Как Поменять Задние Колодки На Chevrolet Круз

13.01.2021 Выкл. Автор Bludfist

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтоб подмена тормозных колодок прошла удачно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

  • Подставив домкрат под особый паз, нужно приподнять авто со стороны, с которой будет делается подмена тормозных колодок.
  • Подставить упор с поддомкраченной стороны.

поменять, задний, колодка, chevrolet, круз

  • Демонтировать колесо.
  • С помощью ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать место посадки проникающей смазкой, к примеру, WD-40.
  • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке либо положить на подпорку.
  • Аккуратненько поддев колодки отверткой снять их.
  • Смазать все направляющие. За ранее нужно удалить всю старенькую смазку, используя ветошь.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Вращая с помощью ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вмять его в место посадки.
  • Установить колодки в суппорт. При всем этом принципиально смотреть, чтоб не спутать правые с левыми.
  • Установить суппорт на место.
  • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно будет нужно ключ «на 19».
  • Очистить все от грязищи с помощью железной щеткой.
  • Собрать все в оборотном порядке.
  • Подобные деяния нужно произвести для второго колеса.
  • Прокачать тормозную систему от воздуха.

Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок

Потому что разделение задних тормозных колодок производителем для использования на колесах 195/65/R15 и 205/60/R16 является условным, посторонние конторы выпускают изделия, рассчитанные на эксплуатацию с хоть каким поперечником колесных дисков. Лучшие варианты аналогов, их артикул и стоимость приведены в таблице ниже.

Производительартикулцена, рубль
ATE130460726421400-1600
Markon43302162500-550
TRWGDB18442000-2100
ASHIKA51-0W-W05550-700
SangsinSP1363800-1000

Получать очень дешевенькие неоригинальные колодки не стоит, потому что может быть возникновение сторонних звуков при остановке автомобиля и понижение интенсивности торможения. В итоге это может привести к аварийной ситуации. Потому, приобретая новые тормозные колодки, автолюбителю следует глядеть не только лишь на то, сколько стоит расходник, да и на его качество, беря во внимание опыт эксплуатации других водителей.

OEM номер и цена оригинальных задних колодок

На автомобиль Шевроле Cruze с движками на 1.6 и 1.8 л. инсталлируются два вида колес:

  • 195/65/R15;
  • 205/60/R16.

В случае колес на 15 дюймов употребляются диски тормозов поперечником 268 мм и шириной 12 мм. С более большими колесами поперечник дисков составляет 292 мм.

Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но невзирая на это имеют разные артикульные номера. Для колес поперечником R15 употребляются колодки с артикулами 13300867 либо 13411380. Для R15 употребляются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Невзирая на то, что артикулы различны, уникальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

Требуемые для замены колодок инструменты

Для того, чтоб поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименованиепримечание
ДомкратНе требуется при наличии подъемника
Ключ«на 10», «на 13», «на 19»
ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
Ключ от угловой шлифовальной машинкиКлюч от «болгарки» не будет нужно при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
Железная щеткаДля чистки загрязнений

Также для подмены тормозных колодок будет нужно проникающая смазка, к примеру, WD-40.

Задние колодки на Chevrolet Cruze

От надежности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

Одними из принципиальных частей, обеспечивающих остановку автомобиля, являются задние тормозные колодки.

Несоблюдение сроков подмены либо установка низкокачественных изделий ведет к появлению завышенных нагрузок на переднюю ось, понижению интенсивности торможения и может стать предпосылкой увода машины в сторону. Потому принципиально уделять подабающее внимание колодкам.

Рекомендации по замене задних колодок

1-ое время после подмены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться малозначительным понижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более долговременной, что следует учесть при выборе дистанции до впереди идущих тс.

Поменять колодки следует сразу на оси. В неприятном случае возможет увод автомобиля в сторону. По тем же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от разных производителей. Многие бывалые автолюбители советуют брать изделия из одной партии.

Замена колодок Шевроле Круз своими силами

Подмена колодок Chevrolet Круз своими руками дозволит сберечь на поездку в автосервис. Сейчас мы тщательно поведаем, как поменять фронтальные и задние колодки Шевроле Cruze. На всех 4 колесах стоит дисковый механизм с суппортом и плавающей скобой, которая перемещается благодаря направляющим пальцам. Впереди стоят вентилируемые диски, сзади обыденные. Для работы пригодится набор стандартных инструментов, домкрат и надежная подставка.

Замена передних колодок Chevrolet Cruze

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды, чтоб при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Снимаем фронтальное колесо и устанавливаем автомобиль на подставку промышленного производства. Поворачиваем до упора управляющее колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки. Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием меж внутренней тормозной колодкой и торцом поршня. Делая упор отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18». Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.

Вынимаем внешную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок. Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимающие пластинки.

Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок. Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался либо растерял упругость, его следует поменять. Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

По мере надобности аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма Chevrolet Круз.

Очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности прижимающие пластинки колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее.

Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра. Для этого аккуратненько, чтоб не разрушить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм Круз в оборотной последовательности. При установке внутренней колодки Chevrolet Круз ее нужно ориентировать так, чтоб акустический индикатор износа размещался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Нм.

После подмены колодок в тормозных механизмах обоих фронтальных колес пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Потом непременно проверяем уровень рабочей воды в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и по мере надобности доводим его до нормы. Ведь вначале мы часть воды убрали, потому стоит её долить.

