Как Поменять Ремень Генератора На Ваз 2112
10.05.2019
Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Автомобили ВАЗ десятой серии быстро распространяются на территории нашей страны.
Новый дизайн, экономичный двигатель и доступная стоимость расширили ассортимент вентиляторов этих машин.
Дизайнеры предложили немало новых технических решений, которые позволили улучшить характеристики автомобилей, но некоторые компоненты и механизмы были заимствованы из предыдущих моделей, где они были положительными.
Поэтому владельцам автомобилей ВАЗ 2112 несложно затянуть ремень генератора, если они уже были владельцами более ранних моделей ВАЗ.
Несмотря на широко распространенное стремление разработчиков улучшить конструкцию автомобиля, ремень привода генератора переменного тока по-прежнему является единственным вероятным вариантом получения электроэнергии.
Зачем придумывать что-то новое, если два шкива и ремень между ними. общий и очень надежный механизм. Поскольку растянуть и заменить ремень генератора несложно, привод работает по всем критериям.
Единственным недостатком процесса замены ремня генератора ВАЗ 2112 является более близкое положение в моторном отсеке из-за поперечного положения двигателя.
Наиболее важным показателем для правильной работы приводного ремня является степень натяжения ремня. Коленчатый вал двигателя вращается со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту.
При этом часто бывают резкие падения или увеличение скорости. По таким критериям ременный привод должен быть очень плотно прилегает к рабочей поверхности шкива, обеспечивая хорошее сцепление.
Если ремень генератора ВАЗ 2112 свистит, то можно с большой уверенностью сказать, что ремень не очень тугой. При изменении скорости шкив прокручивается, ремень скользит по его поверхности, издавая соответствующий звук. Помимо неприятного писка, нужно быть готовым к тому, что ремень быстро перегреется и может выйти из строя.
Замена ремня генератора с помощью до гидроусилителя руля или кондиционера
Очень плотный ремень генератора ВАЗ 21124 также может привести к различным поломкам, наиболее распространенными из которых являются:
- износ подшипников генератора;
- обрыв ремня
- кривизна кронштейна.
Чтобы проверить натяжение ремня, нажмите его посередине между шкивами. При силе 10 кгс проседание должно составлять 10-15 мм.
Регулировка напряжения осуществляется с помощью обычного гаечные ключи, почему ослабьте крепежные гайки генератора на кронштейне, отрегулируйте натяжение с помощью регулировочного болта и снова затяните монтажных кроликов.
Кажется, мы этого не хотели, но большинство деталей машин имеют свои ресурсы, после чего их необходимо заменить.
Ремень генератора ВАЗ 2112, при условии наивысших свойств и бережной эксплуатации, может обеспечить пробег более 100 тыс. Км, но лучше его поменять, не искушая судьбу, после того, как он уложился в сроки, установленные производителем.
Замена ремня генератора 2112 выполняется в следующем порядке:
- автомобиль установлен в смотровое отверстие, так как доступ снизу к ремню более успешен;
- после отсоединения аккумулятора ослабляются верхняя и нижняя гайки генератора;
- регулировочный болт вывинчивается и генератор движется к блоку двигателя;
- старый снимается и надевается новый ремень генератора.
Натяжение ремня осуществляется из-за вышеизложенного. Учитывая, что новый ремень установлен, через короткий промежуток времени он может немного растянуться и натяжение ослабнет. Это устраняется путем дальнейшего затягивания приводного ремня генератора до характеристик, указанных производителем.