как поменять рулевые наконечники на газели

как поменять рулевые наконечники на газели

25.04.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Подмена наконечников поперечной управляющий тяги

Подмена наконечников поперечной управляющий тяги

Элементы управляющего управления

1 — труба-оболочка с верхним управляющим валом и креплением для замка- и противоугонного устройства;

2 — карданный шарнир;

3 — нижний управляющий вал;

4 — управляющая уплотнительная манжета;

5 — тяга управляющий трапеции;

6 — наконечник поперечной рулевой тяги;

7 — корпус зубчатой рейки;

8 — сухарь с упрямым кольцом, нажимной пружиной и заглушкой для регулировки малой управляющий шестерни.

Детали управляющий поворотной опоры

1 — стойка с амортизатором в сборе;

Читайте так же

Ремонт Рулевой Рейки Мерседес W210 Своими Руками... Проф и резвый ремонт управляющих реек и редукторов Mercedes Бенц, Мерседес Benz со снятием-установкой по другому без. Цены на услуги. Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний. Распространяется гарантия 13 месяцев без ограничения пробега! Ремонт управляющий рейки (редуктора): Ремонт насоса гидроусилителя Mercedes: Временно не делается. Но в асс...
замена задних колодок газель некст... Ютуб видео глядеть Ютуб видео смотреть ДЕТАЛИ видео Замена тормозных колодоксвоими руками. Видео пошаговая инструкция от Автоклуба b2motor.ru. На сайте http://b2motor.ru вы всегда сможете найти и другие видеоролики по ремонту автомобиля. Ознакомиться с ассортиментом и заказать интересующий вас товар можно на сайте или позвонив нам по телефону (...
Замена Подшипника Передней Ступицы Ваз 2110 Видео... 12.9. Замена подшипника передней ступицы Работу есть вариант провести на ровненькой площадке, но удобнее – на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем колпак ступицы. Узеньким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в 2-ух местах. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса ботинки. Г...

2 — управляющая поворотная опора;

3 — отражатель диска тормоза;

4 — ступица колеса;

5 — диск тормоза;

6 — поперечный рычаг подвески;

7 — подшипник колеса.

Наконечники поперечной управляющий тяги привинчены по отдельности. Таким макаром, при повреждении нет необходимости стопроцентно поменять всю поперечную управляющую тягу.

  1. Приподнимите машину, зафиксируйте впереди и снимите колесо.
  2. Ослабьте самоконтрящуюся гайку c наконечника поперечной управляющий тяги на управляющем рычаге управляющий поворотной опоры.
  3. Отожмите наконечник поперечной управляющий тяги при помощи съемника вниз из управляющего рычага, а потом открутите гайку.
  4. Ослабьте контргайку на конце поперечной управляющий тяги, при всем этом придерживайте шестигранник управляющий тяги со стороны коробки при помощи ключа.
  5. Открутите наконечник от поперечной рулевой тяги, запоминая при всем этом четкое количество оборотов для облегчения следующей сборки.
  6. Затяните гайку наконечника поперечной рулевой тяги моментом 35 Н.м.

Рекомендация: чтоб защитить наконечники поперечной управляющий тяги от раннего износа из-за повреждения уплотняющей манжеты, их нужно обмотать незапятанной тряпкой сходу после того, как они будут отжаты от управляющий поворотной опоры; также нужно защитить шаровую головку поперечного рычага подвески.

Подмена уплотнительных манжет управляющего привода

  1. Снимите наконечники поперечной управляющий тяги. При откручивании запишите четкое число оборотов, чтоб иметь возможность при следующей сборке установить наконечники в прежнее положение — по другому будет нарушена регулировка схода-развала!
  2. Ослабьте и снимите оба стяжных хомута уплотнительной манжеты. Поменяйте стяжные хомуты первого монтажа на резьбовые стяжные хомуты.
  3. Снимите уплотнительную манжету.
  4. Перед установкой очистите тягу управляющий трапеции и немного смажьте ее.
  5. Продвиньте уплотнительную манжету по тяге управляющий трапеции и при всем этом смотрите за тем, чтоб она верно посиживала в пазах тяги управляющий трапеции и корпуса зубчатой рейки и не была перекручена. По другому манжета будет повреждена и не сумеет обеспечить нужную плотность.
  6. Закрепите уплотнительную манжету стяжным хомутом. Наружный хомут уплотнительной манжеты устанавливайте только после того, как машина будет опущена и будет испытана корректность установки сход-развала.
  7. Установите наконечники тяги управляющий трапеции и затяните их новейшей самоконтрящейся гайкой моментом 35 Н.м.
  8. Проверьте сход-развал и положение управляющего колеса и по мере надобности отрегулируйте.