Замена задних колодок Chevrolet Cruze

Снимаем заднее колесо и устанавливаем Chevrolet Круз на крепкую подставку. Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

Снимаем антивибрационный груз. Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза. Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимающей пластинке колодок фиксатор. Вынимаем внешную тормозную колодку из направляющей колодок. Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимающую пластинки. Очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности прижимающие пластинки тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее. Вставив в направляющую колодок прижимающие пластинки, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее нужно ориентировать так, чтоб акустический индикатор износа размещался в высшей части колодки. Перед монтажом суппорта Chevrolet Круз нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

Для этого вставляем пассатижи c узенькими губами в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, сразу надавливая на поршень. Наша задачка вкрутить поршень в цилиндр очень глубоко, что бы не появилась неувязка с установкой новых колодок Шевроле Cruze, которые еще толще изношенных.

Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта нужно также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов. Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол. Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещинкы, разрывы, утрата эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной теплостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Нм.

Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После подмены колодок пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей воды в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и по мере надобности доводим его до нормы. Естественно меняем сходу весь набор колодок 4 штуки. А после сборки механизма непременно проверяем работу ручного тормоза.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  • Чтоб получить доступ к задним накладкам, необходимо поделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие при помощи ключа на 18. При прокручивании может быть повреждение пыльника, потому держите прочно. Стрелками указаны крепёжные болты, их необходимо снять
  • Когда открутите, вполне снимите высшую часть суппорта. Сейчас следует извлечь старенькые колодки. Может пригодиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вкупе с накладками удалите старенькые фиксирующие пластинки. Они с течением времени слабнут и могут плохо задерживать колодки. Демонтируйте старенькые фиксирующие пластинки
  • У Chevrolet Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей либо ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки либо пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не можете собрать суппорт назад из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  • В центральной высшей части колодки есть особый выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно приравниваться по центру колодки). Перед установкой новых пластинок непременно очистите место посадки. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками. Вычистите место посадки колодок от ржавчины и сора
  • Последующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но лучше. Существует особая глиняная смазка для тормозных устройств. Служит она двум целям:
  • Предотвращение заклинивания тормозов;
  • Устранение сторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите моментального эффекта. Нужно время (обычно 500–1000 км), чтоб паста умеренно распределилась и затвердела в подходящих местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без утраты параметров). Зато позже можно запамятовать о стуках колодок (частая неувязка у Chevrolet Круз). Это не плохая кандидатура обоестороннему скотчу либо другим «уплотнителям».
  • После установки новых накладок поставьте высшую часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по подмене окончена. Видите ли, процедура легкая и под силу каждому. Работа выполнена
  • OEM номер и цена оригинальных задних колодок

    На автомобиль Шевроле Cruze с движками на 1.6 и 1.8 л. инсталлируются два вида колес:

    • 195/65/R15;
    • 205/60/R16.

    В случае колес на 15 дюймов употребляются диски тормозов поперечником 268 мм и шириной 12 мм. С более большими колесами поперечник дисков составляет 292 мм.

    Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но невзирая на это имеют разные артикульные номера. Для колес поперечником R15 употребляются колодки с артикулами 13300867 либо 13411380. Для R15 употребляются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Невзирая на то, что артикулы различны, уникальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

    Требуемые для замены колодок инструменты

    Для того, чтоб поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

    Наименованиепримечание
    ДомкратНе требуется при наличии подъемника
    Ключ«на 10», «на 13», «на 19»
    ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
    Ключ от угловой шлифовальной машинкиКлюч от «болгарки» не будет нужно при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
    Железная щеткаДля чистки загрязнений

    Также для подмены тормозных колодок будет нужно проникающая смазка, к примеру, WD-40.

    Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

    Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

    На этом подмена задних колодок завершена, успешной всем работы и крепких тормозов!

    The following two tabs change content below.

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал собирать модельки автомобилей. Всегда помогал папе с ремонтом старенькой копеечки, где и получил 1-ый опыт. На сегодня являюсь обладателем маленького сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу с течением времени, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Тэги: Chevrolet Круз

    Замена тормозных колодок задних шевроле круз: рассматриваем досконально

    У Шевроле Cruze фронтальные и задние тормоза — дисковые. Это существенно упрощает функцию подмены тормозных колодок. Совершенно необязательно растрачивать средства на услуги 100, если можно всё сделать самому. Но пара аспектов по работе на Chevrolet Круз всё равно имеется. Читайте аннотацию ниже, и вопросов не остается.

    Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

    Как быстро и легко заменить передние

    • С фронтальными накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

    Для наилучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик
    Чтоб позже не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сходу, ещё не снимая старенькых колодок. Суньте отвёртку вовнутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтоб вмять цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр

    Если не выходит, то «откройте» суппорт ввысь и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заблаговременно, новые колодки встанут легче
    С поднятой верхней частью у вас появился доступ конкретно к колодкам. Дальше идём по процедуре из предшествующего раздела. Извлеките старенькые накладки и фиксаторы. Вытащите отработавшие колодки и фиксаторы

    READ  До России Добрался Обновленный Кроссовер Faw За Миллион Рублей

    После зачистите место установки при помощи щётки по металлу либо обычный отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места
    Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Глиняная смазка не помешает и на фронтальном тормозном механизме (правда, чтоб смазать все направляющие, придётся вывернуть и 2-ой болт). Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не запамятовывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

    Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

    Для того, чтоб подмена тормозных колодок прошла удачно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

    • Подставив домкрат под особый паз, нужно приподнять авто со стороны, с которой будет делается подмена тормозных колодок.
    • Подставить упор с поддомкраченной стороны.
    • Демонтировать колесо.
    • С помощью ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать место посадки проникающей смазкой, к примеру, WD-40.
    • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке либо положить на подпорку.
    • Аккуратненько поддев колодки отверткой снять их.
    • Смазать все направляющие. За ранее нужно удалить всю старенькую смазку, используя ветошь.
    • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
    • Вращая с помощью ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вмять его в место посадки.
    • Установить колодки в суппорт. При всем этом принципиально смотреть, чтоб не спутать правые с левыми.
    • Установить суппорт на место.
    • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно будет нужно ключ «на 19».
    • Очистить все от грязищи с помощью железной щеткой.
    • Собрать все в оборотном порядке.
    • Подобные деяния нужно произвести для второго колеса.
    • Прокачать тормозную систему от воздуха.

