Как Поменять Сальник Коленвала На ВАЗ 2110

31.12.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Сальник коленчатого вала – благодаря нему масло не выплёскивается через край коленвала, всего сальника у вала два, по научному, фронтальный сальник, задний сальник, фронтальный ещё можно самому поменять но вот задний уже затруднительно будет, для этого снять коробку будет необходимо, позже маховик, за это не все люди возьмутся.

Примечание!
Снимается фронтальный сальник по времени не стремительно, во время работы, два шкива коленвала снять придётся, ремень генератора, подкрылку, колесо, ну и так по мелочи, но чтоб это всё снять, пригодятся инструменты, а конкретно: Всем тем запаситесь что необходимо для снятия и установки ремня ГРМ (Читайте: «Замена ремня ГРМ на десятках»), а так же две плоских отвёртки пригодятся Для вас, молоток не большой, головка подходящего размера чтоб сальник запрессовать назад, плоскогубцы и моторное масло, точно такое же какое залито сейчас у Вас в движок автомобиля!

Короткое :

Где находится фронтальный сальник коленвала?
Авто ВАЗ 2110 оснащаются огромными количествами движками, начиная от карбюраторного движка взятого от девятки и заканчивая инжекторным 124 движком, с 16 клапанной головой, но низ, а конкретно блок цилиндров поршневая группа у их у всех одна и та же и потому сальник коленвала, на всех движках размещается в одном и том же месте, но только снимать сальник на 124 движке по труднее будет, так как не так просто на их ремень ГРМ сбросить и установить его назад, а это будет необходимо сделать, более тщательно местопребывание данного сальника можно узреть на 2-ух фото чуток ниже, на большенном фото мы указали шкив коленвала (За ним ещё один шкив стоит их все снять будет необходимо), а на небольшом фото уже виден сам сальник и оба шкива сняты с автомобиля.

Когда необходимо поменять фронтальный сальник коленвала?
Сальники изменяются только после того как через их масло изливаться начнёт, осознать это можно заглянув под автомобиль (Если лето и на улице сухо), либо же просто если масло начало стремительно уходить, то сальники тоже стоит проверить, если окажется что масло выдавливается конкретно через фронтальный сальник коленвала либо задний (Не сущность), то сходу стоит проверить вентиляционную систему картерных газов и по способности прочистить её либо если шланги в ней зажаты, то поправить данную делему, потому что вентиляции картера, очень очень оказывает влияние на сальники коленвала и начинать идеальнее всего конкретно с неё и может быть, неувязка пропадет и сальники никакие поменять не придётся (см. Статью: «Очистка системы вентиляции картера на десятках»).

Примечание!
Обычно когда сальник изнашивается и через него начинает вытекать по чуток чуток масло, при работе движка, шкив разбрызгивает всё масло по движку и в связи с этим масло и на ремень ГРМ немножко попадает и на сам движок, а это очень плохо, в итоге выходит так что ремень весь в масле будет (Из-за этого он проскочить может и машина троить начнёт), потому заглядывайте под движок когда есть возможность, снимайте как можно почаще крышку ГРМ, всё под ней смотрите и если окажется такое что сальник порвался немножко и не держит плотность в системе смазки, то Вы это сходу увидите и заморочек в дальнейшем с машиной не произойдёт и Вы будете убеждены что не встанете на трассе на долгое время!

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
В данной статье описывается процесс подмены сальника только только на 16 клапанных автомобилях, если у Вас 8 клапанное десятое семейство, то в данном случае, перебегайте на статью под заглавием: «Замена сальника коленвала на девятках» в ней на примере 8 клапанного движка всё описано!

Снятие:
Чтоб снять сальник, поначалу ремень снимите ГРМ со всех верхних шкивов и роликов (Как это сделать, описано в статье по подмене ремня ГРМ на автомобиле, ссылку на данную статью мы уже приводили в самом начале статье, листайте выше), потом ремень генератора снять будет необходимо со шкива коленвала (Как снять ремень, описано в статье: «Смена ремня генератора на ВАЗ»), после проделанных операций, приступайте к снятию большой и малой шестерни коленчатого вала, обе шестерни крепятся за счёт 1-го болта (Он их в центральной части держит) который выкрутить накидным ключом либо головкой с удлинителем будет необходимо (см. Фото 1), но чтоб добраться до него, домкратом придётся правую сторону поднять (По ходу движения автомобиля смотрите), снять колесо (Как снять колесо, читайте в статье: Верная подмена колёс на автомобилях) и по мере надобности снять ещё подкрылку, если подкрылка не мешает, то не снимая её выкручивайте болт крепления шкивов и сперва, снимите большой шкив с коленчатого вала, на нём же установлена шайба, чтоб её не утратить, снимите её с огромного шкива коленвала (см. Фото 2), следом ремень с малеханького шкива сбросьте (см. Фото 3) и в окончание, сам небольшой шкив снимите с вала, на этом всё, сможете считать что Вы добрались до сальника, но есть один аспект, на шкиве коленвала есть шпонка, чтоб её не утратить, пассатижами аккуратненько снимите её и отложите в сторонку (см. Фото 4), когда это будет изготовлено, сможете извлечь сальник из крышки масляного насоса с помощью тонких отвёрток, когда будете извлекать, направьте внимание на то какой он стороной стоит, новый сальник устанавливайте точно так же.

Установка:
Ставится сальник с помощью отрезка трубы либо головки подходящего поперечника, другими словами он прислоняется сначала к собственному посадочному месту, а потом забивается во вовнутрь (см. Фото 1), сальник должен будет сесть верно, если будет необходимо, заправьте его с помощью отвёртки либо карандаша, когда с установкой сальника всё закончено будет, установите оба шкива на своё место и заметьте чтоб установить большой шкив на небольшой, отверстия Б и А меж собой совпасть должны будут, ещё шпонку установить не забудьте на коленчатый вал и перед установкой огромного шкива, ремень оденьте на небольшой (Кстати ремень устанавливайте точь-в-точь как он и стоял, обычно на их стрелка есть, она должна будет глядеть в ту же сторону в которую смотрела при снятии либо просто смените ремень на новый, его то уж как хочешь можно устанавливать на шкивы и ролики), после сборки, заведите автомобиль и поглядите, не выбрасывает ли масло через сальник.

Примечание!
Перед установкой, сальник смазывается моторным маслом и точно этим же, который в движок залит автомобиля, делается это только для того, чтоб сальник легче установить было (А смазывать необходимо рабочую кромку, она на фото ниже стрелкой указана)!

Поглядите ролик ниже, в нём показывается подмена сальников распределительных валов, а так же подмена фронтального сальника коленвала, если Вы сальника распредвалов поменять не будете, то сможете не снимать их шкивы с автомобиля.

