, что на обоих осях установлена дисковая тормозная система, происходит с разной периодичностью. У нового автомобиля обычно первыми изменяются колодки, установленные на фронтальных колесах. Спустя некое время требуется подмена колодок установленных на задних колесах. Эту ординарную операцию легко выполнить в гаражных критериях без помощи других.

READ  Какие Тормозные Колодки Лучше На Тигуан

Особенности замены задних колодок

Задние суппорты имеют конструктивные особенности невзирая на то, что также, как и фронтальные, относятся к дисковым тормозам. Для того чтоб утопить тормозной поршень в заднем суппорте в изначальное положение требуется применение специального инструмента. Тормозной поршень становится в изначальное положение, вращаясь вокруг собственной оси. Для этого нужно жать на поршень, также сразу вкручивать его по часовой стрелке.

Для более комфортного доступа к поршню нужно открутить оба направляющих болта. Если съемника нет, то для проворачивания попытайтесь пользоваться подручным инвентарем, к примеру, круглогубцами. Также необходимо устройство для того чтоб сразу жать на поршень. Не торопитесь демонтировать узел, рассоединяя его от трубопроводов. В данном случае придется прокачивать тормозную систему для удаления воздуха.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Тормозит рывками

Подмена фронтальных тормозных колодок Хендай Солярис two thousand thirteen года (он же Хендай Акцент 4) показана в этом фотоотчете. Процедура ответственная, но довольно обычная, чтоб поменять колодки своими руками.

Для подмены пригодиться: домкрат и упоры, ключ либо трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных устройств, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, набор новых фронтальных колодок.

Почему скрипят тормозные колодки. Тормозные колодки на Хендай Солярис. Скрипят колодки при торможении. Неравномерный износ колодок

Когда менять и какие передние колодки ставить на Солярис

Четкая периодичность подмены фронтальных тормозных колодок не установлена, так как это находится в зависимости от стиля вождения, критерий эксплуатации, материала фрикционных накладок. Рекомендуется инспектировать толщину этих самых накладок каждые 15,000 км пробега через окошко тормозного суппорта (нужно снять колесо).

Каталожный номер уникальных фронтальных тормозных колодок:

  • 581011RA05 (дата производства: по 2010/12).
  • 581014LA00 (дата производства: от 2010/12).

Аналоги: SANGSIN SP1399, SANGSIN SP1400, TRW GDB3548, TEXTAR 2534801, KASHIYAMA D11268MH, BREMBO P18025 и другие.

Замена тормозных колодок Солярис. Смотрите также. Как поменять тормозные колодки Hyundai Solaris

Колодки изменяются парами на обеих фронтальных колесах, процедуры схожи. Поначалу нужно поставить авто на ровненькую площадку, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть с правой либо левой стороны. Снять колесо.

Дальше пригодится открутить два болта тормозного суппорта при помощи ключа/головки на 14. После чего нужно снять и аккуратненько положить либо подвесить суппорт так, чтоб он не оттягивал тормозной шланг. Потом снимаются тормозные колодки, при всем этом стоит уяснить, где был размещен акустический датчик износа пластинка, которая начинает елозить по металлу, когда накладка стирается до небезопасного уровня.

Если в новеньком комплекте тормозных колодок есть противоскрипные пластинки и установочные скобки, ими следует поменять старенькые. Если таких в комплекте нет, тогда можно переставить пластинки со старенькых колодок на новые, а установочные скобки очистить и смазать.

Также стоит оглядеть направляющие и их пыльники. Резинки должны быть без прорех, а направляющие смазаны. Это обеспечит плавный ход и равномерное прижимание колодок к диску, в неприятному случае может случится неравномерный износ.

Перед оборотной установкой нужно вжать поршень тормозного суппорта, что делается особым инвентарем либо раздвижными пассатижами. При всем этом необходимо открутить крышку бачка тормозной воды, если бачок очень заполнен часть воды можно убрать, так как, по мере вдавливания поршня, уровень будет повышаться.