    Как меняются передние

    Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимающей пластинке колодок фиксатор.

    Перечень признаков необходимости замены колодок:

    • Значимый износ (толщина меньше 2 мм);
    • Подмена диска тормоза ;
    • Замасливание накладок;
    • Глубочайшие повреждения накладок;
    • Нарушение целостности колодок;
    • Отделение накладок от поверхности колодок;
    • Скрежет во время торможения;
    • Запах подгоревшего металла в салоне после насыщенного торможения;
    • Понижение эффективности торможения.

    Несвоевременная подмена колодок может привести к существенному повреждению поверхности диска. Это повлечёт за собой дополнительные вещественные издержки для водителя.

    Изношенные тормозные элементы понижают эффективность замедления автомобиля и наращивают длину тормозного пути. Безопасность водителя и пассажиров подвергается опасности.

    Приобрести высококачественные запасные части в том числе и тормозные колодки для Chevrolet Круз не представляет труда. Выбор широкий и доступные цены. К примеру, тут koreanaparts.ru/autoservice/шевроле можно отыскать не только лишь колодки, да и остальные запчасти в широком ассортименте.

    Когда и почему надо менять тормозные колодки?

    Срок службы тормозных колодок на Круз регламентом технического обслуживания не установлен. Всё определяется в каждом определенном случае персонально.

    Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз?

    Если тормозной воды много и она приближается к наибольшей отметке, то её может просто изгнать при падении поршня в рабочий цилиндр механизма. Рекомендуется используя обычный шприц откачать тормозную жидкость для следующего использования.

    Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз?

    Хороший денек, почетаемые читатели. Сейчас в статье мы разберёмся, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз без сторонней помощи без помощи других. Работа не непростая, но требующая терпения. Употребляется обычный набор инструментов, имеющийся в наличии у каждого опытнейшего водителя, занимающего самостоятельным ремонтом автомобиля.

    Модель Шевроле Cruze популярна в почти всех странах СНГ. Нетребовательная в обслуживании машина от Дженерал моторс. Появилась на рынке в 2008 году.

    Малогабаритный и манёвренный автомобиль. На август 2014 года в мире продали 3 миллиона моделей. На местности Русской Федерации 195 тыщ Шевроле Cruze отыскали хозяев. Машина популярна за доступную цена и широкий выбор запасных частей.

    Порядок действий по замене колодок на Шевроле Круз:

    1.Демонтируется колесо (левое либо правое).

    2.Руль выкручиваем стопроцентно до конца в сторону демонтированного колеса;

    3.Находим окно суппорта и просовываем широкий кончик плоской отвёртки меж внутренней колодкой и торцом поршня.

    4.Упираясь отвёрткой на колодку направляем поршень в цилиндр.

    5.Смещаем по направляющим суппорт.

    6.Используя 10 ключ откручиваем болт, фиксирующий крепление суппорта к нижнему направляющему «пальцу». «Палец», чтоб не прокручивался зажимаем ключом на 18.

    7.За нижнюю часть суппорта поворачиваем его на верхнем направляющем «пальце» относительно направляющих колодок.

    8.Демонтируем изношенные колодки.

    9.Из направляющих колодок извлекаем нижний и верхний прижимающей элемент.

    Перед установкой новых тормозных частей, производится чистка от ржавчины и грязищи частей механизма торможения. Нельзя использовать брутальные вещества (бензин, дизельное горючее, ацетон). Проверяется целостность пыльника и если нужно он изменяется.

    Болты крепления суппорта к направляющим «пальцам» затягиваются моментом 28 Н.М. Когда механизм торможения колёс собран следует не один раз нажать на педаль тормоза.

    Поможет установить рациональные зазоры меж дисками и колодками. Уровень тормозной воды в бачке доводится до хорошей отметки.

    Как определить необходимость замены

    Найти степень износа и необходимость подмены задних колодок можно зрительно. Для этого следует снять колесо и оглядеть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет менее 2-3 мм, такие колодки следует поменять.

    При торможении появился противный писк либо скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Но таковой скрип могут издавать и колодки плохо свойства.

    Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это гласит о том, что поршень практически вполне вышел из цилиндра, потому что колодки изношены.

    Если вы приобрели не новый автомобиль, рекомендуем сразу провести полное ТО, проверив все главные механизмы, в том числе и колодки не только лишь задние, да и фронтальные.

    Инструкция по самостоятельной замене колодок

    Ослабляем колесные гайки и при помощи домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

    Сейчас нужно при помощи ключа на 10 вывернуть два направляющих скобы суппорта. Если колодки изменялись издавна и болт не выворачивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (например WD40) и дать постоять. После этого повторить функцию.

    Итак, аккуратненько откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным либо рожковым ключом на 10

    Дальше поднимаем скобу суппорта ввысь и вытаскиваем из места посадки старенькые колодки.