Инструкция

Поменять сальники на ВАЗ можно без помощи других. Для этого следует отыскать место, где будет производиться операция, лучше пользоваться смотровой ямой либо эстакадой.

Что необходимо для ремонта

Если вы приняли решение о самостоятельном ремонте, похлопочите о площадке, где планируете выполнить осмотр машины. Это может быть эстакада либо смотровая канава, в какой будет комфортно создавать подмену.

Набор инструментов для работ должен включать в себя отвертки, манжеты, новые сальники, набор головок и ключей. Непременно используйте герметик для выполнения ремонта. Помните, что детали и расходные материалы должны приобретаться только у производителя, во избежание приобретения плохой продукции либо подделки уникальных деталей.

Замена сальника коленвала lada 2110 (ВАЗ 2110)

  • Предпосылки выхода из строя
  • Инструменты и материалы
  • Фронтальный СК
  • Задний СК

Вне зависимости от уровня свойства и надежности детали автомобиля, любая из их имеет определенный припас прочности. Ничто не вечно. В особенности автомобиль и его составляющие.

Поэтому единственный выход современного автолюбителя — это проводить своевременную профилактику. А если поломка оказалась непредсказуемой, тогда поможет ремонт. Самостоятельный либо при помощи станций технического обслуживания — это уже совершенно другой вопрос, зависящий, на самом деле, от степени трудности поломки.

Согласитесь, что очень принципиально поддерживать многофункциональные свойства собственного мотора. Одной из обстоятельств нарушения его обычной работоспособности является изношенный сальник коленвала. В руководстве по эксплуатации обозначено, что этот элемент подлежит диагностике приблизительно раз в год, а подмена планово осуществляется каждые три года. Но время от времени не все идет по плану, и сальник выходит из строя ранее положенного срока. Сейчас мы побеседуем о том, как действовать в таких ситуациях, какими могут быть предпосылки досрочной поломки СК, также как производится процедура его подмены своими своими руками.

Внешний облик элемента

Инструменты и материалы

Какой ремонт без инструментов?! Для вас будет нужно определенный набор всего нужного. В этот набор заходит:

  • Авто ключи;
  • Ключ для натяжки ремня ГРМ;
  • Набор отверток с насадками;
  • Емкость для сбора отходов;
  • Тосол либо высококачественная графитная смазка;
  • Емкость с моторным маслом;
  • Теплостойкий герметик;
  • Новые сальники коленвала.

Задний СК

Процедура подмены заднего СК приметно труднее по сопоставлению с фронтальным, поэтому не каждый отважится без помощи других проводить подобные работы. Рекомендуем за ранее проконсультироваться, поглядеть обучающие видео.

Для подмены заднего СК придется издержать несколько больше времени и сил. Работа не из легких, но при правильном подходе хорошего результата достигнуть все таки можно.

Поменять коленвал на автомобиле ВАЗ-2110 можно и на 100, но при желании это делается своими руками. В этой статье мы поведаем, как можно сделать это самому автовладельцу.

Причины поломки

Самый очевидный фактор, свидетельствующий о дилеммах с сальником коленчатого вала — это бессчетные следы масла на движке и около него. Обстоятельств утраты прочности сальника коленвала (СК) может быть несколько. Вот главные из их:

  • Естественный физический износ детали, связанный с долгим сроком эксплуатации, который уже подошел к 3 годам либо даже его затмил;
  • Возникшие задачи в процессе последней установки нового СК;
  • Некорректная сборка узла, что повлекло за собой нарушение плотности и целостности манжета;
  • Наличие механических повреждений на элементе;
  • Применение резины непонятного свойства, которая даже на теоретическом уровне длительно прослужить не могла.

Конструкция «десятки» предугадывает наличие 2-ух сальников коленвала — фронтального и заднего. Их подмена несколько различная. Поэтому рассматривать следует раздельно.

Почему необходимо вовремя менять

Естественно, своевременный ремонт пришедших в негодность деталей дозволит продлить срок эксплуатации и мотора и самого автомобиля ВАЗ-2110. Время, через которое нужно поменять сальник, впрямую находится в зависимости от того, как старенькый либо новый автомобиль, от стиля вождения автовладельца и критерий эксплуатации.

Если поменять их вовремя, это поможет уменьшить издержки на ремонт машины, ведь такие меры избавляют течи моторного масла, которые плохо отражается на работе мотора.

Если впору не поменять, автомобиль ВАЗ-2110, будет «есть» больше моторного масла, а сам движок станет собирать грязюка и пыль, что не может не отражаться на стабильности его работы. Протечки моторного масла плохо оказывают влияние на детали машины, которые изготовлены не на базе металла, ну и контакт в клеммах станет еще ужаснее, что, в свою очередь, будет оказывать влияние на то, как автомобиль заводится.

READ  Как Проверить Датчик Коленвала Nissan Almera

В любом автомобиле есть детали, к примеру, манжеты коленвала, которые нужно поменять согласно мануалу либо по мере износа. Подмена сальника коленвала ВАЗ 2110, также клапанов может быть выполнена на станции техобслуживания либо своими руками.

Передний СК

Начинать рекомендуем с фронтального, так как этот сальник более прост в подмене. С ним сумеет совладать даже автолюбитель без особенного опыта. Научившись поменять его, вы, скорее всего, сможете также без помощи других поменять задний сальник коленвала. Но действовать лучше по происшествиям.

Этапы подмены фронтального сальника смотрятся последующим образом:

  • Снимите защитный кожух, расположенный на ремне ГРМ;
  • Демонтируйте защиту вашего мотора. Придется пробраться под днище и открутить надлежащие крепежные элементы;
  • Выставьте поршень первого цилиндра на верхнюю мертвую точку по такту сжатия;
  • Мало ослабьте натяжение ремня ГРМ, после этого его просто можно будет демонтировать;
  • Снимите фронтальное правое колесо;
  • Снимите ремень привода генератора, также не забудьте о снятии шкива;
  • Сейчас демонтируем крепежи шкива коленвала и достаем его. Здесь будет нужно поначалу снять шпонку;
  • Из системы непременно слейте моторное масло. Для этого подготовьте заблаговременно подобающую емкость. Если масло планируете заливать назад, непременно тара должна быть незапятанной и сухой;
  • Демонтируйте масляный насос. Конкретно на нем размещается разыскиваемый сальник коленвала;
  • Чтоб извлечь СК, для вас будет нужно плоская отвертка;
  • Параллельно проверьте состояние масляного фильтра. По мере надобности, поменяйте его;
  • Демонтировав старенькый фронтальный сальник коленвала, на его место сейчас можно установить новый;
  • Установка СК производится насадкой либо головкой на 27 мм;
  • Сборка узла производится верно в оборотной последовательности.

