Как Поменять Ремень ГРМ На Renault Логан

16.12.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Как поставить ремень ГРМ на Рено Логан

Сейчас можно делать конкретно подмену ремня ГРМ на Рено Логан 2008 либо другого года – другими словами фиксировать новый узел. Работать нормально по меткам. Ролик закрепляют, гайку наживляют на ее неизменное место, но чрезмерным натяг быть не должен. После элемент надевают на шестеренки, слабина при всем этом будет идти от рабочего ролика натяга.

Как поменять ремень ГРМ на 8-клапанном Рено Логан

Подмена ремня ГРМ Рено Логан 1 4 подразумевает приблизительно ту же схему, что для других модификаций. Принципиально выделить довольно времени, чтоб все работы выполнить не спеша.

Особенности замены ремня ГРМ на моделях разных годов выпуска

Подмена ремня ГРМ Рено Логан 2011 – легкий процесс, схема стандартная. Размещение всех частей однообразное, главное – учесть предполагаемую интенсивность износа. Сложное оборудование для модификаций всех годов выпуска не надо.

Схема обслуживания различных модификаций по годам приблизительно одна

Как посмотреть и где находится ремень ГРМ на Рено Логан

Сроки подмены ремня ГРМ на Логан Рено стандартные, место расположения также. Отыскать данный механизм можно за пыльником. Для этого поначалу поднимают капот, чтоб открыть полный обзор. Узел зубчатый, обхватывает несколько шкивов. Ознакомление с аннотацией рекомендовано новеньким в вопросах самостоятельного обслуживания автомобиля. По примеру опытнейших мастеров работать намного проще.

Установка ремня ГРМ Рено Логан нередко сопровождается сменой других узлов. Главное – не запускать ситуацию, так как резина склонна к износу, после возможны неожиданные обрывы.

Неизменные зрительные осмотры посодействуют избежать суровых последствий в виде обрывов в дальнейшем

Замена ремня ГРМ на 8 и 16-клапанном Renault Logan (Рено Логан)

Подмена ремня ГРМ на Рено Логан 16 клапанов должна быть выполнена по стандартной схеме, с внедрением детализированной аннотации. Работу относят к плановым, другими словами она заходит в состав каждого ТО. Дополнительно нужно часто осматривать состояние узла, если оно неудовлетворительное, делать срочную подмену. Время затягивать небезопасно – резина с течением времени рассыхается, может лопаться и рваться. Обрыв ременного узла чреват полным выходом из строя тс, сложными трагедиями.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Логан

Регламент подмены можно считать усредненным. Интервал в 50 тыс. Км – это средняя цифра, в ряде всевозможных случаев ее можно и необходимо корректировать. В сложных критериях эксплуатации промежутки уменьшают, в стандартных и подходящих – наращивают.

У Рено Логан 2 подмену ГРМ обычно делают совместно с роликами. Роликовые узлы отвечают за корректное сопротивление, вращение рабочих частей. Один только новый ременной элемент ставить подменять не всегда довольно. Если появляются вопросы по подмене ГРМ Рено Логан 8 клапанов, лучше будет обратиться к спецу.

Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ на Рено Логан

Водяной насос – главный элемент в охлаждающей системе силовой установки. Он имеет ограниченный рабочий ресурс, другими словами нуждается во внимательном отношении, своевременной подмене. Износ происходит в процессе использования естественным образом. При подмене ремня ГРМ на Рено Логан 2009 года устанавливают сходу новейшую помпу, если древняя изношена. Принципиально соблюдать последовательность действий, использовать нужный инструментарий.

При подмене ремня ГРМ Рено Логан шестнадцатиклапанный необходимо всегда инспектировать состояние помпы – если она не в порядке, делают всеохватывающее сервис. Также должны заставить задуматься соответствующие симптомы дефектов узла.

На износ водяного насоса указывают визги, шумы со стороны ременного узла при работающем моторе, потеки антифриза на корпусе мотора, свободный ход валовой части помпы. Непременно стоит провести зрительный осмотр, выполнить оценку свободного хода. Помпу по мере надобности подменяют по схеме, помогает пошаговая аннотация.

Резиновый узел обслуживают совместно с помпой насоса либо по отдельности, но излишний зрительный тест точно не помешает

Как заменить ремень ГРМ на 16-клапанном Рено Логан

Интервал подмены ремня ГРМ Рено Логан стандартный. Схема фактически всегда смотрится идиентично.

Как натянуть ремень ГРМ на Рено Логан

На Рено Логан проверка ремня ГРМ до старта системы неотклонима. Узел натягивают на ролик, в отверстия загоняют пассатижный инструмент, проворачивают механизм по оси. Больше чем на 90 градусов повороты недопустимы.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан

Впору незамеченный недостаток ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ), который повлечет разрыв либо срез его зубьев приведет к встрече клапанов и поршней из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к ремонту мотора на кругленькую сумму. Потому при каждом техническом обслуживании (через каждые 15 тыс. Км пробега) нужно делать проверку состояния ремня. В связи с тем, что свечки зажигания также нужно поменять раз 15 тыс. Км, то эти работы имеет смысл проводить сразу, т.К. Вывернутые свечки позволят проворачивать коленвал легче, что нужно для дефектовки ремня. Процедура эта не непростая, потому подмену ремня ГРМ на Рено Логан лучше делать вовремя.

поменять, ремень, renault, логан

Поверхность зубчатой части ремня не обязана иметь трещинок, складок, надрезов зубьев и отслоений слоя ткани от резины. Наружняя сторона ремня не обязана иметь износа, доходящего до нитей внутреннего корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и пушистой бахромы. Ремень нужно поменять при обнаружении на нем следов горюче-смазочных материалов. Независимо от состояния ремня его ресурс соствялем 60 тыс. Км пробега и, во избежании противных последствий, его нужно впору подменять, даже если зрительно он смотрится обычным.

По мере надобности регулируйте натяжение ремня, потому что при ослабленном ремне стремительно изнашиваются его зубья, что может привести к перескакиванию ремня через зубцы. Малозначительный перескок повлечет уменьшение мощности мотора, а значимый к вышеперечисленной поломке мотора.

Завод-изготовитель советует инспектировать натяжение ремня и держать под контролем его при регулировке при помощи специального тензометрического тестера. В связи с этим данные о величине усилия при прогибе ветки ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют. На практике можно сначало примерно оценить корректность натяжения ремня по «правилу огромного пальца»: надавливать на ветвь ремня огромным пальцем и определять прогиб при помощи линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние меж центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть приблизительно 6 мм. Существует очередной метод подготовительной проверки натяжения ремня перекручиванием его ведущей ветки вдоль оси. Если удается перекрутить ветвь усилием руки более чем на 90°, ремень натянут слабо.

Этими методами можно продиатестировать только чрезмерное ослабление ремня, потому для четкой проверки и регулировки натяжения обратитесь в сервис.

Поменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите (эти советы относятся не только лишь к Рено Логан, да и к другим автомобилям):

  • Следы масла на хоть какой поверхности ремня;
  • Следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
  • Трещинкы, складки, углубления либо неровности на внешней поверхности ремня;
  • Разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на хоть какой его поверхности непременно поменяйте, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительного валов) убрите немедля.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

Для вас потребуются: все инструменты, нужные для снятия шкива привода вспомогательных агрегатов и обеих крышек ремня привода газораспределительного механизма, также ключ «на 10» и особый ключ для проворачивания натяжного ролика либо круглогубцы с отогнутыми губами.

  • Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и снимите шкив привода вспомогательных агрегатов и нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 70).
  • Запомните либо пометьте хоть каким методом положение натяжного ролика относительно оси, ослабьте затяжку гайки крепления ролика.
  • . И поверните ролик по часовой стрелке, ослабив тем натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
  • Сняв ремень с зубчатых шкивов водяно го насоса.
  • . Распределительного вала.
  • . Коленчатого вала и натяжного ролика.
  • . Снимите ремень с автомобиля.

Замена ремня грм на Рено Логан

В не зависимости от того в каком состояние находится ремень ГРМ поменять его лучше на 60 000 километрах. Делать это необходимо в неотклонимом порядке потому что когда он порвется точно сказать нельзя. Хоть какой автолюбитель не захотит почувствовать на для себя всю красота погнутых клапанов.

Рено Logan имеет два вида двигателя внутреннего сгорания:

  • Движок с 8 клапанами и мощностью 82 лошадиные силы
  • Агрегат с 16 клапанами с мощностью 102 лошадиные силы

На любом из движков поменять ремень можно без помощи других в этом нет никаких особенных проблем, довольно иметь незначительно способностей и желания.

Замена

Механизм газораспределения состоит из таких устройств как:

  • Натяжной ролик
  • Зубчатые шкивы
  • Охлаждающая система
  • Ремень
  • Распределительный вал

Таким макаром подмена ГРМ на Рено Логан с восьмиклапонным движком происходит последующим образом:

  • С правой стороны снимается фронтальное колесо, защита картера и кожух защищающий от грязищи. Под картер мотора подставляется домкрат либо древесный брусок
  • У мотора снимается правая опорная подушка. Берется ключ на 10 и выворачивается демпфер который демонтируется вкупе с адсорбером. Демонтируется скоба которая укрепляет к кузову подушку. Также снимаем подушку для этого выкручиваем 5 болтов
  • Выкручиваем 6 болтов и у ГРМ снимается верхняя крышка. У привода демонтируем пластмассовый кожух
  • Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень привода
  • Заклиниваем коленчатый вал так чтоб он не проворачивался
  • Чтоб фазы работы ГРМ не сбились 1-ый цилиндр устанавливается в положения сжатия на максимум. Для этого в особое отверстие вворачивается болт длина которого приблизительно 75 мм. Проворачиваем коленвал пока во вкрученный стопор не упрется особая площадка. Метки ГРМ Рено Логан в этот момент должны находится параллельно блоку где размещен логотип. Расслабляется натяжной ролик и снимается ремень с роликом.
  • На шкив коленвала набрасывается ремень и заправляется под натяжной ролик и устанавливается на шкив распредвала и помпы.
  • Сборка делается в оборотном порядке, проверку ремня следует выполнить после одной тыщи км.

В моторе где имеется шестнадцать клапанов подмена делается фактически так же как и в первом варианте, единственное там имеется 2-ой распределительный вал потому фиксировать придется не один вал как в первом случае, а сходу два. Для подмены в этой версии мотора необходимо сделать последующие деяния:

  • Также снимается колесо, правая подушка и грязезащитный кожух
  • Демонтируется воздушный фильтр
  • У коленвала для его блокировки есть технологическое отверстие и чтоб получить к нему доступ необходимо вывернуть специальную пробку которая размещена под датчиком масла
  • Прокручиваем коленчатый вал по часовой стрелки до того времени пока не совпадут метки, вкупе с тем на рапредвале есть прорези которые должны находится в горизонтальном положении
  • Коленчатый вал стопорится также как и в первом варианте
  • Извлекается шкив, пластмассовый кожух, также у ГРМ железная крышка
  • Ослабляем паразитный и натяжной ролик
  • Собирается все в оборотном порядка

Видите ли на Рено Логан подмена ремня ГРМ происходит не так трудно, и сделать все можно без помощи других. Времени на работу уйдет приблизительно три часа, естественно можно обратится и в особый сервис, где всю работу произведут мастера, но это востребует солидный издержек. Потому какой вариант избрать решать только для вас.

Замена ремня ГРМ 16 клапанов

Сложностью при подмене ремня на 16-клапанных агрегатах является отсутствие меток и необходимость установки обоюдного положения распределительных валов. Потому процедура просит от обладателя большей аккуратности и дополнительного инструмента. Для выполнения ряда шагов пригодится ассистент.

Движок Рено Логан 1,6 16 клапанов обустроен особым механизмом натяжения ремня ГРМ, который регулируется через особое отверстие, выполненное в защитном кожухе.

Набор инструмента для подмены дополнительно включает:

  • Шаблон для фиксации валов;
  • Болт-стопор коленчатого вала;
  • Набор головок Torx;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Шлицевые отвертки.

Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Renault Logan?

Замена ремня ГРМ 8 клапанов

Для выполнения работы будет нужно:

  • Домкрат;
  • Тренога для фиксации автомобиля;
  • Набор гаечных ключей и головок;
  • Динамометрический ключ;
  • Набор запасных частей.

Ремень ГРМ Рено Логан 1,4

На машинах применяется движок модели K7J, снаряженный одним распределительным валом в головке блока. Привод производится ремнем, имеющим 96 зубьев. Натяг ремешка делается отдельным роликом, который изменяется вкупе с изделием. От ременного привода осуществляется вращение помпы охлаждающей воды, потому рекомендуется проводить зрительный осмотр устройства. Некие ремкомплекты содержат в себе новейшую помпу.

Ремень ГРМ Рено Логан 1,6 16V

Агрегат К4М отличается применением головки блока цилиндров, снаряженной 2-мя распределительными валами. Из-за этого произошли конфигурации в приводе валов, который содержит в себе два рабочих ролика. На движке применяется удлиненный и усиленный ремень, имеющий 132 зуба. При подмене нужно уметь устанавливать новые ролики, внедрение старенькых деталей запрещено.

На машинах Логан может устанавливаться 1,6-литровый мотор К7М, отличающийся от 1,4-литрового собрата только цилиндро-поршневой группой. На моторах применяется однообразный зубчатый ремень и натяжитель.

Разновидности двигателей и ремней ГРМ для автомобилей Renault Logan

На автомобилях Рено Логан используются движки:

  • 1,4-литровый бензиновый, мощностью 75 л. С.;
  • Унифицированный 1,6-литровый агрегат, развивающий 84 л. С.;
  • Самый мощнейший 1,6-литровый вариант с 16-клапанной схемой газораспределения, обеспечивающей мощность 102 л. С.

На моторах Рено Логан используются два варианта ремней. Конструкция приводов находится в зависимости от числа распределительных валов, в связи с этим есть и различия при выполнении подмены. В комплектах деталей на машинах до 2010 года и после (рестайлинг) имеется маленькая разница, при всем этом сами запчасти на сто процентов взаимозаменяемы.

