как поменять рулевые наконечники на газели

как поменять рулевые наконечники на газели

25.04.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Подмена наконечников поперечной управляющий тяги

Подмена наконечников поперечной управляющий тяги

Элементы управляющего управления

1 — труба-оболочка с верхним управляющим валом и креплением для замка- и противоугонного устройства;

2 — карданный шарнир;

3 — нижний управляющий вал;

4 — управляющая уплотнительная манжета;

5 — тяга управляющий трапеции;

6 — наконечник поперечной рулевой тяги;

7 — корпус зубчатой рейки;

8 — сухарь с упрямым кольцом, нажимной пружиной и заглушкой для регулировки малой управляющий шестерни.

Детали управляющий поворотной опоры

1 — стойка с амортизатором в сборе;

Читайте так же

Ремонт Рулевой Рейки Вольво Хс90 Своими Руками... Ремонт рулевой рейки вольво хс90 своими руками Электрическая система управляющего управления Volvo ХС60, ХС70, ХС90 повлияет на фронтальные и задние колёса в зависимости от срока проекта, какие в их числе имеют наилучшее сцепление с поверхностью. Таким макаром увеличивается устойчивость и маневренность автомобилем, создаётся комфорт вождения. Все ...
как поменять сайлентблоки на ваз 2110... Подмена сайлентблоков фронтальных рычагов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112 Сайлентблоки фронтальных рычагов благодаря ним при езде подвеска у автомобиля вроде бы играет, вить они необходимы едва для того чтоб колебания у автомобиля смягчить и сделать их наименее выраженными, данные сайлентблоки в фронтальной подвески соединяют меж собой железные рычаги и ес...
Как Поменять Батарейку В Ключе Бмв Е39... Смена аккума в ключе БМВ е38 ,е39, е46, е53, е60, Х3, Х5 Замена аккумулятора в ключе БМВ е38 ,е39, е46, е53, е60, Х3, Х5 Нередко случается, что хозяева машин БМВ е38 ,е39, е46, е53, е60, Х3, Х5 старше 7 лет после пары дней простоя автомобиля сталкиваются с неувязкой отказа работоспособности кнопок центрального замка чип ключа зажигания. Это связа...

2 — управляющая поворотная опора;

3 — отражатель диска тормоза;

4 — ступица колеса;

5 — диск тормоза;

6 — поперечный рычаг подвески;

7 — подшипник колеса.

Наконечники поперечной управляющий тяги привинчены по отдельности. Таким макаром, при повреждении нет необходимости стопроцентно поменять всю поперечную управляющую тягу.

  1. Приподнимите машину, зафиксируйте впереди и снимите колесо.
  2. Ослабьте самоконтрящуюся гайку c наконечника поперечной управляющий тяги на управляющем рычаге управляющий поворотной опоры.
  3. Отожмите наконечник поперечной управляющий тяги при помощи съемника вниз из управляющего рычага, а потом открутите гайку.
  4. Ослабьте контргайку на конце поперечной управляющий тяги, при всем этом придерживайте шестигранник управляющий тяги со стороны коробки при помощи ключа.
  5. Открутите наконечник от поперечной рулевой тяги, запоминая при всем этом четкое количество оборотов для облегчения следующей сборки.
  6. Затяните гайку наконечника поперечной рулевой тяги моментом 35 Н.м.

Рекомендация: чтоб защитить наконечники поперечной управляющий тяги от раннего износа из-за повреждения уплотняющей манжеты, их нужно обмотать незапятанной тряпкой сходу после того, как они будут отжаты от управляющий поворотной опоры; также нужно защитить шаровую головку поперечного рычага подвески.

Подмена уплотнительных манжет управляющего привода

  1. Снимите наконечники поперечной управляющий тяги. При откручивании запишите четкое число оборотов, чтоб иметь возможность при следующей сборке установить наконечники в прежнее положение — по другому будет нарушена регулировка схода-развала!
  2. Ослабьте и снимите оба стяжных хомута уплотнительной манжеты. Поменяйте стяжные хомуты первого монтажа на резьбовые стяжные хомуты.
  3. Снимите уплотнительную манжету.
  4. Перед установкой очистите тягу управляющий трапеции и немного смажьте ее.
  5. Продвиньте уплотнительную манжету по тяге управляющий трапеции и при всем этом смотрите за тем, чтоб она верно посиживала в пазах тяги управляющий трапеции и корпуса зубчатой рейки и не была перекручена. По другому манжета будет повреждена и не сумеет обеспечить нужную плотность.
  6. Закрепите уплотнительную манжету стяжным хомутом. Наружный хомут уплотнительной манжеты устанавливайте только после того, как машина будет опущена и будет испытана корректность установки сход-развала.
  7. Установите наконечники тяги управляющий трапеции и затяните их новейшей самоконтрящейся гайкой моментом 35 Н.м.
  8. Проверьте сход-развал и положение управляющего колеса и по мере надобности отрегулируйте.