Так как подмена СК просит суровых демонтажных работ, не излишним параллельно проверить состояние других агрегатов, поменять масло, фильтр либо другие детали.

Как понять, что пора менять

Плотные кольца коленвала облачены в твердую оболочку и представляют собой две детали — фронтальный и задний сальник. Они предупреждают попадание пылевых и грязевых частиц в картер автомобиля и протек масла.

Обычно пробег детали рассчитан на 100 50 тыщ км, но они могут износиться и ранее вследствие отвратительного свойства детали либо если ВАЗ работает при больших нагрузках. То же самое может быть при неизменном перегреве либо если вы не меняете вовремя масло и фильтр.

Осознать, что появилась неувязка можно по возникновению на коробке либо движке маслянистых подтеков. Стоит учитывать, что такие трудности с маслом чреваты разрывом ремня ГРМ, что, обычно, приведет к риску повреждения клапанов. Это, в свою очередь, уже угрожает суровым ремонтом мотора автомобиля, а поэтому нельзя спускать ситуацию на тормозах, ничего не предпринимая для ликвидации протечек.

Диагностика и признаки неисправностей сальников ВАЗ 2110

Для правильной диагностики автомобиля на предмет протечки масла нужно убедиться, что не засорена система подачи, масляный фильтр, система вентиляции картера, не нарушилась пропускная способность шлангов. Если подтеки на движке не пропали, нужно поменять сальники.

Соответствующий признак, указывающий на необходимость подмены сальника это — следы протекания масла через кромку манжета. Так как вращение шкива коленвала осуществляется довольно стремительно, происходит пульверизация масла, вследствие чего замасливается вся передняя часть мотора и ремень привода вспомогательных агрегатов. Очередной симптом, при котором неминуема подмена заднего сальника коленчатого вала, это возникновение моторного масла в местах соединения блока цилиндров и кожуха сцепления.

Как поменять передний и задний сальники коленвала ВАЗ 2110

Что пригодится для подмены:

  • Накидные ключи либо набор головок «на 10», «на 13», «на 19»;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка;
  • Ёмкость для слива смазки;
  • Новые уплотнительные кольца.

При подмене сальника коленвала лучше приобрести сходу набор, благо, стоят они не недешево — большой сальник от производителя ВАЗ с артикулом 21080100516000 около 150 рублей, а малый сальник с артикулом 21081005034 — около 60 рублей. Также можно приобрести набор сальников от ESPRA, каталожный номер EO7418.

Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

Масляные пятна под авто — довольно суровый повод для беспокойства. Если причина подтеков в прокладке корпуса картера либо масляного фильтра, то все не так плохо — поменять их относительно нетрудно и дополнительных заморочек они не делают.

поменять, сальник, коленвала, 2110

По-другому обстоит дело, если обнаружились пятна масла под капотом, а именно на ремне генератора. Не считая того, что придется поменять ремень — это может указывать на прохудившиеся сальники коленвала либо распредвала, поменять которые существенно сложнее.

Данный фотоотчет показывает как происходит подмена сальников коленвала на ВАЗ 2110.

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110

Задний сальник коленчатого вала запрессован в крышку сальника. Для воплощения подмены потребуются снятие дополнительных деталей и устройств, и как следствие, высочайшая квалификация исполнителя, потому для подмены заднего сальника рекомендуется обращаться на станцию техобслуживания. Но, если вы отважились на смену заднего сальника ВАЗ 2110, для вас поможет последующая аннотация:

  • Сливаем масло с мотора и с КПП.
  • Снимаем колесо.
  • Выводим ШРУС из отверстия шаровой опоры подшипника.
  • Вынимаем вал привода со ШРУСом.
  • Отсоединяем тягу привода переключения передач.
  • Отворачиваем болты крепления КПП и отводим коробку от мотора. Снимаем КПП.
  • Откручиваем 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику, вынимаем его.
  • Отвинчиваем 6 болтов крепления маховика к коленвалу, снимаем его.
  • Поддеваем отверткой сальник, извлекаем его из держателя.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2110

  • Сливаем масло с мотора в емкость объемом более 4 л.
  • Снимаем переднюю крышку ГРМ.
  • Снимаем правое колесо. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива до совмещения меток на зубчатых шкивах.
  • Закрепляем коленчатый вал от проворачивания.
  • Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора, снимаем шкив привода генератора.
  • Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет очень ослаблен. Снимаем ремень ГРМ.
  • Поддеваем 2-мя отвертками зубчатый шкив коленчатого вала и снимаем его с носка коленчатого вала.
  • Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из крышки масляного насоса.
  • Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовываем его.

Особенности замены сальников на 16 клапанном двигателе

Разница в подмене фронтального сальника коленвала на 16-клапанном и 8-клапанном движке заключается исключительно в количестве шкивов. Чтоб верно выставить метки ГРМ, установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня должны совпасть с установочными метками на шкиве выпускного и впускного распределительного механизма. Соответственно, при снятии зубчатого шкива коленвала, метка ВМТ должна совпадать с установочной меткой на крышке масляного насоса.

Подмена заднего сальника коленвала на 16 клапаном движке ВАЗ 2110 делается аналогично 8 клапанному движку.

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Сальник коленчатого вала – благодаря нему масло не выплёскивается через край коленвала, всего сальника у вала два, по научному, фронтальный сальник, задний сальник, фронтальный ещё можно самому поменять но вот задний уже затруднительно будет, для этого снять коробку будет необходимо, позже маховик, за это не все люди возьмутся.

Примечание!
Снимается фронтальный сальник по времени не стремительно, во время работы, два шкива коленвала снять придётся, ремень генератора, подкрылку, колесо, ну и так по мелочи, но чтоб это всё снять, пригодятся инструменты, а конкретно: Всем тем запаситесь что необходимо для снятия и установки ремня ГРМ (Читайте: «Замена ремня ГРМ на десятках»), а так же две плоских отвёртки пригодятся Для вас, молоток не большой, головка подходящего размера чтоб сальник запрессовать назад, плоскогубцы и моторное масло, точно такое же какое залито сейчас у Вас в движок автомобиля!

Короткое :

Где находится фронтальный сальник коленвала?
Авто ВАЗ 2110 оснащаются огромными количествами движками, начиная от карбюраторного движка взятого от девятки и заканчивая инжекторным 124 движком, с 16 клапанной головой, но низ, а конкретно блок цилиндров поршневая группа у их у всех одна и та же и потому сальник коленвала, на всех движках размещается в одном и том же месте, но только снимать сальник на 124 движке по труднее будет, так как не так просто на их ремень ГРМ сбросить и установить его назад, а это будет необходимо сделать, более тщательно местопребывание данного сальника можно узреть на 2-ух фото чуток ниже, на большенном фото мы указали шкив коленвала (За ним ещё один шкив стоит их все снять будет необходимо), а на небольшом фото уже виден сам сальник и оба шкива сняты с автомобиля.