Инструкция по замене ремня

Последовательность шагов по подмене:

  • Установить автомобиль на подъемник либо поддомкратить правую переднюю сторону. После установки треноги домкрат убирается.
  • Снять лист защиты картера мотора.
  • Демонтировать правое фронтальное колесо для обеспечения доступа к пластмассовому брызговику колесной арки.
  • Снять с автомобиля брызговик, зафиксированный 2-мя пластмассовыми пистонами и гайкой. Пистоны размещены по нижней кромке, гайка — на высшей части детали. Демонтаж нужен для обеспечения доступа к шкиву коленчатого вала.
  • Отвернуть гайку крепления шкива. В гаражных критериях применяется включение высшей передачи (на механической коробке) и одновременное нажатие на педаль тормоза. На этом шаге требуется помощь второго человека. После того как будет зажат тормоз, делается сдергивание с места гайки крепления (ключ на 18 мм). Еще одним методом блокировки вала является установка отвертки в паз, образующийся на месте за ранее снятого датчика положения коленчатого вала. Детектор устанавливается на два болта размером 10 мм.
  • Подсунуть под картер мотора широкую доску и мало приподнять агрегат домкратом. Воспрещается упирать домкрат впрямую к поддону мотора, так как есть риск поломки детали.
  • Открутить три болта крепления опоры мотора к картеру. Потом откручиваются две точки крепления опоры к лонжерону. Все болты имеют размер 16 мм.
  • Снять опору. Некие обладатели демонтируют масляный щуп, так как его можно разрушить в процессе предстоящей работы. Отверстие щупа запирается незапятанной ветошью, предотвращающей попадание грязищи в масло.
  • Демонтировать поликлиновый ремень привода подвесного оборудования. Для этого требуется провернуть ключом на 13 мм болт крепления ролика натяжителя. После ослабления натяга ремешок снимается со шкивов. Рекомендуется проверить состояние беговой дорожки и шкивов. Покоробленные детали должны заменяться новыми, так как от их состояния зависит бесперебойная работа агрегата.
  • Снять верхний железный защитный кожух механизма ГРМ, который установлен на 6 болтах с размером головки 10 и 13 мм. Демонтировать нижнюю пластиковую секцию кожуха, установленную на 2-ух болтах 8 мм. Снятые крышки рекомендуется очистить от грязищи и пыли незапятанной ветошью.
  • Выставить коленчатый вал в положение, соответственное верхней мертвой точке в первом цилиндре (от шкива вала). В этом положении метка на шестерне распределительного вала находится напротив литеры D, пролитой на головке блока.
  • Демонтировать натяжитель ремня, установленный на болт с размером головки 16 мм.
  • Снять старенькый ремень и ролик с мотора.
  • Установить на место новый ремешок, на наружной поверхности которого имеются метки, надлежащие точкам на шестернях коленчатого и распределительного валов. Не считая этого, на поверхность нанесены стрелки, указывающие направление движения ремня при работе.
  • Смонтировать на место натяжной ролик, отрегулировав натяжку ремня. Верно натянутое изделие нереально выкрутить на угол больший чем 90º.
  • Провернуть коленчатый паз вручную на несколько оборотов для проверки правильности работы. Если метки не сбились, то делается оборотная сборка мотора.
READ  Любимые зимние полноприводные сани Roadshow

На фото отображены некие этапы подмены ремня ГРМ на 1,6-литровом моторе Рено Логан.

Когда следует менять ремень ГРМ на Renault Logan?

Официальный регламент советует создавать проверку состояния ремня привода ГРМ на каждом ТО (через 15 тыс. Км). Подмена производится через 60 тыс. Км, но опыт эксплуатации машин указывает, что ремень нуждается в смене уже на 45 тыс. Км. Если автомобиль эксплуатируется не много, то периодичность выполнения процедуры составляет каждые 4 года, независимо от пробега.

Не рекомендуется эксплуатация ремня на Рено Логан после пробега 60 тыс. Км даже при условии отсутствия наружных признаков износа. Изделие имеет внутренние повреждения, связанные с ресурсом детали.

Преждевременная подмена ремня ГРМ в Рено Логан нужна в случаях:

  • Возникновения замасливания на поверхности;
  • Нарушения натяжки ремня;
  • Заклинивания помпы либо натяжного ролика;
  • Механических разрушений беговой и наружной части (трещинкы, надрывы, выкрашивание);
  • Расслоения торцевых частей.

В особенности небезопасным является попадание масла на поверхность изделия, оно стремительно разрушает резину ремня. При обнаружении капель смазки требуется убрать причину попадания ее в полость привода распределительного вала. Это могут быть изношенные либо покоробленные сальники валов.

Замена ремня ГРМ на Renault Logan своими руками

Особенностью газораспределительного механизма всех движков Рено Логан является загибание клапанов при обрыве приводного ремня. Потому не следует третировать подменой деталей в согласовании с пробегом.

Выполнение подмены можно проводить у официального дилера Рено, что обеспечивает наполнение сервисной книги. Но многие обладатели машин прибегают к помощи маленьких автосервисов, которые делают ремонт за наименьшую цена. Часть автовладельцев, имеющих малые способности слесарных работ, меняют ремень без помощи других. При выполнении работ требуется корректная установка валов мотора. От корректности выполнения этого шага зависит конечный итог ремонта.

Инструменты

Для работы пригодится:

  • Головки и ключи на 8, 10, 16, 18;
  • Удлинитель;
  • Домкрат;
  • Подпорка для мотора;
  • Трещотка с головкой на 10;
  • Вилка для натяжения ролика.

Схема ремня ГРМ

Система газораспределительного механизма смотрится таким макаром:

  • Набор ГРМ
  • Распредвал
  • Упрямая шайба
  • Шкив распредвала
  • Ремень ГРМ
  • Натяжной ролик
  • Болт М6
  • Болт шкива распредвала 8200651816
  • Гайка
  • Шпилька
  • Шайба

Когда точно надо менять ремень

Согласно регламенту, через каждые 15 000 км пробега Logan должен проходить техническое сервис. Даже если до плановой подмены ремня ГРМ ещё далековато, во время ТО его необходимо кропотливо оглядеть. О том, что он скоро выйдет из строя, говорят:

  • Расслоение резино-металлической базы;
  • Возникновение трещинок и порезов;
  • Отделившиеся кордовые нити;
  • Складки, извивы, вмятины и остальные деформации;
  • Повреждённые зубцы;
  • Замасленный материал ремня.

Если ремень в порядке, а до плановой подмены ещё далековато, его просто подтягивают и оставляют до последующей диагностики.

Как заменить ремень ГРМ на Рено Логан 1,4-1,6: регламент и периодичность замены

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) – очень принципиальная составляющая мотора в каждом автомобиле. Хоть какое повреждение, а тем паче разрыв ремня, приведёт к поломке, после которой транспорт больше не заведётся. Потому ремень ГРМ просит постоянной диагностики и подмены. Ниже речь пойдёт о том, как происходит подмена ремня ГРМ на «Рено Логан» с 8-клапанными движками объёмом 1,4–1,6.

Что будет, если не поменять ремень вовремя

Результатом несвоевременной подмены ремня ГРМ может стать мощная деформация клапанов в головке блока цилиндров. В данном случае ремонт может стоить очень недешево. Клапана гнутся на обеих версиях 8-клапанных движков, устанавливаемых на Логан, и на K7M, и на K7J.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ

Если всё подготовлено, пора приступать к процедуре. Обычно, она занимает около 2,5 часов. У новичков — чуток больше, у опытнейших водителей — чуток меньше.

Новый ремень ГРМ

Для моторов объёмом 1,4 и 1,6 литра всегда употребляют один и тот же набор: ремень и натяжной ролик. Потому производители продают их в комплекте. В таблице приведены артикул необычного ремня ГРМ для Рено «Логан» с 8-ю клапанами, артикулы нескольких фаворитных аналогов, также примерные цены на их.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, руб.
Рено (оригинал)77014770242 100
Contitech, Германия (аналог)CT988K21 800
Dayco, Италия (аналог)KTB2591 510
Amd, Корея (аналог)AMDKITBR631 340

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4–1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.В. Логан, Сандеро

Процедура происходит по последующему методу:

  • Поддомкратить фронтальное правое колесо и снять его. Потом отщёлкнуть грязезащитный пластмассовый кожух, под которым спрятан ремень привода генератора. Снять ремень.
  • Дальше необходимо открутить шкив коленвала, который держится болтом на 18. Если есть пневматический гайковёрт, процедура пройдёт без заморочек. В неприятном случае необходимо приостановить маховик большой плоской отвёрткой, после этого открутить болт. Лучше привлечь к процессу ассистента.
  • Нужно демонтировать правую опору мотора. Перед этим под мотором ставят надёжную подставку (лучше, если она будет из дерева, чтоб не разрушить защиту картера). Опору упирают в разъём, открывающий доступ к сливной пробке.