До того как установить колодки, на тыльную сторону можно нанести смазку для тормозных устройств. Смазка приветствуется на всех поверхностях, где есть контакт металла с металлом, но ни при каких обстоятельствах не на поверхностях трения внутренней стороне колодок и диска тормоза. Установив колодки, их необходимо сжать вкупе, прижимая к тормозному диску.

Дальше нужно установить тормозной суппорт, если не вожделеет становится, означает поршень вдавлен не довольно очень. После того, как суппорт окажется на месте, его следует прикрутить болтами. Момент затяжки болтов суппорта 27-33 Нм.

Сейчас можно приступать к подмене тормозных колодок с другой стороны, там все происходит точно так же. Если после подмены педаль тормоза стала мягенькой и начала проваливаться, означает в систему попал воздух либо тормозная жидкость вобрала в себя очень много воды. В таком случае нужна прокачка тормозов.

Особенности замены задних колодок

Задние суппорты имеют конструктивные особенности невзирая на то, что также, как и фронтальные, относятся к дисковым тормозам. Для того чтоб утопить тормозной поршень в заднем суппорте в изначальное положение требуется применение специального инструмента. Тормозной поршень становится в изначальное положение, вращаясь вокруг собственной оси. Для этого нужно жать на поршень, также сразу вкручивать его по часовой стрелке.

Для более комфортного доступа к поршню нужно открутить оба направляющих болта. Если съемника нет, то для проворачивания попытайтесь пользоваться подручным инвентарем, к примеру, круглогубцами. Также необходимо устройство для того чтоб сразу жать на поршень. Не торопитесь демонтировать узел, рассоединяя его от трубопроводов. В данном случае придется прокачивать тормозную систему для удаления воздуха.

Меняем тормозные колодки на Хендай Солярис

Производитель Хэндэ Solaris не устанавливает пробег и срок эксплуатации тормозных колодок. Они укомплектованы звуковыми индикаторами износа. При предельной выработке механизм будет издавать приметный скрежет во время остановки. Подмена тормозных колодок Хендай Солярис производится ещё в нескольких случаях: деформация накладок, возникновение на их трещинок, царапин, замасливание рабочей поверхности либо отслоение от железной поверхности. При подмене дискового тормоза также нужно установить новые колодки.

Как проявляет себя износ колодок?

На корейцах, как и на большинстве современных автомобилей, есть особый датчик износа, только если на большинстве автомобилей зажигается сигнальная лампа, корейцы применили нанотехнологии и установили металлически скрипун.

Принцип деяния при сильном износе колодок данная деталь прижимается к диску и тошно поскрипывает. Смотрится она вот так:

Нет, накладки есть еще и машине еще несколько недель можно ездить! Но если проигнорировать подмену колодок, с течением времени придется поменять к тому же диски тормозов! Потому если на Солярисе, при торможении, вы слышите скрип пора поменять колодки!

Какие Hyundai Solaris колодки выбирать? Замена тормозных колодок на Хендай Солярис.

Внимание! Непременно проверяем уровень тормозной воды в бочке, если уровень воды находится в районе шкалы MAX, откачиваем жижу, с помощью шприца, либо резиновой груши, и преступаем к работе.

Замена задних тормозных колодок Солярис

Процедура обновления задних тормозов не много чем отличается от такой для фронтальных. Но есть свои аспекты.

Для подмены задних тормозных колодок Хендай Солярис пригодится баллонный ключ, ключи на 14, 17, широкая плоская отвёртка, узенькие пассатижи либо винтообразной съёмник.

  • Поднимаем автомобиль над землёй и надёжно фиксируем на подставках. Не неопасно создавать подмену колодок Хэндэ на машине, подвешенной на домкрате.
  • Демонтируем заднее колесо.
  • Сейчас необходимо утопить поршень в тормозной цилиндр и незначительно развести колодки.
  • Используя накидной ключ на 14, откручиваем направляющие суппорта снизу и сверху.
  • Аккуратненько демонтируем суппорт, осторожно сняв тросик ручника. Для удобства суппорт можно подвесить к пружине куском проволоки либо хомутом.
  • Плоской отвёрткой оттопыриваем внешную колодку, вынимаем её по направляющей.
  • Ту же операцию проделываем с внутренней колодкой.
  • Нижнюю и верхнюю пластинки демонтируем при помощи отвёртки.