Когда необходимо поменять фронтальный сальник коленвала?
Сальники изменяются только после того как через их масло изливаться начнёт, осознать это можно заглянув под автомобиль (Если лето и на улице сухо), либо же просто если масло начало стремительно уходить, то сальники тоже стоит проверить, если окажется что масло выдавливается конкретно через фронтальный сальник коленвала либо задний (Не сущность), то сходу стоит проверить вентиляционную систему картерных газов и по способности прочистить её либо если шланги в ней зажаты, то поправить данную делему, потому что вентиляции картера, очень очень оказывает влияние на сальники коленвала и начинать идеальнее всего конкретно с неё и может быть, неувязка пропадет и сальники никакие поменять не придётся (см. Статью: «Очистка системы вентиляции картера на десятках»).

Примечание!
Обычно когда сальник изнашивается и через него начинает вытекать по чуток чуток масло, при работе движка, шкив разбрызгивает всё масло по движку и в связи с этим масло и на ремень ГРМ немножко попадает и на сам движок, а это очень плохо, в итоге выходит так что ремень весь в масле будет (Из-за этого он проскочить может и машина троить начнёт), потому заглядывайте под движок когда есть возможность, снимайте как можно почаще крышку ГРМ, всё под ней смотрите и если окажется такое что сальник порвался немножко и не держит плотность в системе смазки, то Вы это сходу увидите и заморочек в дальнейшем с машиной не произойдёт и Вы будете убеждены что не встанете на трассе на долгое время!

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
В данной статье описывается процесс подмены сальника только только на 16 клапанных автомобилях, если у Вас 8 клапанное десятое семейство, то в данном случае, перебегайте на статью под заглавием: «Замена сальника коленвала на девятках» в ней на примере 8 клапанного движка всё описано!

Снятие:
Чтоб снять сальник, поначалу ремень снимите ГРМ со всех верхних шкивов и роликов (Как это сделать, описано в статье по подмене ремня ГРМ на автомобиле, ссылку на данную статью мы уже приводили в самом начале статье, листайте выше), потом ремень генератора снять будет необходимо со шкива коленвала (Как снять ремень, описано в статье: «Смена ремня генератора на ВАЗ»), после проделанных операций, приступайте к снятию большой и малой шестерни коленчатого вала, обе шестерни крепятся за счёт 1-го болта (Он их в центральной части держит) который выкрутить накидным ключом либо головкой с удлинителем будет необходимо (см. Фото 1), но чтоб добраться до него, домкратом придётся правую сторону поднять (По ходу движения автомобиля смотрите), снять колесо (Как снять колесо, читайте в статье: Верная подмена колёс на автомобилях) и по мере надобности снять ещё подкрылку, если подкрылка не мешает, то не снимая её выкручивайте болт крепления шкивов и сперва, снимите большой шкив с коленчатого вала, на нём же установлена шайба, чтоб её не утратить, снимите её с огромного шкива коленвала (см. Фото 2), следом ремень с малеханького шкива сбросьте (см. Фото 3) и в окончание, сам небольшой шкив снимите с вала, на этом всё, сможете считать что Вы добрались до сальника, но есть один аспект, на шкиве коленвала есть шпонка, чтоб её не утратить, пассатижами аккуратненько снимите её и отложите в сторонку (см. Фото 4), когда это будет изготовлено, сможете извлечь сальник из крышки масляного насоса с помощью тонких отвёрток, когда будете извлекать, направьте внимание на то какой он стороной стоит, новый сальник устанавливайте точно так же.

Установка:
Ставится сальник с помощью отрезка трубы либо головки подходящего поперечника, другими словами он прислоняется сначала к собственному посадочному месту, а потом забивается во вовнутрь (см. Фото 1), сальник должен будет сесть верно, если будет необходимо, заправьте его с помощью отвёртки либо карандаша, когда с установкой сальника всё закончено будет, установите оба шкива на своё место и заметьте чтоб установить большой шкив на небольшой, отверстия Б и А меж собой совпасть должны будут, ещё шпонку установить не забудьте на коленчатый вал и перед установкой огромного шкива, ремень оденьте на небольшой (Кстати ремень устанавливайте точь-в-точь как он и стоял, обычно на их стрелка есть, она должна будет глядеть в ту же сторону в которую смотрела при снятии либо просто смените ремень на новый, его то уж как хочешь можно устанавливать на шкивы и ролики), после сборки, заведите автомобиль и поглядите, не выбрасывает ли масло через сальник.

Примечание!
Перед установкой, сальник смазывается моторным маслом и точно этим же, который в движок залит автомобиля, делается это только для того, чтоб сальник легче установить было (А смазывать необходимо рабочую кромку, она на фото ниже стрелкой указана)!

READ  Уаз Буханка Плохо Заводится На Горячую

Поглядите ролик ниже, в нём показывается подмена сальников распределительных валов, а так же подмена фронтального сальника коленвала, если Вы сальника распредвалов поменять не будете, то сможете не снимать их шкивы с автомобиля.

Инструкция

Поменять сальники на ВАЗ можно без помощи других. Для этого следует отыскать место, где будет производиться операция, лучше пользоваться смотровой ямой либо эстакадой.

Что необходимо для ремонта

Если вы приняли решение о самостоятельном ремонте, похлопочите о площадке, где планируете выполнить осмотр машины. Это может быть эстакада либо смотровая канава, в какой будет комфортно создавать подмену.

Набор инструментов для работ должен включать в себя отвертки, манжеты, новые сальники, набор головок и ключей. Непременно используйте герметик для выполнения ремонта. Помните, что детали и расходные материалы должны приобретаться только у производителя, во избежание приобретения плохой продукции либо подделки уникальных деталей.

Замена сальника коленвала lada 2110 (ВАЗ 2110)

  • Предпосылки выхода из строя
  • Инструменты и материалы
  • Фронтальный СК
  • Задний СК

Вне зависимости от уровня свойства и надежности детали автомобиля, любая из их имеет определенный припас прочности. Ничто не вечно. В особенности автомобиль и его составляющие.

Поэтому единственный выход современного автолюбителя — это проводить своевременную профилактику. А если поломка оказалась непредсказуемой, тогда поможет ремонт. Самостоятельный либо при помощи станций технического обслуживания — это уже совершенно другой вопрос, зависящий, на самом деле, от степени трудности поломки.

Согласитесь, что очень принципиально поддерживать многофункциональные свойства собственного мотора. Одной из обстоятельств нарушения его обычной работоспособности является изношенный сальник коленвала. В руководстве по эксплуатации обозначено, что этот элемент подлежит диагностике приблизительно раз в год, а подмена планово осуществляется каждые три года. Но время от времени не все идет по плану, и сальник выходит из строя ранее положенного срока. Сейчас мы побеседуем о том, как действовать в таких ситуациях, какими могут быть предпосылки досрочной поломки СК, также как производится процедура его подмены своими своими руками.