Другой конец бруска упирается в пол

Легче демонстрировать на снятом движке

Как поменять ремень грм на рено логан

Ремень газораспределительного механизма зубчатый смотрится как прорезиненный замкнутый круг определенного поперечника, с внутренней стороны которого предусмотрены особые насечки (зубья). Данная деталь выступает в роли связывающего звена меж распределительным и коленчатым валом, также имеет отношение и к другим вспомогательным агрегатам. Хотя данный элемент не подвержен коррозии и полностью бесшумен, благодаря материалу, из которого он изготовлен, такое существенное роль в работе механизма мотора автомобиля приводит к его износу, провисанию и даже обрыву, что может привести к полной остановке функционирования мотора. Предпосылки износа ремня грм логан – это завышенное трение ремня об упомянутые детали либо отвратительного свойства производства, и случиться может в хоть какой момент.

Последствие обрыва ремня грм: По статистике 90% случаев обрыва ремня чревато суровой поломкой группы клапанов и других частей агрегата. Потому, не стоит гласить, какую значимость имеет постоянная и своевременная подмена нового ремня ГРМ, также повторяющаяся проверка его натяжки.

Замена ремня грм на рено логан 1.6 8 клапанов

Каждый завод изготовителя сам дает советы, когда нужно создавать смену ремня грм на той либо другой марке машины на новый. В этой статье пойдет речь о Рено Логане, потому многих может заинтриговать вопрос касательно того, как нередко поменять ремень грм на рено логан? На данной модели подобные деяния предписано совершать каждые 60тыс. Км. Для этого не непременно обращаться на 100, а можно сделать все манипуляции по подмене ремня ГРМ у себя в гараже своими силами. Занимаясь этим процессом, заодно направьте внимание на рабочее состояние сальников на коленчатом и распределительном вале, водяной помпы, также натяжного ролика, который конкретно отвечает за регулировку и натяжку ремня ГРМ. По мере надобности произведите и их подмену.

Как поменять ремень грм на рено логан 1.6 8 клапанов:

1.) Приподнимите машину при помощи домкрата либо другим методом и извлеките фронтальное правое колесо;

Как поставить ремень ГРМ на Рено Логан

Сейчас можно делать конкретно подмену ремня ГРМ на Рено Логан 2008 либо другого года – другими словами фиксировать новый узел. Работать нормально по меткам. Ролик закрепляют, гайку наживляют на ее неизменное место, но чрезмерным натяг быть не должен. После элемент надевают на шестеренки, слабина при всем этом будет идти от рабочего ролика натяга.

Как поменять ремень ГРМ на 8-клапанном Рено Логан

Подмена ремня ГРМ Рено Логан 1 4 подразумевает приблизительно ту же схему, что для других модификаций. Принципиально выделить довольно времени, чтоб все работы выполнить не спеша.

Особенности замены ремня ГРМ на моделях разных годов выпуска

Подмена ремня ГРМ Рено Логан 2011 – легкий процесс, схема стандартная. Размещение всех частей однообразное, главное – учесть предполагаемую интенсивность износа. Сложное оборудование для модификаций всех годов выпуска не надо.

Схема обслуживания различных модификаций по годам приблизительно одна

Как посмотреть и где находится ремень ГРМ на Рено Логан

Сроки подмены ремня ГРМ на Логан Рено стандартные, место расположения также. Отыскать данный механизм можно за пыльником. Для этого поначалу поднимают капот, чтоб открыть полный обзор. Узел зубчатый, обхватывает несколько шкивов. Ознакомление с аннотацией рекомендовано новеньким в вопросах самостоятельного обслуживания автомобиля. По примеру опытнейших мастеров работать намного проще.

Установка ремня ГРМ Рено Логан нередко сопровождается сменой других узлов. Главное – не запускать ситуацию, так как резина склонна к износу, после возможны неожиданные обрывы.

Неизменные зрительные осмотры посодействуют избежать суровых последствий в виде обрывов в дальнейшем

Замена ремня ГРМ на 8 и 16-клапанном Renault Logan (Рено Логан)

Подмена ремня ГРМ на Рено Логан 16 клапанов должна быть выполнена по стандартной схеме, с внедрением детализированной аннотации. Работу относят к плановым, другими словами она заходит в состав каждого ТО. Дополнительно нужно часто осматривать состояние узла, если оно неудовлетворительное, делать срочную подмену. Время затягивать небезопасно – резина с течением времени рассыхается, может лопаться и рваться. Обрыв ременного узла чреват полным выходом из строя тс, сложными трагедиями.

Когда менять ремень ГРМ на Рено Логан

Регламент подмены можно считать усредненным. Интервал в 50 тыс. Км – это средняя цифра, в ряде всевозможных случаев ее можно и необходимо корректировать. В сложных критериях эксплуатации промежутки уменьшают, в стандартных и подходящих – наращивают.

У Рено Логан 2 подмену ГРМ обычно делают совместно с роликами. Роликовые узлы отвечают за корректное сопротивление, вращение рабочих частей. Один только новый ременной элемент ставить подменять не всегда довольно. Если появляются вопросы по подмене ГРМ Рено Логан 8 клапанов, лучше будет обратиться к спецу.

Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ на Рено Логан

Водяной насос – главный элемент в охлаждающей системе силовой установки. Он имеет ограниченный рабочий ресурс, другими словами нуждается во внимательном отношении, своевременной подмене. Износ происходит в процессе использования естественным образом. При подмене ремня ГРМ на Рено Логан 2009 года устанавливают сходу новейшую помпу, если древняя изношена. Принципиально соблюдать последовательность действий, использовать нужный инструментарий.

При подмене ремня ГРМ Рено Логан шестнадцатиклапанный необходимо всегда инспектировать состояние помпы – если она не в порядке, делают всеохватывающее сервис. Также должны заставить задуматься соответствующие симптомы дефектов узла.

На износ водяного насоса указывают визги, шумы со стороны ременного узла при работающем моторе, потеки антифриза на корпусе мотора, свободный ход валовой части помпы. Непременно стоит провести зрительный осмотр, выполнить оценку свободного хода. Помпу по мере надобности подменяют по схеме, помогает пошаговая аннотация.

Резиновый узел обслуживают совместно с помпой насоса либо по отдельности, но излишний зрительный тест точно не помешает

Как заменить ремень ГРМ на 16-клапанном Рено Логан

Интервал подмены ремня ГРМ Рено Логан стандартный. Схема фактически всегда смотрится идиентично.

Как натянуть ремень ГРМ на Рено Логан

На Рено Логан проверка ремня ГРМ до старта системы неотклонима. Узел натягивают на ролик, в отверстия загоняют пассатижный инструмент, проворачивают механизм по оси. Больше чем на 90 градусов повороты недопустимы.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан

Впору незамеченный недостаток ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ), который повлечет разрыв либо срез его зубьев приведет к встрече клапанов и поршней из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к ремонту мотора на кругленькую сумму. Потому при каждом техническом обслуживании (через каждые 15 тыс. Км пробега) нужно делать проверку состояния ремня. В связи с тем, что свечки зажигания также нужно поменять раз 15 тыс. Км, то эти работы имеет смысл проводить сразу, т.К. Вывернутые свечки позволят проворачивать коленвал легче, что нужно для дефектовки ремня. Процедура эта не непростая, потому подмену ремня ГРМ на Рено Логан лучше делать вовремя.