Снятие управляющий поворотной опоры

  1. Открутите колесные болты.
  2. Ослабьте гайку ступицы колеса (головка SW 30).
  3. Приподнимите машину, зафиксируйте и снимите колесо.
  4. Снимите суппорт дискового колесного и подвесьте на проволоке.
  5. Если имеется Abs, то разберите датчик частоты оборотов и кронштейн провода со стойки амортизатора.
  6. Открутите болт диска тормоза и снимите его со ступицы колеса. Может быть, будет нужно внедрение ударной отвертки.
  7. Снимите отражатель диска тормоза.
  8. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги.
  9. Отожмите шаровой шарнир поперечного рычага от управляющий поворотной опоры. Для этого открутите крепежный болт.
  10. Снимите управляющую поворотную опору со стойки амортизатора.
  11. Открутите гайку ступицы колеса и снимите ее при помощи съемника с рулевой поворотной опоры. Если имеется Abs, то заблаговременно разберите датчик частоты оборотов.
  12. Стяните управляющую поворотную опору с фронтальной полуоси либо отожмите ее при помощи съемника с приводного вала.
  13. Подвесьте полуось при помощи проволоки.
  14. Установка осуществляется в последовательности, оборотной очередности снятию.
  15. Наденьте ступицу колеса на клиновое зацепление ведущего вала и прижмите гайкой ступицы. За ранее смажьте шлицевое соединение приводного вала средством Loctite Scelbloc, чтоб зафиксировать шлицевое соединение в управляющий поворотной опоре.

Замена рулевых наконечников самостоятельно газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.

Подмена рулевых наконечников без помощи других газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.

 

Газель замена рулевого пальца на короткой тяге

Менять пальцы без наконечников , это существенно сбережет Ваш ремонт. К тому же нет надобности звновь.

Снятие подшипника фронтального колеса

Читайте так же

Как Поменять Лампу Ближнего Света Поло Седан... Приглянулась статья? Смотрите за новыми мыслями нужных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Yandex.Дзене. Подписаться. Почти всегда препядствия с ближним светом на автомобиле Фольксваген Polo связаны с перегоранием ламп. Благодаря комфортному доступу к тыльной стороне блок-фар, сменять элементы освещения можно очень стремительно, бе...
Как Поменять Лампочку Габаритов На Ваз 2107... Замена всех ламп передних фар на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Блок фары. он имеет много ламп, встроенных в него, начиная с ламп, которые отвечают за ближний свет и заканчивая лампами поворота и огнями, нет ничего сложного в замене лампочек, поэтому человек, который даже не отремонтировал автомобиль. В этом бизнесе главное знать, г...
Как Поменять Лампочку В Противотуманке Ниссан Жук... Замена ламп Nissan Beetle Головной фонарь Nissan Beetle 2014 года. Фара и пролетная / ведущая лампа. Осевой / основной луч сзади. Отсоедините разъем питания. Поверните стопорное кольцо против часовой стрелки. Лампа Sylvania HB5 (9007). Установите новую лампу в обратном порядке. Поверните по часовой стрелке на 1/4 оборота. Поворо...

На рисунке в разрезе изображен подшипник фронтального колеса в управляющий поворотной опоре

1 — ступица колеса;

2 — упрямое кольцо;

3 — гайка ступицы колеса;

4 — шлицевое соединение выходного конца ведущего вала;

5 — наружное крутящееся кольцо подшипника;

6 — управляющая поворотная опора;

7 — шарнир приводного вала;

8 — внутреннее крутящееся кольцо подшипника.

Тут изображено (верхний набросок), как поначалу напрессовывается полный подшипник колеса (2) средством трубы подходящего поперечника (1) до упора на управляющую поворотную опору (3). При всем этом наружняя сторона опирается на подходящую кольцевую опору (4). Внутреннее пластмассовое кольцо пока не следует удалять, потому что оно держит внутреннее крутящееся кольцо.