Внешний облик элемента

Инструменты и материалы

Какой ремонт без инструментов?! Для вас будет нужно определенный набор всего нужного. В этот набор заходит:

  • Авто ключи;
  • Ключ для натяжки ремня ГРМ;
  • Набор отверток с насадками;
  • Емкость для сбора отходов;
  • Тосол либо высококачественная графитная смазка;
  • Емкость с моторным маслом;
  • Теплостойкий герметик;
  • Новые сальники коленвала.

Задний СК

Процедура подмены заднего СК приметно труднее по сопоставлению с фронтальным, поэтому не каждый отважится без помощи других проводить подобные работы. Рекомендуем за ранее проконсультироваться, поглядеть обучающие видео.

Для подмены заднего СК придется издержать несколько больше времени и сил. Работа не из легких, но при правильном подходе хорошего результата достигнуть все таки можно.

Поменять коленвал на автомобиле ВАЗ-2110 можно и на 100, но при желании это делается своими руками. В этой статье мы поведаем, как можно сделать это самому автовладельцу.

Причины поломки

Самый очевидный фактор, свидетельствующий о дилеммах с сальником коленчатого вала — это бессчетные следы масла на движке и около него. Обстоятельств утраты прочности сальника коленвала (СК) может быть несколько. Вот главные из их:

  • Естественный физический износ детали, связанный с долгим сроком эксплуатации, который уже подошел к 3 годам либо даже его затмил;
  • Возникшие задачи в процессе последней установки нового СК;
  • Некорректная сборка узла, что повлекло за собой нарушение плотности и целостности манжета;
  • Наличие механических повреждений на элементе;
  • Применение резины непонятного свойства, которая даже на теоретическом уровне длительно прослужить не могла.

Конструкция «десятки» предугадывает наличие 2-ух сальников коленвала — фронтального и заднего. Их подмена несколько различная. Поэтому рассматривать следует раздельно.

Почему необходимо вовремя менять

Естественно, своевременный ремонт пришедших в негодность деталей дозволит продлить срок эксплуатации и мотора и самого автомобиля ВАЗ-2110. Время, через которое нужно поменять сальник, впрямую находится в зависимости от того, как старенькый либо новый автомобиль, от стиля вождения автовладельца и критерий эксплуатации.

Если поменять их вовремя, это поможет уменьшить издержки на ремонт машины, ведь такие меры избавляют течи моторного масла, которые плохо отражается на работе мотора.

Если впору не поменять, автомобиль ВАЗ-2110, будет «есть» больше моторного масла, а сам движок станет собирать грязюка и пыль, что не может не отражаться на стабильности его работы. Протечки моторного масла плохо оказывают влияние на детали машины, которые изготовлены не на базе металла, ну и контакт в клеммах станет еще ужаснее, что, в свою очередь, будет оказывать влияние на то, как автомобиль заводится.

В любом автомобиле есть детали, к примеру, манжеты коленвала, которые нужно поменять согласно мануалу либо по мере износа. Подмена сальника коленвала ВАЗ 2110, также клапанов может быть выполнена на станции техобслуживания либо своими руками.

Передний СК

Начинать рекомендуем с фронтального, так как этот сальник более прост в подмене. С ним сумеет совладать даже автолюбитель без особенного опыта. Научившись поменять его, вы, скорее всего, сможете также без помощи других поменять задний сальник коленвала. Но действовать лучше по происшествиям.

Этапы подмены фронтального сальника смотрятся последующим образом:

  • Снимите защитный кожух, расположенный на ремне ГРМ;
  • Демонтируйте защиту вашего мотора. Придется пробраться под днище и открутить надлежащие крепежные элементы;
  • Выставьте поршень первого цилиндра на верхнюю мертвую точку по такту сжатия;
  • Мало ослабьте натяжение ремня ГРМ, после этого его просто можно будет демонтировать;
  • Снимите фронтальное правое колесо;
  • Снимите ремень привода генератора, также не забудьте о снятии шкива;
  • Сейчас демонтируем крепежи шкива коленвала и достаем его. Здесь будет нужно поначалу снять шпонку;
  • Из системы непременно слейте моторное масло. Для этого подготовьте заблаговременно подобающую емкость. Если масло планируете заливать назад, непременно тара должна быть незапятанной и сухой;
  • Демонтируйте масляный насос. Конкретно на нем размещается разыскиваемый сальник коленвала;
  • Чтоб извлечь СК, для вас будет нужно плоская отвертка;
  • Параллельно проверьте состояние масляного фильтра. По мере надобности, поменяйте его;
  • Демонтировав старенькый фронтальный сальник коленвала, на его место сейчас можно установить новый;
  • Установка СК производится насадкой либо головкой на 27 мм;
  • Сборка узла производится верно в оборотной последовательности.

Так как подмена СК просит суровых демонтажных работ, не излишним параллельно проверить состояние других агрегатов, поменять масло, фильтр либо другие детали.

Как понять, что пора менять

Плотные кольца коленвала облачены в твердую оболочку и представляют собой две детали — фронтальный и задний сальник. Они предупреждают попадание пылевых и грязевых частиц в картер автомобиля и протек масла.

Обычно пробег детали рассчитан на 100 50 тыщ км, но они могут износиться и ранее вследствие отвратительного свойства детали либо если ВАЗ работает при больших нагрузках. То же самое может быть при неизменном перегреве либо если вы не меняете вовремя масло и фильтр.

Осознать, что появилась неувязка можно по возникновению на коробке либо движке маслянистых подтеков. Стоит учитывать, что такие трудности с маслом чреваты разрывом ремня ГРМ, что, обычно, приведет к риску повреждения клапанов. Это, в свою очередь, уже угрожает суровым ремонтом мотора автомобиля, а поэтому нельзя спускать ситуацию на тормозах, ничего не предпринимая для ликвидации протечек.

Диагностика и признаки неисправностей сальников ВАЗ 2110

Для правильной диагностики автомобиля на предмет протечки масла нужно убедиться, что не засорена система подачи, масляный фильтр, система вентиляции картера, не нарушилась пропускная способность шлангов. Если подтеки на движке не пропали, нужно поменять сальники.

Соответствующий признак, указывающий на необходимость подмены сальника это — следы протекания масла через кромку манжета. Так как вращение шкива коленвала осуществляется довольно стремительно, происходит пульверизация масла, вследствие чего замасливается вся передняя часть мотора и ремень привода вспомогательных агрегатов. Очередной симптом, при котором неминуема подмена заднего сальника коленчатого вала, это возникновение моторного масла в местах соединения блока цилиндров и кожуха сцепления.