Поверхность зубчатой части ремня не обязана иметь трещинок, складок, надрезов зубьев и отслоений слоя ткани от резины. Наружняя сторона ремня не обязана иметь износа, доходящего до нитей внутреннего корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и пушистой бахромы. Ремень нужно поменять при обнаружении на нем следов горюче-смазочных материалов. Независимо от состояния ремня его ресурс соствялем 60 тыс. Км пробега и, во избежании противных последствий, его нужно впору подменять, даже если зрительно он смотрится обычным.

По мере надобности регулируйте натяжение ремня, потому что при ослабленном ремне стремительно изнашиваются его зубья, что может привести к перескакиванию ремня через зубцы. Малозначительный перескок повлечет уменьшение мощности мотора, а значимый к вышеперечисленной поломке мотора.

Завод-изготовитель советует инспектировать натяжение ремня и держать под контролем его при регулировке при помощи специального тензометрического тестера. В связи с этим данные о величине усилия при прогибе ветки ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют. На практике можно сначало примерно оценить корректность натяжения ремня по «правилу огромного пальца»: надавливать на ветвь ремня огромным пальцем и определять прогиб при помощи линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние меж центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть приблизительно 6 мм. Существует очередной метод подготовительной проверки натяжения ремня перекручиванием его ведущей ветки вдоль оси. Если удается перекрутить ветвь усилием руки более чем на 90°, ремень натянут слабо.

Этими методами можно продиатестировать только чрезмерное ослабление ремня, потому для четкой проверки и регулировки натяжения обратитесь в сервис.

Поменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите (эти советы относятся не только лишь к Рено Логан, да и к другим автомобилям):

  • Следы масла на хоть какой поверхности ремня;
  • Следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
  • Трещинкы, складки, углубления либо неровности на внешней поверхности ремня;
  • Разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.
READ  Встречайте FAT Truck, ответ Канады российскому шерпу

Ремень со следами моторного масла на хоть какой его поверхности непременно поменяйте, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительного валов) убрите немедля.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

Для вас потребуются: все инструменты, нужные для снятия шкива привода вспомогательных агрегатов и обеих крышек ремня привода газораспределительного механизма, также ключ «на 10» и особый ключ для проворачивания натяжного ролика либо круглогубцы с отогнутыми губами.

  • Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и снимите шкив привода вспомогательных агрегатов и нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 70).
  • Запомните либо пометьте хоть каким методом положение натяжного ролика относительно оси, ослабьте затяжку гайки крепления ролика.
  • . И поверните ролик по часовой стрелке, ослабив тем натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
  • Сняв ремень с зубчатых шкивов водяно го насоса.
  • . Распределительного вала.
  • . Коленчатого вала и натяжного ролика.
  • . Снимите ремень с автомобиля.

Замена ремня грм на Рено Логан

В не зависимости от того в каком состояние находится ремень ГРМ поменять его лучше на 60 000 километрах. Делать это необходимо в неотклонимом порядке потому что когда он порвется точно сказать нельзя. Хоть какой автолюбитель не захотит почувствовать на для себя всю красота погнутых клапанов.

Рено Logan имеет два вида двигателя внутреннего сгорания:

  • Движок с 8 клапанами и мощностью 82 лошадиные силы
  • Агрегат с 16 клапанами с мощностью 102 лошадиные силы

На любом из движков поменять ремень можно без помощи других в этом нет никаких особенных проблем, довольно иметь незначительно способностей и желания.

Замена

Механизм газораспределения состоит из таких устройств как:

  • Натяжной ролик
  • Зубчатые шкивы
  • Охлаждающая система
  • Ремень
  • Распределительный вал

Таким макаром подмена ГРМ на Рено Логан с восьмиклапонным движком происходит последующим образом:

  • С правой стороны снимается фронтальное колесо, защита картера и кожух защищающий от грязищи. Под картер мотора подставляется домкрат либо древесный брусок
  • У мотора снимается правая опорная подушка. Берется ключ на 10 и выворачивается демпфер который демонтируется вкупе с адсорбером. Демонтируется скоба которая укрепляет к кузову подушку. Также снимаем подушку для этого выкручиваем 5 болтов
  • Выкручиваем 6 болтов и у ГРМ снимается верхняя крышка. У привода демонтируем пластмассовый кожух
  • Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень привода
  • Заклиниваем коленчатый вал так чтоб он не проворачивался
  • Чтоб фазы работы ГРМ не сбились 1-ый цилиндр устанавливается в положения сжатия на максимум. Для этого в особое отверстие вворачивается болт длина которого приблизительно 75 мм. Проворачиваем коленвал пока во вкрученный стопор не упрется особая площадка. Метки ГРМ Рено Логан в этот момент должны находится параллельно блоку где размещен логотип. Расслабляется натяжной ролик и снимается ремень с роликом.
  • На шкив коленвала набрасывается ремень и заправляется под натяжной ролик и устанавливается на шкив распредвала и помпы.
  • Сборка делается в оборотном порядке, проверку ремня следует выполнить после одной тыщи км.

В моторе где имеется шестнадцать клапанов подмена делается фактически так же как и в первом варианте, единственное там имеется 2-ой распределительный вал потому фиксировать придется не один вал как в первом случае, а сходу два. Для подмены в этой версии мотора необходимо сделать последующие деяния:

  • Также снимается колесо, правая подушка и грязезащитный кожух
  • Демонтируется воздушный фильтр
  • У коленвала для его блокировки есть технологическое отверстие и чтоб получить к нему доступ необходимо вывернуть специальную пробку которая размещена под датчиком масла
  • Прокручиваем коленчатый вал по часовой стрелки до того времени пока не совпадут метки, вкупе с тем на рапредвале есть прорези которые должны находится в горизонтальном положении
  • Коленчатый вал стопорится также как и в первом варианте
  • Извлекается шкив, пластмассовый кожух, также у ГРМ железная крышка
  • Ослабляем паразитный и натяжной ролик
  • Собирается все в оборотном порядка

Видите ли на Рено Логан подмена ремня ГРМ происходит не так трудно, и сделать все можно без помощи других. Времени на работу уйдет приблизительно три часа, естественно можно обратится и в особый сервис, где всю работу произведут мастера, но это востребует солидный издержек. Потому какой вариант избрать решать только для вас.

Замена ремня ГРМ 16 клапанов

Сложностью при подмене ремня на 16-клапанных агрегатах является отсутствие меток и необходимость установки обоюдного положения распределительных валов. Потому процедура просит от обладателя большей аккуратности и дополнительного инструмента. Для выполнения ряда шагов пригодится ассистент.

Движок Рено Логан 1,6 16 клапанов обустроен особым механизмом натяжения ремня ГРМ, который регулируется через особое отверстие, выполненное в защитном кожухе.

Набор инструмента для подмены дополнительно включает:

  • Шаблон для фиксации валов;
  • Болт-стопор коленчатого вала;
  • Набор головок Torx;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Шлицевые отвертки.

Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Renault Logan?

Замена ремня ГРМ 8 клапанов

Для выполнения работы будет нужно:

  • Домкрат;
  • Тренога для фиксации автомобиля;
  • Набор гаечных ключей и головок;
  • Динамометрический ключ;
  • Набор запасных частей.

Ремень ГРМ Рено Логан 1,4

На машинах применяется движок модели K7J, снаряженный одним распределительным валом в головке блока. Привод производится ремнем, имеющим 96 зубьев. Натяг ремешка делается отдельным роликом, который изменяется вкупе с изделием. От ременного привода осуществляется вращение помпы охлаждающей воды, потому рекомендуется проводить зрительный осмотр устройства. Некие ремкомплекты содержат в себе новейшую помпу.