После установки распорного кольца (5) (нижний набросок) на ступицу колеса (6) нужно запрессовать оба внутренних кольца подшипника (после удаления пластмассовой втулки) в сборе с управляющий поворотной опорой с помощью трубы подходящего поперечника (1) на ступицу колеса. Надлежащие величины поперечника трубы указаны в тексте ранее.

Потому что исключительно в автомастерской Рено имеются все нужные инструменты для снятия подшипника, идеальнее всего проводить его конкретно там. Подшипники ступицы фронтального колеса движутся в точно сверенных крутящихся кольцах. Подшипники, крутящиеся кольца, ступица и управляющая поворотная опора имеют жесткие допуски. Потому регулировка подшипников не делается. Из-за жестких допусков очень важен четкий и на техническом уровне верный установка.

Внешнее кольцо подшипника запрессовано в управляющую поворотную опору, а внутреннее крутящееся кольцо подшипника напрессовано на ступицу колеса. Ни при каких обстоятельствах нельзя стучать по новенькому подшипнику молотком при его установке, потому что это может привести к выходу подшипника из строя уже через несколько При повреждении 1-го подшипника нужно поменять сходу оба подшипника с вращающимися и уплотнительными кольцами.

  1. Снимите управляющую поворотную опору.
  2. Зажмите ступицу колеса в тиски с защитными щечками.
  3. При помощи съемника (к примеру, приспособление Рено FACOM U53G 53E с защитной муфтой Rou. IS-01) снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
  4. Зажмите управляющую поворотную опору в тиски и вытащите клещами упрямое кольцо подшипника из отверстия ступицы колеса.
  5. Выдавите наружное кольцо подшипника одним из внутренних колец подшипника из отверстия ступицы. Для этого не нужно снимать корпус и уплотнения подшипника.
  6. При установке снимите оба наружных предохранительных пластмассовых кожуха нового подшипника и воткните подшипник вкупе с предохранительной втулкой внутреннего кольца в отверстие ступицы колеса управляющий поворотной опоры.
  7. Зависимо от поперечника отверстия ступицы колеса (63 либо 71 мм) приставьте маленькую трубу соответственного поперечника к внешнему кольцу подшипника колеса и запрессуйте подшипник до упора. При всем этом ни при каких обстоятельствах не упирайтесь во внутреннее кольцо!
  8. Вытащите внутреннюю предохранительную пластмассовую втулку.
  9. Воткните упрямое кольцо подшипника колеса.
  10. Смажьте уплотнительные кромки подшипника соответственной смазкой.
  11. Насадите упрямое кольцо на ступицу колеса.
  12. Установите управляющую поворотную опору на ступицу колеса.
  13. Возьмите отрезок трубы (внешний поперечник 45 либо, соответственно, 48 мм, внутренний поперечник 39 либо, соответственно, 43 мм) поперечником, который точно соответствует поперечнику внутреннего кольца подшипника, и запрессуйте управляющую поворотную опору до упора на ступицу колеса.

Рекомендация: если Рено 19 оборудован Abs, то при проведении работ смотрите за тем, чтоб не разрушить импульсное колесо, по другому Abs может выйти из строя.

Читайте так же

Как Поменять Батарейку В Ключе Мазда 3... Авто Мазда нередко идут с иммобилайзером (простейшей системой безопасности) – сразу, при сборке. Устройство, которое им управляет, встроено в блок ключа Мазды. Это очень комфортно для автолюбителя: не надо устанавливать дополнительную сигнализацию, все ключи под боком, так как входят в систему 1-го ключа, ну и больше не надо ничего носить с собой, ...
Можно Ли Поменять Двигатель На Более Мощный... Как сделать замену двигателя в ГИБДД? При длительной эксплуатации автомобиля рано или поздно возникают неисправности, которые необходимо отремонтировать. Часто возникают ситуации, когда двигатель терпит неудачу, и ремонт оказывается либо дорогостоящим, либо невозможным. Решение этой проблемы возникает только в одном. это заменяет ее другим движком....
Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Ваз 2107... Замена передней несущей втулки ВАЗ 2107 Эта статья была написана нашим уважаемым членом форума DonPedro, за что ему большое спасибо;) Далее от его имени:В общем загудели подшипники, один в течение длительного времени попросил второго попросил. На этот раз, а второй. передние тормоза, он действительно сильно избили рулевое колесо во время торможения...