Как поменять ремень на Opel Astra g

07.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Как заменить ремень ГРМ на Opel Astra G

Работа распредвала обеспечивается приводом, соединяющим его с коленвалом. В то время как коленвал совершает 2 оборота, распределительный успевает сделать только один. Выходит, что за весь цикл клапан раскрывается 1 раз. В Опель Astra j 1.6 в качестве привода применяется ремень. Конкретно от него будет зависеть обычное функционирование всего механизма, потому что он синхронизирует работу валов.

Ремень ГРМ – это кольцо с зубьями на внутренней стороне и с железным основанием снутри. Зубьями ремень сцепляется с шестеренками валов. На ремень накладывается двойная нагрузка, потому что он еще играет роль привода для помпы и масляного насоса. Это становится предпосылкой того, что ремень достаточно стремительно изнашивается, тогда и требуется его замена. Потому очень принципиально временами создавать диагностические мероприятия. Не считая снашивания, ремень может ослабеть и немного провиснуть, это понижает мощность машины.

А если пустить дело на самотек и не смотреть за состоянием ремня, то он может и оборваться. А вот это будет уже истинной неувязкой, потому что послужит предпосылкой встречи поршней и клапанов. Это непременно приведет к загибанию клапанов и, соответственно, к растрате средств на суровый ремонт автомобиля. Поршни также могут пострадать от этой встречи, а цилиндры часто при всем этом царапаются. Чтоб не доводить ранее, необходимо всего только вовремя поменять ремень ГРМ.

Установка

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Убедитесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].

Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].

Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.

С помощью пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [14] — Тип 1 либо [18] — Тип 2.

Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].

Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].

С помощью специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].

Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, прошлый в употреблении ремень.

Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медлительно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — убедитесь в корректности совмещения установочных меток [6] и [7].

Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. П.11). В случае необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.

Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).

Проденьте в купол коробки особый инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].

Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала.

Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на свои места снятые составляющие.

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

Ввентите новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.

Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за корректностью расположения направляющих втулок.

Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.

С помощью пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [13] — Тип 1 либо [17] — Тип 2.

READ  Какое Масло Залить В КПП Лада Гранта

Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].

Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].

С помощью специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).

Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, прошлый в употреблении ремень.

Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).

Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].

Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. Параграф 65). В случае необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.

Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на свои места снятые составляющие.

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

Затяните болты крепления шкива коленчатого вала с требуемым усилием (20 Нм).

Как выполнять проверку состояния приводного ремня

Генератор совместно с ременным приводом размещен с правой стороны моторного отдела, если глядеть на него по ходу движения. Зрительный осмотр ремня следует производить каждые 5000 км пробега. При осмотре определяют наличие серьёзных изъянов внутренней поверхности ремня (трещинок и расслоений). Если зрительный осмотр затруднён, его можно дополнить тактильным, ощупывая ремень. Наличие отполированных (совершенно гладких) участков также неприемлимо, как и потёртостей, также широких масляных пятен.

поменять, ремень, opel, astra

На моделях с бензиновым мотором следует с той же периодичностью инспектировать рычаг автоматического натяжителя. Его оконечность должна находиться в интервале меж упорами на платформе основания. Если она выходит за эти пределы (прилегает к упору), ремень вкупе с натяжителем подлежит замене.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Opel Astra H

Ремень привода вспомогательных агрегатов на всех движках автомобиля Опель Astra снимают приблизительно схожими приемами. Исключение. Движок Z 14 ХЕР, для снятия ремня которого требуется особое приспособление, также нужен демонтаж правой опоры подвески агрегата.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов мотора Z16XER Опель Astra H

Для вас будет нужно ключ либо торцовая головка «на 19».

Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

Так размещен на корпусе натяжного устройства двенадцатигранник для поворота натяжного ролика.

Снимите ремень привода Опель Astra H с натяжного ролика.

Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, оборотном снятию.

Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтоб ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Замена приводного ремня мотора Z18XER Опель Astra H

Снимите правый брызговик мотора (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства за центральный болт А до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и на сто процентов извлеките ремень.

Установите новый приводной ремень на Опель Astra H порядке, оборотном снятию.

Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтоб ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Замена приводного ремня привода Опель Astra H с движками Z20LER и Z20LEH

Снимите правый брызговик мотора (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства за центральный болт А до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и стопроцентно извлеките ремень.

Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, оборотном снятию.

Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтоб ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Замена приводного ремня мотора Z14ХЕР Опель Astra H

Снимите правый брызговик мотора (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).

Снимите правую опору подвески агрегата (см. Замена опор подвески агрегата).

Используя особое приспособление 2 КМ-955-2 отожмите натяжной ролик в направлении, показанном стрелкой, до ослабления натяжения ремня и зафиксируйте его в этом положении, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и вполне извлеките ремень.

READ  Снять расширительный бачок Opel Astra h

Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали, в порядке, оборотном снятию.

Снимите особое приспособление КМ-955-2 и проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтоб ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремень привода вспомогательных агрегатов на всех движках автомобиля Опель Astra снимают приблизительно схожими приемами. Исключение. Движок Z 14 ХЕР, для снятия ремня которого требуется особое приспособление, также нужен демонтаж правой опоры подвески агрегата.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов мотора Z 16 XER сделайте последующее.

Для вас будет нужно ключ либо торцовая головка «на 19».

Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

Так размещен на корпусе натяжного устройства двенадцатигранник для поворота натяжного ролика.

4 снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика.

Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, оборотном снятию.

Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтоб ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов мотора Z 18 XER сделайте последующее.

Снимите правый брызговик мотора (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Поверните ключом против часовой стрелки ролик натяжного устройства за центральный болт А до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и стопроцентно извлеките ремень.

Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, оборотном снятию.

Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтоб ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов Опеля Астры с движками Z 20 LER и Z 20 LEH сделайте последующее.

Снимите правый брызговик мотора (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства за центральный болт А до ослабления натяжения ремня, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и стопроцентно извлеките ремень.

Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, оборотном снятию.

Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтоб ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов мотора Z 14 ХЕР сделайте последующее.

Снимите правый брызговик мотора (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

Снимите правую опору подвески агрегата (см. Замена опор подвески агрегата).

Используя особое приспособление 2 КМ-955-2 отожмите натяжной ролик в направлении, показанном стрелкой, до ослабления натяжения ремня и зафиксируйте его в этом положении, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и на сто процентов извлеките ремень.

1, 3. Болты крепления натяжного ролика; 2. Приспособление КМ-955-2 для ослабления натяжного устройства.

Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали, в порядке, оборотном снятию.

Снимите особое приспособление КМ-955-2 и проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтоб ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Моторы X16XEL устанавливали на Опель различных моделей. Главные из их:

  • Astra G 2 поколения до 2004 года в кузове хэтчбек.
  • Astra G 2 поколения до 2009 г.В. В кузове автомобиль и универсал.
  • Astra F 1 поколения после рестайлинга с 1994 до 1998 г.В. В любом типе кузова.
  • Вектра В 2 поколения после рестайлинга с 1999 до 2002 г.В. На хоть какой тип кузова.
  • Вектра В с 1995-1998 г.В. В кузове автомобиль и хэтчбек.
  • Zafira A с 1999-2000 г.В.

поменять, ремень, opel, astra

Опель Zafira A поколение 1999-2000 г.В.

Для обслуживания ДВС следует знать главные характеристики по замене масла:

Сейчас обладатели употребляют синтетическое либо полусинтетическое масло.

Замена ремня генератора Opel Astra H Экономашка ТЕ37

Опель Astra H, естественно, очень высококачественный автомобиль, но германские конструкторы не учли, что их детище может употребляться в русский критериях, где обычно много грязищи, пыли и всего остального. Естественно, ремень генератора стремительно выходит из строя и обладатель авто обязан его поменять.

поменять, ремень, opel, astra

Многие автолюбители делают замену ремня генератора на Опель Astra в автомастерских. Там движок машины поднимают при помощи домкрата, делают всякие-разные сложные деяния, что, естественно, увеличивает цена ремонта. По сути заменить этот элемент можно проще и своими руками – довольно верно следовать ниже предложенной аннотации:

READ  Какой Катализатор Стоит На Ford Focus 2

Итак, загаданная процедура на Опель Astra H Экономашка ТЕ37 происходит последующим образом:

