Как поменять задние колодки на Mazda 3

17.11.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Снятие и замена задних тормозных колодок на Mazda 3

Вначале будет слышен странноватый звук, но не стоит переживать, это звук притирания новых колодок, который улетучится через 10-ки км Мы окончили процесс замены задних колодок на Mazda 3.

Замена тормозных колодок Мазда Mazda 3 www.

Эти комплектующие необходимо поменять каждые тыс. Для вас пригодятся: Вот эти 2 заглушки, поддеваем их и убираем.

Замена задних тормозных колодок Mazda 3

Берем инструмент и устанавливаем в канавку поршень, сходу нажимая и закручиваем. Не надо его вбивать. Просто медлительно проворачиваете и не очень вдавливайте.

Шаг 10 После окончания этого процесса вставляем новые колодки в оборотной последовательности и устанавливаем суппорт. Используя смазывающую жидкость, наносим узким слоем на болты. Шаг 11 Устанавливаем пластмассовые заглушки в оборотной последовательности. Смотрим, как они обращены к поршню.

Шаг 12 После замены всего нужного, закручиваем крышку тормозной жидкости, перебегаем в автомобиль, затягиваем болты, сначала выставляя ручник на несколько щелчков.

Потому что вынимались поршни, несколько раз надавливаем на педаль тормоза. Шаг 13 Заводим автомобиль и проводим тестовую поездку.

Задние тормозные колодки на Mazda 3 – пошаговая инструкция замены своими руками

Используем в качестве инструмента плоскогубцы.

Шаг 9 На суппорте замечаем два округлых отверстия, в каких вклиниваем плоскогубцы. Ведем в сторону диска.

Как поменять задние тормозные колодки на Mazda 3

Берем шестигранник и откручиваем болты крепления суппорта, против часовой стрелки 8. После того как болты окручены, отверткой поддеваем суппорт и вытаскиваем. Поддеваем и убираем 9.

Достаем старенькые колодки и сравниваем с новыми, осознаем, что не напрасно затеяли процесс! Кстати внутренние колодки изнашиваются меньше … Сейчас, берем в руки суппорт и лицезреем, что поршень чуть не на полную катушку вышел!

Следует загнать его внутрь. Используем в качестве инструмента плоскогубцы. Шаг 9 На суппорте замечаем два округлых отверстия, в каких вклиниваем Mazda 3 замена задних колодок.

Ведем в сторону диска. Берем инструмент и устанавливаем в канавку поршень, сходу нажимая и закручиваем. Не надо его вбивать. Просто медлительно проворачиваете и не очень вдавливайте. Шаг 10 После окончания этого процесса вставляем новые колодки в оборотной последовательности и устанавливаем суппорт. Mazda 3 замена задних колодок ремонт К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Мазда 3 Mazda 3на котором нужно заменить задние тормозные колодки. Покажем для вас подробнейшую фото и видео аннотацию, как это можно сделать своими руками.

поменять, колодка, mazda

Поднимаем машину на подъёмнике либо дократим.

Если вы используете домкрат, не запамятовывайте устанавливать под фронтальные колёса кирпичики либо противооткатные пластинки. Снимаем задние колёса.

С помощью плоской отвёртки извлекаем пружинный фиксатор:

Замена задних колодок Mazda 3

Замена задних колодок Mazda 3 нужна, если пробег автомобиля перевалил за 100 тыс. км. Время на смену приблизительно один час. Подготавливаем нужный инструмент для замены:

  • Набор шестигранников.
  • Домкрат (если нет подъемника).
  • Плоскогубцы.
  • Тормозные уникальные колодки.
  • Смазка.

Шаг 1 Вначале получаем уникальные тормозные колодки либо высококачественный экономный аналог.

Шаг 2 Идем в салон автомобиль и разбираем обшивку у ручника. Подтягиваем его ввысь и разворачиваем пластик на право, опускаем его в оборотную позицию. Там обнаруживаем гайку ручника, которая отлично затянута. Ключом на 10 мм отвинчиваем ее до предела. Эта процедура значительно упростит замену колодок.