На фото: задний тормозной суппорт Хендай, красноватым цветом показаны тормозные колодки

Перед тем как надеть суппорт сверху на новые тормозные колодки Хендай необходимо очень вмять поршень в цилиндр. Механизм задних колёс отличается от фронтального. При нажатии на поршень нужно прокручивать его по часовой стрелке. Выполнить это можно несколькими методами.

Для него пригодятся узенькие пассатижи (утконосы). Вставляем их в особые выемки. Поворачиваем пассатижи и давим на поршень сразу. Чтоб загнать деталь в цилиндр, требуется большое усилие.

Для второго метода нужен винтообразной съёмник. Помещаем гайку съёмника под винт, который должен соприкасаться с цилиндром. Вращаем винт. Гайки будет крутить поршень, а винт углубит его в суппорте.

Дальше очищаем от ржавчины и грязищи все части механизма (в особенности места куда будут вставляться колодки). Порванные либо повреждённые резиновые пыльники заменяются свежайшими деталями. Наносим смазку для суппортов на направляющие пальцы. Не забываем про резиновые пыльники. Их также лучше смазать.

READ  Замена Прокладки ГБЦ Great Wall Safe

Направляющие суппорта Хэндэ Solaris

Обрабатываем направляющие места высокотемпературной смазкой. Ставим на места новые колодки задние Солярис, крепим суппорт. Все перечисленные деяния повторяются на колесе с другой стороны.

Притирать ли новые колодки Solaris?

Поначалу не стоит ездить очень интенсивно и перегружать автомобиль. После подмены тормозов очень лучше притереть колодки. Верный метод таковой: разгон до eighty км/ч и торможение до 30. Это нужно повторить приблизительно twenty раз с перерывами по полминуты (минутку). Схожая процедура сгладит микронеровности на рабочих поверхностях.

Необходимо ли подменять диск совместно с колодками?

Обычно ресурс диска в пару раз больше чем у колодок. Так что подменять всю тормозную систему в сборе нет необходимости. Диск выдерживает 2-4 подмены колодок. Его малая толщина для Solaris составляет twenty мм. Если износ превышен, тепло отводиться приметно ужаснее, и диск может деформироваться. В особенных случаях рабочая поверхность может оторваться от ступицы. Когда ставится новый диск, необходимо поменять колодки Хендай Солярис.

Периодичность обслуживания тормозной системы Хендай Солярис

Замена передних тормозных колодок на Солярисе

Перед подменой колодок не излишним будет проверить количество воды в тормозном бачке. Если он находится на наибольшей отметке в бачке гидропривода, то откачайте мало воды шприцом. По другому при сдвиге тормозного поршня она прольётся из бачка.

Инструмент, который будет нужно для подмены фронтальных колодок на Солярис: баллонный ключ, накидные ключи на 10, 14, 17, плоская отвёртка, пассатижи. Как поменять колодки на Хендай Солярис:

  • Поднимаем автомобиль и устанавливаем под него подставки. Техника безопасности воспрещает любые работы с машиной, опирающейся на домкрат.
  • Демонтируем фронтальное колесо.
  • Помещаем плоскую отвёртку меж тормозным диском и рабочей поверхностью колодки и разводим их.
  • Патрубок тормозного механизма откручиваем ключом на 10.
  • Используя ключ на 14, выкручиваем нижнюю направляющую суппорта.
  • Предшествующую операцию проделываем и с верхней.
  • Демонтируем суппорт.
  • Плоской отвёрткой поддеваем внешную колодку и достаём по направляющей.
  • Аналогично поступаем с внутренней колодкой.
  • С помощью отвёртки снимаем пружинные пластинки.

На фото: тормозной суппорт Хендай, красноватым цветом показаны направляющие суппорта, которые нужно вывернуть, голубым показаны резиновые пыльники направляющих

На этом демонтаж фронтальных колодок на Хендай Солярис завершён. Перед тем как устанавливать новые детали Хендай необходимо удалить загрязнения с посадочных мест. Нельзя использовать бензин и солярку при очистке. Идеальнее всего подойдёт щётка с жёстким ворсом.