Как поменять передний и задний сальники коленвала ВАЗ 2110

Что пригодится для подмены:

  • Накидные ключи либо набор головок «на 10», «на 13», «на 19»;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка;
  • Ёмкость для слива смазки;
  • Новые уплотнительные кольца.

При подмене сальника коленвала лучше приобрести сходу набор, благо, стоят они не недешево — большой сальник от производителя ВАЗ с артикулом 21080100516000 около 150 рублей, а малый сальник с артикулом 21081005034 — около 60 рублей. Также можно приобрести набор сальников от ESPRA, каталожный номер EO7418.

Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2110

Масляные пятна под авто — довольно суровый повод для беспокойства. Если причина подтеков в прокладке корпуса картера либо масляного фильтра, то все не так плохо — поменять их относительно нетрудно и дополнительных заморочек они не делают.

По-другому обстоит дело, если обнаружились пятна масла под капотом, а именно на ремне генератора. Не считая того, что придется поменять ремень — это может указывать на прохудившиеся сальники коленвала либо распредвала, поменять которые существенно сложнее.

Данный фотоотчет показывает как происходит подмена сальников коленвала на ВАЗ 2110.

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2110

Задний сальник коленчатого вала запрессован в крышку сальника. Для воплощения подмены потребуются снятие дополнительных деталей и устройств, и как следствие, высочайшая квалификация исполнителя, потому для подмены заднего сальника рекомендуется обращаться на станцию техобслуживания. Но, если вы отважились на смену заднего сальника ВАЗ 2110, для вас поможет последующая аннотация:

  • Сливаем масло с мотора и с КПП.
  • Снимаем колесо.
  • Выводим ШРУС из отверстия шаровой опоры подшипника.
  • Вынимаем вал привода со ШРУСом.
  • Отсоединяем тягу привода переключения передач.
  • Отворачиваем болты крепления КПП и отводим коробку от мотора. Снимаем КПП.
  • Откручиваем 6 болтов крепления кожуха сцепления к маховику, вынимаем его.
  • Отвинчиваем 6 болтов крепления маховика к коленвалу, снимаем его.
  • Поддеваем отверткой сальник, извлекаем его из держателя.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2110

  • Сливаем масло с мотора в емкость объемом более 4 л.
  • Снимаем переднюю крышку ГРМ.
  • Снимаем правое колесо. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива до совмещения меток на зубчатых шкивах.
  • Закрепляем коленчатый вал от проворачивания.
  • Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора, снимаем шкив привода генератора.
  • Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет очень ослаблен. Снимаем ремень ГРМ.
  • Поддеваем 2-мя отвертками зубчатый шкив коленчатого вала и снимаем его с носка коленчатого вала.
  • Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из крышки масляного насоса.
  • Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовываем его.

Особенности замены сальников на 16 клапанном двигателе

Разница в подмене фронтального сальника коленвала на 16-клапанном и 8-клапанном движке заключается исключительно в количестве шкивов. Чтоб верно выставить метки ГРМ, установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня должны совпасть с установочными метками на шкиве выпускного и впускного распределительного механизма. Соответственно, при снятии зубчатого шкива коленвала, метка ВМТ должна совпадать с установочной меткой на крышке масляного насоса.

Подмена заднего сальника коленвала на 16 клапаном движке ВАЗ 2110 делается аналогично 8 клапанному движку.

Ключом «на 10» отворачиваем три болта фронтальной крышки ГРМ. Снимаем крышку ГРМ.

Проворачиваем нижний шкив до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ. Сняв резиновую заглушку в высшей части картера сцепления, убеждаемся, что риска на маховике размещена напротив прорези крышки картера сцепления.

Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления натяжного ролика. Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет очень ослаблен. Снимаем ремень ГРМ.

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора. Снимаем шкив привода генератора. Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала и снимаем его с носка коленвала.

Снятый шкив привода генератора и коленчатого вала.

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из крышки.

Берём новый сальник, смазываем рабочую кромку моторным маслом и запрессовываемым подходящим отрезком трубы.

Для подмены заднего сальника коленвала пригодится снять коробку и сцепление. Головкой «на 17» отворачиваем 6 болтов крепления маховика.

Помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Вкрутив в сальник шуруп, поддеваем сальник и извлекаем его из держателя, помогая отверткой.

Используя старенькый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник. Маховик устанавливаем по меткам. Смазываем резьбу болтов герметиком.

Как самостоятельно поменять сальник коленвала на ВАЗ 2110

Для тех, кто не знает, как поменять сальник коленвала, стоит начать с фронтального. Так как это намного проще, чем подмена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110. Это связано с конструкцией мотора. Доступ к заднему сальнику обычно блокируется коробкой. Потому перед разборкой нужно приготовить две запасные части. Зрительно они отличаются друг от друга. Поперечник фронтальной мало меньше. Приобрести их можно как в паре, так и по отдельности.

До работ нужно отсоединить аккумулятор, очистить внешную часть блока цилиндров от грязищи и масла, поставить автомобиль на ручной тормоз.

Замена сальника коленвала на ВАЗ 2110

Увидели масляные пятна под автомобилем? Обстоятельств для этого может быть несколько. Самая обычная это подтеки в прокладке масляного фильтра. Совладать с их подменой очень легко. Но вот если дело касается заморочек с коленвалом, то задачка становиться мало труднее.

READ  Троит Двигатель Ваз 2110 16 Клапанов

Подмену сальника коленвала на ВАЗ 2110 можно провести как без помощи других, так и обратиться в спец сервисы. При самостоятельном ремонте принципиально отлично приготовиться, чтобы не сделать критичных ошибок.

Возникновение масляных пятен, обычно, случается намного ранее, чем заявлено в гарантии производителя

Когда требуется замена сальника коленвала на ВАЗ 2110

Вытечка масла может быть спровоцирована даже малозначительным смещением сальника. Но так как на коленчатом валу находятся два сальника, то непременно необходимо держать под контролем обе стороны блока цилиндров. Не считая того, когда разливается моторное масло, это очевидный признак попадания в деталь маленьких загрязнений и пыли, что причиняет низкое качество кольцевых уплотнений. Это негативно сказывается на работе мотора и разных систем автомобиля. Предпосылкой этого всего являются конструктивные особенности сальника в 2110.

Зимой сальник может быть забит консистенцией конденсата и отработанного масла. Из за этого неосуществим выход картерных газов. Но газ не может находиться повсевременно снутри, ему нужен выход. Самым слабеньким звеном в системе газового уплотнения являются уплотнительные кольца, которые окружают коленвал с обеих сторон. Через их и происходит выброс. Время от времени при выхлопе сальники существенно расширяются, потому моторный отдел окрашивается отработанным моторным маслом.