Снятие управляющий поворотной опоры

  1. Открутите колесные болты.
  2. Ослабьте гайку ступицы колеса (головка SW 30).
  3. Приподнимите машину, зафиксируйте и снимите колесо.
  4. Снимите суппорт дискового колесного и подвесьте на проволоке.
  5. Если имеется Abs, то разберите датчик частоты оборотов и кронштейн провода со стойки амортизатора.
  6. Открутите болт диска тормоза и снимите его со ступицы колеса. Может быть, будет нужно внедрение ударной отвертки.
  7. Снимите отражатель диска тормоза.
  8. Снимите наконечник поперечной рулевой тяги.
  9. Отожмите шаровой шарнир поперечного рычага от управляющий поворотной опоры. Для этого открутите крепежный болт.
  10. Снимите управляющую поворотную опору со стойки амортизатора.
  11. Открутите гайку ступицы колеса и снимите ее при помощи съемника с рулевой поворотной опоры. Если имеется Abs, то заблаговременно разберите датчик частоты оборотов.
  12. Стяните управляющую поворотную опору с фронтальной полуоси либо отожмите ее при помощи съемника с приводного вала.
  13. Подвесьте полуось при помощи проволоки.
  14. Установка осуществляется в последовательности, оборотной очередности снятию.
  15. Наденьте ступицу колеса на клиновое зацепление ведущего вала и прижмите гайкой ступицы. За ранее смажьте шлицевое соединение приводного вала средством Loctite Scelbloc, чтоб зафиксировать шлицевое соединение в управляющий поворотной опоре.

Замена рулевых наконечников самостоятельно газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.

Подмена рулевых наконечников без помощи других газель 3302.Replacement of details the Gazelle 3302.

 

Газель замена рулевого пальца на короткой тяге

Менять пальцы без наконечников , это существенно сбережет Ваш ремонт. К тому же нет надобности звновь.

Снятие подшипника фронтального колеса

Читайте так же

Замена Рулевой Рейки Форд Фокус 1... Форд Фокус Фан Ремонт управляющий рейки Форд Фокус 2 своими руками «И рейки тоже плачут»: все о подмене управляющий рейки Форд Фокуса Обстоятельств, по которым ваш автомобиль начинает «барахлить» — пруд пруди. Одной из слабеньких деталей, более других подверженных выходу из строя, является управляющая рейка. Её поломка о...
Как Поменять Свечи На Форд Фокус 3... Свечки зажигания в среднем служат около 20000 – 30000 км пробега, после этого их нужно поменять. Если Форд Фокус 3 заправлять высококачественным топливом и не давать ему лишних нагрузок, то они отработают весь срок без заморочек. Но в случае когда мотор начал работать некорректно, то не стоит ожидать — их смена неотклонима. В нашей статье мы побесе...
Как Поменять Масло В Коробке Форд Фокус... Форд Фокус Фан Масло в коробку Форд Фокус 2: как выбрать правильно видео Подмена масла в коробке Форд Фокус 2.4 не надо вообщем, так гласит завод изготовитель. Но, что случается, что требуется демонтаж КПП для подмены сцепления по другому нужна подмена сальников. В данном варианте необходимо слить масло, а заливать назад отработку которая уже ра...

На рисунке в разрезе изображен подшипник фронтального колеса в управляющий поворотной опоре

1 — ступица колеса;

2 — упрямое кольцо;

3 — гайка ступицы колеса;

4 — шлицевое соединение выходного конца ведущего вала;

5 — наружное крутящееся кольцо подшипника;

6 — управляющая поворотная опора;

7 — шарнир приводного вала;

8 — внутреннее крутящееся кольцо подшипника.

Тут изображено (верхний набросок), как поначалу напрессовывается полный подшипник колеса (2) средством трубы подходящего поперечника (1) до упора на управляющую поворотную опору (3). При всем этом наружняя сторона опирается на подходящую кольцевую опору (4). Внутреннее пластмассовое кольцо пока не следует удалять, потому что оно держит внутреннее крутящееся кольцо.