Если резиновые чехлы направляющих суппорта порвались, то нужно также поменять их новыми. Палец вынимается руками. При установке на место новых резинок принципиально держать в голове одну особенность. Направляющие пальцы сверху и снизу различные. Чтоб не спутать их местами, они покрашены по-разному. Верхний палец жёлтый, нижний серебристый. Не излишним будет смазать пальцы специальной смазкой для суппортов. То же самое можно сделать и с пыльником.

Установка колодок делается в оборотном порядке. Направляющие места для колодок лучше смазать высокотемпературной смазкой, идеальнее всего подойдёт медная, но можно использовать и графитовую. Перед тем как монтировать суппорт, задвигаем поршень в цилиндр до упора. Сделать это можно с помощью раздвижных пассатиж. Постарайтесь не разрушить резиновый пыльник.

Повторяем те же деяния для второго фронтального колеса.

Подробнее с процедурой подмены фронтальных тормозных колодок на Солярисе можно на ниже:

Замена тормозных колодок Хендай-Солярис своими руками

Производителем устанавливается регламент технического обслуживания, в рамках которого и производится подмена тормозных колодок на “Хендай-Солярис”. Для выполнения подмены не непременно посещать 100. Данную функцию можно выполнить своими руками. Принципиально всегда инспектировать состояние тормозной системы от этого зависит безопасность. Также разглядим цены на данную услугу в 100 Москвы.

Порядок выполнения работ

Перед тем, как поменять тормозные колодки на Хэндэ Solaris, нужно проверить уровень тормозной воды в расширительном бачке. Ее не должно быть много, по другому она изольется оттуда. Это произойдет из-за того, что тормозная система имеет герметичную конструкцию, потому при установке новых тормозных колодок тормозные цилиндры будут задвинуты в изначальное положение. При всем этом объем воды в системе, а, как следует, и в расширительном бачке, возрастет.

Подмена тормозных колодок Хендай Солярисе начинается с надежной установки тс на ровненькой площадке. Возможно обойтись без смотровой ямы либо подъемника. После снятия колес там, где планируется произвести подмену необходимо соблюдать таковой порядок.

  • Отберите шприцом малость тормозной воды из расширительно бачка.
  • Очистите от грязищи и остатков пыли суппорт.
  • Ключом на ten открутите болт, скобу удерживающую тормозной шланга на стойке.
  • Утопите тормозной поршень. Для этого воспользуйтесь сильной плоской отверткой, как рычагом, который нужно воткнуть меж колодкой и диском.
  • Ключом на seventeen открутите гайку, фиксирующую направляющий болт.
  • Откройте скобу суппорта.
  • Извлеките старенькые тормозные колодки, на их место установит новые, соблюдая размещение сигнализатора.
    Перед тем, как установить обретенный новый набор тормозных колодок проконтролируйте, как свободно прогуливаются направляющие болты. Нелишним будет удостовериться в целостности тормозного шланга. Исследуйте всю площадь диска тормоза. Если имеются участки с синим цветом, то деталь может быть деформирована. При сильной изношенности диска тормоза вкупе установите новый.
  • При монтаже внутренней колодки не забудьте установить теплоотражающую пластинку.
  • Закрутите направляющий болт на место с нужным моментом затяжки.

Подмена на обратной стороне фронтальной оси происходит аналогично.

Как проверить состояние тормозных дисков

При проведении регламентных работ по обслуживанию ходовой части и тормозной системы, рекомендуется также создавать проверку износа дисков тормозов. Средний ресурс данной детали приблизительно равен 80-100 тыщам км. Сами диски подвержены колоссальным нагрузкам и тепловым перегревам, так что при подмене колодок направьте внимание на их износ. Не допускается возникновение трещинок, задиров, волнообразных изъянов и т.п., а на краю диска, бортик от естественной выработки должен быть в границах 1-1.5 мм. Если он составляет большее значение диск рекомендуется поменять

Порядок замены передних колодок на Solaris

1. Установите автомобиль на ровненькую площадку. Не допускается проведение работ, когда автомобиль находится под углом, это может привести к его обрушению с опор и необратимым последствиям.