  • Сначало стремительно демонтируется воздушный фильтр – довольно ослабить парочку хомутов.
  • Отыскать верхний болт опоры агрегата и снять его на сто процентов. Нижние – только незначительно ослабляются.
  • Новый ремень, при помощи обыкновенной монтировки, заправляется под первую ногу.
  • Ранее снятый болт ворачивается на место (не до конца его закручивая). Снимается один из 2-ух оставшихся. Процедура с заправкой ремня повторяется. Аналогично делается и с третьей опорой.
  • При помощи накидного ключа оттягивается ролик, что позволяет ослабить поврежденное изделие, а потом, стопроцентно убрать его. Можно обыденно срезать.
  • Для окончания процедуры замены ремня генератора остается только одень новый элемент на все шкивы, оттянуть натяжитель, одеть его на рабочее место и отпустить – ремень на Опель Astra H затянется и вполне встанет в позицию для предстоящей эксплуатации.

поменять, ремень, opel, astra
поменять, ремень, opel, astra
поменять, ремень, opel, astra
поменять, ремень, opel, astra
поменять, ремень, opel, astra

Все очень просто – на всю функцию ушло, от силы, пару десятком минут!

Когда требуется менять?

Замена ремня ГРМ на Опеле Astra осуществляется приблизительно раз в 50-70 тыс км пробега. Но кроме рекомендованного километража, при пришествии которого необходимо поменять ремень ГРМ, есть и другие причины необходимости замены.

Признаки необходимости замены:

  • Нехорошее наружное техническое состояние ремня. Наличие порезов, трещинок, потертостей, масел на поверхности расходника;
  • Провисание элемента меж шкивами. С течением времени, расходный элемент устаревает и растягивается;
  • Возникновение сторонних стуков, которые издаются в районе бензинового двигателя;
  • Невозможность завести агрегат;
  • Утрата мощности;
  • Возникновение из выхлопной трубы дыма темного цвета.

При возникновении 1-го либо нескольких из вышеперечисленных симптомов, ремень будет нужно заменить в срочном порядке. Но чтоб это сделать, для начала следует избрать высококачественный ремень известного производителя.

Расположение ремня в Опеле Astra h

Основная задачка данной детали заключается в передаче вращающего момента на генератор, кондиционер, помпу и гидроусилитель руля. Делается это путём передачи вращающего момента с коленчатого автомобиля на шкивы этих устройств. В свою очередь шкивы устройств преобразовывают момент в нужный тип движения либо электроэнергию. Он размещен с левой (если встать перед капотом) стороны мотора.

Подготовка к замене

Перед заменой приводного ремня на Опеле Astra h, следует извлечь ключи из зажигания и дать остыть автомобилю. Ни при каких обстоятельствах не производите замену на жарком движке, по другому вы сможете получить серьёзный ожог. Кроме этого на жарком либо тёплом движке не выйдет выставить правильное натяжение. Это связано с тем, что при нагреве детали расширяются и смещаются. Даже если выставите правильное натяжение, как движок остынет, ремень ослабеет. Конкретно перед процедурой, нужно отключить отрицательную клемму АКБ. Для замены для вас будет нужно торцовая головка на 19 и 14.

поменять, ремень, opel, astra

Процесс замены

Процедура замены на Опель Astra смотрится последующим образом:

  • Ставим домкрат под движок.
  • Выкручиваем крепёжные болты и снимаем фронтальное правое колесо.
  • Снимаем правый брызговик мотора. Для этого ключом на 14 выкручиваем крепления поддона моторного отдела и снимаем его. После этого выкручиваем три болта нижнего крепления брызговика, отщёлкиваем боковой фиксатор и снимаем брызговик.
  • Снимаем воздухоочиститель. Для этого отсоединяем воздушный патрубок и выкручиваем крепёжные болты.
  • Демонтируем крепление подушки мотора.
  • Ослабляем натяжение, вращая ролик натяжителя против часовой стрелки.
  • Снимаем ремень подвесных агрегатов.
  • Надеваем новый ремень. После этого прокручиваем коленвал на три полных оборота, чтоб он занял правильное положение.
  • Натягиваем ремень, вращая натяжитель по часовой стрелке.

На этом функцию замены можно считать завершённой. Вобщем, перед оборотной сборкой, стоит проверить натяжение. Считается, что ремень генератора натянут верно, если в центре шкива генератора и коленчатого вала его нельзя перекрутить вокруг собственной оси более чем на 90o. Степень прилагаемого усилия обрисовать трудно, но с опытом это чувство приходит автоматом.