После установки распорного кольца (5) (нижний набросок) на ступицу колеса (6) нужно запрессовать оба внутренних кольца подшипника (после удаления пластмассовой втулки) в сборе с управляющий поворотной опорой с помощью трубы подходящего поперечника (1) на ступицу колеса. Надлежащие величины поперечника трубы указаны в тексте ранее.

Потому что исключительно в автомастерской Рено имеются все нужные инструменты для снятия подшипника, идеальнее всего проводить его конкретно там. Подшипники ступицы фронтального колеса движутся в точно сверенных крутящихся кольцах. Подшипники, крутящиеся кольца, ступица и управляющая поворотная опора имеют жесткие допуски. Потому регулировка подшипников не делается. Из-за жестких допусков очень важен четкий и на техническом уровне верный установка.

Внешнее кольцо подшипника запрессовано в управляющую поворотную опору, а внутреннее крутящееся кольцо подшипника напрессовано на ступицу колеса. Ни при каких обстоятельствах нельзя стучать по новенькому подшипнику молотком при его установке, потому что это может привести к выходу подшипника из строя уже через несколько При повреждении 1-го подшипника нужно поменять сходу оба подшипника с вращающимися и уплотнительными кольцами.

  1. Снимите управляющую поворотную опору.
  2. Зажмите ступицу колеса в тиски с защитными щечками.
  3. При помощи съемника (к примеру, приспособление Рено FACOM U53G 53E с защитной муфтой Rou. IS-01) снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
  4. Зажмите управляющую поворотную опору в тиски и вытащите клещами упрямое кольцо подшипника из отверстия ступицы колеса.
  5. Выдавите наружное кольцо подшипника одним из внутренних колец подшипника из отверстия ступицы. Для этого не нужно снимать корпус и уплотнения подшипника.
  6. При установке снимите оба наружных предохранительных пластмассовых кожуха нового подшипника и воткните подшипник вкупе с предохранительной втулкой внутреннего кольца в отверстие ступицы колеса управляющий поворотной опоры.
  7. Зависимо от поперечника отверстия ступицы колеса (63 либо 71 мм) приставьте маленькую трубу соответственного поперечника к внешнему кольцу подшипника колеса и запрессуйте подшипник до упора. При всем этом ни при каких обстоятельствах не упирайтесь во внутреннее кольцо!
  8. Вытащите внутреннюю предохранительную пластмассовую втулку.
  9. Воткните упрямое кольцо подшипника колеса.
  10. Смажьте уплотнительные кромки подшипника соответственной смазкой.
  11. Насадите упрямое кольцо на ступицу колеса.
  12. Установите управляющую поворотную опору на ступицу колеса.
  13. Возьмите отрезок трубы (внешний поперечник 45 либо, соответственно, 48 мм, внутренний поперечник 39 либо, соответственно, 43 мм) поперечником, который точно соответствует поперечнику внутреннего кольца подшипника, и запрессуйте управляющую поворотную опору до упора на ступицу колеса.

Рекомендация: если Рено 19 оборудован Abs, то при проведении работ смотрите за тем, чтоб не разрушить импульсное колесо, по другому Abs может выйти из строя.

Читайте так же

Как Поменять Масло В Коробке Дэу Нексия... Производитель утверждает, что масло в КПП Дэу Нексия заливается на весь период эксплуатации автомобиля, но никак не конкретизирует, сколько конкретно должен составлять этот срок службы и как проверить, завершился он либо нет. Потому, во избежание суровых валютных издержек на ремонт коробки, рекомендуется делать смену масла в коробке через каждые 10...
Как Поменять Масляный Насос На Ваз 2106... Замена масляного насоса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Масляный насос. в людях его просто называют просто «Maslunasos», он выполняет очень важную функцию, когда двигатель работает, а именно он поставляет масло, находящееся в масляном поддоне, подшипники коленчатого вала и далее по каналу, масло под давлением кулачков и подшипник...
Как Поменять Нижнюю Шаровую На Ваз 2107... Шаровые опоры на автомобиле ВАЗ 2107 представлены в виде малеханьких деталей, которые требуют к для себя особенного внимания со стороны водителей. Для предотвращения выхода из строя этих агрегатов рекомендуется проводить постоянный осмотр шаровой ВАЗ 2107. В неприятном случае их необходимо поменять. Смена нижней шаровой осуществляется при помощи вы...

 

Loading...