2. Снимите декоративный колпак с колеса. Дальше нужно с помощью баллонного ключа, ослабить гайки крепления шины, при всем этом автомобиль должен находиться на земле.

3. Поднимите машину с помощью домкрата либо подъемника. После этого, во избежание падения, установите фиксирующие опоры под автомобиль. Убедившись в надежной фиксации опор и домкрата, открутите four гайки крепления колеса и снимите его со ступицы.

4. Ключом на fourteen открутите верхний болт крепления суппорта от направляющей. А для того, чтоб предупредить его проворачивание, используйте ключ на 17, фиксируя стержень.

5. Аналогичным действием открутите нижний болт крепления тормозного суппорта.

6. Снимите суппорт, вкупе с прикрепленным к нему, тормозным шлангом. Проявляйте аккуратность, чтоб не разрушить трубопроводы. После этого, подвяжите весь снятый механизм на проволоке, повыше к колесной арке. (можно примотать к пружине амортизационной стойки)

7. С помощью плоской отвертки извлеките старенькые тормозные колодки из направляющих скоб.

8. Кропотливо проверьте состояние направляющих втулок крепящих суппорт. Если появился завышенный свободный ход, то втулки подлежат неотклонимой подмене. Не будет излишним также, временами смазывать их специальной смазкой.

9. Откройте капот автомобиля и открутите заливную горловину бачка с тормозной жидкостью. Не будет излишним проверить ее уровень и цвет. Если тормозная жидкость имеет черный колер, ржавчину либо помутнения ее тоже лучше поменять. Для автомобилей Хэндэ Solaris употребляется рабочая жидкость марок DOT-3 и DOT-4.

10. Вдавите тормозной цилиндр в последнее нижнее положение. Выполнить это можно при сильном нажатии руки, либо же воспользовавшись специальной струбциной. Не следует лупить молотком и металлическими томными предметами по цилиндру, это может разрушить его, что может привести к его закисанию и досрочному выходу из строя.

11. Установите новые колодки в направляющие скобы и произведите сборку тормозного суппорта в оборотной последовательности.

12. Закрепите колесо на ступице автомобиля, затянув их 4-мя гайками икс-образным способом.

13. Поднимите автомобиль домкратом, чтоб извлечь фиксирующие опоры. После этого извлеките их и опустите автомобиль на землю.

14. Затяните гайки крепления колеса, усилием в 88-107 Н.м. и установите на место декоративный колпак.

15. Закрутите крышку бачка с тормозной жидкостью и закройте капот.

16. Заведите мотор и прокачайте педаль тормоза 2-3 раза, для того чтоб поршень пришел в рабочее состояние и автоматом набрал нужный зазор.

Также, если вы желаете ознакомиться с недочетами данного автомобиля, рекомендуем для вас почитать статью о слабеньких местах Хендай Солярис

READ  Завод FAW-Volkswagen в Фошане объявил о выпуске e-tron Sportback

Как понять что пора менять колодки

Для того чтоб найти степень износа тормозных колодок, существует несколько обычных методов:

1. При нажатии на тормозную педаль во время движения, если раздается скрип и свист в районе колес, то вероятнее всего начинают срабатывать сигнальные ограничители на колодка. Данный звук говорит о том что толщина фрикционных накладок сократилась в two раза от базисной и требуется произвести их подмену. При отсутствии положенной подмены, данный эффект будет только только прогрессировать и дойдет до того что колеса будут свистеть в движении и без нажатия на педаль.

2. Наименее легкодоступным, но более достоверным способом, будет снятие колеса и проверка толщины феродо в технологическом отверстии тормозного суппорта. Если остаточная толщина на одной из накладок наименее five мм., то гласит это о том что подмена уже нужна.

Как поменять тормозные колодки на Хендай Солярисе

Основой безопасности в современном легковом автомобиле, служит две принципиальные составляющие, а конкретно педаль акселератора и тормоза. Если в первом случае, шофер при появлении критической ситуации, может методом роста тяги мотора, увести машину от угрозы, то во 2-м варианте, его основная задачка будет очень уменьшить тормозной путь и понизить скорости движения.