    Перед установкой новых колодок, лучше очистить от пыли и грязищи сами посадочные места и скобу. Так же следует оглядеть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов поменять их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

    Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу нужно утопить поршень в цилиндр. Для этого его Не надо давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

    Сейчас остается только установить скобу, воткнуть направляющие и собрать все в оборотной последовательности.

    После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной воды в бачке и по мере надобности долить. До поездки пару раз надавить на педаль тормоза, чтоб поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

    Колодки как на задних, так и на фронтальных колесах изменяются парно. Другими словами на 2-ух колесах сходу.

    Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

    Подмену задних тормозных колодок на Chevrolet Круз следует создавать исходя из оценки износа колодок либо обнаружения соответствующих признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует подмену задних колодок, потому следует без помощи других смотреть за их состоянием и создавать подмену.

    Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

    В различных комплектациях Шевроле Cruze оснащается различными тормозными дисками размера R15 и R16. Уникальные артикулы для этих 2-ух типов различные, но по собственному размеру задние колодки ни чем же не отличаются друг от друга, в отличии от фронтальных.

    • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
    • Для R16 подходят колодки 13319294 либо 13411383

    Снова повторю, что колодки схожие по размерам и подходят на оба варианта дисков тормозов. Не путать с фронтальными колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

    Уникальные колодки стоят не недорого, но на их подмену можно избрать более дешевенькие аналоги по применимым ценам. Оригинал Дженерал моторс 95516192 стоит от 2500 руб. Набор.

    • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
    • Brembo P 59 080 от 2300 руб
    • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
    • Markon 43302162 от 600 руб
    • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
    • UBS B1104012 от 900 руб

    При покупке колодок аналогов, лучше уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля либо нет.

    Похожие Статьи:

    Поделиться «Как поменять задние тормозные колодки Chevrolet Круз»

    Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем

    Подмену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок. Совладать с этой операцией обладателю Шевроле Cruze поможет наша пошаговая иллюстрированная аннотация.

    Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных устройств задних колес не лимитируется, но подмена колодок проводится в случае максимально допустимого износа их накладок либо при подмене диска тормозного механизма заднего колеса, также при замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к максимально допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, означает, пора поменять колодки.

    Внимание! Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки тормозных устройств. Подмена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Подмену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

    Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку промышленного производства.

    2290-17-05-04

    Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

    Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

    2290-17-05-10

    Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

    2290-17-05-03

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

    2290-17-05-11

    Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол.

    2290-17-05-06

    Вынимаем внешную тормозную колодку из направляющей колодок.

    2290-17-05-08

    Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимающую пластинки.

    Очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности прижимающие пластинки тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее. Вставив в направляющую колодок прижимающие пластинки, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее нужно ориентировать так, чтоб акустический индикатор износа размещался в высшей части колодки. Перед монтажом суппорта нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

    2290-17-05-12

    Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

    Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещинкы, разрывы, утрата эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной теплостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Н·м. Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После подмены колодок пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей воды в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и по мере надобности доводим его до нормы.

    [Экономим на техническом обслуживании Шевроле Cruze] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 15 тыс. Км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 30 тыс. Км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 45 тыс. Км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 60 тыс. Км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 90 тыс. Км пробега] [Тех

    2290-17-05-02

    Снимаем антивибрационный груз.

    Заводские колодки

    Фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

    Если мы принимаем решение доверять только необычным колодкам, необходимо быть готовым проститься с 3500 рублями как минимум. Дорого. Потому создадим маленький обзор не уникальных, но хороших задних колодок для Chevrolet Круз.

    Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз. Подешевле

    Есть колодки и подешевле:

      Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за набор. Числятся долговременными, но жестковатыми. При брутальном стиле езды полностью устроят, их хватит на 40–50 тыщ, но размеренному водителю может быть неуютно. При покупке непременно проверяем подлинность, так как марка раскрученная и возникает море подделок.

    Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

    Ferodo Premier FDB195.

    Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

    Для того, чтоб подмена тормозных колодок прошла удачно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

    • Подставив домкрат под особый паз, нужно приподнять авто со стороны, с которой будет делается подмена тормозных колодок.
    • Подставить упор с поддомкраченной стороны.
    • Демонтировать колесо.
    • С помощью ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать место посадки проникающей смазкой, к примеру, WD-40.
    • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке либо положить на подпорку.
    • Аккуратненько поддев колодки отверткой снять их.
    • Смазать все направляющие. За ранее нужно удалить всю старенькую смазку, используя ветошь.
    • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
    • Вращая с помощью ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вмять его в место посадки.
    • Установить колодки в суппорт. При всем этом принципиально смотреть, чтоб не спутать правые с левыми.
    • Установить суппорт на место.
    • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно будет нужно ключ «на 19».
    • Очистить все от грязищи с помощью железной щеткой.
    • Собрать все в оборотном порядке.
    • Подобные деяния нужно произвести для второго колеса.
    • Прокачать тормозную систему от воздуха.

    Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок

    Потому что разделение задних тормозных колодок производителем для использования на колесах 195/65/R15 и 205/60/R16 является условным, посторонние конторы выпускают изделия, рассчитанные на эксплуатацию с хоть каким поперечником колесных дисков. Лучшие варианты аналогов, их артикул и стоимость приведены в таблице ниже.

    Производительартикулцена, рубль
    ATE130460726421400-1600
    Markon43302162500-550
    TRWGDB18442000-2100
    ASHIKA51-0W-W05550-700
    SangsinSP1363800-1000

    Получать очень дешевенькие неоригинальные колодки не стоит, потому что может быть возникновение сторонних звуков при остановке автомобиля и понижение интенсивности торможения. В итоге это может привести к аварийной ситуации. Потому, приобретая новые тормозные колодки, автолюбителю следует глядеть не только лишь на то, сколько стоит расходник, да и на его качество, беря во внимание опыт эксплуатации других водителей.