Ремень ГРМ Рено Логан 1,6 16V

Агрегат К4М отличается применением головки блока цилиндров, снаряженной 2-мя распределительными валами. Из-за этого произошли конфигурации в приводе валов, который содержит в себе два рабочих ролика. На движке применяется удлиненный и усиленный ремень, имеющий 132 зуба. При подмене нужно уметь устанавливать новые ролики, внедрение старенькых деталей запрещено.

На машинах Логан может устанавливаться 1,6-литровый мотор К7М, отличающийся от 1,4-литрового собрата только цилиндро-поршневой группой. На моторах применяется однообразный зубчатый ремень и натяжитель.

Разновидности двигателей и ремней ГРМ для автомобилей Renault Logan

На автомобилях Рено Логан используются движки:

  • 1,4-литровый бензиновый, мощностью 75 л. С.;
  • Унифицированный 1,6-литровый агрегат, развивающий 84 л. С.;
  • Самый мощнейший 1,6-литровый вариант с 16-клапанной схемой газораспределения, обеспечивающей мощность 102 л. С.

На моторах Рено Логан используются два варианта ремней. Конструкция приводов находится в зависимости от числа распределительных валов, в связи с этим есть и различия при выполнении подмены. В комплектах деталей на машинах до 2010 года и после (рестайлинг) имеется маленькая разница, при всем этом сами запчасти на сто процентов взаимозаменяемы.

Инструкция по замене ремня

Последовательность шагов по подмене:

  • Установить автомобиль на подъемник либо поддомкратить правую переднюю сторону. После установки треноги домкрат убирается.
  • Снять лист защиты картера мотора.
  • Демонтировать правое фронтальное колесо для обеспечения доступа к пластмассовому брызговику колесной арки.
  • Снять с автомобиля брызговик, зафиксированный 2-мя пластмассовыми пистонами и гайкой. Пистоны размещены по нижней кромке, гайка — на высшей части детали. Демонтаж нужен для обеспечения доступа к шкиву коленчатого вала.
  • Отвернуть гайку крепления шкива. В гаражных критериях применяется включение высшей передачи (на механической коробке) и одновременное нажатие на педаль тормоза. На этом шаге требуется помощь второго человека. После того как будет зажат тормоз, делается сдергивание с места гайки крепления (ключ на 18 мм). Еще одним методом блокировки вала является установка отвертки в паз, образующийся на месте за ранее снятого датчика положения коленчатого вала. Детектор устанавливается на два болта размером 10 мм.
  • Подсунуть под картер мотора широкую доску и мало приподнять агрегат домкратом. Воспрещается упирать домкрат впрямую к поддону мотора, так как есть риск поломки детали.
  • Открутить три болта крепления опоры мотора к картеру. Потом откручиваются две точки крепления опоры к лонжерону. Все болты имеют размер 16 мм.
  • Снять опору. Некие обладатели демонтируют масляный щуп, так как его можно разрушить в процессе предстоящей работы. Отверстие щупа запирается незапятанной ветошью, предотвращающей попадание грязищи в масло.
  • Демонтировать поликлиновый ремень привода подвесного оборудования. Для этого требуется провернуть ключом на 13 мм болт крепления ролика натяжителя. После ослабления натяга ремешок снимается со шкивов. Рекомендуется проверить состояние беговой дорожки и шкивов. Покоробленные детали должны заменяться новыми, так как от их состояния зависит бесперебойная работа агрегата.
  • Снять верхний железный защитный кожух механизма ГРМ, который установлен на 6 болтах с размером головки 10 и 13 мм. Демонтировать нижнюю пластиковую секцию кожуха, установленную на 2-ух болтах 8 мм. Снятые крышки рекомендуется очистить от грязищи и пыли незапятанной ветошью.
  • Выставить коленчатый вал в положение, соответственное верхней мертвой точке в первом цилиндре (от шкива вала). В этом положении метка на шестерне распределительного вала находится напротив литеры D, пролитой на головке блока.
  • Демонтировать натяжитель ремня, установленный на болт с размером головки 16 мм.
  • Снять старенькый ремень и ролик с мотора.
  • Установить на место новый ремешок, на наружной поверхности которого имеются метки, надлежащие точкам на шестернях коленчатого и распределительного валов. Не считая этого, на поверхность нанесены стрелки, указывающие направление движения ремня при работе.
  • Смонтировать на место натяжной ролик, отрегулировав натяжку ремня. Верно натянутое изделие нереально выкрутить на угол больший чем 90º.
  • Провернуть коленчатый паз вручную на несколько оборотов для проверки правильности работы. Если метки не сбились, то делается оборотная сборка мотора.

На фото отображены некие этапы подмены ремня ГРМ на 1,6-литровом моторе Рено Логан.

Когда следует менять ремень ГРМ на Renault Logan?

Официальный регламент советует создавать проверку состояния ремня привода ГРМ на каждом ТО (через 15 тыс. Км). Подмена производится через 60 тыс. Км, но опыт эксплуатации машин указывает, что ремень нуждается в смене уже на 45 тыс. Км. Если автомобиль эксплуатируется не много, то периодичность выполнения процедуры составляет каждые 4 года, независимо от пробега.

Не рекомендуется эксплуатация ремня на Рено Логан после пробега 60 тыс. Км даже при условии отсутствия наружных признаков износа. Изделие имеет внутренние повреждения, связанные с ресурсом детали.

Преждевременная подмена ремня ГРМ в Рено Логан нужна в случаях:

  • Возникновения замасливания на поверхности;
  • Нарушения натяжки ремня;
  • Заклинивания помпы либо натяжного ролика;
  • Механических разрушений беговой и наружной части (трещинкы, надрывы, выкрашивание);
  • Расслоения торцевых частей.

В особенности небезопасным является попадание масла на поверхность изделия, оно стремительно разрушает резину ремня. При обнаружении капель смазки требуется убрать причину попадания ее в полость привода распределительного вала. Это могут быть изношенные либо покоробленные сальники валов.

Замена ремня ГРМ на Renault Logan своими руками

Особенностью газораспределительного механизма всех движков Рено Логан является загибание клапанов при обрыве приводного ремня. Потому не следует третировать подменой деталей в согласовании с пробегом.

Выполнение подмены можно проводить у официального дилера Рено, что обеспечивает наполнение сервисной книги. Но многие обладатели машин прибегают к помощи маленьких автосервисов, которые делают ремонт за наименьшую цена. Часть автовладельцев, имеющих малые способности слесарных работ, меняют ремень без помощи других. При выполнении работ требуется корректная установка валов мотора. От корректности выполнения этого шага зависит конечный итог ремонта.

Инструменты

Для работы пригодится:

  • Головки и ключи на 8, 10, 16, 18;
  • Удлинитель;
  • Домкрат;
  • Подпорка для мотора;
  • Трещотка с головкой на 10;
  • Вилка для натяжения ролика.

Схема ремня ГРМ

Система газораспределительного механизма смотрится таким макаром:

  • Набор ГРМ
  • Распредвал
  • Упрямая шайба
  • Шкив распредвала
  • Ремень ГРМ
  • Натяжной ролик
  • Болт М6
  • Болт шкива распредвала 8200651816
  • Гайка
  • Шпилька
  • Шайба

Когда точно надо менять ремень

Согласно регламенту, через каждые 15 000 км пробега Logan должен проходить техническое сервис. Даже если до плановой подмены ремня ГРМ ещё далековато, во время ТО его необходимо кропотливо оглядеть. О том, что он скоро выйдет из строя, говорят:

  • Расслоение резино-металлической базы;
  • Возникновение трещинок и порезов;
  • Отделившиеся кордовые нити;
  • Складки, извивы, вмятины и остальные деформации;
  • Повреждённые зубцы;
  • Замасленный материал ремня.

