Как Поменять Задние Колодки На Шевроле Авео
29.04.2019
Самостоятельная смена задних тормозных колодок в Chevrolet Авео также как и смена фронтальных тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту. Довольно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.
Задние тормозные колодки в Chevrolet Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, но бывают исключения, к примеру, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.
До того как приступать к подмене задних колодок, предлагаем ознакомиться с механизмом работы задних барабанных тормозов
Для того чтоб произвести смену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Chevrolet Авео для вас пригодятся последующие инструменты:
- Поставьте автомобиль на ровненькую поверхность т положите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
- Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
- Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
- Снимите колесо.
- Сейчас необходимо снять тормозной барабан. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (за ранее их можно обработать ВДшкой).
Снимите тормозной барабан
Если болты прикипели либо отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить обозначенные болты.
Препядствия при снятии тормозного барабана
Для снятия барабана простучите деревянной ручкой молотка по торцевой части тормозного барабана. После снятия барабана,разберите тормозной механизм в последующей последовательности:
1.С помощью плоскогубцов либо отвертки снимите верхнюю пружину.
2.Потом снимите пружину язычка, регулирующего зазор.
3.Снимите скобу и язычок.
4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.
Механизм подтяжки ручника Chevrolet Aveo, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Opel Astra, Daewoo Matiz
6.Сейчас можно отсоединить тросик ручника.
Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старенькых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет делать некачественно.

Переставьте данную шайбочку со старенькых колодок
Также рекомендуется профилактировать распорной планки – обработать наждачкой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после этого скрутить без приложения усилий.
Устанавливаем тормозные колодки
3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Потом закрепите колодку фиксатором.
4.Поставьте регулятор зазора меж колодками, при всем этом зубец должен быть снаружи, т.к. на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.
Устанавливаем регулятор зазора
5.Поставьте на место обозначенный язычок и прицепите пружину, при всем этом, натягивать ее пока не стоит.
Установите язычок, но пружину установите позднее
6.Поставьте скобу.
7.Потом натяните верхнюю пружину и пружину язычка.
Натяните 2-ой конец пружины
Тормозные колодки установлены
8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.
Установите тормозной барабан на место
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем признательны, если поделитесь публикацией в соц сетях!