READ  Кожаный салон автомобиля плюсы и минусы

Шаг 3 Сейчас перебегаем к капоту, открываем его и отвинчиваем несколько закрепляющих тормозную емкость болтов. Это действие проводим для сборки поршня в оборотной последовательности.

Шаг 4 Поднимаем заднее колесо с помощью домкрата, ослабеваем крепящиеся гайки и демонтируем его.

Шаг 5 Лицезреем последующие тормозные механизмы, которые нужно открутить. Берем плоскую отвертку и вставляем меж креплениями скоб. Потом этой же самой отверткой с оборотной стороны вынимаем заглушки.

Шаг 6 Шестигранником откручиваем гайки, которые укрепляют суппорт, обычно, против часовой стрелки. После их отвинчивания поддеваем суппорт с помощью обыкновенной отвертки и демонтируем его.

Шаг 7 Лицезреем плачевное состояние старенькых колодок. Внутренняя компонентная часть изнашивается куда пореже.

Шаг 8 Устанавливаем суппорт и замечаем, что поршень вышел не на сто процентов. Следует загнать его внутрь. Используем в качестве инструмента плоскогубцы.

Шаг 9 На суппорте замечаем два округлых отверстия, в каких вклиниваем плоскогубцы. Ведем в сторону диска. Берем инструмент и устанавливаем в канавку поршень, сходу нажимая и закручиваем. Не надо его вбивать. Просто медлительно проворачиваете и не очень вдавливайте.

Шаг 10 После окончания этого процесса вставляем новые колодки в оборотной последовательности и устанавливаем суппорт. Используя смазывающую жидкость, наносим узким слоем на болты.

Шаг 11 Устанавливаем пластмассовые заглушки в оборотной последовательности. Смотрим, как они обращены к поршню.

Шаг 12 После замены всего нужного, закручиваем крышку тормозной жидкости, перебегаем в автомобиль, затягиваем болты, сначала выставляя ручник на несколько щелчков. Потому что вынимались поршни, несколько раз надавливаем на педаль тормоза.

Шаг 13 Заводим автомобиль и проводим тестовую поездку. Вначале будет слышен странноватый звук, но не стоит переживать, это звук притирания новых колодок, который улетучится через 10-ки км

Мы окончили процесс замены задних колодок на Mazda 3.

Замена тормозных колодок Mazda Mazda 3

Замена задних тормозных колодок на Mazda 3

Нужно смотреть за тормозными колодками, инспектировать в каком они состоянии в особенности после преодоления машиной расстояния в 10 тыс. км.

Расходники: Задние тормозные колодки (13.0460-7195.2)

Требуемые инструменты: шестигранник на 7″

Пошаговое руководство по замене задних тормозных колодок на Mazda 3

  • Снять заднее колесо, а потом с внедрением отвертки снять скобу.
  • Убрать с направляющей задние колпачки.
  • Дальше вывернуть по очереди нижнюю направляющую, а потом верхнюю.
  • Снять суппорт тормоза.
  • Достать прежние тормозные колодки и утопить поршень. Рекомендуется раскрыть бачок с находящейся в нем тормозной жидкостью.
  • Поставить заготовленные тормозные колодки.
  • Воткнуть суппорт туда, где он был ранее, и прикрутить направляющие.

Процедура по съему и смене колодок Mazda 3 обычно не длится подольше 40 минут. Нередко после чего пропадают все шумы, и исчезают проблемы с задними тормозами.

Снятие и замена задних тормозных колодок на Mazda 3 своими руками

Если у вашего автомобиля при торможении раздается железный скрип из задних колес, то стоит заменить колодки. Эти комплектующие необходимо поменять каждые 30-40 тыс. км. зависимо от манеры вождения. В данной аннотации мы поведаем как правильно снять и заменить задние тормозные колодки на Mazda 3 своими руками.

Вам понадобятся: новые задние тормозные колодки, шестигранник 7″, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо и отверткой снимаем скобу.

Далее нужно снять колпачки с задней части суппорта.

Раскручиваем верхнюю направляющую.

Выкручиваем нижнюю направляющую.