Если ремень в порядке, а до плановой подмены ещё далековато, его просто подтягивают и оставляют до последующей диагностики.

Как заменить ремень ГРМ на Рено Логан 1,4-1,6: регламент и периодичность замены

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) – очень принципиальная составляющая мотора в каждом автомобиле. Хоть какое повреждение, а тем паче разрыв ремня, приведёт к поломке, после которой транспорт больше не заведётся. Потому ремень ГРМ просит постоянной диагностики и подмены. Ниже речь пойдёт о том, как происходит подмена ремня ГРМ на «Рено Логан» с 8-клапанными движками объёмом 1,4–1,6.

Что будет, если не поменять ремень вовремя

Результатом несвоевременной подмены ремня ГРМ может стать мощная деформация клапанов в головке блока цилиндров. В данном случае ремонт может стоить очень недешево. Клапана гнутся на обеих версиях 8-клапанных движков, устанавливаемых на Логан, и на K7M, и на K7J.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ

Если всё подготовлено, пора приступать к процедуре. Обычно, она занимает около 2,5 часов. У новичков — чуток больше, у опытнейших водителей — чуток меньше.

Новый ремень ГРМ

Для моторов объёмом 1,4 и 1,6 литра всегда употребляют один и тот же набор: ремень и натяжной ролик. Потому производители продают их в комплекте. В таблице приведены артикул необычного ремня ГРМ для Рено «Логан» с 8-ю клапанами, артикулы нескольких фаворитных аналогов, также примерные цены на их.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, руб.
Рено (оригинал)77014770242 100
Contitech, Германия (аналог)CT988K21 800
Dayco, Италия (аналог)KTB2591 510
Amd, Корея (аналог)AMDKITBR631 340

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4–1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.В. Логан, Сандеро

Процедура происходит по последующему методу:

  • Поддомкратить фронтальное правое колесо и снять его. Потом отщёлкнуть грязезащитный пластмассовый кожух, под которым спрятан ремень привода генератора. Снять ремень.
  • Дальше необходимо открутить шкив коленвала, который держится болтом на 18. Если есть пневматический гайковёрт, процедура пройдёт без заморочек. В неприятном случае необходимо приостановить маховик большой плоской отвёрткой, после этого открутить болт. Лучше привлечь к процессу ассистента.
  • Нужно демонтировать правую опору мотора. Перед этим под мотором ставят надёжную подставку (лучше, если она будет из дерева, чтоб не разрушить защиту картера). Опору упирают в разъём, открывающий доступ к сливной пробке.

Другой конец бруска упирается в пол

Легче демонстрировать на снятом движке

Как поменять ремень грм на рено логан

Ремень газораспределительного механизма зубчатый смотрится как прорезиненный замкнутый круг определенного поперечника, с внутренней стороны которого предусмотрены особые насечки (зубья). Данная деталь выступает в роли связывающего звена меж распределительным и коленчатым валом, также имеет отношение и к другим вспомогательным агрегатам. Хотя данный элемент не подвержен коррозии и полностью бесшумен, благодаря материалу, из которого он изготовлен, такое существенное роль в работе механизма мотора автомобиля приводит к его износу, провисанию и даже обрыву, что может привести к полной остановке функционирования мотора. Предпосылки износа ремня грм логан – это завышенное трение ремня об упомянутые детали либо отвратительного свойства производства, и случиться может в хоть какой момент.

READ  Проверка уровня масла в АКПП Solaris

Последствие обрыва ремня грм: По статистике 90% случаев обрыва ремня чревато суровой поломкой группы клапанов и других частей агрегата. Потому, не стоит гласить, какую значимость имеет постоянная и своевременная подмена нового ремня ГРМ, также повторяющаяся проверка его натяжки.

Замена ремня грм на рено логан 1.6 8 клапанов

Каждый завод изготовителя сам дает советы, когда нужно создавать смену ремня грм на той либо другой марке машины на новый. В этой статье пойдет речь о Рено Логане, потому многих может заинтриговать вопрос касательно того, как нередко поменять ремень грм на рено логан? На данной модели подобные деяния предписано совершать каждые 60тыс. Км. Для этого не непременно обращаться на 100, а можно сделать все манипуляции по подмене ремня ГРМ у себя в гараже своими силами. Занимаясь этим процессом, заодно направьте внимание на рабочее состояние сальников на коленчатом и распределительном вале, водяной помпы, также натяжного ролика, который конкретно отвечает за регулировку и натяжку ремня ГРМ. По мере надобности произведите и их подмену.

Как поменять ремень грм на рено логан 1.6 8 клапанов:

1.) Приподнимите машину при помощи домкрата либо другим методом и извлеките фронтальное правое колесо;

2.) Снимите защитный пыльник, это дозволит для вас открыть доступ к шкивам;

3.) Возьмите ключ на 13 и открутите крепеж натяжения поликлинового ремня;

4.) Сейчас ключом на 18 открутите крепежный элемент шкива коленчатого вала;

5.) Далее выверните 6 болтов, на которых держится защита картера, и снимите ее;

6.) Приподнимите движок (можно использовать домкрат);

7.) При помощи ключа с головкой на 16 открутите верхний узел крепления мотора;

8.) Дальше для вас нужно открутить и снять крышку газораспределительного механизма ( ключом на 13 и ключом на 10 ) И его нижнюю защиту (ключом с головкой на 8 );

9.) Установите зажигание в ВМТ первого цилиндра, метка распределительного вала будет глядеть на отметку D (шкив коленвала также помечен точкой). Совет: для удобства можно сделать маркировку корректором;

10.) Используя ключ на 16. Открутите ролик натяжения ремня и произведите его подмену на новый;

11.) Не забудьте проверить совпадение меток зажигания;

12.) Ремень должен быть отлично натянут, как проверить натяжение ремня грм? Проверить натяжку можно перекручиванием его 2-мя пальцами вокруг собственной оси. Если ремень можно провернуть более, чем на 90 град, то еще малость его подтяните. Примечание: точную натяжку ремни можно установить только при помощи специального устройства;

13.) Соберите все в оборотном порядке.

Готово! Подмена ремня грм на рено логан 1.6 8 клапанов произведена. Неплохой дороги и не запамятовывайте временами проводить технический осмотр ремня грм, чтоб в предстоящем предупредить суровые поломки в вашем автомобиле.

Если статья для вас по нраву, не забываем интенсивно комментировать!

Начнем

Вывешиваем фронтальное правое колесо и снимаем его, снимаем защиту мотора и правый пластмассовый брызговик, он держится на 2-ух пистонах и пластмассовой гайки.

Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон ассистента, который включает пятую передачу и нажимает на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.

Поддонкрачиваем движок, но помним, что поддон у Логана алюминиевый, потому подкладываем широкую доску меж домкратом и поддоном. Отворачиваем 5 болтов опоры мотора.

Снимаем ремень привода подвесных агрегатов, на данном движке он один, который крутит и Кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

Размещение ремня, вид снизу.

Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Сразу снимаем его с насоса гидроусилителя.

Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.

Головкой на 8 нижнею.

Обе крышки снимаем и протираем незапятанной ветошью.

Выходит такая картина.

1 – шкив распредвала.

3 – натяжной ролик.

4 – звездочка коленвала.

Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео

Возлюбленная машина наших таксистов Рено Logan, подмена ремня ГРМ на 90000. Движок 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает практически все клапана. Рекомендованный интервал подмены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но бывалые таксисты знают, что некие ремни не выдерживают и 50000, потому подмена раз в 45000.

Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно 2-мя методами: как написано в книжке и обычный. Мы опишем обычной метод, а в конце создадим ссылку на дилерский.

