Как Поменять Вкладыши Не Снимая Двигатель

23.03.2019 Выкл. Автор dakus

Для бесперебойной работы двигателя автомобиля важна любая деталь. Особое положение в системе кривошипно-шатунного механизма занимают гильзы коленвала. Тонкие полукруглые сталеалюминиевые пластины, окружающие основной и шатуны, являются внешними подшипниками подшипников скольжения, и общая производительность двигателя зависит от их состояния.

В случае тех физических и температурных нагрузок, которые поступают на коленчатый вал, удерживают его на оси и обеспечивают работу кривошипно-шатунного механизма, существуют только обычные подшипники. Основные и шатуны действуют как внутренние зажимы, а вкладыши соответственно как внешние. Система блоков двигателя обеспечивает сеть масляных труб, по которым моторное масло подается на вкладыши под огромным давлением. Это создает узкую масляную пленку, которая уменьшает трение и позволяет коленчатому валу вращаться.

Физический износ. это первое и главное условие смены вкладышей. Кажется, что мы хотели бы избежать износа, к сожалению, поверхности шеек и вкладышей изнашиваются равномерно, их зазор увеличивается, коленчатый вал становится свободным, а давление масла резко падает. Все это приводит к повреждению двигателя.

Как Поменять Вкладыши Не Снимая Двигатель

Еще одна причина принудительного ремонта. это когда рабочее колесо коленчатого вала. Каждый автолюбитель слышал о таких недостатках, но так же, как это бывает, мало кто знает. Узкая вставка вставляется в так называемое ложе. На наружных стенках полупроводников предусмотрены специальные антенны (выступы), которые после сборки находятся рядом с концевыми частями блока, также называемыми крышками подшипников.

READ  Замена Подушек Двигателя Нива Chevrolet Видео

Время от времени после ввода определенных критериев антенна не может удерживать вставку и прилипает к шейке коленчатого вала. Если коленчатый вал коленчатый вал коленчатый, двигатель может не работать. Общие предпосылки для такой разбивки:

  • очень вязкая смазка, ее отсутствие, попадание абразива;
  • очень низкие помехи при установке крышек подшипников;
  • недостаточная вязкая смазка и перегрузка двигателя.

Безотносительно предпосылок, для которых автомобилист обязан разобрать двигатель и создать смену гильз, не обойтись без шлифовки коленвала. Новые вкладыши устанавливаются либо на новый коленчатый вал, либо после шлифования. Когда он поврежден, как его называют, изнашивается только одна шейка. шлифовка до общего размера. это то, что нужно сделать нашему клиенту.

На заводе при сборке двигателя устанавливаются стандартные гильзы. Для вкладышей двигателей ВАЗ 4 ремонтных размера. Соответственно, шлифование коленчатого вала может быть выполнено менее 4 раз. Шаг между размерами 0,25 мм. Соответственно, после первого шлифования необходимо извлечь вкладыши с отметкой «0,25», после второго. 0,5, после третьего. 0,75, после четвертого. 1,0. Двигатели, установленные на автомобилях ГАЗ и Москвич, имеют еще два отверстия до 1,25 и 1,50 мм.

READ  Замена Плавающего Сайлентблока Kia Sportage 3

Размер вкладышей коленчатого вала, которые необходимо приобрести, может рассчитать только специалист, который полирует коленчатый вал. Когда это случается, повреждение шеи требует размола не до следующего размера, а после одного. Вставки продаются исключительно в комплекте для всех основных или шатунов.


О машине: Замена вкладышей Honda ZC, шатунов d16

Учитывая, что для доступа к коленвалу необходимо полностью разобрать двигатель, такой ремонт можно начинать только в том случае, если любитель автомобиля обладает здесь необходимыми знаниями и способностями. Сначала нужно снять и полностью разобрать мотор. Это делается в гараже, к сожалению, для этого вам понадобится полный набор автоматических ключей и других инструментов, и, конечно, механическая лебедка. Чтобы снять двигатель, выполните следующие действия:

  • снимите крышку и аккумулятор;
  • слейте масло и охлаждающую жидкость;
  • освободить двигатель от монтажного оборудования: карбюратора, стартера, генератора, топливного насоса и насоса радиатора, распределителя зажигания, снять радиатор и головку цилиндров;
  • затем откручиваем крышку сцепления, накидные гайки и снимаем колодку;
  • При установке двигателя на машину снимите: маховик, шкив, крышку привода распределительного вала, цепь и привод масляного насоса, ролик блока привода, маховик и заднюю манжету;
  • при откручивании 14 болтов нам станет доступен коленвал;
  • чтобы снять его, вам нужно открутить 5 болтов крышки коренных подшипников и четыре болта крышки шатунов.
READ  Как Поменять Замки На Ваз 2107

Сняв крышки подшипников, вы, конечно же, сразу увидите, где произошла прокрутка вкладышей. Всегда рекомендуется не снимать крышки и не снимать коленчатый вал, поскольку будет произведена грамотная установка, так как специальная установка этого не увидит. По соответствующим признакам неравномерного износа специалист сможет найти место, где произошло смещение или искажение. Для этого необходимо, чтобы кто-то вставил оставался на месте.

Мотор автомобиля. довольно сложное и специфическое устройство. Большинство автомобилистов успешно проводят его полную разборку и ремонт. Но для того, чтобы правильно установить вкладыши коленвала, у вас должны быть некоторые способности. Лучше, если эту работу сделает опытный мыслитель. Это прежде всего, чтобы избежать ненужных или отсутствующих помех, что является обязательным условием для поворота вкладышей.


Замена полуколец осевого перемещения коленвала двигателя Д-37М (д-144). Без снятия коленвала!