    OEM номер и цена оригинальных задних колодок

    На автомобиль Шевроле Cruze с движками на 1.6 и 1.8 л. инсталлируются два вида колес:

    • 195/65/R15;
    • 205/60/R16.

    В случае колес на 15 дюймов употребляются диски тормозов поперечником 268 мм и шириной 12 мм. С более большими колесами поперечник дисков составляет 292 мм.

    READ  Как Поменять Датчик Коленвала На Шевроле Круз

    Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но невзирая на это имеют разные артикульные номера. Для колес поперечником R15 употребляются колодки с артикулами 13300867 либо 13411380. Для R15 употребляются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Невзирая на то, что артикулы различны, уникальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

    Требуемые для замены колодок инструменты

    Для того, чтоб поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

    Наименованиепримечание
    ДомкратНе требуется при наличии подъемника
    Ключ«на 10», «на 13», «на 19»
    ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
    Ключ от угловой шлифовальной машинкиКлюч от «болгарки» не будет нужно при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
    Железная щеткаДля чистки загрязнений

    Также для подмены тормозных колодок будет нужно проникающая смазка, к примеру, WD-40.

    Задние колодки на Chevrolet Cruze

    От надежности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

    Одними из принципиальных частей, обеспечивающих остановку автомобиля, являются задние тормозные колодки.

    Несоблюдение сроков подмены либо установка низкокачественных изделий ведет к появлению завышенных нагрузок на переднюю ось, понижению интенсивности торможения и может стать предпосылкой увода машины в сторону. Потому принципиально уделять подабающее внимание колодкам.

    Рекомендации по замене задних колодок

    1-ое время после подмены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться малозначительным понижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более долговременной, что следует учесть при выборе дистанции до впереди идущих тс.

    Поменять колодки следует сразу на оси. В неприятном случае возможет увод автомобиля в сторону. По тем же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от разных производителей. Многие бывалые автолюбители советуют брать изделия из одной партии.

    Замена колодок Шевроле Круз своими силами

    Подмена колодок Chevrolet Круз своими руками дозволит сберечь на поездку в автосервис. Сейчас мы тщательно поведаем, как поменять фронтальные и задние колодки Шевроле Cruze. На всех 4 колесах стоит дисковый механизм с суппортом и плавающей скобой, которая перемещается благодаря направляющим пальцам. Впереди стоят вентилируемые диски, сзади обыденные. Для работы пригодится набор стандартных инструментов, домкрат и надежная подставка.

    Замена передних колодок Chevrolet Cruze

    Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваем из бачка часть воды, чтоб при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

    Снимаем фронтальное колесо и устанавливаем автомобиль на подставку промышленного производства. Поворачиваем до упора управляющее колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки. Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием меж внутренней тормозной колодкой и торцом поршня. Делая упор отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18». Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.

    Вынимаем внешную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок. Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимающие пластинки.

    Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок. Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался либо растерял упругость, его следует поменять. Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

    По мере надобности аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма Chevrolet Круз.

    Очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности прижимающие пластинки колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее.

    Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра. Для этого аккуратненько, чтоб не разрушить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

    Собираем тормозной механизм Круз в оборотной последовательности. При установке внутренней колодки Chevrolet Круз ее нужно ориентировать так, чтоб акустический индикатор износа размещался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Нм.

    После подмены колодок в тормозных механизмах обоих фронтальных колес пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Потом непременно проверяем уровень рабочей воды в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и по мере надобности доводим его до нормы. Ведь вначале мы часть воды убрали, потому стоит её долить.

    Замена задних колодок Chevrolet Cruze

    Снимаем заднее колесо и устанавливаем Chevrolet Круз на крепкую подставку. Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

    Снимаем антивибрационный груз. Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

    Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза. Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

    Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимающей пластинке колодок фиксатор. Вынимаем внешную тормозную колодку из направляющей колодок. Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

    Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимающую пластинки. Очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности прижимающие пластинки тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее. Вставив в направляющую колодок прижимающие пластинки, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее нужно ориентировать так, чтоб акустический индикатор износа размещался в высшей части колодки. Перед монтажом суппорта Chevrolet Круз нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

    Для этого вставляем пассатижи c узенькими губами в гнезда поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, сразу надавливая на поршень. Наша задачка вкрутить поршень в цилиндр очень глубоко, что бы не появилась неувязка с установкой новых колодок Шевроле Cruze, которые еще толще изношенных.

    Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльника — заменяем его. Перед установкой суппорта нужно также проверить состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов. Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

    Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол. Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

    Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещинкы, разрывы, утрата эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной теплостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Нм.

    Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После подмены колодок пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей воды в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и по мере надобности доводим его до нормы. Естественно меняем сходу весь набор колодок 4 штуки. А после сборки механизма непременно проверяем работу ручного тормоза.

    Как нужно менять задние тормозные колодки

    • Чтоб получить доступ к задним накладкам, необходимо поделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие при помощи ключа на 18. При прокручивании может быть повреждение пыльника, потому держите прочно. Стрелками указаны крепёжные болты, их необходимо снять
    • Когда открутите, вполне снимите высшую часть суппорта. Сейчас следует извлечь старенькые колодки. Может пригодиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вкупе с накладками удалите старенькые фиксирующие пластинки. Они с течением времени слабнут и могут плохо задерживать колодки. Демонтируйте старенькые фиксирующие пластинки
    • У Chevrolet Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей либо ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки либо пасстажи

    Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не можете собрать суппорт назад из-за более толстых новых колодок.

    Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

  • В центральной высшей части колодки есть особый выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно приравниваться по центру колодки). Перед установкой новых пластинок непременно очистите место посадки. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками. Вычистите место посадки колодок от ржавчины и сора
  • Последующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но лучше. Существует особая глиняная смазка для тормозных устройств. Служит она двум целям:
  • Предотвращение заклинивания тормозов;
  • Устранение сторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите моментального эффекта. Нужно время (обычно 500–1000 км), чтоб паста умеренно распределилась и затвердела в подходящих местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без утраты параметров). Зато позже можно запамятовать о стуках колодок (частая неувязка у Chevrolet Круз). Это не плохая кандидатура обоестороннему скотчу либо другим «уплотнителям».
  • После установки новых накладок поставьте высшую часть суппорта на место. Осталось закрутить два болта, и работа по подмене окончена. Видите ли, процедура легкая и под силу каждому. Работа выполнена
  • OEM номер и цена оригинальных задних колодок

    На автомобиль Шевроле Cruze с движками на 1.6 и 1.8 л. инсталлируются два вида колес:

    • 195/65/R15;
    • 205/60/R16.

    В случае колес на 15 дюймов употребляются диски тормозов поперечником 268 мм и шириной 12 мм. С более большими колесами поперечник дисков составляет 292 мм.

    Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но невзирая на это имеют разные артикульные номера. Для колес поперечником R15 употребляются колодки с артикулами 13300867 либо 13411380. Для R15 употребляются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Невзирая на то, что артикулы различны, уникальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

    Требуемые для замены колодок инструменты

    Для того, чтоб поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

    Наименованиепримечание
    ДомкратНе требуется при наличии подъемника
    Ключ«на 10», «на 13», «на 19»
    ОтверткаС плоским и крестовым лезвием
    Ключ от угловой шлифовальной машинкиКлюч от «болгарки» не будет нужно при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
    Железная щеткаДля чистки загрязнений

    Также для подмены тормозных колодок будет нужно проникающая смазка, к примеру, WD-40.

    Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

    Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

    На этом подмена задних колодок завершена, успешной всем работы и крепких тормозов!

    The following two tabs change content below.

    Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал собирать модельки автомобилей. Всегда помогал папе с ремонтом старенькой копеечки, где и получил 1-ый опыт. На сегодня являюсь обладателем маленького сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу с течением времени, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

    Тэги: Chevrolet Круз

    Замена тормозных колодок задних шевроле круз: рассматриваем досконально

    У Шевроле Cruze фронтальные и задние тормоза — дисковые. Это существенно упрощает функцию подмены тормозных колодок. Совершенно необязательно растрачивать средства на услуги 100, если можно всё сделать самому. Но пара аспектов по работе на Chevrolet Круз всё равно имеется. Читайте аннотацию ниже, и вопросов не остается.

    Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

    Как быстро и легко заменить передние

    • С фронтальными накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком. Демонтируйте колесо

    Для наилучшего доступа поверните колесо наружу.

    Для удобства работы можно использовать налобный фонарик
    Чтоб позже не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сходу, ещё не снимая старенькых колодок. Суньте отвёртку вовнутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтоб вмять цилиндр. Вдавите поршень в цилиндр

    Если не выходит, то «откройте» суппорт ввысь и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

    Если сделать это заблаговременно, новые колодки встанут легче
    С поднятой верхней частью у вас появился доступ конкретно к колодкам. Дальше идём по процедуре из предшествующего раздела. Извлеките старенькые накладки и фиксаторы. Вытащите отработавшие колодки и фиксаторы

    После зачистите место установки при помощи щётки по металлу либо обычный отвёртки.

    После домонтажа не забудьте очистить посадочные места
    Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Глиняная смазка не помешает и на фронтальном тормозном механизме (правда, чтоб смазать все направляющие, придётся вывернуть и 2-ой болт). Закройте суппорт

    Закройте суппорт и затяните нижний болт (не запамятовывайте придерживать направляющую).

    Затяните отвинченные болты

    Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

    Для того, чтоб подмена тормозных колодок прошла удачно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

    • Подставив домкрат под особый паз, нужно приподнять авто со стороны, с которой будет делается подмена тормозных колодок.
    • Подставить упор с поддомкраченной стороны.
    • Демонтировать колесо.
    • С помощью ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать место посадки проникающей смазкой, к примеру, WD-40.
    • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке либо положить на подпорку.
    • Аккуратненько поддев колодки отверткой снять их.
    • Смазать все направляющие. За ранее нужно удалить всю старенькую смазку, используя ветошь.
    • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
    • Вращая с помощью ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вмять его в место посадки.
    • Установить колодки в суппорт. При всем этом принципиально смотреть, чтоб не спутать правые с левыми.
    • Установить суппорт на место.
    • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно будет нужно ключ «на 19».
    • Очистить все от грязищи с помощью железной щеткой.
    • Собрать все в оборотном порядке.
    • Подобные деяния нужно произвести для второго колеса.
    • Прокачать тормозную систему от воздуха.

    Как меняются передние

    Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимающей пластинке колодок фиксатор.