Пациент, вид впереди.

Под капотом восьмиклаппанный движок объемом 1,6 литра.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто ввысь. Мы специально подогнали старенькую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня меж метками различные и с каждым оборотом она будет смещаться на два зуба. Если помучится, то через некоторое количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не надо.

Значок в кружочке пригодится если мы идем долгим методом, о нем в конце статьи.

Если древняя метка на ремне и распредвале совпала, то и 2-ая на ремне и коленвале тоже.

Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет смотреться так.

Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.

Новый набор ГРМ.

На новеньком ремне ГРМ есть метки и направление движения.

Прикладываем старенькый ремень к новенькому и поражаемся тому как верно совпадают все метки.

Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обыденное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, 2-мя пальцами проворачиваем длинноватую ветвь и если его можно выкрутить больше чем на девяносто градусов, то снова подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.

А теперь сложный способ

Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на прошлом фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.

Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинноватой резьбы 75 мм. Закручиваем его заместо заглушки, тем стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается для чего эти излишние операции?

Видео замены ремня ГРМ на Логане

Сейчас вы сможете поменять ремень ГРМ на Логане без особенных усилий.

А вообщем не глядя на то что автомобиль экономный, вышел он полностью хорошо. Движки выхаживают с легкостью 300 000 км, чтоб уничтожить ходовую нужно попытаться. Единственный минус — это ценник на электрику.

Проворачиваем коленвал

Дальше проверяем, как верно был затянут ремень и совпадают ли его положения с метками (не соприкоснутся ли клапана с поршнем). Снимаем автомобиль с передачи и вращаем коленчатый вал. Он должен крутиться свободно.

В ВМТ поршня вы не должны ощутить сопротивления. Если это так, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня.

Проверяем натяжение

Раз в 15 тыщ км требуется не только лишь глядеть на состояние самого ремня, да и инспектировать его натяжку, чтоб он не перескакивал на зуб. Так, демонтируем крышку кожуха ГРМ и с помощью ключа с длинноватым воротком проворачиваем шкив коленчатого вала на 1 оборот по часовой стрелке. Верно натянутый ремень должен проворачиваться на 90 градусов от усилия пальцев, приложенного меж шкивами распред- и коленвала.

Что делать, если ремень ослабел? Открутите гайку натяжного ролика. Поверните его против часовой стрелки на 10-15 градусов. Если нет спецключа, можно использовать 2 сверла. Их устанавливаем в отверстия ролика и закручиваем последний отверткой. Что дальше? Затягиваем гайку крепежа ролика и опять проверяем натяжение. Если элемент перетянут, гайку крутим по часовой стрелке.

Момент затяжки

Натяжной ролик затягивается с усилием в 27 Нм. Для этого нужно использовать динамометрический ключ. Смотрится он последующим образом.

Его. Принципиально соблюсти точность затяжки. В неприятном случае ремень может ослабеть. Бывалые автовладельцы предупреждают: если перетянуть ролик, можно сорвать болт – его часть остается в блоке цилиндров. В таковой ситуации вытянуть его очень трудно (разве что приварить металлический прутик и использовать его в качестве ключа).

Как заменить?

Итак, давайте разглядим, как делается на автомобиле «Рено Логан» подмена ремня ГРМ своими руками. Сначала нужно открыть капот и открутить пластмассовый кожух привода. Дальше необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля. Работы будут выполняться с правой стороны мотора, потому поднимаем конкретно эту часть. Как дальше делается на автомобиле «Рено Логан» подмена ремня ГРМ? После чего снимаем колесо и извлекаем защиту картера. Она закрепляется на нескольких болтах. Также агрегат защищён пластмассовым брызговиком.

Его мы тоже извлекаем. Лучше пользоваться трещоточным воротком с набором головок. Это значительно ускорит процесс подмены. После демонтажа пластмассового брызговика требуется сорвать болт шкива коленвала. Для этого нужен ключ «на 18» с длинноватым воротком. Направьте внимание – на «нейтралке» болт будет прокручиваться. Чтоб зафиксировать коленчатый вал, включите пятую передачу. Если болт и после чего прокручивается, позовите ассистента, чтоб тот надавил на педаль тормоза. В этот момент нужно сорвать крепеж шкива. Потом нужно снять опору мотора. Как дальше делается на автомобиле «Рено Логан» подмена ремня ГРМ? После чего извлекаем сам приводной ремень. Также нам будет нужно демонтировать болт натяжного ролика (используем ключи «на 10» и «на 13»). Извлекаем ролик из насоса гидравлического усилителя. Для этого проворачиваем его по часовой стрелке.

О ресурсе

Производитель отмечает регламент в 90 тыщ км. Но опыт эксплуатации указывает, что ресурс данного ремня составляет менее 60 тыщ. К этому времени на нем возникают суровые трещинкы и надрывы. При возникновении хотя бы 1-го из их требуется полная подмена ремня. Кстати, на ременном приводе работает и генератор. «Рено Логан» (а конкретно аккумуляторная батарея) заряжается на ходу от энергии вращения коленчатого вала. Ресурс такового элемента составляет более 100 тыщ. Главный признак – это свист ремня. В таком случае не будет работать генератор. «Рено Логан» стремительно разрядится. Что касается привода ГРМ, его ремень изнашивается в районе зубьев. В особенности он испытывает высочайшие нагрузки при огромных оборотах. Время от времени элемент перескакивает на 1 зуб. Вследствие этого появляется смещение фаз газораспределения. Наблюдаются провалы зажигания, машина потребляет больше горючего. Значительно понижается мощность и динамика.

Отметим, что ременной привод ГРМ не устанавливается на автомобиль «Рено Логан» 1.4. Тут в качестве приводящего механизма употребляется цепь. Она более надежная. Ранее таковой привод употреблялся на 90% автомобилей. Ресурс цепного привода составляет порядка 300 тыщ. Но поменять его намного сложнее. Ну и сам автомобиль «Рено Логан» работает еще более шумно, ежели тот, у которого установлен ремень.

Чего следует страшиться при обрыве последнего? Сначала, это некорректная работа клапанов. Есть риск сломать движок. «Рено Логан». Очень надежный автомобиль, но клапана могут быть открытыми в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. В итоге оба элемента соприкасаются вместе. Клапана загибает. Выходит последующая картина.

Что далее

После чего откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем другие подвесные агрегаты. На новеньком ремне и на ролике находим метки. Они должны совпадать с теми, что есть на древнем приводном элементе. Принципиально соблюсти направление движения ремня. Направьте внимание на стрелки. Они должны крутиться по ходу движения шестерни распределительного вала. Совмещаем метки на шестерне и ремне. Затягиваем пружинку ролика, поместив в отверстие отвертку. Устанавливаем его на движок. «Рено Логан» продолжает стоять на месте. Снимаем отвертку с ролика. Последний должен издать соответствующий щелчок (это означает, что сработала пружина). Так, ремень удачно натянется.

«Рено Логан»: замена ремня ГРМ. Инструкция, советы автомобилистов

Газораспределительный механизм – очень ответственный узел в любом движке. Ранее он приводился в действие с помощью цепи. На данный момент же большая часть производителей склоняются к установке ременной передачи. Таковой привод ГРМ более тихий в работе. К тому же подмена ремня ГРМ («Рено Логан» 8 клапанов не исключение) делается намного проще, чем демонтаж и установка цепи. Что все-таки, давайте разглядим, как произвести данную операцию без помощи других.

Метки

Это очень принципиальный момент. Для правильного установки ремня нам требуется повернуть метку распределительного вала ввысь.

Она должна совпадать с той, что имеется на ремне.

Содержание