Для того чтоб тормозная система отвечала водителю взаимностью и служила верой и правдой, нужно проводить своевременное техническое сервис, с неотклонимой подменой всех расходных материалов, предусмотренных регламентом. Основным элементом, на который приходятся все главные нагрузки в тормозной системе служат тормозные колодки. Подмена фрикционных колодок на автомобиле Хендай Солярис, проводится в среднем one раз в 15-30 тыщ км для фронтальных колес, и один раз в 60-80 тыщ для задних. Также производитель категорически советует инспектировать износ и состояние колодок при каждом техническом обслуживании, через fifteen тыс. км.

Какого производителя колодок выбрать

Существует огромное количество компаний, выпускающих тормозные колодки для Соляриса, цена данного расходника тоже очень опосредована. Нижняя планка цены начинается от four hundred fifty рублей, а потолок может доходить до three thousand five hundred рублей.

Более пользующимися популярностью марками, автомобилисты отмечают концерны Bosch, Akyoto, Hankook, YES-Q, TRW, Finwhale, CARLine и Mando. Победителем в данной серии принято считать Akyoto, Bosh и TRW, правда последние имеют свойство стремительно стираться, при всем этом качество торможения очень высочайшее, а щадящее воздействие на диск тормоза мало.

Замена передних тормозных колодок на Солярисе

Перед подменой колодок не излишним будет проверить количество воды в тормозном бачке. Если он находится на наибольшей отметке в бачке гидропривода, то откачайте незначительно воды шприцом. По другому при сдвиге тормозного поршня она прольётся из бачка.

Инструмент, который будет нужно для подмены фронтальных колодок на Солярис: баллонный ключ, накидные ключи на 10, 14, 17, плоская отвёртка, пассатижи. Как поменять колодки на Хендай Солярис:

  • Поднимаем автомобиль и устанавливаем под него подставки. Техника безопасности воспрещает любые работы с машиной, опирающейся на домкрат.
  • Демонтируем фронтальное колесо.
  • Помещаем плоскую отвёртку меж тормозным диском и рабочей поверхностью колодки и разводим их.
  • Патрубок тормозного механизма откручиваем ключом на 10.
  • Используя ключ на 14, выкручиваем нижнюю направляющую суппорта.
  • Предшествующую операцию проделываем и с верхней.
  • Демонтируем суппорт.
  • Плоской отвёрткой поддеваем внешную колодку и достаём по направляющей.
  • Аналогично поступаем с внутренней колодкой.
  • С помощью отвёртки снимаем пружинные пластинки.

На фото: тормозной суппорт Хендай, красноватым цветом показаны направляющие суппорта, которые нужно вывернуть, голубым показаны резиновые пыльники направляющих

На этом демонтаж фронтальных колодок на Хендай Солярис завершён. Перед тем как устанавливать новые детали Хендай необходимо удалить загрязнения с посадочных мест. Нельзя использовать бензин и солярку при очистке. Идеальнее всего подойдёт щётка с жёстким ворсом.

Если резиновые чехлы направляющих суппорта порвались, то нужно также поменять их новыми. Палец вынимается руками. При установке на место новых резинок принципиально держать в голове одну особенность. Направляющие пальцы сверху и снизу различные. Чтоб не спутать их местами, они покрашены по-разному. Верхний палец жёлтый, нижний серебристый. Не излишним будет смазать пальцы специальной смазкой для суппортов. То же самое можно сделать и с пыльником.

Установка колодок делается в оборотном порядке. Направляющие места для колодок лучше смазать высокотемпературной смазкой, идеальнее всего подойдёт медная, но можно использовать и графитовую. Перед тем как монтировать суппорт, задвигаем поршень в цилиндр до упора. Сделать это можно с помощью раздвижных пассатиж. Постарайтесь не разрушить резиновый пыльник.

Повторяем те же деяния для второго фронтального колеса.

Подробнее с процедурой подмены фронтальных тормозных колодок на Солярисе можно на ниже:

Замена задних тормозных колодок Солярис

Процедура обновления задних тормозов не много чем отличается от такой для фронтальных. Но есть свои аспекты.

Для подмены задних тормозных колодок Хендай Солярис пригодится баллонный ключ, ключи на 14, 17, широкая плоская отвёртка, узенькие пассатижи либо винтообразной съёмник.