    Перечень признаков необходимости замены колодок:

    • Значимый износ (толщина меньше 2 мм);
    • Подмена диска тормоза ;
    • Замасливание накладок;
    • Глубочайшие повреждения накладок;
    • Нарушение целостности колодок;
    • Отделение накладок от поверхности колодок;
    • Скрежет во время торможения;
    • Запах подгоревшего металла в салоне после насыщенного торможения;
    • Понижение эффективности торможения.

    Несвоевременная подмена колодок может привести к существенному повреждению поверхности диска. Это повлечёт за собой дополнительные вещественные издержки для водителя.

    Изношенные тормозные элементы понижают эффективность замедления автомобиля и наращивают длину тормозного пути. Безопасность водителя и пассажиров подвергается опасности.

    READ  Не Открывается Задняя Дверь Ваз 2114

    Приобрести высококачественные запасные части в том числе и тормозные колодки для Chevrolet Круз не представляет труда. Выбор широкий и доступные цены. К примеру, тут koreanaparts.ru/autoservice/шевроле можно отыскать не только лишь колодки, да и остальные запчасти в широком ассортименте.

    Когда и почему надо менять тормозные колодки?

    Срок службы тормозных колодок на Круз регламентом технического обслуживания не установлен. Всё определяется в каждом определенном случае персонально.

    Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз?

    Если тормозной воды много и она приближается к наибольшей отметке, то её может просто изгнать при падении поршня в рабочий цилиндр механизма. Рекомендуется используя обычный шприц откачать тормозную жидкость для следующего использования.

    Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз?

    Хороший денек, почетаемые читатели. Сейчас в статье мы разберёмся, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз без сторонней помощи без помощи других. Работа не непростая, но требующая терпения. Употребляется обычный набор инструментов, имеющийся в наличии у каждого опытнейшего водителя, занимающего самостоятельным ремонтом автомобиля.

    Модель Шевроле Cruze популярна в почти всех странах СНГ. Нетребовательная в обслуживании машина от Дженерал моторс. Появилась на рынке в 2008 году.

    Малогабаритный и манёвренный автомобиль. На август 2014 года в мире продали 3 миллиона моделей. На местности Русской Федерации 195 тыщ Шевроле Cruze отыскали хозяев. Машина популярна за доступную цена и широкий выбор запасных частей.

    Порядок действий по замене колодок на Шевроле Круз:

    1.Демонтируется колесо (левое либо правое).

    2.Руль выкручиваем стопроцентно до конца в сторону демонтированного колеса;

    3.Находим окно суппорта и просовываем широкий кончик плоской отвёртки меж внутренней колодкой и торцом поршня.

    4.Упираясь отвёрткой на колодку направляем поршень в цилиндр.

    5.Смещаем по направляющим суппорт.

    6.Используя 10 ключ откручиваем болт, фиксирующий крепление суппорта к нижнему направляющему «пальцу». «Палец», чтоб не прокручивался зажимаем ключом на 18.

    7.За нижнюю часть суппорта поворачиваем его на верхнем направляющем «пальце» относительно направляющих колодок.

    8.Демонтируем изношенные колодки.

    9.Из направляющих колодок извлекаем нижний и верхний прижимающей элемент.

    Перед установкой новых тормозных частей, производится чистка от ржавчины и грязищи частей механизма торможения. Нельзя использовать брутальные вещества (бензин, дизельное горючее, ацетон). Проверяется целостность пыльника и если нужно он изменяется.

    Болты крепления суппорта к направляющим «пальцам» затягиваются моментом 28 Н.М. Когда механизм торможения колёс собран следует не один раз нажать на педаль тормоза.

    Поможет установить рациональные зазоры меж дисками и колодками. Уровень тормозной воды в бачке доводится до хорошей отметки.

    Как определить необходимость замены

    Найти степень износа и необходимость подмены задних колодок можно зрительно. Для этого следует снять колесо и оглядеть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет менее 2-3 мм, такие колодки следует поменять.

    При торможении появился противный писк либо скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Но таковой скрип могут издавать и колодки плохо свойства.

    Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это гласит о том, что поршень практически вполне вышел из цилиндра, потому что колодки изношены.

    Если вы приобрели не новый автомобиль, рекомендуем сразу провести полное ТО, проверив все главные механизмы, в том числе и колодки не только лишь задние, да и фронтальные.

    Инструкция по самостоятельной замене колодок

    Ослабляем колесные гайки и при помощи домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

    Сейчас нужно при помощи ключа на 10 вывернуть два направляющих скобы суппорта. Если колодки изменялись издавна и болт не выворачивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (например WD40) и дать постоять. После этого повторить функцию.

    Итак, аккуратненько откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным либо рожковым ключом на 10

    Дальше поднимаем скобу суппорта ввысь и вытаскиваем из места посадки старенькые колодки.

    Перед установкой новых колодок, лучше очистить от пыли и грязищи сами посадочные места и скобу. Так же следует оглядеть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов поменять их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

    Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу нужно утопить поршень в цилиндр. Для этого его Не надо давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

    Сейчас остается только установить скобу, воткнуть направляющие и собрать все в оборотной последовательности.

    После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной воды в бачке и по мере надобности долить. До поездки пару раз надавить на педаль тормоза, чтоб поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

    Колодки как на задних, так и на фронтальных колесах изменяются парно. Другими словами на 2-ух колесах сходу.

    Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

    Подмену задних тормозных колодок на Chevrolet Круз следует создавать исходя из оценки износа колодок либо обнаружения соответствующих признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует подмену задних колодок, потому следует без помощи других смотреть за их состоянием и создавать подмену.

    Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

    В различных комплектациях Шевроле Cruze оснащается различными тормозными дисками размера R15 и R16. Уникальные артикулы для этих 2-ух типов различные, но по собственному размеру задние колодки ни чем же не отличаются друг от друга, в отличии от фронтальных.

    • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
    • Для R16 подходят колодки 13319294 либо 13411383

    Снова повторю, что колодки схожие по размерам и подходят на оба варианта дисков тормозов. Не путать с фронтальными колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

    Уникальные колодки стоят не недорого, но на их подмену можно избрать более дешевенькие аналоги по применимым ценам. Оригинал Дженерал моторс 95516192 стоит от 2500 руб. Набор.

    • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
    • Brembo P 59 080 от 2300 руб
    • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
    • Markon 43302162 от 600 руб
    • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
    • UBS B1104012 от 900 руб

    При покупке колодок аналогов, лучше уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля либо нет.

    Похожие Статьи:

    Поделиться «Как поменять задние тормозные колодки Chevrolet Круз»

    Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем

    Подмену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок. Совладать с этой операцией обладателю Шевроле Cruze поможет наша пошаговая иллюстрированная аннотация.

    Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных устройств задних колес не лимитируется, но подмена колодок проводится в случае максимально допустимого износа их накладок либо при подмене диска тормозного механизма заднего колеса, также при замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к максимально допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, означает, пора поменять колодки.

    Внимание! Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки тормозных устройств. Подмена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Подмену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

    Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку промышленного производства.

    2290-17-05-04

    Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

    Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

    2290-17-05-10

    Вынимаем из отверстия направляющей колодок верхний направляющий палец суппорта.

    2290-17-05-03

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

    2290-17-05-11

    Снимаем с пальца резиновый гофрированный чехол.

    2290-17-05-06

    Вынимаем внешную тормозную колодку из направляющей колодок.

    2290-17-05-08

    Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимающую пластинки.

    Очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности прижимающие пластинки тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее. Вставив в направляющую колодок прижимающие пластинки, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее нужно ориентировать так, чтоб акустический индикатор износа размещался в высшей части колодки. Перед монтажом суппорта нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

    2290-17-05-12

    Аналогично вынимаем из отверстия направляющей колодок нижний направляющий палец (с пластмассовой противоскрипной втулкой на стержне пальца) и снимаем с него резиновый гофрированный чехол.

    Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев и при повреждении чехлов — трещинкы, разрывы, утрата эластичности резины — заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим на стержни пальцев слой пластичной теплостойкой смазки. Вставляем пальцы в отверстия направляющей колодок и устанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта и антивибрационный груз затягиваем моментом 28 Н·м. Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После подмены колодок пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей воды в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и по мере надобности доводим его до нормы.

    [Экономим на техническом обслуживании Шевроле Cruze] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 15 тыс. Км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 30 тыс. Км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 45 тыс. Км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 60 тыс. Км пробега] [Техническое сервис Шевроле Cruze на 90 тыс. Км пробега] [Тех

    2290-17-05-02

    Снимаем антивибрационный груз.

    Заводские колодки

    Фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

    Если мы принимаем решение доверять только необычным колодкам, необходимо быть готовым проститься с 3500 рублями как минимум. Дорого. Потому создадим маленький обзор не уникальных, но хороших задних колодок для Chevrolet Круз.

    Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз. Подешевле

    Есть колодки и подешевле:

      Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за набор. Числятся долговременными, но жестковатыми. При брутальном стиле езды полностью устроят, их хватит на 40–50 тыщ, но размеренному водителю может быть неуютно. При покупке непременно проверяем подлинность, так как марка раскрученная и возникает море подделок.

    Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

    Ferodo Premier FDB195.

    FRIXA Premium S1.

    Но и Дженерал Моторз сами колодок не создают, а это означает, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих компаний, в большинстве случаев — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тыщ за набор, ну и артикулы фирменных колодок могут быть различными: 13412810 (от 5,3 тыщи), 13301207 (около 5 тыщ), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Chevrolet Круз с дисками на 16 дюймов.

    Видео о замене задних тормозных колодок на Шевроле Круз

    Меняем задние колодки своими руками

    Поменять задние колодки на Крузе еще проще, чем подобрать, а подмену будем проводить при их износе, замасливании либо отслоении накладки от железного основания. При всем этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Метод подмены таковой:

    • Поддомкрачиваем заднее колесо, за ранее сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
    • Снимаем крышку с бачка тормозной воды.

    Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

    При помощи ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

    Откручиваем болт удерживающий суппорт.

    Отводим суппорт в сторону от направляющих.

    С помощью узеньких плоскогубцев необходимо попробовать очень загнать поршень вглубь цилиндра.

    Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

    Устанавливаем направляющие пальцы.

    Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

    Задние тормозные колодки.

    На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут оказывать влияние не только лишь сами колодки, да и:

    • Состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
    • Качество и состояние демпферных и удерживающих пластинок заднего суппорта;
    • Плотность и плотность манжеток, пыльников;
    • Состояние диска тормоза;
    • Элементы регулировки и рассредотачивания тормозного усилия.

    Неважно какая из схожих дефектов может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, возникновению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

    Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками: артикулы

    Регламент подмены тормозных колодок на Chevrolet Круз очень зависит и от свойства фрикционных накладок, и от стиля вождения. Потому принципиально избрать такие тормозные колодки для подмены, чтоб они были не только лишь действенными и комфортабельными в работе, да и долговременными. Подмена задних колодок на Chevrolet Круз не доставит много морок, но знать артикулы и полезные советы при выборе лучше ещё до начала работы.

    На этом подмена задних колодок завершена, успешной всем работы и крепких тормозов!

    Содержание