Теперь можно снять освободившийся тормозной суппорт.

READ  Новые задачи для руководителя отдела технического развития Bugatti

Раскрываем суппорт и достаем старые колодки, вдавливаем тормозной поршень.

Устанавливаем новые задние тормозные колодки на Mazda 3.

Закрываем суппорт и устанавливаем в обратном порядке, повторяем шаги на втором колесе. Меняйте колодки в паре.

Снимаем скобу, выкручиваем шестигранником два болта крепления суппорта и всё. Утапливаем тормозной цилиндр, ставим новые колодки, прикручиваем на место. Всё.

С задними тоже самое, но есть НЮАНС. Прям как анекдот ). Задние тормозные цилиндры так просто не утапливаются. Для этого их необходимо не только вдавливать, но и проворачивать по часовой стрелке. Для этого есть спец инструмент, либо его можно сделать по чертежам, которые можно найти в сети.

поменять, колодка, mazda

Я решил сделать по чертежам, но возникла проблемка. Найти сейчас токаря, который это сделает очень сложно. Поэтому, я подумал — чё я не пацан, не разберусь чтоль?!

Разобрал, посмотрел. Мда, не утапливается, действительно.

Крутить — не крутиться, надо хорошее усилие прикладывать и проворачивать.

Перепробовал весь инструмент, и клещи, и пассатижи, и гаечные ключи. Основная проблема — мало места, а надо не только ухватиться, но и крутить.

Подумал, если есть два отверстия в тормозном цилиндре, значит туда что-то надо вставить. Попались под руку круглогубцы. Угу, подходят. Осталось как-то закрепить или во что-то упереть суппорт, чтобы можно было давить и крутить. Я сделал так.

Упираем одним выступом суппорт в диск, вторым не получится, т.к. не будет места, чтобы крутить. Придерживаем одной рукой суппорт, чтобы не соскочил, второй рукой давим на тормозной цилиндр и проворачиваем. Цилиндр пошёл! С одной стороны цилиндр пошел как по маслу и ушел внутрь без особых усилий. С другой стороны цилиндр не хотел утапливаться до конца. Пришлось крутить в другую сторону, т.е. выкручивать, а потом опять закручивать.ВАЖНО не переусердствовать и не выкрутить тормозной цилиндр до конца, иначе потом ещё тормоза придется прокачивать.

Цилиндр утоплен до конца

Ну, а дальше, чистим от грязи направляющие суппорта, смазываем медной смазкой,

ставим колодки и всё закручиваем.

Если смазка попала на диск, надо её ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить растворителем, уайт-спиритом или очистителем тормозных дисков

Может, я тут сейчас колесо изобрёл, ну хз )))

Замена задних тормозных колодок на Mazda 3

Вот и на моей улице замелькал процесс замены задних тормозных колодок! Все таки 112 000 пробега, это вам не елки моталки! Ясен свет, что в столь приятный, солнечный денек провести небольшое ТО, это то, что доктор прописал!Таки приступим!Данный процесс может кому-то показаться сложным, но на самом деле нет ничего сложного, само действие с фотографированием заняло у меня чуть меньше 40 минут!Инструкция прям пошаговее не придумаешь!))Начнем с того набора инстумента, который нам понадобится:

— Новые тормозные колодки (В моем случае FERODO)— Длинногубцы— Петля на 10— Шестигранник на 7— Плоская отвертка— Домкрат— Балонник— Медная смазка— Прямые руки

Покупаем новые тормозные колодки (Если бюджетный вариант то Nibk (1300) далее FERODO (1600) у и первое место достается ATE (1800)) Я выбрал золотую серединку!

Садимся в салон. Разбираем пластик, где ручник, для это поднимите ручник и потяните пластик вверх (Mazda — это как ЛЕГО), как он будет в свободном движении чуть-чуть разверните правее и выведите пластик из ручника, затем опустите его.Перед вами будет механизм подтяжки ручника, скорее всего гаечка будет прилично затянута. Берем петельку на 10 и откручиваем ее почти до максимума. Это необходимо для того что бы в дальнейшем мы могли апеллировать суппортом.