Замена заднего сальника коленвала

Подмена заднего сальника коленвала просит еще больше работы, чем в первом случае. Тут уже нужно снять некие детали, такие как коробка и корпус сцепления. Работа производится после снятие зажима, в каком установлен сальник.

Метод смотрится так:

  • Снятие сцепления;
  • Откручивание болтов, для снятия маховика и укрытого за ним корпуса;
  • Закрепление частей крышкой, которая держит сальник;
  • Установка новейшей запасной части, смазка ее наружного поперечника.

Лучше еще дополнительно поменять прокладки под защитными крышками, потому что старенькые прокладки могут утратить свою упругость после переустановки.

Замена переднего сальника коленвала

Для подмены фронтального сальника в корпусе масляного насоса либо на фронтальной крышке устройства есть особое место. Сальник можно удалить без предстоящей разборки опорных частей, но желаемым является вариант, рекомендованный производителем.

  • Обнаружение утечки масла;
  • Отключение привода мотора;
  • Открытие доступа к коленвалу;
  • Извлечение сальника;
  • Зрительный осмотр покоробленной детали;
  • Регулировка;
  • Сборка в порядке, оборотном снятию.

Причины неполадок

Посреди огромного количества обстоятельств проблем, самыми частыми являются последующие:

  • Движок длительное время работал с перегрузкой, что привело к перегреву детали;
  • Разрушение резиновой базы в следствие использования плохого дизельного горючего;
  • Внедрение некачественных деталей, самодельных прокладок из низкокачественных материалов.

Метод быстрой разборки

Некие спецы предлагают рискованный вариант снятия без снятия крышки. Все деяния должны производиться конкретно в открытом движке. Этот способ существенно сберегает время, но при малом опыте может принести больше вреда, чем полезности. После снятия старенького сальника на вал устанавливается новенькая деталь. Это необходимо делать очень пристально, чтоб не разрушить полированную стеклянную поверхность. Если вал поврежден, то сальник стремительно изнашивается, возникает новенькая течь моторного масла, и все деяния необходимо будет произвести поновой.

Демонтаж сцепления

Процесс снятия механизма сцепления на «семёрке» наименее непростой, по сопоставлению с коробкой. Чтоб снять маховик будет нужно убрать корзину и сам диск сцепления. Для отворачивания крепежа, заворачивают болт в отверстие на блоке мотора и, уперев плоскую монтировку на болт, вставляют её меж зубов маховика, чтоб исключить проворачивание коленвала. Остаётся открутить ключом на 17 болты крепления маховика, снять его, а после и щиток сцепления.

Где находится передний сальник коленвала ВАЗ 2107

Уплотнительный элемент на движке ВАЗ 2107 размещен в фронтальной крышке блока цилиндров в особом отверстии. Даже не имея представления, где находится фронтальный сальник коленвала на «семёрке», его положение можно найти без особенных сложностей. Для этого будет нужно открыть капот и поглядеть на переднюю часть мотора: за шкивом коленчатого вала как раз и размещается рассматриваемая деталь.

Назначение сальников коленвала ВАЗ 2107

Коленчатый вал мотора ВАЗ 2107, также хоть какого другого автомобиля, повсевременно смазывается моторным маслом, которое находится в поддоне картера. Но при неизменном вращении коленвала смазка может вытекать из блока цилиндров. Хозяев «классики» такими словами, как «подтекание масла», не изумить, также как и следующими неуввязками. Хотя это совсем не значит, что на такие проблемы не следует уделять свое внимание. Впереди и сзади коленвала установлены особые элементы — сальники, которые предупреждают случайное вытекание масла из блока мотора. Уплотнители отличаются меж собой по размерам — задний имеет больший поперечник, что обосновано конструкцией коленвала.

Так как манжеты находятся под воздействием неизменного трения во время работы мотора, а коленчатый вал крутится с высочайшей скоростью, материал уплотнителя должен быть наделен определённой термостойкостью. Если разглядеть обыденный нитрил, то он не подойдёт, так как при эксплуатации будет происходить его прогорание и разрушение. Для рассматриваемых целей прекрасно подходит резина из фторкаучука либо силикон. Кроме материала, при выборе сальника внимание следует уделять наличию маркировки и форме. Высококачественное изделие обязано иметь острую рабочую кромку и просто читаемые надписи с наружной стороны.

Как установить переднюю крышку на двигатель ВАЗ 2101/2107. Установка нового сальника

При покупке новейшей детали непременно обращайте внимание на её размеры. Задний сальник коленчатого вала на ВАЗ 2107 имеет размерность 709010 мм. Перед тем как установить новый элемент, осматривают сам коленвал — может быть, поверхность, к которой прилегает уплотнитель, имеет повреждения, что и привело к выходу из строя манжеты. Не считая этого, проводят подобные процедуры по обезжириванию места посадки и смазыванию рабочей поверхности сальника.

Внимание уделяют также прокладке задней крышки. Идеальнее всего этот элемент поменять, ведь будет грустно, если после сборки из-за нехороший плотности масло всё же будет проникать. Для запрессовывания нового сальника можно использовать старенькый уплотнитель.

Признаки повреждения переднего сальника

Как найти, что фронтальный сальник на ВАЗ 2107 пришёл в негодность и его требуется поменять? Об этом можно судить по соответствующему признаку — замасленной фронтальной части мотора и разлетающихся брызгах по всему моторному отделу. Происходит такое в итоге проникания моторной смазки через рабочую кромку сальника на шкив коленвала и предстоящего разбрасывания по подкапотному месту. Кроме обозначенного признака следует знать, по каким причинам происходит повреждение уплотнительного элемента:

  • Большой пробег. Обычно, при пробеге выше 100 тыс. Км. Сальник изнашивается и начинает пропускать смазку. В итоге воздействия вибраций от коленчатого вала, внутренняя часть манжеты приходит в негодность и не может обеспечить плотное прилегание к рабочей поверхности.
  • Долгий обычный. Если автомобиль долгое время не эксплуатировался, в особенности в зимний период, то резиновая прокладка может просто затвердеть. Это приведёт к тому, что сальник не сумеет делать свои функции.
  • Течь из-под нового элемента. Такое явление может быть обосновано установкой изделия низкого свойства. Потому следует выбирать продукцию только от испытанных производителей.
  • Неверный установка. Течь может появиться при перекосе сальника, т. Е. Если деталь прилегает неравномерно.
  • Проблемы агрегата. Подтекание масла может быть связано с неуввязками самого мотора. Если по каким-то причинам повысилось давление картерных газов, то они могут выжать манжету и появится щель, что приведёт к возникновению течи смазки.
  • Подтекание из-под масляного фильтра. Часто появляется и такая ситуация, когда масло проникает из-под фильтрующего элемента и передняя часть мотора также оказывается вся в смазочном материале.

Замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2107. Демонтаж КПП на ВАЗ 2107

Общая картина по демонтажу КПП состоит из последующих шагов:

    Снимаем карданный вал совместно с навесным подшипником, открутив соответственный крепёж.

Замена сальников коленвала на ВАЗ 2107: пошаговое описание процесса с фото и видео

C неувязкой замасленного мотора сталкиваются многие автомобилисты и в особенности те, кто ездит на «классике». Такая ситуация, обычно, связана с утечкой масла из-под сальников коленвала. В данном случае уплотнительные элементы нуждаются в подмене. Если же с ремонтом затянуть, то последствия будут более важными.

Инструкция

  • Поставьте машину на подъёмник.
  • Отсоедините провод от клеммы.
  • Снимите маховик.
  • Демонтируйте задний щиток картера сцепления, который ориентирован на втулки.
  • Открутите болты (8 штук).
  • Снимите держатель с детали.
  • Сейчас необходимо его вышибить из коробки, для этого воспользуйтесь саморезом и молотком.
  • Сейчас берём новый элемент и вжимаем его в держатель. Внешний поперечник — (99±0,5) мм.
  • Рабочая кромка должна быть снутри, если что переверните.
  • Прокладка, которая порвалась, должна быть удалена. Она будет держаться благодаря смазке на держателе.
  • Кромку смажьте моторным маслом.
  • Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.
  • Рабочую кромку заправьте на фланец.
  • Закрутите болты.
  • Воткните назад картер и втулки.
  • Поставьте на место маховик и сцепление.

Готово, подмена сальника коробки ВАЗ 2110 удачно осуществилась.

Пускай ваша машинка бегает длительно и не протекает. У неплохого обладателя автомобиль всегда в чудесном состоянии. Так что всё зависит только от вас! Смотрите и инспектируйте, впору отвозите на диагностику в случае необходимости. И пытайтесь не растрачивать огромные средства на сервисные центры просто, да и не пытайтесь сделать всё своими силами, если не разбирайтесь в данной области!

Как заменить сальник на ВАЗ 2110 без снятия коробки

Снятие коробки ВАЗ 2110 занимает много времени и сил. К тому же такую функцию вообщем не рекомендуется делать без нужных познаний. Всё же задания такового уровня трудности лучше бросить спецам сервисного центра. Но если на 100 отвозить свою машину вы не торопитесь и желаете сами поменять сальник, то для вас очень поможет наша подробная аннотация по ремонту.

Как нередко нужна подмена и почему они ломаются? Данный элемент является очень принципиальной частью автомобиля. Поменять её нужно каждые три года, так как даже мельчайшее смещение вызовет масляную течь. Подмена должна осуществляться только тогда, когда признаки выражены ярко, в нашем случае – это протекание масла. К данной процедуре и её последствия необходимо относиться пристально, а не небрежно. Чем ранее вы заметите поломку, тем наименьший вред будет нанесён, и тем меньше накладная будет вам эта ситуация. Так что всегда смотрите за состоянием этого элемента, как говорится, прислушивайтесь и присматривайтесь.

Инструментарий

  • Молоток;
  • Саморез;
  • Новенькая деталь;
  • Смазка.

Где находится сальник

До того как начнётся подмена сальника в КПП необходимо обусловиться, где он размещен. В автомобиле ВАЗ 2110 его можно отыскать в картере сцепления. Чтоб добраться до него придётся сделать маленькую функцию по разбору коробки.

Снимаем сальник с помощью отвертки

Видео «Замена сальника»

Давайте пристально поглядим как верно меняют сальник, на нашем видео.

Когда пора менять?

Коленвал автомобиля имеет два сальника: фронтальный и задний. Они представляют собой плотные эластичные кольца в жесткой обойме.

Их предназначение – не допустить проникания пыли и грязищи в картер и исключить протекание масла. Ресурс уплотнительных колец составляет 150 тыщ км. Но расходники могут износиться ранее. Предпосылкой этого может быть:

  • Плохое изделие;
  • Работа при завышенных нагрузках;
  • Перегрев;
  • Несвоевременная подмена масла и фильтра;
  • Внедрение масел, не соответственных рекомендованным.

Диагностировать подмену сальников можно по масляным пятнам, которые возникают на движке и коробке. Из-за протечки масла может оборваться ремень ГРМ, что станет предпосылкой повреждения клапанов. В таком случае может пригодиться не только лишь подмена клапанов, да и полный ремонт мотора.

Необходимые инструменты

Для выполнения процедуры необходимо приготовить:

  • Набор головок и ключей;
  • Отвертки с насадками;
  • Тару для слива рабочей воды;
  • Новые манжеты;
  • Герметик.

Инструкция

Поменять сальники на ВАЗ можно без помощи других. Для этого следует отыскать место, где будет производиться операция, лучше пользоваться смотровой ямой либо эстакадой.

Меняем сальник коленвала ВАЗ 2110 сами

Этапы

Процедура подмены фронтального манжета вала коленчатого состоит из последующих шагов:

  • Отсоединяется минусовая клемма АКБ для обесточивания авто.
  • Снимаем защиту ГРМ и мотора.
  • Потом следует ослабить натяжение ремня ГРМ и снять его. При всем этом необходимо смотреть за совпадением меток.
  • Дальше откручиваем и демонтируем правое фронтальное колесо.
  • Сейчас снимаем ремень привода генератора.
  • Потом необходимо открутить крепежный болт и снять шкив коленвала.
  • Сливаем масло из мотора.
  • Демонтируем маслонасос, на котором установлен фронтальный сальник.
  • Меняем фронтальный манжет на новый, смазав его с наружной стороны герметиком, а снутри машинным маслом.
  • Сборка осуществляется в оборотном порядке.

Подмену заднего манжета делать мало труднее, она состоит из таких шагов:

  • Сначала отсоединяется клемма с минусом от АКБ.
  • Потом необходимо снять корзину сцепления.
  • Дальше демонтируется маховик.
  • Снимаем защитный кожух картера сцепления.
  • Откручиваем болты крепления держателя заднего сальника, снимаем его вкупе с уплотнителем.
  • Закрепив фиксатор в тисках, вынимаем уплотнитель.
  • Фиксатор манжета осматриваем. Если найдены недостатки, деталь необходимо поменять.
  • При помощи подходящей оправки вставляем новый манжет в держатель рабочей кромкой вовнутрь фиксатора.
  • Меняем прокладку держателя и ставим его на место, за ранее смазав моторным маслом кромку коленвала и фланец.
  • Монтируя держатель, необходимо аккуратненько при помощи древесной палочки заправить рабочую кромку кольца уплотнения на фланец вала.
  • Дальше проводим оборотную сборку.

После подмены сальников вала на ВАЗ следует через время проверить, нет ли течи масла.