  • Поднимаем автомобиль над землёй и надёжно фиксируем на подставках. Не неопасно создавать подмену колодок Хэндэ на машине, подвешенной на домкрате.
  • Демонтируем заднее колесо.
  • Сейчас необходимо утопить поршень в тормозной цилиндр и мало развести колодки.
  • Используя накидной ключ на 14, откручиваем направляющие суппорта снизу и сверху.
  • Аккуратненько демонтируем суппорт, осторожно сняв тросик ручника. Для удобства суппорт можно подвесить к пружине куском проволоки либо хомутом.
  • Плоской отвёрткой оттопыриваем внешную колодку, вынимаем её по направляющей.
  • Ту же операцию проделываем с внутренней колодкой.
  • Нижнюю и верхнюю пластинки демонтируем при помощи отвёртки.

На фото: задний тормозной суппорт Хендай, красноватым цветом показаны тормозные колодки

Перед тем как надеть суппорт сверху на новые тормозные колодки Хендай необходимо очень вмять поршень в цилиндр. Механизм задних колёс отличается от фронтального. При нажатии на поршень нужно прокручивать его по часовой стрелке. Выполнить это можно несколькими методами.

Для него пригодятся узенькие пассатижи (утконосы). Вставляем их в особые выемки. Поворачиваем пассатижи и давим на поршень сразу. Чтоб загнать деталь в цилиндр, требуется большое усилие.

Для второго метода нужен винтообразной съёмник. Помещаем гайку съёмника под винт, который должен соприкасаться с цилиндром. Вращаем винт. Гайки будет крутить поршень, а винт углубит его в суппорте.

Дальше очищаем от ржавчины и грязищи все части механизма (в особенности места куда будут вставляться колодки). Порванные либо повреждённые резиновые пыльники заменяются свежайшими деталями. Наносим смазку для суппортов на направляющие пальцы. Не забываем про резиновые пыльники. Их также лучше смазать.

Направляющие суппорта Хэндэ Solaris

Обрабатываем направляющие места высокотемпературной смазкой. Ставим на места новые колодки задние Солярис, крепим суппорт. Все перечисленные деяния повторяются на колесе с другой стороны.

Притирать ли новые колодки Solaris?

Поначалу не стоит ездить очень интенсивно и перегружать автомобиль. После подмены тормозов очень лучше притереть колодки. Верный метод таковой: разгон до eighty км/ч и торможение до 30. Это нужно повторить приблизительно twenty раз с перерывами по полминуты (минутку). Схожая процедура сгладит микронеровности на рабочих поверхностях.

Необходимо ли подменять диск вкупе с колодками?

Обычно ресурс диска в пару раз больше чем у колодок. Так что подменять всю тормозную систему в сборе нет необходимости. Диск выдерживает 2-4 подмены колодок. Его малая толщина для Solaris составляет twenty мм. Если износ превышен, тепло отводиться приметно ужаснее, и диск может деформироваться. В особенных случаях рабочая поверхность может оторваться от ступицы. Когда ставится новый диск, необходимо поменять колодки Хендай Солярис.

Периодичность обслуживания тормозной системы Хендай Солярис

Пробег либо время эксплуатации (что наступит ранее)
15 00030 00045 00060 00075 00090 000105 000
1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет
Осмотр трубок и шлангов
Проверка количества тех. воды в бачке гидравлического привода
Заменяется тормозная жидкость
Осмотр дисков тормозов, колодок
Проверка ручного тормоза

Меняем тормозные колодки на Хендай Солярис

Производитель Хэндэ Solaris не устанавливает пробег и срок эксплуатации тормозных колодок. Они укомплектованы звуковыми индикаторами износа. При предельной выработке механизм будет издавать приметный скрежет во время остановки. Подмена тормозных колодок Хендай Солярис производится ещё в нескольких случаях: деформация накладок, возникновение на их трещинок, царапин, замасливание рабочей поверхности либо отслоение от железной поверхности. При подмене дискового тормоза также нужно установить новые колодки.

Какие Hyundai Solaris колодки выбирать?