Далее открываем капот и откручиваем крышку бочка с тормозухой (Бачок находится прям напротив, на лобовой пластине) Это необходимо для того что бы ЗАГНАТЬ ПОРШЕНЬ назад ))

Далее домкратим заднее колесо, откручиваем гайки и снимаем его.

READ  Как поменять лампочку на Chevrolet Cruze

Теперь перед нами сам фронт работы! Берем плоскую отвертку и снимаем скобу (поддеваем со стороны входа ее в суппорт).

Теперь отверткой с тыльной стороны суппорта, снимаем 2 пластиковые заглушки.

Берем шестигранник и откручиваем болты крепления суппорта, против часовой стрелки

После того как болты окручены, отверткой поддеваем суппорт и вытаскиваем его.

Достаем старые колодки и сравниваем с новыми, понимаем, что не зря затеяли процесс! ))

Теперь, берем в руки суппорт и видим, что поршень чуть ли не на полную катушку вышел! Нужно его загнать обратно, внутрь. Для этого нам понадобятся длинногубцы.

Теперь берем суппорт, смотрим и видим, что на поршне есть 2 круглых отверстия, как раз в эти отверстия мы и будем вставлять длинногубцы! Значит. отводим суппорт и упираем его в тормозной диск, берем длинногубцы вставляем в отверстия на поршне и нежно, чуть дыша, давите на поршень и одновременно поворачиваете по часовой стрелке! Цель данного действия — утопить поршень. НЕ БИТЬ! НЕ ПЫТАТЬСЯ ЕГО ВДАВИТЬ! Только ласково придавливаете и закручиваете!

Мне хватило 10 полных оборотов, что бы поршень утопился (даже слегка переборщил) Как вы его утопите он будет выглядеть вот так.

Значит суппорт мы утопили, все круто, теперь вставляем новые колодки, одеваем суппорт, смазываем болты медной смазкой, закручиваем!

Вставляем пластиковые заглушки и скобу!З.Ы. Перед тем как будете снимать старые колодки, посмотри как они стоят — пружинкой к поршню!

После того как поменяли колодки, закручиваете крышку бочка, садитесь в машину затяните гайку ручника, выставите на 4 щелчка. Так как поршня были разведены. нужно пару раз пожпякать педаль!

Теперь можно и проехаться, сначала будет странный звук, как будто что-то шоркает, не пугайтесь это новые колодки, их нужно притереть, а уже после 20 км звук исчезнет. Вот собственно и все!УРА! Мы радуемся новым колодкам!

Технические характеристики компонентов тормозной системы

Примечание:

Перед установкой обязательно сравните новые и старые колодки, и их пружинные фиксаторы. Металлические подложки должны соответствовать по геометрическим размерам.

Установите на место суппорт.

Шестигранником на 7 закрутите направляющие пальцы.

Установите резиновые заглушки.

Установите пружинный фиксатор.

Замена задних тормозных колодок Mazda 3

Для самоустановки зазоров между тормозными колодками и диском, нажмите несколько раз на педаль тормоза.

Проверьте уровень тормозной жидкости Mazda 3. Он должен находиться ближе к отметке МАХ, нанесенной на бачок.

Долейте жидкость до нормы.

Примечание:

Если суппорт не поддается снятию, просуньте отвертку между тормозным диском и колодкой. Постукайте по отвертке молотком, чтобы немного их ослабить.

Отведите суппорт в сторону и зафиксируйте так, чтобы не было нагрузки на тормозной шланг.

Снимите внешнюю и внутреннюю колодки Mazda 3.

Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на МАЗДЕ

Смочите очистителем тормозов их посадочные места. Металлической щеткой очистите их от грязи и ржавчины.

На места контакта задних колодок с направляющей, нанесите специальную высокотемпературную смазку.

Очистителем тормозов очистите тормозной диск Mazda 3.

Уприте суппорт в тормозной диск. Используя специальный инструмент, вворачивайте поршень в цилиндр, одновременно поворачивая его по часовой стрелке.

Примечание:

На внутренней колодке установлена пружина.

Затем установите наружную колодку.